Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Амурской области
от 21.03.2019 г. N 118
Изменения,
вносимые в государственную программу "Развитие здравоохранения Амурской области"
1. В паспорте государственной программы:
1) строку "Целевые индикаторы и показатели государственной программы" признать утратившей силу;
2) строки "Объемы ассигнований областного бюджета государственной программы, а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников", "Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
" | ||
Объемы ассигнований областного бюджета государственной программы, а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Всего - 278895888,9 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета - 5132923,2 тыс. рублей; средства областного бюджета - 95103542,9 тыс. рублей; средства консолидированных бюджетов муниципальных образований - 487,1 тыс. рублей; средства Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области - 166498035,8 тыс. рублей; средства юридических лиц (платные услуги медицинских организаций) - 12160899,9 тыс. рублей. |
|
Подпрограмма 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи". Всего - 24188831,8 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета - 1613324,8 тыс. рублей; средства областного бюджета - 5667730,2 тыс. рублей; средства Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области - 13547377,3 тыс. рублей; средства юридических лиц (платные услуги медицинских организаций) - 3360399,5 тыс. рублей. | ||
Подпрограмма 2 "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации". Всего - 55774905,6 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета - 2419526,6 тыс. рублей; средства областного бюджета - 20105362,9 тыс. рублей; средства Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области - 25341462,4 тыс. рублей; средства юридических лиц (платные услуги медицинских организаций) - 7908553,7 тыс. рублей. | ||
Подпрограмма 3 "Охрана здоровья матери и ребенка". Всего - 2500720,5 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета - 328798,2 тыс. рублей; средства областного бюджета - 1617037,7 тыс. рублей; средства Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области - 528669,2 тыс. рублей; средства юридических лиц (платные услуги медицинских организаций) - 26215,4 тыс. рублей. | ||
Подпрограмма 4 "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей". Всего - 4674960,8 тыс. рублей, из них: средства областного бюджета - 1802856,6 тыс. рублей; средства Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области - 2231024,9 тыс. рублей; средства юридических лиц (платные услуги медицинских организаций) - 641079,3 тыс. рублей. | ||
Подпрограмма 5 "Кадровое обеспечение системы здравоохранения". Всего - 151850,0 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета - 29753,4 тыс. рублей; средства областного бюджета - 101596,6 тыс. рублей; средства Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области - 20500,0 тыс. рублей. | ||
Подпрограмма 6 "Оказание паллиативной помощи, в том числе детям". Всего - 280956,4 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета - 28571,1 тыс. рублей; средства областного бюджета - 252385,3 тыс. рублей. | ||
Подпрограмма 7 "Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в сфере реализации государственной программы". Всего - 66224600,6 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета - 17473,9 тыс. рублей; средства областного бюджета - 65249300,8 тыс. рублей; средства Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области - 762715,6 тыс. рублей; средства юридических лиц (платные услуги медицинских организаций) - 195110,3 тыс. рублей. | ||
Подпрограмма 8 "Развитие информатизации в здравоохранении". Всего - 265532,9 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета - 14000,0 тыс. рублей; средства областного бюджета - 221991,2 тыс. рублей; средства юридических лиц (платные услуги медицинских организаций) - 29541,7 тыс. рублей. | ||
Подпрограмма 9 "Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту". Всего - 8651,5 тыс. рублей, из них: средства областного бюджета - 8164,4 тыс. рублей; средства консолидированных бюджетов муниципальных образований - 487,1 тыс. рублей. | ||
Подпрограмма А "Организация обязательного медицинского страхования населения Амурской области". Всего - 124066286,4 тыс. рублей, из них: средства Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области - 124066286,4 тыс. рублей | ||
Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы |
В период до 2025 года в рамках реализации мероприятий государственной программы планируется достичь следующих показателей: снижение смертности от всех причин до 10,5 случая на 1000 населения; снижение младенческой смертности до 4,1 случая на 1000 родившихся живыми; снижение смертности от болезней системы кровообращения до 420,0 случая на 100 тыс. населения; снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий до 4 случаев на 100 тыс. населения; снижение смертности от новообразований (в том числе от злокачественных) до 185 случаев на 100 тыс. населения; снижение смертности от туберкулеза до 9,5 случая на 100 тыс. населения; снижение уровня заболеваемости туберкулезом до 60,0 случая на 100 тыс. населения; снижение количества зарегистрированных больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез до 52,2 случая на 100 тыс. населения; снижение потребления алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь) до 13,6 литра на душу населения в год; снижение распространенности потребления табака среди взрослого населения до 35,6%; снижение распространенности потребления табака среди детей и подростков до 14,9%; обеспеченность врачами до 41,5 специалиста на 10 тыс. населения; достижение коэффициента соотношения врачей и среднего медицинского персонала 1:2,7; повышение средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), до 200% к средней заработной плате в регионе; повышение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) до 100% к средней заработной плате в регионе; повышение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) до 100% к средней заработной плате в регионе; увеличение ожидаемой продолжительности жизни при рождении до 78,0 лет; доля государственных, муниципальных учреждений, представивших энергетическую декларацию за отчетный год, от общего количества указанных учреждений субъектов Российской Федерации до 100%; сохранение потребления электроэнергии, теплоэнергии, воды и расхода теплоэнергоресурсов на отопление на уровне 2014 года; финансовое обеспечение территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования в объеме не менее 98% |
|
". |
2. Таблицу 1 раздела "Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты" государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящим изменениям.
3. Раздел "Описание системы подпрограмм" государственной программы изложить в следующей редакции:
"Описание системы подпрограмм
Государственная программа состоит из 10 подпрограмм:
1. "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи".
2. "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации".
3. "Охрана здоровья матери и ребенка".
4. "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей".
5. "Кадровое обеспечение системы здравоохранения".
6. "Оказание паллиативной помощи, в том числе детям".
7. "Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в сфере реализации государственной программы".
8. "Развитие информатизации в здравоохранении".
9. "Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту".
10. "Организация обязательного медицинского страхования населения Амурской области".
Подпрограммы состоят из основных мероприятий и мероприятий, направленных на решение задач программы в целях обеспечения доступности медицинской помощи, повышения эффективности медицинских услуг.
