Постановление Правительства Пермского края от 5 июня 2019 г. N 380-п
"О материально-техническом обеспечении проведения выборов в представительный орган вновь образованного муниципального образования"
В соответствии с частью 5 статьи 34 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Правительство Пермского края постановляет:
1. Определить Министерство территориального развития Пермского края уполномоченным исполнительным органом государственной власти Пермского края по материально-техническому обеспечению проведения выборов в представительные органы вновь образованных муниципальных образований Пермского края.
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. Методику определения объема бюджетных ассигнований, предоставляемых из бюджета Пермского края на материально-техническое обеспечение проведения выборов в представительный орган вновь образованного муниципального образования;
2.2. Порядок предоставления бюджетных ассигнований из бюджета Пермского края на материально-техническое обеспечение проведения выборов в представительный орган вновь образованного муниципального образования Пермского края.
3. Признать утратившим силу постановление Правительства Пермского края от 27 декабря 2013 г. N 1808-п "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Пермского края иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Пермского края на материально-техническое обеспечение проведения выборов в представительный орган вновь образованного муниципального образования".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства - министра территориального развития Пермского края.
Губернатор Пермского края |
М.Г. Решетников |
Методика
определения объема бюджетных ассигнований, предоставляемых из бюджета Пермского края на материально-техническое обеспечение проведения выборов в представительный орган вновь образованного муниципального образования
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 5 июня 2019 г. N 380-п)
I. Общие положения
1.1. Настоящая Методика определяет порядок расчета объема бюджетных ассигнований, предоставляемых из бюджета Пермского края на материально-техническое обеспечение проведения выборов в представительный орган вновь образованного муниципального образования.
1.2. Бюджетные ассигнования из бюджета Пермского края на материально-техническое обеспечение проведения выборов в представительный орган вновь образованного муниципального образования предоставляются территориальным избирательным комиссиям, на которые решениями Избирательной комиссии Пермского края возложены полномочия избирательной комиссии вновь образованного муниципального образования (далее соответственно - бюджетные средства, территориальные избирательные комиссии).
1.3. В целях применения настоящей Методики используются следующие понятия:
численность избирателей вновь образованного муниципального образования - количество избирателей в муниципальных образованиях, участвующих в преобразовании, повлекшем создание вновь образованного муниципального образования Пермского края, на 1 января года проведения выборов в представительный орган вновь образованного муниципального образования;
избирательные комиссии - территориальная и участковые избирательные комиссии, которые организуют и проводят выборы в представительный орган вновь образованного муниципального образования.
1.4. В целях применения настоящей Методики базисным периодом для формирования расходов бюджета Пермского края является 2018 год. Объем расходов на плановый период определяется на основании стоимости расходов в базисном периоде с применением рассчитываемого Администрацией губернатора Пермского края при разработке сценарных условий для формирования вариантов развития и основных показателей прогноза социально-экономического развития Пермского края среднегодового индекса потребительских цен на плановый период (год предоставления бюджетных средств).
1.5. Применяемая в настоящей Методике расчетная стоимость по каждому виду расходов в базисном периоде определена как среднее значение фактически произведенных расходов при проведении выборов депутатов представительных органов в 6 образованных в 2018 году городских округах Пермского края на основании данных соответствующих финансовых отчетов территориальных избирательных комиссий.
II. Расчет объема бюджетных средств
2.1. Расчетный объем бюджетных средств определяется по формуле:
,
где:
- расчетный объем бюджетных средств, предоставляемых территориальным избирательным комиссиям;
- расчетный объем бюджетных средств, предоставляемых территориальной избирательной комиссии i-го вновь образованного муниципального образования;
- количество вновь образованных муниципальных образований.
