Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
Администрации города Тынды
от 11.04.2019 г. N 717
Административным регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги по предоставлению поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы (далее - муниципальная услуга), а также создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются получатели муниципальной услуги, а также их представители, законные представители, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, Амурской области или на основании доверенности (далее - представители).
1.2.2. К получателям муниципальной услуги относятся юридические лица и индивидуальные предприниматели, а также крестьянские (фермерские) хозяйства, отнесенные к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с требованиями статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории города Тынды, за исключением:
- осуществляющих производство и(или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и(или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами:
- являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
- осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
Информация о местах нахождения и графике работы органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его структурном подразделении, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных органов, органа местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, справочных телефонах структурного подразделения органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе адресах их электронной почты содержится в приложении 1 к административному регламенту.
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на информационных стендах, расположенных в Администрации города Тынды и в отделе экономической политики Администрации города Тынды (далее - уполномоченный орган) по адресу: г. Тында, ул. Красная Пресня, 29, кабинет N 34 (2 этаж);
- в раздаточных материалах (брошюрах, буклетах, листовках, памятках), находящихся в органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- в подразделе "Развитие малого и среднего предпринимательства" раздела "Экономика" на официальном сайте Администрации города Тынды http://gorod.tynda.ru;
- в отделении Государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр Амурской области" в городе Тында (далее - МФЦ).
1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:
- посредством телефонной связи по номеру уполномоченного органа;
- при личном обращении в уполномоченный орган;
- при письменном обращении в уполномоченный орган;
- путем публичного информирования.
1.3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:
- сведения о порядке получения муниципальной услуги;
- категории получателей муниципальной услуги;
- адрес места приема документов для предоставления муниципальной услуги, режим работы уполномоченного органа;
- порядок передачи результата заявителю;
- сведения, которые необходимо указать в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в том числе с разделением таких документов на документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе);
- срок предоставления муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц.
Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются сотрудниками уполномоченного органа в соответствии с должностными инструкциями.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения сотрудники уполномоченного органа, ответственные за информирование, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник уполномоченного органа, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в уполномоченный орган и требования к оформлению обращения.
Ответ на письменное обращение направляется заявителю в течение 5 рабочих со дня получения обращения в уполномоченном органе.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте Администрации города Тынды.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется по адресу уполномоченного органа либо МФЦ.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией города Тынды, в лице уполномоченного органа.
2.2.1. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
Федеральная налоговая служба - в части предоставления сведений (выписки) из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и в части предоставления сведений об отсутствии задолженности по налоговым сборам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
МФЦ - в части приема заявления и документов к нему, выдачи уведомления заявителю о принятом решении.
2.2.2. Уполномоченный орган, МФЦ не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, зa исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Решение о предоставлении поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы (далее - представление поддержки).
2.3.2. Мотивированное решение об отказе в предоставлении поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы (далее - отказ в предоставлении поддержки).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 51 рабочего дня, исчисляемого со дня регистрации в уполномоченном органе заявления и прилагаемых к нему документов (далее - конкурсная заявка), обязанность по представлению которых возложена на заявителя. В максимальный срок предоставления настоящей муниципальной услуги включен срок приема конкурсных заявок.
2.4.1. Срок направления межведомственного запроса о предоставлении документов, указанных в пункте 2.7 административного регламента, составляет не более 7 рабочих дней со дня регистрации в уполномоченном органе конкурсной заявки.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления такого запроса в орган, ответственный за направление ответа на межведомственный запрос.
2.4.2. Срок проверки конкурсной заявки на соответствие требованиям настоящего Административного регламента, а также поступивших сведений по межведомственному запросу, оформление и утверждение заключения составляет не более 11 рабочих дней со дня окончания приема Заявок.
2.4.3. Срок принятия решения о представление поддержки (или об отказе в представлении поддержки) составляет не более 13 рабочих дней исчисляемых со дня утверждения заключений.
Срок информирования заявителя о принятом решении составляет не более 2 рабочих дней со дня принятия решения.