В подпрограмме "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" выделены следующие задачи:
развитие системы медицинской профилактики неинфекционных заболеваний и формирование здорового образа жизни;
снижение уровня распространенности инфекционных заболеваний;
сохранение на спорадическом уровне распространенности инфекционных заболеваний, профилактика которых осуществляется проведением иммунизации населения в соответствии с национальным календарем профилактических прививок (полиомиелит, корь, краснуха);
раннее выявление инфицированных ВИЧ, острыми вирусными гепатитами B и C;
обеспечение потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также специализированных продуктах лечебного питания;
обеспечение доступности медицинской помощи сельскому населению.
Указанные задачи планируется решить посредством реализации следующих основных мероприятий подпрограммы:
1. Развитие системы медицинской профилактики неинфекционных заболеваний.
2. Профилактика инфекционных заболеваний, включая иммунопрофилактику.
3. Профилактика и лечение ВИЧ, вирусных гепатитов B и C.
4. Совершенствование механизмов обеспечения населения лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, специализированными продуктами лечебного питания.
5. Развитие первичной медико-санитарной помощи, в том числе сельским жителям. Развитие системы раннего выявления заболеваний, патологических состояний и факторов риска их развития, включая проведение медицинских осмотров и диспансеризации населения, в том числе у детей.
6. Федеральный проект "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи".
7. Федеральный проект "Старшее поколение".
В подпрограмме "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации" выделены следующие задачи:
соответствие деятельности учреждений здравоохранения порядкам и стандартам оказания медицинской помощи;
увеличение доли абациллированных больных туберкулезом от числа больных туберкулезом с бактериовыделением;
внедрение методов персонализированной антибактериальной терапии больных туберкулезом;
совершенствование оказания специализированной медицинской помощи лицам, инфицированным вирусом иммунодефицита человека, гепатитами B и C;
модернизация наркологической службы;
совершенствование методов диагностики и лечения психических расстройств, внедрение современных методов психосоциальной терапии и психосоциальной реабилитации;
снижение уровня смертности от ишемической болезни сердца и инсульта;
увеличение пятилетней выживаемости больных со злокачественными новообразованиями;
снижение одногодичной летальности больных со злокачественными новообразованиями;
совершенствование системы управления скорой медицинской помощью;
снижение больничной летальности пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий;
поддержка развития инфраструктуры скорой, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, службы крови;
совершенствование оказания хирургической помощи населению.
Указанные задачи планируется решить посредством реализации следующих основных мероприятий подпрограммы:
1. Совершенствование системы оказания медицинской помощи больным туберкулезом.
2. Совершенствование системы оказания медицинской помощи больным сахарным диабетом.
3. Совершенствование оказания специализированной медицинской помощи.
4. Совершенствование оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации.
5. Совершенствование оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях.
6. Совершенствование высокотехнологичной медицинской помощи.
7. Развитие службы крови.
8. Обеспечение оказания экстренной медицинской помощи гражданам, проживающим в труднодоступных районах Российской Федерации.
9. Федеральный проект "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи".
10. Федеральный проект "Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями".
11. Федеральный проект "Борьба с онкологическими заболеваниями".
В подпрограмме "Охрана здоровья матери и ребенка" выделены следующие задачи:
повышение доступности и качества медицинской помощи матерям и детям;
развитие специализированной медицинской помощи матерям и детям;
совершенствование и развитие пренатальной и неонатальной диагностики, неонатальной и фетальной хирургии;
снижение уровня первичной инвалидности детей;
профилактика и снижение количества абортов;
увеличение охвата трехэтапной химиопрофилактикой пар "мать - дитя" в целях предотвращения вертикальной передачи ВИЧ-инфекции;
дооснащение детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций области медицинскими изделиями с целью приведения их в соответствие требованиям приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 7 марта 2018 г. N 92н "Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи детям";
развитие профилактической направленности педиатрической службы;
внедрение стационарозамещающих технологий в амбулаторном звене;
создание комфортных условий пребывания детей и родителей в детских поликлиниках и детских поликлинических отделениях медицинских организаций.
Указанные задачи планируется решить посредством реализации следующих основных мероприятий подпрограммы:
1. Развитие специализированной медицинской помощи детям.
2. Создание системы раннего выявления и коррекции нарушений развития ребенка.
3. Укрепление материально-технической базы учреждений.
4. Федеральный проект "Развитие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям".
В подпрограмме "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей" выделены следующие задачи:
разработка и внедрение новых организационных моделей, а также поддержка развития инфраструктуры системы медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения.
Задачи планируется решить посредством реализации следующих основных мероприятий подпрограммы:
1. Развитие медицинской реабилитации, в том числе детей.
2. Развитие санаторно-курортного лечения, в том числе детей.
В подпрограмме "Кадровое обеспечение системы здравоохранения" выделены задачи:
снижение дефицита медицинских кадров, в том числе за счет снижения оттока кадров из системы здравоохранения;
устранение дисбаланса в распределении медицинских кадров в трехуровневой системе оказания медицинской помощи;
повышение престижа профессии, в том числе за счет создания позитивного образа медицинского и фармацевтического работника в общественном сознании;
развитие мер социальной поддержки медицинских и фармацевтических работников.
Указанные задачи планируется решить посредством реализации основного мероприятия подпрограммы "Социальная поддержка отдельных категорий медицинских работников".
В подпрограмме "Оказание паллиативной помощи, в том числе детям" выделены следующие задачи:
повышение качества жизни неизлечимых пациентов и их родственников;
адекватный контроль хронической боли и других тягостных симптомов;
повышение удовлетворенности пациентов и их родственников качеством медицинской помощи.
Указанные задачи планируется решить посредством реализации основного мероприятия подпрограммы "Развитие паллиативной помощи, в том числе детям".
В подпрограмме "Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в сфере реализации государственной программы" выделены следующие задачи:
реализация функции центрального аппарата исполнителя государственной программы;
предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам фондов обязательного медицинского страхования;
обеспечение хранения и складирования медицинского имущества мобилизационного резерва;
обеспечение развития государственной судебно-медицинской экспертной деятельности;
защита прав совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными вследствие психического расстройства или ограниченных судом в дееспособности вследствие злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами, на неограниченный срок;
обеспечение лекарственными средствами и расходными материалами для оказания высокотехнологичной (дорогостоящей) медицинской помощи, предоставляемой жителям области за счет средств областного бюджета;
направление жителей Амурской области в государственные медицинские учреждения, находящиеся на территории Российской Федерации, для оказания высокотехнологичной (дорогостоящей) медицинской помощи.
Указанные задачи планируется решить посредством реализации следующих основных мероприятий:
1. Отдельные полномочия в области здравоохранения.
2. Развитие судебно-медицинской экспертизы.