2.2. Расчетный объем бюджетных средств территориальной избирательной комиссии i-го вновь образованного муниципального образования () определяется по формуле:
где:
- расчетный объем бюджетных средств, предоставляемых территориальной избирательной комиссии i-го вновь образованного муниципального образования;
- расчетный объем расходов территориальной избирательной комиссии i-го вновь образованного муниципального образования на изготовление избирательных бюллетеней;
- расчетный объем расходов территориальной избирательной комиссии i-го вновь образованного муниципального образования на изготовление печатной продукции (за исключением расходов на изготовление избирательных бюллетеней);
- расчетный объем транспортных расходов (в том числе по гражданско-правовым договорам) территориальной избирательной комиссии i-го вновь образованного муниципального образования;
- расчетный объем расходов территориальной избирательной комиссии i-го вновь образованного муниципального образования на канцелярские товары;
- расчетный объем расходов территориальной избирательной комиссии i-го вновь образованного муниципального образования на услуги связи;
- расчетный объем расходов территориальной избирательной комиссии i-го вновь образованного муниципального образования на информирование (опубликование решения о назначении выборов, сведений о выдвинутых, зарегистрированных кандидатах, финансовых отчетов кандидатов, графика работы избирательных комиссий для проведения досрочного голосования, общих результатов выборов, информации об итогах голосования);
- расчетный объем расходов на использование и эксплуатацию технических средств подсчета голосов - комплексов обработки избирательных бюллетеней (далее - КОИБ) при использовании КОИБ на выборах в представительный орган вновь образованного муниципального образования.
2.3. Расчетный объем расходов территориальной избирательной комиссии i-го вновь образованного муниципального образования на изготовление избирательных бюллетеней () определяется по формуле:
,
где:
- расчетный объем расходов территориальной избирательной комиссии i-го вновь образованного муниципального образования на изготовление избирательных бюллетеней;
- численность избирателей i-го вновь образованного муниципального образования, чел.;
- среднегодовой индекс потребительских цен;
- расчетная стоимость одного избирательного бюллетеня в базисном периоде, рублей.
Расчетная стоимость избирательного бюллетеня в базисном периоде составляет 1,32 рубля на одного избирателя.
2.4. Расчетный объем расходов территориальной избирательной комиссии i-го вновь образованного муниципального образования на изготовление печатной продукции (за исключением расходов на изготовление избирательных бюллетеней) () определяется по формуле:
где:
- расчетный объем расходов территориальной избирательной комиссии i-го вновь образованного муниципального образования на изготовление печатной продукции (за исключением расходов на изготовление избирательных бюллетеней);
- численность избирателей i-го вновь образованного муниципального образования, чел.;
- расчетная стоимость расходов на изготовление приглашений избирателям на выборы в базисном периоде, рублей;
- количество избирательных комиссий i-го вновь образованного муниципального образования;
- расчетная стоимость расходов на изготовление печатной продукции (за исключением расходов на изготовление избирательных бюллетеней и приглашений избирателям на выборы) на одну избирательную комиссию в базисном периоде, рублей;
- среднегодовой индекс потребительских цен.
Расчетная стоимость расходов на изготовление приглашений избирателям на выборы в базисном периоде составляет 0,69 рубля на одного избирателя.
Расчетная стоимость расходов на изготовление печатной продукции (за исключением расходов на изготовление избирательных бюллетеней) в базисном периоде составляет 881,36 рубля на одну избирательную комиссию.
2.5. Расчетный объем транспортных расходов (в том числе по гражданско-правовым договорам) территориальной избирательной комиссии i-го вновь образованного муниципального образования () определяется по формуле:
где:
- расчетный объем транспортных расходов (в том числе по гражданско-правовым договорам) территориальной избирательной комиссии i-го вновь образованного муниципального образования;
- количество избирательных комиссий i-го вновь образованного муниципального образования;
- расчетная стоимость транспортных расходов (в том числе по гражданско-правовым договорам) на одну избирательную комиссию в базисном периоде, рублей;
- коэффициент транспортной доступности, рассчитываемый Министерством территориального развития Пермского края в соответствии с Законом Пермского края от 13 сентября 2006 г. N 11-КЗ "О методиках распределения межбюджетных трансфертов в Пермском крае";
- среднегодовой индекс потребительских цен;
- коэффициент совмещения дня голосования на выборах депутатов представительного органа i-го вновь образованного муниципального образования и выборах в органы государственной власти Российской Федерации и (или) Пермского края, равный количеству выборов в назначенный день голосования.
Расчетная стоимость транспортных расходов (в том числе по гражданско-правовым договорам) в базисном периоде составляет 4 117 рублей на одну избирательную комиссию.
2.6. Расчетный объем расходов территориальной избирательной комиссии i-го вновь образованного муниципального образования на канцелярские товары () определяется по формуле:
где:
- расчетный объем расходов территориальной избирательной комиссии i-го вновь образованного муниципального образования на канцелярские товары;
- количество избирательных комиссий i-го вновь образованного муниципального образования;
- расчетная стоимость расходов на канцелярские товары на одну избирательную комиссию в базисном периоде, рублей;
- среднегодовой индекс потребительских цен;
- коэффициент совмещения дня голосования на выборах депутатов представительного органа i-го вновь образованного муниципального образования и выборах в органы государственной власти Российской Федерации и (или) Пермского края, равный количеству выборов в назначенный день голосования.
