В целях обеспечения участия Пермского края в конкурсных отборах субъектов Российской Федерации на предоставление в 2020 - 2022 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, направленных на реализацию мероприятий региональных проектов в рамках национального проекта "Образование", Правительство Пермского края постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Пермского края "Образование и молодежная политика", утвержденную постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1318-п (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 21 мая 2014 г. N 380-п, от 25 июля 2014 г. N 686-п, от 30 сентября 2014 г. N 1101-п, от 16 февраля 2015 г. N 68-п, от 4 сентября 2015 г. N 600-п, от 25 сентября 2015 г. N 720-п, от 23 октября 2015 г. N 897-п, от 25 декабря 2015 г. N 1146-п, от 24 февраля 2016 г. N 75-п, от 24 марта 2016 г. N 141-п, от 25 марта 2016 г. N 148-п, от 15 июля 2016 г. N 472-п, от 27 июля 2016 г. N 497-п, от 26 сентября 2016 г. N 818-п, от 26 сентября 2016 г. N 827-п, от 14 октября 2016 г. N 926-п, от 13 января 2017 г. N 11-п, от 17 января 2017 г. N 16-п, от 22 марта 2017 г. N 122-п, от 20 июня 2017 г. N 505-п, от 18 октября 2017 г. N 863-п, от 28 ноября 2017 г. N 948-п, от 15 марта 2018 г. N 131-п, от 15 марта 2018 г. N 132-п, от 17 апреля 2018 г. N 202-п, от 10 мая 2018 г. N 242-п, от 23 мая 2018 г. N 273-п, от 25 июля 2018 г. N 393-п, от 30 августа 2018 г. N 484-п, от 28 сентября 2018 г. N 528-п, от 19 октября 2018 г. N 605-п, от 15 ноября 2018 г. N 709-п, от 14 декабря 2018 г. N 804-п, от 31 января 2019 г. N 34-п, от 7 февраля 2019 г. N 54-п, от 11 марта 2019 г. N 157-п, от 29 марта 2019 г. N 230-п, от 24 апреля 2019 г. N 305-п, от 13 июня 2019 г. N 400-п, от 28 июня 2019 г. N 438-п).
И. о. председателя Правительства Пермского края |
О.В. Антипина |
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Пермского края "Образование и молодежная политика", утвержденную постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1318-п
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 4 июля 2019 г. N 443-п)
1. Таблицу 6 пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
"Таблица 6
Перечень
показателей региональных проектов, реализуемых в Пермском крае в рамках национального проекта "Образование"
N п/п |
Показатель |
2018 (факт) |
2019 (прогноз) |
2020 (прогноз) |
2021 (прогноз) |
2022 (прогноз) |
2023 (прогноз) |
2024 (прогноз) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Региональный проект "Современная школа" | ||||||||
1.1 |
Доля муниципальных образований Пермского края, в которых обновлены содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей, % |
- |
- |
10 |
40 |
70 |
90 |
100 |
1.2 |
Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей, нарастающим итогом с 2018 года, ед. |
10 |
28 |
80 |
130 |
180 |
230 |
293 |
1.3 |
Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей, нарастающим итогом с 2018 года, чел. |
4318 |
5320 |
8340 |
11916 |
15490 |
19065 |
21445 |
1.4 |
Число организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновивших материально-техническую базу, ед. |
- |
27 |
35 |
40 |
45 |
50 |
53 |
1.5 |
В муниципальных образованиях Пермского края обеспечена возможность изучать предметную область "Технология" на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в т. ч. детских технопарков "Кванториум", ед. |
1 |
1 |
2 |
3 |
3 |
5 |
10 |
2. Региональный проект "Успех каждого ребенка" | ||||||||
2.1 |
Численность детей, прошедших обучение по программам мобильного технопарка "Кванториум", чел. |
- |
1000 |
1300 |
1600 |
1600 |
2400 |
2400 |
3. Региональный проект "Поддержка семей, имеющих детей" | ||||||||
3.1 |
Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций, нарастающим итогом с 2018 года, тыс. единиц |
2,2 |
4,41 |
6,64 |
8,88 |
11,12 |
13,36 |
15,6 |
3.2 |
Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги |
60 |
60 |
65 |
70 |
75 |
80 |
85 |
4. Региональный проект "Цифровая образовательная среда" | ||||||||
4.1 |
Доля обучающихся, для которых формируются цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения (персональная траектория обучения) с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды (федеральных цифровых платформ, информационных систем и ресурсов), между которыми обеспечено информационное взаимодействие, в общем числе обучающихся по указанным программам, %: |
|
|
|
|
|
|
|
4.1.1 |
по программам общего образования и дополнительного образования детей |
0 |
0 |
20 |
40 |
60 |
75 |
90 |
4.1.2 |
по программам среднего профессионального образования |
0 |
0 |
20 |
40 |
60 |
75 |
90 |
4.2 |
Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций, %: |
|
|
|
|
|
|
|
4.2.1 |
по программам общего образования и дополнительного образования детей |
0 |
0 |
20 |
40 |
60 |
75 |
95 |
4.2.2 |
по программам среднего профессионального образования |
0 |
0 |
20 |
40 |
60 |
75 |
95 |
4.3 |
Доля обучающихся общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды (федеральные цифровые платформы, информационные системы и ресурсы) для "горизонтального" обучения и неформального образования, % |
0 |
0 |
3 |
5 |
10 |
15 |
20 |
4.4 |
Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), % |
0 |
0 |
0 |
5 |
10 |
20 |
30 |
4.5 |
Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ) доступен личный кабинет "Образование", обеспечивающий фиксацию образовательных результатов, просмотр индивидуального плана обучения, доступ к цифровому образовательному профилю, включающий в себя сервисы по получению образовательных услуг и государственных услуг в сфере образования в электронной форме, в общем числе обучающихся по указанным программам, % |
0 |
0 |
15 |
30 |
50 |
60 |
70 |
4.6 |
Доля документов ведомственной и статистической отчетности, утвержденной нормативными правовыми актами, формирующаяся на основании однократно введенных первичных данных, % |
0 |
10 |
20 |
50 |
70 |
80 |
90 |
4.7 |