3. Расходы на обеспечение функций исполнительных органов государственной власти.
В подпрограмме "Развитие информатизации в здравоохранении" выделена следующая задача:
повышение доступности и качества оказания медицинской помощи на основе совершенствования информационно-технологического обеспечения деятельности медицинских организаций.
Указанную задачу планируется решить посредством реализации следующих основных мероприятий подпрограммы:
1. Информатизация здравоохранения, включая телемедицинские технологии.
2. Федеральный проект "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)".
В подпрограмме "Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту" выделены следующие задачи:
реализация системы целенаправленных мер по профилактике первичного употребления наркотиков;
выявление на территории области мест произрастания дикорастущих наркосодержащих растений и их уничтожение.
Указанные задачи планируется решить посредством реализации основного мероприятия "Реализация на территории области целенаправленных мер по профилактике первичного употребления наркотиков".
В подпрограмме "Организация обязательного медицинского страхования населения Амурской области" выделена следующая задача:
финансовое обеспечение территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования.
Указанную задачу планируется решить посредством реализации следующих основных мероприятий подпрограммы:
1. Выполнение функций органа управления территориального фонда обязательного медицинского страхования.
2. Финансовое обеспечение территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования.
3. Организация дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также приобретение и проведение ремонта медицинского оборудования.
Система основных мероприятий, мероприятий и плановых показателей реализации государственной программы представлена в приложении N 1 к государственной программе.".
4. Абзац двадцатый раздела "Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы" государственной программы изложить в следующей редакции:
"приказа Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 21.11.2018 N 247 "Об установлении Требований к структуре и содержанию тарифного соглашения";".
5. Абзац четвертый раздела "Ресурсное обеспечение государственной программы" государственной программы изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение мероприятий по энергосбережению осуществляется в рамках подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области" государственной программы Амурской области "Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области", утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 N 452.".
6. Раздел "Планируемые показатели эффективности государственной программы" государственной программы изложить в следующей редакции:
"Планируемые показатели эффективности государственной программы
По результатам реализации государственной программы к 2025 году планируется снижение значений следующих целевых индикаторов:
смертность от всех причин - до 10,5 случая на 1000 населения;
младенческая смертность - до 4,1 случая на 1000 родившихся живыми;
смертность от болезней системы кровообращения - до 420,0 случая на 100 тыс. населения;
смертность от дорожно-транспортных происшествий - до 4,0 случая на 100 тыс. населения;
смертность от новообразований (в том числе от злокачественных) - до 185 случаев на 100 тыс. населения;
смертность от туберкулеза - до 9,50 случая на 100 тыс. населения;
снижение уровня заболеваемости туберкулезом до 60,0 случая на 100 тыс. населения;
количество зарегистрированных больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез - до 52,2 случая на 100 тыс. населения;
снижение потребления алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь) до 13,6 литра на душу населения в год;
снижение распространенности потребления табака среди взрослого населения до 35,6%;
снижение распространенности потребления табака среди детей и подростков до 14,9%;
обеспеченность врачами - 41,5 на 10 тыс. населения;
доля государственных, муниципальных учреждений, представивших энергетическую декларацию за отчетный год, от общего количества указанных учреждений субъектов Российской Федерации - 100%;
повышение к 2020 году значения следующего целевого индикатора:
соотношение врачей и среднего медицинского персонала 1:2,7;
повышение к 2018 году значений следующих целевых индикаторов:
средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), до 200% к средней заработной плате в регионе;
средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) до 100% к средней заработной плате в регионе;
средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) до 100% к средней заработной плате в регионе;
ожидаемая продолжительность жизни при рождении - до 78,0 лет;
сохранение потребления электроэнергии, теплоэнергии, воды и расхода теплоэнергоресурсов на отопление на уровне 2014 года;
финансовое обеспечение территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования в объеме не менее 98%.
Эффективность реализации государственной программы оценивается на основе:
а) степени достижения целей и решения задач подпрограммы путем сопоставления достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) подпрограммы запланированным значениям целевых показателей (индикаторов), содержащихся в приложении N 5 к государственной программе, по формулам:
для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение:
, где:
- степень достижения целевого показателя (индикатора);
- плановое значение целевого показателя (индикатора);
- фактическое значение целевого показателя (индикатора);
для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост:
.
Фактическое значение целевого показателя (индикатора) определяется исходя из данных официального статистического учета;
б) сопоставления фактически произведенных затрат на реализацию подпрограммы в отчетном году с их плановыми значениями в соответствии с представленными в приложении N 3 к государственной программе отдельно по каждому источнику ресурсного обеспечения по формуле:
, где:
- степень достижения уровня финансирования подпрограммы;
- фактически произведенные затраты на реализацию подпрограммы;
- плановые значения затрат на реализацию подпрограммы.
Для целевых показателей (индикаторов) реализации мероприятий энергосбережения и повышения энергетической эффективности:
показатель "Удельный расход электроэнергии в объектах здравоохранения" рассчитывается по формуле:
, где:
- удельный расход электроэнергии в объектах здравоохранения;
- объем потребления электроэнергии в объектах здравоохранения;
- площадь размещения объектов здравоохранения;
показатель "Удельный расход теплоэнергии в объектах здравоохранения" рассчитывается по формуле:
, где:
- удельный расход теплоэнергии в объектах здравоохранения;
- объем потребления теплоэнергии в объектах здравоохранения;
- площадь размещения объектов здравоохранения;
показатель "Удельный расход ТЭР на отопление в объектах здравоохранения" рассчитывается по формуле:
,
или
, где:
- удельный расход ТЭР на отопление в объектах здравоохранения;
- объем потребления электроэнергии в объектах здравоохранения;
- коэффициент тонна условного топлива;
- объем потребления теплоэнергии в объектах здравоохранения;
- площадь размещения объектов здравоохранения;
- удельный расход электроэнергии в объектах здравоохранения;
- удельный расход теплоэнергии в объектах здравоохранения;
показатель "Удельный расход воды в объектах здравоохранения" рассчитывается по формуле:
, где:
- удельный расход воды в объектах здравоохранения;
- объем потребления холодной и горячей воды в объектах здравоохранения;
- площадь размещения объектов здравоохранения.
Система основных мероприятий, мероприятий и плановых показателей реализации программы представлена в приложении N 1 к государственной программе.
Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Амурской области по государственной программе представлен в приложении N 4 к государственной программе.
Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы представлены в приложении N 5 к государственной программе.".