Расчетная стоимость расходов на канцелярские товары в базисном периоде составляет 1 267 рублей на одну избирательную комиссию.
2.7. Расчетный объем расходов территориальной избирательной комиссии i-го вновь образованного муниципального образования на связь () определяется по формуле:
где:
- расчетный объем расходов территориальной избирательной комиссии i-го вновь образованного муниципального образования на услуги связи;
- количество избирательных комиссий i-го вновь образованного муниципального образования;
- расчетная стоимость расходов на связь в базисном периоде, рублей;
- среднегодовой индекс потребительских цен.
Расчетная стоимость расходов на связь в базисном периоде составляет 207,40 рубля на одну избирательную комиссию.
2.8. Расчетный объем расходов территориальной избирательной комиссии i-го вновь образованного муниципального образования на информирование () определяется по формуле:
,
где:
- расчетный объем расходов территориальной избирательной комиссии i-го вновь образованного муниципального образования на информирование (опубликование решения о назначении выборов, сведений о выдвинутых, зарегистрированных кандидатах, финансовых отчетов кандидатов, графика работы избирательных комиссий для проведения досрочного голосования, общих результатов выборов, информации об итогах голосования);
- количество избирательных комиссий i-го вновь образованного муниципального образования;
- расчетная стоимость расходов на информирование на одну избирательную комиссию в базисном периоде, рублей;
- среднегодовой индекс потребительских цен.
Расчетная стоимость расходов на информирование в базисном периоде составляет 682,50 рубля на одну избирательную комиссию.
В случае наличия муниципальных периодических печатных изданий в i-м вновь образованном муниципальном образовании расчетный объем расходов территориальной избирательной комиссии i-го вновь образованного муниципального образования на информирование принимается равным нулю.
2.9. Расчетный объем расходов на использование и эксплуатацию КОИБ при использовании КОИБ на выборах в представительный орган вновь образованного муниципального образования () определяется по формуле:
где:
- расчетный объем расходов на использование и эксплуатацию КОИБ при использовании КОИБ на выборах в представительный орган i-го вновь образованного муниципального образования;
- количество избирательных участков, оснащенных КОИБ при проведении выборов в представительный орган i-го вновь образованного муниципального образования;
- расчетная стоимость расходов на использование и эксплуатацию одного КОИБ в базисном периоде, рублей;
- среднегодовой индекс потребительских цен;
- коэффициент совмещения дня голосования на выборах депутатов представительного органа i-го вновь образованного муниципального образования и выборах в органы государственной власти Российской Федерации и (или) Пермского края, равный количеству выборов в назначенный день голосования.
Расчетная стоимость расходов на использование и эксплуатацию КОИБ в базисном периоде составляет 16687,14 рубля на один избирательный участок.
В случае отсутствия постановления Избирательной комиссии Пермского края об использовании КОИБ на выборах в представительный орган i-го вновь образованного муниципального образования расчетный объем расходов территориальной избирательной комиссии i-го вновь образованного муниципального образования на использование и эксплуатацию КОИБ принимается равным нулю.
Порядок
предоставления бюджетных ассигнований из бюджета Пермского края на материально-техническое обеспечение проведения выборов в представительный орган вновь образованного муниципального образования Пермского края
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 5 июня 2019 г. N 380-п)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру, цели и условия предоставления бюджетных ассигнований из бюджета Пермского края территориальным избирательным комиссиям, на которые решениями Избирательной комиссии Пермского края возложены полномочия избирательных комиссий вновь образованных муниципальных образований, (далее - территориальные избирательные комиссии), на материально-техническое обеспечение проведения выборов в представительный орган вновь образованного муниципального образования.
1.2. Главным распорядителем бюджетных средств из бюджета Пермского края, предоставляемых территориальным избирательным комиссиям на материально-техническое обеспечение проведения выборов в представительный орган вновь образованного муниципального образования (далее соответственно - бюджетные средства, выборы), является Министерство территориального развития Пермского края (далее - Министерство).
