Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
города Лысьвы
от 13 июля 2018 г. N 1606
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Обучение в области безопасности жизнедеятельности на курсах гражданской обороны"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Обучение в области безопасности жизнедеятельности на курсах гражданской обороны" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) администрацией города Лысьвы при ее исполнении.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются физические или юридические лица, которые зарегистрированы в установленном законодательством Российской Федерации порядке (далее - заявитель).
1.2.2. От имени заявителя обращаться за предоставлением муниципальной услуги имеют право:
- официальные представители юридических лиц (руководители, в установленных случаях учредители);
- уполномоченные ими лица, действующие на основании доверенностей, оформленных в порядке, установленном статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - представитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Муниципальное казенное учреждение Лысьвенского городского округа "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям", сокращенно - МКУ "Управление по делам ГО и ЧС" (далее - Учреждение).
Юридический адрес Учреждения: 618909, Пермский край, г. Лысьва, ул. Металлистов, 24.
Контактные телефоны:
Учреждения:
- директор - 8 (34249) 5-48-10;
- приемная (факс) - 8 (34249) 5-48-11;
- специалисты - 8 (34249) 5-48-12, 5-48-13, 5-48-16.
Курсов гражданской обороны (далее - курсы ГО):
- начальник курсов - 8 (34249) 5-48-13;
- преподаватели курсов - 8 (34249) 5-48-14.
Электронные адреса для направления в Учреждение электронных обращений по вопросам исполнения муниципальной услуги - lmchs2013@yandex.ru, edds.lmr@gmail.com.
График работы Учреждения:
- понедельник, вторник, среда, четверг - с 08.00 до 17.00 часов; пятница - с 08.00 до 16.00 часов (перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов);
- суббота и воскресенье - выходные дни.
1.3.2. Официальный сайт муниципального образования "Лысьвенский городской округ": www.adm-lysva.ru.
1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация о местонахождении Учреждения, графике его работы, телефонах, порядке исполнения муниципальной услуги размещается непосредственно в месте исполнения услуги на информационном стенде Учреждения по адресу: Пермский край, г. Лысьва, ул. Металлистов, 24, а также предоставляется специалистами Учреждения с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет на официальном сайте Лысьвенского городского округа, с помощью публикации в средствах массовой информации.
Информация о местонахождении, графике работы, телефонах, порядке исполнения муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.4. Основными требованиями при информировании (консультировании) являются:
- актуальность;
- компетентность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота информирования (консультирования);
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Информирование (консультирование) заявителей организуется путем:
- индивидуального информирования (консультирования);
- публичного информирования (консультирования).
Информирование (консультирование) проводится в устной и письменной форме.
Индивидуальное устное информирование (консультирование) осуществляется должностными лицами Учреждения при обращении заявителя за информированием (консультацией) лично либо по телефону.
Время получения ответа при индивидуальном устном информировании (консультировании) не должно превышать 15 минут.
Индивидуальное письменное информирование (консультирование) осуществляется при обращении заявителя в Учреждение путем:
- личного вручения;
- направления почтой, в том числе электронной;
- направления по факсу.
Публичное письменное информирование (консультирование) осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в средствах массовой информации (далее - СМИ), на официальном сайте Лысьвенского городского округа.
1.3.5. Сотрудник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время. При обращении заявителя по телефону либо при личном обращении сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с представления и содержать информацию о наименовании Учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 15 минут. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить всю необходимую информацию.
1.3.6. Письменный ответ заявителю подписывается директором Учреждения или лицом, его замещающим, а также должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом либо через Интернет-сайт в зависимости от способа обращения заявителя за информацией (консультацией) или способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя.
При индивидуальном письменном (информировании) консультировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.7. Заявители информируются должностными лицами Учреждения об основаниях для осуществления муниципальной услуги или отказа в ее осуществлении.
1.3.8. Информационный стенд размещается на входе в помещение Учреждения.
