Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
администрации города Перми
от 8 июля 2019 г. N 49
График
документооборота
Наименование документа |
N формы |
Уполномоченное лицо администрации города Перми, ответственное за составление документа <*> |
Срок представления |
Уполномоченное лицо муниципального казенного учреждения "Центр бухгалтерского учета и отчетности", ответственное за проверку документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Документы по заработной плате, иным выплатам персоналу, выплатам вознаграждений физическим лицам по муниципальным контрактам, договорам гражданско-правового характера, решениям Пермской городской Думы и иным нормативным правовым актам администрации города Перми | ||||
Локальные нормативные акты, регламентирующие вопросы по оплате труда и иным выплатам |
форма, установленная Заказчиком <**> |
уполномоченное лицо |
в день подписания Акта приема-передачи документов и информационных баз или не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем утверждения документа |
руководитель |
Копия приказа (распоряжения) об утверждении штатного расписания, штатное расписание |
форма, установленная Заказчиком |
уполномоченное лицо |
в день подписания Акта приема-передачи документов и информационных баз или не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем издания документа |
начальник соответствующего отдела |
Копия приказа (распоряжение) о приеме работника (работников) на работу |
форма, установленная Заказчиком |
уполномоченное лицо |
не позднее следующего рабочего дня после подписания документа |
начальник соответствующего отдела |
Копия приказа (распоряжение) о переводе работника (работников) на другую работу |
форма, установленная Заказчиком |
уполномоченное лицо |
не позднее первого рабочего дня после издания документа |
начальник соответствующего отдела |
Копия приказа о прекращении (расторжении) трудового договора с работником (работниками) |
форма, установленная Заказчиком |
уполномоченное лицо |
не позднее дня, следующего за днем издания документа |
начальник соответствующего отдела |
Копия приказа (распоряжение) о предоставлении отпуска (учебного отпуска) работникам |
форма, установленная Заказчиком |
уполномоченное лицо |
не позднее чем за 6 рабочих дней до начала отпуска |
начальник соответствующего отдела |
Копия приказа (распоряжение) о предоставлении отпуска работникам без сохранения заработной платы |
форма, установленная Заказчиком |
уполномоченное лицо |
не позднее дня, следующего за днем издания документа |
начальник соответствующего отдела |
Копия приказа (распоряжение) о направлении работников в командировку |
форма, установленная Заказчиком |
уполномоченное лицо |
не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем издания документа |
начальник соответствующего отдела |
Копия приказа (распоряжение) о направлении работника на курсы повышения квалификации |
форма, установленная Заказчиком |
уполномоченное лицо |
не позднее чем за 5 рабочих дней до начала курсов повышения квалификации |
начальник соответствующего отдела |
Табель учета использования рабочего времени (за 1 половину месяца) |
форма, установленная Заказчиком |
уполномоченное лицо |
за 3 рабочих дня до установленного срока выплаты заработной платы за 1 половину месяца |
начальник соответствующего отдела |
Табель учета использования рабочего времени (за 2 половину месяца) |
форма, установленная Заказчиком |
уполномоченное лицо |
за 5 рабочих дней до окончания текущего месяца |
начальник соответствующего отдела |
Корректирующий табель учета использования рабочего времени |
форма, установленная Заказчиком |
уполномоченное лицо |
в течение 3 рабочих дней со дня возникновения основания, повлекшего за собой изменение табеля учета использования рабочего времени |
начальник соответствующего отдела |
Копия приказа (распоряжения) об установлении гарантированных, стимулирующих выплат (в том числе единовременных выплат) |
форма, установленная Заказчиком |
уполномоченное лицо |
не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем издания документа |
начальник соответствующего отдела |
Копия приказа (распоряжения) об оказании материальной помощи |
форма, установленная Заказчиком |
уполномоченное лицо |
не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем издания документа |
начальник соответствующего отдела |
Листки нетрудоспособности (в том числе электронные) |
установленная форма |
уполномоченное лицо |
не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения от работника документа (закрытия электронного больничного листка) |
начальник соответствующего отдела |
Приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска по беременности и родам с подтверждающими документами (заявление, листок нетрудоспособности, справка из женской консультации) |
форма, установленная Заказчиком, подтверждающие документы по установленной форме |
уполномоченное лицо |
не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем издания документа |
начальник соответствующего отдела |
Заявление о выплате единовременного пособия при рождении ребенка за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации с подтверждающими документами (справка о рождении, копия свидетельства о рождении ребенка, справка от супруга (супруги) |
