Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
города Лысьвы
от 16 октября 2018 г. N 2418
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача справок о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за аренду муниципального имущества"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за аренду муниципального имущества" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические, юридические лица, либо их уполномоченные представители (далее - заявители), обратившиеся с заявлением о предоставлении справок о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за аренду муниципального имущества лично, по почте, через многофункциональный центр или в форме электронного документа через портал государственных и муниципальных услуг в:
- Комитет имущественных отношений администрации города Лысьвы,
- Территориальный многофункциональный центр.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информацию о муниципальной услуге можно получить в комитете имущественных отношений администрации города Лысьвы
Адрес: 618900, Пермский край, г. Лысьва, ул. Мира, 26, третий этаж, каб. 303.
Телефон/факс: (34249) 2-44-81.
Режим работы комитета имущественных отношений для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также для приема запросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги: понедельник - четверг - с 08.00 до 17.00 часов, пятница - с 08.00 до 15.45 часов (перерыв на обед с 12.30 до 13.15 часов).
Приемные дни: понедельник - четверг с 09.00 до 16.00 часов.
Муниципальная услуга осуществляется ведущим специалистом комитета имущественных отношений кабинет 303.
1.3.2. Информацию о местонахождении, графике работы, телефонах, о порядке предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно:
- в комитете имущественных отношений посредством:
- письменных обращений заявителей;
- по электронной почте: kio.lysva@yandex.ru;
- в территориальном многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). Адрес: 618900, Пермский край, г. Лысьва, ул. Мира, 26, первый этаж. Режим работы прописан по месту нахождения МФЦ;
- на официальном сайте муниципального образования "Лысьвенский городской округ" www.adm-lysva.ru.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
о сроках предоставления муниципальной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.3. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно при письменном (посредством почтовой и электронной почты) обращении в комитет имущественных отношений или в МФЦ.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга - выдача справок о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за аренду муниципального имущества.
2.2. Орган, осуществляющий муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется и осуществляется комитетом имущественных отношений администрации города Лысьвы (далее - комитет).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача справки о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за аренду муниципального имущества.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги до 5 дней со дня регистрации заявления.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги:
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59 "О порядке рассмотрения обращения граждан РФ";
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
Закон Пермского края от 1 декабря 2011 г. N 865-ПК "Об образовании нового муниципального образования Лысьвенский городской округ";
Устав муниципального образования "Лысьвенский городской округ" Пермского края;
Решение Лысьвенской городской Думы от 26 февраля 2016 г. N 1329 "Об утверждении Положения о комитете имущественных отношений администрации города Лысьвы;
Постановление администрации города Лысьвы от 22 мая 2013 г. N 1531 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг муниципального образования "Лысьвенский городской округ";
Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".
2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо представить непосредственно в комитет следующие документы:
- заявление по примерной форме (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);
- паспорт для предъявления (для физических лиц);
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении или избрании либо приказа о назначении лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности), либо доверенность.
Запрещается требовать от Заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- текст заявления не поддается прочтению;
- в заявлении не указаны фамилия, инициалы заявителя;
- в заявлении не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- заявление не подписано Заявителем;
- документы имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания при подаче заявления и получения результата 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления - 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.12.1. Оформление входа в здание.
Здание органа, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
наименование;
местонахождение и юридический адрес;
режим работы;
телефонные номера и электронный адрес.
Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
2.12.2. Выбор, размещение и оформление помещений.
У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема / выдачи документов и т.д.) и его внутренней схемой.
2.12.3. Размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Информационные материалы должны находиться в месте, где обеспечивается беспрепятственный подход к ним. Размещаться материалы должны на уровне глаз человека среднего роста.
2.12.4. Оборудование мест ожидания.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество сидячих мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3.
2.12.5. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места для информирования должны быть оборудованы информационными стендами. Стенды должны располагаться в доступном для просмотра (в том числе при большом количестве посетителей) месте, представлять информацию в удобной для восприятия форме.
На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются:
исчерпывающий перечень органов, предоставляющих муниципальную услугу, в которые необходимо обратиться гражданам или организациям, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов, организаций;
адреса и время приема органов муниципальной власти Пермского края, органов местного самоуправления, организаций и последовательность их посещения;
выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст административного регламента с приложениями (на сайте органа власти обязательно) или выдержки из него при размещении информации на стенде, такие как:
информация о сроках предоставлении муниципальной услуги в целом и сроках выполнения отдельных административных процедур;
перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов (бланки для заполнения);
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
На информационном стенде размещается следующая информация:
а) образец заполнения заявления;
б) перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
в) порядок предоставления услуги в виде блок-схемы;
г) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
д) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих услугу.