На информационном стенде, предназначенном для приема документов на осуществление муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие порядок исполнения муниципальной услуги;
- текст административного регламента (стандарта муниципальной услуги) с приложениями;
- блок-схемы, являющиеся приложениями к административному регламенту, и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- схема размещения кабинетов должностных лиц и режим приема ими заявителей;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок получения информации (консультации);
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Учреждения, предоставляющих муниципальную услугу;
- наименование, адрес и телефон вышестоящего органа, предоставляющего муниципальную услугу.
II. Стандарты предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Обучение в области безопасности жизнедеятельности на курсах гражданской обороны".
2.2. Наименование органа, представляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация города Лысьвы.
2.2.2. Ответственным за исполнение муниципальной услуги является МКУ "Управление по делам ГО и ЧС". Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является структурное подразделение МКУ "Управление по делам ГО и ЧС" - курсы ГО.
В процессе предоставлении муниципальной услуги Учреждение взаимодействует с территориальными управлениями администрации города Лысьвы, предприятиями, учреждениями и организациями на территории Лысьвенского городского округа независимо от их форм собственности, осуществляющими обучение населения в области безопасности жизнедеятельности.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- переподготовка и повышение квалификации должностных лиц и работников гражданской обороны и территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Пермского края;
- обеспечение реализации законодательства Российской Федерации и законодательства Пермского края по подготовке отдельных категорий работающего населения в области безопасности жизнедеятельности, включая способы защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также опасностей, возникающих опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов;
- обеспечение реализации законодательства Российской Федерации и законодательства Пермского края по подготовке работающего населения по программе "Пожарная безопасность. Пожарно-технический минимум";
- организация пропаганды знаний в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.4. Общий срок рассмотрения письменных обращений заявителей - в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
При обращении по телефону или индивидуальном устном обращении заявителей ответ предоставляется в момент обращения, если содержащиеся в нем вопросы не требуют дополнительной проработки.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Учреждения, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя или организации, направивших обращение, о переадресации обращения.
В случае если обращение не подлежит рассмотрению по существу вопроса в соответствии с условиями настоящего административного регламента, обратившемуся заявителю направляется отказ в рассмотрении письменного обращения в течение семи дней со дня регистрации.
В исключительных случаях директор Учреждения либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
Обращения заявителей считаются разрешенными, если все поставленные в них вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и заявителям в течение 30 дней со дня регистрации обращения даны письменные ответы.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги.
Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- Федеральным законом от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне";
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2000 г. N 841 "Об утверждении Положения о подготовке населения в области гражданской обороны";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2003 г. N 547 "О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 г. N 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации";
- Приказом МЧС Российской Федерации от 19 января 2004 г. N 19 "Об утверждении Перечня уполномоченных работников, проходящих переподготовку или повышение квалификации в учебных заведениях Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждениях повышения квалификации федеральных органов исполнительной власти и организаций, учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъектов Российской Федерации и на курсах гражданской обороны муниципальных образований";
- Приказом МЧС Российской Федерации от 13 ноября 2006 г. N 646 "Об утверждении Перечня должностных лиц и работников гражданской обороны, проходящих переподготовку или повышение квалификации в образовательных учреждениях Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования федеральных органов исполнительной власти и организаций, в учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъектов Российской Федерации и на курсах гражданской обороны муниципальных образований";
- Постановлением администрации города Лысьвы от 22 мая 2013 г. N 1531 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципального образования "Лысьвенский городской округ";
- Уставом Муниципального казенного учреждения Лысьвенского городского округа "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям", утвержденным постановлением администрации города Лысьвы от 22 января 2013 г. N 104;
- Лицензией на осуществление образовательной деятельности на право от 19 сентября 2014 г. N 3581 (серия 59Л01 N 0001372), выданной Государственной инспекцией по надзору и контролю в сфере образования Пермского края;
- программами обучения работающего населения в области безопасности жизнедеятельности, утвержденными директором МКУ "Управление по делам ГО и ЧС".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление для физического лица (Приложение 2 к настоящему административному регламенту);
- письмо-заявка для юридического лица (Приложение 3 к настоящему административному регламенту).
Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги:
- заявление или письмо-заявка на обучение на курсах ГО подается на бланке предприятия, учреждения, организации в произвольной форме с указанием категории и количества обучаемых, желательных сроков и форм обучения;
- заявление или письмо-заявка может быть направлено на бумажном носителе в письменном виде по почте либо в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), многофункциональный центр, официальный сайт города Лысьвы либо представлено лично;
- заявление или письмо-заявка о предоставлении муниципальной услуги может быть оформлено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств;
- заявление подписывается лично заявителем либо его законным представителем с указанием фамилии, имени, отчества и почтового адреса для ответа;
- письмо-заявка подписывается лицом, представляющим интересы юридического лица, в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью и удостоверяется печатью юридического лица, от имени которого подается заявление;
- тексты документов должны быть написаны разборчиво, не должны быть исполнены карандашом и иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание. В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.
2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является оформление заявления или письма-заявки с нарушением требований, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
При нарушении требований, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, возвращает документы, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие заявленной категории обучаемых в Лицензии на право ведения курсами ГО образовательной деятельности по программам дополнительного профессионального образования;
- заявка на обучение подана организацией после установленного срока подачи заявок и утверждения плана комплектования курсов ГО на очередной учебный год;
- отказ заявителя от предоставления муниципальной услуги.
2.8.2. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
- письменное заявление заявителя с указанием причин и срока приостановления;
- отсутствие оплаты (платежного документа) в случае представления муниципальной услуги на платной основе.
2.9. Исполнение муниципальной услуги осуществляется как на платной, так и на безвозмездной основе. На безвозмездной основе осуществляется обучение работников администрации города Лысьвы, муниципальных учреждений и предприятий. Работники других организаций проходят обучение на платной основе. Стоимость обучения зависит от программы обучения, категории обучаемых и утверждается постановлением администрации города Лысьвы.
2.10. Срок ожидания в очереди при подаче заявления и получения результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист фиксирует факт получения от заявителя пакета документов путем записи в журнале регистрации входящей корреспонденции в день его поступления.
При подаче заявления посредством использования средств электронной почты или Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) специалист распечатывает поступившие документы и фиксирует факт получения от заявителя пакета документов путем записи в журнале регистрации входящей корреспонденции.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявлений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Муниципальная услуга предоставляется в помещениях Учреждения, которые обозначаются соответствующими табличками с указанием номера и названия кабинетов, а также в специально оборудованных помещениях и учебных городках других организаций по согласованию сторон.
Помещения, в которых предоставляется услуга, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы" СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03, введенным в действие Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 июня 2003 г. N 118. Помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; системой охраны.
Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусом для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
2.12.2. Требования к местам приема заявителей:
Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием; времени перерыва на обед, технического перерыва.
Место для приема заявителей должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и размещения документов.
Продолжительность приема у должностного лица при подаче и рассмотрении документов не должна превышать 15 минут.
2.12.3. Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в Учреждении на информационном стенде, а также на официальном сайте Лысьвенского городского округа.
Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации.
2.12.4. На информационном стенде размещается следующая информация:
- режим работы курсов ГО;
- должности, фамилии, инициалы руководителя и преподавателей курсов ГО;
- контактные телефоны: директора МКУ "Управление по делам ГО и ЧС" и начальника курсов ГО;
- почтовый адрес и адрес электронной почты МКУ "Управление по делам ГО и ЧС";
- перечень документов, предоставляемых заявителем для оказания муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- образцы заполнения заявлений;
- порядок обжалования;
- блок-схема последовательности предоставления муниципальной услуги.
2.12.5. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, сооружениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей знаков и иной текстовой и графической информации, выполненной рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты (здания, помещения), в которых представляются муниципальные услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защите населения;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями доступности являются:
- открытый доступ к сведениям о муниципальной услуге: наименовании, содержании, предмете услуги, ее количественных и качественных характеристиках, сведения о получателях услуги;
- удобные условия размещения места предоставления услуги: наличие транспортной парковки, близость остановок общегородских транспортных средств, обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- публичное информирование заявителей о порядке оказания муниципальной услуги осуществляется посредством привлечения СМИ, а также путем размещения информации на официальном сайте Лысьвенского городского округа, обеспечение возможности направления обращения в администрацию города Лысьвы - по электронной почте;
- четкость, простота и ясность в изложении консультаций для слушателей и заявителей, профессиональная подготовка занятий;
- время ожидания при предоставлении муниципальной услуги;
- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе предоставления муниципальной услуги;
- предоставление муниципальной услуги на безвозмездной основе.
