Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 17 июля 2019 г. N СЭД-32-01-04-83
"Об утверждении Регламента проведения экспертизы начальных (максимальных) цен контрактов, начальных цен единиц товаров, работ, услуг при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края"
В соответствии с пунктом 3.4.4 Положения о Министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 5 декабря 2013 г. N 1707-п, пунктом 2.1.1(1) Положения о взаимодействии заказчиков и уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 27 марта 2018 г. N 164-п, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент проведения экспертизы начальных (максимальных) цен контрактов, начальных цен единиц товаров, работ, услуг при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края (далее - Регламент).
2. Государственными бюджетными учреждениями Пермского края, государственными автономными учреждениями Пермского края, государственными унитарными предприятиями Пермского края, осуществляющими закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а также некоммерческой организацией "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае" в отношении закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 1 июля 2016 г. N 615 "О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах", осуществляется прохождение экспертизы начальных (максимальных) цен контрактов, начальных цен единиц товаров, работ, услуг в соответствии с разделами II - V Регламента, утвержденного настоящим Приказом, в случаях, установленных пунктами 1.3.2, 1.3.3 Регламента работы Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности закупок для нужд Пермского края, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 15 марта 2017 г. N 85-п "О создании Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности закупок для нужд Пермского края".
3. Признать утратившим силу приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 23 июля 2018 г. N СЭД-32-01-04-86 "Об утверждении Регламента проведения экспертизы начальных (максимальных) цен контрактов при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Пермского края".
4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на статс-секретаря - заместителя министра, начальника управления организационно-правового обеспечения Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края Зарубина А.С.
И. о. министра |
П.А. Заргарян |
Регламент
проведения экспертизы начальных (максимальных) цен контрактов, начальных цен единиц товаров, работ, услуг при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края
(утв. приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 17 июля 2019 г. N СЭД-32-01-04-83)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент определяет порядок проведения экспертизы начальных (максимальных) цен контрактов, начальных цен единиц товаров (работ, услуг) (далее соответственно - НМЦК, НЦЕ), в том числе сроки и последовательность действий при проведении экспертизы НМЦК, НЦЕ, а также результаты проведения экспертизы НМЦК, НЦЕ.
1.2. Экспертиза НМЦК, НЦЕ проводится при осуществлении заказчиками закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края (далее - закупка) в соответствии с постановлением Правительства Пермского края от 27 марта 2018 г. N 164-п "Об утверждении Положения о взаимодействии заказчиков и уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края, и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Пермского края" (далее соответственно - постановление N 164-п, Положение о взаимодействии) с НМЦК или максимальным значением цены контракта (далее - МЗЦК) 3 млн рублей и более.
1.3. Экспертиза НМЦК, НЦЕ может проводиться вне зависимости от размера НМЦК, МЗЦК в отдельных случаях, установленных Положением о взаимодействии.
1.4. Проведение экспертизы НМЦК, НЦЕ осуществляется государственным бюджетным учреждением Пермского края "Центр организации закупок" (далее - исполнитель) на безвозмездной основе.
1.5. Прохождение заказчиком экспертизы НМЦК, НЦЕ носит заявительный характер.
1.6. Документооборот между заказчиком и исполнителем осуществляется посредством региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Пермского края (далее - РИС Закупки ПК).
При отсутствии у заказчика технической возможности подачи заявки на проведение экспертизы НМЦК, НЦЕ посредством РИС Закупки ПК, подача заявки осуществляется через интегрированную систему электронного документооборота, архива, и управления потоками работ Пермского края (далее - ИСЭД) или модифицированную систему электронного документооборота Пермского края (далее - МСЭД).
1.7. Настоящий Регламент применяется в соответствии с:
Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ);
приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 26 октября 2017 г. N 871н "Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок лекарственных препаратов для медицинского применения";
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 2 октября 2013 г. N 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)";
постановлением Правительства Пермского края от 27 марта 2018 г. N 156-п "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности для обеспечения нужд Пермского края" (далее - Методические рекомендации);
постановлением N 164-п;
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пермского края.
II. Перечень документов, прилагаемых к заявке на проведение экспертизы НМЦК, НЦЕ
2.1. Для проведения экспертизы НМЦК, НЦЕ заказчик подает в соответствии с пунктом 1.6 настоящего Регламента заявку на проведение экспертизы НМЦК, НЦЕ с приложением следующих документов:
2.1.1. проект контракта;
2.1.2. техническое задание;
2.1.3. обоснование НМЦК, НЦЕ, включающее расчет НМЦК, НЦЕ.