Срок выдачи заявителю документа, являющегося результатом предоставления услуги, составляет не более 10 рабочих дней со дня принятия решения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, N 31);
Федеральным законом от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", N 162, 27 июля 2006 года);
Федеральным законом от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Российская газета", NN 153 - 154, 10 августа 2001 года);
Законом Амурской области от 11 января 2010 г. N 298-ОЗ "О поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства в Амурской области" ("Амурская правда", N 2, 13 января 2010 года);
постановлением Администрации города Тынды от 29.09.2014 N 3614 "Об утверждении муниципальной программы "Поддержка и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Тынде Амурской области на 2015 - 2024 годы" ("Авангард", N 41, 07.10.2014 года);
постановлением Администрации города Тынды от 01.10.2012 N 2923 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации г. Тынды и ее отраслевых (функциональных) органов, предоставляющих муниципальные услуги, а также их должностных лиц" ("Авангард", N 42, 09.10.2012 года).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления предусмотрены настоящим административным регламентом применительно к конкретной административной процедуре.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган:
1) заявление по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту;
2) копию паспорта, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя или руководителя юридического лица;
3) копию разрешительного документа на осуществление видов деятельности в случае, если такое разрешение требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) технико-экономическое обоснование приобретения оборудования и(или) транспортных средств; примерная форма приведена в приложении N 4 к настоящему Порядку, (далее - ТЭО);
5) копии документов, подтверждающих произведенные расходы (договоров, платежных поручений, счетов-фактур, накладных, актов, бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс приобретенного в собственность оборудования (при наличии) и иное);
6) уведомление (справка, иной документ) российской кредитной организации, подтверждающий открытие расчетного счета субъекту предпринимательства;
7) копии документов, подтверждающих наличие работников, имеющих: инвалидность (при наличии);
8) иные документы, не вошедшие в перечень, субъект предпринимательства вправе представить по собственной инициативе.
2.6.2. В случае обращения за получением муниципальной услуги представителя, ему необходимо представить документ, подтверждающий его полномочия (нотариально удостоверенную доверенность).
2.6.3. Заявление и документы, предусмотренные настоящим административным регламентом (далее - конкурсная заявка), подаются на бумажном носителе, должны быть скреплены печатью и подписаны уполномоченным лицом.
2.6.4. Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.
2.6.5. Копии документов, прилагаемых к заявлению, направленные заявителем по почте должны быть нотариально удостоверены.
2.7. Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, являются:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
- сведения об отсутствии задолженности по уплате арендной платы за пользование муниципальным имуществом и земельными участками, налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
Документы, указанные в пункте 2.7 административного регламента, могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
2.8. - утратил силу.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.11.1. Предоставление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, субъектами малого и среднего предпринимательства, не имеющими права на получение субсидии согласно п. 1.2 настоящего административного регламента.
2.11.2. Предоставление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
2.11.3. Недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
2.11.4. Невыполнение условий оказания поддержки.
2.11.5. В отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства решение об оказании аналогичной поддержки было принято ранее и сроки её оказания не истекли.
2.11.6. С момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.
2.11.7. Имеются просроченные платежи в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.
2.11.8. Нахождения в стадии банкротства, ликвидации, реорганизации.
2.11.9. Бюджетные средства, выделенные на оказание отдельных видов финансовой поддержки, использованы в полном объеме.
2.11.10. - утратил силу.
2.11.11.- утратил силу.
2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
Срок ожидания в очереди при подаче конкурсной заявки на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Порядок и срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.15.1. Порядок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов предусмотрен настоящим административным регламентом.
Поступившая конкурсная заявка регистрируется в журнале регистрации в порядке очередности в момент ее поступления. Заявителю выдается; уведомление о получении документов.
В случае если заявитель представил правильно оформленный и полный комплект документов, срок их регистрации не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации обращения заявителя в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
В электронной форме подача заявления не предусмотрена.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга
2.16.1. Здание Администрации города Тынды, в котором происходит информирование о предоставлении муниципальной услуги, должно быть оборудовано входом для доступа заявителей.
2.16.2. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской).
2.16.3. Вход в здание (помещение) МФЦ и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
2.16.4. Прием заявителей осуществляется в кабинетах на рабочих местах специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером.
2.16.5. Помещение, в котором происходит информирование о предоставлении муниципальной услуги, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.16.6. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, информационными стендами, стульями.