1.3. Бюджетные средства предоставляются Министерством территориальным избирательным комиссиям на заявительной основе в соответствии с настоящим Порядком.
1.4. Бюджетные средства предоставляются Министерством территориальным избирательным комиссиям в целях финансового обеспечения:
расходов на изготовление избирательных бюллетеней;
расходов на изготовление печатной продукции (приглашений избирателям на выборы, удостоверений кандидатов и избранных депутатов, плаката с образцом заполнения бюллетеня, плаката с информацией о порядке заполнения избирательного бюллетеня, плаката о кандидатах, плаката о сведениях о доходах и имуществе кандидатов и их супругов, с информацией о фактах недостоверности данных представленных сведений, плаката с информацией об ответственности за нарушение законодательства о выборах, списков избирателей, увеличенной формы протоколов участковых и иных избирательных комиссий об итогах голосования и результатах выборов, увеличенной сводной таблицы об итогах голосования, правил голосования с использованием технических средств подсчета голосов - комплексов обработки избирательных бюллетеней (далее - КОИБ);
транспортных расходов (в том числе по гражданско-правовым договорам);
расходов на услуги связи (абонентскую плату для избирательных комиссий, расходы на сотовую связь, почтово-телеграфные расходы, включая приобретение маркированных конвертов и оплату отправки заказных писем);
расходов на канцелярские товары;
расходов на информирование (опубликование решения о назначении выборов, сведений о выдвинутых, зарегистрированных кандидатах, финансовых отчетов кандидатов, графика работы избирательных комиссий для проведения досрочного голосования, общих результатов выборов, информации об итогах голосования);
расходов на использование и эксплуатацию КОИБ.
1.5. Бюджетные средства расходуются территориальными избирательными комиссиями в соответствии с их целевым назначением и не могут быть направлены на иные цели.
II. Порядок и условия предоставления бюджетных средств
2.1. Предоставление Министерством бюджетных средств территориальным избирательным комиссиям осуществляется в пределах объема средств, рассчитанных в соответствии с Методикой определения объема бюджетных ассигнований, предоставляемых из бюджета Пермского края на материально-техническое обеспечение проведения выборов в представительный орган вновь образованного муниципального образования, определенной Правительством Пермского края (далее - Методика).
Бюджетные средства предоставляются Министерством территориальной избирательной комиссии при условии вступления в силу закона Пермского края об образовании нового муниципального образования путем 100-процентного авансирования расходов на материально-техническое обеспечение проведения выборов.
2.1.1. Территориальные избирательные комиссии формируют заявки на предоставление бюджетных ассигнований из бюджета Пермского края на материально-техническое обеспечение проведения выборов в представительный орган вновь образованного муниципального образования (далее - заявки) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и направляют их в Министерство в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня образования данного муниципального образования согласно соответствующему закону Пермского края.
В отношении муниципальных образований, вновь образованных законами Пермского края в период с 1 января 2019 г. до дня вступления в силу настоящего Порядка, заявки формируются территориальными избирательными комиссиями и направляются в Министерство в срок до 10 июня 2019 г. включительно.
2.1.2. К заявке прилагаются следующие документы:
подписанный председателем территориальной избирательной комиссии расчет объема бюджетных средств в соответствии с Методикой с пояснительной запиской, содержащей обоснование запрашиваемого объема;
копия заверенного в установленном порядке документа об образовании избирательных участков, подтверждающего количество участков на территории вновь образованного муниципального образования, в представительный орган которого проводятся выборы;
копия заверенного в установленном порядке постановления Избирательной комиссии Пермского края о возложении полномочий избирательной комиссии вновь образованного муниципального образования на соответствующую территориальную избирательную комиссию;
копия постановления Избирательной комиссии Пермского края об использовании на выборах технических средств подсчета голосов - КОИБ, заверенная в установленном порядке, - предоставляется в случае планируемого использования КОИБ на выборах в представительный орган вновь образованного муниципального образования.
2.1.3. Заявка и прилагаемые к ней документы, указанные в пункте 2.1.2 настоящего Порядка, предоставляются территориальной избирательной комиссией в Министерство на бумажном носителе. Заявка регистрируется в Министерстве в день ее поступления.
2.1.4. Министерство рассматривает заявку и прилагаемые к ней документы, указанные в пункте 2.1.2 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня их поступления в Министерство.
