Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Перми
от 11 июля 2019 г. N 383
Порядок
предоставления грантов в форме субсидий за счет средств бюджета города Перми на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией социально значимых проектов победителями ежегодного городского конкурса социально значимых проектов
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления грантов в форме субсидий за счет средств бюджета города Перми на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией социально значимых проектов победителями ежегодного городского конкурса социально значимых проектов (далее - Порядок), разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 19 мая 1995 г. N 82-ФЗ "Об общественных объединениях", от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 2019 г. N 322 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе", решением Пермской городской Думы от 28 октября 2008 г. N 327 "Об установлении расходного обязательства по проведению ежегодного городского конкурса социально значимых проектов".
1.2. Настоящий Порядок определяет категории некоммерческих организаций, имеющих право на получение гранта в форме субсидии (далее - грант), цели, условия предоставления грантов, а также контроль за целевым использованием грантов и порядок возврата грантов.
1.3. Гранты предоставляются некоммерческим организациям, признанным победителями ежегодного городского конкурса социально значимых проектов "Город - это мы" (далее - Конкурс).
1.4. Конкурс проводится с целью развития партнерских отношений между органами местного самоуправления и некоммерческими организациями, привлечения их к решению вопросов местного значения, развития творческой и гражданской активности населения города Перми в решении социально значимых проблем.
1.5. Реализация мероприятий в рамках Конкурса не может быть направлена на извлечение прибыли его участниками.
1.6. Организатором Конкурса является функциональный орган или функциональное подразделение администрации города Перми, уполномоченное на организацию и проведение Конкурса постановлением администрации города Перми о проведении Конкурса.
1.7. В рамках настоящего Порядка функциональный орган или функциональное подразделение администрации города Перми является главным распорядителем бюджетных средств города Перми согласно ведомственной структуре расходов бюджета города Перми, наделенным правом предоставлять гранты в соответствии с решением Пермской городской Думы о бюджете города Перми (далее - Главный распорядитель бюджетных средств).
II. Условия предоставления гранта
2.1. Гранты имеют целевое назначение и предоставляются в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией социально значимых проектов победителями Конкурса, и не могут быть использованы на другие цели.
2.2. Право на получение гранта имеют некоммерческие организации, не являющиеся казенными учреждениями, в том числе общественные объединения (за исключением политических партий), территориальные общественные самоуправления, муниципальные бюджетные и автономные учреждения (далее - организация, Участник Конкурса, Победитель Конкурса, Получатель гранта), которые соответствуют на дату начала подачи документов для участия в Конкурсе следующим требованиям:
2.2.1. государственная регистрация в качестве юридического лица на территории города Перми и осуществление своей деятельности на территории города Перми;
2.2.2. отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.2.3. отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление гранта в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление гранта в соответствии с правовым актом;
2.2.4. участник Конкурса не должен находиться в процессе ликвидации, банкротства;
2.2.5. участник Конкурса не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
2.2.6. участник Конкурса не должен получать в текущем финансовом году средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление гранта, в соответствии с иными правовыми актами на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением социально значимых работ или оказанием социально значимых услуг.
2.3. В Конкурсе не имеют права принимать участие организации, представители которых включены в состав конкурсной комиссии.
2.4. Условиями предоставления гранта являются:
2.4.1. соответствие Получателя гранта требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, и представление документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка;
2.4.2. участие организации в Конкурсе и признание ее победителем Конкурса;
2.4.3. заключение договора между Главным распорядителем бюджетных средств и Получателем гранта;
2.4.4. согласие Получателя гранта на осуществление Главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателем гранта условий, целей, настоящего Порядка и договора;
2.4.5. соблюдение запрета на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.5. Результатом (целевым показателем) предоставления гранта является реализация мероприятий проекта в объеме, установленном календарным планом реализации мероприятий проекта согласно заключенному договору.
III. Требования к документам, необходимым для участия в Конкурсе
3.1. Конкурс проводится ежегодно на основании постановления администрации города Перми о проведении Конкурса (далее - Постановление о проведении Конкурса).
Постановлением о проведении Конкурса определяются тематика, номинации Конкурса, в том числе приоритетная, исходя из приоритетов социальной политики и деятельности администрации города Перми с учетом имеющихся средств и источников финансирования, сроки реализации мероприятий Конкурса, состав конкурсной комиссии, а также функциональный орган или функциональное подразделение администрации города Перми, уполномоченное на организацию и проведение Конкурса (далее - Организатор Конкурса).
