Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Перми
от 3 апреля 2019 г. N 184
Административный регламент
предоставления департаментом дорог и транспорта администрации города Перми муниципальной услуги "Установление (изменение) муниципальных маршрутов регулярных перевозок города Перми"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления департаментом дорог и транспорта администрации города Перми муниципальной услуги "Установление (изменение) муниципальных маршрутов регулярных перевозок города Перми" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий департамента дорог и транспорта администрации города Перми (далее - Департамент), упорядочивает взаимодействие между Департаментом, должностными лицами администрации города Перми, юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги "Установление (изменение) муниципальных маршрутов регулярных перевозок города Перми" (далее - муниципальная услуга).
В предоставлении муниципальной услуги участвует государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
1.2. Порядок предоставления муниципальной услуги.
1.2.1. Информацию о предоставлении муниципальной услуги (административных процедурах и административных действиях) можно получить:
1.2.1.1. в Департаменте:
при личном обращении;
по телефонам;
по письменному заявлению;
по электронной почте;
1.2.1.2. в МФЦ:
при личном обращении;
по телефонам;
1.2.1.3. на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.gorodperm.ru;
1.2.1.4. через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг): www.gosuslugi.ru.
1.2.2. При личном обращении консультации проводятся специалистами Департамента либо МФЦ по следующим вопросам:
состав и содержание документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
сроки и место предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Специалисты Департамента либо МФЦ не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки Регламента.
Консультации осуществляются бесплатно.
1.2.3. Место нахождения Департамента - г. Пермь, ул. Уральская, 108а.
График работы Департамента:
понедельник - четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.;
пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;
перерыв: с 12.00 час. до 13.00 час.
1.2.4. Подача в Департамент письменных заявлений осуществляется следующими способами:
с доставкой по почте с почтовым уведомлением;
путем личного обращения заявителя в Департамент в часы приема или по предварительной записи;
в форме электронных документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг либо путем направления на электронную почту.
Заявления в письменной форме могут быть направлены в Департамент через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Департаментом.
1.2.5. График приема письменных заявлений в случае личного обращения заявителей в Департамент:
понедельник, вторник, четверг: с 09.00 час. до 16.00 час., каб. 210.
Прием документов по предварительной записи:
среда, пятница: с 09.00 час. до 12.00 час.
1.2.6. Письменные заявления направляются на:
почтовый адрес Департамента: 614060, г. Пермь, ул. Уральская, 108а.
1.2.7. Номер справочного телефона Департамента:
(342) 212-18-91 (приемная).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время разговора по телефону не должно превышать 15 минут.
1.2.8. Заявление в форме электронного документа может быть отправлено по электронной почте Департамента или через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Адрес электронной почты: ddit@gorodperm.ru.
Положения настоящего Регламента, регулирующие подачу документов в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг и получения результатов муниципальной услуги в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг, применяются при наличии соответствующей технической возможности.
1.2.9. Юридический адрес МФЦ: 614006, г. Пермь, ул. Куйбышева, 14.
График работы администрации МФЦ:
понедельник - четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.;
пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;
номер телефона: (342) 270-11-20 общий (110, 128 добавочные).
Адреса офисов МФЦ на территории города Перми:
г. Пермь, ул. Куйбышева, 9;
г. Пермь, ул. Лодыгина, 28в;
г. Пермь, ул. Адмирала Ушакова, 11;
г. Пермь, ул. Бригадирская, 8;
г. Пермь, ул. 9-го Мая, 3;
г. Пермь, ул. Федосеева, 7;
г. Пермь, ул. Уральская, 47а;
г. Пермь, ул. Транспортная, 2;
г. Пермь, ул. Коспашская, 12;
номер телефона: (342) 270-11-20.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc@permkrai.ru.
Информация о графике приема и регистрации заявлений размещена на официальном сайте МФЦ http://mfc-perm.ru.
Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ, расположенных на территории Пермского края, содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc.permkrai.ru/.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга - установление (изменение) муниципальных маршрутов регулярных перевозок города Перми.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача Заявителю решения об установлении (изменении) муниципального маршрута либо обоснованный отказ в установлении (изменении) муниципального маршрута в случае принятия решения в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Регламента.
2.4. Получатели муниципальной услуги - юридические лица, индивидуальные предприниматели, уполномоченные участники договора простого товарищества, имеющие намерение осуществлять регулярные перевозки пассажиров и багажа по устанавливаемому муниципальному маршруту или осуществляющие регулярные перевозки пассажиров и багажа по изменяемому муниципальному маршруту (далее - Заявитель).
2.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 58 календарных дней со дня поступления заявления Заявителя об установлении муниципального маршрута регулярных перевозок города Перми (далее - муниципальный маршрут).
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 33 календарных дней со дня поступления заявления Заявителя об изменении муниципального маршрута. В случае необходимости организации обследования дорожных условий на изменяемом муниципальном маршруте срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 58 календарных дней со дня поступления заявления Заявителя.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Устав города Перми;
Положение о департаменте дорог и транспорта администрации города Перми, утвержденное решением Пермской городской Думы от 24 июня 2008 г. N 201 "О департаменте дорог и транспорта администрации города Перми и о внесении изменений в отдельные решения Пермской городской Думы";
постановление администрации города Перми от 23 января 2018 г. N 41 "Об утверждении Порядка установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок города Перми" (далее - постановление).
2.7. Для предоставления муниципальной услуги Заявителю необходимо подать заявление в письменном виде или в виде электронного документа по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
К заявлению по усмотрению Заявителя могут быть приложены проекты схемы муниципального маршрута, расписания, расчет предполагаемого пассажиропотока и иные документы, подтверждающие необходимость установления (изменения) муниципального маршрута.
При подаче в электронной форме посредством электронной почты заявление и документы подписываются электронной подписью заявителя.
2.8. Основаниями для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, являются:
заявление оформлено не по форме, установленной приложением 1 к настоящему Регламенту, или ненадлежащим образом;
в заявлении указаны недостоверные сведения;
заявление об установлении муниципального маршрута поступило вторым и более по одному маршруту.
2.9. Основаниями для отказа в установлении (изменении) муниципального маршрута являются:
2.9.1. при установлении муниципального маршрута:
2.9.1.1. совпадение протяженности устанавливаемого муниципального маршрута с ранее установленными муниципальными маршрутами более чем на 40%;
2.9.1.2. отсутствие резервов пропускной способности объектов транспортной инфраструктуры и улично-дорожной сети города Перми, используемых при осуществлении регулярных перевозок на устанавливаемом муниципальном маршруте, определяемых в соответствии с Методическими указаниями для расчета параметров функционирования инфраструктуры системы городского пассажирского транспорта общего пользования, утвержденными протоколом Комиссии по организации и безопасности дорожного движения при администрации города Перми от 11 марта 2011 г. N 13 (далее - Методические указания);
2.9.1.3. отсутствие на начальном и конечном остановочном пункте возможности осуществления межрейсовых отстоев маршрутных транспортных средств устанавливаемого муниципального маршрута;
2.9.1.4. отсутствие на устанавливаемом муниципальном маршруте остановочных пунктов, не имеющих другого транспортного сообщения, или необеспечение сокращения длины поездки между остановочными пунктами на устанавливаемом муниципальном маршруте на 10% и более относительно длины поездки между этими же остановочными пунктами на ранее установленных муниципальных маршрутах;
2.9.1.5. несоответствие устанавливаемого муниципального маршрута требованиям законодательства Российской Федерации в сфере обеспечения безопасности дорожного движения и организации регулярных перевозок, что подтверждается актом обследования дорожных условий, оформленным в соответствии с постановлением администрации города Перми от 8 сентября 2015 г. N 627 "О комиссии по обследованию дорожных условий на маршрутах регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом города Перми и о внесении изменений в отдельные правовые акты администрации города Перми по вопросам обследования дорожных условий";
