Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Лысьвы
от 18 июля 2018 г. N 1645
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным Законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей (физические, юридические лица).
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические и физические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, лично или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) в:
в администрацию города Лысьвы;
в территориальный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы:
- Администрация города Лысьвы (далее - Администрация) расположена по адресу: пр. Победы, д. 38, г. Лысьва, Пермский край, 618900. Тел. /факс (34249) 6 07 06, Email: admlysva@mail.ru.
- Структурным подразделением Администрации, к сфере деятельности которого относится предоставление муниципальной услуги, является отдел по учету, распределению, обмену жилой площади управления инфраструктурой администрации города Лысьвы, который расположен по адресу:
ул. Мира, д. 26, г. Лысьва, Пермский край, 618900. Тел. (34249) 6 15 01; super-ya-chuprakova2014@yandex.ru;
График приема посетителей: вторник - с 9.00 до 12.00 часов, среда - с 15.00 до 17.00 часов, четверг - с 13.00 до 15.00 часов;
- МФЦ: 618900, Пермский край, город Лысьва, ул. Мира, 26, 1 этаж.
Телефон: (34249) 6-06-57.
Телефон горячей линии: 8-800-555-05-53.
Официальный сайт: www.mfc-perm.ru.
График работы:
понедельник, вторник, среда, пятница: с 8:00 до 18:00 часов;
четверг: с 08:00 до 20:00 часов;
суббота: с 9:00 до 17:00 часов;
воскресенье: выходной.
- Официальный сайт муниципального образования "Лысьвенский городской округ: www.adm-lysva.ru.
1.3.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.2.1. Информация о муниципальной услуге, процедуре её предоставления представляется специалистами отдела:
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), издания информационных материалов (брошюр, буклетов).
1.3.2.2. Информация о местонахождении, справочных телефонах, графике работы, процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется бесплатно при обращении заинтересованных лиц:
- в устной форме лично или по телефону к специалисту структурного подразделения, участвующему в предоставлении муниципальной услуги, или в МФЦ;
- в письменной форме почтой в адрес администрации;
- в письменной форме по адресу электронной почты администрации: admlysva@mail.ru или отдела по учету, распределению, обмену жилой площади super-ya-chuprakova2014@yandex.ru.
Специалист отдела, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время специалист отдела, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время устной консультации (как по телефону, так и при личном обращении граждан) не превышает 20 минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (передан) специалисту, обладающему информацией по поставленному вопросу, или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При консультировании заявителей по письменным обращениям ответ заявителю направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения, путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения с использованием электронной почты, включая Единый портал, в зависимости от способа обращения заявителя.
Заявители, представившие документы для получения услуги, в обязательном порядке информируются специалистами отдела:
- о сроках и месте предоставления муниципальной услуги (выдачи документа);
- об основаниях, по которым может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование услуги.
Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу.
Отдел по учету, распределению, обмену жилой площади управления инфраструктурой администрации города Лысьвы.
Специалист отдела, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является.
2.3.1. Предоставление информации об очередности гражданина в списке нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых на условиях социального найма.
2.3.2. Выдача решения об отказе в предоставлении информации об очередности гражданина в списке нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых на условиях социального найма.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Предоставление информации об очередности гражданина в списке нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых на условиях социального найма, либо решение об отказе в предоставлении информации об очередности гражданина в списке нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых на условиях социального найма, осуществляется в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения заявителя (получения администрацией документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего административного регламента).
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с оказанием муниципальной услуги.
Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
Конституция Российской Федерации;
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного Кодекса Российской Федерации";
Закон Пермской области от 30 ноября 2005 г. N 2694-601 "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
Методические рекомендации для субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по определению порядка ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и по предоставлению таким гражданам жилых помещений по договору социального найма, утвержденные приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 25 февраля 2005 г. N 18.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в администрацию:
документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно: заявление в 2-х экземплярах по форме, указанной в приложении 1 к настоящему административному регламенту (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты приема заявления и приложенных к нему документов).
