Приказ Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края от 4 июля 2019 г. N СЭД-50-01-05-51
"Об утверждении Положения об отделе правовой и документационной работы Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края"
В соответствии с Положением о Министерстве по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 14 февраля 2014 г. N 82-п, приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об отделе правовой и документационной работы Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края.
2. Признать утратившими силу:
приказ Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края от 28 марта 2014 г. N СЭД-50-01-05-26 "Об утверждении Положения об отделе финансов и бухгалтерского учета Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края";
пункт 4 приказа Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края от 6 марта 2017 г. N СЭД-50-01-05-13 "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края";
приказ Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края от 19 сентября 2018 г. N СЭД-50-01-05-55 "Об утверждении Положения об отделе правовой, кадровой и документационной работы Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края".
3. Настоящий приказ вступает в силу с даты его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2019 года.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Глава Коми-Пермяцкого округа - министр Пермского края |
В.В. Рычков |
Положение
об отделе правовой и документационной работы Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края
(утв. приказом Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края от 4 июля 2019 г. N СЭД-50-01-05-51)
1. Общие положения
1.1. Отдел правовой и документационной работы Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края (далее - отдел) является структурным подразделением Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края (далее - Министерство).
1.2. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Пермского края, законами Пермского края, указами и распоряжениями губернатора Пермского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Пермского края, распоряжениями председателя Правительства Пермского края, приказами Министерства, а также настоящим Положением.
1.3. Положение об отделе, его структура и штатная численность утверждаются приказами Министерства.
1.4. Для выполнения своих задач и функций отдел взаимодействует со структурными подразделениями Министерства, органами государственной власти Пермского края, органами местного самоуправления, правоохранительными и судебными органами, организациями и общественными объединениями.
1.5. Деятельность отдела контролируется и координируется непосредственно главой Коми-Пермяцкого округа - министром Пермского края (далее - Министр).
2. Задачи отдела
2.1. Правовое обеспечение деятельности Министерства по реализации его полномочий.
2.2. Обеспечение правотворческой деятельности Министерства и Министра.
2.3. Обеспечение правового взаимодействия Министерства с судебными органами и другими органами государственной власти, в том числе в работе по обеспечению законности, охране прав и свобод граждан.
2.4. Реализация государственной политики по вопросам государственной службы и кадров.
2.5. Реализация задач по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
2.6. Финансовое обеспечение деятельности Министерства.
2.7. Осуществление закупок товаров, работ услуг для государственных нужд.
2.8. Обеспечение единого порядка делопроизводства и документооборота в Министерстве.
2.9. Организация работы Министерства по рассмотрению письменных и устных обращений граждан.
2.10. Реализация иных функций отдела.
3. Функции отдела
3.1. Основными функциями отдела, связанными с правовым обеспечением деятельности Министерства по реализации его полномочий, являются:
3.1.1. подготовка в пределах своей компетенции проектов приказов Министерства, указов и распоряжений губернатора Пермского края, постановлений и распоряжений Правительства Пермского края, распоряжений председателя Правительства Пермского края;
3.1.2. проведение правовой экспертизы, в том числе антикоррупционной, проектов приказов Министерства, указов и распоряжений губернатора Пермского края, постановлений и распоряжений Правительства Пермского края, распоряжений председателя Правительства Пермского края, подготовленных структурными подразделениями Министерства, на предмет их соответствия действующему законодательству, правилам юридической техники;
3.1.3. проведение правовой экспертизы проектов договоров (соглашений), государственных контрактов, заключаемых Министром в пределах своих полномочий с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;
3.1.4. подготовка официальных разъяснений (толкования) отдельных положений постановлений и распоряжений администрации Коми-Пермяцкого округа Пермского края, приказов Министерства по запросам исполнительных органов государственной власти Пермского края, органов местного самоуправления, организаций и граждан;
3.1.5. учет и выработка предложений по ликвидации пробелов и коллизий в нормативных правовых актах администрации Коми-Пермяцкого округа Пермского края, Министерства;
3.1.6. подготовка предложений в установленном порядке об изменении, приостановлении или отмене правовых актов администрации Коми-Пермяцкого округа Пермского края, Министерства в случае их несоответствия действующему законодательству;
3.1.7. организация и проведение совместно со структурными подразделениями Министерства совещаний по изучению и практике применения законодательства;
3.1.8. правовое обеспечение проводимых Министром мероприятий и участие в них.