2.9.2. при изменении муниципального маршрута:
2.9.2.1. несоответствие предлагаемого пути следования транспортных средств между начальным и конечным остановочными пунктами по изменяемому муниципальному маршруту требованиям законодательства Российской Федерации в сфере обеспечения безопасности дорожного движения и организации пассажирских перевозок, установленное в результате проведенного обследования дорожных условий по изменяемому муниципальному маршруту на соответствие требованиям безопасности дорожного движения;
2.9.2.2. отсутствие резервов пропускной способности объектов транспортной инфраструктуры и улично-дорожной сети города Перми, используемых при осуществлении регулярных перевозок на изменяемом муниципальном маршруте, определяемых в соответствии с Методическими указаниями;
2.9.2.3. увеличение для изменяемого муниципального маршрута доли совпадения протяженности по отношению к ранее установленному муниципальному маршруту, с которым было допущено максимальное совпадение протяженности, и превышение максимального допустимого совпадения протяженности изменяемого муниципального маршрута с другими установленными муниципальными маршрутами в 40%;
2.9.2.4. изменение схемы изменяемого муниципального маршрута на одну третью его протяженности в километрах от начальной до конечной точки и более. В данном случае Департамент принимает решение об установлении нового муниципального маршрута;
2.9.2.5. отсутствие подтверждения изменения данных пассажиропотока, влияющего на количество используемых транспортных средств на муниципальном маршруте, их класс, вместимость, временные и интервальные параметры работы изменяемого муниципального маршрута согласно данным обследования пассажиропотока;
2.9.2.6. не подтвержденное расчетным путем отклонение от установленного показателя наполняемости 50% (для транспортных средств большой вместимости) и 75% (для транспортных средств средней и малой вместимости) среднесуточной заполняемости пассажирами маршрутных транспортных средств, которыми осуществляются перевозки на муниципальном маршруте;
2.9.2.7. увеличение объема транспортной работы, влекущее не предусмотренные бюджетом города Перми расходы на субсидии на возмещение затрат хозяйствующим субъектам, осуществляющим пассажирские перевозки по муниципальным маршрутам.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. Прием Заявителей ведется в порядке общей очереди.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Вход в здание, в котором располагается Департамент, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) "Администрация города Перми. Департамент дорог и транспорта администрации города Перми".
Место для оказания муниципальной услуги должно быть оборудовано мебелью, обеспечивающей Заявителю возможность для ожидания приема (предоставления муниципальной услуги). В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается создание инвалидам и иным маломобильным группам населения условий доступности, установленных действующим законодательством.
В помещении, где оказывается муниципальная услуга, Заявителю должно быть отведено специальное место, оснащенное письменными принадлежностями (бумага, ручки), для возможности оформления заявления.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, и составляет не менее трех.
В помещениях, которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается создание инвалидам и иным маломобильным группам населения условий доступности, установленных действующим законодательством.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
открытость информации о предоставлении муниципальной услуги;
простота и ясность изложения информационных документов;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
предоставление Заявителям возможности предварительной записи на подачу заявления путем личного обращения.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб.
Количество обращений представителей бизнес-сообщества в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в рамках оказания одной муниципальной услуги не должно превышать 2 раз.
2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Получатели муниципальной услуги могут обратиться в Департамент по электронным каналам связи.
Форма заявления и перечень документов на предоставление муниципальной услуги размещаются на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Департамент направляет ответ Заявителю по электронным каналам связи, если это не противоречит действующему законодательству.
2.15. В целях достижения уровня удовлетворенности качеством оказания муниципальной услуги не менее 90% к 2018 году проводится мониторинг анкет, заполненных Заявителями после получения результата предоставления муниципальной услуги.