3.2. Для участия в Конкурсе организации представляют следующие документы:
3.2.1. социально значимый проект (далее - проект), который включает:
3.2.1.1. паспорт проекта, оформленный согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
3.2.1.2. содержание (постановка проблемы, которую будет решать проект, цель и задачи проекта, стратегия и механизм достижения поставленной цели, информационное сопровождение проекта и информационная открытость организации, ресурсные и кадровые возможности организации, партнеры, смета расходов, ожидаемые результаты, предлагаемые критерии оценки проекта, дальнейшее развитие проекта и перспективы финансовой стабильности);
Проект должен соответствовать требованиям, установленным пунктом 3.3 настоящего Порядка;
3.2.2. календарный план реализации мероприятий проекта согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Календарный план включает также обязательное информирование Организатора Конкурса о ходе реализации мероприятий проекта;
3.2.3. смету расходов (расчеты к смете расходов) согласно приложению 3 к настоящему Порядку:
3.2.3.1. смета расходов проекта может включать затраты на:
заработную плату;
начисления на выплаты по оплате труда;
услуги связи, транспортные услуги;
коммунальные услуги;
арендную плату за пользование имуществом;
работы, услуги по содержанию имущества;
прочие работы, в том числе изготовление технической документации на объект монументального искусства;
услуги;
прочие расходы;
приобретение основных средств, приобретение материальных запасов;
3.2.3.2. смета расходов проекта не может включать затраты на:
цели, противоречащие уставной деятельности организации;
покрытие организацией текущих расходов, не связанных с реализацией проекта;
иные расходы, не связанные с деятельностью по проекту;
проведение мероприятий, направленных на поддержку органов власти, организацию выборных кампаний, проведение митингов, демонстраций и пикетов;
3.2.4. копию устава со всеми изменениями и дополнениями;
3.2.5. копию документа, подтверждающего государственную регистрацию некоммерческой организации;
3.2.6. копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
3.2.7. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за месяц до дня ее представления, по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, либо в электронном виде с электронной подписью, сформированную с использованием Интернет-сервиса, размещенного на сайте регистрирующего органа;
3.2.8. копии документов, подтверждающих полномочия руководителя организации либо лица, действующего от имени руководителя организации;
3.2.9. декларацию о соответствии требованиям, установленным настоящим Порядком, согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
3.2.10. справку налоговой службы об исполнении обязанности (отсутствии задолженности) по налогам, сборам, страховым взносам, пени, штрафам, процентам, выданную не ранее 1 месяца до дня подачи документов;
3.2.11. в случае установки в период реализации проекта объектов монументального искусства, предусмотренных в пункте 1.5.3 Порядка присвоения наименований городским объектам и установки объектов монументального искусства на территории города Перми, утвержденного решением Пермской городской Думы от 26 февраля 2013 г. N 45, организация представляет решение Общественного совета по топонимике при Главе города Перми;
3.2.12. в случае использования помещения (земельного участка) на период реализации проекта (в случае, если организация не является владельцем соответствующего помещения (земельного участка) организация представляет письмо от собственника помещения (земельного участка), подтверждающего согласие на такое использование;
3.2.13. документ, подтверждающий согласие на участие в Конкурсе, в отношении бюджетного или автономного учреждения от органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, оформленный на бланке указанного органа.
3.3. Основные требования к проектам:
3.3.1. привлечение для выполнения проекта собственных ресурсов в размере не менее 30% от запрашиваемой суммы (к собственным ресурсам относятся имущество, денежные средства, волонтерский труд (в денежном эквиваленте), другие ресурсы);
3.3.2. общественное партнерство - взаимодействие в ходе реализации проекта с исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями, хозяйствующими субъектами, общественными организациями и средствами массовой информации в решении актуальных социальных проблем;
3.3.3. результативность - направленность проекта на достижение реальных социальных изменений, связанных с улучшением социальной среды, повышением социальной активности личности, уровня ее экономической самодостаточности и (или) противодействия негативным социальным явлениям (ожидаемые результаты должны быть представлены в конкретных измеряемых показателях).
Организатор Конкурса вправе устанавливать дополнительные требования к проектам в зависимости от номинаций, утверждая их постановлением администрации города Перми.
3.4. Срок реализации проекта составляет от одного месяца до одного года в течение текущего финансового года в соответствии с Постановлением о проведении Конкурса по каждой номинации.
3.5. Документы на участие в Конкурсе, указанные в пунктах 3.2 настоящего Порядка, представляются на бумажном носителе, за исключением документов, указанных в пунктах 3.2.1 - 3.2.3 настоящего Порядка, которые представляются на бумажном носителе и в электронном виде.
3.6. Участник Конкурса представляет один проект в номинацию, но не более двух проектов в разных номинациях.
IV. Порядок проведения Конкурса
4.1. Организатор Конкурса обеспечивает размещение информационного сообщения о проведении Конкурса в средствах массовой информации на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.gorodperm.ru) и на информационном портале города Перми социально ориентированных некоммерческих организаций (www.nko.gorodperm.ru).
4.2. Информационное сообщение должно содержать:
цели и задачи Конкурса;
перечень номинаций Конкурса;
сроки реализации мероприятий Конкурса;
объемы финансирования по номинациям Конкурса;
адрес, дату, время начала и окончания приема документов, необходимых для участия в Конкурсе;
сроки проведения семинаров и консультаций;
сроки подведения итогов Конкурса.
4.3. Прием и регистрацию документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, осуществляет Организатор Конкурса либо организация, заключившая муниципальный контракт (договор) с Организатором Конкурса на администрирование Конкурса (далее - Администратор Конкурса) по адресу и в течение времени, которые обозначены в информационном сообщении о Конкурсе.
Организатор Конкурса либо Администратор Конкурса ведет реестр принятых проектов (далее - Реестр) с присвоением порядкового номера каждому проекту.
4.4. Администратор Конкурса передает документы Организатору Конкурса в течение 2 рабочих дней после дня окончания приема документов, необходимых для участия в Конкурсе.
4.5. Организатор Конкурса проверяет документы на полноту их представления в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка и соблюдение требований, указанных в пунктах 3.1 - 3.6 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней после дня передачи документов, необходимых для участия в Конкурсе, Администратором Конкурса либо в течение 7 рабочих дней после окончания приема документов, необходимых для участия в Конкурсе, в случае, если прием и регистрацию указанных документов осуществлял Организатор Конкурса.
В случае представления полного пакета документов и соответствия их требованиям, определяемым настоящим Порядком, Организатор Конкурса передает документы в Комиссию не позднее 5 рабочих дней после дня окончания проверки документов, необходимых для участия в Конкурсе.
4.6. Документы, представленные организацией, не передаются Организатором Конкурса на рассмотрение Комиссии в следующих случаях:
4.6.1. документы для участия в Конкурсе, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, поступили по адресу, обозначенному в информационном сообщении, после окончания срока их приема;
4.6.2. несоответствие организации требованиям, предъявляемым к участникам Конкурса, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка;
4.6.3. несоответствие представленных документов требованиям, определенным в пунктах 3.1 - 3.6 настоящего Порядка, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
4.6.4. недостоверность представленной информации.
4.7. В случаях, указанных в пункте 4.6 настоящего Порядка, Организатор Конкурса подготавливает организации уведомление о возврате документов (далее - уведомление) с указанием причины. Уведомление направляется организации по электронной почте, указанной в паспорте проекта, не позднее 3 рабочих дней после дня окончания проверки документов, необходимых для участия в Конкурсе, копия уведомления приобщается к паспорту проекта.