Обоснование НМЦК на выполнение соответствующих работ в сфере градостроительной деятельности оформляется в соответствии с формами согласно приложениям к Методическим рекомендациям;
2.1.4. в случае определения и обоснования НМЦК, НЦЕ методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка):
2.1.4.1. запросы о предоставлении информации о ценах товаров, работ, услуг (далее - ценовая информация), направленные поставщикам (подрядчикам, исполнителям), осуществляющим поставки идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг (далее - соответствующие товары, работы, услуги), информация о которых имеется в свободном доступе;
2.1.4.2. не менее трех источников, содержащих ценовую информацию соответствующих товаров, работ, услуг, используемую для расчета НМЦК, НЦЕ (предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), полученные по запросам, указанным в пункте 2.1.4.1 настоящего Регламента, и (или) сведения об уникальных номерах реестровых записей в реестре контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов), размещенном в единой информационной системы в сфере закупок, и (или) иные источники общедоступной ценовой информации);
2.1.5. в случае определения и обоснования НМЦК, НЦЕ нормативным методом документ, устанавливающий предельную цену единицы соответствующего товара, работы, услуги в рамках нормирования в сфере закупок, либо сведения о реквизитах такого документа;
2.1.6. в случае определения и обоснования НМЦК, НЦЕ тарифным методом документ, устанавливающий цену (тариф) единицы соответствующего товара, работы, услуги в рамках государственного регулирования цен (тарифов), либо сведения о реквизитах такого документа;
2.1.7. в случае определения и обоснования НМЦК, НЦЕ затратным методом:
2.1.7.1. расчет произведенных затрат и обычной для определенной сферы деятельности прибыли при поставке (выполнении, оказании) соответствующего товара (работы, услуги);
2.1.7.2. общедоступные источники, содержащие информацию об обычных в подобных случаях произведенных затратах и обычной для определенной сферы деятельности прибыли, используемую при определении НМЦК, НЦЕ;
2.1.8. в случае определения и обоснования НМЦК на выполнение работ в сфере градостроительной деятельности проектно-сметным или иным методом исходные данные для определения НМЦК, указанные в разделах II - IV Методических рекомендаций;
2.1.9. в случае осуществления закупки на поставку товаров или на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар (за исключением закупок на выполнение работ на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объекта капитального строительства на основании проектной документации, а также закупок на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации на основании проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия):
2.1.9.1. информацию о показателях, требованиях к техническим, функциональным (потребительским свойствам), качественным и иным характеристикам товара (далее - характеристики товара), соответствующих требованиям заказчика, не менее чем от двух производителей по форме согласно приложению к настоящему Регламенту;
2.1.9.2. документы, подтверждающие достоверность информации о характеристиках товара, соответствующих требованиям заказчика, не менее чем от двух производителей;
2.1.10. в случае осуществления закупки на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения:
2.1.10.1 запросы о предоставлении информации о ценах лекарственных препаратов, в том числе в эквивалентных лекарственных формах и дозировках, без учета налога на добавленную стоимость и оптовой надбавки, направленные поставщикам, осуществляющим поставки планируемых к закупкам лекарственных препаратов с учетом эквивалентных лекарственных форм и дозировок, информация о которых имеется в свободном доступе;
2.1.10.2. не менее трех источников, содержащих информацию о ценах лекарственных препаратов с учетом эквивалентных лекарственных форм и дозировок, используемую для расчета НМЦК, НЦЕ (предложения поставщиков, полученные по запросам, указанным в пункте 2.1.10.1 настоящего Регламента, и (или) сведения об уникальных номерах реестровых записей в реестре контрактов, размещенном в единой информационной системы в сфере закупок, и (или) иная общедоступная информация о ценах лекарственных препаратов);
2.1.10.3. протоколы согласования цен поставки лекарственных препаратов с учетом эквивалентных лекарственных форм и дозировок, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, по исполненным заказчиком контрактам на поставку планируемого к закупке лекарственного препарата с учетом эквивалентных лекарственных форм и дозировок за 12 месяцев, предшествующих месяцу расчета, за исключением контрактов на поставку лекарственных препаратов, необходимых для назначения пациенту при наличии медицинских показаний (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии медицинской организации;
2.2. Перечень документов, прилагаемых к заявке на проведение экспертизы НМЦК, НЦЕ, определяется с учетом примененного заказчиком метода определения НМЦК, НЦЕ и объекта закупки.