2.13.2. Показателями качества являются:
- предоставление муниципальной услуги в установленные настоящим административным регламентом сроки;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- наличие полной, актуальной и достоверной информации о предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Учреждения.
2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги.
Должностные лица МКУ "Управление по делам ГО и ЧС" не вправе отказывать в приеме заявления (обращения), если заявка на обучение должностных лиц была подана получателями муниципальной услуги в установленные сроки (до 15 ноября текущего года, предшествующего учебному) и данная категория обучаемых включена в план комплектования курсов гражданской обороны.
Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.15. Требований, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.16. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию заявления;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- обучение в области безопасности жизнедеятельности на курсах гражданской обороны.
Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, указана на блок-схеме (приложение 7 к настоящему административному регламенту).
3.2. Прием и регистрация заявления.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или его представителя с заявлением или письмом-заявкой либо поступление заявления в адрес Учреждения посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), многофункциональный центр, официальный сайт города Лысьвы.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за прием документов.
3.2.3. При поступлении заявления или письма-заявки в электронном виде документы распечатываются на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном порядке.
3.2.4. При личном обращении заявителя или представителя специалист, ответственный за прием документов:
- устанавливает предмет обращения и личность заявителя;
- проверяет полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- проверяет соответствие заявления установленным требованиям;
- в соответствии с общими правилами ведения делопроизводства обеспечивает регистрацию заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции;
- в порядке делопроизводства специалист передает документы директору Учреждения для резолюции.
3.2.5. При наличии оснований, указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления, письма-заявки.
3.2.6. В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, передает зарегистрированное заявление на рассмотрение директору Учреждения.
3.2.7. Директор Учреждения рассматривает поступившие документы и в порядке делопроизводства передает для дальнейшей работы, согласно резолюции, начальнику курсов ГО.
3.2.8. Результат административный процедуры - передача зарегистрированного заявления начальнику курсов ГО для работы.
3.2.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры один день с момента поступления заявления.
3.2.10. Способ фиксации - на бумажном носителе.
3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного заявления начальником курсов ГО.
3.3.2. При рассмотрении заявления или письма-заявки начальник курсов ГО проводит первичную проверку представленных заявителем документов на предмет их соответствия требованиям настоящего административного регламента.
3.3.3. Срок рассмотрения заявки - 2 рабочих дня со дня регистрации заявки.
3.3.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8.1 настоящего административного регламента, начальник курсов ГО готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги или в случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.8.1 настоящего административного регламента, - проект уведомления о принятом решении и направляет директору Учреждения для подписания.
3.3.5. Директор Учреждения рассматривает оформленный проект уведомления и подписывает его.
3.3.6. После подписания уведомление регистрируется в журнале учета исходящих документов. Заявитель оповещается о необходимости получения результата предоставления муниципальной услуги по телефону или получает его по почте (с уведомлением о вручении).
3.3.7. При получении документов заявителем лично специалист знакомит заявителя с выдаваемыми документами. Заявитель ставит подпись и дату получения документов на втором экземпляре уведомления, которое остается в Учреждении.
3.3.8. Результат административной процедуры:
- уведомление о возможности проведения, сроках и условиях обучения (проведения лекций, консультаций);
- письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги с объяснением причин отказа.
3.3.9. Срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
3.3.10. Способ фиксации - на электронном и бумажном носителях.
3.4. Обучение в области безопасности жизнедеятельности на курсах гражданской обороны.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Перечень мероприятий, осуществляемых при реализации муниципальной услуги.