Информационные материалы, размещаемые на стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом.
2.12.6. Места для приема заявителей.
Кабинеты (окна) для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
Кабинеты (окна) для приема (выдачи) документов / информации не могут закрываться на обед, технический перерыв одновременно.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена для заявителей возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.12.7. Рабочие места специалистов, осуществляющих прием заявителей
Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, а также печатающим, копирующим и сканирующим устройствами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.13.1. Открытый доступ к сведениям о муниципальной услуге: наименовании, содержании, предмете услуги, ее количественных и качественных характеристиках, сведения о получателях услуги.
2.13.2. Удобные условия размещения места предоставления услуги: наличие транспортной парковки, близость остановок общегородских транспортных средств, обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, наличие в помещении мест ожидания, отсутствие очередности.
2.13.3. Публичное информирование заявителей о порядке оказания муниципальной услуги осуществляется посредством привлечения СМИ, а также путем размещения информации на официальном сайте администрации города Лысьвы, обеспечение возможности направления обращения в администрацию города Лысьвы по электронной почте.
2.13.4. Грамотная подготовка документов, консультирование заявителей в полной и достоверной информации. Информирование проводится в устной и письменной форме.
2.13.5. Наличие внутренней и внешней систем контроля за деятельностью отдела, а также за соблюдением качества фактически оказываемых услуг.
2.13.6. Возможность получения услуги в МФЦ
2.13.7. Возможность подачи запроса и получения результата услуги в электронном виде.
Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.14. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:
условия беспрепятственного доступа к зданию, в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение заявления;
- выдача справки о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за аренду муниципального имущества или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления
3.2.1 Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления с приложенными к нему документами является представление заявителем по почте или при личном обращении документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Ответственный за выполнение процедуры является специалист комитета, ответственный за прием и регистрацию входящей корреспонденции. При представлении документов заявителем, как при личном обращении, по почте, через многофункциональный центр или в форме электронного документа через портал государственных и муниципальных услуг специалист комитета, ответственный за прием и регистрацию входящей корреспонденции регистрирует в журнале регистрации входящей корреспонденции и передает все документы специалисту ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.3. Срок регистрации заявления в день обращения.
3.2.4. Результатом процедуры является передача зарегистрированного заявления специалисту, ответственному за выдачу справки.
3.3. Рассмотрение заявления.
3.3.1. Основанием для начала процедуры является регистрация заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за аренду муниципального имущества.
3.3.2. Ответственным за выполнение процедуры является специалист комитета, ответственный за предоставление услуги.
3.3.3. При подготовке и выдаче справки о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за аренду муниципального имущества или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист комитета имущественных отношений, ответственный за предоставление муниципальной услуги проверяет наличие данных о заявителе по контролируемым структурным подразделением договорам и администрируемым источникам доходов в электронной базе данных в течение двух дней с момента регистрации заявления.
В случае наличия в базе данных соответствующей информации производит документальную проверку расчетов с привлечением архивных материалов и готовит проект справки о наличии или об отсутствии задолженности;
в случае отсутствия требуемой информации в базе данных готовит проект письма об отказе в выдаче справки или об отсутствии задолженности.
3.3.4. Срок выполнения процедуры 2 дня с момента регистрации заявления.
3.3.5. Результатом выполнения процедуры является подготовка справки или письмо об отказе в выдаче справки.
3.4. Выдача справки о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за аренду муниципального имущества или об отказе в выдаче справки.
3.4.1. Основанием для начала выполнения процедуры является поступление специалисту, ответственному за предоставление услуги, подписанной справки или письма об отказе.
3.4.2. Ответственным за выдачу справки или направлении письма является ведущий специалист-бухгалтер комитета имущественных отношений администрации города Лысьвы.
3.4.3. Срок выполнения процедуры 5 дней с момента регистрации заявления.
3.4.4. Результатом муниципальной услуги является выдача или направление заявителю справки о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за аренду муниципального имущества или письма об отказе в выдаче справки.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности выполнения и исполнением положений настоящего регламента, а также принятием решений осуществляется специалистом комитета имущественных отношений.
Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, установленные Административным регламентом.
Специалист отдела органа власти несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;
- правильность проверки документов;
- правильность предоставления муниципальной услуги;
- правильность в отказе предоставления муниципальной услуги;
- достоверность выданной информации, правомерность представления информации.
