Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к изменениям, вносимым
в государственную программу "Развитие
сельского хозяйства и регулирование рынков
сельскохозяйственной продукции, сырья и
продовольствия Амурской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по обеспечению устойчивого развития сельских территорий (в части улучшения жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности)
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области (далее - муниципальные образования) на мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности (далее - граждане), осуществляемые в сельской местности, в которой реализуются инвестиционные проекты в сфере агропромышленного комплекса (далее соответственно - субсидии, мероприятия).
Понятие "сельская местность" в настоящем Порядке означает сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, а также сельские населенные пункты и рабочие поселки, входящие в состав городских округов (за исключением городских округов, на территории которых находятся административные центры Амурской области), на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции.
Перечень таких сельских населенных пунктов и рабочих поселков на территории Амурской области определяется Правительством Амурской области или органом исполнительной власти Амурской области, уполномоченным Правительством Амурской области.
Под инвестиционным проектом в сфере агропромышленного комплекса в настоящем Порядке понимается осуществление сельскохозяйственным товаропроизводителем капитальных вложений, связанных со строительством (реконструкцией, модернизацией) объектов сельскохозяйственного назначения, объектов переработки и реализации сельскохозяйственной продукции, с приобретением сельскохозяйственных животных, техники и оборудования, в процессе которых создаются новые рабочие места.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий муниципальных программ (далее - муниципальные программы), направленных на устойчивое развитие сельских территорий и разработанных на основе документов территориального планирования, включая мероприятие по улучшению жилищных условий граждан, предусматривающих предоставление гражданам социальных выплат на строительство (приобретение) жилья (далее - социальные выплаты) в порядке и на условиях, которые установлены Типовым положением о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности (далее - Типовое положение), согласно приложению N 1 к Правилам предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 (далее - Правила).
3. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований на следующих условиях:
а) наличие муниципальных программ, предусматривающих мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, связанного с реализацией мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в размере не менее 1% расходного обязательства;
в) заключение соглашения между министерством сельского хозяйства Амурской области (далее - министерство) и муниципальным образованием о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
4. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства как получателя средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
а) наличие бюджетной заявки на предоставление субсидии (далее - бюджетная заявка) из областного бюджета с указанием сведений об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении о бюджете муниципального образования на исполнение в очередном финансовом году и на плановый период расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, подтвержденных выписками из решения о бюджете муниципального образования, по форме, утверждаемой министерством;
б) наличие представленных в срок, установленный министерством, списков граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат, и получателей жилья по договору найма жилого помещения по форме, утверждаемой министерством;
в) наличие информации об инвестиционных проектах в сфере агропромышленного комплекса, реализованных, и (или) реализуемых, и (или) планируемых к реализации в сельской местности, где осуществляются мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка по форме, утверждаемой министерством;
г) привлечение муниципальным образованием в объемах, необходимых для выполнения показателей результативности предоставления субсидии, собственных (заемных) средств граждан в случае предоставления социальных выплат.
6. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется министерством в пределах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год исходя из числа граждан, включенных в сводный список участников мероприятий - получателей социальных выплат и получателей жилья по договорам найма жилых помещений (далее - Сводный список) на соответствующий финансовый период.
7. Объем субсидии бюджету i-го муниципального образования, источником которой являются средства федерального и областного бюджетов, на соответствующий финансовый год определяется по формуле:
,
где:
- объем средств для предоставления субсидии i-му муниципальному образованию;
- объем бюджетных ассигнований, предусмотренных к распределению в соответствующем финансовом году, источником которых являются средства федерального и областного бюджетов;
- число граждан i-го муниципального образования, включенных в Сводный список на соответствующий финансовый период;
- общее число граждан, включенных в Сводный список на соответствующий финансовый период;
- количество муниципальных образований, соответствующих критериям отбора, указанным в пункте 5 Порядка.
В случае если в результате распределения бюджетных средств между муниципальными образованиями размер субсидий, выделенных на предоставление социальных выплат по отдельному муниципальному образованию, не кратен размеру социальной выплаты для одной семьи, допускается изменение объема выделяемых указанному муниципальному образованию бюджетных средств (в сторону увеличения или уменьшения) до величины, позволяющей либо включить еще одну семью в список граждан - претендентов на получение социальных выплат, либо исключить ее из указанного списка.
Сумма субсидий, выделяемых муниципальному образованию, и бюджетных ассигнований муниципального образования на исполнение соответствующего расходного обязательства не может быть меньше размера социальной выплаты, рассчитанного в соответствии с пунктами 13 - 16 Типового положения, для одной семьи в данном муниципальном образовании.
Возникающая разница между рассчитанными объемами субсидий и необходимыми для предоставления социальной выплаты одному гражданину в данном муниципальном образовании покрывается за счет остатков субсидий, недостаточных для предоставления социальных выплат очередным гражданам в других муниципальных образованиях.
В случае невыполнения муниципальными образованиями условий софинансирования средства субсидии, выделенные из областного бюджета, подлежат возврату, и их перераспределение осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
8. Определенный в результате расчетов объем субсидий на очередной финансовый год уточняется согласно бюджетным заявкам, указанным в подпункте "а" пункта 5 настоящего Порядка, и сведениям об объемах средств местного бюджета.
В случае если определенный в результате расчетов объем субсидии больше запрашиваемого в заявке размера средств, размер субсидии подлежит сокращению до размера средств, указанного в заявке.
9. Распределение и перераспределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
10. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования на основании соглашения, подготовленного (сформированного) с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", в срок до 1 мая текущего финансового года по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
11. Муниципальные образования представляют в министерство отчеты, установленные соглашением.
В случае непредставления в срок отчетов перечисление средств в бюджет муниципального образования для предоставления социальных выплат приостанавливается до представления отчетов за предыдущий отчетный период.
12. Перечисление субсидий из областного бюджета осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Амурской области, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджета Амурской области.
13. В случае невыполнения муниципальными образованиями условий предоставления субсидии они подлежат возврату в областной бюджет и перераспределяются другим муниципальным образованиям, заявившим о дополнительной потребности.
В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, возврат средств из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 20 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, осуществляется в соответствии с пунктами 16, 24 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2009 N 95.
14. Не использованный в текущем финансовом году остаток субсидий, потребность в которых отсутствует, подлежит перечислению в доход областного бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход областного бюджета, этот остаток подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
15. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
16. Эффективность использования субсидий оценивается ежегодно министерством на основе следующего показателя результативности использования субсидий:
объем ввода (приобретения) жилья для граждан, кроме молодых семей и молодых специалистов.
17. Оценка эффективности использования субсидий производится путем сравнения фактически достигнутых получателем субсидии значений показателей результативности использования субсидии за соответствующий год со значениями показателей результативности использования субсидии, предусмотренными соглашением.
18. В случае изменения потребности муниципального образования в субсидиях в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, средства субсидии перераспределяются между муниципальными образованиями. Неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета.
В случае увеличения в текущем финансовом году утвержденного объема бюджетных ассигнований осуществляется дополнительное распределение.
Перераспределение (дополнительное распределение) субсидий между муниципальными образованиями осуществляется на основании письменного обращения муниципального образования путем внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
19. Ответственность за достоверность представляемых министерству сведений и соблюдение условий предоставления субсидий возлагается на муниципальное образование.
20. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидий осуществляется министерством.
<< Приложение N 5 |
Приложение >> N 7 |
|
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 2 апреля 2019 г. N 165 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.