форма, установленная Заказчиком, заверенные копии подтверждающих документов по установленной форме |
уполномоченное лицо |
не позднее 2 дней, следующих за днем представления пакета документов |
начальник соответствующего отдела |
Копия приказа (распоряжения) о предоставлении отпуска по уходу за ребенком до 1,5 лет, до 3 лет с подтверждающими документами (заявление, свидетельство о рождении ребенка, справка от супруга (супруги) |
форма, установленная Заказчиком, заверенные копии подтверждающих документов по установленной форме |
уполномоченное лицо |
не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем издания документа |
начальник соответствующего отдела |
Приказ (распоряжение) о предоставлении дополнительных оплачиваемых выходных дней по уходу за ребенком-инвалидом с подтверждающими документами (в соответствии с пунктом п. 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 г. N 1048 "О порядке предоставления дополнительных оплачиваемых выходных дней для ухода за детьми-инвалидами") (копия) |
форма, установленная Заказчиком, заверенные копии подтверждающих документов по установленной форме |
уполномоченное лицо |
в соответствии с установленными сроками представления табеля учета использования рабочего времени за 1 и 2 половины месяца |
начальник соответствующего отдела |
Заявление (распоряжение) об оплате (возмещении) расходов на погребение Почетного гражданина с подтверждающими документами (заявление, копия свидетельства о смерти, копия справки из органов ЗАГС, согласие на обработку персональных данных заявителя) |
форма, установленная Заказчиком, заверенные копии подтверждающих документов по установленной форме |
уполномоченное лицо |
не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем издания документа |
начальник соответствующего отдела |
Заявление на предоставление стандартного, социального, имущественного налогового вычета (с подтверждающими документами: копии свидетельства о рождении ребенка, справки на льготы (единственный родитель, вдова, вдовец, приемный родитель), справки на ребенка из учебного заведения с 18 до 24 лет, налоговые уведомления и другие документы) |
произвольная форма, заверенные копии подтверждающих документов по установленной форме |
уполномоченное лицо |
в соответствии с установленными сроками предоставления табеля учета использования рабочего времени за 2 половину месяца |
начальник соответствующего отдела |
Заявления сотрудников об удержаниях из заработной платы |
произвольная форма, заверенные копии подтверждающих документов по установленной форме |
уполномоченное лицо |
в соответствии с установленными сроками предоставления табеля учета использования рабочего времени за 1 и 2 половины месяца |
начальник соответствующего отдела |
Предоставление информации для расчета резерва для предстоящей оплаты отпусков за фактически отработанное время и компенсаций за неиспользованный отпуск (сведения о количестве неиспользованных дней отпуска работников Заказчика) |
произвольная форма |
уполномоченное лицо |
в сроки, установленные Учетной политикой, но не позднее 20 декабря каждого текущего года |
начальник соответствующего отдела |
Муниципальный контракт, договор гражданско-правового характера с физическим лицом (далее - договор ГПХ), акт приема-передачи выполненных работ, оказанных услуг по муниципальному контракту, договору ГПХ, с подтверждающими документами, установленными муниципальным контрактом, договором |
произвольная форма |
уполномоченное лицо |
не позднее 5 рабочих дней с даты подписания документов |
начальник соответствующего отдела |
Решения Пермской городской Думы о награждении Почетной грамотой, Почетным знаком, присвоении звания "Почетный гражданин города Перми", постановление администрации города Перми "Об итогах конкурса "Лучший студенческий проект по развитию местного самоуправления" и иные нормативные правовые акты. Заявление на перечисление денежных средств с приложением "Заявления - согласия на обработку персональных данных" |
установленная форма |
уполномоченное лицо |
в течение 10 дней после опубликования решения в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь" |
начальник соответствующего отдела |
Исполнительные листы, судебные приказы, постановления об обращении взыскания на заработную плату и иные доходы должника - сотрудника Заказчика |
установленная форма |
уполномоченное лицо |
не позднее 3 рабочих дней с даты получения документов Заказчиком |
начальник соответствующего отдела |
Реестр счетов работников, открытых в кредитной организации (заявление-согласие на перечисление денежных средств на банковскую карту и на осуществление обработки персональных данных) |
произвольная форма на бланке Заказчика, форма, согласно приложению 7 к Соглашению <***> |
уполномоченное лицо |
в день подписания Акта приема-передачи документов и информационных баз. В случае изменения реквизитов у работника или для вновь принятых работников не позднее 3 рабочих дней за днем открытия счета работнику |
начальник соответствующего отдела |
Заявление-согласие на перечисление денежных средств на банковскую карту и на осуществление обработки персональных данных (для вновь принятых работников) |
форма, согласно приложению 7 к Соглашению |