При одновременном применении нескольких методов определения НМЦК, НЦЕ заказчик представляет документы, относящиеся к каждому примененному методу.
Заказчик по своему усмотрению может представить дополнительные документы, используемые им при определении и обосновании НМЦК, НЦЕ.
2.3. В случае применения заказчиком для определения НМЦК, НЦЕ иных методов в соответствии с частью 12 статьи 22 Закона N 44-ФЗ, перечень документов, прилагаемых к заявке на проведение экспертизы НМЦК, НЦЕ, определяется заказчиком самостоятельно с учетом их фактического использования при определении и обосновании НМЦК, НЦЕ. При этом в обоснование НМЦК, НЦЕ включается обоснование невозможности применения методов, указанных в части 1 статьи 22 Закона N 44-ФЗ.
2.4. Документы, прилагаемые к заявке на проведение экспертизы НМЦК, НЦЕ, представляются заказчиком в формате, позволяющем копирование, поиск и редактирование текста.
2.5. Заказчик вправе отозвать заявку на проведение экспертизы НМЦК, НЦЕ, с указанием причин ее отзыва, до момента направления ему заключения по результатам проведения экспертизы НМЦК, НЦЕ.
III. Порядок проведения экспертизы НМЦК, НЦЕ
3.1. Проведение экспертизы НМЦК, НЦЕ осуществляется в срок не более 10 (десяти) рабочих дней, следующих за днем подачи заказчиком заявки на проведение экспертизы НМЦК, НЦЕ в соответствии с разделом II настоящего Регламента.
В случае если объектом закупки являются работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, работы по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, для выполнения которых в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности требуется проведение проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства), капитального ремонта объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, проведение экспертизы НМЦК осуществляется в срок не более 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем подачи заказчиком заявки на проведение экспертизы НМЦК в соответствии с разделом II настоящего Регламента.
В сроки, указанные в абзацах первом, втором настоящего пункта, входит время, затраченное на выдачу результатов проведения экспертизы НМЦК, НЦЕ.
3.2. При проведении экспертизы НМЦК, НЦЕ исполнитель осуществляет анализ документов, прилагаемых к заявке на проведение экспертизы НМЦК, НЦЕ, на предмет:
обоснованности выбранного метода (методов) определения НМЦК, НЦЕ в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Пермского края о контрактной системе в сфере закупок;
возможности применения для целей определения НМЦК, НЦЕ ценовой информации, использованной заказчиком, и ее достаточности;
правильности определения НМЦК, НЦЕ, за исключением проверки расчета средневзвешенной цены для определения НМЦК, НЦЕ при осуществлении совместных закупок лекарственных препаратов для медицинского применения.
3.3. При осуществления анализа документов, прилагаемых к заявке на проведение экспертизы НМЦК, НЦЕ, исполнитель осуществляет последовательность следующих действий:
3.3.1. оценку применения заказчиком метода (методов) определения НМЦК, НЦЕ в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Пермского края о контрактной системе в сфере закупок, в том числе положений статьи 22 Закона N 44-ФЗ, а также Методических рекомендаций;
3.3.2. поиск, сбор и обработку общедоступной дополнительной ценовой информации о соответствующих товарах, работах, услугах, в отношении которых определяется НМЦК, НЦЕ, с учетом сопоставимых с условиями планируемой закупки коммерческих и (или) финансовых условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.
В качестве источников общедоступной дополнительной ценовой информации исполнитель может использовать в том числе:
- предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), полученные по запросам исполнителя о представлении ценовой информации соответствующих товаров, работ, услуг;
- реестр контрактов, размещенный в единой информационной системе в сфере закупок, в части ценовой информации соответствующих товаров, работ, услуг;
- иные источники общедоступной ценовой информации, в том числе информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет".
3.3.3. сопоставление количественных и стоимостных показателей, использованных заказчиком в расчете НМЦК, НЦЕ:
со сведениями из документов, прилагаемых к заявке на проведение экспертизы НМЦК, НЦЕ;
с нормами действующего законодательства Российской Федерации, в том числе в случае если такие стоимостные показатели подлежат нормированию в сфере закупок и государственному регулированию цен (тарифов);
с дополнительной ценовой информацией, полученной исполнителем в результате действий, предусмотренных пунктом 3.3.2 настоящего Регламента.
