В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Пермского края от 15 ноября 2018 г. N 703-п "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Пермского края, устанавливающие порядок предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить изменения, которые вносятся в Административный регламент по предоставлению государственной услуги Министерством природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края по выдаче разрешений на изъятие из природной среды объектов животного и растительного мира, включенных в Перечень объектов животного и растительного мира, занесенных в Красную книгу Пермского края, утвержденный приказом от 18 марта 2013 г. N СЭД-30-01-02-315 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на изъятие из природной среды объектов животного и растительного мира, включенных в Перечень объектов животного и растительного мира, занесенных в Красную книгу Пермского края" (в редакции приказов от 6 мая 2013 г. N СЭД-30-01-02-572, от 1 июля 2013 г. N СЭД-30-01-02-872, от 21 марта 2014 г. N СЭД-30-01-02-317, от 28 апреля 2015 г. N СЭД-30-01-02-497, от 24 августа 2015 г. N СЭД-30-01-02-1084, от 29 апреля 2016 г. N СЭД-30-01-02-758).
2. Организационно-аналитическому отделу управления правового, организационно-аналитического обеспечения и кадров Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края организовать размещение настоящего приказа на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.priroda.permkrai.ru), на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru), опубликование настоящего приказа в Бюллетене правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края.
3. Приказ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления по охране окружающей среды Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края.
Министр |
Д.Е. Килейко |
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент по предоставлению государственной услуги Министерством природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края по выдаче разрешений на изъятие из природной среды объектов животного и растительного мира, включенных в Перечень объектов животного и растительного мира, занесенных в Красную книгу Пермского края, утвержденный приказом от 18 марта 2013 г. N СЭД-30-01-02-315
(утв. приказом Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края от 12 марта 2019 г. N СЭД-30-01-02-279)
1. Пункт 1.4.1. изложить в следующей редакции:
"1.4.1. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты).
Место нахождения, графики работы Министерства и его отделов, предоставляющих государственную услугу, а также справочные телефоны, адреса электронной почты размещены:
на официальном сайте Министерства www.priroda.permkrai.ru (в разделе "О Министерстве - Контакты");
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru;
в региональной государственной информационной системе Пермского края "Реестр государственных услуг (функций) Пермского края.".
2. В пункте 1.4.2. слова "краевое государственное автономное учреждение" заменить словами "государственное бюджетное учреждение Пермского края".
3. Пункт 2.5. изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Министерства www.priroda.permkrai.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, в региональной государственной информационной системе Пермского края "Реестр государственных услуг (функций) Пермского края.".
4. Дополнить пунктами 2.6.5, 2.6.6 следующего содержания:
"2.6.5. Исчерпывающий перечень требований к документам (информации), представляемым заявителем на бумажном носителе, а также в электронной форме, к которым в том числе относятся:
отсутствие подчисток, приписок и исправлений текста, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
отсутствие повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.6.6. Исчерпывающий перечень требований к документам (информации), представляемым заявителем в электронной форме, к которым в том числе относятся:
соответствие запроса (заявления) и каждого прилагаемого к нему документа, направляемого в электронной форме, требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и принятым в соответствии с ним иным нормативным правовым актам.".
5. Пункт 2.7.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, работника многофункционального центра, работника организации, привлекаемого многофункциональным центром, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, привлекаемой многофункциональным центром, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
6. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной, услуги, которыми являются:
несоответствие представленных Заявителем документов (информации) на бумажном носителе, а также в электронной форме установленным в регламенте требованиям.
Заявителю может быть отказано в приеме документов до момента регистрации поданных заявителем документов.".
7. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.".
8. В первом абзаце пункта 2.12.4 слова "согласно части 1 статьи 15" заменить словами "согласно статье 15".
9. Первый абзац пункта 2.13.1 изложить в следующей редакции:
"получение государственной услуги в МФЦ в соответствии с соглашением, заключаемым между государственным бюджетным учреждением Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр" и Министерством.
МФЦ при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных услуг организует предоставление заявителю двух и более государственных услуг (далее - комплексный запрос). В этом случае МФЦ для обеспечения получения заявителем государственных услуг, указанных в комплексном запросе, действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником МФЦ и скрепленные печатью МФЦ, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных услуг, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем;".
10. Дополнить пунктом 2.13.4. следующего содержания:
"2.13.4. По экстерриториальному принципу государственная услуга не предоставляется.".
11. Наименование раздела 4 изложить в следующей редакции:
"4. Формы контроля за исполнением регламента".
12. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц (государственных служащих), МФЦ, его работников, организаций, привлеченных МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и (или) действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства (государственных служащих), МФЦ, его работников, организаций, привлеченных МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - привлекаемые организации), их работников в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Министерство, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2.1. Жалоба на решение и действие (бездействие) Министерства, государственного служащего Министерства подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме в подается в Министерство.
5.2.2. Жалоба на решение и действие (бездействие) министра природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края подается в Правительство Пермского края.
5.2.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, руководителя МФЦ подается в Министерство информационного развития и связи Пермского края (далее - Министерство связи).
5.2.4. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются в МФЦ.
5.2.5. Жалобы на решения и действия (бездействие) привлекаемых организаций, их работников подаются в привлекаемые организации.
5.2.6. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя привлекаемой организации подаются в Министерство связи Пермского края.
Жалоба направляется по почте, через МФЦ, с использованием сети "Интернет", официального сайта Министерства, официального сайта МФЦ, в электронной форме с использованием Единого портала, системы досудебного обжалования, а также принимается при личном приеме заявителя.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
5.3.1. Министерство, Министерство связи, МФЦ, привлекаемые организации обеспечивают информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства, МФЦ, его работников, привлекаемых организаций, их работников посредством размещения информации:
5.3.1.1. в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
5.3.1.2. на стендах в местах предоставления государственных услуг;
5.3.1.3. на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
5.3.1.4. на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц (государственных служащих), МФЦ, его работников, привлекаемых организаций, их работников.
5.4.1. Федеральный закон N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5.4.2. Постановление Правительства Пермского края от 15 апреля 2013 г. N 255-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Пермского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Пермского края".".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края от 12 марта 2019 г. N СЭД-30-01-02-279 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению государственной услуги Министерством природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края по выдаче разрешений на изъятие из природной среды объектов животного и растительного мира, включенных в Перечень объектов животного и растительного мира, занесенных в Красную книгу Пермского края, утвержденный приказом от 18 марта 2013 г. N СЭД-30-01-02-315"
Настоящий приказ вступает в силу с 25 марта 2019 г.
Текст приказа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 15 марта 2019 г., в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 18 марта 2019 г. N 10