Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации города
от 14.12.2018 N 2266
Муниципальная программа
1. Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
"Развитие физической культуры и спорта в городе Свободном" |
Координатор муниципальной программы |
Отдел физкультуры и спорта администрации города Свободного |
Участники муниципальной программы |
Отдел физкультуры и спорта администрации города Свободного. Муниципальное автономное учреждение "Центр спортивной подготовки" города Свободного. Муниципальное автономное учреждение спортивная школа N 1. Муниципальное автономное учреждение спортивная школа N 2 им. О.В. Качева. Управление образования города Свободного. МКУ "Стройсервис" |
Цель (цели) муниципальной программы |
Создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом |
Задачи муниципальной программы |
1. Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, для повышения мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой, спортом и ведению здорового образа жизни. 2. Повышение эффективности деятельности органов управления. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Срок реализации программы не ограничен. Этапы реализации программы не выделяются. |
Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 1161913,4 тыс. рублей, из них: 2015 - 156660,0 тыс. рублей; 2016 - 98655,0 тыс. рублей; 2017 - 37701,5 тыс. рублей; 2018 - 163105,8 тыс. рублей; 2019 - 52062,3 тыс. рублей; 2020 - 240387,5 тыс. рублей; 2021 - 79427,0 тыс. рублей; 2022 - 81015,0 тыс. рублей; 2023 - 82635,9 тыс. рублей; 2024 - 84288,6 тыс. рублей; 2025 - 85974,3 тыс. рублей. в том числе средства местного бюджета - 691475,4 тыс. руб.: 2015 - 15960,0 тыс. рублей; 2016 - 16724,0 тыс. рублей; 2017 - 36104,7 тыс. рублей; 2018 - 98306,5 тыс. рублей; 2019 - 52062,3 тыс. рублей; 2020 - 58976,6 тыс. рублей; 2021 - 79427,0 тыс. рублей; 2022 - 81015,0 тыс. рублей; 2023 - 82635,9 тыс. рублей; 2024 - 84288,6 тыс. рублей; 2025 - 85974,3 тыс. рублей. Объем ассигнований областного бюджета - 109118,0 тыс. руб.: 2015 - 20000,0 тыс. рублей; 2016 - 81861,0 тыс. рублей; 2017 - 1596,8 тыс. рублей; 2018 - 4499,3 тыс. рублей; 2019 - 0,0 тыс. рублей; 2020 - 1160,9 тыс. рублей; 2021 - 0,0 тыс. рублей; 2022 - 0,0 тыс. рублей; 2023 - 0,0 тыс. рублей; 2024 - 0,0 тыс. рублей; 2025 - 0,0 тыс. рублей. Объем ассигнований федерального бюджета - 360620,0 тыс. руб.: 2015 - 120000,0 тыс. рублей; 2016 - 70,0 тыс. рублей; 2017 - 0,0 тыс. рублей; 2018 - 60300,0 тыс. рублей; 2019 - 0,0 тыс. рублей; 2020 - 180250,0 тыс. рублей; 2021 - 0,0 тыс. рублей; 2022 - 0,0 тыс. рублей; 2023 - 0,0 тыс. рублей; 2024 - 0,0 тыс. рублей; 2025 - 0,0 тыс. рублей. Объем ассигнований из других источников -700,0 тыс. руб.: 2015 - 700,0 тыс. рублей; 2016 - 0,0 тыс. рублей; 2017 - 0,0 тыс. рублей; 2018 - 0,0 тыс. рублей; 2019 - 0,0 тыс. рублей; 2020 - 0,0 тыс. рублей; 2021 - 0,0 тыс. рублей; 2022 - 0,0 тыс. рублей; 2023 - 0,0 тыс. рублей; 2024 - 0,0 тыс. рублей; 2025 - 0,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Основными ожидаемыми результатами реализации настоящей программы станут: увеличение доли населения города, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до уровня не менее чем 29% к 2025 году; увеличение доли граждан города с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения области до 11% к 2025 году; увеличение помещений для занятий спортом |
2. Характеристика сферы реализации муниципальной программы
Цели государственной политики в сфере физической культуры и спорта определены в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р и предусматривающей создание условий для ведения гражданами здорового образа жизни, развития массового спорта, вовлечение населения в систематические занятия физической культурой и спортом, возрождение массовой физической культуры.
Показатели эффективности развития физической культуры и спорта установлены в федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с Концепцией федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 января 2014 г. N 2-р, а также в Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 07 августа 2009 г. N 1101-р.
Ежегодно растёт количество городских спортивно-массовых и оздоровительных мероприятий, атак же выездных соревнований районного, городского и областного уровня в которых принимают участие более 9000 человек. На сегодняшний день в городе 112 спортивных сооружений, предоставленных для массового занятия физической культурой и спортом. Совершенствование спортивного мастерства проходит в спортивных школах, их в городе две (МАУ СШ-1и МАУ СШ-2 им. О.В. Качева). На отделениях: легкой атлетики, лыжных гонок, волейбола, футбола, каратэ, самбо, хоккея, пауэрлифтинга, гандбола занимается более 1300 человек. В городе стали традиционными открытые турниры (с участием городов, районов области, ДВ) по боксу, каратэ, самбо, легкой атлетике. Тем не менее, город обеспечен объектами спорта: спортивными залами - 1,1 на 10 тыс. чел. населения (социальная норма 3,5 на 10 тыс. чел. населения), плавательными бассейнами - 17% (при норме 750 кв. м на 10 тыс. чел. населения). Плоскостными сооружениями - 6,2 на 10 тыс. чел. населения (социальная норма 19,5 на 10 тыс. чел. населения), при этом спортивные площадки слабо оснащены.
Десятилетиями не осуществляется капитальный ремонт и реконструкция ряда спортивных залов, средний износ залов по городу составляет 57%.
Вместе с тем для достижения целей государственной политики в сфере физической культуры и спорта к 2025 году необходимо создать условия для увеличения доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в два раза, в том числе среди учащихся и студентов, и в семь раз повысить значение целевого показателя для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. Одновременно требуется обеспечить успешное развитие спорта высших достижений.
Для сохранения положительной динамики и устойчивого развития физической культуры и спорта в ближайшие годы необходимо:
обеспечить сохранение темпов строительства и реконструкции спортивных объектов с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
Принять дополнительные меры по повышению качества медико-биологического обеспечения спортсменов;
Повысить привлекательность физической культуры и спорта как сферы профессиональной деятельности, принять дополнительные меры по совершенствованию системы оплаты труда и социальной защиты спортсменов, квалифицированных тренеров; повысить эффективность пропаганды физической культуры и спорта, включая производство и распространение информационно-просветительских программ, подготовленных с участием городских средств массовой информации, увеличить объем вещания на эти цели.