2.1.5. Заявка и прилагаемые к ней документы, указанные в пункте 2.1.2 настоящего Порядка, рассматриваются Министерством на предмет:
предоставления заявки в срок, установленный пунктом 2.1.1 настоящего Порядка;
соответствия заявки установленной форме;
соответствия расчета объема бюджетных средств Методике;
комплектности документов, прилагаемых к заявке, в соответствии с пунктом 2.1.2 настоящего Порядка.
2.1.6. По результатам рассмотрения заявки и прилагаемых к ней документов, указанных в пункте 2.1.2 настоящего Порядка, Министерством составляется заключение в течение срока, установленного пунктом 2.1.4 настоящего Порядка.
В случае соответствия заявки и прилагаемых к ней документов, указанных в пункте 2.1.2 настоящего Порядка, требованиям, предусмотренным пунктом 2.1.5 настоящего Порядка, Министерство оформляет положительное заключение в течение 5 рабочих дней (в течение 2 рабочих дней - в отношении муниципальных образований, вновь образованных законами Пермского края в период с 1 января 2019 г. до дня вступления в силу настоящего Порядка) со дня составления заключения, указанного в абзаце первом пункта 2.1.6 настоящего Порядка.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня оформления положительного заключения издает приказ Министерства о предоставлении средств из бюджета Пермского края на материально-техническое обеспечение проведения выборов в представительный орган вновь образованного муниципального образования (далее - приказ о предоставлении бюджетных средств) и направляет копию приказа о предоставлении бюджетных средств в территориальную избирательную комиссию.
В случае несоответствия заявки и прилагаемых к ней документов, указанных в пункте 2.1.2 настоящего Порядка, требованиям, предусмотренным пунктом 2.1.5 настоящего Порядка, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня составления заключения, указанного в абзаце первом пункта 2.1.6 настоящего Порядка, оформляет отрицательное заключение и возвращает заявку и прилагаемые к ней документы с уведомлением соответствующей территориальной избирательной комиссии. Территориальная избирательная комиссия вправе подать заявку и прилагаемые к ней документы повторно при условии выполнения требований, установленных настоящим Порядком.
Порядок рассмотрения повторно поданной заявки и прилагаемых к ней документов территориальной избирательной комиссией аналогичен порядку рассмотрения заявки и прилагаемых к ней документов, поданных впервые.
2.1.7. Министерство в течение 5 рабочих дней (в течение 3 рабочих дней - в отношении муниципальных образований, вновь образованных законами Пермского края в период с 1 января 2019 г. до дня вступления в силу настоящего Порядка) со дня издания приказа о предоставлении бюджетных средств подписывает соглашение о предоставлении бюджетных ассигнований из бюджета Пермского края на материально-техническое обеспечение проведения выборов в представительный орган вновь образованного муниципального образования по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - Соглашение).
Проект Соглашения в течение 3 рабочих дней (в течение 2 рабочих дней - в отношении муниципальных образований, вновь образованных законами Пермского края в период с 1 января 2019 г. до дня вступления в силу настоящего Порядка) со дня издания приказа о предоставлении бюджетных средств составляется территориальной избирательной комиссией, подписывается и предоставляется для подписания в Министерство.
2.2. Предоставление бюджетных средств территориальным избирательным комиссиям осуществляется за счет средств, предусмотренных законом Пермского края о бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год и на плановый период, в пределах объема средств, утвержденных приказом.
Бюджетные средства предоставляются Министерством территориальной избирательной комиссии на основании Соглашения и решения территориальной избирательной комиссии либо иного уполномоченного в соответствии с законодательством органа о назначении выборов в представительный орган вновь образованного муниципального образования (далее - решение о назначении выборов).
2.3. Территориальная избирательная комиссия, с которой заключено Соглашение, в течение 2 рабочих дней (в течение 5 рабочих дней - в отношении муниципальных образований, вновь образованных законами Пермского края в период с 1 января 2019 г. до дня вступления в силу настоящего Порядка) со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов предоставляет в Министерство копию решения о назначении выборов, заверенную в установленном порядке.
2.4. Министерство в течение 5 рабочих дней (в течение 2 рабочих дней - в отношении муниципальных образований, вновь образованных законами Пермского края в период с 1 января 2019 г. до дня вступления в силу настоящего Порядка) после дня предоставления в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка копии решения о назначении выборов представляет в Министерство финансов Пермского края предложения об изменении сводной бюджетной росписи и кассового плана по расходам в соответствии с порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края и порядком составления и ведения кассового плана исполнения краевого бюджета.