7. В подпрограмме 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи":
1) в паспорте подпрограммы:
а) строку "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы" признать утратившей силу;
б) в графе второй строки "Объемы ассигнований областного бюджета подпрограммы, а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников":
в абзаце первом сумму "23901073,4 тыс. рублей" заменить суммой "24188831,8 тыс. рублей";
в абзаце третьем сумму "5379971,8 тыс. рублей" заменить суммой "5667730,2 тыс. рублей";
в) графу вторую строки "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы" после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"Охват профилактическими медицинскими осмотрами детей составит 98%;";
2) в разделе "Описание системы основных мероприятий и мероприятий":
а) в подразделе "Мероприятие 1.3.2. Реализация отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения":
абзац двадцатый изложить в следующей редакции:
"к 2020 году достичь охвата населения области профилактическими мероприятиями до 87%;";
абзац двадцать первый признать утратившим силу;
б) в подразделе "Основное мероприятие 1.5. Развитие первичной медико-санитарной помощи, в том числе сельским жителям. Развитие системы раннего выявления заболеваний, патологических состояний и факторов риска их развития, включая проведение медицинских осмотров и диспансеризации населения, в том числе у детей":
абзац тринадцатый подраздела "Мероприятие 1.5.1 "Капитальные вложения в объекты государственной собственности" изложить в следующей редакции:
"в 2019 году разработка проектно-сметной документации на строительство поликлиники г. Свободный на 1300 посещений в смену.";
в подразделе "Мероприятие 1.5.2 "Обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений":
абзацы сороковой - сорок второй изложить в следующей редакции:
"В рамках реализации мероприятия планируется достичь следующих результатов:
1) оказание первичной медико-санитарной помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, - 346424 посещения;
2) оказание первичной медико-санитарной помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, не менее 67170 спортсменам;";
после абзаца сорок третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"4) в 2019 году проведение капитального ремонта детской стоматологической поликлиники ГАУЗ АО "Детская ГКБ.";
абзац пятый подраздела "Мероприятие 1.5.3 "Расширение сети фельдшерско-акушерских пунктов сельской местности" изложить в следующей редакции:
"В результате реализации мероприятия к 2025 году планируется возведение 7 фельдшерско-акушерских пунктов из быстровозводимых модульных конструкций.";
абзац третий подраздела "Мероприятие 1.5.5 "Приобретение передвижных медицинских комплексов для оказания медицинской помощи жителям населенных пунктов с численностью населения до 100 человек за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации" изложить в следующей редакции:
"В результате реализации мероприятия в 2018 году планируется приобретение одного передвижного медицинского комплекса.";
3) в разделе "Ресурсное обеспечение подпрограммы":
а) в абзаце первом сумму "23901073,4 тыс. рублей" заменить суммой "24188831,8 тыс. рублей";
б) в абзаце третьем сумму "5379971,8 тыс. рублей" заменить суммой "5667730,2 тыс. рублей";
4) в разделе "Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты подпрограммы":
а) абзацы пятьдесят пятый, пятьдесят шестой признать утратившими силу;
б) таблицу "Коэффициенты значимости мероприятий подпрограммы" изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящим изменениям.
8. В подпрограмме 2 "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации":
1) в паспорте подпрограммы:
а) строку "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы" признать утратившей силу;
б) в графе второй строки "Объемы ассигнований областного бюджета подпрограммы, а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников":
в абзаце первом сумму "55521288,5 тыс. рублей" заменить суммой "55774905,6 тыс. рублей";
в абзаце третьем сумму "19851745,8 тыс. рублей" заменить суммой "20105362,9 тыс. рублей";
в) строку "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" | ||
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
В период до 2025 года в рамках реализации мероприятий подпрограммы планируется достичь следующих показателей: доля абациллированных больных туберкулезом от числа больных туберкулезом с бактериовыделением составит 52,3%; доля ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию, от числа состоящих на диспансерном учете составит 27%; увеличение числа наркологических больных, находящихся в ремиссии от 1 года до 2 лет, до 9,65 на 100 наркологических больных; увеличение числа наркологических больных, находящихся в ремиссии более 2 лет, до 10,45 на 100 наркологических больных; увеличение числа больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии от 1 года до 2 лет, до 12,95 на 100 больных алкоголизмом; увеличение числа больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии более 2 лет, до 10,45 на 100 больных алкоголизмом; снижение доли повторных в течение года госпитализаций в психиатрический стационар до 15,0%; снижение смертности от ишемической болезни сердца до 345,0 случая на 100 тыс. населения; снижение смертности от цереброваскулярных заболеваний до 163,0 случая на 100 тыс. населения; снижение удельного веса больных злокачественными новообразованиями, состоящих на учете с момента установления диагноза 5 лет и более, до 57,8%; снижение одногодичной летальности больных со злокачественными новообразованиями до 17,2%; увеличение доли выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 мин. до 90,5%; снижение больничной летальности пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий до 3,25%; сохранение доли станций (отделений) переливания крови, обеспечивающих высокий уровень качества и безопасности компонентов крови, до 100%; число граждан, прошедших профилактические осмотры, до 0,537 миллиона человек; доля впервые в жизни установленных неинфекционных заболеваний, выявленных при проведении диспансеризации и профилактическом медицинском осмотре, до 20%; доля записей к врачу, совершенных гражданами без очного обращения в регистратуру медицинской организации, до 52%; доля обоснованных жалоб (от общего количества поступивших жалоб), урегулированных в досудебном порядке страховыми медицинскими организациями, до 77,5%; доля медицинских организаций, оказывающих в рамках обязательного медицинского страхования первичную медико-санитарную помощь, на базе которых функционируют каналы связи граждан со страховыми представителями страховых медицинских организаций (пост страхового представителя, телефон, терминал для связи со страховыми представителями), до 48,3%; количество посещений при выездах мобильных медицинских бригад до 62 на 1000 посещений; количество медицинских организаций, участвующих в создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь", до 68 единиц |
|
"; |
2) в разделе "Описание системы основных мероприятий и мероприятий":
а) в подразделе "Основное мероприятие 2.1. Совершенствование системы оказания медицинской помощи больным туберкулезом":
абзацы девятый и десятый подраздела "Мероприятие 2.1.4. Реализация отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения" изложить в следующей редакции:
"увеличение эффективности лечения больных туберкулезом по закрытию полостей распада до 74 процентов;
увеличение доли абациллированных больных туберкулезом из числа впервые выявленных до 63 процентов.";
дополнить подразделом следующего содержания:
"Мероприятие 2.1.5. Реализация мероприятий по предупреждению и борьбе с социально значимыми инфекционными заболеваниями
В рамках мероприятия планируется финансовое обеспечение закупок диагностических средств для выявления, определения чувствительности микобактерии туберкулеза и мониторинга лечения лиц, больных туберкулезом с множественной лекарственной устойчивостью возбудителя.