Доля муниципальных образований Пермского края, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, % |
- |
0 |
19 |
45 |
67 |
75 |
90 |
5. Региональный проект "Учитель будущего" | ||||||||
5.1 |
Доля учителей общеобразовательных организаций Пермского края, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников, % |
- |
- |
5 |
10 |
20 |
30 |
50 |
5.2 |
Количество граждан, ежегодно проходящих обучение по программам непрерывного образования (дополнительным образовательным программам и программам профессионального обучения) в образовательных организациях высшего образования, не менее тыс. чел. |
- |
0,5 |
1,0 |
2,0 |
3,0 |
4,0 |
5,0 |
5.3 |
Доля образовательных программ, прошедших независимую оценку качества с участием работодателей, размещенных на интеграционной платформе непрерывного образования, не менее % |
- |
0 |
1 |
5 |
10 |
15 |
25 |
5.4 |
Доля муниципальных образований Пермского края, обеспечивших деятельность центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и аккредитационных центров системы образования, % |
- |
- |
15 |
32 |
50 |
75 |
100 |
5.5 |
Доля педагогических работников Пермского края, прошедших добровольную независимую оценку профессиональной квалификации, % |
- |
- |
1 |
3 |
5 |
8 |
10 |
6. Региональный проект "Молодые профессионалы" | ||||||||
6.1 |
Количество мастерских, обновивших материально-техническую базу в соответствии с целевой моделью по одной из компетенции, накопительным итогом, ед. |
- |
40 |
42 |
44 |
46 |
48 |
50 |
7. Региональный проект "Экспорт образования" | ||||||||
7.1 |
Количество иностранных граждан, обучающихся по очной форме обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по программам высшего образования, тыс. человек |
- |
2,4 |
2,5 |
2,7 |
3,3 |
4,0 |
5,0 |
";
2. в приложении 1:
2.1. раздел "Основное мероприятие 1.4. "Федеральный проект "Успех каждого ребенка" признать утратившим силу;
2.2. раздел "Основное мероприятие 1.5 "Федеральный проект "Современная школа" признать утратившим силу;
2.3. раздел "Основное мероприятие 1.6 "Федеральный проект "Цифровая образовательная среда" признать утратившим силу;
2.4. раздел "Основное мероприятие 1.7 "Федеральный проект "Учитель будущего" признать утратившим силу;
2.5. раздел "Основное мероприятие 2.6 "Федеральный проект "Молодые профессионалы" признать утратившим силу;
3. дополнить приложением 11 согласно приложению к настоящим изменениям.
Приложение
к изменениям, которые вносятся
в государственную программу Пермского края
"Образование и молодежная политика",
утвержденную постановлением Правительства Пермского края
от 3 октября 2013 г. N 1318-п
"Приложение 11
к государственной программе Пермского края
"Образование и молодежная политика
Результаты мероприятий
региональных проектов, реализуемых в Пермском крае в рамках национального проекта "Образование"
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок реализации, годы |
Результаты мероприятий |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Региональный проект "Современная школа" | |||
1.1 |
Создание материально-технической базы для реализации основных и дополнительных программ цифрового и гуманитарного профилей: |
2019 - 2024 |
Не менее в 70% общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных программ цифрового и гуманитарного профилей |
1.1.1 |
в том числе в общеобразовательных организациях созданы центры образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста" |
2020 - 2022 |
В 21 общеобразовательной организации созданы центры образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста" |
1.2 |
Поставка оборудования для обновления материально-технической базы в образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам (далее - коррекционные школы) |
2020 - 2024 |
В 53 коррекционных школах обновлена материально-техническая база |
2. Региональный проект "Успех каждого ребенка" | |||
2.1 |
Создание мобильных технопарков "Кванториум" |
2019 - 2022 |
Создано 3 мобильных технопарка "Кванториум" |
2.2 |
Создание детских технопарков "Кванториум" |
2019 - 2022 |
Создано 4 детских технопарка "Кванториум" |
2.3 |
Создание ключевых центров дополнительного образования детей, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования |
2020 - 2022 |
Создан 1 центр дополнительного образования детей, реализующий дополнительные общеобразовательные программы, в организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования |
2.4 |
Создание центра выявления и поддержки одаренных детей |
2020 - 2022 |
Создан 1 центр выявления и поддержки одаренных детей |
3. Региональный проект "Цифровая образовательная среда" | |||
3.1 |
Внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях |
2020 - 2022 |
В 120 общеобразовательных организациях и 35 профессиональных образовательных организациях внедрена целевая модель цифровой образовательной среды |
3.2 |
Создание центров цифрового образования детей "IT-куб" |
2020 - 2022 |
Создан 1 центр цифрового образования детей "IT-куб" |
4. Региональный проект "Учитель будущего" | |||
4.1 |
Создание центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов |
2020 - 2022 |
Создано 5 центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников, 1 центр оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов |
5. Региональный проект "Молодые профессионалы" | |||
5.1 |
Создание и функционирование центра опережающей профессиональной подготовки |
2020 - 2022 |
Создан 1 центр опережающей профессиональной подготовки |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 4 июля 2019 г. N 443-п "О внесении изменений в государственную программу Пермского края "Образование и молодежная политика", утвержденную постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1318-п"
Настоящее постановление вступает в силу с 4 июля 2019 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 5 июля 2019 г., в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 8 июля 2019 г. N 26