Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Лысьвы
от 19 июля 2018 г. N 1676
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Представление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаниях, а также о зачислении в муниципальную образовательную организацию Лысьвенского городского округа"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаниях, а также о зачислении в муниципальную образовательную организацию Лысьвенского городского округа" (далее - услуга) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности услуги по предоставлению информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования, иных вступительных испытаний, о зачислении в образовательную организацию, реализующую программы общего образования.
Регламент определяет сроки и последовательность действий образовательной организации и Управления образования администрации города Лысьвы по предоставлению услуги, порядок и формы контроля предоставления услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) общеобразовательной организации и Управления образования, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении услуги.
1.2. В качестве заявителя при предоставлении услуги (далее - заявитель) выступают граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства.
1.3. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в Управление образования администрации города Лысьвы или в образовательную организацию муниципального образования "Лысьвенский городской округ" (далее - образовательная организация):
- по телефону;
- в письменном виде;
- в электронной форме;
- в ходе личного приема.
Место нахождения Управления образования и его почтовый адрес:
618900, Пермский край, г. Лысьва, ул. Мира, д. 26.
Телефон: 8(34249) 6 02 03.
Адрес электронной почты: lysva_ypr@mail.ru.
График работы Управления образования:
Понедельник - четверг с 08.00 до 17.00 часов; пятница с 08.00 - 15.45 часов, обеденный перерыв - с 12.30 до 13.15 часов.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Интернет-сайт муниципального образования "Лысьвенский городской округ": www.adm-lysva.ru.
Перечень муниципальных образовательных организаций Лысьвенского городского округа, а также телефоны и места нахождения указаны в приложении 1 к настоящему регламенту.
Информирование о порядке предоставления услуги (далее - информирование) осуществляет должностное лицо организации при личном контакте, с использованием средств телефонной связи, посредством почтовой связи и электронной почты, на официальном сайте организации, а также посредством государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Информирование осуществляется бесплатно.
Информирование осуществляется по следующим вопросам:
перечень организаций, участвующих в предоставлении услуги;
график работы Управления образования и организаций, участвующих в предоставлении услуги и осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления услуги;
адреса организаций, участвующих в предоставлении услуги;
контактная информация об организациях, участвующих в предоставлении услуги;
категории граждан, имеющие право на получение услуги;
перечень документов, необходимых для получения услуги;
срок принятия решения о предоставлении услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении услуги;
порядок записи на прием к должностному лицу.
Письменные обращения заявителя о порядке предоставления услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются должностными лицами учреждений с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, в течение 30 дней с момента поступления обращения.
На информационных стендах или электронных панелях в здании органа, организации, на официальных сайтах городского округа и организации, а также в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- извлечения из текста административного регламента;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- информация о местонахождении, справочных телефонах, адрес официального сайта и электронной почты, графике работы органа, организации, предоставляющих муниципальную услугу;
- график приема заявлений заявителей должностными лицами (муниципальными служащими) органа, организации, предоставляющих муниципальную услугу;
- информация о сроках предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа организации, предоставляющих муниципальную услугу, должностных лиц (муниципальных служащих) органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- иная информация, необходимая для предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления услуги
2.1. Данным стандартом описывается услуга "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаниях, а также о зачислении в муниципальную образовательную организацию Лысьвенского городского округа".
2.2. Услуга предоставляется организациями, перечень которых представлен в приложении 1 к настоящему регламенту. Обращение в иные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, а также организации для предоставления данной услуги не требуется. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
2.3. Результат предоставления услуги: предоставление заявителю информации о результатах сданных экзаменов, тестирования, иных вступительных испытаний, о зачислении в образовательную организацию, реализующую программы общего образования.
2.4. Срок предоставления услуги не должен превышать 30 дней с момента поступления обращения. Срок, на который может быть продлено предоставление услуги руководителем образовательной организации, не должен превышать трех рабочих дней.
2.5. Перечень нормативных актов, регулирующих оказание услуги:
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления";
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
иные нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги, действующие на момент оказания услуги.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем:
запрос (письменный или устный) о предоставлении информации (приложение 2 к настоящему регламенту);
документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт, свидетельство о рождении), а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца.