3.2. Основными функциями отдела по обеспечению правотворческой деятельности Министерства и Министра являются:
3.2.1. формирование планов правотворческой деятельности Министерства, разработка предложений по основным направлениям законодательных инициатив губернатора Пермского края;
3.2.2. подготовка проектов законов Пермского края и иных нормативных правовых актов Пермского края в порядке законодательной инициативы губернатора Пермского края, проектов указов и распоряжений губернатора Пермского края, постановлений и распоряжений Правительства Пермского края;
3.2.3. проведение экспертизы проектов правовых актов, предназначенных к внесению в Законодательное Собрание края в качестве законодательной инициативы губернатора Пермского края, на соответствие действующему законодательству;
3.2.4. совместно с консультантом-референтом Министра осуществление контроля за своевременным исполнением структурными подразделениями Министерства:
федеральных законов и иных правовых актов Российской Федерации;
правовых актов Пермского края, поручений губернатора Пермского края, председателя и заместителя председателя Правительства Пермского края;
приказов Министерства;
3.2.5. обеспечение размещения нормативных правовых актов Министерства и их проектов на официальном сайте Министерства;
3.2.6. направление в установленном порядке копий нормативных правовых актов Министерства в прокуратуру Пермского края, Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Пермскому краю, Законодательное Собрание Пермского края, Контрольно-счетную палату Пермского края (по бюджетно-финансовым вопросам, по вопросам управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Пермского края), в справочные правовые системы, а также в департамент документационного обеспечения Аппарата Правительства Пермского края.
3.3. Основными функциями отдела по обеспечению взаимодействия Министерства с судебными и другими органами, осуществляющими обеспечение законности, охрану прав и свобод граждан, являются:
3.3.1. обеспечение своевременного рассмотрения и принятия необходимых мер по протестам и представлениям прокурора Пермского края, экспертным заключениям Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Пермскому краю на правовые акты администрации Коми-Пермяцкого округа Пермского края, Министерства;
3.3.2. представление в установленном порядке интересов Пермского края, в том числе Министерства, в судах и других органах при рассмотрении дел, связанных с гражданско-правовыми спорами, и других правовых вопросов в рамках своих полномочий.
3.4. Основными функциями отдела по реализации государственной политики по вопросам государственной службы и кадров являются:
3.4.1. обеспечение единых подходов к осуществлению кадровой работы и ее методическое обеспечение:
3.4.1.1. формирование кадрового состава для замещения должностей государственной гражданской службы Пермского края в Министерстве (далее - государственная служба), обладающего необходимыми профессиональными и личностными качествами;
3.4.1.2. подготовка предложений по формированию и совершенствованию штатной структуры Министерства и проведению организационно-штатных мероприятий;
3.4.1.3. подготовка проектов служебного распорядка Министерства и других проектов актов представителя нанимателя по вопросам, связанным с регулированием служебного времени и времени отдыха;
3.4.1.4. подготовка предложений по материальному стимулированию и нематериальной мотивации государственных служащих, включая разработку положений о премировании за выполнение особо важных и сложных заданий, а также оказание методологической помощи структурным подразделениям Министерства в указанных вопросах;
3.4.2. обеспечение соблюдения сотрудниками Министерства служебной дисциплины;
3.4.3. регламентация профессиональной служебной деятельности в части:
3.4.3.1. согласования должностных регламентов государственных гражданских служащих Пермского края, замещающих должности государственной службы в Министерстве (далее - государственные служащие), разработанных руководителями структурных подразделений Министерства;
3.4.3.2. организации мероприятий по повышению мотивации государственных служащих к эффективному и добросовестному исполнению должностных обязанностей;
3.4.3.3. осуществления мер, направленных на содействие соблюдению государственными служащими этических норм и правил служебного поведения для достойного выполнения профессиональной служебной деятельности;
3.4.3.4. подготовки предложений по профессиональному развитию государственных служащих, в том числе дополнительному профессиональному образованию, и организации иных мероприятий по их профессиональному развитию;
3.4.3.5. организации работы по поощрению и награждению государственных служащих за безупречную и эффективную государственную службу;
3.4.4. взаимодействие с департаментом государственной службы Аппарата Правительства Пермского края (далее - департамент ГС АППК) в рамках заключенного соглашения в сфере кадрового обеспечения и профилактики коррупции в части:
3.4.4.1. поддержки в актуальном состоянии документов, определяющих политику Министерства в отношении обработки персональных данных, правовых актов Министерства по вопросам обработки персональных данных;
3.4.4.2. обеспечения получения согласия субъектов персональных данных на обработку их персональных данных;
3.4.4.3. выполнения требований департамента ГС АППК, касающихся оформления и предоставления необходимых документов и сведений;
3.4.4.4. определения потребности в оформлении служебных удостоверений для государственных служащих;
3.4.4.5. подготовки государственных контрактов и отчетных документов по независимым экспертам в рамках проведения аттестации государственных гражданских служащих, квалификационного экзамена и конкурса на замещение вакантных должностей и включение в кадровый резерв, а также по организации профессионального развития государственных гражданских служащих Министерства;
3.4.4.6. разработки экзаменационных заданий для проведения квалификационного экзамена;
3.4.4.7. определения квалификационных требований при организации и проведении конкурса на замещение вакантных должностей и включение в кадровый резерв;
3.4.4.8. организации проведения служебных проверок и участия в них;
3.4.4.9. обеспечения соблюдения государственными служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции.
