Решение Лысьвенской городской Думы Пермского края от 14 июня 2018 г. N 182
"О внесении изменений в Правила землепользования и застройки г. Лысьвы, утвержденные решением Лысьвенской городской Думы от 11.11.2016 г. N 1501"
В соответствии со статьями 46, 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьей 1 Федерального закона от 3 июля 2016 г. N 373-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования регулирования подготовки, согласования и утверждения документации по планировке территории и обеспечения комплексного и устойчивого развития территорий и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" Лысьвенская городская Дума решает:
1. Внести в Правила землепользования и застройки г. Лысьвы, утвержденные решением Лысьвенской городской Думы от 11 ноября 2016 г. N 1501 (далее - Правила), следующие изменения:
1.1. статью 24 изложить в следующей редакции:
"Статья 24. Общие положения о публичных слушаниях, общественных обсуждениях по вопросам землепользования и застройки
1. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства в соответствии с уставом Лысьвенского городского округа и с учетом положений Градостроительного Кодекса РФ проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом РФ и другими федеральными законами.
2. Предметом обсуждения на публичных слушаниях или общественных обсуждениях, проводимых в соответствии с настоящими Правилами, являются:
- проекты Генерального плана Лысьвенского городского округа (далее и выше по тексту - Генеральный план);
- проекты Правил землепользования и застройки г. Лысьвы (далее и выше по тексту - Правила);
- проекты планировки территории, проекты межевания территории;
- проекты правил благоустройства территорий;
- проекты, предусматривающие внесение изменений в один из вышеуказанных утвержденных документов;
- проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
- проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
3. Публичные слушания или общественные обсуждения проводятся по инициативе населения, Лысьвенской городской Думы (далее - Дума) или Главы города Лысьвы (далее - Главы).
Публичные слушания или общественные обсуждения, проводимые по инициативе населения или Думы, назначаются Думой, а по инициативе Главы - Главой.
4. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту Генерального плана, проекту Правил, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проекту правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
5. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного Кодекса РФ, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.
6. Назначение публичных слушаний или общественных обсуждений по вопросам землепользования и застройки проводится в порядке, установленном Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом РФ и настоящими Правилами.
7. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале общественных обсуждений;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте администрации г. Лысьвы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) и (или) в государственной или муниципальной информационной системе, обеспечивающей проведение общественных обсуждений с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), либо на региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее - информационные системы) и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;
4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;
5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.
8. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале публичных слушаний;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;
5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;
6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.";
1.2. статью 25 изложить в следующей редакции:
"Статья 25. Порядок организации публичных слушаний, общественных обсуждений
1. Проведение публичных слушаний или общественных обсуждений, назначаемых решением Главы, обеспечивается Комиссией по ГД, состав и положение о которой утверждаются решением Главы с участием иных уполномоченных органов на проведение публичных слушаний, действующих на основании соответствующих положений, регламентирующих их деятельность.
2. Проведение публичных слушаний или общественных обсуждений, назначаемых решением Лысьвенской городской Думы (далее - Дума), обеспечивается специально созданной комиссией, состав, порядок деятельности которой утверждается соответствующим решением Думы.
3. Решение о проведении публичных слушаний или общественных обсуждений по определенному проекту, указанному в частях 4, 5 статьи 24 настоящих Правил, принимается Главой - по проектам, подготавливаемым по инициативе Главы, Думой - проводимые по проектам, подготавливаемым по инициативе Думы или населения Лысьвенского городского округа.
4. Организатором проведения публичных слушаний или общественных обсуждений (далее - Организатор), являются субъекты, уполномоченные на проведение публичных слушаний или общественных обсуждений, указанные в частях 1, 2 настоящей статьи.
5. Организатор проводит оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, которое должно содержать:
1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;
2) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;
3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;
4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
6. Оповещение о начале общественных обсуждений также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, или информационных системах, в которых будут размещены такой проект и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения. Оповещение о начале публичных слушаний также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.
7. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний:
1) не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте или в информационных системах проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, опубликовывается Организатором в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, а также в случае, если это предусмотрено муниципальными правовыми актами, в иных средствах массовой информации;
2) распространяется Организатором на информационных стендах, оборудованных около здания уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний органа местного самоуправления, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в части 3 статьи 5.1 Градостроительного кодекса РФ (далее - территория, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания), иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений или публичных слушаний к указанной информации.
