В целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по заключению договоров безвозмездной передачи в собственность граждан жилых помещений, находящихся в государственной собственности Пермского края, утвержденный Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края от 26 января 2015 г. N СЭД-35-01-97-17 (в редакциях приказов Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края от 12 мая 2015 г. N СЭД-35-01-97-134, от 28 апреля 2016 г. N СЭД-35-01-12-131, от 7 сентября 2016 г. N СЭД-35-01-12-330, приказов Министерства строительства и архитектуры Пермского края от 19 сентября 2017 г. N СЭД-35-01-12-314, от 12 октября 2017 г. N СЭД-35-01-12-327), следующие изменения:
1.1. пункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Государственная услуга предоставляется Министерством строительства и архитектуры Пермского края (далее - Министерство).
Место нахождения, график работы Министерства и его отдела, осуществляющего государственную услугу, а также контактные телефоны, адреса электронной почты размещены:
на официальном сайте Министерства www.msa.permkrai.ru (в разделе "Государственные услуги");
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (в разделе "Приватизация жилых помещений") (www.gosuslugi.ru/27183/4/info) (далее - Единый портал);
в региональной государственной информационной системе Пермского края "Реестр государственных услуг (функций) Пермского края" www.rgu.permkrai.ru.
Предоставление государственной услуги посредством государственного бюджетного учреждения Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ, многофункциональный центр) осуществляется с момента заключения с соглашения о взаимодействии между Министерством и МФЦ (далее - Соглашение).
Информирование о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты МФЦ осуществляется на сайте МФЦ (www.mfc-perm.ru), при наличии соответствующего Соглашения.";
1.2. в абзаце четвертом пункта 1.3.2 слова "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (адрес интернет-сайта: www.gosuslugi.ru) заменить словами "на Едином портале";
1.3. пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Министерства (www.msa.permkrai.ru), на Едином портале (www.gosuslugi.ru/27183/4/info), в региональной государственной информационной системе Пермского края "Реестр государственных услуг (функций) Пермского края": www.rgu.permkrai.ru.";
1.4. пункт 2.13 дополнить абзацем следующего содержания:
"Максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги составляет не более двух раз.";
1.5. пункт 2.17 дополнить абзацами следующего содержания:
"осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для получения государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
1.6. дополнить пунктами 2.18 и 2.19 следующего содержания:
"2.18. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное и полное информирование о государственной услуге;
- обоснованность отказов предоставления государственной услуги;
- получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено Законом, а также в иных форматах по выбору заявителя;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- не более двух взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги с продолжительностью не более 40 минут;
- ресурсное обеспечение исполнения административных процедур;
- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения государственной услуги.
Соответствие исполнения настоящего Регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения настоящего Регламента.
Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
2.19. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, в МФЦ.
Информация о предоставлении государственной услуги внесена в реестр государственных услуг (функций) Пермского края и размещена:
- на сайте Министерства: www.msa.permkrai.ru;
- на Едином портале: www.gosuslugi.ru/27183/4/info.
В электронной форме осуществляется:
- информирование и консультирование по вопросам предоставления государственной услуги в сети Интернет посредством электронной почты;
- регистрация жалобы, рассмотрение жалобы в системе электронного документооборота.
Заявитель вправе подать заявление и документы для предоставления государственной услуги, жалобу, а также получить результат государственной услуги через МФЦ, при наличии соответствующего Соглашения.
При этом предоставление государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется при наличии соответствующего Соглашения.";
1.7. наименование раздела III изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";
1.8. в пункте 3.2.5 слова "первого заместителя председателя Правительства - министра строительства и архитектуры Пермского края" заменить словами "руководителя Министерства";
1.9. в пункте 3.3.5 слова "первого заместителя председателя Правительства - министра строительства и архитектуры Пермского края" заменить словами "руководителя Министерства";
1.10. дополнить пунктом 3.6 следующего содержания:
"3.6. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки).
Переоформление договора приватизации осуществляется в связи с устранением технических ошибок (описок, опечаток, грамматических или арифметических ошибок), допущенных в выданном ранее договоре приватизации.
Исправление допущенных технических ошибок в выданном договоре приватизации осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты их обнаружения, в том числе поступления соответствующего требования заявителя.
Переоформление договора приватизации осуществляется на основании зарегистрированного заявления с приложением документа, в котором содержится достоверная информация о совершенной технической ошибке.
Специалист в день поступления заявления:
осуществляет прием и регистрацию заявления об исправлении технической ошибки в книге учета заявлений на приватизацию жилых помещений;
переоформляет договор приватизации;
направляет переоформленный договор приватизации на подпись руководителю Министерства либо уполномоченного должностного лица.
Специалист в течение одного рабочего дня со дня подписания переоформленного договора приватизации приглашает заявителя способом, указанным в заявлении (почтой, по телефону, электронной почтой), за получением переоформленного договора приватизации.
В день прибытия заявителя специалист, осуществляющий выдачу договора приватизации, устанавливает личность заявителя, представляет переоформленный договор приватизации для подписания заявителю, делает запись в книге учета. Заявитель расписывается в получении переоформленного договора приватизации в книге учета.
Переоформленный договор приватизации выдается заявителю непосредственно в день подписания.
Результатом административной процедуры является выдача переоформленного договора приватизации.";
1.11. наименование раздела IV изложить в следующей редакции:
"IV. Формы контроля за исполнением регламента";
1.12. раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц (государственных служащих), многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников, организаций, привлеченных уполномоченным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель, обратившийся за предоставлением государственной услуги, имеет право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке решения и (или) действия (бездействия) Министерства (далее - жалоба) как органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников при предоставлении государственных услуг на основании настоящего Регламента.
Обжалование производится в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба на решение и действие (бездействие) Министерства, его должностных лиц, государственных служащих подается в Министерство.
Жалоба на решение и действие (бездействие) руководителя Министерства подается в Правительство Пермского края.
Жалоба на решение и действие (бездействие) МФЦ, руководителя МФЦ подается в Министерство информационного развития и связи Пермского края.
Жалобы на решение и действие (бездействие) работников МФЦ подается руководителю МФЦ.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:
на Едином портале;
на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, государственных служащих, многофункционального центра, его работников, организаций, привлеченных уполномоченным многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников.
Рассмотрение жалобы производится в соответствии с требованиями:
Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановления Правительства РФ от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";
Постановления Правительства Пермского края от 15 апреля 2013 г. N 255-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Пермского края, их должностных лиц, государственных гражданских служащих Пермского края, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников".
2. Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Первый заместитель председателя Правительства - министр строительства и архитектуры Пермского края |
М.В. Сюткин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства строительства и архитектуры Пермского края от 16 мая 2019 г. N СЭД-35-01-12-103 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по заключению договоров безвозмездной передачи в собственность граждан жилых помещений, находящихся в государственной собственности Пермского края, утвержденный приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края от 26 января 2015 г. N СЭД-35-01-97-17"
Настоящий приказ вступает в силу с 31 мая 2019 г.
Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 20 мая 2019 г. N 19