Необходимо создать условия для развития физической культуры и спорта в городе Свободном и достижения целевых показателей: доля населения города Свободного, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в 2015 году - 17,2% от общей численности населения, в 2025 году - не менее 29%;
доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, к 2025 году - до 11% в общей численности лиц населения данной категории; Основными проблемами в сфере физической культуры и спорта является низкая обеспеченность города Свободного спортивными залами, бассейнами и спортивными сооружениями для массовых занятий спортом, а также износ спортивной материально-технической базы, низкий уровень развития адаптивного спорта.
Выполнение мероприятий муниципальной программы позволит обеспечить реализацию целей государственной политики в сфере физической культуры и спорта на долгосрочный период, будет способствовать повышению экономической рентабельности этой сферы, раскрытию ее социального потенциала.
3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Приоритеты государственной политики в области физической культуры и спорта определены Стратегией социально-экономического развития Амурской области на период до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 13 июля 2012 г. N 380. Стратегией социально-экономического развития города Свободного на период до 2025 года.
Стратегической целью развития физической культуры и спорта является создание доступной инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом, обеспечивающей потребности и отвечающей требованиям спортсменов и населения города, формирование внешней мотивации ведения здорового образа жизни.
Достижение основной цели предполагает решение следующих задач:
вовлечение населения города в систематические занятия физической культурой и спортом посредством содействия развитию массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения города, вовлечению в занятия физической культурой и спортом лиц с ограниченными физическими возможностями, привлечение детей и подростков к систематическим занятиям физической культурой и спортом, в том числе в системе спортивных школ; развитие спорта высших достижений за счет обеспечения качественной подготовки и успешного выступления команд, спортсменов города в соревнованиях областного, межрегионального, всероссийского, международного уровней.
Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта за счет увеличения количества государственных, муниципальных, частных учреждений и объектов спорта, а также образовательных учреждений спортивной направленности; строительство спортивных комплексов для спортивно-зрелищных мероприятий в городе; строительство физкультурно-оздоровительных комплексов (комплексы с универсальными игровыми залами, катками с искусственным льдом, плавательными бассейнами), плоскостных сооружений, спортивных залов и стадионов в городе;
строительство спортивных комплексов (подготовка проектно-сметной документации легкоатлетического манежа), в том числе горнолыжных, отвечающих современным требованиям проведения спортивных состязаний, чемпионатов, соревнований городского, областного и межрегионального уровня;
поддержка спортивных федераций;
обустройство дворовых и школьных территорий спортивными комплексами;
расширение кадрового потенциала преподавателей, тренеров, специалистов физической культуры и спорта.
Цель муниципальной программы - создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом. Задачи муниципальной программы:
1.Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, для повышения мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой, спортом и ведению здорового образа жизни.
2. Повышение эффективности деятельности органов управления.
Основным ожидаемым конечным результатом реализации муниципальной программы является устойчивое развитие физической культуры и спорта, что характеризуется ростом количественных показателей и качественной оценкой изменений, происходящих в сфере физической культуры и спорта.
Реализация муниципальной программы позволит привлечь к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщить к здоровому образу жизни широкие массы населения, что окажет положительное влияние на улучшение качества жизни жителей города Свободного.
По итогам реализации муниципальной программы ожидается достижение следующих показателей:
Увеличение доли населения города, систематически занимающегося физической культурой и спортом, не менее чем до 29% к 2025 году.
Увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности лиц данной категории до 11% к 2025 году.
Мероприятия муниципальной программы предполагается реализовать в период 2015 - 2025 годов.
Проблемы и задачи государственной программы по их устранению с указанием сроков и этапов их реализации и планируемых конечных результатов приведены в таблице 1.
Таблица 1
Проблемы, задачи и результаты реализации муниципальной программы
N п/п |
Формулировка решаемой проблемы |
Наименование задачи муниципальной программы |
Наименование программы направленной на решение задачи |
Сроки и этапы реализации |
Конечный результат программы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Недостаток спортивных сооружений для занятий массовой физической культурой и спортом |
Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, для повышения мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой, спортом и ведению здорового образа жизни. |
Развитие физической культуры и спорта в городе Свободном на 2015 - 2025 годы |
2015 - 2025 гг. |
Доля жителей города Свободного, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности населения - 29% к 2025 году. увеличение доли числа жителей, принявших участие в проведении массовых спортивных акций "Лыжня России", "Российский Азимут", "Оранжевый мяч", "Кросс Нации", до 30% от общего количества систематически занимающихся физической культурой и спортом. |
2. |
Недостаточное развитие массовой физической культуры и спорта |
Повышение эффективности деятельности органов управления |
Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в сфере реализации муниципальной программы |
2015 - 2025 гг. |
80% достижение целей, выполнение задач, основных мероприятий и показателей (индикаторов) муниципальной программы; отсутствие просроченной кредиторской задолженности. |
4. Описание мероприятия муниципальной программы
С целью обеспечения комплексного решения задач и основных мероприятий муниципальной программы предстоит обеспечить:
Основное мероприятие 1. "Организация и проведение городских и областных спортивных и физкультурных мероприятий на территории города и области" включает:
- организация и проведение городских и областных спортивных и физкультурных мероприятий на территории города и области;
- организация и проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий;
- повышение эффективности пропаганды физической культуры и спорта, включая меры по популяризации нравственных ценностей спорта и олимпизма в средствах массовой информации;
- совершенствование материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом в муниципальных образованиях;
- создание условий, направленных на увеличение числа перспективных спортсменов, способных претендовать на завоевание призовых мест на областных, межрегиональных и всероссийских соревнованиях.
Основное мероприятие 2. ""Развитие инфраструктуры физической культуры, массового спорта и поддержка спорта высших достижений" включает:
- оснащение спортсменов и членов сборных команд города для участия в соревнованиях различного уровня (Совершенствование материально-технической базы);
- обеспечение членов сборных команд города спортивной экипировкой, инвентарем и оборудованием;
- развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом по месту жительства, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
- Укрепление материально-технической базы учреждения за счет денежных средств (благотворительное пожертвование) ООО "Газпром трансгаз Томск".
