Приказ Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края от 29 марта 2019 г. N СЭД-36-01-03-23
"О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по согласованию планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов, утвержденный приказом Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского# от 30 января 2015 г. N СЭД-36-01-03-6"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Пермского края от 8 мая 2013 г. N 417-п "О разработке административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций, а также об экспертизе проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, Постановления Правительства Пермского края от 15 апреля 2013 г. N 255-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Пермского края, их должностных лиц, государственных гражданских служащих Пермского края, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников", пункта 3.1.12. Положения о Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края, утвержденного Постановлением Правительства Пермского края от 16 апреля 2012 г. N 212-п, в целях приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации и Пермского края приказываю приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по согласованию планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов, утвержденный приказом Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края от 30 января 2015 г. N СЭД-36-01-03-6.
2. Контроль за пополнением приказа возложить на заместителя начальника Инспекции Седых О.М.
Начальник инспекции |
В.Г. Лазепный |
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по согласованию планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов, утвержденный приказом Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края от 30 января 2015 г. N СЭД-36-01-03-6 (далее - Регламент)
(утв. приказом Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края от 29.03 2019 N СЭД-36-01-03-23)
1. Пункт 1.4.1 изложить в следующей редакции:
"1.4.1. Требования к порядку информирования о представлении государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется Государственной инспекцией по экологии и природопользованию Пермского края (далее - Инспекция).
Информирование о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты и официальном сайте Инспекции, осуществляется специалистами Инспекции с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) на сайте Инспекции (www.giep.permkrai.ru).
Предоставление государственной услуги посредством государственного бюджетного учреждения Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) осуществляется с момента заключения с МФЦ соответствующего Соглашения.
Информирование о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты МФЦ осуществляется на сайте МФЦ (www.mfc-perm.ru).".
2. В абзаце одиннадцатом пункта 1.4.2 слова "www.gosuslugi.ru" заменить словами "www.gosuslugi.ru/183866/1/info";".
3. Пункт 1.4.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Информирование о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.".
4. В абзаце втором пункта 1.4.3 цифры "8 (342) 236-02-83, 8 (342) 236-04-49" заменить цифрами "8 (342) 201 33 12, 8 (342) 208 21 97)".
5. Абзацы шестой и седьмой пункта 1.4.4 исключить.
6. Абзац первый пункта 1.4.5 изложить в следующей редакции
"На информационном стенде Инспекции размещается следующая информация:".
7. Абзац третий пункта 2.5.1 исключить.
8. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, размещенными в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru/183866/1/info на сайте Инспекции - (www.giep.permkrai.ru).".
9. Дополнить пунктом 2.8(1) следующего содержания:
"2.8(1). Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пермского края.".
10. Абзацы второй и третий пункта 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10.1. Исчерпывающий перечень требований к документам (информации), представляемым заявителем на бумажном носителе, а также в электронной форме, к которым относятся:
отсутствие подчисток, приписок и исправлений текста, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
отсутствие повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
2.10.2. Исчерпывающий перечень требований к документам (информации), представляемым заявителем в электронной форме, к которым относятся:
соответствие запроса (заявления) и каждого прилагаемого к нему документа, направляемого в электронной форме, требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и принятым в соответствии с ним иным нормативным правовым актам.".
11. Пункт 2.11 дополнить абзацами следующего содержания:
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, работника многофункционального центра, работника организации, привлекаемого многофункциональным центром, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, привлекаемого многофункциональным центром, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
12. Абзац первый пункта 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.".
13. Пункт 2.15 дополнить абзацами следующего содержания:
"Места предоставления государственной услуги должны соответствовать требованиям по обеспечению доступности объектов и услуг для инвалидов согласно статье 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.".
14. Пункт 2.16 дополнить абзацем следующего содержания:
"Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.".
15. Абзац четвертый пункта 2.17 дополнить словами ", www.gosuslugi.ru/183866/1/info".
16. Пункт 2.17 дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.".
17. Наименование раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах".
18. В пункте 3.3.3 слово "рабочих" исключить.
19. Пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Текущий контроль за исполнением регламента осуществляется начальником (заместителем начальника) Инспекции.".
20. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти, предоставляют его государственную услугу, его должностных лиц, государственных служащих, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников, организаций, привлеченных уполномоченных многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель, обратившийся за предоставлением государственной услуги, имеет право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке решения и (или) действия (бездействия) Инспекции (далее - жалоба) как органа, предоставляющего государственную услугу, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников при предоставлении государственных услуг на основании настоящего Регламента.
Обжалование производится в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба на решение и действие (бездействие) Инспекции, ее должностных лиц, государственных служащих подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу (Инспекцию).
Жалоба на решение и действие (бездействие) начальника Инспекции подается в Правительство Пермского края.
Жалоба на решение и действие (бездействие) МФЦ, руководителя МФЦ подается в Министерство информационного развития и связи Пермского края.
Жалобы на решение и действие (бездействие) работников МФЦ подается руководителю МФЦ.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, государственных служащих, многофункционального центра, его работников, организаций, привлеченных уполномоченным многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников.
Рассмотрение жалобы производится в соответствии с требованиями:
Федерального закона N 210-ФЗ;
постановления Правительства РФ от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";
постановления Правительства Пермского края от 15.04.2013 N 255-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Пермского края, их должностных лиц, государственных гражданских служащих Пермского края, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края от 29 марта 2019 г. N СЭД-36-01-03-23 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по согласованию планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов, утвержденный приказом Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края от 30 января 2015 г. N СЭД-36-01-03-6"
Настоящий приказ вступает в силу с 29 марта 2019 г.
Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 8 апреля 2019 г.г. N 13
Приказом Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края от 30 июня 2020 г. N 36-01-03-7 настоящий приказ признан утратившим силу с 30 июня 2020 г.