При реализации муниципальной услуги Учреждение выполняет следующие административные процедуры:
а) обучение:
- комплектование учебных групп по категориям, согласно поступившим от организаций заявкам (для повышения эффективности обучения учебные группы комплектуются преимущественно из лиц одной или родственных категорий обучаемых, с учетом уровня их подготовки; количество слушателей в группе не должно превышать 25 человек; для проведения занятий по специальным темам и практических занятий учебные группы могут делиться на подгруппы численностью 12-13 человек);
- определение времени и продолжительности обучения в зависимости от категории обучаемых;
- направление в организации, подавшие заявки на обучение, уведомлений о сроках и времени обучения при бесплатном обучении;
- заключение договоров о предоставлении муниципальной услуги с организациями, обучающими своих специалистов на платной основе;
- организация и проведение обучения слушателей курсов ГО на основе рабочих учебных программ, разработанных в соответствии с Примерными программами обучения должностных лиц и специалистов гражданской обороны и Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (продолжительность ежедневных учебных занятий с преподавателями составляет 7 учебных часов, кроме того, ежедневно предусматривается время на самостоятельную работу слушателей; часы самостоятельной подготовки используются для изучения учебно-методических пособий, работы с приборами, консультаций, а также просмотра учебных видеоматериалов);
- проведение обязательной итоговой аттестации слушателей в форме зачета и защиты выпускной квалификационной работы (при очно-заочной форме обучения) при завершении обучения; проведение итоговой аттестации слушателей осуществляется специально создаваемыми комиссиями, состав которых утверждается начальником курсов ГО;
- оформление протокола по результатам обучения и проверки знаний, который подписывается председателем и членами квалификационной комиссии;
- выдача лицам, успешно прошедшим проверку знаний, квалификационных удостоверений за подписью председателя и членов комиссии, заверенных печатью МКУ "Управление по делам ГО и ЧС" (слушатели, не прошедшие проверку знаний из-за неудовлетворительной подготовки, обязаны в течение одного месяца пройти повторную проверку и аттестацию);
б) организация пропаганды знаний в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера путем проведения занятий, лекций, показа видеофильмов по тематике безопасности жизнедеятельности населению по заявкам начальников территориальных управлений администрации города Лысьвы, руководителей предприятий, учреждений, организаций;
в) оказание методической помощи предприятиям, учреждениям и организациям, проведение консультаций с руководителями и должностными лицами, ответственными за обучение населения в области безопасности жизнедеятельности.
3.4.3. Результатом административной процедуры является обучение населения Лысьвенского городского округа способам защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также в области пожарной безопасности.
3.5. Сроки выполнения административной услуги.
Сроки выполнения административной услуги определяются в соответствии со сроками, установленными нормативными правовыми актами по реализации федеральных законов в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера, планом основных мероприятий Лысьвенского городского округа в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на текущий год, указаниями Правительства Пермского края, министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, главы Лысьвенского городского округа.
3.6. Способ фиксации - на электронном и бумажном носителях.
IV. Формы контроля исполнения муниципальной услуги
4.1. Контроль за соблюдением исполнения муниципальной услуги, определенной настоящим административным регламентом, осуществляется заместителем главы администрации по управлению ресурсами, внутренней политике и общественной безопасности.
4.2. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.2.1. Текущий контроль проводит директор Учреждения. Текущий контроль включает проверки организации работы по предоставлению муниципальной услуги, соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Пермского края и Лысьвенского городского округа. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
4.2.2. В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков выполнения административных процедур;
- последовательность, полнота, результативность действий в рамках осуществления административных процедур;
- правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги.
4.2.3. По результатам текущего контроля директор Учреждения дает указания по устранению выявленных нарушений.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений при соблюдении положений настоящего административного регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.3.1. Плановая проверка проводится в соответствии с планом основных мероприятий Лысьвенского городского округа по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на текущий год и осуществляется комиссиями или специально назначенными лицами в соответствии с предписаниями Главного управления МЧС России по Пермскому краю, Государственного казенного учреждения Пермского края "Гражданская защита", а также по распоряжению администрации города Лысьвы.
4.3.2. Внеплановые проверки деятельности Учреждения проводятся по распоряжению администрации города Лысьвы и приказу директора Учреждения.
4.3.3. Для проведения проверки полноты предоставления муниципальной услуги комиссия формируется в следующем составе: председатель комиссии - заместитель главы администрации города Лысьвы, заместитель председателя комиссии - директор Учреждения, члены комиссии - специалисты, назначенные распоряжением администрации города Лысьвы.