2.5. Бюджетные средства предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края, Министерству на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.6. Бюджетные средства перечисляются не позднее чем в течение 10 (десяти) календарных дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Пермского края, на балансовый счет N 40202 "Средства, выделенные из бюджетов субъектов Российской Федерации", открываемый территориальной избирательной комиссией в учреждении Центрального банка Российской Федерации, а в случае его отсутствия в пределах населенного пункта, в котором расположена территориальная избирательная комиссия, - в филиале публичного акционерного общества "Сбербанк России".
2.7. Территориальные избирательные комиссии ведут раздельный бухгалтерский учет и отчетность по бюджетным средствам.
III. Контроль за расходованием бюджетных средств, порядок предоставления отчетности об использовании бюджетных средств
3.1. Территориальные избирательные комиссии представляют в Министерство бюджетную (финансовую) отчетность по формам, в объеме и в сроки в соответствии с требованиями приказа Министерства финансов Российской Федерации о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности, а также отчет об использовании средств бюджета Пермского края на материально-техническое обеспечение проведения выборов в представительный орган вновь образованного муниципального образования в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка.
3.2. Территориальные избирательные комиссии несут ответственность за использование бюджетных средств не по целевому назначению и за недостоверность представляемых отчетных сведений.
Нецелевое использование бюджетных средств, нарушение условий, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, влечет применение бюджетных мер принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.
3.3. Территориальные избирательные комиссии не позднее чем через 30 календарных дней со дня официального опубликования общих результатов выборов представляют в Министерство отчет об использовании бюджетных ассигнований из бюджета Пермского края на материально-техническое обеспечение выборов в представительный орган вновь образованного муниципального образования по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее - отчет).
Общая сумма бюджетных средств, указанная в отчете, не может превышать общий объем бюджетных средств, предусмотренных Соглашением. Допускается перераспределение средств по направлениям расходования бюджетных средств в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Соглашением.
К отчету прилагаются:
копия решения территориальной избирательной комиссии об установлении общих результатов выборов депутатов представительного органа вновь образованного муниципального образования, заверенная в установленном законом порядке;
копии документов (контракты (договоры) на выполнение работ (услуг), счета, акты о выполнении работ (услуг), платежные поручения и иные документы), подтверждающих произведенные расходы на материально-техническое обеспечение проведения выборов, заверенные в установленном порядке.
3.4. В период проведения избирательной кампании бюджетные средства, находящиеся на конец текущего финансового года на счетах, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или филиалах публичного акционерного общества "Сбербанк России", не подлежат перечислению в текущем финансовом году избирательными комиссиями на единый счет бюджета Пермского края и подлежат использованию ими на те же цели до завершения соответствующей избирательной кампании.
Неизрасходованные бюджетные средства возвращаются на лицевой счет Министерства.
3.5. Контроль за целевым использованием бюджетных средств, соблюдением установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением условий и требований осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля Пермского края в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку предоставления
бюджетных ассигнований из бюджета
Пермского края на материально-техническое
обеспечение проведения выборов
в представительный орган вновь образованного
муниципального образования Пермского края
Форма
Заявка
на предоставление бюджетных ассигнований из бюджета Пермского края
на материально-техническое обеспечение проведения выборов
в представительный орган вновь образованного муниципального
образования
________________________________________________________________
(наименование вновь образованного муниципального образования)
________________________________________________________________
(наименование избирательной комиссии)
N |
Виды расходов |
Сумма, тыс. руб.* |
1 |
2 |
3 |
1 |
Изготовление избирательных бюллетеней |
|
2 |
Изготовление печатной продукции (за исключением избирательных бюллетеней) |
|
3 |
Транспортные расходы |
|
4 |
Расходы на услуги связи |
|
5 |
Канцелярские расходы |
|
6 |
Расходы на информирование |
|
7 |
Расходы на использование и эксплуатацию технических средств подсчета голосов - комплексов обработки избирательных бюллетеней (КОИБ) |
|
Итого |
|
Председатель комиссии _________/____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
МП.
Исполнитель: __________________________________________
(ФИО, тел.)
__________________________
* Указывается сумма в тыс. рублей: 0,00000 тыс. руб. (пять знаков
после запятой) в соответствии со сметой расходов.