уполномоченное лицо |
одновременно с приказом о приеме на работу |
начальник соответствующего отдела |
Доверенность в кредитную организацию о наделении полномочий на право подписания электронных реестров и предоставления их в кредитную организацию, в том числе через онлайн-сервисы (при необходимости) |
форма, установленная кредитной организацией |
уполномоченное лицо |
в день подписания Акта приема-передачи документов и информационных баз (по действующим договорам). В случае заключения нового договора в период действия Соглашения не позднее дня, следующего за днем подписания документов |
начальник соответствующего отдела |
Информация о доходах работника, полученных в натуральной форме (ценные призы, подарки и другие предметы) |
ведомость, форма, установленная Учетной политикой |
уполномоченное лицо |
не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем утверждения ведомости, акта |
начальник соответствующего отдела |
Сведения о штатной и фактической численности работников на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом (1 раз в квартал) |
произвольная форма на бланке Заказчика |
уполномоченное лицо |
не позднее 3 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом |
начальник соответствующего отдела |
Иные документы, связанные с учетом труда и его оплатой |
произвольная форма на бланке Заказчика, на бланке установленной формы |
уполномоченное лицо |
не позднее дня, следующего за днем составления, получения документа |
начальник соответствующего отдела |
Документы по учету нефинансовых активов | ||||
Приказ (распоряжение) о создании (изменении) постоянно действующей комиссии по проведению инвентаризации (далее - комиссия по проведению инвентаризации) |
форма, установленная Заказчиком |
уполномоченное лицо |
не позднее дня, следующего за днем издания документа |
начальник соответствующего отдела |
Заверенная в установленном порядке копия договора о полной (частичной) индивидуальной материальной ответственности, сведения о расторжении договора |
форма, установленная Заказчиком |
уполномоченное лицо |
не позднее дня, следующего за днем составления документа |
начальник соответствующего отдела |
Перечень объектов нефинансовых активов, необходимый для формирования Акта о приеме-передаче объектов нефинансовых активов (ф. 0504101), с указанием всей информации, отраженной в разделах 1, 4, 5 инвентарной карточки учета нефинансовых активов (ф. 0504031), а также информацию о местонахождении объекта, кадастровом номере земельного участка, на котором расположен объект |
произвольная форма либо ф. 0504101, с приложением протокола комиссии по проведению инвентаризации |
председатель комиссии по проведению инвентаризации либо уполномоченное им лицо |
за 3 рабочих дня до даты составления документа |
начальник соответствующего отдела |
Приходный ордер на приемку материальных ценностей (нефинансовых активов) (при необходимости) с приложением накладной, товарной накладной, универсального передаточного документа |
приходный ордер (ф. 0504207), накладная, товарная накладная, универсальный передаточный документ (УПД) |
материально ответственное лицо, председатель комиссии по проведению инвентаризации либо иное уполномоченное им лицо |
не позднее дня, следующего за днем составления документа |
начальник соответствующего отдела |
Копия письма Заказчика собственнику муниципального имущества о поступлении или выбытии объектов нефинансовых активов |
копия письма на бланке Заказчика |
уполномоченное лицо |
в течение 3 рабочих дней с даты направления письма |
начальник соответствующего отдела |
Копия письма Заказчика в адрес Учредителя о включении/ исключении/списании имущества в (из) категорию (и) особо ценного движимого имущества |
копия письма на бланке Заказчика |
уполномоченное лицо |
в течение 3 рабочих дней с даты направления письма |
начальник соответствующего отдела |
Распоряжение собственника имущества о включении имущества в категорию особо ценного движимого имущества, его исключении, списании |
форма, установленная собственником имущества |
уполномоченное лицо |
в течение 2 рабочих дней с даты получения документа |
начальник соответствующего отдела |
Перечень основных средств стоимостью до 10000 руб., подлежащих списанию, необходимый для формирования Акта о списании основных средств стоимостью до 10000 рублей: наименование, количество, стоимость с приложением дефектного акта, акта технического состояния основного средства |
форма, утвержденная Учетной политикой, с приложением протокола комиссии по проведению инвентаризации. При отсутствии утвержденной формы - ф. 0504104 |
председатель комиссии по проведению инвентаризации либо иное уполномоченное им лицо |
за 3 рабочих дня до даты составления документа |
начальник соответствующего отдела |
Перечень мягкого и хозяйственного инвентаря, необходимый для формирования Акта о списании мягкого и хозяйственного инвентаря (ф. 0504143) с указанием всей информации, отраженной в данной форме (с заключением комиссии по проведению инвентаризации) |
произвольная форма либо ф. 0504143 с приложением протокола комиссии по проведению инвентаризации |
председатель комиссии по проведению инвентаризации либо иное уполномоченное им лицо |
