В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в отдельные нормативные правовые акты Правительства Пермского края, устанавливающие порядок предоставления государственных услуг.
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Губернатор Пермского края |
М.Г. Решетников |
Изменения,
которые вносятся в отдельные нормативные правовые акты Правительства Пермского края, устанавливающие порядок предоставления государственных услуг
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 24 апреля 2019 г. N 307-п)
1. В постановлении Правительства Пермского края от 15 апреля 2013 г. N 255-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Пермского края, их должностных лиц, государственных гражданских служащих Пермского края, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников" (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 15 декабря 2014 г. N 1455-п, от 4 марта 2016 г. N 105-п, от 26 апреля 2017 г. N 278-п, от 15 ноября 2018 г. N 703-п):
1.1. в пункте 4 слова "Никитина И.Н." исключить;
1.2. в Положении об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Пермского края, их должностных лиц, государственных гражданских служащих Пермского края, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников:
1.2.1. пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в исполнительный орган государственной власти Пермского края (его территориальное подразделение), предоставляющий государственную услугу (далее - орган, предоставляющий государственную услугу), Министерство информационного развития и связи Пермского края, Правительство Пермского края, многофункциональный центр.
Решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего обжалуются в органе, предоставляющем государственную услугу.
Решение и действие (бездействие) руководителя территориального подразделения органа, предоставляющего государственную услугу, обжалуются в органе, предоставляющем государственную услугу.
Решение и действие (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, обжалуются в Правительстве Пермского края.
Решение и действие (бездействие) многофункционального центра, руководителя многофункционального центра обжалуются в Министерстве информационного развития и связи Пермского края (далее - Министерство).
Решение и действие (бездействие) работников многофункционального центра обжалуются в многофункциональном центре.";
1.2.2. дополнить пунктом 9.4 следующего содержания:
"9.4. иным способом с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
1.2.3. абзац второй пункта 12 изложить в следующей редакции:
"При этом орган, предоставляющий государственную услугу, многофункциональный центр, Министерство, перенаправившие жалобу, в письменной форме информируют заявителя о перенаправлении жалобы в срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта.".
2. В постановлении Правительства Пермского края от 8 мая 2013 г. N 417-п "О разработке административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций, а также об экспертизе проектов административных регламентов предоставления государственных услуг" (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 22 декабря 2014 г. N 1498-п, от 6 марта 2015 г. N 126-п, от 17 июня 2015 г. N 380-п, от 5 мая 2016 г. N 276-п, от 14 июля 2016 г. N 464-п, от 13 апреля 2017 г. N 237-п, от 18 октября 2017 г. N 866-п, от 15 ноября 2018 г. N 703-п):
2.1. в пункте 5 слова "Никитина И.Н." исключить;
2.2. в Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг:
2.2.1. абзац второй пункта 1.9 изложить в следующей редакции:
"При этом порядком осуществления соответствующего полномочия, утвержденным нормативным правовым актом исполнительного органа государственной власти Пермского края, не регулируются вопросы, относящиеся к предмету регулирования регламента в соответствии с настоящим Порядком.";
2.2.2. абзац второй пункта 2.4.5 дополнить предложением следующего содержания:
"Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, не приводится в тексте административного регламента.";
2.2.3. пункты 2.4.17, 2.4.18 изложить в следующей редакции:
"2.4.17. показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ (далее - комплексный запрос);
2.4.18 иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме. При определении особенностей предоставления государственной услуги в электронной форме указываются виды электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, в том числе с учетом права заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись, в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".";
2.2.4. пункт 2.5.2 изложить в следующей редакции:
"2.5.2. порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг. В разделе может содержаться описание административных процедур (действий), выполняемых многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственной услуги в полном объеме и при предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса. Описание административных процедур (действий), выполняемых многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, в данном разделе обязательно в отношении государственных услуг, включенных в перечни государственных услуг в соответствии с подпунктом 2 части 6 статьи 15 Федерального закона N 210-ФЗ.
В разделе описывается порядок выполнения многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг следующих административных процедур (действий):";
2.2.5. пункт 2.5.2.5 признать утратившим силу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
На решение, действие (бездействие) исполнительного органа государственной власти жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в исполнительный орган государственной власти Пермского края (его территориальное подразделение), предоставляющий государственную услугу, Министерство информационного развития и связи Пермского края, Правительство Пермского края, многофункциональный центр.
Решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего обжалуется в органе, предоставляющем государственную услугу.
Решение и действие (бездействие) руководителя территориального подразделения органа, предоставляющего государственную услугу, обжалуется в органе, предоставляющем государственную услугу.
Решение и действие (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, обжалуется в Правительстве Пермского края.
Решение и действие (бездействие) многофункционального центра, руководителя многофункционального центра обжалуется в Министерстве информационного развития и связи Пермского края (далее - Министерство).
Решение и действие (бездействие) работников многофункционального центра обжалуется в многофункциональном центре.
Дополнен перечень способов подачи жалобы заявителем.
Постановление вступает в силу через 10 дней после дня официального опубликования.
Постановление Правительства Пермского края от 24 апреля 2019 г. N 307-п "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Пермского края, устанавливающие порядок предоставления государственных услуг"
Настоящее постановление вступает в силу с 6 мая 2019 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 25 апреля 2019 г.,в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 29 апреля 2019 г. N 16