3.3.4. анализ правильности выполнения расчета НМЦК, НЦЕ заказчиком, а также проведение расчетов НМЦК, НЦЕ с использованием дополнительной ценовой информации, полученной исполнителем в результате действий, предусмотренных пунктом 3.3.2 настоящего Регламента.
При проведении расчетов НМЦК, НЦЕ с использованием дополнительной ценовой информации, полученной исполнителем, проверяется соблюдение условия о том, что использование дополнительной ценовой информации подтверждает правильность расчета, выполненного заказчиком, что свидетельствует о достаточности использованной заказчиком ценовой информации для определения НМЦК, НЦЕ.
3.3.5. подготовка и направление заказчику запроса дополнительных (измененных) документов, содержащего замечания к документам (содержащимся в них сведениям), прилагаемым к заявке на проведение экспертизы НМЦК, НЦЕ, в случае выявления:
необоснованности выбранного метода (методов) определения НМЦК, НЦЕ в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Пермского края о контрактной системе в сфере закупок. При этом указываются конкретные положения нормативных правовых актов Российской Федерации, Пермского края о контрактной системе в сфере закупок, которым не соответствует выбранный метод (методы) обоснования НМЦК, НЦЕ;
необоснованного определения размера НМЦК, НЦЕ. При этом указываются источники, содержащие дополнительную ценовую информацию, полученную исполнителем в результате действий, предусмотренных пунктом 3.3.2 настоящего Регламента;
ошибок в обосновании НМЦК, НЦЕ, в том числе в расчете НМЦК, НЦЕ, а также ошибок в иных документах (содержащихся в них сведениях), прилагаемых к заявке на проведение экспертизы НМЦК, НЦЕ (опечатки, противоречия и прочие технические ошибки, влияющие на размер НМЦК, НЦЕ), и (или) неполноты документов (содержащихся в них сведений).
Запрос дополнительных (измененных) документов, указанный в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется исполнителем посредством РИС Закупки ПК либо ИСЭД или МСЭД.
Заказчик направляет ответ на запрос дополнительных (измененных) документов с приложением дополнительных (измененных) документов и (или) возражений с указанием обоснования своей позиции по каждому указанному замечанию, с которым заказчик не согласен (далее - возражение), в срок не более 10 (десяти) рабочих дней, следующих за днем направления исполнителем запроса.
Время, затраченное на направление исполнителем запроса дополнительных (измененных) документов и на получение от заказчика ответа на запрос дополнительных (измененных) документов, не входит в сроки проведения экспертизы НМЦК, НЦЕ, указанные в пункте 3.1 настоящего Регламента.
После направления заказчиком ответа на запрос дополнительных (измененных) документов с приложением дополнительных (измененных) документов и (или) возражений экспертиза НМЦК, НЦЕ осуществляется в сроки и в порядке, предусмотренные для проведения экспертизы НМЦК, НЦЕ настоящим Регламентом.
В случае если заказчиком не направлен ответ на запрос дополнительных (измененных) документов с приложением дополнительных (измененных) документов и (или) возражений, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня направления запроса, указанного в абзаце первом пункта 3.3.5 настоящего Регламента, заявка о проведении экспертизы НМЦК, НЦЕ считается аннулированной.
IV. Результаты проведения экспертизы НМЦК, НЦЕ
4.1. По результатам анализа документов, прилагаемых к заявке на проведение экспертизы НМЦК, НЦЕ, исполнитель оформляет и выдает:
4.1.1. положительное заключение - в случае обоснованности выбранного метода (методов) определения НМЦК, НЦЕ, возможности применения и достаточности для определения НМЦК, НЦЕ ценовой информации, использованной заказчиком, а также правильности определения НМЦК, НЦЕ;
4.1.2. отрицательное заключение - в случае наличия неустраненных замечаний исполнителя и (или) непредоставления заказчиком дополнительных (измененных) документов при направлении ответа на запрос дополнительных (измененных) документов в соответствии с пунктом 3.3.5.
4.2. По результатам проведения экспертизы НМЦК, НЦЕ могут быть выданы рекомендации, не влияющие на размер НМЦК, НЦЕ, которые заказчик вправе учесть при подачи заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) на согласование (рассмотрение) в Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края в соответствии с Регламентом согласования (рассмотрения) заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), утвержденным приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 26 апреля 2018 г. N СЭД-32-01-04-60 "Об утверждении Регламент согласования (рассмотрения) заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и перечня прилагаемых к заявке документов" (далее - Регламент согласования заявок).