8. В течение всего периода размещения проекта в соответствии с пунктом 2 части 4 и пунктом 2 части 5 статьи 5.1 Градостроительного кодекса РФ, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему Организатором проводится экспозиция такого проекта. В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями Организатора и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
9. В период размещения проекта в соответствии с пунктом 2 части 4 и пунктом 2 части 5 статьи 5.1 Градостроительного кодекса РФ, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники общественных обсуждений или публичных слушаний, прошедшие идентификацию в соответствии с частью 12 статьи 5.1 Градостроительного кодекса РФ, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:
1) посредством официального сайта или информационных систем (в случае проведения общественных обсуждений);
2) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний);
3) в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений или публичных слушаний;
4) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
10. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с частью 10 статьи 5.1 Градостроительного кодекса РФ, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению Организатором, за исключением случая, предусмотренного частью 15 статьи 5.1 Градостроительного кодекса РФ.
11. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.
12. Не требуется представление документов, указанных в части 12 статьи 5.1. Градостроительного кодекса РФ, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта или информационных систем (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информационных системах). При этом для подтверждения сведений, указанных в части 12 статьи 5.1 Градостроительного кодекса РФ, может использоваться единая система идентификации и аутентификации.
13. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
14. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с частью 10 статьи 5.1 Градостроительного кодекса РФ, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений или публичных слушаний недостоверных сведений.
15. Организатором обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, всех участников общественных обсуждений или публичных слушаний (в том числе путем предоставления при проведении общественных обсуждений доступа к официальному сайту, информационным системам в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) помещениях органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций).
16. Официальный сайт и (или) информационные системы должны обеспечивать возможность:
1) проверки участниками общественных обсуждений полноты и достоверности отражения на официальном сайте и (или) в информационных системах внесенных ими предложений и замечаний;
2) представления информации о результатах общественных обсуждений, количестве участников общественных обсуждений.
17. Организатор подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений или публичных слушаний, в котором указываются:
1) дата оформления протокола общественных обсуждений или публичных слушаний;
2) информация об организаторе общественных обсуждений или публичных слушаний;
3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, дата и источник его опубликования;
4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания;
5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний.";
1.3. статью 26 изложить в следующей редакции:
"Статья 26. Порядок проведения публичных слушаний, общественных обсуждений
1. К участию в публичных слушаниях, общественных обсуждениях допускаются лица, указанные в части 4, 5 статьи 24 настоящих Правил.
2. Также в публичных слушаниях или общественных обсуждениях имеют право принимать участие должностные лица, специалисты, организации, представители общественности, приглашаемые Организатором к участию в публичных слушаниях или общественных обсуждениях в качестве экспертов. Письменные ответы на запросы в адрес вышеуказанных лиц по вопросам, выносимым на обсуждение, приобщаются к материалам публичных слушаний и заносятся в протокол проведения публичных слушаний или общественных обсуждений.
3. Регламент проведения публичных слушаний предусматривает:
- вводные выступления - до 15 минут на выступление;
- обзорный доклад по вопросу слушаний (председатель рабочей группы) - до 10 минут;
- заслушивание предложений и замечаний по вопросу слушаний (участники публичных слушаний) - до 5 минут на каждого участника слушаний;
- дополнительное время для ответов на вопросы (эксперты) - до 2 минут на каждый вопрос, но не более 15 минут на каждого эксперта;
- закрытие публичных слушаний (председатель рабочей группы) - до 10 минут.
4. К протоколу общественных обсуждений или публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений или публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений или публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).
5. Участник общественных обсуждений или публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.
6. На основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний Организатор осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.
7. В заключении о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний должны быть указаны:
1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;
2) наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, сведения о количестве участников общественных обсуждений или публичных слушаний, которые приняли участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях;
3) реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;
4) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;
5) аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений или публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний.
8. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте и (или) в информационных системах.".
1.4. Статью 27 изложить в следующей редакции:
"Статья 27. Особенности назначения, организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений по проекту Генерального плана и проекту о внесении в него изменений
1. Публичные слушания или общественные обсуждения по проекту Генерального плана, в том числе по внесению в него изменений, назначаются муниципальным правовым актом Думы.
