Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Амурской области
от 3 апреля 2019 г. N 170
Правила
предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Амурской области на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги"
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Амурской области на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" (далее - муниципальные образования, иные межбюджетные трансферты).
2. Источником финансового обеспечения иных межбюджетных трансфертов являются средства федерального бюджета, предоставляемые в форме иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги".
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются министерством транспорта и дорожного хозяйства Амурской области (далее - министерство) в целях финансирования в полном объеме расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при осуществлении мероприятий, направленных на достижение результатов реализации регионального проекта, обеспечивающего достижение результатов реализации федерального проекта "Дорожная сеть" в целях реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" (далее - региональный проект).
Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству на цели, предусмотренные настоящим пунктом.
4. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
1) включение участков улично-дорожной сети (объектов) муниципальных образований в региональный проект и Благовещенскую городскую агломерацию;
2) наличие утвержденной муниципальной программы, в которой мероприятия регионального проекта обособлены в виде отдельного структурного элемента.
5. Распределение иных межбюджетных трансфертов осуществляется по формуле:
,
где:
- объем иного межбюджетного трансферта бюджету i-го муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период;
- потребность i-го муниципального образования в средствах иного межбюджетного трансферта на текущий финансовый год и плановый период на финансирование работ, включенных в региональный проект;
- общая потребность муниципальных образований в средствах иного межбюджетного трансферта на текущий финансовый год и плановый период на финансирование работ, включенных в региональный проект;
- объем средств иного межбюджетного трансферта на текущий финансовый год и плановый период на реализацию мероприятий, предусмотренных региональным проектом.
Распределение иных межбюджетных трансфертов утверждается постановлением Правительством Амурской области.
6. Предоставление иного межбюджетного трансферта осуществляется на основании соглашения, заключаемого министерством с главой муниципального образования в форме электронного документа посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - Соглашение).
7. Соглашение заключается по форме, аналогичной типовой форме соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федераций, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.12.2018 N 270н.
8. В Соглашении предусматриваются:
1) размер предоставляемого иного межбюджетного трансферта, порядок и условия его перечисления в бюджет муниципального образования;
2) перечень мероприятий, в целях финансового обеспечения которых предоставляется иной межбюджетный трансферт;
3) сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов иного межбюджетного трансферта;
4) значения показателей результативности расходов иного межбюджетного трансферта (далее - показатели результативности) и обязательства муниципального образования по их достижению;
5) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;
6) наименование органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения со стороны муниципального образования;
7) обязательство муниципального образования по обеспечению заключения контрактов на осуществление мероприятий, в целях финансового обеспечения которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, в сроки, обеспечивающие своевременное достижение результатов реализации регионального проекта;
8) обязательства муниципального образования по достижению результатов реализации мероприятий регионального проекта, предусмотренных Соглашением;
9) обязательства муниципального образования по возврату средств иного межбюджетного трансферта в областной бюджет в порядке и случае, предусмотренных пунктами 11, 12 настоящих Правил;
10) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
11) условие о вступлении в силу Соглашения;
12) информация о перечислении иного межбюджетного трансферта после проведения санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования после проверки документов, подтверждающих осуществление расходов бюджета муниципального образования, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
13) иные положения, регулирующие порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов.
9. Министерство имеет право на проведение проверок соблюдения установленных Соглашением условий и положений, проверок соблюдения технологии, а также качества применяемых материалов и изделий при строительстве объектов (в том числе с привлечением подведомственной организации - государственного казенного учреждения управления автомобильных дорог Амурской области "Амурупрадор").
10. В случае изменения стоимости реализации мероприятий регионального проекта, в том числе по итогам получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, по письменным обращениям муниципальных образований осуществляется дополнительное распределение иных межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются средства областного, бюджета.
Дополнительное распределение иных межбюджетных трансфертов осуществляется путем внесения изменений в постановление Правительства Амурской области о распределении иных межбюджетных трансфертов.
В случае отсутствия потребности муниципального образования в средствах иного межбюджетного трансферта они подлежат возврату в областной бюджет.
11. В случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления иного межбюджетного трансферта к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Возврат средств иного межбюджетного трансферта в областной бюджет муниципальным образованием в случае его нецелевого использования осуществляется на основании требования министерства о его возврате в течение 10 рабочих дней со дня получения требования.
12. В случае если Муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря текущего финансового года не достигнуты установленные Соглашением показатели результативности, то до 1 апреля года, следующего за годом предоставлений иного межбюджетного трансферта, из бюджета муниципального образования в областной бюджет подлежат возврату средства () в размере, определяемом по формуле:
,
где:
- размер иного межбюджетного трансферта, фактически предоставленного бюджету i-го муниципального образования в отчетном финансовом году;
- индекс, отражающий уровень недостижения показателей результативности i-го муниципального образования.
При этом индекс, отражающий уровень недостижения показателей результативности i-го муниципального образования (), определяется по формуле:
,
где:
- фактически достигнутый показатель результативности i-го муниципального образования на отчетную дату;
- показатель результативности i-го муниципального образования, установленный Соглашением.
13. Основанием для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 13 настоящих Правил, является документально подтвержденное главами муниципальных образований наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
14. Ответственность за достоверность и своевременность представляемых в министерство информации и документов возлагается на главу муниципального образования.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 3 апреля 2019 г. N 170 "Об утверждении Правил предоставления иных межбюджетных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.