4.8. В целях определения Победителей Конкурса создается конкурсная комиссия (далее - Комиссия).
4.9. Состав Комиссии формируется из представителей:
Организатора Конкурса и представителей администрации города Перми, являющихся соисполнителями в реализации муниципальной программы "Общественное согласие", утвержденной постановлением администрации города Перми, не более 8 человек;
депутатов Пермской городской Думы, не более 8 человек в соответствии с решением Пермской городской Думы;
Общественной палаты Пермского края, не более 3 человек по заявительному принципу;
общественных организаций, деятельность которых направлена на решение социальных проблем, развитие гражданского общества, являющихся членами конкурсных комиссий социально значимых проектов различного уровня, с учетом пункта 2.3 настоящего Порядка, не более 10 человек, по заявительному принципу по ранее поданной заявке о включении в состав Комиссии.
В заявке о включении в состав Комиссии указывается не более одного представителя от общественной организации.
4.10. Заявки о включении в состав Комиссии подаются в письменном виде Организатору Конкурса в период с 1 ноября по 31 декабря текущего года.
4.11. Количественный состав Комиссии должен составлять не более 29 человек.
4.12. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации города Перми.
4.13. Комиссия состоит из:
председателя Комиссии (далее - председатель);
заместителя председателя Комиссии (далее - заместитель председателя);
секретаря Комиссии (далее - секретарь);
членов Комиссии.
Возглавляет Комиссию и руководит ее деятельностью председатель. Председатель является должностным лицом администрации города Перми.
В случае отсутствия председателя его функции осуществляет заместитель председателя. Заместителем председателя является должностное лицо администрации города Перми или депутат Пермской городской Думы.
4.14. Полномочия Комиссии:
4.14.1. утверждение конкурсной документации;
4.14.2. утверждение текста информационного сообщения;
4.14.3. утверждение Реестра;
4.14.4. утверждение состава экспертных групп по номинациям Конкурса (далее - экспертные группы), которые состоят из 3 человек и формируются из числа членов Комиссии (далее - эксперты), включая 1 представителя администрации города Перми, 1 депутата Пермской городской Думы, 1 представителя общественной организации;
4.14.4.1. каждый эксперт оценивает все поступившие проекты в своей номинации по критериям оценки проекта согласно приложению 5 к настоящему Порядку в течение 7 календарных дней после дня проведения заседания Комиссии, на котором утверждается Реестр и состав экспертных групп.
Каждый эксперт заполняет и подписывает для Комиссии анкету эксперта ежегодного городского конкурса социально значимых проектов "Город - это мы" (далее - Анкета) согласно приложению 6 к настоящему Порядку;
4.14.4.2. каждая экспертная группа составляет протокол заседания экспертной группы согласно приложению 7 к настоящему Порядку по каждой номинации. Протокол заседания экспертной группы подписывается всеми членами экспертной группы и передается Организатору Конкурса не позднее чем за 8 рабочих дней до дня проведения заседания Комиссии, на котором определяются Победители Конкурса с приложением оформленных Анкет;
4.14.4.3. Организатор Конкурса в течение 3 рабочих дней после дня передачи Протоколов обобщает оценки проектов, составленные экспертами, подсчитывает общий балл по каждому проекту и формирует таблицы рейтинга проектов по каждой номинации.
4.14.5. утверждение независимой экспертной группы, которая состоит из 3 независимых экспертов и формируется из состава представителей общественных организаций, являющихся членами Комиссии, не участвующих в оценке проектов по номинациям, для проведения повторной оценки проектов:
4.14.5.1. в случае если расхождения в оценке проекта экспертами одной экспертной группы составляют более 14 баллов, проект направляется для повторной оценки в независимую экспертную группу;
4.14.5.2. каждый независимый эксперт повторно оценивает направленные Организатором Конкурса проекты по критериям оценки проекта согласно приложению 5 к настоящему Порядку в течение 3 рабочих дней после дня их передачи в независимую экспертную группу;
4.14.5.3. каждый независимый эксперт заполняет и подписывает для Комиссии Анкету согласно приложению 6 к настоящему Порядку;
4.14.5.4. независимая экспертная группа составляет протокол своего заседания согласно приложению 7 к настоящему Порядку и передает его Организатору Конкурса в течение 1 рабочего дня после дня повторной оценки проектов;
4.14.6. определение победителей Конкурса на основании рейтинга проекта по каждой номинации;
4.14.7. оформление протокола заседания Комиссии (далее - протокол).
4.15. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
4.16. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимают участие не менее половины членов Комиссии.
4.17. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от присутствующих членов Комиссии открытым голосованием. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является определяющим.
Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии, секретарем, членами Комиссии, присутствующими на заседании Комиссии.
4.18. Техническое обеспечение работы Комиссии осуществляется Организатором Конкурса.
V. Определение победителей Конкурса
5.1. Победителями Конкурса в пределах выделенных денежных средств по каждой номинации признаются участники Конкурса, соответствующие требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, и набравшие наибольшее общее суммарное количество баллов по представленному проекту.
5.2. Организатор Конкурса определяет объем денежных средств в каждой номинации, исходя из количества поступивших проектов в данной номинации и максимальной суммы по соответствующей номинации, по следующей формуле:
,
где
- коэффициент;
- общий объем финансирования по Конкурсу;
- общая сумма запрашиваемых средств по всем номинациям.
Далее:
,
где
- объем денежных средств в каждой номинации к распределению;
- коэффициент;
- сумма запрашиваемых средств по всем проектам, которые поступили в соответствующие номинации.
Размер (объем) грантов устанавливается в соответствии с пунктами 5.3, 5.4 настоящего Порядка с учетом рейтинга участников Конкурса по каждой номинации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Перми на мероприятия (направления расходов), указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка.
5.3. Победителям Конкурса в пределах объема денежных средств в каждой номинации предоставляется грант в размере суммы, запрашиваемой Победителем Конкурса в проекте, но не более 250 тыс. руб. по каждой номинации, за исключением:
номинации "Первый грант" - до 100 тыс. руб.;
номинации "Природа в городе" - до 200 тыс. руб.;
номинации "Общественное партнерство" - до 400 тыс. руб.