4.3.4. Проверки проводятся, как правило, в период подготовки и проведения учений и тренировок в области гражданкой обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций, а также при поступлении жалоб на деятельность Учреждения со стороны физических и юридических лиц.
4.3.5. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности, установленной в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.4. Директор и сотрудники курсов ГО, ответственные за исполнение муниципальной услуги, несут персональную ответственность за порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.
Персональная ответственность сотрудников курсов ГО закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации.
4.5. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны:
- директора Учреждения должен быть постоянным, всесторонним и объективным;
- граждан, их объединений и организаций осуществляется путем запроса информации о ходе предоставления муниципальной услуги в установленном настоящим административным регламентом порядке.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа и должностных лиц, представляющих муниципальную услугу
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия Учреждения и должностных лиц Учреждения во внесудебном или судебном порядке. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами;
- затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2. Заявитель может обжаловать действия или бездействие Учреждения и должностных лиц Учреждения, обратившись с жалобой лично или направив письменное обращение, жалобу (претензию).
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Лысьвенского городского округа, единого портала государственных и муниципальных услуг или регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации.
5.3. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица (специалиста) органа, предоставлявшего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица (специалиста) органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица (специалиста) органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Директор Учреждения проводит личный прием заявителя по жалобе по адресу: Пермский край, город Лысьва, ул. Металлистов, дом N 24, кабинет N 6.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы директором Учреждения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результате рассмотрения жалобы.
5.7. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется в адрес заявителя.
5.8. Если в письменном обращении не указаны наименование организации, или фамилия заявителя, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.9. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор Учреждения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу и уведомляет об этом заявителя, направившего обращение в письменной форме.
5.10. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Учреждения, обратившись письменно к Главе города Лысьвы - главе администрации города Лысьвы (телефон/факс приемной: 8 (34249) 6-07-06) или к заместителю главы администрации по управлению ресурсами, внутренней политике и общественной безопасности (телефон/факс приемной: 8 (34249) 6-07-35).
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
VI. Внесение изменений в административный регламент
Изменения в настоящий административный регламент вносятся:
- в случае изменения законодательства Российской Федерации, Пермского края, нормативных правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- на основании результатов анализа практики применения настоящего административного регламента.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Обучение в области безопасности
жизнедеятельности
на курсах гражданской обороны"
Перечень
должностных лиц и работников, проходящих обязательное обучение на курсах гражданской обороны в области безопасности жизнедеятельности
N |
номер категории обучаемых |
Наименование категорий обучаемых |
Всего часов обучения, очное/заочное |
1 |
646/22 |
Руководители организаций, не отнесенных к категориям по ГО |
36/0 |
2 |
19/20 |
Специалисты органов, специально уполномоченных решать задачи ГО и задачи по предупреждению и ликвидации ЧС на территориях муниципальных образований |
36/36 |
3 |
645 |
Руководители, специалисты организаций, предприятий, учреждений, ответственных за организацию и выполнение мероприятий противопожарной безопасности |
7-72 |
4 |
19/5 19/8 |
Председатели и члены комиссий по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности организаций, не отнесенных к категориям по ГО |
36/0 |
5 |
19/9 |
Члены комиссий по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности органов местного самоуправления |
36/0 |
6 |
19/28 |
Руководители и специалисты дежурно-диспетчерских служб организаций (объектов) |
36/0 |
7 |
646/17 |
Руководители эвакуационных органов организаций |
36/0 |
8 |
646/23 |
Руководители занятий по ГО в организациях |
36/0 |
9 |
646/24 |
Инструкторы (консультанты) учебно-консультационных пунктов по ГО |
36/0 |
10 |
646/4 |
Руководители спасательных служб и их заместители |
36/0 |
11 |
646/19 |
Педагоги-воспитатели ДОУ, педагоги внеклассного преподавания курса "ОБЖ", преподаватели-организаторы "ОБЖ" |
14/0 |
12 |
646/18 |
Руководители нештатных аварийно-спасательных формирований ГО, не определенные приказом МЧС России от 23.12.2005 N 999 (объектов образования и др. учреждений) |
36/0 |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Обучение в области безопасности
жизнедеятельности
на курсах гражданской обороны"
Форма заявления для физического лица
Директору
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС"
Ф.И.О.