Специалист, ответственный за выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов.
Специалист, ответственный за выдачу информации, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка представления информации.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
4.2.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы комитета имущественных отношений, но не чаще одного раза в два года.
Плановые проверки проводятся председателем комитета имущественных отношений.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.3. Специалист комитета имущественных отношений, виновный в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного регламента, привлекается к дисциплинарной ответственности.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа и должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу
5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой на действия (бездействия) комитета или должностного лица комитета.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
- нарушение срока или порядки выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены Федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме и может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. На действие (бездействие) комитета и должностного лица комитета заявитель вправе обратиться с жалобой в адрес председателя комитета имущественных отношений.
5.5. При несогласии с ответом председателя на жалобу (претензию), заявители могут обратиться к главе города Лысьвы с жалобой на принятое решение, действие (бездействие) комитета или должностных лиц в ходе выполнения Административного регламента по исполнению муниципальной функции. Глава города Лысьвы ведет прием граждан по адресу: г. Лысьва, пр. Победы, 38, кабинет 20, по понедельникам, телефон 8 (34249) 6-07-06.
5.6. Заявитель в своей письменной жалобе (претензии) к предоставлению муниципальной услуги в обязательном порядке указывает свои реквизиты (фамилия, имя, отчество физического лица, полное наименование юридического лица, данные должностного лица, контактный телефон, почтовый адрес), излагает суть жалобы. Ставит личную подпись и дату.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа предоставляющего муниципальную услугу;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7 Поступившая жалоба в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких ошибок исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:
наличие в обращении нецензурных либо оскорбительные выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц органа власти, а также членов их семей. При этом орган власти вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить автору обращения о недопустимости злоупотребления правом;
наличие в обращении вопроса, на который автору неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. При этом орган власти вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения рассматривались в органе власти. О данном решении орган власти уведомляет заявителя в письменной форме;
невозможность прочтения текста обращения, о чем сообщается заявителю, если его фамилия либо наименование юридического лица и(или) почтовый адрес поддаются прочтению. При этом орган власти вправе продлить срок рассмотрения обращения, уведомив в письменной форме автора обращения о продлении срока его рассмотрения с учетом фактической даты поступления дополнительной информации;
5.9. В случае если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к исполнению муниципальной функции и находящиеся в органе власти, соответствующие информация и документы представляются ему для ознакомления в органе власти, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие муниципальную или иную охраняемую Федеральным законом тайну.
5.10. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом органа власти принимается решение (не позднее дня, следующего за днем принятия решения) об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю (не позднее дня, следующего за днем принятия решения) в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре или инстанции обжалования является отмена соответствующих действий (бездействия) и (или) решения либо отказ в отмене соответствующих действий (бездействия) и (или) решения.
При рассмотрении жалобы заявителя органом власти могут проводиться проверки.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей при рассмотрении, принятии решений и подготовке ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Проверки осуществляются на основании приказов органа власти.
При проверке может быть использована информация, представленная заявителем.
Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные гражданские служащие органа власти.
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и приказами органа власти. Председателем комиссии является руководитель или заместитель руководителя, членами комиссии являются должностные лица органа власти.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде заключения, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения. Заключение подписывается председателем и членами комиссии.
Результат рассмотрения жалобы направляется заявителю в виде письменного ответа на фирменном бланке письма органа власти за подписью руководителя, заместителя руководителя или начальника отдела органа власти.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Ответственность за нарушение установленного порядка наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача справок о наличии
(отсутствии задолженности по арендной
плате за аренду муниципального имущества"
Председателю комитета
имущественных отношений
администрации города Лысьвы
от _________________________
Ф.И.О.
__________________________
адрес
__________________________
телефон
заявление.
Прошу выдать справку о наличии (отсутствии) задолженности по
арендной плате за аренду муниципального имущества.
Подпись заявителя ________________
"____" ___________ 20___ г.
Приложение один из документов:
1. Доверенность либо документ, подтверждающий полномочия лица на
осуществление действий от имени юридического или физического лица;
2. Предъявление документа, удостоверяющего личность.
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача справок о наличии
(отсутствии задолженности по арендной
плате за аренду муниципального имущества"
Блок схема
действий по предоставлению справок о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за аренду муниципального имущества
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Лысьвы Пермского края от 16 октября 2018 г. N 2418 "О внесении изменений в административный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.