2. Субъектом, уполномоченным на организацию и проведение публичных слушаний, общественных обсуждений по проекту Генерального плана, в том числе по внесению в него изменений, является Комиссия по ГД.
3. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
4. Глава с учетом заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний принимает решение:
1) о согласии с проектом генерального плана и направлении его в представительный орган муниципального образования;
2) об отклонении проекта генерального плана и о направлении его на доработку.";
1.5. статью 28 изложить в следующей редакции:
"Статья 28. Особенности назначения, организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений по проекту Правил землепользования и застройки города Лысьвы и проекту внесения в них изменений
1. Публичные слушания или общественные обсуждения по проекту правил землепользования и застройки, в том числе по проекту внесения в них изменений, назначаются нормативным правовым актом Главы, который принимается в срок не позднее чем через десять дней со дня получения такого проекта. Публичные слушания или общественные обсуждения по проекту правил землепользования и застройки, в том числе по внесению в них изменений, организуются и проводятся Комиссией по ГД.
2. Продолжительность общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки, проекту внесения изменений в правила землепользования и застройки составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта.
3. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, общественные обсуждения или публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть более чем один месяц.
4. После завершения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки, в том числе проекту внесения в них изменений, Комиссия по ГД с учетом результатов таких общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки и представляет указанный проект Главе. Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки, в том числе к проекту внесения в них изменений, являются протокол общественных обсуждений или публичных слушаний и заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний, за исключением случаев, если их проведение в соответствии с Градостроительным Кодексом РФ не требуется.";
1.6. статью 29 изложить в следующей редакции:
"Статья 29. Особенности назначения, организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений по проекту планировки территории и проекту межевания территории
1. Публичные слушания или общественные обсуждения по проекту планировки территорий и проекту межевания территорий назначаются нормативным правовым актом Главы. Субъектом, уполномоченным на организацию и проведение публичных слушаний или общественных обсуждений по проекту планировки территорий и проекту межевания территорий, является Комиссия по ГД.
2. Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории не проводятся, если они подготовлены в отношении:
1) территории, в границах которой в соответствии с правилами землепользования и застройки предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории;
2) территории в границах земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства или для ведения дачного хозяйства иному юридическому лицу;
3) территории для размещения линейных объектов в границах земель лесного фонда.
3. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний со дня оповещения жителей Лысьвенского городского округа об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.";
1.7. статью 30 изложить в следующей редакции:
"Статья 30. Особенности назначения, организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
1. Публичные слушания или общественные обсуждения по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства назначаются нормативным правовым актом администрации г. Лысьвы. Публичные слушания или общественные обсуждения по проектам, указанным в части 1 настоящей статьи, организуются и проводятся Комиссией по ГД.
2. К участию в публичных слушаниях, общественных обсуждениях допускаются лица, указанные в части 5 статьи 24 настоящих Правил.
3. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, общественные обсуждения или публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
4. Организатор направляет сообщения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения.
5. Лицо, заинтересованное в предоставлении решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства направляет соответствующее заявление на имя Главы. Глава после наложения визы направляет пакет документов в Комиссию для подготовки публичных слушаний или общественных обсуждений (мотивированного отказа в проведении процедуры).
6. В пакете документов, направляемых Комиссией по ГД для назначения публичных слушаний или общественных обсуждений, прилагаются:
- копия паспорта для физического лица и копии учредительных документов для юридического лица;
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости;
В качестве дополнительных документов заявитель вправе предоставлять:
- схему планируемой застройки земельного участка с указанием мест расположения существующих и намечаемых построек и описанием их характеристик (общая площадь, этажность, открытые пространства, места парковки автомобилей, проект градостроительного плана земельного участка и т.д.);
- информацию о планируемых объемах ресурсов, необходимых для функционирования объекта (численность работающих, грузооборот, потребность в подъездных железнодорожных путях, энергообеспечение, водоснабжение и т.д.), о предполагаемом уровне воздействия на окружающую среду (объем и характер выбросов в атмосферу, количество отходов производства и степень их вредности - применительно к объектам производственного назначения);
- согласованный в установленном порядке акт предварительного согласования земельного участка (в случае расположения земельного участка в зонах с особыми условиями использования).
7. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний со дня оповещения жителей Лысьвенского городского округа об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть более одного месяца.";
1.8. статью 31 изложить в следующей редакции:
"Статья 31. Финансирование публичных слушаний и общественных обсуждений
1. Организация и проведение публичных слушаний или общественных обсуждений по проекту Генерального плана, в том числе внесению в него изменений, проекту Правил землепользования и застройки города Лысьвы, в том числе по внесению в них изменений, проектам планировки территорий и проектам межевания территорий, создаваемыми силами администрации Лысьвенского городского округа финансируется за счет средств бюджета Лысьвенского городского округа.
2. Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
3. В случаях, предусмотренных частью 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса РФ, подготовка документации по планировке территории осуществляется физическими или юридическими лицами за счет их средств самостоятельно или привлекаемыми организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Расходы указанных лиц на подготовку документации по планировке территории не подлежат возмещению за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.";
1.9. статью 32 изложить в следующей редакции:
"Статья 32. Порядок внесения изменений в Правила
1. Внесение изменений в правила землепользования и застройки осуществляется в порядке, предусмотренном статьями 31 и 32 Градостроительного кодекса РФ.
2. Основаниями для рассмотрения Главой вопроса о внесении изменений в Правила являются:
1) несоответствие Правил Генеральному плану, возникшее в результате внесения в Генеральный план изменений;
2) поступление от уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти обязательного для исполнения в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, предписания об устранении нарушений ограничений использования объектов недвижимости, установленных на приаэродромной территории, которые допущены в Правилах;
3) поступление предложений об изменении границ территориальных зон, изменении градостроительных регламентов.
3. Предложения о внесении изменений в Правила в Комиссию по ГД направляются:
1) федеральными органами исполнительной власти в случаях, если Правила могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства федерального значения;
2) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в случаях, если Правила могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства регионального значения;
3) органами местного самоуправления в случаях, если необходимо совершенствовать порядок регулирования землепользования и застройки на соответствующей территории городского округа, межселенных территориях;
4) физическими или юридическими лицами в инициативном порядке либо в случаях, если в результате применения Правил земельные участки и объекты капитального строительства не используются эффективно, причиняется вред их правообладателям, снижается стоимость земельных участков и объектов капитального строительства, не реализуются права и законные интересы граждан и их объединений.
4. В случае если Правилами не обеспечена в соответствии с частью 3.1 статьи 31 Градостроительного Кодекса РФ возможность размещения на территории Лысьвенского городского округа предусмотренных документами территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения Лысьвенского городского округа (за исключением линейных объектов), уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации направляют Главе требование о внесении изменений в Правила в целях обеспечения размещения указанных объектов.
5. В случае, предусмотренном частью 4 настоящей статьи, Глава обеспечивают внесение изменений в Правила в течение тридцати дней со дня получения указанного в части 4 настоящей статьи требования. В этом случае, проведение общественных обсуждений или публичных слушаний не требуется.
6. Комиссия по ГД в течение тридцати дней со дня поступления предложения о внесении изменения в Правила осуществляет подготовку заключения, в котором содержатся рекомендации о внесении в соответствии с поступившим предложением изменения в Правила или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения, и направляет это заключение Главе.
7. Проект о внесении изменений в Правила, предусматривающих приведение Правил в соответствие с ограничениями использования объектов недвижимости, установленными на приаэродромной территории, рассмотрению Комиссией не подлежит.
8. Глава с учетом рекомендаций, содержащихся в заключении Комиссии по ГД, в течение тридцати дней принимает решение о подготовке проекта о внесении изменения в Правила или об отклонении предложения о внесении изменения в Правила с указанием причин отклонения и направляет копию такого решения заявителям.
9. Глава после поступления от уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти предписания, указанного в пункте 2 части 2 настоящей статьи, обязан принять решение о внесении изменений в Правила. Предписание, указанное в пункте 2 части 2 настоящей статьи, может быть обжаловано Главой в суд.
10. Подготовка проекта о внесении изменений в Правила осуществляется с учетом положений о территориальном планировании, содержащихся в документах территориального планирования, с учетом требований технических регламентов, заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний и предложений заинтересованных лиц.
11. При подготовке проекта о внесении изменений в Правила в части установления границ территориальных зон и градостроительных регламентов должна быть обеспечена возможность размещения на территории Лысьвенского городского округа, предусмотренных документами территориального планирования, объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов).