3.5. Основными функциями отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений являются:
3.5.1. принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на государственной службе;
3.5.2. оказание государственным служащим консультативной помощи по вопросам, связанным с применением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, а также с подготовкой сообщений о фактах коррупции;
3.5.3. обеспечение соблюдения в Министерстве законных прав и интересов государственного служащего, сообщившего о ставшем ему известном факте коррупции;
3.5.4. обеспечение реализации государственными служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;
3.5.5. подготовка в пределах своей компетенции проектов нормативных правовых актов по вопросам противодействия коррупции.
3.6. Основными функциями отдела по финансовому обеспечению деятельности Министерства являются:
3.6.1. подготовка расчетов бюджетной потребности по мероприятиям, планируемым к проведению Министерством на очередной финансовый год и плановый период;
3.6.2. подготовка предложений по формированию бюджета Пермского края в части финансового обеспечения деятельности Министерства;
3.6.3. осуществление функций главного администратора (администратора) доходов краевого бюджета, в том числе:
3.6.3.1. представление сведений, необходимых для составления среднесрочного финансового плана или проекта бюджета и для составления и ведения кассового плана;
3.6.3.2. подготовка документов по возврату излишне уплаченных платежей в бюджет, по зачету (уточнению) платежей в бюджет;
3.6.4. осуществление функций главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита краевого бюджета, в том числе:
3.6.4.1. планирование поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета, закрепленным за Министерством;
3.6.4.2. обеспечение поступлений в бюджет по источникам финансирования дефицита бюджета;
3.6.5. осуществление функций главного распорядителя средств бюджета Пермского края (администратора расходов бюджета Пермского края) с закреплением за ним соответствующих расходов, в том числе:
3.6.5.1. планирование соответствующих расходов бюджета, составление обоснования бюджетных ассигнований;
3.6.5.2. внесение предложений по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств, сводной бюджетной росписи;
3.6.5.3. определение порядка утверждения бюджетной сметы Министерства;
3.6.6. осуществление внутреннего финансового контроля, направленного на:
соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, доходам, источникам финансирования дефицита бюджета;
подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств;
3.6.7. осуществление внутреннего финансового аудита в целях:
оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;
подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств;
3.6.8. обеспечение взыскания, погашения, списания и восстановления в учете задолженности юридических лиц, отдельных плательщиков неналоговых доходов по денежным обязательствам перед бюджетом Пермского края, числящейся на балансе Министерства, в соответствии с действующим законодательством;
3.6.9. взаимодействие с КГУ ПК "Единый центр учета" (далее - Единый центр учета) в рамках заключенного соглашения по ведению бюджетного (бухгалтерского), налогового учета, отдельных направлений кадрового учета, финансово-экономического обеспечения и формирования отчетности:
подготовка реестра документов по кадровому и бухгалтерскому учету;
обеспечение получения согласия субъектов персональных данных на обработку их персональных данных;
выполнение требований Единого центра учета, касающиеся оформления и предоставления необходимых документов и сведений;
информирование Единого центра учета об изменениях правовых актов Министерства, связанных с выполнением обязательств по данному соглашению.
3.6.10. организация и проведение инвентаризации имущества, финансовых активов и обязательств Министерства, оформление их результатов и списания;
3.6.11. осуществление контроля за основными средствами и другими материальными ценностями, закрепленными за Министерством в местах их хранения и эксплуатации;
3.6.12. подготовка предложений по дальнейшему использованию объектов незавершенного строительства, находящихся на балансе Министерства, и организация работы комиссии по признанию объектов незавершенного строительства непригодными для дальнейшего использования.