за 3 рабочих дня до даты составления документа |
начальник соответствующего отдела |
Перечень объектов нефинансовых активов, необходимый для формирования Акта о списании объектов нефинансовых активов (кроме транспортных средств) (ф. 0504104), с указанием всей информации, отраженной в данной форме с приложением дефектного акта или акта технического состояния объектов нефинансовых активов |
произвольная форма либо ф. 0504104 с приложением протокола комиссии по проведению инвентаризации |
председатель комиссии по проведению инвентаризации либо иное уполномоченное им лицо |
за 3 рабочих дня до даты составления документа |
начальник соответствующего отдела |
Перечень основных средств, необходимый для формирования Акта о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств (ф. 0504103) с указанием всей информации, отраженной в данной форме |
произвольная форма либо ф. 0504103 с приложением протокола комиссии по проведению инвентаризации |
председатель комиссии по проведению инвентаризации либо иное уполномоченное им лицо |
за 3 рабочих дня до даты составления документа |
начальник соответствующего отдела |
Перечень нефинансовых активов, необходимый для формирования Накладной на внутреннее перемещение объектов нефинансовых активов (ф. 0504102) с указанием всей информации, отраженной в данной форме |
произвольная форма либо ф. 0504102 |
уполномоченное лицо |
за 3 рабочих дня до даты составления документа |
начальник соответствующего отдела |
Перечень материальных ценностей, необходимый для формирования Ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210) с указанием всей информации, отраженной в данной форме |
произвольная форма либо заполненная ф. 0504210 |
уполномоченное лицо |
за 3 рабочих дня до даты составления документа |
начальник соответствующего отдела |
Перечень материальных запасов, необходимый для формирования Акта о списании материальных запасов (ф. 0504230) с указанием всей информации, отраженной в данной форме |
произвольная форма либо ф. 0504230, с приложением протокола комиссии по проведению инвентаризации |
председатель комиссии по проведению инвентаризации либо иное уполномоченное им лицо |
за 3 рабочих дня до даты составления документа |
начальник соответствующего отдела |
Перечень материальных ценностей, необходимый для формирования накладной на отпуск материалов на сторону с приложением правоустанавливающих документов |
произвольная форма либо форма 0504205 |
уполномоченное лицо |
за 3 рабочих дня до даты составления документа |
начальник соответствующего отдела |
Перечень бланков строгой отчетности, необходимый для формирования Акта о списании бланков строгой отчетности (ф. 0504816) с указанием всей информации, отраженной в данной форме |
произвольная форма либо заполненная ф. 0504816 с приложением протокола комиссии по проведению инвентаризации |
председатель комиссии по проведению инвентаризации либо иное уполномоченное им лицо |
за 3 рабочих дня до даты составления документа |
начальник соответствующего отдела |
Первичный документ о передаче объектов нефинансовых активов в личное пользование работников |
форма, установленная Заказчиком |
уполномоченное лицо |
не позднее следующего дня после составления |
начальник соответствующего отдела |
Ведомость, реестр на выдачу призов, подарков и других предметов. Акт о вручении ценных подарков, сувениров, призов. Акт о вручении почетных грамот, благодарственных писем, поздравительных открыток и иные акты |
произвольная форма, форма, установленная Учетной политикой |
ответственные лица за проведение мероприятия |
не позднее дня, следующего за днем составления документа |
начальник соответствующего отдела |
Приказ (распоряжение) о проведении инвентаризации активов, имущества, учитываемого на забалансовых счетах, обязательств, иных объектов бухгалтерского учета |
форма, установленная Заказчиком, произвольная форма |
уполномоченное лицо |
не позднее дня, следующего за днем издания документа |
начальник соответствующего отдела |
Заявка на формирование инвентаризационных описей (по объектам нефинансовых активов ф. 0504087), бланков строгой отчетности |
форма, установленная Заказчиком, произвольная форма |
уполномоченное лицо |
за 3 рабочих дня до начала проведения инвентаризации в соответствии с заявкой |
начальник соответствующего отдела |
Оформленные результаты инвентаризации: инвентаризационные описи |
форма по ОКУД 0504086, 0504087 |
уполномоченное лицо |
в соответствии со сроками, установленными в приказе (распоряжении) о проведении инвентаризации |
начальник соответствующего отдела |
Заявка на формирование ведомости расхождений по результатам инвентаризации ф. 0504092 (при наличии расхождений) |
форма, установленная Заказчиком |
уполномоченное лицо |
не позднее дня, следующего за днем окончания проведения инвентаризации в соответствии с приказом (распоряжением) |
начальник соответствующего отдела |
Оформленные результаты инвентаризации: акт о результатах проведения инвентаризации, ведомость расхождений по результатам инвентаризации (при наличии расхождений) |
форма по ОКУД 0504835, 0504092 |
уполномоченное лицо |
не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем окончания проведения инвентаризации в соответствии с приказом (распоряжением) |