Приложение 2
к Порядку предоставления
бюджетных ассигнований из бюджета
Пермского края на материально-техническое
обеспечение проведения выборов
в представительный орган вновь образованного
муниципального образования Пермского края
Форма
Соглашение N ____
о предоставлении бюджетных ассигнований из бюджета Пермского края
на материально-техническое обеспечение проведения выборов
в представительный орган вновь образованного муниципального
образования
г. Пермь "__"_________ 20__ г.
Министерство территориального развития Пермского края, именуемое в
дальнейшем "Министерство", в лице _______________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование должности руководителя главного распорядителя
средств бюджета Пермского края
или уполномоченного им лица)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
действующего(ей) на основании __________________________________________,
(положение об органе власти,
приказ или иной документ)
с одной стороны и ______________________________________________________,
(наименование территориальной избирательной комиссии)
именуемое(ая) в дальнейшем "Комиссия", в лице председателя комиссии _____
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
действующего(ей) на основании __________________________________________,
(закон)
с другой стороны, далее при совместном упоминании именуемые "Стороны",
в соответствии с Законом Пермского края от "__"_________ 20__ г. N ______
"______________________________________________________________________",
(закон о бюджете Пермского края)
Порядком предоставления бюджетных ассигнований из бюджета Пермского
края на материально-техническое обеспечение проведения выборов в
представительный орган вновь образованного муниципального образования
Пермского края, утвержденным постановлением Правительства Пермского края
от "__"_________ 20__ г. N ______ (далее - Порядок), заключили настоящее
Соглашение о нижеследующем.
I. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление
Министерством в 20__ г. Комиссии бюджетных ассигнований из бюджета
Пермского края на материально-техническое обеспечение проведения выборов
в представительный орган вновь образованного муниципального образования
(далее - бюджетные средства) в соответствии с лимитами бюджетных
обязательств, доведенными Министерству по кодам классификации расходов
бюджетов Российской Федерации: код главного распорядителя средств
бюджета Пермского края ________, раздел ________, подраздел ________,
целевая статья ________, вид расходов ________.
1.2. Общий объем бюджетных средств, предусмотренных на финансовое
обеспечение расходных обязательств Комиссии в соответствии с настоящим
Соглашением, составляет в 20___ году ____________(____________________)
рублей _____ копеек.
II. Цель, условия и сроки предоставления бюджетных средств
2.1. Бюджетные средства предоставляются на материально-техническое
обеспечение проведения выборов в представительный орган вновь
образованного муниципального образования.
2.2. Бюджетные средства носят целевой характер и не могут быть
использованы на иные цели.
2.3. Бюджетные средства предоставляются Министерством в пределах
объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствии со
сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края на соответствующий
финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление
бюджетных средств.
2.4. Бюджетные средства предоставляются при выполнении условий,
установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком
и настоящим Соглашением.
2.5. Предоставление Комиссии бюджетных средств осуществляется в
соответствии с Порядком и настоящим Соглашением в сроки, установленные в
пункте 2.6 Порядка.
III. Права и обязанности Сторон
3.1. Стороны обязуются осуществлять совместные действия для
достижения общих целей в соответствии с интересами и задачами каждой из
Сторон, соблюдая требования бюджетного законодательства и Порядка.
3.2. Министерство:
3.2.1. обеспечивает предоставление бюджетных средств в порядке и
при соблюдении Комиссией условий, установленных настоящим Соглашением, в
объеме, указанном в пункте 1.2 настоящего Соглашения;
3.2.2. осуществляет контроль за соблюдением Комиссией условий
предоставления бюджетных средств и других обязательств, предусмотренных
настоящим Соглашением;
3.2.3. запрашивает у Комиссии документы и материалы, необходимые
для осуществления контроля за соблюдением Комиссией условий
предоставления бюджетных средств и других обязательств, предусмотренных
Соглашением;
3.2.4. осуществляет иные права и обязательства, установленные
бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком и настоящим
Соглашением.