2.7. Основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:
отсутствие у заявителя документа, удостоверяющего личность заявителя;
отсутствие в запросе фамилии и почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
отсутствие личной подписи заявителя при письменном обращении;
текст письменного запроса не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.8. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
письменный запрос содержит вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
запрос содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
запрашиваемая заявителем информация не относится к вопросам представления информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаниях, зачисления в муниципальное образовательное учреждение, реализующее программы общего образования.
2.9. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной услуги, нет.
2.10. Услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставления услуги и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги:
получение запроса заявителя;
запись в журнале регистрации или формирование электронных данных с присвоением регистрационного номера;
проверка на повторяемость.
Регистрация запросов осуществляется:
в журнале регистрации обращений или с использованием системы электронного документооборота,
в день поступления или личного обращения гражданина, или в порядке очередности поступления запросов, но не позднее 1 дня после их поступления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга.
Помещение для приема заявителей обозначается табличкой с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей ответственных специалистов, участвующих в оказании услуги, режима работы.
В помещении для ожидания оборудуются места для ожидания и места для оформления запроса. Создаются комфортные условия для реализации прав граждан с ограниченными возможностями здоровья при предоставлении услуги.
В помещении для ожидания размещаются информационные стенды для визуальной и текстовой информации о порядке предоставления услуги. Текст информационных материалов должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом.
Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок либо иными устройствами, обеспечивающими беспрепятственный доступ.
В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами
2.14. Показатели доступности и качества услуги:
соблюдение сроков предоставления услуги;
доля обоснованных отказов предоставления услуги;
доля услуг в электронной форме, если это не запрещено Законом, а также иных форм по выбору заявителя;
количество взаимодействий с должностными лицами при предоставлении услуги и их продолжительность.
2.15. Обеспечивать возможность получения заявителем муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено Законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
Формат электронных документов (файлов) как входящих, так и исходящих - растровое изображение (формат PDF).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур предоставления услуги:
предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителей к сведениям об услуге;
прием и регистрация запроса о предоставлении услуги от заявителя;
предоставление заявителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги;
предоставление заявителю результата предоставления услуги.
Исполнение административных процедур осуществляют должностные лица образовательной организации, в обязанности которых входит соответствующее направление деятельности, или назначенные приказом руководителя данной организации.
3.2. Предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителей к сведениям об услуге:
основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в устной форме (поступившее на личном приеме или по телефону) или в письменной форме (поступившее при личном обращении, по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи);
при устном обращении специалист уточняет у заявителя характер информации, за которой он обратился, предлагает ему выбрать форму ознакомления с запрашиваемой информацией:
на бумажном носителе (информационные стенды, брошюры),
в электронном виде (в том числе на сайте учреждения),
в виде устной консультации.
Заявитель выбирает одну или несколько форм ознакомления с информацией. Специалист, осуществляющий индивидуальное информирование, отвечает на вопросы заявителя в доступной для восприятия форме.
Затраты рабочего времени на оказание данной процедуры, включая длительность консультации, - до 15 минут.
Должностное лицо, ответственное за выполнение данной административной процедуры, назначается приказом руководителя образовательной организации, оказывающей услугу.
3.3. Прием и регистрация запроса о предоставлении услуги от заявителя.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в устной форме (поступившее на личном приеме или по телефону) или в письменной форме (приложение 2 к настоящему регламенту), поступившее при личном обращении, по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи.
3.3.2. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, изложены в пункте 2.7 настоящего регламента.
3.3.3. Регистрация запроса (с присвоением регистрационного номера) в журнале регистрации обращений или с использованием системы электронного документооборота.
3.3.4. Затраты рабочего времени на оказание данной процедуры - до 15 минут.
3.3.5. Результат административной процедуры: регистрация запроса или мотивированный отказ в предоставлении услуги заявителю. Зарегистрированный запрос передается (лично или по системе электронного документооборота) должностному лицу, ответственному за оказание процедуры "представление заявителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги".
3.4. Предоставление заявителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие в запросе заявителя сведений о способе информирования о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги.
3.4.2. Должностное лицо, которому поступил запрос, готовит ответ, включая в него информацию по вопросам, указанным в запросе.
3.4.3. Информирование заявителя (письменно или устно) об этапах предоставления услуги осуществляется должностным лицом.
3.4.4. В случае приостановления или отказа в предоставлении услуги (в соответствии с пунктом 2.8 настоящего регламента) заявитель информируется (письменно или устно) о причинах отказа.