начальник соответствующего отдела |
Документы по учету расчетов с подотчетными лицами, поставщиками и подрядчиками, по учету расчетов с дебиторами по доходам | ||||
Приказ (распоряжение, иной документ) о назначении лиц, имеющих право на получение денежных средств и денежных документов под отчет |
форма, установленная Заказчиком |
уполномоченное лицо |
не позднее дня, следующего за днем издания приказа |
начальник соответствующего отдела |
Заявление о перечислении подотчетным лицам аванса на командировочные расходы |
форма, установленная Учетной политикой |
уполномоченное лицо |
не позднее дня, следующего за днем собственноручной надписи руководителя на заявлении о сумме наличных денег и сроке, на который они выдаются |
начальник соответствующего отдела |
Авансовый отчет с подтверждающими документами |
форма по ОКУД 0504505 |
уполномоченное лицо |
не позднее 3 рабочих дней со дня истечения срока, на который выданы денежные средства |
начальник соответствующего отдела |
Подтверждение фактического срока пребывания в командировке при отсутствии документов |
служебная записка |
уполномоченное лицо |
прилагается к авансовому отчету |
начальник соответствующего отдела |
Заявление об удержании из заработной платы неиспользованных подотчетным лицом сумм перечисленного аванса (при необходимости) |
форма, установленная Учетной политикой |
уполномоченное лицо |
прилагается к авансовому отчету |
начальник соответствующего отдела |
Муниципальные контракты с поставщиками и подрядчиками, включая договоры аренды имущества |
произвольная форма |
уполномоченное лицо |
не позднее 5 рабочих дней с даты заключения договора (контракта) |
начальник соответствующего отдела |
Акты выполненных работ (оказанных услуг) или УПД, счета-фактуры, товарные накладные, акты приема-передачи имущества в аренду и прочие документы поставщиков и подрядчиков |
произвольная либо унифицированная формы |
уполномоченное лицо |
не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подписания документа, но не позднее 2 рабочих дней до даты оплаты, указанной в документе |
начальник соответствующего отдела |
Информация о задолженности с истекшим сроком исковой давности на дату заключения Соглашения |
произвольная форма на бланке Заказчика |
уполномоченное лицо |
в день подписания акта приема-передачи документов, информационных баз |
начальник соответствующего отдела |
Приказ (распоряжение) о списании задолженности с истекшим сроком исковой давности с приложением документов, подтверждающих наличие основания для ее списания |
форма, установленная Заказчиком |
руководитель |
не позднее 1 рабочего дня после издания приказа (распоряжения) |
начальник соответствующего отдела |
Уведомление с расчетом неустоек за ненадлежащее исполнение условий муниципальных контрактов |
произвольная форма |
уполномоченное лицо |
не позднее дня, следующего за днем подписания документа |
начальник соответствующего отдела |
Решения судебных и исполнительных органов по несоблюдению условий заключенных муниципальных контрактов |
установленная форма |
уполномоченное лицо |
не позднее дня, следующего за днем получения документа |
начальник соответствующего отдела |
Соглашения (договоры) на предоставление субсидий, дополнительные соглашения к ним |
установленная нормативными документами форма |
уполномоченное лицо |
в день получения соглашения (договора), дополнительного соглашения |
начальник соответствующего отдела |
Отчеты об использовании субсидий |
форма, утвержденная нормативными документами |
уполномоченное лицо |
в течение 3 рабочих дней после завершения проверки отчета |
начальник соответствующего отдела |
Документы, служащие основанием для формирования заявки на возврат доходов |
произвольная форма |
уполномоченное лицо |
не позднее сроков, установленных нормативными документами |
начальник соответствующего отдела |
Уведомление по расчетам между бюджетами |
ф. 0504817 |
уполномоченное лицо |
не позднее 5 рабочих дней после подписания документа сторонами |
начальник соответствующего отдела |
Приказ о проведении инвентаризации имущества и обязательств |
форма, установленная Заказчиком |
уполномоченное лицо |
не позднее дня, следующего за днем издания приказа |
начальник соответствующего отдела |
Заявка на формирование Инвентаризационной описи расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами (ф. 0504089) |
форма, установленная Заказчиком |
уполномоченное лицо |
за 3 рабочих дня до начала проведения инвентаризации в соответствии с приказом (распоряжением) о проведении инвентаризации |
начальник соответствующего отдела |
Заявка на формирование актов сверок расчетов с поставщиками и подрядчиками |
форма, установленная Заказчиком |
уполномоченное лицо |
не позднее 3 рабочих дней до даты составления акта сверки расчетов |
начальник соответствующего отдела |
Оформленные результаты инвентаризации: инвентаризационные описи, акт о результатах проведения инвентаризации, ведомость расхождений по результатам инвентаризации (при наличии расхождений) |
форма по ОКУД 0504089, 0504835, 0504092 |
уполномоченное лицо |
в соответствии со сроками, установленными в приказе (распоряжении) о проведении инвентаризации |
начальник соответствующего отдела |
