Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к административному регламенту
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидии субъектам малого и среднего
предпринимательства для возмещения
части затрат _______________________________,
Ознакомившись с Порядком предоставления субсидии субъектам малого и
среднего предпринимательства для возмещения части затрат ________________
________________________________________________________________________,
прошу рассмотреть вопрос о предоставлении в 20____ году субсидии для
возмещения части затрат, связанных с приобретением следующего
оборудования (транспортных средств): ____________________________________
относящееся к 2 - 10 амортизационным группам Классификации основных
средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением
Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1.
Наименование субъекта предпринимательства |
|
||
Адрес регистрации заявителя |
|
||
Почтовый адрес заявителя |
|
||
Адрес места осуществления деятельности |
|
||
ИНН (КПП при наличии) заявителя |
|
||
ОГРН (ОГРНИП) заявителя |
|
||
Вид экономической деятельности (указывается код ОКВЭД с расшифровкой) |
|
||
Разрешительный документ на осуществление видов деятельности в случае, если такое разрешение требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации |
|
||
Банковские реквизиты: Наименование банка: р/счет: к/счет: БИК: ИНН/КПП: ОГРН: |
|
||
Контактная информация: Ф.И.О., должность руководителя (полностью); телефон, факс, e-mail |
|
||
| |||
Ф.И.О главного бухгалтера; телефон, факс, e-mail |
|
||
| |||
Показатели деятельности | |||
Показатели |
Предшествующий 20__ год |
Текущий 20__ год |
|
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость, тыс. руб. |
|
|
|
Среднесписочная численность работников, человек, из них |
|
|
|
количество вновь созданных рабочих мест |
|
|
|
Налоговые платежи в бюджетную систему РФ, тыс. руб. |
|
|
|
Среднемесячный размер заработной платы, руб. |
|
|
Достоверность представленной документации подтверждаю. Предоставляю
согласие на обработку (включая сбор, запись, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование,
блокирование, удаление) информации по сведениям о выполнении ____________
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта предпринимательства)
обязательств перед федеральным бюджетом, бюджетом Амурской области и
городским бюджетами.
Кроме того, даю согласие на публикацию сведений в реестре субъектов
малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в
соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 31.05.2017 N 262 "Об
утверждении Порядка ведения реестров субъектов малого и среднего
предпринимательства - получателей поддержки и Требований к
технологическим, программным, лингвистическим, правовым и
организационным средствам обеспечения".
Предоставляю следующие документы:
N п/п |
Наименование документа |
Количество листов |
|||
1 |
|
|
|||
|
|
|
|||
Итого |
|
|
|||
|
Документы, подтверждающие расходы, связанные с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования, в том числе: |
||||
п/п |
Наименование расходов |
Расходный документ, дата, N |
Наименование поставщика |
Сумма, рублей |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Руководитель предприятия
(индивидуальный предприниматель) ____________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"__" __________ 20__ г.
Документы принял _____________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.