12. Применительно к части территории Лысьвенского городского округа подготовка проекта о внесении изменений в Правила может осуществляться при отсутствии Генерального плана на определенную часть территорию Лысьвенского городского округа.
13. Подготовка проекта о внесении изменений в Правила может осуществляться применительно ко всей территории города Лысьвы и прилегающих населенных пунктов Лысьвенского городского округа, а также к частям таких территории с последующим внесением в Правила изменений, относящихся к другим частям территорий города Лысьвы и прилегающих населенных пунктов.
14. Глава не позднее чем по истечении десяти дней с даты принятия решения о подготовке проекта о внесении изменений в Правила обеспечивает опубликование сообщения о принятии такого решения в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещение указанного сообщения на официальном сайте администрации г. Лысьвы в сети "Интернет". Сообщение о принятии такого решения также может быть распространено по радио и телевидению. В случае приведения Правил в соответствие с ограничениями использования объектов недвижимости, установленными на приаэродромной территории, опубликование сообщения о принятии решения о подготовке проекта о внесении изменений в Правила не требуется.
15. Проект о внесении изменений в Правила, подготовленный применительно к территории муниципального образования, в границах которого полностью или частично расположена приаэродромная территория, не позднее чем по истечении десяти дней с даты принятия решения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по такому проекту в соответствии с частью 11 статьи 31 Градостроительного кодекса РФ подлежит направлению в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти.
16. Уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти в случае, если проект о внесении изменений в Правила противоречит ограничениям использования объектов недвижимости, установленным на приаэродромной территории, не позднее чем по истечении десяти дней с даты поступления такого проекта направляет в орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования предписание о приведении проекта в соответствие с ограничениями использования объектов недвижимости, установленными на приаэродромной территории, которое подлежит обязательному исполнению при утверждении Правил в новой редакции. Указанное предписание может быть обжаловано администрацией г. Лысьвы в суд.
17. Администрация г. Лысьвы в лице отдела архитектуры и градостроительства осуществляет проверку проекта о внесении изменений в Правила, представленного Комиссией по ГД, на соответствие требованиям технических регламентов, Генеральному плану схемам территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, схемам территориального планирования субъекта Российской Федерации, схемам территориального планирования Российской Федерации.
18. По результатам указанной в части 17 настоящей статьи проверки отдел архитектуры и градостроительства направляет проект о внесении изменений в Правила Главе или в случае обнаружения его несоответствия требованиям и документам, указанным в части 17 настоящей статьи, в Комиссию по ГД на доработку.
19. Глава при получении от отдела архитектуры и градостроительства проекта о внесении изменений в Правила принимает решение о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее чем через десять дней со дня получения такого проекта.
20. В случае подготовки изменений в Правила в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, общественные обсуждения или публичные слушания по внесению изменений в Правила проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть более чем один месяц.
21. После завершения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту о внесении изменений в Правила Комиссия по ГД с учетом результатов таких общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект, представляет указанный проект Главе. Обязательными приложениями к проекту являются протокол общественных обсуждений или публичных слушаний и заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний, за исключением случаев, если их проведение в соответствии с Градостроительным Кодексом РФ не требуется.
22. Глава в течение десяти дней после представления ему проекта о внесении изменений в Правила и указанных в части 21 настоящей статьи обязательных приложений должен принять решение о направлении указанного проекта в Думу или об отклонении проекта и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.
23. Проект о внесении изменений в Правила утверждаются Думой, за исключением случаев, предусмотренных статьей 63 Градостроительного кодекса РФ. Обязательными приложениями к проекту являются протокол общественных обсуждений или публичных слушаний, заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний, за исключением случаев, если их проведение в соответствии с Градостроительным Кодексом РФ не требуется.