Заявка на формирование ведомости расхождений по результатам инвентаризации ф. 0504092 (при наличии расхождений) |
форма, установленная Заказчиком |
уполномоченное лицо |
не позднее дня, следующего за днем окончания проведения инвентаризации в соответствии с приказом (распоряжением) |
начальник соответствующего отдела |
Иные документы, связанные с расчетами с поставщиками и подрядчиками, подотчетными лицами, дебиторами по доходам |
произвольная форма на бланке Заказчика формы |
уполномоченное лицо |
не позднее дня, следующего за днем составления, получения документа |
начальник соответствующего отдела |
Документы по санкционированию | ||||
Копия уведомлений о лимитах бюджетных обязательств |
ф. 0504822 |
уполномоченное лицо |
не позднее следующего дня после утверждения |
начальник соответствующего отдела |
Копии уведомлений о бюджетных ассигнованиях |
ф. 0504822 |
уполномоченное лицо |
не позднее следующего дня после утверждения |
начальник соответствующего отдела |
Копия утвержденной сметы на очередной год и плановый период |
установленная форма |
уполномоченное лицо |
не позднее следующего дня после составления |
начальник соответствующего отдела |
Копия протокола заседания единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения аукционов, запросов котировок администрации города Перми, комиссии уполномоченного органа. Извещение о проведении конкурентной процедуры |
произвольная форма на бланке Заказчика |
уполномоченное лицо |
прилагается к заключенным муниципальным контрактам |
начальник соответствующего отдела |
Информация о заключенном контракте (его изменении) |
установленная форма |
руководитель контрактной службы или иное уполномоченное лицо |
не позднее дня, следующего за днем публикации |
начальник соответствующего отдела |
Копии иных документов, связанных с санкционированием расходов |
произвольная форма на бланке Заказчика, установленная форма |
уполномоченное лицо |
в установленные нормативными документами сроки |
начальник соответствующего отдела |
Документы по учету расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами | ||||
Заверенная копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц |
установленная форма |
уполномоченное лицо |
не позднее 2 рабочих дней, следующих за внесением изменений в ЕГРЮЛ |
начальник соответствующего отдела |
Документы, подтверждающие наличие оснований для освобождения от уплаты НДС |
установленная форма |
уполномоченное лицо |
в день подписания Акта приема-передачи документов и информационных баз |
начальник соответствующего отдела |
Документы, подтверждающие наличие оснований для применения нулевой ставки по налогу на прибыль |
установленная форма |
уполномоченное лицо |
в день подписания Акта приема-передачи документов и информационных баз |
начальник соответствующего отдела |
Документы, необходимые для уплаты государственной пошлины |
установленная форма |
уполномоченное лицо |
не позднее 3 рабочих дней до даты уплаты государственной пошлины |
начальник соответствующего отдела |
Решения, требования, уведомления, письма, акты и иные документы налоговых органов и внебюджетных фондов (при получении в бумажном виде) |
установленная форма |
уполномоченное лицо |
не позднее дня, следующего за днем получения документа |
начальник соответствующего отдела |
Доверенность на право представления интересов Заказчика в налоговых органах, Пенсионном фонде Российской Федерации, Фонде социального страхования Российской Федерации и иных организациях |
форма, установленная Заказчиком |
руководитель |
в день подписания Акта приема-передачи документов и информационных баз. С момента начала действия Соглашения - не позднее 10 рабочих дней до дня окончания срока действия ранее подписанной доверенности |
начальник соответствующего отдела |
Заявка на формирование инвентаризационных описей (расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами ф. 0504089) |
форма, установленная Заказчиком |
уполномоченное лицо |
за 3 рабочих дня до начала проведения инвентаризации в соответствии с приказом (распоряжением) |
начальник соответствующего отдела |
Заявка на формирование актов сверок расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами |
форма, установленная Заказчиком |
уполномоченное лицо |
не позднее 3 рабочих дней до даты составления акта сверки расчетов |
начальник соответствующего отдела |
Оформленные результаты инвентаризации: инвентаризационные описи, акт о результатах проведения инвентаризации, ведомость расхождений по результатам инвентаризации (при наличии расхождений) |
форма по ОКУД 0504089, 0504835, 0504092 |
уполномоченное лицо |
в соответствии со сроками, установленными в приказе (распоряжении) о проведении инвентаризации |
начальник соответствующего отдела |
Заявка на формирование ведомости расхождений по результатам инвентаризации ф. 0504092 (при наличии расхождений) |
форма, установленная Заказчиком |
уполномоченное лицо |
не позднее дня, следующего за днем окончания проведения инвентаризации в соответствии с приказом (распоряжением) |
начальник соответствующего отдела |
Информация о задолженности с истекшим сроком исковой давности на дату заключения Соглашения |
произвольная форма на бланке Заказчика |
уполномоченное лицо |
в день подписания Акта приема-передачи документов и информационных баз |