К числу значимых мероприятий, направленных на снижение заболеваемости и смертности, относится обеспечение лечебно-профилактических учреждений, в том числе подведомственных Федеральной службе исполнения наказаний, противотуберкулезными препаратами II ряда, диагностическими средствами для выявления, определения чувствительности микобактерии туберкулеза и мониторинга лечения больных туберкулезом с множественной лекарственной устойчивостью возбудителя из средств федерального бюджета. Обеспечение лекарственными препаратами необходимо для проведения эффективной этиотропной и патогенетической терапии, обеспечения преемственности лечения, единых подходов к выбору и назначению препаратов в соответствии с принятыми стандартными схемами лечения. Широкое внедрение молекулярно-генетических и микробиологических методов, обеспечивающих получение результатов в кратчайшие сроки и с наибольшей достоверностью, позволяет внедрять принципы рациональной, индивидуально подобранной терапии, особенно при множественной лекарственной устойчивости к формам туберкулеза.
В связи с широким распространением лекарственной устойчивости микобактерий туберкулеза, также влияющей на показатель смертности, основными мероприятиями, направленными на совершенствование методов диагностики и лечения больных с множественной лекарственной устойчивостью, являются:
внедрение в клиническую практику современных культуральных и молекулярно-биологических методов определения чувствительности к микобактериям туберкулеза и лекарственным препаратам, методов своевременной корректировки химиотерапии;
ведение персонифицированной системы мониторинга туберкулеза (регистр больных туберкулезом);
обеспечение противотуберкулезными лекарственными препаратами (второго ряда), применяемыми при лечении больных туберкулезом с множественной лекарственной устойчивостью возбудителя, и диагностическими средствами для выявления туберкулеза.
По результатам реализации мероприятия планируется достичь следующих показателей:
охват населения профилактическими осмотрами на туберкулез до 71,9 процента;
увеличение доли абациллированных больных туберкулезом из числа впервые выявленных до 65 процентов.";
б) абзац сто двадцать первый подраздела "Мероприятие 2.3.1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений" подраздела "Основное мероприятие 2.3. Совершенствование оказания специализированной медицинской помощи" изложить в следующей редакции:
"оказание медицинской (в том числе психиатрической), социальной и психолого-педагогической помощи детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, до 971 пациента;";
в) абзац двадцать девятый подраздела "Мероприятие 2.4.1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений" подраздела "Основное мероприятие 2.4. Совершенствование оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации" изложить в следующей редакции:
"оказание скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи (включая медицинскую эвакуацию), не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, а также оказание медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях до 1480 пациентам.";
г) абзац семнадцатый подраздела "Мероприятие 2.6.1. Софинансирование расходов, возникающих при оказании гражданам Российской Федерации высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования" подраздела "Основное мероприятие 2.6. Совершенствование высокотехнологичной медицинской помощи" изложить в следующей редакции:
"В результате мероприятия планируется оказать высокотехнологичную помощь не менее 48 жителям области в год.";
д) в подразделе "Мероприятие 2.7.2. Обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений" подраздела "Основное мероприятие 2.7. Развитие службы крови":
абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"Заготовка, хранение, транспортировка и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов составят 10055 условных единиц продукта переработки (в перерасчете на 1 литр цельной крови).";
дополнить абзацем следующего содержания:
"В 2019 году планируется разработка проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта ГБУЗ АО "Амурская областная станция переливания крови.";
е) подраздел "Основное мероприятие 2.7. Развитие службы крови" дополнить подразделом следующего содержания:
"Мероприятие 2.7.4. Капитальные вложения в объекты государственной собственности
ГБУЗ АО "Амурская областная станция переливания крови" осуществляет заготовку, переработку, хранение донорской крови, обеспечивает качество и безопасность компонентов донорской крови, выполняет организационно-методические функции по координации деятельности подразделений службы крови медицинских организаций области.
В соответствии с СП 1.3.2322-08 "Безопасность работы с микроорганизмами III - IV групп патогенности (опасности) и возбудителями паразитарных болезней", СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность" необходимо проведение мероприятий по реконструкции здания ИФА лаборатории помещения вивария для создания лабораторного комплекса (лаборатория иммунологических исследований и ПЦР лаборатория).
В результате реализации мероприятия в 2019 планируется разработка проектно-сметной документации на реконструкцию вивария под лабораторный комплекс ГБУЗ АО "Амурская областная станция переливания крови.";
ж) абзац девятый подраздела "Мероприятие 2.8.1. Закупка авиационной услуги органами государственной власти субъектов Российской Федерации для оказания медицинской помощи с применением авиации" подраздела "Основное мероприятие 2.8. Обеспечение оказания экстренной медицинской помощи гражданам, проживающим в труднодоступных районах Российской Федерации" изложить в следующей редакции:
"доля лиц, госпитализированных по экстренным показаниям в течение первых суток, в 2018 году составит 84,3%.";
з) абзац второй подраздела "Мероприятие 2.10.1. Оснащение оборудованием региональных сосудистых центров и первичных сосудистых отделений" подраздела "Основное мероприятие 2.10. Федеральный проект "Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями" изложить в следующей редакции:
"По результатам реализации мероприятий планируется достижение целевых показателей: снижение больничной летальности от острого коронарного синдрома до 8% к 2024 году, снижение больничной летальности от острого нарушения мозгового кровообращения до 14% к 2024 году, снижение смертности населения трудоспособного возраста (случаев на 100 тысяч населения соответствующего возраста) до 350,0, снижение смертности от инфаркта миокарда до 8%, снижение смертности от острого нарушения мозгового кровообращения до 14%, приобретение медицинского оборудования - 9 единиц.";
3) в разделе "Ресурсное обеспечение подпрограммы":
а) в абзаце первом сумму "55521288,5 тыс. рублей" заменить суммой "55774905,6 тыс. рублей";
б) в абзаце третьем сумму "19851745,8 тыс. рублей" заменить суммой "20105362,9 тыс. рублей";
4) в разделе "Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты подпрограммы":
а) после абзаца тридцать первого дополнить абзацами следующего содержания:
"одногодичная летальность больных со злокачественными новообразованиями составит 17,2%;
число граждан, прошедших профилактические осмотры, увеличится до 0,537 миллиона человек;
доля впервые в жизни установленных неинфекционных заболеваний, выявленных при проведении диспансеризации и профилактическом медицинском осмотре, составит 20%;
доля записей к врачу, совершенных гражданами без очного обращения в регистратуру медицинской организации, составит 52%;
доля обоснованных жалоб (от общего количества поступивших жалоб), урегулированных в досудебном порядке страховыми медицинскими организациями, составит 77,5%;
доля медицинских организаций, оказывающих в рамках обязательного медицинского страхования первичную медико-санитарную помощь, на базе которых функционируют каналы связи граждан со страховыми представителями страховых медицинских организаций (пост страхового представителя, телефон, терминал для связи со страховыми представителями), составит 48,3%;
количество посещений при выездах мобильных медицинских бригад составит 62 посещения на 1000 посещений;
количество медицинских организаций, участвующих в создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь", составит 68 организаций.";
б) таблицу "Коэффициенты значимости мероприятий подпрограммы" изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящим изменениям.