В случае если проекты двух и более участников Конкурса одновременно набрали наибольшее количество баллов, Победителем Конкурса признается тот участник Конкурса, в смете которого указана наименьшая запрашиваемая сумма финансового обеспечения затрат. При одинаковой запрашиваемой сумме финансового обеспечения затрат Победителем Конкурса признается тот участник Конкурса, проект которого подан ранее в соответствии с порядковым номером, указанным в Реестре.
5.4. Остаток нераспределенных средств по итогам предоставления грантов Победителям Конкурса направляется на финансирование проектов, не вошедших в список Победителей Конкурса, следующих по рейтингу, сумма запрашиваемых средств которых не превышает 20% от суммы остатка нераспределенных средств по соответствующей номинации при условии достаточного количества остатка нераспределенных средств для финансирования всех таких проектов.
В случае недостаточного количества остатка нераспределенных средств для финансирования таких проектов либо после распределения остатка нераспределенных средств на такие проекты остаток нераспределенных средств направляется на финансирование не более 3 проектов, не вошедших в список Победителей Конкурса, следующих по рейтингу в приоритетной номинации, утверждаемой постановлением администрации города Перми.
5.5. По результатам Конкурса одному участнику Конкурса может быть предоставлен грант на реализацию только одного проекта.
В случае если два проекта одного участника Конкурса одновременно набрали наибольшее количество баллов, Победителем Конкурса признается тот проект, в смете которого указана наименьшая запрашиваемая сумма финансового обеспечения затрат. При одинаковой запрашиваемой сумме финансового обеспечения затрат Победителем Конкурса признается проект, поданный ранее в соответствии с порядковым номером, указанным в Реестре.
5.6. Определение Победителей Конкурса осуществляется путем подсчета общего суммарного количества присвоенных баллов по каждому проекту в соответствующей номинации.
5.7. Организатор Конкурса обобщает оценки проектов, составленные экспертами, независимыми экспертными группами, подсчитывает общий балл по каждому проекту и формирует таблицы рейтинга проектов по каждой номинации.
При формировании таблицы рейтинга проектов по каждой номинации для определения Победителей Конкурса Организатором Конкурса учитываются оценки проектов, выставленные независимыми экспертами (при наличии).
5.8. При подведении итогов Конкурса Комиссия принимает решение об определении Победителей Конкурса на основании рейтинга участников Конкурса по каждой номинации, которое оформляется протоколом.
Протокол размещается в средствах массовой информации, размещается на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.gorodperm.ru) и на информационном портале города Перми социально ориентированных некоммерческих организаций (www.nko.gorodperm.ru) не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания протокола.
5.9. Основанием для отказа Получателю гранта в предоставлении гранта является тот факт, что участник Конкурса, представивший проект, не признан Победителем Конкурса, а также при наличии случаев, указанных в пунктах 4.6.1 - 4.6.4 настоящего Порядка.
VI. Порядок предоставления гранта
6.1. Предоставление гранта осуществляется на основании договора, заключенного между Главным распорядителем бюджетных средств и Получателем гранта в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов администрации города Перми (далее - Договор), в течение 30 рабочих дней со дня подписания Комиссией протокола.
6.2. Гранты перечисляются Главным распорядителем бюджетных средств на расчетный счет Получателя гранта на основании предъявленных счетов со следующей периодичностью:
в течение 20 банковских дней после подписания Договора - 50% от объема средств, предусмотренных на финансовое обеспечение затрат, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка;
в течение 20 банковских дней после сдачи промежуточных содержательного и финансового отчетов об использовании ранее предоставленной суммы гранта перечисляется остаток средств, предусмотренных на реализацию мероприятий проекта.
6.3. Перечисление гранта может производиться на следующие расчетные счета:
6.3.1. в случае если грант подлежит в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению - счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
6.3.2. в случае если грант не подлежит в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению - расчетные счета, открытые Получателями грантов в российских кредитных организациях;
6.3.3. бюджетным учреждениям - лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования);
6.3.4. автономным учреждениям - лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства, финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования), или расчетные счета в российских кредитных организациях.
VII. Требования к отчетности
7.1. Получатель гранта по Договору сдает промежуточные содержательный и финансовый отчеты, а также итоговые содержательный и финансовый отчеты по форме согласно приложениям 8, 9 к настоящему Порядку в бумажном и электронном виде в течение 14 дней после дня истечения срока реализации мероприятий проекта.
7.2. Получатель гранта обязуется уведомлять Организатора Конкурса о мероприятиях, связанных с реализацией проекта, до момента их проведения, но не позднее чем за 5 рабочих дней в форме пресс-релиза путем его направления на электронную почту Организатора Конкурса. Организатор Конкурса либо Администратор Конкурса вправе присутствовать на этих мероприятиях.
При публикации в средствах массовой информации и/или в социальных сетях информации, связанной с реализацией мероприятий по проекту, Получатель гранта обязуется указать, что проект является Победителем Конкурса.
7.3. Получатель гранта по Договору несет ответственность за качественное и своевременное составление отчетности и достоверность представляемых и распространяемых сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.4. Получатель гранта отдельно ведет бухгалтерский учет и бухгалтерскую отчетность по мероприятиям проекта в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
7.5. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет проверку отчетов в течение 15 рабочих дней с даты их получения.
VIII. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов и ответственности за их нарушение
8.1. Главный распорядитель бюджетных средств ведет мониторинг реализации мероприятий проектов, осуществляет контроль целевого расходования Получателем гранта денежных средств в ходе реализации проекта и наряду с органами муниципального финансового контроля осуществляет обязательную проверку соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления грантов.
Получатель гранта при заключении Договора дает согласие на осуществление Главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта, предусмотренных настоящим Порядком.
8.2. По решению Главного распорядителя бюджетных средств функции по мониторингу исполнения мероприятий Проектов могут быть переданы организации, привлеченной для этих целей на основании соответствующего муниципального контракта (договора).