4.3. Выдача результатов проведения экспертизы НМЦК, НЦЕ осуществляется в соответствии с пунктом 1.6 настоящего Регламента.
4.4. Заключения по результатам проведения экспертизы НМЦК, НЦЕ, а также документы, прилагаемые к заявке на проведение экспертизы НМЦК, НЦЕ, на основании которых были выданы такие заключения, хранятся у исполнителя пять лет.
V. Случаи и порядок проведения повторной экспертизы НМЦК, НЦЕ
5.1. Повторная экспертиза НМЦК, НЦЕ проводится в следующих случаях:
5.1.1. при внесении изменений законодательством Российской Федерации, Пермского каря, в том числе в рамках нормирования в сфере закупок, государственного регулирования цен (тарифов), в документы, на основании которых было выдано положительное заключение;
5.1.2. по решению заказчика после доработки документов, на основании которых было выдано отрицательное заключение.
5.2. Внесение изменений в документы, на основании которых было выдано положительное заключение, осуществляется заказчиком:
5.2.1. в соответствии с замечаниями Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края, Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности закупок для нужд Пермского края, подготовленными в соответствии с Регламентом согласования заявок, Регламентом работы Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности закупок для нужд Пермского края, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 15 марта 2017 г. N 85-п "О создании Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности закупок для нужд Пермского края";
5.2.2. по инициативе заказчика.
5.3. Повторная экспертиза НМКЦ, НЦЕ проводится в сроки и в порядке, установленные разделами III - IV настоящего Регламента.
5.4. Заявка на проведение экспертизы НМЦК, НЦЕ, поданная заказчиком повторно, должна содержать пояснения о причинах внесения изменений в документы, прилагаемые к заявке, с приложением изменённых документов.
Приложение
к Регламенту проведения экспертизы
начальных (максимальных) цен контрактов,
начальных цен единиц товаров, работ, услуг
при осуществлении закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения нужд Пермского края,
утвержденному приказом Министерства по
регулированию контрактной системы в сфере
закупок Пермского края
от 17 июля 2019 г. N СЭД-32-01-04-83
Форма
Информация
о показателях, требованиях к техническим, функциональным (потребительским свойствам), качественным и иным характеристикам товара, соответствующих требованиям заказчика, не менее чем от двух производителей
N п/п |
Показатели, установленные в Техническом задании (Спецификации) |
Значение показателей, установленных в Техническом задании (Спецификации) |
Информация о товарах (моделях, марках, производителях), соответствующих установленным показателям |
||
Указать модель, марку, производителя товара |
Указать модель, марку, производителя товара |
Указать модель, марку, производителя товара |
|||
1 |
|
Указываются максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться, с указанием единицы измерения |
Указать значения показателей, характерных для данного товара |
Указать значения показателей, характерных для данного товара |
Указать значения показателей, характерных для данного товара |
... |
... |
... |
... |
... |
... |
Источник получения информации |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 17 июля 2019 г. N СЭД-32-01-04-83 "Об утверждении Регламента проведения экспертизы начальных (максимальных) цен контрактов, начальных цен единиц товаров, работ, услуг при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края"
Настоящий приказ вступает в силу с 2 августа 2019 г.
Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 22 июля 2019 г. N 28
Приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 15 февраля 2022 г. N 32-01-04-30 настоящий документ признан утратившим силу с 15 февраля 2022 г.
Действие названного документа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 1 февраля 2021 г. N 32-01-04-8
Изменения вступают в силу с 1 февраля 2021 г.
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 10 сентября 2020 г. N 32-01-04-114
Изменения вступают в силу с 22 сентября 2020 г.
Пункты 2.1, 4 Изменений распространяются на правоотношения, возникшие с 31 августа 2020 г.
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 29 апреля 2020 г. N СЭД-32-01-04-58
Изменения вступают в силу с 29 апреля 2020 г.
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 11 марта 2020 г. N СЭД-32-01-04-23
Изменения вступают в силу с 24 марта 2020 г.
Пункты 1.1, 2, 4, 5, 13 Изменений распространяются на правоотношения, возникшие с 15 февраля 2020 г. и не применяются в отношении закупок, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок, либо приглашения принять участие в которых направлены до 15 февраля 2020 г.
Пункты 1.2, 8, 9, 10.1, 11, 12 Изменений распространяются на правоотношения, возникшие с 4 января 2020 г. и не применяются в отношении закупок, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок, либо приглашения принять участие в которых направлены до 4 января 2020 г.