Основное мероприятие 3. "Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности" предусматривает софинансирование на строительство и реконструкцию, капитальный ремонт спортивных объектов на территории города.
- строительство спортивного комплекса с плавательным бассейном 25 х11 и детской ванной 10х6 в кв. 367 г. Свободного;
- корректировка ПСД спортивного корпуса с плавательным бассейном, изменение схемы оборотного водоснабжения, корректировка раздела ЭМ;
- строительство ФОК с универсальным игровым залом в г. Свободном, в части разработки ПСД;
Кроме того, в рамках данного мероприятия планируется привлечение федеральных и областных средств.
- Реализация мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа.
- Реализация мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, за счет средств областного бюджета.
В рамках данных мероприятий планируется приобретение (выкуп) объекта "Физкультурно-оздоровительный комплекс с универсальным игровым залом 42х24 м." по адресу: Амурская область, город Свободный, как недвижимой вещи, созданной в будущем, за счет привлечения федеральных и областных средств в рамках плана социального развития центров экономического роста Амурской области.
Основное мероприятие 4. "Расходы на обеспечение функций исполнительных органов в сфере физической культуры и спорта" направлено на создание условий для реализации Программы и отражает расходы городского бюджета на содержание аппарата Отдела физкультуры и спорта администрации города Свободного, направленные на реализацию Программы, которые не могут быть функционально разделены по мероприятиям.
Основное мероприятие 5. "Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) автономных учреждений".
Мероприятие включает расходы на выполнение муниципального задания, обеспечение деятельности подведомственных муниципальных автономных учреждений "Центр спортивной подготовки" города Свободного, спортивная школа N 1 и Спортивная школа N 2 им. В. Качева.
Муниципальное задание заключается в выполнении следующих работ:
- работы в области физической культуры и спорта "организация участия сборных команд города в соревнованиях областного, межмуниципального и дальневосточного уровня"
- работы в области физической культуры и спорта "организация и проведение общегородских массовых физкультурно-спортивных мероприятий",
Основное мероприятие 6. "Капитальный ремонт спортивных объектов муниципальной собственности" направлено на совершенствование материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом в муниципальных образованиях,
Основное мероприятие 7. "Адаптация спортивных объектов с учетом нужд и потребностей инвалидов" направлено на исполнение мероприятий государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы".
Основное мероприятие 8. "Подготовка проектно-сметной документации физкультурно-оздоровительного комплекса на площади им. С. Лазо".
Основное мероприятие 9. "Адресная финансовая поддержка спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации", включает в себя следующие мероприятия:
- Адресная финансовая поддержка спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации.
В рамках данного мероприятия оказывается финансовая поддержка спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки по базовым видам спорта Амурской области, а именно легкой атлетики и борьбе.
5. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
Меры правового регулирования в сфере физической культуры и спорта, направленные на:
совершенствование правового регулирования сферы физической культуры и спорта;
развитие физической культуры и массового спорта;
развитие спорта высших достижений;
совершенствование управления сферой физической культуры и спорта.
Реализация указанных мер позволит создать возможности гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом, а также повысить эффективность предоставления государственных услуг в сфере физической культуры и спорта.
Основными нормативными правовыми актами, регулирующими правоотношения в сфере физической культуры и спорта, являются:
Федеральный закон от 04 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
Закон Амурской области от 10 марта 2009 г. N 187-ОЗ "О физической культуре и спорте в Амурской области".
Актами, определяющими основные направления реализации стратегической цели государственной политики в сфере физической культуры и спорта, являются:
государственная программа Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 302;
стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 07 августа 2009 г. N 1101-р;
стратегия социально-экономического развития Амурской области на период до 2025 года, утвержденная постановлением Правительства Амурской области от 13 июля 2012 г. N 380.
стратегией социально-экономического развития города Свободного на период до 2025 года.
6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования муниципальной программы из средств городского бюджета составит 1161913,4 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств городского бюджета подлежит ежегодному уточнению в рамках формирования проектов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период. Реализация муниципальной программы потребует выделения дополнительных финансовых ресурсов, корректировки объемов которых будут определяться при формировании проектов бюджетов на соответствующий финансовый год и плановый период. Ресурсное обеспечение реализации программы за счет средств городского бюджета приведено в приложении N 2 к настоящей муниципальной программе.
Прогнозная оценка объемов финансирования мероприятий программы из средств городского бюджета приведена в приложение N 3 к настоящей муниципальной программе.
7. Планируемые показатели эффективности муниципальной программы
Достижение поставленных целей и задач программы характеризуется следующими показателями:
доля жителей города Свободного, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения области - 29% к 2025 году;
доля лиц города Свободного с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения области - не менее 5% к 2015 году и не менее 11% к 2025 году;
уровень обеспеченности населения города Свободного спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, - не менее 37% к 2025 году.
Показатели реализации мероприятий программы рассчитываются на основании ежегодных форм федерального статистического наблюдения N 1-ФК "Сведения о развитии физической культуры и спорта", N 3-АФК "Сведения о развитии адаптивной физической культуры и спорта", N 5-ФК "Сведения по спортивным школам" и в соответствии с методикой определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 1999 г. N 1683-р.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного распоряжения вместо "19.12.1999" следует читать "19.10.1999"
Расчеты потребности в объектах социальной инфраструктуры должны осуществляться с учетом данных мощности (пропускной способности) действующих учреждений, социальных норм и нормативов, одобренных распоряжением Правительства Российской Федерации от 03 июля 1996 года N 1063-р.
Перечень показателей эффективности реализации программы и методика их расчетов:
1. Доля жителей города Свободного, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения города, %.
Единица измерения - процент.
Источник информации - форма федерального статистического наблюдения N 1-ФК (раздел II "Физкультурно-оздоровительная работа", строка 16, столбец 4) и показатель численности населения города Свободного.
Показатель определяется как отношение численности лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом в городе Свободном, к общей численности населения города Свободного.
Алгоритм формирования показателя:
, где:
В - численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом в городе Свободном;
А - общая численность населения города Свободного.
2. Доля лиц города Свободного с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения города, % .
Единица измерения - процент.
Источник информации: форма федерального статистического наблюдения N 3-АФК (раздел I "Физкультурно-оздоровительная работа", строка 01, столбец 8) и общая численность населения с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов города Свободного.
Алгоритм формирования показателя:
, где:
В - численность лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
А - общая численности лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов города Свободного.