8.3. Меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления гранта:
8.3.1. средства, предоставляемые в виде гранта Получателю гранта, подлежат возврату в бюджет города Перми в случае:
несоблюдения Получателем гранта целей, условий и порядка предоставления гранта, выявленного по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля;
неполного использования средств бюджета города Перми (после окончания действия Договора);
недостижения результата (целевого показателя) предоставления гранта, указанного в пункте 2.5 настоящего Порядка;
расторжения Договора.
8.3.2. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, указанных в пункте 8.3.1 настоящего Порядка:
прекращает предоставление гранта;
направляет Получателю гранта требование о возврате гранта.
Требование о возврате гранта должно быть исполнено Получателем гранта в течение 15 рабочих дней со дня получения данного требования.
В случае невыполнения Получателем гранта в установленный срок требования о возврате гранта Главный распорядитель бюджетных средств, осуществляющий контроль, обеспечивает взыскание данного гранта в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку предоставления грантов
в форме субсидий за счет средств
бюджета города Перми на финансовое
обеспечение затрат, связанных с реализацией
социально значимых проектов победителями
ежегодного городского конкурса социально
значимых проектов
________ городской конкурс социально значимых проектов
"Город - это мы"
Паспорт проекта
Дата приема и регистрации проекта: |
Номер проекта _______________________________ (присваивается при регистрации проекта) |
|||
Наименование номинации |
|
|||
Наименование проекта |
|
|||
Краткая аннотация проекта |
(не более 1/3 формата А4, с указанием цели, основных задач, основных мероприятий, результатов проекта) |
|||
Срок реализации проекта (количество месяцев, начало и окончание реализации) |
|
|||
Место реализации проекта (город, район, микрорайон) |
|
|||
Целевая аудитория реализации проекта |
|
|||
Общая стоимость проекта: _________________________ руб. |
Запрашиваемые средства: _______________________ руб. |
Планируемые привлеченные средства: __________________ руб. |
||
Информация об организации | ||||
Полное наименование организации (в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе) |
|
|||
Организационно-правовой статус организации |
|
|||
Дата регистрации организации |
|
|||
Юридический адрес |
|
|||
Фактический адрес |
|
|||
Телефон/факс: |
|
|||
E-mail/сайт |
|
|||
Основные направления деятельности организации |
|
|||
Руководитель организации (Ф. И. О., контактные телефоны) |
|
|||
Руководитель проекта (Ф. И. О., контактные телефоны) |
|
|||
Бухгалтер организации (Ф. И. О., контактные телефоны) |
|
|||
Реквизиты организации |
|
|||
ИНН/КПП |
|
|||
название и адрес банка |
|
|||
расчетный счет |
|
|||
корреспондентский счет |
|
|||
БИК |
|
|||
ОГРН |
|
|||
Название проектов, реализуемых некоммерческой организацией на дату подачи проекта, в том числе тех, на реализацию которых уже были выделены субсидии из бюджетов всех уровней |
|
|||
Основные реализованные проекты за последние 3 года (наименование конкурса, организатор конкурса, название проекта, сроки реализации, сумма гранта) |
|
|||
Представление проектов на региональных и федеральных площадках и форумах |
|
|||
Руководитель организации
М. П. |
____________________________ (Ф. И. О.) ____________________________ (подпись) "____" _______________20___г. |
|||
При рассмотрении проекта даю согласие на обработку своих персональных данных и предоставляю право передавать мои персональные данные, содержащие сведения, которые необходимы для рассмотрения проекта, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование персональных данных, а также осуществление любых иных действий с моими персональными данными с учетом действующего законодательства |
Руководитель организации: ____________________________ (Ф. И. О.) ____________________________ (подпись) "____" _______________20___г. Руководитель проекта: ____________________________ (Ф. И. О.) ____________________________ (подпись) "____" _______________20___г. Бухгалтер организации: ____________________________ (Ф. И. О.) ____________________________ (подпись) "____" _______________20___г. |
|||
Заполняется только при подаче заявки в номинацию "Общественное партнерство" | ||||
Информация о партнерской организации | ||||
Полное наименование организации (в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе) |
|
|||
Организационно-правовой статус организации |
|
|||
Дата регистрации организации |
|
|||
Юридический адрес |
|
|||
Фактический адрес |
|
|||
Телефон/факс: |
|
|||
E-mail/сайт |
|
|||
Руководитель организации (Ф. И. О., контактные телефоны): |
|
|||
Реквизиты организации: |
|
|||
ИНН/КПП |
|
|||
ОГРН |
|
|||
Руководитель партнерской организации соисполнителя
М. П. |
____________________________ (Ф. И. О.) ____________________________ (подпись) "____" _______________20___г. |
|||
Заполняется только при подаче заявки в номинацию "Первый грант" | ||||
Подтверждаю, что организация впервые принимает участие в ежегодном городском конкурсе социально значимых проектов и ранее не подавала заявки на участие в данном конкурсе (руководитель организации)
М. П. |
____________________________ (Ф. И. О.) ____________________________ (подпись) "____" _______________20___г. |
|||
Паспорт проекта принят (заполняется представителем администратора конкурса либо представителем организатора конкурса) |
____________________________ (Ф. И. О.) ____________________________ (подпись) "____" _______________20___г. |
Приложение 2
к Порядку предоставления грантов
в форме субсидий за счет средств
бюджета города Перми на финансовое
обеспечение затрат, связанных с реализацией
социально значимых проектов победителями
ежегодного городского конкурса социально
значимых проектов
Календарный план
реализации мероприятий проекта
N |
Наименование мероприятий |
Сроки |
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации
__________________/________________________/________________________
(должность) (подпись) (Ф. И. О.)
М. П.