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги по установлению (изменению) муниципальных маршрутов регулярных перевозок города Перми (далее - муниципальные маршруты) включает следующие административные процедуры:
прием и регистрацию заявления;
рассмотрение заявления;
проведение обследования дорожных условий;
принятие решения начальником Департамента об установлении (изменении) муниципального маршрута или об отказе в установлении (изменении) муниципального маршрута;
направление Заявителю решения об установлении (изменении) муниципального маршрута или об отказе в установлении (изменении) муниципального маршрута Заявителю.
3.1.1. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в Департамент с письменным заявлением либо с заявлением в форме электронного документа любым способом (личный прием, через доверенное лицо, почтовое отправление, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), МФЦ, электронная почта).
Специалистом Департамента или МФЦ, ведущим прием Заявителей, осуществляется:
прием и прочтение заявления с целью выявления отсутствия оснований для отказа в его приеме, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента;
уведомление Заявителя (при личном обращении) о наличии оснований для отказа в приеме заявления (при наличии);
информирование Заявителя о сроке завершения муниципальной услуги и возможности получения запрашиваемых документов.
При наличии оснований для отказа в приеме заявления, поступившего при обращении Заявителя в Департамент либо МФЦ, ответственный специалист сектора кадровой работы и делопроизводства Департамента либо специалист МФЦ объясняет Заявителю содержание ошибок, просит устранить ошибки в заявлении и привести его в соответствие с требованиями законодательства и возвращает его Заявителю.
Регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги осуществляется ответственным специалистом сектора кадровой работы и делопроизводства Департамента не позднее 1 календарного дня, следующего за днем его поступления в Департамент.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления, поступившего при личном обращении Заявителя в Департамент, ответственный специалист сектора кадровой работы и делопроизводства Департамента один экземпляр оставляет для дальнейшей работы в Департаменте, а второй экземпляр с отметкой о приеме передает Заявителю.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления, поступившего при обращении Заявителя в МФЦ, специалист МФЦ направляет пакет документов в Департамент.
Ответственный специалист сектора кадровой работы и делопроизводства Департамента осуществляет регистрацию пакетов документов, поступивших из МФЦ, в установленном порядке с дополнительным указанием регистрационного номера заявления, присвоенного в МФЦ, который необходим для идентификации заявления при взаимодействии МФЦ с Департаментом.
Срок административной процедуры - не более 1 календарного дня со дня поступления Заявления.
Результатом административной процедуры является регистрация поступившего заявления и его направление ответственным специалистом сектора кадровой работы и делопроизводства Департамента начальнику отдела анализа и исполнения движения общественного транспорта Департамента (далее - ОАиИДОТ) либо отказ в приеме заявления Заявителю.
3.1.2. Рассмотрение заявления.
Основанием для начала административной процедуры является поступление начальнику ОАиИДОТ зарегистрированного заявления.
Начальник ОАиИДОТ назначает ответственного специалиста ОАиИДОТ и передает ему заявление в течение 1 календарного дня со дня поступления заявления:
3.1.2.1. при рассмотрении заявления об установлении муниципального маршрута в течение 18 календарных дней со дня принятия заявления ответственный специалист ОАиИДОТ:
проводит проверку устанавливаемого муниципального маршрута на наличие оснований для установления муниципальных маршрутов в соответствии с Порядком установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок города Перми, утвержденным постановлением администрации города Перми от 23 января 2018 г. N 41;
проводит проверку устанавливаемого муниципального маршрута на отсутствие оснований для отказа, указанных в пунктах 2.9.1.1 - 2.9.1.4 настоящего Регламента;
оформляет заключение по результатам проверки.
В случае оформления отрицательного заключения по результатам проверки ответственный специалист ОАиИДОТ в течение 8 календарных дней со дня оформления отрицательного заключения подготавливает проект решения об отказе в установлении муниципального маршрута и направляет его начальнику Департамента.