2.16.7. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
2.16.8. На прилегающей территории Администрации города Тынды находится паркинг как для сотрудников Администрации города Тынды. так и для посетителей.
2.16.9. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении услуги,
информационные стенды с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть адаптированы для беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи,
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения,
- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
2.17.1. Доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, на официальном сайте Администрации города Тынды.
2.17.2. Доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги.
2.17.3. Соблюдение сроков исполнения административных процедур.
2.17.4 Соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.17.5. Соблюдение графика работы с заявителями по предоставлению муниципальной услуги.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
2.18.1. Муниципальная услуга может быть предоставлена через многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг (МФЦ) по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется ' после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальную услугу, осуществляется МФЦ без участия заявителя.
2.18.2. При участии МФЦ в предоставлении муниципальной услуги, МФЦ осуществляют следующие административные процедуры:
- прием и рассмотрение запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
взаимодействие с уполномоченным органом по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- выдачу заявителю уведомления о принятом решении органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.18.3. МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги в порядке, предусмотренном разделом III административного регламента для осуществления соответствующих административных процедур.
2.18.4. Срок предоставления муниципальной услуги через МФЦ не более 51 рабочего дня.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в виде блок-схемы в приложении 2 к настоящему административному регламенту:
- прием и регистрация конкурсной заявки;
- направление межведомственных запросов;
рассмотрение конкурсной заявки на предмет соответствия установленным требованиям;
- вынесения решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субъекту малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки;
- предоставление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1. Прием и регистрация конкурсной заявки
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем в уполномоченный орган (МФЦ) конкурсной заявки.
Подача конкурсной заявки может осуществляться заявителем лично (в очной форме) и заочной форме.
Очная форма подачи конкурсной заявки - подача пакета документов в соответствии с пунктами 2.6., 2.7. настоящего административного регламента при личном приеме в порядке общей очереди в приемные дни.
Заочная форма подачи конкурсной' заявки - направление пакета документов в соответствии с пунктами 2.6., 2.7. настоящего административного регламента по почте заказным письмом. При направлении конкурсной заявки по почте, днем получения является день получения письма специалистом уполномоченного органа".
3.1.2. МФЦ. выдает заявителю уведомление о получении представленных документов по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту и указанием даты их принятия, обеспечивает передачу конкурную заявку в уполномоченный орган посредством почтового отправления, или передачи документов нарочно в срок не более 3 рабочих дней с момента их получения от Заявителя.
3.1.3. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:
устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия заявителя;
- проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, контактные телефоны, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- выдает заявителю уведомление о получении представленных документов по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту и указанием даты их принятия.
3.1.4. Регистрирует принятую конкурсную заявку в "Журнале регистрации субъектов малого и среднего предпринимательства на получение субсидий". Каждой конкурсной заявке присваивается самостоятельный регистрационный номер;
- при необходимости изготавливает копии представленных заявителем документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
3.1.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Длительность осуществления всех необходимых действий не может превышать 15 минут.
3.1.6. Если заявитель обратился заочно (через МФЦ), специалист, ответственный за прием документов:
- регистрирует полученную конкурсную заявку в "Журнале регистрации субъектов малого и среднего предпринимательства на получение субсидий" под индивидуальным порядковым номером в день поступления конкурсной заявки;
- проверяет правильность оформления и комплектность в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
- отправляет заявителю уведомление о получении документов с указанием даты их принятия. Если выявлены недостатки, уведомляет заявителя о необходимости устранения недостатков в таких документах в трехдневный срок и регистрирует такие документы в общем порядке.
Уведомление направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем поступления заявления и документов, способом, выбранным заявителем при заочном обращении (заказным письмом по почте, в электронном сообщении, в факсимильном сообщении).
Непредставление таких документов (или не исправление в таких документах недостатков заявителем в трехдневный срок) не является основанием для отказа в приеме документов.
3.1.3. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
3.1.4. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем, либо уведомление заявителя о необходимости переоформления представленного заявления (исправлении или доукомплектовании документов) либо направление заявителю уведомления о возврате представленных документов с мотивированным объяснением причин отказа в рассмотрении заявления по существу.
3.2. Направление межведомственных запросов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является не предоставление в уполномоченный орган заявителем документов, указанных в пункте 2.7.