Приложение 3
к Порядку предоставления грантов
в форме субсидий за счет средств
бюджета города Перми на финансовое
обеспечение затрат, связанных с реализацией
социально значимых проектов победителями
ежегодного городского конкурса социально
значимых проектов
Смета расходов
(руб.) | |||
Наименование расходов |
Запрашиваемые средства |
Привлеченные средства |
Итого |
Заработная плата |
|
|
|
Начисления на выплаты по оплате труда |
|
|
|
Услуги связи |
|
|
|
Транспортные услуги |
|
|
|
Коммунальные услуги |
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
|
|
|
Прочие работы (в том числе изготовление технической документации на объект монументального искусства), услуги |
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
|
Приобретение основных средств |
|
|
|
Приобретение материальных запасов |
|
|
|
Всего |
|
|
|
Расчеты к смете расходов
Количество участников проекта (мероприятия): _________ чел.
Наименование расходов |
Единица измерения работы, услуги |
Стоимость работы, услуги (руб.) |
Количество |
Период |
Запрашиваемые средства (руб.) |
Привлеченные средства (руб.) |
Итого |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Заработная плата |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начисления на выплаты по оплате труда |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуги связи |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Транспортные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие работы (в том числе изготовление технической документации на объект монументального искусства), услуги |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение материальных запасов |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего (руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации:
__________________/________________________/________________________
(должность) (подпись) (Ф. И. О.)
М. П.
Приложение 4
к Порядку предоставления грантов
в форме субсидий за счет средств
бюджета города Перми на финансовое
обеспечение затрат, связанных с реализацией
социально значимых проектов победителями
ежегодного городского конкурса социально
значимых проектов
Декларация*
Настоящим сообщаю, что некоммерческая организация __________________
________________________________________________________________________:
(наименование некоммерческой организации)
соответствует предъявленным требованиям для участия в конкурсе
социально значимых проектов;
зарегистрирована в качестве юридического лица на территории города
Перми и осуществляет свою деятельность на территории города Перми;
не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной
системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление
гранта в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций,
предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и
иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной
системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление
гранта в соответствии с правовым актом;
не находится в процессе ликвидации, банкротства;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в
совокупности превышает 50%;
не получает дополнительных средств из соответствующего бюджета
бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение затрат,
связанных с выполнением социально значимых работ или оказанием социально
значимых услуг на реализацию ____________________________________________
________________________________________________________________________.
(название социально значимого проекта)
Руководитель ____________________________ _____________/____________/
(наименование некоммерческой (подпись) (расшифровка)
организации)
М. П.
_______________________________
* Заполняется на бланке организации.
Приложение 5
к Порядку предоставления грантов
в форме субсидий за счет средств
бюджета города Перми на финансовое
обеспечение затрат, связанных с реализацией
социально значимых проектов победителями
ежегодного городского конкурса социально
значимых проектов
Критерии
оценки проекта
I. Логичность и реалистичность проекта | |
5 баллов |
цель и задачи проекта четко сформулированы, измеримы и соответствуют цели и задачам Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Пермь до 2030 года на период 2016 - 2020 годов, утвержденного решением Пермской городской Думы от 26 апреля 2016 г. N 67; мероприятия проекта соответствуют условиям и тематике номинаций конкурса, обеспечивают решение поставленных задач и достижение ожидаемых результатов проекта; ожидаемые результаты проекта четко изложены и соизмеримы со сметой расходов |
3 балла |
цель и задачи проекта четко сформулированы, измеримы и соответствуют цели и задачам Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Пермь до 2030 года на период 2016 - 2020 годов, утвержденного решением Пермской городской Думы от 26 апреля 2016 г. N 67; мероприятия проекта соответствуют условиям и тематике номинаций конкурса, обеспечивают решение поставленных задач и достижение ожидаемых результатов проекта; ожидаемые результаты проекта изложены нечетко, но соизмеримы со сметой расходов; имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
1 балл |
цель и задачи проекта сформулированы нечетко, но соответствуют цели и задачам Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Пермь до 2030 года на период 2016 - 2020 годов, утвержденного решением Пермской городской Думы от 26 апреля 2016 г. N 67; мероприятия проекта соответствуют условиям и тематике номинаций конкурса, но не обеспечивают решение поставленных задач и достижение ожидаемых результатов проекта; ожидаемые результаты проекта изложены нечетко или несоизмеримы со сметой расходов; имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
0 баллов |
цель и задачи проекта не сформулированы либо не соответствуют цели и задачам Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Пермь до 2030 года на период 2016 - 2020 годов, утвержденного решением Пермской городской Думы от 26 апреля 2016 г. N 67; мероприятия проекта не соответствуют условиям и (или) тематике номинаций конкурса; ожидаемые результаты проекта не изложены или несоизмеримы со сметой расходов; имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
II. Актуальность и социальная значимость проекта | |
5 баллов |
проблемы, на решение которых направлен проект, детально раскрыты, их описание аргументировано и подкреплено конкретными количественными и (или) качественными показателями; мероприятия проекта направлены на решение обозначенных проблем; проблемы, на решение которых направлен проект, относятся к разряду актуальных и имеется подтверждение их актуальности представителями целевой аудитории, потенциальными благополучателями |
3 балла |
проблемы, на решение которых направлен проект, детально раскрыты, их описание аргументировано и подкреплено конкретными количественными и (или) качественными показателями; мероприятия проекта направлены на решение обозначенных проблем; проблемы, на решение которых направлен проект, относятся к разряду актуальных и имеется подтверждение их актуальности в средствах массовой информации на момент подачи документов для участия в конкурсе; имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
1 балл |
проблемы, на решение которых направлен проект, описаны общими фразами, но их описание аргументировано и подкреплено конкретными количественными и (или) качественными показателями; мероприятия проекта частично направлены на решение обозначенных проблем; проблемы, на решение которых направлен проект, заявлены как актуальные, но не имеют подтверждения их актуальности; имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
0 баллов |
проблемы, на решение которых направлен проект, не описаны или их описание не аргументировано и не подкреплено конкретными количественными и (или) качественными показателями; мероприятия проекта не направлены на решение обозначенных проблем; проблемы, на решение которых направлен проект, не относятся к разряду актуальных; имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
III. Инновационность, уникальность проекта | |
5 баллов |
проект преимущественно направлен на внедрение новых или значительно улучшенных процессов, практик, методов для решения поставленных задач; детально описаны этапы, процессы и конкретные результаты внедрения инновационной деятельности; у организации есть ресурсы и опыт, чтобы успешно внедрить описанные инновации; наличие новизны (неповторимости) составляющих частей проекта или наличие новизны (неповторимости) проекта в целом |
3 балла |