В случае оформления положительного заключения по результатам проверки ответственный специалист ОАиИДОТ в течение 1 календарного дня со дня оформления положительного заключения направляет в отдел дорожного движения Департамента информацию о необходимости проведения обследования дорожных условий по устанавливаемому муниципальному маршруту на отсутствие оснований для отказа, указанных в пункте 2.9.1.5 настоящего Регламента.
Срок административной процедуры - не более 21 календарного дня со дня поступления Заявления, в случае подготовки проекта решения об отказе в установлении муниципального маршрута - не более 28 календарных дней со дня поступления Заявления.
Результатом административной процедуры является направление ответственным специалистом ОАиИДОТ в отдел дорожного движения Департамента информации о необходимости проведения обследования дорожных условий по устанавливаемому муниципальному маршруту либо направление проекта решения об отказе в установлении муниципального маршрута начальнику Департамента;
3.1.2.2. при рассмотрении заявления об изменении муниципального маршрута в течение 18 календарных дней со дня принятия заявления ответственный специалист ОАиИДОТ:
проводит проверку изменяемого муниципального маршрута на наличие оснований для изменения муниципальных маршрутов в соответствии с Порядком установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок города Перми, утвержденным постановлением администрации города Перми от 23 января 2018 г. N 41;
проводит проверку изменяемого муниципального маршрута на отсутствие оснований для отказа, указанных в пунктах 2.9.2.2 - 2.9.2.7 настоящего Регламента;
В случае наличия оснований для отказа, указанных в пунктах 2.9.2.2 - 2.9.2.7 настоящего Регламента, ответственный специалист ОАиИДОТ в течение 8 календарных дней со дня окончания проверки подготавливает проект решения об отказе в изменении муниципального маршрута и направляет его начальнику Департамента.
В случае отсутствия оснований для отказа, указанных в пунктах 2.9.2.2 - 2.9.2.7 настоящего Регламента, и отсутствия необходимости организации обследования дорожных условий на изменяемом муниципальном маршруте ответственный специалист ОАиИДОТ в течение 8 календарных дней со дня окончания проверки подготавливает проект решения об изменении муниципального маршрута и направляет его начальнику Департамента.
В случае отсутствия оснований для отказа, указанных в пунктах 2.9.2.2 - 2.9.2.7 настоящего Регламента, в целях исключения оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.9.2.1 настоящего Регламента, специалист ОАиИДОТ в течение 1 календарного дня со дня окончания проверки направляет в отдел дорожного движения Департамента информацию о необходимости проведения обследования дорожных условий по изменяемому муниципальному маршруту.
Срок административной процедуры:
в случае наличия необходимости проведения обследования дорожных условий по изменяемому муниципальному маршруту - не более 21 календарного дня со дня поступления Заявления,
в случае отсутствия необходимости организации обследования дорожных условий на изменяемом муниципальном маршруте, а также в случае наличия оснований для отказа, указанных в пунктах 2.9.2.2 - 2.9.2.7 настоящего Регламента - не более 28 календарных дней со дня поступления Заявления.
Результатом административной процедуры является направление ответственным специалистом ОАиИДОТ информации о необходимости проведения обследования дорожных условий по изменяемому муниципальному маршруту в отдел дорожного движения Департамента либо направление проекта решения об изменении муниципального маршрута или об отказе в изменении муниципального маршрута начальнику Департамента.
3.1.3. Проведение обследования дорожных условий.
Основанием для начала административного действия является поступление в отдел дорожного движения Департамента информации о необходимости проведения обследования дорожных условий.
Обследование дорожных условий проводится комиссией по обследованию дорожных условий на маршрутах регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом города Перми (далее - комиссия), состав которой утвержден постановлением администрации города Перми.
Срок проведения обследования дорожных условий составляет 30 календарных дней со дня получения информации о необходимости проведения обследования дорожных условий по устанавливаемому (изменяемому) муниципальному маршруту.