3. Уровень обеспеченности населения города Свободного спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта.
Единица измерения - процент.
Источник информации - форма федерального статистического наблюдения N 1-ФК (раздел III "Спортивные сооружения", строка 41, столбец 10).
Алгоритм формирования индикатора:
, где:
Е - единовременная пропускная способность физкультурно-спортивных сооружений;
Чнас. - численность населения города Свободного;
Н - норматив единовременной пропускной способности физкультурно-спортивных сооружений 1 900 человек на 10 000 человек населения.
Определяя процентное соотношение величины пропускной способности существующих сооружений к величине необходимой пропускной способности, рассчитывается уровень обеспеченности населения города спортивными сооружениями.
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных работ отражено в приложении N 4 к настоящей муниципальной программе.
В целях объективности оценки достижения совокупности непосредственных результатов основных мероприятий каждому мероприятию присвоен коэффициент значимости - доля влияния данного мероприятия на достижение поставленных в подпрограмме целей в совокупности прочих мероприятий, которые представлены в приложении N 5 к настоящей муниципальной программе (сумма коэффициентов значимости по всем мероприятиям одного года реализации подпрограммы составляет 1).
8. Риски реализации муниципальной программы. Меры управления рисками
При реализации настоящей программы и для достижения поставленных ею целей необходимо учитывать возможные экономические, социальные и прочие риски.
Макроэкономические и финансовые риски связаны с возможными кризисными явлениями в мировой и российской экономике, колебаниями мировых и внутренних цен на сырьевые ресурсы, в том числе на энергоносители, которые могут привести к снижению объемов финансирования программных мероприятий из средств городского бюджета. Возникновение данных рисков может привести к недофинансированию запланированных мероприятий, что возможно осложнит финансирование сферы физической культуры и спорта.
Минимизация финансовых рисков возможна на основе: регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий муниципальной программы; своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей муниципальной программы; Информационные риски определяются отсутствием или частичной недостаточностью исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации программы. С целью управления информационными рисками в ходе реализации программы будет проводиться работа, направленная на: выявление потенциальных рисков путем мониторинга основных параметров реализации налоговой, бюджетной, инвестиционной, демографической, социальной политики (социально-экономических и финансовых показателей);
мониторинг и оценку исполнения целевых показателей программы, выявление факторов риска, оценку их значимости (анализ вероятности того, что произойдут события, способные отрицательно повлиять на конечные результаты реализации программы).
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры и спорта
в городе Свободном на 2015 - 2025 годы"
Система программных мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы
N |
Наименование программы, основного мероприятия, мероприятия |
Срок реализации |
Координатор программы, участники муниципальной программы |
Наименование показателя, единица измерения |
Базисный год 2013 год |
Значение планового показателя по годам реализации |
Отношение к базисному году, % |
|||||||||||
начало |
завершение |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в городе Свободном" |
2015 |
2025 |
Отдел физкультуры и спорта администрации г. Свободно (далее - Отдел ФК и С) Муниципальное автономное учреждение "Центр спортивной подготовки г. Свободного" (далее - МАУ "ЦСП") |
Доля населения города, систематически занимающихся физической культурой и спортом, % |
11,1 |
17,2 |
18,8 |
24,0 |
25,4 |
26,0 |
26,4 |
26,8 |
27,0 |
27,4 |
28,2 |
29,0 |
261,2 |
|
|
|
|
доля граждан города с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения города до 11% к 2025 году |
1,5 |
1,5 |
5 |
6 |
7 |
8 |
10 |
10,1 |
10,3 |
10,5 |
10,7 |
11 |
в 7,3 раз |
|
|
|
|
|
увеличение помещений для занятий спортом (ед.) |
-
|
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
1 |
- |
в 3,0 раз |
|
1 |
Основное мероприятие "Организация и проведение городских и областных спортивных и физкультурных мероприятий на территории города и области" |
2015 г. |
2025 г. |
Отдел ФК и С МАУ "ЦСП" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Организация и проведение физкультурных, физкультурно-оздоровительных мероприятий |
2015 г. |
2025 г. |
Отдел ФК и С МАУ "ЦСП", СШ N 1, СШ N 2 им. О.В.Качева |
Количество физкультурных и спортивных мероприятий, ед. |
88 |
88 |
88 |
92 |
170 |
172 |
173 |
174 |
175 |
176 |
178 |
180 |
204,5 |
|
|
|
|
Количество участников спортивно-массовых и физкультурных мероприятий, чел. |
9670 |
9674 |
9000 |
9675 |
15366 |
15366 |
15366 |
15370 |
15373 |
15378 |
15381 |
15386 |
159,1 |
|
1.2 |
Проведение всероссийских массовых спортивных соревнований |
2015 |
2025 |
МАУ "ЦСП",СШ N 1, СШ N 2 им. О.В.Качева |
Количество участников массовых спортивных акций, чел. |
2500 |
2500 |
1500 |
2700 |
1700 |
1800 |
2900 |
2910 |
2914 |
2919 |
2921 |
2927 |
117,08 |
1.3 |
Содействие участию членов сборных команд города в спортивных мероприятиях регионального межрегионального, всероссийского, международного уровня; |
2015 |
2025 |
МАУ "ЦСП", СШ N 1, СШ N 2 им. О.В.Качева |
Количество мероприятий, ед. |
0 |
3 |
- |
4 |
- |
- |
5 |
5 |
5 |
5 |
7 |
7 |
233,3 |
|
|
|
Количество участников мероприятий, чел. |
0 |
8 |
- |
12 |
- |
- |
18 |
18 |
18 |
19 |
19 |
20 |
250 |
||
1.4 |
Совершенствование материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом в муниципальных образованиях |
2016 |
2016 |
Управление образования города Свободного
|
Количество инвентаря, шт. |
- |
- |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
2 |
Основное мероприятие "Развитие инфраструктуры физической культуры, массового спорта и поддержка спорта высших достижений" |
2015 г. |
2025 г. |
Отдел ФК и С МАУ "ЦСП" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Оснащение спортсменов и членов сборных команд города для участия в соревнованиях различного уровня (Совершенствование материально-технической базы) |
2015 г. |
2025 г. |
Отдел ФК и С МАУ "ЦСП" |
Обеспеченность спортивными сооружениями населения города, в том числе, ед: |
110 |
111 |
111 |
112 |
112 |
112 |
112 |
113 |
113 |
113 |
114 |
114 |
103,6 |
|
|
|
|
стадионы с трибунами |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
100 |
|
|
|
|
|
спортивными залами, ед. |
27 |
27 |
27 |
27 |
27 |
27 |
27 |
28 |
28 |
28 |
29 |
29 |
107,4 |
|
|
|
|
|
плоскостными сооружениями, ед. |
61 |
61 |
61 |
61 |
61 |
61 |
61 |
61 |
61 |
61 |
61 |
61 |
100 |
|
плавательными бассейнами, ед. |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
100 |
|||||
Другие спортивные сооружения |
20 |
20 |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
105 |
|||||
3 |
Основное мероприятие "Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности" |
2015 г. |