К заявлению прилагаются:
- паспорт или иные документы, удостоверяющие личность;
- документы, подтверждающие состав семьи (справка из органов, осуществляющих регистрационный учет граждан по месту жительства или по месту пребывания, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи);
- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения); справки центра технической инвентаризации о наличии или отсутствии жилого помещения в собственности заявителя и каждого из членов его семьи, заверенная организацией технической инвентаризации выписка из технического паспорта с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией жилых помещений; документы, подтверждающие несоответствие занимаемого жилого помещения установленным требованиям;
- документы, подтверждающие факт отнесения гражданина к категории граждан, имеющих право на получение жилого помещения по договору социального найма в соответствии с федеральным законом или законом Пермского края (при постановке на учет в случаях, предусмотренных законодательством).
Все документы предоставляются в копиях с одновременным предъявлением оригиналов. Копии документов после проверки их соответствия оригиналу заверяются лицом, принимающим документы.
Запрещается требовать от Заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций.
2.6.2. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
- текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
- фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
- в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
- документы не исполнены карандашом.
2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
- нарушение требований к оформлению документов;
- выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
- предоставление документов, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- имеется решение суда о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- физическим или юридическим лицом подано заявление о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
2.9. Размер платы (либо бесплатно) за предоставление услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Срок ожидания в очереди при подаче запроса и получения результата.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Гражданин подает заявление по форме, указанной в приложении 1 к настоящему административному регламенту, в 2-х экземплярах. Один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты и времени приема заявления и приложенных к нему документов.
Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении информации об очередности гражданина в списке нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых на условиях социального найма, принимается специалистом отдела по результатам рассмотрения заявления не позднее чем через 30 календарных дней со дня представления заявления и всех необходимых документов.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.12.1. Размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации:
- тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются;
- информационные материалы должны находиться в месте, где обеспечивается беспрепятственный подход к ним. Размещаться материалы должны на уровне глаз человека среднего роста.
2.12.2. Оборудование мест ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты на 1 этаже здания);
- здание, в котором организуется прием заявителей, оборудуется средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.3. Места для информирования должны быть оборудованы информационными стендами, которые должны располагаться в доступном для просмотра месте и содержать следующую информацию:
- о порядке предоставления услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритмы прохождения административных процедур);
- категории граждан, которым предоставляется услуга;
- исчерпывающий перечень органов, предоставляющих муниципальную услугу (должности и ФИО специалистов, осуществляющих прием документов и консультирование граждан, телефоны, адреса, время приема, электронная почта, веб-сайт);
- адреса и время приема органов муниципальной власти Пермского края, органов местного самоуправления;
- телефоны, адреса и время приема в организациях, в которые необходимо обратиться гражданам для получения требуемых документов, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций), последовательность их посещения;
- перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов, требования к ним;
- срок предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
- основания для отказа в приеме документов и предоставлении муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих услугу;
- нормативно-правовые акты, основные положения законодательства, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги.
Места для заполнения документов оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.12.4. Места для приема заявителей должны быть оборудованы:
- вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- времени перерыва на обед;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
- вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- грамотная подготовка документов, консультирование заявителей в полной и достоверной информации;
- возможность получения услуги в МФЦ;
- возможность подачи запроса и получения результата услуги в электронном виде;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования.
2.13.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.14. Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений, необходимых для получения муниципальной услуги, на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".
Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать заявление и необходимые документы в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.gosuslugi.ru.
2.15. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги:
- получение справки, подтверждающей состав семьи;
- получение справки органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилого помещения в собственности заявителя и каждого из членов его семьи, а также совершении (не совершении) в течение пяти лет, предшествующих дате подачи заявления, гражданско-правовых сделок заявителем и каждым из членов его семьи в отношении жилых помещений, находящихся в собственности заявителя и членов его семьи.
2.16. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.17. Прием заявления и документов через МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и администрацией города Лысьвы.
III. Состав, последовательность и срок выполнения административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и прилагаемых документов;
- рассмотрение заявления и прилагаемых документов;
- выдачу заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием заявления и прилагаемых документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в администрацию либо поступление заявления в администрацию по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
3.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела. Специалист принимает заявление гражданина и один экземпляр возвращает заявителю с указанием даты и времени приема заявления и приложенных к нему документов.
