Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к изменениям,
вносимым в государственную программу
"Развитие физической культуры и спорта
на территории Амурской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований по обеспечению устойчивого развития сельских территорий
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления и распределения субсидий в 2019 году, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального и областного бюджетов, бюджетам муниципальных образований области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (далее соответственно - субсидии, муниципальные образования), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией мероприятия по развитию сети плоскостных спортивных сооружений в сельской местности, в которой реализуются инвестиционные проекты в сфере агропромышленного комплекса, в первую очередь с государственной поддержкой за счет средств федерального бюджета, предусмотренной федеральным проектом "Спорт - норма жизни", подпрограммой "Развитие физической культуры и массового спорта" государственной программы "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 302 (далее соответственно - субсидии, Программа).
Понятие "сельская местность" в настоящем Порядке означает сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, а также сельские населенные пункты и рабочие поселки, входящие в состав городских округов (за исключением городских округов, на территории которых находятся административные центры Амурской области), на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции.
Понятие "инвестиционный проект в сфере агропромышленного комплекса" в настоящем Порядке означает осуществление сельскохозяйственным товаропроизводителем капитальных вложений, связанных со строительством (реконструкцией, модернизацией) объектов сельскохозяйственного назначения, объектов переработки и реализации сельскохозяйственной продукции, приобретением сельскохозяйственных животных, техники и оборудования, в процессе которых создаются высокотехнологичные рабочие места.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, муниципальные программы устойчивого развития сельских территорий (далее - муниципальные программы) которых прошли отбор в соответствии с порядком, установленным министерством сельского хозяйства области (далее - министерство). Критерии оценки муниципальных программ устанавливаются министерством.
4. Субсидии предоставляются бюджету муниципального образования на следующих условиях:
1) наличие муниципальных программ, предусматривающих мероприятие, указанное в пункте 2 настоящего Порядка;
2) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования, связанных с реализацией мероприятия, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, в размере не менее 1% расходного обязательства.
Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования определяется исходя из необходимости достижения значений показателей результативности использования субсидии;
3) привлечение муниципальным образованием средств внебюджетных источников в объемах, необходимых для выполнения основного мероприятия;
4) наличие бюджетной заявки на предоставление субсидии с указанием сведений об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении о бюджете муниципального образования на исполнение в соответствующем финансовом году расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятия, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, подтвержденных выписками из решения о бюджете муниципального образования, сведений об объеме средств внебюджетных источников по форме, утверждаемой министерством;
5) наличие проектно-сметной документации, получившей положительное заключение государственной экспертизы (если требуется) и согласованной с государственным казенным учреждением Амурской области "Строитель";
6) использование экономически эффективной проектной документации повторного использования (при наличии такой документации).
5. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
6. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год на софинансирование мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
Размер субсидии определяется по формуле:
,
где:
- сумма субсидии по i-му муниципальному образованию;
- общий объем средств федерального (областного) бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятия;
- потребность муниципального образования в средствах федерального (областного) бюджета;
- общая потребность муниципальных образований в средствах федерального (областного) бюджета.
7. Определенный в результате расчетов объем субсидий уточняется согласно бюджетным заявкам, указанным в подпункте 4 пункта 4 настоящего Порядка, и сведениям об объемах средств местного бюджета и внебюджетных источников.
8. В случае если размер субсидий, определенный для предоставления муниципальному образованию, меньше запрашиваемого согласно бюджетной заявке размера бюджетных средств, средства местного бюджета и внебюджетных источников, указанные в бюджетной заявке и учитываемые при распределении субсидий, уменьшению не подлежат.
9. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между министерством и администрацией муниципального образования в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение).
10. К соглашению прилагаются перечень объектов муниципальной собственности, на софинансирование строительства которых предоставляется субсидия, с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности объектов, стоимости (предельной стоимости) указанных объектов, а также график выполнения мероприятий по строительству.
