В целях повышения эффективности реализации государственной программы Пермского края "Общество и власть" Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Пермского края "Общество и власть", утвержденную постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013. г. N 1326-п (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 6 декабря 2013 г. N 1723-п, от 20 декабря 2013 г. N 1784-п, от 16 апреля 2014 г. N 258-п, от 25 июля 2014 г. N 687-п, от 5 сентября 2014 г. N 945-п, от 30 сентября 2014 г. N 1100-п, от 14 ноября 2014 г. N 1317-п, от 5 декабря 2014 г. N 1415-п, от 1 апреля 2015 г. N 173-п, от 16 июня 2015 г. N 375-п, от 23 сентября 2015 г. N 689-п, от 25 сентября 2015 г. N 725-п, от 9 октября 2015 г. N 820-п, от 24 июня 2016 г. N 392-п, от 5 сентября 2016 г. N 699-п, от 26 сентября 2016 г. N 831-п, от 17 октября 2016 г. N 944-п, от 22 марта 2017 г. N 106-п, от 19 апреля 2017 г. N 264-п, от 12 июля 2017 г. N 644-п, от 28 сентября 2017 г. N 798-п, от 11 октября 2017 г. N 828-п, от 18 октября 2017 г. N 865-п, от 10 ноября 2017 г. N 894-п, от 12 апреля 2018 г. N 188-п, от 25 июля 2018 г. N 413-п, от 30 августа 2018 г. N 478-п, от 19 ноября 2018 г. N 715-п, от 14 декабря 2018 г. N 801-п, от 7 февраля 2019 г. N 51-п).
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения по проведению оценки эффективности реализации государственной программы за 2018 год.
Губернатор Пермского края |
М.Г. Решетников |
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Пермского края "Общество и власть", утвержденную постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1326-п
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 22 марта 2019 г. N 199-п)
1. Раздел VII изложить в следующей редакции:
"VII. Методика оценки эффективности Программы
7.1. Настоящая методика устанавливает порядок оценки эффективности Программы.
Эффективность реализации Программы оценивается ежегодно в три этапа:
1. определение степени достижения прогнозных значений целевых показателей, показателей подпрограмм и показателей непосредственного результата основных мероприятий государственной программы, приведенных в приложении 5 к Программе;
2. определение степени освоения средств, направленных на реализацию государственной программы, приведенных в приложении 6 к Программе;
3. проведение комплексной оценки эффективности реализации государственной программы.
7.2. Степень достижения прогнозного значения целевого показателя государственной программы () устанавливается на основе соотношения фактических данных целевых показателей государственной программы с прогнозными данными целевых показателей государственной программы и определяется по формуле:
,
где:
- фактическое значение целевого показателя государственной программы за отчетный год;
- прогнозное значение целевого показателя государственной программы на отчетный год.
В случае если целевой показатель государственной программы является регрессирующим (прогнозные значения целевых показателей государственной программы предполагают постепенное уменьшение), то расчет степени достижения прогнозного значения целевого показателя государственной программы производится наоборот - путем соотношения прогнозных данных целевых показателей государственной программы с фактическими данными целевых показателей государственной программы.
В случае если расчет фактических значений целевого показателя государственной программы производится после срока формирования ответственным исполнителем годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы (по объективным причинам, с учетом данных методики расчета значений целевых показателей государственной программы), в оценку эффективности включаются фактические данные за предыдущий отчетный период (год), которые сопоставляются с прогнозными данными за аналогичный период.
Полученное в процентах значение переводится по шкале оценки от 0 до 1, при этом в случаях, когда значение больше 100%, значение принимается равным 1.
Производится интерпретация полученных значений, степень достижения прогнозного значения целевого показателя государственной программы является:
наивысшей, если = 1;
высокой, если ;
средней, если ;
низкой, если < 0,8.
Интегральная оценка степени достижения прогнозных значений целевых показателей государственной программы () определяется по формуле:
,
где:
- степень достижения прогнозного значения целевого показателя государственной программы (берется значение от 0 до 1);
N - количество целевых показателей государственной программы.
Производится интерпретация полученных значений, степень достижения прогнозных значений целевых показателей государственной программы является:
наивысшей, если = 1;
высокой, если ;
средней, если ;
низкой, если < 0,8.
7.3. Степень освоения средств, направленных на реализацию государственной программы () рассчитывается как соотношение фактически произведенных в отчетном финансовом году расходов на реализацию государственной программы к их плановым значениям и определяется по формуле:
= /* 100,
где:
- фактические кассовые расходы на реализацию государственной программы за отчетный финансовый год;
- плановый объем расходов, предусмотренный на реализацию государственной программы, по состоянию на конец отчетного финансового года*(1).
Полученное в процентах значение переводится по шкале оценки от 0 до 1, при этом в случаях, когда значение больше 100%, значение принимается равным 1.
Производится интерпретация полученных значений, степень освоения средств, направленных на реализацию государственной программы, является:
наивысшей, если = 1;
высокой, если ;
средней, если ;
низкой, если < 0,8.
7.4. Комплексная оценка эффективности реализации государственной программы () осуществляется по формуле:
,
где:
- значение критерия эффективности государственной программы (от 0 до 1);
- вес в оценке критерия эффективности государственной программы (до 100%).
Критериями эффективности государственной программы являются степень достижения прогнозных значений целевых показателей государственной программы (вес в оценке - 60%), а также степень освоения средств, направленных на реализацию государственной программы (вес в оценке - 40%).
Производится интерпретация полученных значений комплексной оценки эффективности реализации государственной программы, эффективность реализации государственной программы является:
наивысшей, если = 1;
высокой, если ;
средней, если ;
низкой, если < 0,8." .
________
*(1) Источник информации в части финансового обеспечения за счет средств федерального и краевого бюджетов - сводная бюджетная роспись бюджета Пермского края, в части финансового обеспечения за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников - постановление Правительства Пермского края, утверждающее государственную программу.
2. Строки 1.1.1 - 1.1.3 приложения 5 изложить в следующей редакции:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 22 марта 2019 г. N 199-п "О внесении изменений в государственную программу Пермского края "Общество и власть", утвержденную постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1326-п"
Настоящее постановление вступает в силу с 5 апреля 2019 г. и распространяется на правоотношения по проведению оценки эффективности реализации государственной программы за 2018 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 25 марта 2019 г., в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 1 апреля 2019 г. N 12