9. В подпрограмме 3 "Охрана здоровья матери и ребенка":
1) в паспорте подпрограммы:
а) строку "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы" признать утратившей силу;
б) в графе второй строки "Объемы ассигнований областного бюджета подпрограммы, а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников":
в абзаце первом сумму "2500640,8 тыс. рублей" заменить суммой "2500720,5 тыс. рублей";
в абзаце третьем сумму "1616958,0 тыс. рублей" заменить суммой "1617037,7 тыс. рублей";
в) строку "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" | ||
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
В период до 2025 года в рамках реализации мероприятий подпрограммы планируется достичь следующих показателей: увеличение доли обследованных беременных женщин по новому алгоритму проведения комплексной пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка от числа поставленных на учет в первый триместр беременности до 80%; увеличение охвата неонатальным скринингом (доля новорожденных, обследованных на наследственные заболевания, от общего числа новорожденных) до 98,8%; увеличение охвата аудиологическим скринингом (доля новорожденных, обследованных на аудиологический скрининг, от общего числа новорожденных) до 95,5%; снижение показателя ранней неонатальной смертности до 3,4 случая на 1000 родившихся живыми; снижение смертности детей 0 - 17 лет до 5,2 случая на 10000 населения соответствующего возраста; доля женщин с преждевременными родами, родоразрешенных в перинатальных центрах (выживших от числа новорожденных, родившихся с низкой и экстремально низкой массой тела, в акушерском стационаре), не менее 42%; повышение выживаемости детей, имевших при рождении очень низкую и экстремально низкую массу тела, в акушерском стационаре до 87,7% выживших от числа новорожденных, родившихся с низкой и экстремально низкой массой тела, в акушерском стационаре; снижение больничной летальности детей до 0,18% (доля (процентов) умерших детей от числа поступивших); снижение первичной инвалидности у детей до 27,7 (число детей, которым впервые установлена инвалидность (на 10 тыс. детей соответствующего возраста)); результативность мероприятий по профилактике абортов (доля женщин, принявших решение вынашивать беременность, от числа женщин, обратившихся в медицинские организации по поводу прерывания беременности) составит 3,2%; охват пар "мать - дитя" химиопрофилактикой в соответствии с действующими стандартами до 100%; охват химиопрофилактикой передачи ВИЧ от матери к ребенку до 87,5%; снижение младенческой смертности: в 2018 году - до 5,1 на 1000 новорожденных, родившихся живыми; в 2019 году - до 5,0 на 1000 новорожденных, родившихся живыми; в 2025 году - до 4,5 на 1000 новорожденных, родившихся живыми; снижение смертности детей в возрасте от 0 до 4 лет: в 2018 году - до 7,1 на 1000 новорожденных, родившихся живыми; в 2019 году - до 7,0 на 1000 новорожденных, родившихся живыми; к 2025 году - до 5,3 на 1000 новорожденных, родившихся живыми; увеличение доли посещений с профилактической и иными целями детьми в возрасте 0 - 17 лет: в 2018 году - 52%, к 2025 году - 56,5%; увеличение доли детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций Амурской области, реализовавших организационно-планировочные решения внутренних пространств, обеспечивающих комфортность пребывания детей, в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 7 марта 2018 г. N 92н "Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи детям": в 2018 году - 10%, в 2019 году - 20%, в 2020 году - 100%, в 2025 - 100% |
|
"; |
2) в разделе "Описание системы основных мероприятий и мероприятий":
а) подраздел "Мероприятие 3.3.2. Мероприятия по развитию материально-технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций" подраздела "Основное мероприятие 3.3. Укрепление материально-технической базы учреждений" изложить в следующей редакции:
"Мероприятие 3.3.2. Мероприятия по развитию материально-технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций
В целях исполнения пункта 4 Поручения Президента Российской Федерации от 2 декабря 2017 г. N Пр-2440 планируется реализация мероприятия по развитию материально-технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций области.
В рамках мероприятия планируется оснащение детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций медицинскими изделиями.
Выполнение мероприятия послужит импульсом реализации стратегического направления здравоохранения Амурской области по развитию амбулаторных и стационарозамещающих технологий со снижением нагрузки на стационарное звено.
В результате реализации мероприятия планируется достижение следующих результатов:
увеличение доли посещений с профилактической и иными целями детьми в возрасте 0 - 17 лет до 56,5%;
увеличение доли детей в возрасте 0 - 17 лет от общей численности детского населения, пролеченных в дневных стационарах медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, до 1,85%;
снижение смертности детей 0 - 4 лет до 5,3 случая на 1000 родившихся живыми.";
б) подраздел "Мероприятие 3.4.1. Развитие материально-технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь" подраздела "Основное мероприятие 3.4. Федеральный проект "Развитие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям" изложить в следующей редакции:
"Мероприятие 3.4.1. Развитие материально-технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь
В рамках мероприятия планируется оснащение детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций медицинскими изделиями.
Выполнение мероприятия послужит импульсом реализации стратегического направления здравоохранения Амурской области по развитию амбулаторных и стационарозамещающих технологий со снижением нагрузки на стационарное звено.