3.2.2. Специалист уполномоченного органа, не позднее дня, следующего за днем поступления заявления:
- оформляет межведомственные запросы в органы, указанные в пункте 2.2 административного регламента;
подписывает оформленный межведомственный запрос у руководителя;
регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;
направляет межведомственный запрос в соответствующий орган.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.
Межведомственный запрос содержит:
1) наименование органа (организации), направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре услуг.
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, изложенные заявителем в поданном заявлении;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- курьером, под расписку;
- через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
Использование СМЭВ для подготовки и направления межведомственного запроса, а также получения запрашиваемого документа (информации) осуществляется в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области порядке.
Межведомственный запрос, направляемый с использованием СМЭВ, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста, ответственного за межведомственное взаимодействие.
Контроль за направлением запросов, получением ответов на запросы и своевременной передачей указанных ответов осуществляет специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие.
В случае нарушения органами (организациями), в адрес которых направлялся межведомственный запрос, установленного срока направления ответа на такой межведомственный запрос специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет повторный межведомственный запрос, уведомляет заявителя о сложившейся ситуации способом, который использовал заявитель при заочном обращении (заказным письмом по почте, в электронном сообщении, в факсимильном сообщении) либо по телефону, в частности о том, что заявителю не отказывается в предоставлении услуги, и о праве заявителя самостоятельно представить соответствующий документ.
Повторный межведомственный запрос может содержать слова "направляется повторно", дату направления и регистрационный номер первого межведомственного запроса.
Если заявитель самостоятельно представил все документы, указанные в пункте 2.7 административного регламента, и отсутствует необходимость направления межведомственного запроса (все документы оформлены верно), то осуществляется рассмотрение конкурсных заявок на предмет соответствия установленным требованиям и оформляется заключение по конкурсной заявке.
3.2.3. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 7 рабочих дней со дня обращения заявителя.
3.2.4. Результатом административной процедуры является получение направленных межведомственных запросов соответствующим органом.
3.3. Рассмотрение конкурсных заявок на предмет соответствия установленным требованиям
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры являются поступление сведений по межведомственным запросам в уполномоченный орган.
3.3.2. При получении сведений по межведомственным запросам, специалист уполномоченного органа осуществляет проверку конкурсных заявок на соответствие требованиям муниципальной программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в городе Тынде Амурской области на 2015 - 2024 годы", (далее - Программа) и оформляет заключения. Заключения утверждаются заместителем главы Администрации города Тынды по экономическому развитию и торговле.
3.3.3. Срок выполнения административной процедуры не более 11 рабочих дней.
3.3.4. Результатом административной процедуры является оформление и утверждение заключений, подготовленных для предоставления в Конкурсную комиссию по рассмотрению конкурсных заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на финансовую поддержку за счет средств бюджета города Тынды, (далее - Конкурсная комиссия).
3.4. Вынесение решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субъекту малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, подготовленных уполномоченным органом для рассмотрения Конкурсной комиссией.
Конкурсная комиссия начинает рассматривать документы по окончании дня приема конкурсных заявок. Срок представления конкурсных заявок не менее 20 дней.
3.4.2. Конкурсная комиссия осуществляет оценку соответствия субъектов малого и среднего предпринимательства условиям предоставления субсидии, установленным требованиями Программы, принимает одно из следующих решений рекомендовать предоставить (отказать) финансовую поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства и определяет ее размер.
Решение Конкурсной комиссии оформляется протоколом.
На основании протокола издается постановление Администрации города Тынды о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Постановление).
3.4.3. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 13 рабочих дней.
3.4.4. Результатом административной процедуры является утверждение постановления Администрации города Тынды о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства.
3.5. Предоставление заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является утверждение постановления Администрации города Тынды о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства.
3.5.2. Административная процедура исполняется специалистом, ответственным за выдачу результата предоставления услуги.
При поступлении постановления Администрации города Тынды о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства специалист, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, информирует заявителя о дате, с которой заявитель может получить документ, являющийся результатом предоставления услуги.
Информирование заявителя, осуществляется по телефону, либо посредством отправления электронного сообщения на указанный заявителем адрес электронной почты в течение 2 рабочих дней со дня издания постановления о представление поддержки (или об отказе в представлении поддержки), либо направляется по почте заказным письмом.