3.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры, приема заявления и необходимых документов у гражданина, оценка документов, их полноты, достаточности не должны превышать 15 минут.
3.2.4. Результатом административной процедуры является выдача гражданину одного экземпляра заявления с указанием даты и времени приема заявления и приложенных к нему документов.
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием поступившего от гражданина заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела. При получении запроса заявителя специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
- устанавливает наличие полномочий администрации по рассмотрению обращения заявителя.
3.3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры, рассмотрения документов составляет 20 рабочих дней с даты приема заявления, поступившего от гражданина.
3.3.4. Результатом административной процедуры является:
- в случае соответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом, специалист отдела принимает решение о предоставлении информации об очередности гражданина в списке нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых на условиях социального найма;
- в случае несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом, специалист готовит письменный ответ заявителю о необходимости устранения недостатков и направляет заявителю.
3.4. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры, выдачи результата предоставления муниципальной услуги является принятие решения специалистом отдела о предоставлении информации об очередности гражданина в списке нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых на условиях социального найма;
3.4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела.
Информация о предоставлении или решение об отказе в предоставлении информации об очередности гражданина в списке нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых на условиях социального найма, с присвоенным регистрационным номером направляется заявителю почтой либо вручается лично под роспись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче заявления.
Копия информации вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в администрации.
3.5. Продолжительность административной процедуры по выдаче результата составляет не более 10 календарных дней со дня принятия решения.
3.6. Результатом административной процедуры является направление заявителю информации об очередности в списке нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых на условиях социального найма либо о мотивированном отказе в предоставлении информации об очередности в списке нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых на условиях социального найма.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги (функции)
4.1. Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги.
Включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей об оказании муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей об оказании муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих оказание муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль (кем осуществляется).
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником управления инфраструктурой администрации города Лысьвы, начальником отдела по учёту, обмену жилой площади управления инфраструктурой администрации города Лысьвы.
4.3. Плановые и внеплановые проверки, сроки их проведения.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы администрации, либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает глава города Лысьвы или уполномоченное им должностное лицо администрации. Для проведения плановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты администрации. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.4. Ответственность должностного лица за принимаемые решения и выполненные действия по оказанию муниципальных услуг, виды ответственности.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, принятых при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов администрации в досудебном порядке.
5.2. Контроль деятельности специалистов осуществляет глава города Лысьвы.
5.3. Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов структурного подразделения администрации главе города Лысьвы, заместителю главы администрации, курирующему деятельность структурного подразделения.
5.3.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц и решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта муниципального образования "Лысьвенский городской округ: www.adm-lysva.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.2. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Глава города Лысьвы или уполномоченное им должностное лицо ведет личный прием заявителей по адресу: г. Лысьва, пр. Победы, 38, кабинет 20. Личный прием осуществляется по предварительной записи по понедельникам (телефон 6-07-06).
Запись заявителей проводится при личном обращении. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление
информации об очередности
предоставления жилых помещений
на условиях социального найма"
В администрацию города Лысьвы
от ___________________________________,
проживающего(ей) по адресу:
_______________________________________
занимаемое жилое помещение
_______________________________________
(комната, квартира общей/жилой
площадью, кв. м)
Заявление
Прошу предоставить информацию об очередности в списке на
предоставление жилого помещения на условиях социального найма.
К заявлению прилагаю следующие документы <*>:
1. ________________________________________________________________;
2. ________________________________________________________________;
3. ________________________________________________________________;
4. ________________________________________________________________;
5. ________________________________________________________________;
6. ________________________________________________________________;
7. ________________________________________________________________;
8. ________________________________________________________________;
__________________________________________________________________.
Дата Подпись
Приложение 2
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление
информации об очередности
предоставления жилых помещений
на условиях социального найма"
Блок-схема
процедуры предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Лысьвы Пермского края от 18 июля 2018 г. N 1645 "О внесении изменений в административный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.