проект частично направлен на внедрение новых или значительно улучшенных процессов, практик, методов для решения поставленных задач; этапы, процессы и конкретные результаты внедрения инновационной деятельности описаны нечетко, общими фразами; у организации есть ресурсы и опыт, чтобы успешно внедрить описанные инновации; наличие новизны (неповторимости) составляющих частей проекта или наличие новизны (неповторимости) проекта в целом; имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
1 балл |
проект частично направлен на внедрение новых или значительно улучшенных процессов, практик, методов для решения поставленных задач; отсутствует описание этапов, процессов и конкретных результатов внедрения инновационной деятельности; у организации отсутствуют ресурсы и опыт, чтобы успешно внедрить описанные инновации; наличие новизны (неповторимости) составляющих частей проекта или наличие новизны (неповторимости) проекта в целом; имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
0 баллов |
проект не предусматривает внедрение новых или значительно улучшенных процессов, практик, методов для решения поставленных задач; в проекте упоминается использование новых или значительно улучшенных процессов, методов, практик для решения поставленных задач, но состав мероприятий проекта не является уникальным; у организации отсутствуют ресурсы и опыт, чтобы успешно внедрить описанные инновации; отсутствие новизны (неповторимости) составляющих частей проекта или отсутствие новизны (неповторимости) проекта в целом; имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
IV. Реалистичность бюджета проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта | |
5 баллов |
в смете расходов проекта предусмотрено финансовое обеспечение всех мероприятий проекта; отсутствуют расходы, которые не связаны с мероприятиями проекта; все планируемые расходы детализированы и реалистичны, исходя из средних рыночных цен на товары, работы, услуги, аренду |
3 балла |
в смете расходов проекта предусмотрено финансовое обеспечение всех мероприятий проекта; отсутствуют расходы, которые не связаны с мероприятиями проекта; не все планируемые расходы детализированы и реалистичны, исходя из средних рыночных цен на товары, работы, услуги, аренду; имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
1 балл |
в смете расходов проекта предусмотрено финансовое обеспечение не всех мероприятий проекта; отсутствуют расходы, которые не связаны с мероприятиями проекта; планируемые расходы не детализированы и (или) не реалистичны (завышены или занижены по необоснованным причинам), исходя из средних рыночных цен на товары, работы, услуги, аренду; имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
0 баллов |
в смете расходов проекта предусмотрено финансовое обеспечение не всех мероприятий проекта; предусмотрены расходы, которые не связаны с мероприятиями проекта; планируемые расходы не детализированы и (или) не реалистичны (завышены или занижены по необоснованным причинам), исходя из средних рыночных цен на товары, работы, услуги, аренду; имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
V. Ресурсы проекта | |
5 баллов |
организация располагает собственными ресурсами на реализацию проекта (привлеченные денежные средства, волонтеры, помещение в собственности, безвозмездном пользовании или аренде, оборудование, транспортные средства, интеллектуальные права и другие) и подтверждает их привлечение в смете расходов проекта; объем собственных ресурсов организации составляет 100% или более 100% от запрашиваемой суммы и рассчитан пропорционально объему и срокам, необходимым для реализации проекта |
3 балла |
организация располагает собственными ресурсами на реализацию проекта (привлеченные денежные средства, волонтеры, помещение в собственности, безвозмездном пользовании или аренде, оборудование, транспортные средства, интеллектуальные права и другие) и подтверждает их привлечение в смете расходов проекта; объем собственных ресурсов организации составляет от 60% до 99% от запрашиваемой суммы и рассчитан пропорционально объему и срокам, необходимым для реализации проекта; имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
1 балл |
организация располагает собственными ресурсами на реализацию проекта (привлеченные денежные средства, волонтеры, помещение в собственности, безвозмездном пользовании или аренде, оборудование, транспортные средства, интеллектуальные права и другие) и подтверждает их привлечение в смете расходов проекта; объем собственных ресурсов организации составляет от 30% до 59% от запрашиваемой суммы и рассчитан пропорционально объему и срокам, необходимым для реализации проекта; имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
0 баллов |
организация не располагает собственными ресурсами на реализацию проекта (привлеченные денежные средства, волонтеры, помещение в собственности, безвозмездном пользовании или аренде, оборудование, транспортные средства, интеллектуальные права и другие) или не подтверждает их привлечение в смете расходов проекта; объем собственных ресурсов организации заявлен в объеме 30% и более 30% от запрашиваемой суммы, но не имеет подтверждения в смете расходов проекта; имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
VI. Информационная открытость организации | |
5 баллов |
организация имеет открытый и общедоступный информационный ресурс в сети Интернет (с указанием адреса), содержащий: информацию о дате создания организации, об учредителе (учредителях) организации, о месте нахождения организации и ее филиалов (при наличии), режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты; информацию о структуре и об органах управления организации; информацию о видах услуг, предоставляемых организацией, порядке и условиях их предоставления; информацию о численности благополучателей; информацию о реализуемых программах, направлениях деятельности; устав организации в действующей редакции; лицензии на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию; годовые отчеты о деятельности организации (в том числе за год, предшествующий году подачи документов для участия в конкурсе); отчеты по программам и проектам организации; договоры о сотрудничестве и партнерстве (при их наличии) |
3 балла |
организация имеет открытый и общедоступный информационный ресурс в сети Интернет (с указанием адреса), содержащий: информацию о дате создания организации, об учредителе (учредителях) организации, о месте нахождения организации и ее филиалов (при наличии), режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты; информацию о структуре и об органах управления организации; информацию о видах услуг, предоставляемых организацией, порядке и условиях их предоставления; информацию о численности благополучателей; информацию о реализуемых программах, направлениях деятельности; информацию о наличии лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию; устав организации в действующей редакции; годовые отчеты о деятельности организации (в том числе за год, предшествующий году подачи документов для участия в конкурсе) |
1 балл |
организация имеет открытый и общедоступный информационный ресурс в сети Интернет (с указанием адреса), содержащий информацию о дате создания организации, об учредителе (учредителях) организации, о месте нахождения организации и ее филиалов (при наличии), режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты; на открытом и общедоступном информационном ресурсе в сети Интернет организации размещены устав организации в действующей редакции и отчет о деятельности организации за год, предшествующий году подачи документов для участия в конкурсе |
0 баллов |
организация не имеет открытого и общедоступного информационного ресурса в сети Интернет; организация имеет информационный ресурс в сети Интернет, не содержащий (содержащий неактуальную) информацию о дате создания организации, об учредителе (учредителях) организации, о месте нахождения организации и ее филиалов (при наличии), режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты |
VII. Перспективы дальнейшего развития проекта | |
5 баллов |
детально описаны дальнейшее использование результатов проекта и источники ресурсного обеспечения после завершения его реализации |
3 балла |
общими фразами описаны дальнейшее использование результатов проекта и источники ресурсного обеспечения после завершения его реализации; имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
1 балл |
общими фразами описано дальнейшее использование результатов проекта после завершения его реализации, но не указаны источники ресурсного обеспечения; имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
0 баллов |
отсутствует описание дальнейшего использования результатов проекта и источников ресурсного обеспечения после завершения его реализации; имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
Суммарная максимальная оценка каждого проекта, выставляемая одним экспертом, составляет 35 баллов, минимальная - 0 баллов.
