Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы
Серышевского района
от 21 января 2019 г. N 25
Положение
об Общественном совете по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности образовательными организациями Серышевского района
1. Общественный совет по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности образовательными организациями Серышевского района (далее соответственно - Общественный совет по НОКО), является постоянно действующим совещательным органом, созданным при администрации Серышевского района (далее - администрация) в целях проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями.
2. Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями проводится по таким общим критериям, как открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность; комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; доброжелательность, вежливость работников; удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности организаций, а также доступность услуг для инвалидов. Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. Состав информации о результатах независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, включая единые требования к такой информации, и порядок ее размещения на официальном сайте для размещения информации о муниципальных учреждениях в сети "Интернет" определяются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
3. Общественный совет по НОКО в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Амурской области, нормативными правовыми актами главы Серышевского района и настоящим Положением.
4. Общественный совет по НОКО:
- определяет перечень организаций, в отношении которых проводится независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности;
- формирует предложения для разработки технического задания, принимает участие в рассмотрении проектов документации о закупках работ, услуг, а также проекта муниципального контракта, заключаемого МУ Отделом образования администрации Серышевского района (далее - Отдел образования) с организацией, которая осуществляет сбор и обобщение информации о качестве условий осуществления образовательной деятельности организациями (далее - оператор);
- в течение одного месяца со дня получения отчета оператора формируют на его основе результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере образования, разрабатывают предложения по улучшению их деятельности;
- представляет в Отдел образования результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, а также предложения по улучшению их деятельности.
5. Общественный совет по НОКО для реализации возложенных на него функций вправе:
- привлекать к своей работе представителей Общественного совета, общественных объединений, осуществляющих деятельность в сфере образования, для обсуждения и формирования результатов независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями;
- приглашать на заседания Общественного совета по НОКО руководителей структурных подразделений администрации Серышевского района, а также общественных, образовательных и иных организаций;
- взаимодействовать с Отделом образования по вопросам проведения независимой оценки условий осуществления образовательной деятельности организациями.
6. Общественный совет по НОКО формируется Общественным советом по обращению администрации, не позднее чем в месячный срок со дня получения указанного обращения из числа представителей общественных организаций, созданных в целях защиты прав и законных интересов обучающихся и (или) родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, общероссийских общественных объединений инвалидов. В состав Общественного совета по НОКО не могут входить представители органов государственной власти и органов местного самоуправления, представители общественных объединений, осуществляющих деятельность в сфере образования, руководители (их заместители) и работники организаций, осуществляющих деятельность в сфере образования.
7. Численность Общественного совета по НОКО составляет не менее пяти человек.
8. Состав Общественного совета по НОКО утверждается главой Серышевского района сроком на три года.
При формировании Общественного совета по НОКО на новый срок осуществляется изменение не менее трети его состава.
Общественный советом Серышевского района информирует Отдел образования о составе Общественного совета по НОКО.
9. Основной формой деятельности Общественного совета по НОКО являются заседания. Заседания Общественного совета по НОКО проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год, и считаются правомочными в случае присутствия на нем не менее половины лиц, входящих в состав Общественного совета по НОКО. По решению председателя Общественного совета по НОКО может быть проведено внеочередное заседание Общественного совета по НОКО.
На первом заседании Общественного совета по НОКО путем открытого голосования большинством голосов лиц, входящих в состав Общественного совета по НОКО, избираются председатель Общественного совета по НОКО, заместитель председателя Общественного совета по НОКО и секретарь Общественного совета по НОКО.
10. Общественный совет по НОКО осуществляет свою деятельность в соответствии с ежегодным планом деятельности, утверждаемым председателем Общественного совета по НОКО и согласованным с Отделом образования.
11. Решения Общественного совета по НОКО принимаются открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство лиц, входящих в состав Общественного совета по НОКО и присутствующих на заседании Общественного совета по НОКО. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Общественного совета по НОКО. В случае несогласия с принятым на заседании Общественного совета по НОКО решением член Общественного совета по НОКО вправе изложить в письменной форме свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Общественного совета по НОКО.
12. Решения Общественного совета по НОКО могут быть приняты без созыва заседания Общественного совета по НОКО путем проведения заочного голосования большинством голосов от общего числа лиц, входящих в состав Общественного совета по НОКО и участвующих в заочном голосовании. На заочное голосование могут быть вынесены все вопросы, решение которых осуществляется в рамках реализации задач, возложенных на Общественный совет по НОКО. Решение о проведении заочного голосования принимается председателем Общественного совета по НОКО.