2025 г. |
МАУ "ЦСП" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Строительство спортивного корпуса с плавательным бассейном 25 х11 и детской ванной 10х6 в кв.367 |
2015 г. |
2025 г. |
МАУ "ЦСП" |
Количество введенных в эксплуатацию спортивных объектов муниципальной собственности, ед. |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
3.2 |
Корректировка ПСД спортивного корпуса с плавательным бассейном, изменение схемы оборотного водоснабжения, корректировка раздела ЭМ |
2016 г. |
2016 г. |
МАУ "ЦСП" |
Количество корректировок, ед. |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
3.3 |
Строительство ФОК с универсальным игровым залом в г. Свободном, в части разработки ПСД |
2016 г. |
2025 г. |
МАУ "ЦСП" |
Количество введенных в эксплуатацию спортивных объектов муниципальной собственности, ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
100 |
3.5 |
Реализация мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа |
2018 г. |
2025 г. |
МАУ "ЦСП" |
Количество введенных в эксплуатацию спортивных объектов муниципальной собственности, ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
100 |
3.6 |
Реализация мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, за счет средств областного бюджета |
2018 г. |
2025 г. |
МАУ "ЦСП" |
Количество введенных в эксплуатацию спортивных объектов муниципальной собственности, ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
100 |
4 |
Основное мероприятие "Расходы на обеспечение функций исполнительных органов в сфере физической культуры и спорта" |
2015 |
2025 |
Отдел ФК и С |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
|
4.1 |
Обеспечение деятельности органов местного самоуправления в сфере физической культуры и спорта |
2015 |
2025 |
Отдел ФК и С |
Средний балл финансового менеджмента, балл |
3 комплексной оценки |
3 комплексной оценки |
3 комплексной оценки |
3 комплексной оценки |
3 комплексной оценки |
3 комплексной оценки |
3 комплексной оценки |
3 комплексной оценки |
3 комплексной оценки |
3 комплексной оценки |
3 комплексной оценки |
3 комплексной оценки |
- |
5 |
Основное мероприятие "Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) автономных учреждений" |
2015 |
2025 |
МАУ "ЦСП" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1 |
Обеспечение деятельности муниципального автономного учреждения "Центр спортивной подготовки" города Свободного, СШ N 1, СШ N 2 им. О.В.Качева |
2015 |
2025 |
МАУ "ЦСП" |
Исполнение муниципального задания % |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
- |
6 |
Основное мероприятие "Капитальный ремонт спортивных объектов муниципальной собственности" |
2016 г. |
2016 г. |
Управление образования города Свободного |
|
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6.1 |
Совершенствование материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом в муниципальных образованиях области |
2016 г. |
2016 г. |
Управление образования города Свободного |
Ремонт спортивной площадки |
- |
- |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7 |
Основное мероприятие "Адаптация спортивных объектов с учетом нужд и потребностей инвалидов" |
2016 г. |
2016 г. |
Управление образования города Свободного |
|
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7.1 |
Мероприятия государственной программы РФ "Доступная среда" на 2011-2020 годы |
2016 г. |
2016 г. |
Управление образования города Свободного |
оборудование пандусного съезда на стадионе "Локомотив" |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8 |
Основное мероприятие "Подготовка проектно-сметной документации физкультурно-оздоровительного комплекса на площади им. С.Лазо" |
2017 г. |
2019 г. |
МАУ "ЦСП" |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8.1 |
Подготовка проектно-сметной документации физкультурно-оздоровительного комплекса на площади им. С.Лазо |
2017 г. |
2019 г. |
МАУ "ЦСП" |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9. |
Основное мероприятие "Адресная финансовая поддержка спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации" |
2018 г. |
2018 г. |
СШ N 1, СШ N 2 им. О.В.Качева |
|
- |
- |
- |
- |
326 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9.1 |
Адресная финансовая поддержка спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации |
|
|
СШ N 1, СШ N 2 им. О.В.Качева |
Количество спортсменов, проходящих спортивную подготовку по программам по спортивной подготовке в соответствии с ФССП, чел. |
- |
- |
- |
- |
326 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры и спорта
в городе Свободном на 2015 - 2025 годы"
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета города Свободного
Нумерация столбцов в таблице приводится в соответствии с источником
N п/п |
Наименование муниципальной программы, основного мероприятия, мероприятия |
Координатор программы, участники программы |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. руб.) по годам |
||||||||||||||
ГРБС |
РзПР |
ЦСР |
ВР |
всего |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
"Развитие физической культуры и спорта в городе Свободном на 2015 - 2025 годы" |
Отдел ФК и спорта, МАУ "ЦСП" СШ N 1, СШ N 2 им. О.В.Качева, МКУ "Стройсервис" |
018, 015, 003 |
|
|
|
691475,4 |
15960 |
16724 |
36104,7 |
98306,5 |
52062,3 |
58976,6 |
79427,0 |
81015,5 |
82635,9 |
84288,6 |
85974,3 |
1 |
Основное мероприятие "Организация и проведение городских и областных спортивных и физкультурных мероприятий на территории города и области" |
МАУ "ЦСП" |
018 |
1101, 1102 |
|
600 |
3509 |
3509 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
-
|
018 |
1102 |
|
600 |
31053,2 |
- |
1800 |
1853,2 |
2700 |
3700 |
4400 |
3000 |
3400 |
3400 |
3400 |
3400 |
|||
Управление образования города |
003 |
0702 |
|
600 |
20 |
- |
20 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
-
|
-
|
- |
||
1.1 |
Организация и проведение физкультурных, физкультурно - оздоровительных мероприятий |
МАУ "ЦСП", СШ N 1, СШ N 2 им. О.В.Качева |
018 |
1101 |
620001 |
600 |
3509 |
3509 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
018 |
1102 1101 |
6200100001, 6200102100 |
621 |
31053,2 |
- |
1800 |
1853,2 |
2700 |
3700 |
4400 |
3000 |
3400 |
3400 |
3400 |
3400 |
|||
1.4 |
Совершенствование материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом в муниципальных образованиях |
Управление образования города Свободного |
003 |
0702 |
62001S7460 |
600 |
20 |
- |
20 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Основное мероприятие "Развитие инфраструктуры физической культуры, массового спорта и поддержка спорта высших достижений" |
МАУ "ЦСП" |
018 |
1101 |
|
600 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.2 |
Укрепление материально-технической базы учреждения за счет денежных средств (благотворительное пожертвование) ООО "Газпром трансгаз Томск" |
МАУ "ЦСП" |
018 |
1102 |
6200010 |
600 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
Основное мероприятие "Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности" |
МАУ "ЦСП"
|
018 |
1102 |
|
465 |
24879,6 |
3100
|
4169 |
685,1 |
16718,1 |
207,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.1 |
Строительство спортивного корпуса с плавательным бассейном 25 х11 и детской ванной 10х6 в кв.367 |