______________________________________
от __________________________________,
проживающего(ей) по адресу:
______________________________________
______________________________________
паспорт: серия ______ N ______________
выдан ________________________________
______________________________________
заявление
Прошу
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Предупрежден(а) об ответственности за недостоверность сведений,
содержащихся в представленных документах.
___________________ _______________________
(дата) (подпись)
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Обучение в области безопасности
жизнедеятельности
на курсах гражданской обороны"
Наименование организации-заявителя,
индивидуального предпринимателя
(бланк организации)
Директору
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС"
Ф.И.О.
_________________________________
Письмо - заявка
(для юридического лица)
Прошу обучить на курсах гражданской обороны следующих должностных
лиц:
1. _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность по гражданской обороне)
2. _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Желательный срок обучения __________________________________________
Руководитель __________________
подпись
Исполнитель
телефон
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Обучение в области безопасности
жизнедеятельности
на курсах гражданской обороны"
Образец удостоверения
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Обучение в области безопасности
жизнедеятельности
на курсах гражданской обороны"
Образец
Жалоба на действие (бездействие)
учреждения или его должностного лица
_________________________________________________________________________
Наименование учреждения
Исх. от _____________ N _______
Жалоба
* 1. Полное наименование юридического лица, Ф. И. О. физического лица
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
* 2. Местонахождение юридического лица, физического лица
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фактический адрес)
Телефон: ________________________________________________________________
Адрес электронной почты _________________________________________________
Код учета: ИНН __________________________________________________________
*Ф.И.О. руководителя юридического лица __________________________________
на действия (бездействие): ______________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)
* Существо жалобы: (краткое изложение обжалуемых действий (бездействия),
указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, несогласно с
действием (бездействием), со ссылками на пункты настоящего регламента)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
МП
(подпись руководителя юридического лица, физического лица)
Приложение 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Обучение в области безопасности
жизнедеятельности
на курсах гражданской обороны"
Образец решения
по жалобе на действие (бездействие) учреждения или его должностного лица
Исх. от _______ N _________
Решение
по жалобе на решение, действие (бездействие)
органа или его должностного лица
Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного
лица органа, принявшего решение по жалобе: ______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наименование юридического лица или Ф. И. О. физического лица,
обратившегося с жалобой _________________________________________________
_________________________________________________________________________
Номер жалобы, дата и место принятия решения: _______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Изложение жалобы по существу: ______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Изложение возражений, объяснений заявителя: ________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
установлено:
Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом
или должностным лицом, рассматривающим жалобу: __________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Доказательства, на которых основаны выводы по результатам
рассмотрения жалобы: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался
орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым
орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные
правовые акты, на которые ссылался заявитель - __________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
На основании изложенного
решено:
1. _________________________________________________________________
(решение, принятое в отношении обжалованного действия (бездействия)
_________________________________________________________________________
признано правомерным или неправомерным полностью или частично
или отменено
_________________________________________________________________________
полностью или частично)
2. _________________________________________________________________
(решение, принятое по существу жалобы, удовлетворена или не удовлетворена
_________________________________________________________________________
полностью или частично)
3. _________________________________________________________________
(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения
допущенных
_________________________________________________________________________
нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.
Копия настоящего решения направлена по адресу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(должность лица уполномоченного, принявшего решение по жалобе)
_____________________ _______________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Приложение 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Обучение в области безопасности
жизнедеятельности
на курсах гражданской обороны"
Блок схема
исполнения муниципальной услуги "Обучение в области безопасности жизнедеятельности на курсах гражданской обороны"
Приём и регистрация заявления |
Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги |
Обучение в области безопасности жизнедеятельности на курсах гражданской обороны |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Лысьвы Пермского края от 13 июля 2018 г. N 1606 "О внесении изменений в административный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.