Заочное голосование осуществляется путем заполнения членами Общественного совета по НОКО опросных листов с приложением необходимых документов, направленных в их адрес заказным письмом, по электронной почте или иным способом, не позднее, чем за пять рабочих дней до даты проведения заочного голосования с указанием даты окончания приема заполненных опросных листов.
Принявшими участие в заочном голосовании считаются члены Общественного совета по НОКО, направившие заполненный опросный лист в адрес секретаря Общественного совета по НОКО в установленный срок.
13. Решения Общественного совета по НОКО, принятые, в том числе путем проведения заочного голосования, оформляются в виде протоколов и заключений, которые подписывает председательствующий на заседании Общественного совета по НОКО.
14. Решения Общественного совета по НОКО носят рекомендательный характер.
15. Председатель Общественного совета по НОКО:
- организует работу Общественного совета по НОКО и председательствует на его заседаниях;
- подписывает протоколы заседаний Общественного совета по НОКО, заключения и иные документы Общественного совета по НОКО;
- контролирует своевременное уведомление членов Общественного совета по НОКО о дате, месте и повестке предстоящего заседания Общественного совета по НОКО, а также об утвержденном ежегодном плане деятельности Общественного совета по НОКО;
- контролирует своевременное направление членам Общественного совета по НОКО протоколов заседаний Общественного совета по НОКО и иных необходимых документов;
- взаимодействует с Отделом образования по вопросам проведения независимой оценки условий осуществления образовательной деятельности организациями;
- принимает решение о проведении внеочередного заседания Общественного совета по НОКО и (или) заочного голосования.
16. Заместитель председателя Общественного совета по НОКО:
- исполняет обязанности председателя Общественного совета по НОКО в его отсутствие;
- по поручению председателя Общественного совета по НОКО председательствуют на заседаниях в его отсутствие;
- подписывает протокол заседания Общественного совета по НОКО в случае, если они председательствует на заседании Общественного совета по НОКО.
17. Секретарь Общественного совета по НОКО:
- уведомляет членов Общественного совета по НОКО о дате, месте и повестке предстоящего заседания Общественного совета по НОКО не менее чем за 7 дней до планируемого заседания, а также об утвержденном ежегодном плане деятельности Общественного совета по НОКО;
- готовит и согласует с председателем Общественного совета по НОКО проекты решений Общественного совета по НОКО и иных документов Общественного совета по НОКО;
- ведет делопроизводство, оформляет, согласовывает с председателем Общественного совета по НОКО и рассылает членам Общественного совета по НОКО протоколы заседаний Общественного совета по НОКО и иные необходимые документы;
- в случае проведения заседания Общественного совета по НОКО в заочной форме обеспечивает направление всем членам Общественного совета по НОКО необходимых документов и сбор их мнений по результатам рассмотрения указанных документов.
18. Члены Общественного совета по НОКО:
- участвуют в деятельности Общественного совета по НОКО, а также в подготовке документов для рассмотрения на заседаниях Общественного совета по НОКО;
- знакомятся с документами, касающимися рассматриваемых вопросов, высказывают мнения по существу обсуждаемых вопросов, замечания и предложения по проектам принимаемых решений и протоколу заседания Общественного совета по НОКО;
- вносят предложения по формированию повестки заседания Общественного совета по НОКО не менее чем за 7 дней до планируемой даты заседания Общественного совета по НОКО;
- предлагают кандидатуры представителей Общественного совета Серышевского района, общественных объединений, осуществляющих деятельность в сфере образования, для участия в заседаниях Общественного совета по НОКО, а также для обсуждения и формирования результатов независимой оценки условий осуществления образовательной деятельности организациями;
- вправе получать информацию о реализации решений Общественного совета по НОКО, направленную Отделом образования.
Члены Общественного совета по НОКО обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании.
Члены Общественного совета по НОКО исполняют свои обязанности на общественных началах.
19. В случае если выполнение функций Общественного совета по НОКО может повлечь за собой конфликт интересов, при котором личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, входящего в состав Общественного совета по НОКО, влияет или может повлиять на полноту и объективность принимаемых решений, указанное лицо обязано заявить самоотвод до начала проведения заседания.
20. Информация о деятельности Общественного совета по НОКО подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Отдела образования и администрации района.
21. Контроль за соблюдением процедур проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы Серышевского района Амурской области от 21 января 2019 г. N 25 "Об утверждении Положения об Общественном... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.