МАУ "ЦСП" |
018 |
1102 |
6200007, 091595, 0918711 |
465 |
3100 |
3100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
018 |
1102 |
62003L0950 |
465 |
3019 |
- |
3019 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
018 |
1102 |
62003S7110 |
465 |
1050 |
- |
1050 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
018 |
1102 |
6200300010 6200302150 |
465 |
16943,8 |
- |
- |
225,7 |
16718,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
3.2 |
Корректировка ПСД спортивного корпуса с плавательным бассейном, изменение схемы оборотного водоснабжения, корректировка раздела ЭМ |
МАУ "ЦСП" |
018 |
1102 |
6200302160, 6200300010 |
600 |
446,7 |
- |
100 |
346,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.3 |
Строительство ФОК с универсальным игровым залом в г. Свободном, в части разработки ПСД |
МАУ "ЦСП" |
018 |
1102 |
6200300010 |
465 |
270,1 |
- |
- |
62,7 |
- |
207,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.4 |
Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности в части погашения кредиторской задолженности |
МКУ "Стройсервис" |
015 |
|
6200300011 6200302140 |
400 |
50 |
- |
- |
50 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.5 |
Реализация мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа |
МАУ "ЦСП" |
015 |
1102 |
6200355050 |
412 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.6 |
Реализация мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, за счет средств областного бюджета |
|
015 |
1102 |
6200380510 |
412 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4 |
Основное мероприятие "Расходы на обеспечение функций исполнительных органов в сфере физической культуры и спорта |
Отдел ФК и С |
018 |
1105 |
|
121, 122, 244, 851, 852 |
3280 |
3280 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
018 |
1105 |
6200600001, 6200602110, 6200401001* |
121, 129, 244, 851, 852, 853 |
32266,2 |
- |
3905 |
3640,7 |
3213,1 |
2905 |
2935 |
2983,9 |
3043 |
3104 |
3165
|
3230 |
|||
4.1 |
Обеспечение деятельности органов местного самоуправления в сфере физической культуры и спорта |
|
018 |
1105 |
6200006,6200009 |
121, 122, 244, 851, 85 |
3280 |
3280 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
018 |
1105 |
6200600001, 6200602110, 6200401001, 6200400510 |
121, 129, 244, 851, 852, 853 |
32266,2 |
- |
3905 |
3640,7 |
3213,1 |
2905 |
2935 |
2983,9 |
3043 |
3104 |
3165
|
3230 |
|||
5 |
Основное мероприятие "Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) автономных учреждений |
МАУ "ЦСП" |
018 |
1102 |
|
600 |
6071 |
6071 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
018 |
1102, 1101 |
|
621, 622 |
549637,3 |
- |
5529 |
27648,2 |
75636 |
45249,9 |
51641,6 |
36160,2 |
74572,5 |
76131,9
|
77723,6 |
79344,3 |
|||
5.1 |
Обеспечение деятельности муниципального автономного учреждения |
МАУ "ЦСП", СШ N 1, СШ N 2 им. О.В.Качева |
018 |
1102 |
6200005 |
600 |
6071 |
6071 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
018 |
1102, 1101 |
6200500520, 6200501002 |
621, 622 |
540316,6 |
- |
5529 |
27648,2 |
75636 |
45249,9 |
51641,6 |
26839,5 |
74572,5 |
76131,9
|
77723,6 |
79344,3 |
|||
5.2 |
Выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации ими отдельных расходных обязательств |
МАУ "ЦСП", СШ N 1, СШ N 2 им. О.В.Качева |
018 |
1102, 1101 |
62005S7710 |
621, 622 |
9320,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9320,7 |
- |
- |
- |
- |
6. |
Основное мероприятие "Капитальный ремонт спортивных объектов муниципальной собственности" |
Управление образования города Свободного |
003 |
0702 |
|
600 |
357,4 |
- |
180 |
177,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6.1 |
Совершенствование материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом в муниципальных образованиях |
Управление образования города Свободного |
003 |
0702 |
62008S7460, 6200607170 |
600 |
357,4 |
- |
180 |
177,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7. |
Основное мероприятие "Адаптация спортивных объектов с учетом нужд и потребностей инвалидов" |
Управление образования города Свободного |
003 |
0702 |
|
600 |
21 |
- |
21 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7.1 |
Мероприятия государственной программы РФ "Доступная среда" на 2011-2020 годы |
Управление образования города Свободного |
003 |
0702 |
62009L0270 |
600 |
21 |
- |
21 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8. |
Основное мероприятие "Подготовка проектно-сметной документации физкультурно-оздоровительного комплекса на площади им. С.Лазо" |
МАУ "ЦСП" |
018 |
1102 |
|
600 |
3200 |
- |
1100 |
2100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8.1 |
Подготовка проектно-сметной документации физкультурно-оздоровительного комплекса на площади им. С.Лазо |
МАУ "ЦСП" |
018 |
1102 |
6200802130 |
600 |
3200 |
- |
1100 |
2100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9. |
Основное мероприятие "Адресная финансовая поддержка спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации" |
СШ N 1, СШ N 2 им. О.В.Качева |
018 |
1101 |
|
|
39,3 |
- |
- |
- |
39,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9.1 |
Адресная финансовая поддержка спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации |
СШ N 1, СШ N 2 им.О.В.Качева |
018 |
1101 |
6200902170 |
600 |
39,3 |
- |
- |
- |
39,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры и спорта
в городе Свободном на 2015 - 2025 годы"
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы из различных источников финансирования
N п/п |
Наименование государственной программы, основных мероприятий / мероприятий |
Источники финансирования |
Оценка расходов (тыс.рублей) |
|||||||||||
всего |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
"Развитие физической культуры и спорта в городе Свободном на 2015 - 2025 годы" |
Всего |
1161913,4 |
156660 |
98655 |
37701,5 |
163105,8 |
52062,3 |
240387,5 |
79427,0 |
81015,5 |
82635,9 |
84288,6 |
85974,3 |
федеральный бюджет |
360 620,0 |
120000 |
70 |
- |
60300 |
- |
180250,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
109118 |
20000 |
81861 |
1596,8 |
4499,3 |
- |
1160,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
городской бюджет |
691475,4 |
15960 |
16724 |
36104,7 |
98306,5 |
52062,3 |
58976,6 |
79427,0 |
81015,5 |
82635,9 |
84288,6 |
85974,3 |
||
другие источники |
700 |
700 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1
|
Основное мероприятие "Организация и проведение городских и областных спортивных и физкультурных мероприятий на территории города и области" |
Всего |
34582,2 |
3509 |
1820 |
1853,2 |
2700 |
3700 |
4400 |
3000 |
3400 |
3400 |
3400 |
3400 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
городской бюджет |
34582,2 |
3509 |
1820 |
1853,2 |
2700 |
3700 |
4400 |
3000 |
3400 |
3400 |
3400 |
3400 |
||
другие источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.1 |
Организация и проведение физкультурных, физкультурно-оздоровительных мероприятий |
Всего |
34582,2 |
3509 |
1800 |
1853,2 |
2700 |
3700 |
4400 |
3000 |
3400 |
3400 |
3400 |
3400 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
городской бюджет |
34582,2 |
3509 |
1800 |
1853,2 |
2700 |