24. Проект о внесении изменений в Правила подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещаются на официальном сайте администрации г. Лысьвы в сети Интернет.";
1.10. часть 4 статьи 16 изложить в следующей редакции:
"4. Проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, проводимых в порядке, установленном статьей 5.1 Градостроительного Кодекса РФ, с учетом положений Правил.";
1.11. часть 5 статьи 16 изложить в следующей редакции:
"5. Подготовка заключения о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования осуществляется Комиссией по ГД в течение пяти рабочих дней со дня проведения публичных слушаний или общественных обсуждений.";
1.12. часть 6 статьи 16 изложить в следующей редакции:
"6. На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования Комиссия по ГД осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их Главе.";
1.13. часть 7 статьи 16 изложить в следующей редакции:
"7. На основании указанных в части 6 настоящей статьи рекомендаций Глава в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте администрации г. Лысьвы в сети Интернет.";
1.14. часть 8 статьи 16 признать утратившей силу;
1.15. часть 4 статьи 17 изложить в следующей редакции:
"4. Проект решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства подлежит рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, проводимых в порядке, установленном статьей 5.1 Градостроительного кодекса РФ, с учетом положений статьи 39 Градостроительного Кодекса РФ.";
1.16. часть 5 статьи 17 изложить в следующей редакции:
"5. Подготовка заключения о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства осуществляется Комиссией по ГД в течение пяти рабочих дней со дня проведения публичных слушаний или общественных обсуждений.";
1.17. часть 6 статьи 17 изложить в следующей редакции:
"6. На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства Комиссия по ГД осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет указанные рекомендации Главе.";
1.18. часть 7 статьи 17 изложить в следующей редакции:
"7. Глава в течение семи дней со дня поступления указанных в части 6 настоящей статьи рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.";
1.19. статью 17 дополнить частью 9 следующего содержания:
"9. Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства не допускается, если такое отклонение не соответствует ограничениям использования объектов недвижимости, установленным на приаэродромной территории.";
1.20. часть 5 статьи 20 изложить в следующей редакции:
"5. Назначение и проведение публичных слушаний или общественных обсуждений по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводится в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, настоящими Правилами.";
1.21. часть 6 статьи 20 изложить в следующей редакции:
"6. Подготовка заключения о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений по проекту планировки территории и проекту межевания территории осуществляется Комиссией по ГД.";
1.22. часть 7 статьи 20 изложить в следующей редакции:
"7. Комиссия по ГД направляет Главе подготовленную документацию по планировке территории, протокол общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.";
1.23. часть 2 статьи 66 дополнить пунктом 11 следующего содержания:
"11) Производственная деятельность".";
1.24. часть 5 статьи 54 дополнить пунктом 28 следующего содержания:
"28) Максимальная ширина территории для размещения приспособления для озеленения (палисадников) в границах земельных участков, оформленных разрешением на использование земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности - 1,5 метра.";
1.25. часть 2 статьи 59 дополнить пунктом 12 следующего содержания:
"12) производственная деятельность.";
1.26. часть 5 статьи 54 дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1) минимальный отступ от границы земельного участка с видом разрешенного использования "блокированная жилая застройка", смежной с границей земельного участка с таким же видом разрешенного использования, в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений - 0 метров.";
1.27. пункт 2 части 5 статьи 54 изложить в следующей редакции:
"2) минимальная площадь земельного участка, образуемого под существующим объектом капитального строительства - 400 м2; минимальная площадь вновь образуемого участка - 1000 м2.";
1.28. часть 5 дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1) Площадь застройки и этажность в границах земельного участка площадью менее 600 м2 не должна превышать площадь и этажность застройки ранее существовавшего объекта капитального строительства";
1.29. часть 2 статьи 55 дополнить пунктом 20 следующего содержания:
"20) земельные участки (территории) общего пользования.";
1.30. часть 2 статьи 53 (зона Ж-2) дополнить пунктом 11 следующего содержания:
"11) выставочно-ярмарочная деятельность.";
1.31. произвести корректировку карты градостроительного зонирования в соответствии с приложениями 1-8 к настоящему решению.
2. Обнародовать настоящее решение, приложения 1-8 к настоящему решению и текстовую часть Правил землепользования и застройки города Лысьвы в новой редакции на официальном сайте Лысьвенского городского округа (adm-lysva.ru.).
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в "Бюллетене правовых актов Лысьвенского городского округа".
Председатель Лысьвенской городской Думы |
Н.В. Каменских |
И. о. главы города Лысьвы |
В.В. Пузанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Лысьвенской городской Думы Пермского края от 14 июня 2018 г. N 182 "О внесении изменений в Правила землепользования и застройки г. Лысьвы, утвержденные решением Лысьвенской городской Думы от 11.11.2016 г. N 1501"
Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования
Текст решения опубликован не был