3.7. Основными функциями отдела по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд:
3.7.1. разработка плана закупок, подготовка изменений для внесения в план закупок в соответствии с предложениями руководителей структурных подразделений, размещение в единой информационной системе плана закупок и внесение в него изменений;
3.7.2. разработка плана-графика, подготовка изменений для внесения в план-график в соответствии с предложениями руководителей структурных подразделений, размещение в единой информационной системе плана-графика и внесение в него изменений;
3.7.3. подготовка и размещение в Региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Пермского края и в Единой информационной системе в сфере закупок извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов;
3.7.4. формирование соответствующей отчетности;
3.7.5. участие в рассмотрении дел, касающихся обжалования результатов выбора поставщиков, подрядчиков, исполнителей;
3.7.6. организация работы единой комиссии по закупке товаров, работ услуг в Министерстве;
3.7.7. участие в заседаниях Единых комиссий Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) широкого назначения;
3.7.8. подготовка проектов государственных контрактов, технических заданий и конкурсной документации в целях осуществления закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Министерства по направлениям деятельности отдела;
3.7.9. осуществление контроля за исполнением условий государственных контрактов в соответствии с действующим законодательством.
3.8. Основными функциями отдела по обеспечению единого порядка делопроизводства и документооборота в Министерстве являются:
3.8.1. организация работы по подготовке документов в соответствии с требованиями государственной системы документационного обеспечения (ГОСТ Р 7.0.97-2016 "Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов", ГОСТ 7.0.8-2013 "Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения", инструкция по делопроизводству);
3.8.2. разработка и внедрение унифицированных форм документов, в случае необходимости внесение в них изменений;
3.8.3. прием корреспонденции, поступающей в адрес должностных лиц Министерства, в том числе по каналам электронной почты и факсимильной связи;
3.8.4. регистрация в системе электронного документооборота (далее - СЭД) приказов Министерства, входящей, исходящей и внутренней корреспонденции;
3.8.5. подготовка и распределение входящих, исходящих и внутренних документов к рассмотрению Министром;
3.8.6. передача корреспонденции на исполнение в соответствии с резолюциями (поручениями) Министра;
3.8.7. проверка комплектности исходящего документа и соответствия количества экземпляров документа списку рассылки, возврат некомплектных и неправильно оформленных документов исполнителю;
3.8.8. отправка исходящей корреспонденции, в том числе через отделение связи "Почта России";
3.8.9. изготовление и направление в установленном порядке копий приказов заинтересованным должностным лицам;
3.8.10. осуществление мониторинга и контроля за своевременным и качественным исполнением документов;
3.8.11. снятие с контроля в СЭД исполненных документов или продление сроков их исполнения;
3.8.12. формирование периодических (еженедельных, ежемесячных, ежеквартальных) отчетов по результатам анализа исполнения документов для принятия управленческих решений;
3.8.13. обеспечение комплектования, хранения, учета и использования текущего архивного фонда документов Министерства; подготовка и передача документов на постоянное хранение;
3.8.14. организация работы экспертной комиссии Министерства по определению ценности и состояния документального фонда, по актированию к уничтожению документов с истекшими сроками хранения, образующихся в результате деятельности Министерства;
3.8.15. составление номенклатуры дел Министерства;
3.8.16. подготовка и представление по запросам граждан и организаций архивных справок и копий документов ведомственного хранения;
3.9. В целях организации работы Министерства по рассмотрению письменных и устных обращений граждан (далее - обращения граждан) основными функциями отдела являются:
3.9.1. прием устных, письменных и в форме электронного документа обращений заявителей и их регистрация в СЭД;
3.9.2. организация рассмотрения обращений граждан Министром;
3.9.3. направление обращений граждан в соответствии с резолюцией Министра соответствующим структурным подразделениям Министерства, органам и организациям для рассмотрения и принятия мер;
3.9.4. осуществление контроля за ходом и сроками рассмотрения обращений граждан;
3.9.5. рассмотрение и подготовка ответов на обращения граждан в рамках компетенции отдела;
3.9.6. оказание гражданам бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан.