3700 |
4400 |
3000 |
3400 |
3400 |
3400 |
3400 |
||
другие источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
другие источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.4 |
Совершенствование материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом в муниципальных образованиях |
Всего |
20 |
- |
20 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
городской бюджет |
20 |
- |
20 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
другие источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2 |
Основное мероприятие "Развитие инфраструктуры физической культуры, массового спорта и поддержка спорта высших достижений" |
Всего |
700 |
700 |
- |
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
другие источники |
700 |
700 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
другие источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2.2 |
Укрепление материально-технической базы учреждения за счет денежных средств (благотворительное пожертвование) ООО "Газпром трансгаз Томск" |
Всего |
700 |
700 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
другие источники |
700 |
700 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
3 |
Основное мероприятие "Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности" |
Всего |
487199,6 |
143100 |
84169 |
685,1 |
77627,2 |
207,4 |
181410,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
федеральный бюджет |
360 550,0 |
120000 |
- |
- |
60300,0 |
- |
180250,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
101770,0 |
20000 |
80000 |
- |
609,1 |
- |
1160,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
городской бюджет |
24879,6 |
3100 |
4169 |
685,1 |
16718,1 |
207,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
другие источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
3.1 |
Строительство спортивного корпуса с плавательным бассейном 25 х11 и детской ванной 10х6 в кв.367 |
Всего |
244112,8 |
143100 |
84069 |
225,7 |
16718,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
федеральный бюджет |
120000 |
120000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
100000 |
20000 |
80000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
городской бюджет |
24112,8 |
3100 |
4069 |
225,7 |
16718,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
другие источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
3.2 |
Корректировка ПСД спортивного корпуса с плавательным бассейном, изменение схемы оборотного водоснабжения, корректировка раздела ЭМ |
Всего |
446,7 |
- |
100 |
346,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
городской бюджет |
446,7 |
- |
100 |
346,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
другие источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
3.3 |
Строительство ФОК с универсальным игровым залом в г. Свободном, в части разработки ПСД |
Всего |
270,1 |
- |
- |
62,7 |
- |
207,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
городской бюджет |
270,1 |
- |
- |
62,7 |
- |
207,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
другие источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
3.4 |
Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности в части погашения кредиторской задолженности |
Всего |
50 |
- |
- |
50 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
городской бюджет |
50 |
- |
- |
50 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
другие источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
3.5 |
Реализация мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа |
Всего |
240 550,0 |
- |
- |
- |
60 300,0 |
- |
180250,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
федеральный бюджет |
240 550,0 |
- |
- |
- |
60 300,0 |
- |
180 250,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
другие источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
3.6 |
Реализация мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, за счет средств областного бюджета |
Всего |
1 770,0 |
- |
- |
- |
609,1 |
- |
1160,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
1 770,0 |
- |
- |
- |
609,1 |
- |
1160,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
другие источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
4 |
Основное мероприятие "Расходы на обеспечение функций исполнительных органов в сфере физической культуры и спорта |
Всего |
35546,3 |
3280 |
3905 |
3640,7 |
3213,1 |
2905 |
2935 |
2983,9 |
3043 |
3104 |
3165 |
3230 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
городской бюджет |
35546,3 |
3280 |
3905 |
3640,7 |
3213,1 |
2905 |
2935 |
2983,9 |
3043 |
3104 |
3165 |
3230 |
||
другие источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
4.1 |
Обеспечение деятельности органов местного самоуправления |
Всего |
35546,3 |
3280 |
3905 |
3640,7 |
3213,1 |
2905 |
2935 |
2983,9 |
3043 |
3104 |
3165 |
3230 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
городской бюджет |
35546,3 |
3280 |
3905 |
3640,7 |
3213,1 |
2905 |
2935 |
2983,9 |
3043 |
3104 |
3165 |
3230 |
||
другие источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
5 |
Основное мероприятие "Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) автономных учреждений |
Всего |
592991,2 |
6071 |
5529 |
27648,3 |
75636 |
45249,9 |
51641,6 |
73443,1 |
74572,5 |
76131,9 |
77723,6 |
79344,3 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
37282,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
37282,9 |
- |
- |
- |
- |
||
городской бюджет |
555708,3 |
6071 |
5529 |
27648,3 |
75636 |
45249,9 |
51641,6 |
36160,2 |
74572,5 |
76131,9 |
77723,6 |
79344,3 |
||
другие источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
5.1 |
Обеспечение деятельности муниципального автономного учреждения |
Всего |
546387,6 |
6071 |
5529 |
27648,3 |
75636 |
45249,9 |
51641,6 |
26839,5 |
74572,5 |
76131,9 |
77723,6 |
79344,3 |
федеральный бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
городской бюджет |
546387,6 |
6071 |
5529 |
27648,3 |
75636 |
45249,9 |
51641,6 |
26839,5 |
74572,5 |
76131,9 |
77723,6 |
79344,3 |
||
другие источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
5.2 |
Выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации ими отдельных расходных обязательств |
Всего |
46603,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
46603,6 |
- |
- |
- |
- |
федеральный бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
37282,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
37282,9 |
- |
- |
- |
- |
||
городской бюджет |
9320,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9320,7 |
- |
- |
- |
- |
||
другие источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
6. |
Основное мероприятие "Капитальный ремонт спортивных объектов муниципальной собственности" |
Всего |
3815,2 |
- |
2041 |
1774,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
3457,8 |
- |
1861 |
1596,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
городской бюджет |
357,4 |
- |
180 |
177,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
другие источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
6.1 |
Совершенствование материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом в муниципальных образованиях |