3.5.3. В случае обращения заявителя через МФЦ, копия постановления Администрации города Тынды о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства направляется в МФЦ для дальнейшего уведомления заявителя.
3.5.4. Выдача документа, являющегося результатом предоставления услуги, осуществляется при личном приеме заявителя при предъявлении им документа удостоверяющего личность, а при обращении представителя при предъявлении им документа удостоверяющего личность и документа, подтверждающего полномочия представителя.
3.5.5. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней.
3.5.6. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю решения об отказе в предоставлении поддержки или решения о предоставлении поддержки и заключения Договора о предоставлении субсидий.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль осуществляется непосредственно заместителем главы Администрации города Тынды.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется в форме согласования документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги (далее - согласование).
4.1.3. Периодичность проведения текущего контроля осуществляется по мере поступления документов на согласование непосредственно заместителю главы Администрации города Тынды, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
4.1.4. Специалисты уполномоченного органа, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны незамедлительно информировать заместителя главы Администрации города Тынды о случаях и причинах нарушения сроков и порядка выполнения административных процедур (действий), а также принять срочные меры по устранению нарушений.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводится заместителем главы Администрации города Тынды в форме плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами уполномоченного органа, принимающими участие в предоставлении муниципальной услуги положений настоящего административного регламента, должностных инструкций.
4.2.2. Периодичность проведения проверок:
4.2.2.1. плановые проверки проводятся в случаях предоставления муниципальной услуги;
4.2.2.2. внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя, содержащему жалобы на полноту и качество предоставления муниципальной услуги, в течение 12 рабочих дней со дня регистрации данного обращения в Администрации города Тынды.
4.2.3. Результат плановой и внеплановой проверки оформляется актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, либо факт отсутствия нарушений при предоставлении муниципальной услуги.
Акт подписывается заместителем главы Администрации города Тынды. Проверяемые лица знакомятся с актом под роспись.
4.2.4. При выявлении нарушений по результатам проведения плановых и внеплановых проверок виновные лица:
4.2.4.1. принимают меры по устранению выявленных нарушений;
4.2.4.2. привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.2.5. Информация о результатах проведения внеплановой проверки направляется заявителю в течение трех рабочих дней со дня подписания акта.
4.3. Ответственность лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Сотрудники уполномоченного органа несут персональную ответственность:
- за соблюдение сроков и порядка приема документов;
- за правильность регистрации заявлений;
- за проведение проверки полноты и достоверности сведений, связанных с предоставлением муниципальной услуги, представленных заявителем;
- за соответствие принятого решения действующему законодательству;
- за соблюдение сроков и порядка выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Персональная ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляются в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны заместителя главы Администрации города Тынды должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.4.2. Для осуществления со своей стороны контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять индивидуальные или коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам упрощения административных процедур и повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Порядок досудебного обжалования.
5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Администрации города Тынды в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой на:
5.1.1.1. нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг (комплексный запрос);
5.1.1.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.1.1.3. требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.1.1.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.1.1.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, законами и иными нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами, настоящим административным регламентом;
5.1.1.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом;
5.1.1.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
5.1.1.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
5.1.1.9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами.
5.1.2. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта администрации города Тынды в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.1.3. Жалобы, направляемые в адрес Мэра, Администрации города Тынды, принимаются в приемной Администрации города Тынды, МФЦ.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, за исключением случая, когда жалоба направляется через портал федеральной государственной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, заявители вправе обжаловать, обратившись к Мэру города Тынды.
5.1.4. Жалоба, поступившая в Администрацию города Тынды, подлежит регистрации не позднее следующего за днем ее поступления рабочего дня. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.1.5. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и(или) ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.1.6. Перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Об оставлении жалобы без ответа сообщается заявителю в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.1.7. Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие ранее принятого в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы решения.
5.1.8. По результатам рассмотрения жалобы Администрация города Тынды принимает одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами, настоящим административным регламентом;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.1.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена через портал федеральной государственной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.1.9.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо привлеченной многофункциональным центром организацией в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.1.9.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.1.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Контактная информация |
|
Содержание Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 11 апреля 2019 г. N 717 "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.