начальник соответствующего отдела |
Постановление (распоряжение) о списании задолженности с истекшим сроком исковой давности с приложением документов, подтверждающих наличие основания для ее списания |
форма, установленная Заказчиком |
руководитель |
на следующий рабочий день после издания документа |
начальник соответствующего отдела |
Иные документы, связанные с расчетами с бюджетом и внебюджетными фондами |
произвольная форма на бланке Заказчика, по установленной форме |
уполномоченное лицо |
не позднее дня, следующего за днем составления, получения документа |
начальник соответствующего отдела |
Документы по учету безналичных денежных средств | ||||
Доверенность на право доступа и подписания документов в системе "АЦК-Финансы" (при необходимости) |
форма, установленная финансовым органом |
уполномоченное лицо |
в день подписания Акта приема-передачи документов и информационных баз или не позднее 10 рабочих дней до даты окончания срока действия предыдущей доверенности |
начальник соответствующего отдела |
Документы, являющиеся основанием для формирования заявки на возврат средств во временном распоряжении |
произвольная форма на бланке Заказчика |
уполномоченное лицо |
не позднее сроков, установленных законодательством |
начальник соответствующего отдела |
Приказ о проведении инвентаризации остатков на счетах учета денежных средств |
форма, установленная Заказчиком |
руководитель |
не позднее дня, следующего за днем издания документа |
начальник соответствующего отдела |
Заявка на формирование инвентаризационных описей (остатков на счетах учета денежных средств ф. 0504082) |
форма, установленная Заказчиком |
уполномоченное лицо |
за 3 дня до начала проведения инвентаризации |
начальник соответствующего отдела |
Оформленные результаты инвентаризации: инвентаризационные описи |
форма по ОКУД 0504082 |
уполномоченное лицо |
в соответствии со сроками, установленными в приказе (распоряжении) о проведении инвентаризации |
начальник соответствующего отдела |
Оформленные результаты инвентаризации: акт о результатах проведения инвентаризации |
форма по ОКУД 0504835 |
уполномоченное лицо |
не позднее 3 дней, следующих за днем окончания проведения инвентаризации в соответствии с приказом (распоряжением) |
начальник соответствующего отдела |
Иные документы, связанные с безналичными денежными средствами, в том числе принятие к учету (снятие с учета) банковских гарантий |
произвольная форма на бланке Заказчика, по установленной форме |
уполномоченное лицо |
не позднее дня, следующего за днем составления, получения документа |
начальник соответствующего отдела |
Документы по учету кассовых операций | ||||
Кассовая книга с приложением нижеперечисленных документов: |
форма по ОКУД 0504514 |
кассир либо иное лицо, на которое возложены обязанности по ведению кассовых операций |
ежедневно, не позднее дня, следующего за днем составления документа (при наличии кассовых операций) |
начальник соответствующего отдела |
Приходный кассовый ордер (включая фондовый) |
форма по ОКУД 0310001 |
кассир либо иное лицо, на которое возложены обязанности по ведению кассовых операций |
||
Расходный кассовый ордер (включая фондовый) |
форма по ОКУД 0310002 |
кассир либо иное лицо, на которое возложены обязанности по ведению кассовых операций |
||
Ведомость на выдачу денег из кассы подотчетным лицам |
форма по ОКУД 0504501 |
кассир либо иное лицо, на которое возложены обязанности по ведению кассовых операций |
||
Иные документы, связанные с кассовыми операциями (ведомости, расшифровки сумм неиспользованных (внесенных через банкомат или пункт выдачи наличных денежных средств) средств, чеки, отчеты о закрытии смены по ККТ, сверка итогов и чеки по эквайринговым терминалам) |
установленная форма |
кассир либо иное лицо, на которое возложены обязанности по ведению кассовых операций |
||
Приказ о проведении инвентаризации наличных денежных средств, бланков строгой отчетности и денежных документов |
форма, установленная Заказчиком |
уполномоченное лицо |
не позднее дня, следующего за днем издания приказа |
начальник соответствующего отдела |
Заявка на формирование инвентаризационных описей (наличных денежных средств ф. 0504088, бланков строгой отчетности и денежных документов ф. 0504086) |
форма, установленная Заказчиком |
уполномоченное лицо |
за 3 рабочих дня до начала проведения инвентаризации в соответствии с приказом (распоряжением) |
начальник соответствующего отдела |
Оформленные результаты инвентаризации: инвентаризационная опись наличных денежных средств, бланков строгой отчетности и денежных документов |
форма по ОКУД 0504088, 0504086 |
уполномоченное лицо |
в соответствии со сроками, установленными в приказе (распоряжении) о проведении инвентаризации |
начальник соответствующего отдела |
Заявка на формирование ведомости расхождений по результатам инвентаризации ф. 0504092 (при наличии расхождений) |
форма, установленная Заказчиком |
уполномоченное лицо |
не позднее дня, следующего за днем окончания проведения инвентаризации в соответствии с приказом (распоряжением) |
начальник соответствующего отдела |
Оформленные результаты инвентаризации: акт о результатах проведения инвентаризации, ведомость расхождений по результатам инвентаризации (при наличии расхождений) |