Приложение 6
к Порядку предоставления грантов
в форме субсидий за счет средств
бюджета города Перми на финансовое
обеспечение затрат, связанных с реализацией
социально значимых проектов победителями
ежегодного городского конкурса социально
значимых проектов
Анкета
Эксперта (независимого эксперта) ежегодного
городского конкурса социально значимых проектов "Город - это мы"
Номер проекта _______________ |
Номинация _________________________ |
Дата проведения экспертной оценки "____" ___________ 20____ г. |
Критерий оценки проекта |
Оценка |
1. Логичность и реалистичность проекта |
|
2. Актуальность и социальная значимость проекта |
|
3. Инновационность, уникальность проекта |
|
4. Реалистичность бюджета проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта |
|
5. Ресурсы проекта |
|
6. Информационная открытость организации |
|
7. Перспективы дальнейшего развития проекта |
|
Итого |
|
Суммарная максимальная оценка каждого проекта, выставляемая одним
экспертом (независимым экспертом), составляет 35 баллов, минимальная - 0
баллов.
Замечания эксперта (независимого эксперта):
____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
____________________________________________ / _____________________
(Ф. И. О. эксперта (независимого эксперта) (подпись)
Приложение 7
к Порядку предоставления грантов
в форме субсидий за счет средств
бюджета города Перми на финансовое
обеспечение затрат, связанных с реализацией
социально значимых проектов победителями
ежегодного городского конкурса социально
значимых проектов
Протокол
заседания экспертной (независимой экспертной) группы
Номинация N "_________________________"
N |
Номер проекта |
Название организации |
Название проекта |
Общая стоимость проекта, руб. |
Привлеченные средства, руб. |
Запрашиваемая сумма, руб. |
1 |
2 |
3 |
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Ф. И. О. эксперта (независимого эксперта)
______________________________________ (подпись)
2. Ф. И. О. эксперта (независимого эксперта)
______________________________________ (подпись)
3. Ф. И. О. эксперта (независимого эксперта)
______________________________________ (подпись)
Приложение 8
к Порядку предоставления грантов
в форме субсидий за счет средств
бюджета города Перми на финансовое
обеспечение затрат, связанных с реализацией
социально значимых проектов победителями
ежегодного городского конкурса социально
значимых проектов
Форма
Промежуточный/итоговый содержательный отчет
о выполнении мероприятий проекта
____________________________________________________________
(наименование проекта)
Сроки проведения мероприятий.
Участники мероприятий.
Реализация проекта:
работа с участниками проекта и целевыми группами (количественный и
качественный состав), работа со средствами массовой информации (каким
образом распространялась информация о ходе реализации мероприятий
проекта, его итогах, какие средства массовой информации освещали проект
(с приложением копий информационно-рекламных материалов, фотографий и
копий материалов, опубликованных в средствах массовой информации),
деятельность по проекту (описание поэтапного выполнения календарного
плана реализации мероприятий), обоснование невыполнения целей и задач
проекта и календарного плана.
Достигнутые результаты.
Решение о необходимости продолжения работ, предложения по их
оптимизации.
Получатель _________________________________________________________
М. П.
Приложение 9
к Порядку предоставления грантов
в форме субсидий за счет средств
бюджета города Перми на финансовое
обеспечение затрат, связанных с реализацией
социально значимых проектов победителями
ежегодного городского конкурса социально
значимых проектов
Форма
Промежуточный/итоговый финансовый отчет
об использовании гранта в форме субсидии
на реализацию мероприятий проекта
___________________________________________________________
(наименование проекта)
Получено средств, всего ____________________________________ (руб.).
Фактически израсходовано, всего ____________________________ (руб.).
Остаток ____________________________________________________ (руб.).
N |
Статья расходов |
Предусмотрено по смете (руб.) |
Фактически израсходовано |
Отклонение от сметы (+, -)* |
Привлеченные средства (руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Получатель:
________________/___________________________________________________
(подпись) (руководитель, фамилия, инициалы)
________________/___________________________________________________
(подпись) (бухгалтер, фамилия, инициалы)
М. П.
Дата
Контактный телефон _________________________________________________
_______________________________
* Если имеются отклонения от сметы расходов, необходимо представить
с отчетом пояснительную записку о причинах отклонения.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Перми от 11 июля 2019 г. N 383 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.