В результате реализации мероприятия планируется достижение следующих результатов:
предоставление детям медицинской помощи в амбулаторных условиях с применением современных медицинских изделий для диагностики и лечения позволит обеспечить более раннее (своевременное) выявление и лечение состояний, заболеваний и факторов риска их развития;
обеспечение комфортности пребывания детей в детских поликлиниках и детских поликлинических отделениях медицинских организаций при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях позволит повысить положительную мотивацию детей и их родителей при их нахождении в медицинской организации;
доля детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций Амурской области, дооснащенных медицинскими изделиями, с целью приведения их в соответствие требованиям приказа Минздрава России от 7 марта 2018 г. N 92н составит 100%.";
3) в разделе "Ресурсное обеспечение подпрограммы":
а) в абзаце первом сумму "2500640,8 тыс. рублей" заменить суммой "2500720,5 тыс. рублей";
б) в абзаце третьем сумму "1616958,0 тыс. рублей" заменить суммой "1617037,7 тыс. рублей";
4) в разделе "Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты подпрограммы":
а) абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:
"смертность детей 0 - 17 лет снизится с 9,0 случая на 10000 населения соответствующего возраста в 2016 году до 5,2 случая на 10000 населения соответствующего возраста в 2025 году;";
б) абзацы двадцать пятый - двадцать седьмой признать утратившими силу;
в) после абзаца двадцать седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"охват химиопрофилактикой передачи ВИЧ от матери к ребенку составит 87,5%.".
10. В подпрограмме 4 "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей":
1) в паспорте подпрограммы:
а) строку "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы" признать утратившей силу;
б) в графе второй строки "Объемы ассигнований областного бюджета подпрограммы, а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников" паспорта подпрограммы:
в абзаце первом сумму "4673235,0 тыс. рублей" заменить суммой "4674960,8 тыс. рублей";
в абзаце втором сумму "1801130,8 тыс. рублей" заменить суммой "1802856,6 тыс. рублей";
2) подраздел "Мероприятие 4.1.2. Обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений" раздела "Описание системы основных мероприятий и мероприятий" дополнить абзацем следующего содержания:
"В ходе реализации мероприятия планируется обеспечить первичную медико-санитарную помощь, не включенную в базовую программу обязательного медицинского страхования, в количестве 36450 посещений.";
3) в разделе "Ресурсное обеспечение подпрограммы":
а) в абзаце первом сумму "4673235,0 тыс. рублей" заменить суммой "4674960,8 тыс. рублей";
б) в абзаце втором сумму "1801130,8 тыс. рублей" заменить суммой "1802856,6 тыс. рублей";
4) таблицу "Коэффициенты значимости мероприятий подпрограммы" раздела "Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты подпрограммы" изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящим изменениям.
11. В подпрограмме 5 "Кадровое обеспечение системы здравоохранения":
1) в паспорте подпрограммы:
а) строку "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы" признать утратившей силу;
б) строку "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" | ||
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
В период до 2025 года в рамках реализации мероприятий подпрограммы планируется достичь следующих показателей: обеспечение ежегодной подготовки специалистов по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в государственных образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования Министерства здравоохранения Российской Федерации - с 2014 года не менее 20 человек; обеспечение ежегодной подготовки специалистов по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования Министерства здравоохранения Российской Федерации - с 2014 года не менее 507 человек; обеспечение ежегодной подготовки специалистов по программам послевузовского медицинского и фармацевтического образования в государственных образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования Министерства здравоохранения Российской Федерации - с 2014 года не менее 7 человек; обеспечение ежегодной подготовки специалистов по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в государственных образовательных учреждениях среднего профессионального образования Министерства здравоохранения Российской Федерации - с 2014 года не менее 545 человек; увеличение доли медицинских и фармацевтических специалистов, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд Амурской области, трудоустроившихся после завершения обучения в медицинские или фармацевтические организации системы здравоохранения Амурской области, до 100%; поэтапное (ежегодное) устранение дефицита медицинских кадров - 1,2%; обеспеченность врачами, работающими в государственных и муниципальных медицинских организациях, до 47,5 чел. на 10 тыс. населения; обеспеченность средними медицинскими работниками, работающими в государственных и муниципальных медицинских организациях, до 105 чел. на 10 тыс. населения; обеспеченность населения врачами, оказывающими медицинскую помощь в амбулаторных условиях, до 26,6 чел. на 10 тыс. населения; доля специалистов, допущенных к профессиональной деятельности через процедуру аккредитации, от общего количества работающих специалистов до 86,2%; укомплектованность врачебных должностей в подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (физическими лицами при коэффициенте совместительства 1,2), до 95%; укомплектованность должностей среднего медицинского персонала в подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (физическими лицами при коэффициенте совместительства 1,2), до 100%; число специалистов, вовлеченных в систему непрерывного образования медицинских работников, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, до 11033 человек |
|
"; |
2) в разделе "Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты подпрограммы":
а) абзац четырнадцатый признать утратившим силу;
б) после абзаца пятнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"обеспеченность врачами, работающими в государственных и муниципальных медицинских организациях, до 47,5 чел. на 10 тыс. населения;
обеспеченность средними медицинскими работниками, работающими в государственных и муниципальных медицинских организациях, до 105 чел. на 10 тыс. населения;
обеспеченность населения врачами, оказывающими медицинскую помощь в амбулаторных условиях, до 26,6 чел. на 10 тыс. населения;
доля специалистов, допущенных к профессиональной деятельности через процедуру аккредитации, от общего количества работающих специалистов до 86,2%;
укомплектованность врачебных должностей в подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (физическими лицами при коэффициенте совместительства 1,2), до 95%;
укомплектованность должностей среднего медицинского персонала в подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (физическими лицами при коэффициенте совместительства 1,2), до 100%;
число специалистов, вовлеченных в систему непрерывного образования медицинских работников, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, до 11033 человек;".
12. В подпрограмме 6 "Оказание паллиативной помощи, в том числе детям":
1) в паспорте подпрограммы:
а) строку "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы" признать утратившей силу;
б) в графе второй строки "Объемы ассигнований областного бюджета подпрограммы, а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников" паспорта подпрограммы:
в абзаце первом сумму "274056,4 тыс. рублей" заменить суммой "280956,4 тыс. рублей";
в абзаце третьем сумму "245485,3 тыс. рублей" заменить суммой "252385,3 тыс. рублей";
2) абзацы семнадцатый и восемнадцатый подраздела "Мероприятие 6.1.1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений" раздела "Описание системы основных мероприятий и мероприятий" изложить в следующей редакции:
"оказание паллиативной медицинской помощи в количестве 21700 койко-дней;
оказание паллиативной медицинской помощи в количестве 9306 посещений.";
3) в разделе "Ресурсное обеспечение подпрограммы":
а) в абзаце первом сумму "274056,4 тыс. рублей" заменить суммой "280956,4 тыс. рублей";
б) в абзаце третьем сумму "245485,3 тыс. рублей" заменить суммой "252385,3 тыс. рублей";
4) таблицу "Коэффициенты значимости мероприятий подпрограммы" раздела "Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты подпрограммы" изложить в новой редакции согласно приложению N 5 к настоящим изменениям.