Всего |
3815,2 |
- |
2041 |
1774,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
3457,8 |
- |
1861 |
1596,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
городской бюджет |
357,4 |
- |
180 |
177,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
другие источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
7 |
Основное мероприятие "Адаптация спортивных объектов с учетом нужд и потребностей инвалидов" |
Всего |
91 |
- |
91 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
федеральный бюджет |
70 |
- |
70 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
городской бюджет |
21 |
- |
21 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
другие источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
7.1 |
Мероприятия государственной программы РФ "Доступная среда" на 2011-2020 годы |
Всего |
91 |
- |
91 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
федеральный бюджет |
70 |
- |
70 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
городской бюджет |
21 |
- |
21 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
другие источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
8. |
Основное мероприятие "Подготовка проектно-сметной документации физкультурно-оздоровительного комплекса на площади им. С.Лазо" |
Всего |
3200 |
- |
1100 |
2100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
городской бюджет |
3200 |
- |
1100 |
2100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
другие источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
8.1 |
Подготовка проектно-сметной документации физкультурно-оздоровительного комплекса на площади им. С.Лазо |
Всего |
3200 |
- |
1100 |
2100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
городской бюджет |
3200 |
- |
1100 |
2100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
другие источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
9. |
Основное мероприятие "Адресная финансовая поддержка спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации"" |
Всего |
3929,5 |
- |
- |
- |
3929,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
3890,2 |
- |
- |
- |
3890,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
городской бюджет |
39,3 |
- |
- |
- |
39,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
другие источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
9.1 |
Адресная финансовая поддержка спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации |
Всего |
3929,5 |
- |
- |
- |
3929,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
3890,2 |
- |
- |
- |
3890,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
городской бюджет |
39,3 |
- |
- |
- |
39,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
другие источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры и спорта
в городе Свободном на 2015 - 2025 годы"
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных работ
Наименование подпрограммы, услуги (работы), показателя объема услуги |
Единица измерения |
Значение показателя объема услуги |
Расходы городского бюджета на оказание муниципальной услуги (выполнение работ), тыс. рублей |
||||
1-й год |
2-й год |
3-й год |
1-й год |
2-й год |
3-й год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Программа "Развитие физической культуры и спорта в городе Свободном" | |||||||
Основное мероприятие "Организация и проведение городских и областных спортивных и физкультурных мероприятий на территории города и области" | |||||||
Обеспечение участия лиц, проходящих спортивную подготовку, в спортивных соревнованиях |
ед. |
77 |
77 |
77 |
876,6 |
876,6 |
876,6 |
Организация и проведение официальных спортивных мероприятий |
ед. |
82 |
82 |
82 |
747,3 |
747,3 |
747,3 |
Организация и проведение официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий |
ед. |
10 |
10 |
10 |
123,6 |
123,6 |
123,6 |
Организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) (за исключением тестирования выполнения нормативов испытаний комплекса ГТО) |
ед. |
5 |
5 |
5 |
60 |
60 |
60 |
Проведение тестирования выполнения нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО |
ед. |
12 |
12 |
12 |
50 |
50 |
50 |
Организация и проведение официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий |
ед. |
16 |
16 |
16 |
1105 |
1105 |
1105 |
Основное мероприятие "Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) автономных учреждений" | |||||||
Обеспечение доступа к открытым спортивным объектам для свободного пользования |
ед. |
533 |
533 |
533 |
79502 |
79502 |
79502 |
Приложение N 5
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры и спорта
в городе Свободном на 2015 - 2025 годы"
Коэффициенты значимости основных мероприятий
N п/п |
Наименование программы, основного мероприятия, мероприятия |
Значение планового показателя по годам реализации |
||||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
"Развитие физической культуры и спорта в городе Свободном на 2015 - 2025 годы" |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
1 |
Основное мероприятие "Организация и проведение городских и областных спортивных и физкультурных мероприятий на территории города и области" |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
1,1 |
Организация и проведение физкультурных, физкультурно - оздоровительных мероприятий |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
1.2 |
Проведение всероссийских массовых спортивных соревнований |
0,20 |
0,20 |
0,20 |
0,20 |
0,20 |
0,20 |
0,20 |
0,20 |
0,20 |
0,20 |
0,20 |
1.3 |
Содействие участию членов сборных команд города в спортивных мероприятиях регионального межрегионального, всероссийского, международного уровня; |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
2 |
Основное мероприятие "Развитие инфраструктуры физической культуры, массового спорта и поддержка спорта высших достижений |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
2.1 |
Оснащение спортсменов и членов сборных команд города для участия в соревнованиях различного уровня (Совершенствование материально-технической базы) |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
3 |
Основное мероприятие "Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности" |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
3.1 |
Основное мероприятие "Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности" |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
4 |
Основное мероприятие "Расходы на обеспечение функций исполнительных органов в сфере физической культуры и спорта" |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
4.1 |
Обеспечение деятельности органов местного самоуправления в сфере физической культуры и спорта |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
5 |
Основное мероприятие "Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) автономных учреждений" |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
5.1 |
Обеспечение деятельности муниципального автономного учреждения "Центр спортивной подготовки" города Свободного |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Свободного Амурской области от 14 декабря 2018 г. N 2266 "О внесении изменений в муниципальную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.