Комиссией оформляется акт обследования дорожных условий с отражением выводов комиссии о возможности (невозможности) установления (изменения) муниципального маршрута, копия которого направляется в ОАиИДОТ в течение 1 календарного дня со дня подписания.
Муниципальные маршруты могут быть установлены (изменены) при условии отсутствия замечаний, выявленных комиссией и зафиксированных в акте обследования дорожных условий.
Ответственный специалист ОАиИДОТ в течение 1 календарного дня со дня получения акта обследования дорожных условий подготавливает проект решения об установлении (изменении) муниципального маршрута или об отказе в установлении (изменении) муниципального маршрута и направляет его начальнику Департамента.
Срок административной процедуры - не более 53 календарных дней со дня поступления Заявления.
Результатом административного действия является направление проекта решения об установлении (изменении) муниципального маршрута или об отказе в установлении (изменении) муниципального маршрута начальнику Департамента.
3.1.4. Принятие решения начальником Департамента об установлении (изменении) муниципального маршрута или об отказе в установлении (изменении) муниципального маршрута.
Основанием для начала административного действия является поступление начальнику Департамента от начальника ОАиИДОТ заявления и проекта решения об установлении (изменении) муниципального маршрута или об отказе в установлении (изменении) муниципального маршрута с приложением акта обследования дорожных условий (при наличии) для принятия соответствующего решения (далее - заявление и документы).
Срок принятия решения начальником Департамента - 2 рабочих дня со дня поступления заявления и документов.
Срок административной процедуры - не более 55 календарных дней со дня поступления Заявления, в случае отсутствия необходимости организации обследования дорожных условий на изменяемом муниципальном маршруте - не более 30 календарных дней со дня поступления Заявления.
Результатом административного действия является подписанное начальником Департамента решение об установлении (изменении) муниципального маршрута или об отказе в установлении (изменении) муниципального маршрута.
3.1.5. Направление решения об установлении (изменении) муниципального маршрута или об отказе в установлении (изменении) муниципального маршрута Заявителю.
Основанием для начала административного действия является поступление ответственному специалисту сектора кадровой работы и делопроизводства Департамента подписанного решения об установлении (изменении) муниципального маршрута или об отказе в установлении (изменении) муниципального маршрута.
Ответственный специалист сектора кадровой работы и делопроизводства Департамента в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения выдает (направляет) Заявителю решение об установлении (изменении) муниципального маршрута либо отказ в установлении (изменении) муниципального маршрута.
Срок административной процедуры - не более 58 календарных дней со дня поступления Заявления, в случае отсутствия необходимости организации обследования дорожных условий на изменяемом муниципальном маршруте - не более 33 календарных дней со дня поступления Заявления.
Результатом административного действия является направление решения об установлении (изменении) муниципального маршрута либо отказа в установлении (изменении) муниципального маршрута Заявителю.
При обращении Заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ ответственный специалист сектора кадровой работы и делопроизводства Департамента направляет результат муниципальной услуги в МФЦ для его выдачи Заявителю.
В случае подачи заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг Заявителю направляется результат муниципальной услуги в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
3.2. Алгоритм прохождения административных процедур представлен в блок-схеме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Начальник Департамента осуществляет контроль за исполнением специалистами ОАиИДОТ положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.1.1. Начальник Департамента наделяет должностных лиц Департамента правом на проведение проверок предоставления муниципальной услуги и соблюдения сроков ее исполнения.
4.1.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы, утвержденных начальником Департамента) и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планами органа, предоставляющего муниципальную услугу. Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителей на основании приказа начальника Департамента.
Для проведения проверки предоставления муниципальной услуги формируется комиссия из числа специалистов Департамента. Правом на проведение проверок наделяются специалисты Департамента, не принимающие участия в процедурах предоставления муниципальной услуги. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, акт подписывается председателем комиссии.
4.2. Текущий контроль соблюдения и исполнения последовательности административных действий специалистами ОАиИДОТ и принятия ими решений, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник ОАиИДОТ.