3.4.5. Результат процедуры: предоставление заявителю информации о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги.
3.5. Предоставление заявителю результата предоставления услуги.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие в запросе заявителя сведений о способе информирования о результате предоставлении услуги.
3.5.2. Подготовка ответа производится должностным лицом учреждения.
3.5.3. В случае необходимости ответственный специалист взаимодействует с другими специалистами учреждения.
3.5.4. Затраты рабочего времени на подготовку письменного ответа на запрос заявителя не должны превышать 7 рабочих дней с момента поступления запроса.
3.5.5. Результат процедуры: копия протокола; выписка из протокола; справка о результатах государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов, установленная Министерством образования Пермского края; выписка из приказа "О зачислении в учреждение"; размещение приказа "О зачислении в учреждение" на информационном стенде образовательного учреждения.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также за принятием ими решений осуществляется руководителем образовательной организации и управлением образования путем проведения плановых и внеплановых проверок.
4.2. Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги осуществляется в форме документарной проверки соблюдения прав заявителей и сроков предоставления услуги, принятия решений ответственными специалистами с целью выявления и устранения нарушений при предоставлении услуги.
Внеплановые проверки проводятся по жалобе заявителя на действия (бездействие) должностных лиц, неправомерность принятых ими решений.
4.3. Ответственность должностных лиц и специалистов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые ими в ходе предоставления услуги.
4.3.1. Ответственные специалисты несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги.
4.3.2. Руководитель учреждения несет персональную ответственность за качество предоставления услуги (соблюдение сроков и порядка предоставления услуги, правильность проверки документов, обоснованность отказа предоставления услуги, достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации).
4.3.3. Персональная ответственность руководителя и специалистов учреждения закрепляется в их должностных инструкциях и регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением услуги осуществляется путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги
5.1. Заявители вправе обратиться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением вопроса о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края, в том числе в следующих случаях:
5.1.1. нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
5.1.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.1.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.1.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.1.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края законами и муниципальными правовыми актами.
5.1.6. за требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами;
5.1.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
5.1.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
5.1.9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами.
5.2. Жалоба, подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо вышестоящий орган (при его наличии).
Жалоба на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. При обращении граждан устно к директору, заместителю директора, специалистам Управления образования ответ на обращение с согласия граждан может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение граждан должно быть рассмотрено в течение 15 календарных со дня регистрации обращения.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.
Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение пятнадцати календарных дней с даты регистрации обращения гражданина.
Если в письменном обращении гражданином не указаны фамилия или почтовый (электронный) адрес по которому будет направлен ответ заявителю, ответ на обращение не дается.
При несогласии с ответом руководителя образовательной организации или начальника Управления образования заявители могут обратиться к главе города Лысьвы с жалобой на принятое решение, действие (бездействие) должностных лиц в ходе невыполнения административного регламента по исполнению муниципальной функции.
Глава города Лысьвы ведет личный прием заявителей по адресу: г. Лысьва, пр. Победы, 38, кабинет 20, второй и четвертый понедельник каждого месяца.
5.4. Все обращения (жалобы), поданные в письменной форме, регистрируются ответственным лицом управления образования в журнале. Зарегистрированные обращения передаются начальнику Управления образования для назначения лица, ответственного за их рассмотрение.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, начальник Управления образования принимает решение о применении мер и вида ответственности к лицам, допустившим в ходе предоставления муниципальной услуги, нарушения требований законодательства Российской Федерации, настоящего административного регламента.
5.6. Если обращение в ходе рассмотрения признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин признания его необоснованным.
5.7. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) лицо, ответственное за его рассмотрение, подготавливает ответ (сообщение) заявителю, который согласуется и подписывается начальником управления образования.
5.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. В случае невозможности урегулирования спора (разногласия) он подлежит разрешению в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.