3.3. Комиссия:
3.3.1. обеспечивает выполнение условий, указанных в пункте 2.4
настоящего Соглашения;
3.3.2. обеспечивает целевое использование бюджетных средств в
соответствии с пунктом 2.1 настоящего Соглашения;
3.3.3. осуществляет реализацию мероприятий в рамках настоящего
Соглашения;
3.3.4. обеспечивает представление в Министерство отчетности в сроки
и по формам, установленным Порядком;
3.3.5. обеспечивает представление в Министерство документов и
материалов, необходимых для осуществления контроля за соблюдением
Комиссией условий предоставления бюджетных средств и других
обязательств, предусмотренных Соглашением;
3.3.6. осуществляет возврат в бюджет Пермского края
неиспользованных остатков бюджетных средств в порядке, установленном
бюджетным законодательством Российской Федерации;
3.3.7. выполняет и осуществляет иные обязательства, установленные
бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком и настоящим
Соглашением.
IV. Ответственность Сторон
4.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих
обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в
соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации,
Порядком и условиями настоящего Соглашения.
4.2. Нецелевое использование бюджетных средств и (или) нарушение
условий их предоставления и расходования влечет применение бюджетных мер
принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.
V. Заключительные положения
5.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением
настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения
переговоров с оформлением протоколов или иных документов. В случае
недостижения согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.
5.2. Подписанное Сторонами Соглашение вступает в силу с даты его
подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих
обязательств по настоящему Соглашению.
5.3. Расторжение настоящего Соглашения возможно при взаимном
согласии Сторон.
5.4. Настоящее Соглашение составлено на листах в двух экземплярах,
имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из
Сторон.
VI. Подписи Сторон
Министерство территориального Наименование Комиссии
развития Пермского края
Место нахождения: Место нахождения:
Банковские реквизиты: Банковские реквизиты:
БИК и наименование учреждения БИК и наименование банка
Банка России Расчетный счет
Расчетный счет ИНН/КПП
Лицевой счет ОГРН
Наименование территориального
органа Федерального казначейства,
в котором открыт лицевой счет
ИНН/КПП
ОГРН
ОКТМО
_________________________________ _________________________________
(наименование должности (наименование должности
руководителя главного руководителя
распорядителя средств территориальной избирательной
бюджета Пермского края или комиссии)
уполномоченного им лица)
_____________/___________________/ _____________/___________________/
подпись (ФИО) подпись (ФИО)
М.П. М.П.
Приложение 3
к Порядку предоставления
бюджетных ассигнований из бюджета
Пермского края на материально-техническое
обеспечение проведения выборов
в представительный орган вновь образованного
муниципального образования Пермского края
Форма
Отчет
об использовании бюджетных ассигнований из бюджета Пермского края
на материально-техническое обеспечение выборов в представительный
орган вновь образованного муниципального образования
_________________________________________________________________
(наименование вновь образованного муниципального образования)
_________________________________________________________________
(наименование территориальной избирательной комиссии)
N |
Направление расходования бюджетных ассигнований |
Сумма, тыс. руб.* |
1 |
2 |
3 |
1 |
Изготовление избирательных бюллетеней |
|
2 |
Изготовление печатной продукции (за исключением избирательных бюллетеней) |
|
3 |
Транспортные расходы |
|
4 |
Расходы на услуги связи |
|
5 |
Канцелярские расходы |
|
6 |
Расходы на информирование |
|
7 |
Расходы на использование и эксплуатацию технических средств подсчета голосов - комплексов обработки избирательных бюллетеней (КОИБ) |
|
Итого |
|
Председатель комиссии _________/____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
МП.
Исполнитель: __________________________________________
(ФИО, тел.)
__________________________
* Указывается сумма в тыс. рублей: 0,00000 тыс. руб. (пять знаков
после запятой) в соответствии со сметой расходов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 5 июня 2019 г. N 380-п "О материально-техническом обеспечении проведения выборов в представительный орган вновь образованного муниципального образования"
Настоящее постановление вступает в силу с 5 июня 2019 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 6 июня 2019 г., в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 10 июня 2019 г. N 22
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 20 февраля 2024 г. N 104-п
Изменения вступают в силу с 3 марта 2024 г.
Постановление Правительства Пермского края от 20 сентября 2022 г. N 795-п
Изменения вступают в силу с 20 сентября 2022 г.
Действие пункта 3 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 14 июля 2022 г.
Постановление Правительства Пермского края от 13 апреля 2022 г. N 310-п
Изменения вступают в силу с 13 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Пермского края от 25 марта 2022 г. N 224-п
Изменения вступают в силу с 25 марта 2022 г.
Постановление Правительства Пермского края от 6 ноября 2019 г. N 773-п
Изменения вступают в силу с 6 ноября 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 5 июня 2019 г.