4.3. Ответственные за выполнение административных процедур специалисты ОАиИДОТ несут персональную ответственность за:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом;
правильность проверки документов;
соответствие оснований для отказа в приеме заявления и отказа в предоставлении муниципальной услуги требованиям пунктов 2.8, 2.9 настоящего Регламента;
полноту и качество выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность специалистов Департамента закрепляется в должностных инструкциях.
4.4. Ответственность за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги возлагается на начальника Департамента.
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих осуществляется в досудебном (внесудебном) и судебном порядках.
5.2. Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) функциональных и территориальных органов администрации города Перми, должностных лиц и муниципальных служащих функциональных и территориальных органов администрации города Перми при предоставлении муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города Перми от 14 сентября 2016 г. N 687.
5.3. Действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Департамента и решения, принятые ими при предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы Заявителем в арбитражном суде или суде общей юрисдикции по месту нахождения ответчика в порядке, установленном действующим законодательством.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления департаментом
дорог и транспорта администрации
города Перми муниципальной услуги
"Установление (изменение)
муниципальных маршрутов
регулярных перевозок города Перми"
Заявление
об установлении (изменении) муниципального маршрута
регулярных перевозок города Перми
Прошу рассмотреть возможность установления (изменения)
муниципального маршрута регулярных перевозок города Перми согласно
сведениям о муниципальном маршруте регулярных перевозок города Перми,
указанным в приложении к настоящему заявлению.
Сведения о заявителе | |
Наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя |
|
Сведения об организационно-правовой форме |
|
Юридический адрес |
|
Почтовый адрес |
|
ИНН, ОРГН |
|
Номер контактного телефона, факса |
|
Адрес электронной почты |
|
_________________ _______________ ___________________
(дата) (подпись) (расшифровка)
Приложение
к заявлению об установлении
(изменении) муниципального
маршрута регулярных перевозок
города Перми
Сведения
об устанавливаемом (изменяемом) муниципальном маршруте регулярных перевозок города Перми
N |
Наименование |
Описание |
1 |
2 |
3 |
1 |
N муниципального маршрута |
|
2 |
Наименование муниципального маршрута |
|
3 |
Вид регулярных перевозок |
|
4 |
Вид транспортных средств, используемых для перевозок по муниципальному маршруту |
|
5 |
Наименования улиц, автомобильных дорог, по которым установлен путь следования транспортных средств между остановочными пунктами по муниципальному маршруту в прямом направлении |
|
6 |
Наименования начального, конечного и промежуточных остановочных пунктов по муниципальному маршруту в прямом направлении |
|
7 |
Наименования улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по муниципальному маршруту в обратном направлении |
|
8 |
Наименования начального, конечного и промежуточных остановочных пунктов по муниципальному маршруту в обратном направлении |
|
9 |
Порядок посадки и высадки пассажиров |
|
10 |
Время начала движения транспортных средств на муниципальном маршруте: будни; суббота; воскресенье |
|
11 |
Время окончания движения транспортных средств на муниципальном маршруте: будни; суббота; воскресенье |
|
12 |
Категория используемых транспортных средств на муниципальном маршруте |
|
13 |
Класс используемых транспортных средств на муниципальном маршруте |
|
14 |
Максимальное количество используемых транспортных средств на муниципальном маршруте: будни; суббота; воскресенье |
|
15 |
Период осуществления регулярных перевозок на муниципальном маршруте |
|
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления департаментом
дорог и транспорта администрации
города Перми муниципальной услуги
"Установление (изменение)
муниципальных маршрутов
регулярных перевозок города Перми"
Блок-схема
алгоритма предоставления департаментом дорог и транспорта администрации города Перми муниципальной услуги "Установление (изменение) муниципальных маршрутов регулярных перевозок города Перми"
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Перми от 3 апреля 2019 г. N 184 "О внесении изменений в постановление администрации города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.