3.10. В целях решения иных вопросов в пределах установленных полномочий функциями отдела являются:
3.10.1. представление Министру отчетов о деятельности отдела;
3.10.2. решение хозяйственных и организационных вопросов для обеспечения бесперебойного функционирования Министерства, а также транспортное обеспечение деятельности Министерства;
3.10.3. подготовка графика дежурства руководителей и сотрудников Министерства в выходные и праздничные дни;
3.10.4. осуществление иных функций в соответствии с действующим законодательством.
4. Права и обязанности отдела
Отдел для осуществления возложенных на него задач и функций в пределах своей компетенции:
4.1. Имеет право:
4.1.1. участвовать в служебных совещаниях, коллегиях, комиссиях и других мероприятиях по вопросам, относящимся к полномочиям отдела;
4.1.2. в установленном порядке получать от должностных лиц документы, необходимые для осуществления правовой экспертизы, предъявления исков, участия в судебных процессах и выполнения других полномочий в соответствии с настоящим Положением;
4.1.3. привлекать по согласованию с Министром для осуществления правотворческой деятельности и подготовки проектов приказов Министерства сотрудников структурных подразделений Министерства и других специалистов;
4.1.4. для реализации функций отдела пользоваться в установленном порядке банком данных Министерства, а также использовать государственные системы связи и коммуникаций;
4.1.5. вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию отдела, на рассмотрение Министра, руководителей структурных подразделений Министерства;
4.1.6. отдел имеет иные права, установленные действующим законодательством.
4.2. Обязан по вопросам, входящим в компетенцию отдела:
4.2.1. представлять по запросам документы и материалы;
4.2.2. вести делопроизводство в соответствии с установленным порядком;
4.2.3. обеспечивать защиту служебной информации и персональных данных от несанкционированного доступа;
4.2.4. организовать и осуществлять выполнение возложенных на него задач и функций.
5. Организация работы отдела
5.1. Работа отдела осуществляется на основе перспективных и текущих планов, поручений Министра.
5.2. Отдел возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности Министром.
5.3. Начальник отдела:
5.3.1. руководит деятельностью отдела, организует его деятельность, координирует и контролирует работу;
5.3.2. распределяет должностные обязанности между государственными служащими отдела, определяет круг вопросов, относящихся к их компетенции, организует их взаимодействие, осуществляет контроль их деятельности;
5.3.3. разрабатывает должностные регламенты гражданских служащих отдела;
5.3.4. направляет Министру предложения по структуре и штатной численности отдела и изменениям к ним, исходя из конкретных задач, стоящих перед отделом, а также условий их реализации;
5.3.5. визирует проекты приказов Министерства, договоров и соглашений, заключаемых от имени Министерства, другие правовые документы;
5.3.6. осуществляет подбор и формирование кадров отдела в соответствии с действующим законодательством, вносит Министру предложения о назначении на должность и об освобождении от должности сотрудников отдела;
обеспечивает соблюдение гражданскими служащими отдела Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Пермского края, замещающих должности государственной гражданской службы Пермского края в Министерстве;
5.3.7. вносит Министру предложения о поощрении сотрудников отдела и применении к ним мер дисциплинарного воздействия;
5.3.8. контролирует исполнение документов и поручений, поступивших в адрес отдела;
5.3.9. дает поручения работникам отдела о представительстве интересов Пермского края, в том числе Министерства, по доверенности в судебных и иных органах;
5.3.10. подписывает служебную документацию в пределах компетенции отдела;
5.3.11. докладывает Министру о нарушениях законности, выявленных в деятельности должностных лиц и структурных подразделений Министерства, а также о мерах по их возможному устранению;
5.3.12. дает заключения и вносит предложения о законном порядке разрешения правовых споров (конфликтов) и по другим вопросам в рамках своих полномочий.
5.4. В отсутствие начальника отдела его обязанности исполняет назначенный в установленном порядке сотрудник отдела.
6. Ответственность сотрудников отдела
6.1. Начальник отдела несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на отдел, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением и законодательством о государственной гражданской службе.
6.2. Сотрудники отдела несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с должностными регламентами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края от 4 июля 2019 г. N СЭД-50-01-05-51 "Об утверждении Положения об отделе правовой и документационной работы Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края"
Настоящий приказ вступает в силу с 4 июля 2019 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2019 г.
Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 8 июля 2019 г. N 26
Приказом Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края от 3 марта 2022 г. N 50-01-05-10 настоящий документ признан утратившим силу с 3 марта 2022 г.