11. При заключении соглашения орган местного самоуправления муниципального образования представляет в министерство:
1) выписку из решений о бюджете муниципального образования, подтверждающую включение средств в соответствующий бюджет на финансовое обеспечение расходных обязательств по софинансированию мероприятия, указанного в пункте 2 настоящего Порядка;
2) документы, подтверждающие привлечение средств из внебюджетных источников на финансирование мероприятия, указанного в пункте 2 настоящего Порядка;
3) копии документов об утверждении проектной документации в отношении объектов муниципальной собственности в рамках мероприятия, указанного в пункте 2 настоящего Порядка;
4) копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случаях, когда государственная экспертиза является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации) и (или) копии положительного заключения по проверке достоверности определения сметной стоимости объектов муниципальной собственности в рамках мероприятия, указанного в пункте 2 настоящего Порядка;
5) копии нормативных документов об утверждении генеральных планов сельских поселений, на территории которых планируется реализация мероприятия, указанного в пункте 2 настоящего Порядка.
12. Перечисление субсидий из областного бюджета осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Амурской области, открытый для учета операций со средствами бюджета Амурской области.
13. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в министерство отчетность по формам и срокам согласно соглашению.
14. В случае представления недостоверных данных муниципальные образования обязаны осуществить возврат субсидии в областной бюджет. Требование о возврате субсидии в областной бюджет направляется получателю субсидии министерством в 5-дневный срок со дня установления нарушения. Возврат субсидии производится получателем субсидии в течение месяца со дня получения требования министерства по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
15. Эффективность использования субсидий по реализуемому мероприятию оценивается ежегодно министерством на основе следующих показателей:
1) количество и мощности введенных в действие плоскостных спортивных сооружений;
2) численность сельского населения, обеспеченного в рамках Программы плоскостными спортивными сооружениями.
16. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидиях в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета и перераспределению.
В случае увеличения в текущем финансовом году утвержденного объема бюджетных ассигнований министерство осуществляет дополнительное распределение.
Перераспределение (дополнительное распределение) субсидий между муниципальными образованиями осуществляется на основании заявок по формам согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Порядку путем внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
17. Ответственность за достоверность представляемых муниципальными образованиями сведений и целевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
18. В случае использования субсидии не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в доход областного бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
19. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, возврат средств из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 20 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, осуществляется в соответствии с 13, 17, 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23 марта 2009 г. N 95.
20. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется министерством.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления и распределения субсидий
бюджетам муниципальных образований по обеспечению
устойчивого развития сельских территорий
Заявка
о перечислении субсидии из федерального, областного
бюджетов бюджету муниципального образования
за _________________________________ 201_ года
(квартал, полугодие, 9 месяцев)
Наименование расходного обязательства, на осуществление которого предоставляется субсидия |
Предусмотренная сумма субсидии на год, тыс. руб. |
Потребность в субсидии, тыс. руб. |
Сумма субсидии, предоставленной бюджету МО с начала года, тыс. руб. |
Сумма субсидии к перечислению, тыс. руб., гр. 8 = (гр. 4 - гр. 6 < гр. 2); гр. 9 = (гр. 5 - гр. 7 < гр. 3) |
||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования _____________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _____________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель _____________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Тел.: __________ Дата _______________
Приложение N 2
к Порядку
предоставления и распределения субсидий
бюджетам муниципальных образований по обеспечению
устойчивого развития сельских территорий
Заявка
о дополнительной потребности в субсидии из федерального,
областного бюджетов бюджету муниципального образования
на _________________________________ 201_ года
(квартал, полугодие, 9 месяцев)
Наименование расходного обязательства, на осуществление которого предоставляется субсидия |
Предусмотренная сумма субсидии на год, тыс. руб. |
Потребность в субсидии, тыс. руб. |
Дополнительная потребность, тыс. руб. |
Сумма субсидий с учетом дополнительной потребности, гр. 2 + гр. 6; гр. 3 + гр. 7 |
||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования _____________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _____________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель _____________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Тел.: __________ Дата _______________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.