13. В подпрограмме 7 "Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в сфере реализации государственной программы":
1) в паспорте подпрограммы:
а) строку "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы" признать утратившей силу;
б) в графе второй строки "Объемы ассигнований областного бюджета подпрограммы, а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников":
в абзаце первом сумму "66177534,7 тыс. рублей" заменить суммой "66224600,6 тыс. рублей";
в абзаце третьем сумму "65202234,9 тыс. рублей" заменить суммой "65249300,8 тыс. рублей";
2) в разделе "Описание системы основных мероприятий и мероприятий":
а) абзац восьмой подраздела "Мероприятие 7.2.1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений" подраздела "Основное мероприятие 7.2. Развитие судебно-медицинской экспертизы" изложить в следующей редакции:
"В ходе реализации мероприятия планируется проведение судебно-медицинских экспертиз в количестве 19223 экспертиз.";
б) абзац шестой подраздела "Мероприятие 7.3.4. Информационное освещение деятельности органов государственной власти области и поддержка СМИ" подраздела "Основное мероприятие 7.3. Расходы на обеспечение функций исполнительных органов государственной власти" изложить в следующей редакции:
"Количество видеоматериалов, размещенных в телевизионном эфире обязательного общедоступного эфирного телевизионного канала, не менее 39 минут.";
3) в разделе "Ресурсное обеспечение подпрограммы":
а) в абзаце первом сумму "66177534,7 тыс. рублей" заменить суммой "66224600,6 тыс. рублей";
б) в абзаце третьем сумму "65202234,9 тыс. рублей" заменить суммой "65249300,8 тыс. рублей".
14. В подпрограмме 8 "Развитие информатизации в здравоохранении":
1) строку "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы" паспорта подпрограммы признать утратившей силу;
2) в подразделе "Мероприятие 8.1.1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений" раздела "Описание системы основных мероприятий и мероприятий":
а) абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"По результатам реализации мероприятия к 2025 году планируется достичь следующих результатов:";
б) дополнить абзацами следующего содержания:
"ведение информационных ресурсов и баз данных - 49 информационных ресурсов и баз данных;
внедрение электронных карт для 619557 пациентов;
внедрение электронных карт до 80% процентов от численности населения;".
15. В подпрограмме 9 "Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту":
1) в паспорте подпрограммы:
а) строку "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы" признать утратившей силу;
б) строку "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" | ||
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
В период до 2025 года в рамках реализации мероприятий подпрограммы планируется достичь роста группы профилактического наблюдения потребителей наркотических веществ на 1,52% |
|
"; |
2) абзац двадцать пятый подраздела "Мероприятие 9.1.1. Приобретение иммунохроматографических тестов" раздела "Описание системы основных мероприятий и мероприятий" изложить в следующей редакции:
"Реализация мероприятия предусматривает приобретение иммунохроматографических тестов для определения наркотических веществ в биологических средах не менее 4500 единиц.".
16. В подпрограмме А "Организация обязательного медицинского страхования населения Амурской области":
1) в паспорте подпрограммы:
а) строку "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы" признать утратившей силу;
б) строку "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" | ||
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
В период до 2025 года в рамках реализации мероприятий подпрограммы планируется достичь следующих показателей: выполнение функций органа управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области на 100%; финансовая обеспеченность организации обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Федерации за счет субвенций из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования составит не менее 98%; финансовая обеспеченность организации обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Федерации за счет неналоговых поступлений составит не менее 98%; полнота исполнения плана мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также приобретение и проведение ремонта медицинского оборудования составит не менее 90% |
|
"; |
2) абзац седьмой раздела "Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели и задачи" государственной программы изложить в следующей редакции:
"приказа Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 21.11.2018 N 247 "Об установлении Требований к структуре и содержанию тарифного соглашения";";
3) в разделе "Описание системы основных мероприятий и мероприятий":
а) подраздел "Мероприятие А.1.1. Финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Федерации" подраздела "Основное мероприятие А.1. Выполнение функций органа управления территориального фонда обязательного медицинского страхования" дополнить абзацем следующего содержания:
"Реализация мероприятия позволит достичь выполнения функций органа управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области на 100%.";
б) в подразделе "Основное мероприятие А.2. Финансовое обеспечение территориальных программ обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования":
подраздел "Мероприятие А.2.1. Финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Федерации" дополнить абзацами следующего содержания:
"Реализация мероприятия позволит достичь следующих результатов:
финансовая обеспеченность организации обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Федерации за счет субвенций из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования составит не менее 98%;
охват профилактическими медицинскими осмотрами детей составит 82%;
охват диспансеризацией детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, составит 100%.";
подраздел "Мероприятие А.2.2. Дополнительное финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Федерации" дополнить абзацем следующего содержания:
"Реализация мероприятия позволит достичь финансовой обеспеченности организации обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Федерации за счет иных поступлений не менее 98%.";
в) подраздел "Мероприятие А.3.1. Финансовое обеспечение мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования за счет средств нормированного страхового запаса Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области" подраздела "Основное мероприятие А.3. Организация дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также приобретение и проведение ремонта медицинского оборудования" дополнить абзацем следующего содержания:
"Реализация мероприятия позволит обеспечить полноту исполнения плана мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также приобретение и проведение ремонта медицинского оборудования не менее 90%.".
17. Приложение N 1 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению N 6 к настоящим изменениям.
18. Приложения N N 3 - 5 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложениям N N 7 - 9 к настоящим изменениям.
19. В приложении N 6 к государственной программе:
1) раздел "Подпрограмма 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" изложить в новой редакции согласно приложению N 10 к настоящим изменениям;
2) раздел "Подпрограмма 2 "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации" изложить в новой редакции согласно приложению N 11 к настоящим изменениям;
3) раздел "Подпрограмма 3 "Охрана здоровья матери и ребенка" изложить в новой редакции согласно приложению N 12 к настоящим изменениям.
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 21 марта 2019 г. N 118 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.