5.10. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя - в электронной форме.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Представление информации о результатах
сданных экзаменов, результатах
тестирования и иных вступительных
испытаниях, а также о зачислении в
муниципальную образовательную
организацию Лысьвенского городского округа"
N строки |
Наименование организации |
Местонахождение: почтовый и юридический адреса |
Ф.И.О. руководителя, контактный телефон/факс/e-mail |
Адрес сайта |
1. |
МБОУ "СОШ N 2 с углубленным изучением отдельных предметов" |
618909, г. Лысьва, ул. Никулина, 76 |
Винокуров Сергей Иванович 3 52 30, mo2lysva@mail.ru |
http://sh2lysva.narod.ru |
2. |
МАОУ "СОШ N 3" |
618900, г. Лысьва, ул. Федосеева, 25 |
Кандакова Татьяна Вячеславовна 3 01 13, mousoh3@mail.ru |
http://maousoch3.ucoz.ru/ |
3. |
МБОУ "НОШ N 5" |
618905, г. Лысьва, ул. Чапаева, 75 |
Власова Татьяна Ивановна 3 01 96, nosh5@lysva.in |
http://mou-nah5.ucoz.ru |
4. |
МБОУ "Лицей N 1" |
618905, г. Лысьва, ул. Чапаева, 75 |
Пушвинцев Павел Александрович 6 72 22, Licey1@lysva.in |
http://lyceum1-lysva.ucoz.ru/ |
5. |
МБОУ "СОШ N 6" |
618910, г. Лысьва, ул. Чайковского, 3 |
Леонтьева Наталья Александровна 5 47 76, scool6@lysva.in |
http://scool6-lysva.ucoz.ru/ |
6. |
МБОУ "СОШ N 7" |
618900, г. Лысьва, ул. Кузьмина, 26 |
Талых Ирина Юрьевна 5 49 63, sosh7@lysva.in |
http://sosh7.ucoz.org |
7. |
МБОУ "ООШ N 11" |
618906, г. Лысьва, ул. Быстрых, 29 |
Палкина Ольга Аркадьевна 6 98 33, sosh11@lysva.in |
http://zareka11.ucoz.ru |
8. |
МБОУ "ООШ N 13" |
618905, г. Лысьва, ул. Орджоникидзе, 35 |
Селиванова Наталья Леонидовна 6 66 99, sosh13@lysva.in |
http://scool13.3dn.ru |
9. |
МБОУ "СОШ N 16 с углубленным изучением отдельных предметов" |
618900, г. Лысьва, ул. Ленина, 36 |
Антипина Елена Александровна 5 47 88, scool161@lysva.in |
http://school16lysva.ucoz.ru |
10. |
МБОУ "ООШ N 17" |
618903, г. Лысьва, ул. Строительная, 83 |
Мартьянова Лала Мирбашировна 5 49 94, sosh17_lysva@mail.ru |
http://school17-lysva.ucoz.ru |
11. |
МБОУ "Специальное учебно-воспитательное общеобразовательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением" |
618903, г. Лысьва, ул. Мичурина, 15 |
Чернышева Ирина Александровна 3 22 37, suv@lysva.in |
http://soshot-lysva.ucoz.org |
12. |
МБОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" |
618907, г. Лысьва, ул. Кострова, 36 |
Волегова Марина Викторовна 5 47 33, skoshi@lysva.in |
skochi.ucoz.com |
13. |
МБОУ "Основная общеобразовательная школа для детей с ограниченными возможностями здоровья" |
618907, г. Лысьва, ул. Ленина, 9 |
Кашина Елена Анатольевна 3 01 93, ovz@lysva.in |
http://s-ovz.narod.ru |
14. |
МБОУ "Начальная школа - детский сад" |
618900, г. Лысьва, ул. Оборина, 13 |
Летова Галина Львовна 3 02 10, mou@lysva.in |
http://shkola-sad.ucoz.ru |
15. |
МБОУ "Аитковская СОШ" |
618965, г. Лысьва, д. Аитково, ул. Совхозная, 19 |
Рахметов Мансур Масгутович 5 72 02, aitkovo@lysva.in |
http://aitkovo.wordpress.com |
16. |
МБОУ "Кормовищенская СОШ" |
618940, г. Лысьва, п. Кормовище, ул. Широкий проезд, 2 |
Русинова Ольга Ивановна 5 14 51, 5 18 00, kormov@lysva.in |
http://kormovichtche.ucoz.ru |
17. |
МБОУ "Кыновская ООШ" |
618925, г. Лысьва, с. Кын, у. Мира, 40 |
Рачева Татьяна Валентиновна 5 28 42, mou_kyn@mail.ru |
http://mou-kyn.ucoz.ru |
18. |
МБОУ "Кыновская СОШ N 65" |
618925, г. Лысьва, п. Кын, ул. Железнодорожная, 49 |
Базганова Наталья Ивановна 5 26 66, kyn65@rambler.ru |
http://kyn65.3dn.ru |
19. |
МБОУ "Моховлянская СОШ" |
618931, г. Лысьва, д. Маховляне, ул. Молодёжная, 11 |
Утробин Сергей Иванович 5 11 29, moh5@yandex.ru |
http://school-moh.ucoz.ru |
20. |
МБОУ "Рассоленковская СОШ" |
618924, г. Лысьва, п. Рассоленки, ул. Мира, 7 |
Корнилова Надежда Васильевна 5 29 00, rosmou@mail.ru |
http://sculrassolenki.ucoz.ru |
21. |
МБОУ "Канабековская ООШ" |