форма по ОКУД 0504835, 0504092 |
уполномоченное лицо |
не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем окончания проведения инвентаризации в соответствии с приказом (распоряжением) |
начальник соответствующего отдела |
Прочие документы | ||||
План проведения мероприятий по внутреннему финансовому контролю об организации Заказчиком работы по внутреннему финансовому контролю |
форма, установленная Заказчиком |
уполномоченное лицо |
не позднее дня, следующего за днем утверждения Плана руководителем Заказчика |
начальник соответствующего отдела |
Распоряжение об утверждении Учетной политики |
форма, установленная Заказчиком |
уполномоченное лицо |
в день подписания Акта приема-передачи документов и информационных баз |
начальник соответствующего отдела |
Документы, связанные с бухгалтерской (бюджетной), статистической и иной отчетностью | ||||
Предоставление по запросу информации, необходимой для подготовки бухгалтерской (бюджетной), статистической и иной отчетности |
произвольная форма на бланке Заказчика, по установленной форме |
уполномоченные лица |
не позднее даты, указанной в запросе на подготовку информации |
руководитель |
Проверенные и подписанные отчетные формы ежемесячной, ежеквартальной, годовой бухгалтерской (бюджетной), налоговой, статистической и иной отчетности |
по установленным формам |
уполномоченное лицо |
не позднее 2 рабочих дней с даты направления документов на проверку и подписание |
руководитель |
Предоставление по запросу информации для подготовки отчета о деятельности муниципальных казенных (бюджетных) учреждений |
произвольная форма на бланке Заказчика |
уполномоченное лицо |
не позднее даты, указанной в запросе на подготовку информации |
руководитель |
Отчет о расходах и численности работников органов местного самоуправления (раздел 2) |
форма 14-МО |
уполномоченное лицо |
не позднее даты, указанной в запросе на подготовку информации |
начальник соответствующего отдела |
Регламенты
учетных процессов по налоговой отчетности и отчетности во внебюджетные фонды
Наименование документа |
N формы |
Должностное лицо исполнителя, ответственного за составление документа |
Срок представления |
1 |
2 |
3 |
4 |
Налоговый расчет по авансовому платежу по налогу на имущество организаций |
форма по КНД 1152028 |
начальник соответствующего отдела |
ежеквартально, не позднее 30 календарных дней за истекшим налоговым периодом |
Налоговая декларация по налогу на имущество организаций |
форма по КНД 1152026 |
начальник соответствующего отдела |
ежегодно, до 30 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом |
Налоговая декларация по налогу на прибыль |
форма по КНД 1151006 |
начальник соответствующего отдела |
ежеквартально, не позднее 28 календарных дней за истекшим налоговым периодом. Ежегодно, до 28 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом |
Налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость |
форма по КНД 1151001 |
начальник соответствующего отдела |
ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом |
Расчет сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом |
6-НДФЛ по КНД 1151099 |
начальник соответствующего отдела |
ежеквартально, не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом, за год - не позднее 1 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом |
Справки о доходах физического лица |
2-НДФЛ КНД 1151078 |
начальник соответствующего отдела |
ежегодно, не позднее 28 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом |
Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год |
КНД 1110018 |
начальник соответствующего отдела |
ежегодно, не позднее 20 января года, следующего за истекшим налоговым периодом |
Расчет по страховым взносам |
форма РСВ |
начальник соответствующего отдела |
ежеквартально, не позднее 30 числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом |
Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения |
форма 4 ФСС |
начальник соответствующего отдела |
ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
Справка-подтверждение основного вида деятельности |
|
начальник соответствующего отдела |
ежегодно не позднее 15 апреля года, следующего за истекшим отчетным периодом |
Бухгалтерская (бюджетная) отчетность в налоговые органы |
формы: 0503130 (0503730); 0503121 (0503721); 0503127 (0503737); 0503169 (0503769); 0503179 (0503779)
|
начальник соответствующего отдела |
ежегодно, до 1 апреля года, следующего за отчетным периодом |
_______________________________
<*> Уполномоченными лицами администрации города Перми являются функциональные подразделения администрации города Перми в соответствии с пунктом 1.5 Положения.
<**> Заказчик - администрация города Перми в соответствии с Соглашением об оказании услуг по ведению бухгалтерского (бюджетного), налогового, статистического учета и составлению отчетности.
<***> Соглашение - Соглашение об оказании услуг по ведению бухгалтерского (бюджетного), налогового, статистического учета и составлению отчетности.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации города Перми от 8 июля 2019 г. N 49 "О внесении изменений в Положение об учетной политике... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.