618968, г. Лысьва, с. Канабеки, ул. Мира,79 |
Сиразетдинова Суфия Амирхановна 5 74 25, kan@lysva.in |
http://mboukanabeki.ucoz.ru |
22. |
МБОУ "Новорождественская СОШ" |
618966, г. Лысьва, с. Новорождественское, ул. Школьная, д. 1 |
Ефимова Надежда Платоновна 5-01-81, novor.bis @mail.ru |
http://novor.ucoz.ru |
23. |
МБУДО "Дворец детского (юношеского) творчества" |
618900, г. Лысьва, ул. Федосеева, 16 |
Шатова Наталья Ивановна 3 03 60, dvorec_83@mail.ru |
http://ddutdvoreckii.wix.com/dvoreckii |
24. |
МБУ ДО "Детская школа искусств" |
618910, г. Лысьва, ул. Чайковского, 3 |
Попова Татьяна Васильевна 5 48 01, shkola-iskusstv@rambler.ru |
http://dshi-lysva.ucoz.ru |
25. |
МБУ ДО "Кыновская школа искусств" |
618925, г. Лысьва, Кын-Завод |
Долгушина Наталья Васильевна 5 28 44, N atacha-kin@mail.ru |
http://dodkyn.uralschool.ru |
26. |
МБУ ДО "Кормовищенский дом творчества" |
618940, г. Лысьва, п. Кормовище |
Дзюбина Наталья Ивановна 5 12 13, kormddt@mail.ru |
http://kormddt.ucoz.ru |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Представление информации о результатах
сданных экзаменов, результатах
тестирования и иных вступительных
испытаниях, а также о зачислении в
муниципальную образовательную
организацию Лысьвенского городского округа"
Учетный номер _________
___________________________________
(должность, Ф.И.О.
руководителя организации)
___________________________________
ФИО заявителя
___________________________________
адрес проживания, телефон
___________________________________
адрес электронной почты
Заявление
о представлении информации о результатах сданных экзаменов,
результатах тестирования и иных вступительных испытаний,
а также о зачислении в образовательную организацию
Прошу представить информацию о______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________ _______________________
Дата Подпись заявителя
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Представление информации о результатах
сданных экзаменов, результатах
тестирования и иных вступительных
испытаниях, а также о зачислении в
муниципальную образовательную
организацию Лысьвенского городского округа"
Блок-схема
последовательности административных действий представления информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаниях, а также о зачислении в муниципальную образовательную организацию Лысьвенского городского округа
/---------------------------------------------------------\
| Выбор родителями образовательной организации |
| для последующей подачи заявления |
| на зачисление в нее ребенка |
\---------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------\
| Прием заявления и требуемых документов |
| для предоставления услуги |
\---------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления и представленных документов: |
| проверка соответствия документов, необходимых |
| для предоставления муниципальной услуги |
\---------------------------------------------------------/
/-----------------------------\ /-------------------------------\
| Соответствует требованиям | | Не соответствует требованиям |
\-----------------------------/ \-------------------------------/
/---------------------------------\ /---------------------------\
| Ознакомление заявителя | | Отказ в предоставлении |
| с Уставом образовательной | | муниципальной услуги |
| организации и иными документами,| \---------------------------/
| регламентирующими предоставление|
| муниципальной услуги |
\---------------------------------/
/---------------------------------\
| Зачисление |
| в образовательную организацию |
\---------------------------------/
/---------------------------------\
| Предоставление |
| муниципальной услуги |
\---------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Лысьвы Пермского края от 19 июля 2018 г. N 1676 "О внесении изменений в административный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.