Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Свободненского района
от 27.11.2018 N 815
Изменения,
вносимые в муниципальную программу "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Свободненском районе"
1. Раздел 1 "Паспорт программы" изложить в следующей редакции:
"
2. Раздел 2 "2. Характеристика сферы реализации программы" изложить в следующей редакции:
"Основополагающей задачей органов управления Свободненского района является создание условий для роста благосостояния населения Свободненского района и обеспечения долгосрочной социальной стабильности.
Созданием основы для улучшения физического и духовного здоровья граждан, в значительной степени здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина. Реализация мероприятий программы будет способствовать созданию условий для укрепления здоровья населения Свободненского района, повышения уровня социальной активности детей, подростков, молодежи. Развитие направления молодежной политики будет способствовать вовлечению молодежи и ее осознанному и активному участию в различных сферах общественной и политической жизни района.
Кроме того, роль физической культуры и спорта в современном мире становится не только все более заметным социальным, но и политическим фактором.
В настоящее время в Свободненском районе имеется ряд влияющих на развитие физической культуры и спорта проблем, требующих неотложного решения, в том числе:
- недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
- несоответствие уровня материально-технической базы и инфраструктуры физической культуры и спорта задачам развития отрасли, а также их моральный и физический износ;
- отсутствие на муниципальном уровне активной пропаганды занятий физической культурой и спортом как составляющей здорового образа жизни.
Формирование молодого человека происходит в сложных социально-экономических условиях. Неудовлетворенность сегодняшней жизнью, неуверенность молодых людей в завтрашнем дне порождают повышенную конфликтность, замкнутость, рост преступности, алкоголизм и наркоманию. Слабая социальная защищенность и информированность молодежи вызывают, с одной стороны, общественную пассивность, стремление приспособиться к сложившейся ситуации, с другой стороны, в критических ситуациях вызывают протест, в том числе в форме противоправных действий.
Продолжают сохраняться негативные тенденции, связанные с положением молодых семей. Неполные семьи, незарегистрированные браки, внебрачная рождаемость становятся сегодня социальной нормой.
Внимание органов власти к проблемам молодежи позволит увеличивать интеллектуальный потенциал района, поднять уровень социального оптимизма в молодежной среде, настроить молодых людей на поиск путей самореализации, способствовать их гражданскому становлению как свободных, динамично развивающихся, гуманистически ориентированных личностей.
Молодежная политика - система приоритетов и мер, направленных на создание условий и возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи. Целостная и последовательная реализация молодежной политики является важным условием успешного развития Свободненского района.
Решение значимых в среде молодежи проблем возможно при создании условий для самоопределения молодежи в выборе сферы деятельности и образа жизни, для осознания молодыми людьми гражданской и исторической ответственности, прежде всего, посредством включения их в решение проблем развития Свободненского района. Сложившаяся ситуация требует активных совместных действий власти, бизнеса и общества, направленных на повышение эффективности использования имеющихся в районе ресурсов, в том числе социального потенциала молодежи".
3. Раздел 4 "4. Планируемые показатели эффективности муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"Достижение поставленных целей и задач программы характеризуется следующими показателями:
1. Увеличение количества систематически занимающихся физической культурой и спортом до 32% от общей численности населения к 2025 году.
2. Повышение уровня обеспеченности граждан спортивной инфраструктурой до 80% от социального норматива к 2025 году.
3. Увеличение количества методистов по спорту и тренеров по видам спорта (в том числе работающих на общественных началах) до 40 человек к 2025 году.
4. Увеличение доли молодежи (от общей численности населения района), вовлеченной в общественную и политическую жизнь района, до 17% к 2025 году.
Показатели реализации мероприятий программы рассчитываются на основании ежегодных форм федерального статистического наблюдения N 1-ФК "Сведения о развитии физической культуры и спорта", N 3-АФК "Сведения о развитии адаптивной физической культуры и спорта".".
4. В разделе 6 "Конечные результаты и индикаторы эффективности реализации программы" таблицу "Индикаторы эффективности реализации программы" изложить в следующей редакции:
"
N п/п |
Наименование индикатора эффективности |
Единица измерения |
Значение индикатора в базисном периоде 2013 года |
Значение индикатора по годам реализации |
||||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1. |
Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом (от общей численности населения) |
% |
11,8 |
12,5 |
13,0 |
25,8 |
27,3 |
29,8 |
32 |
32,4 |
32,9 |
33 |
33,4 |
33,8 |
|
в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Население, занятое в экономике (от общей численности населения, занятого в экономике) |
|
|
|
|
|
16,9 |
19,4 |
23 |
23,5 |
23,7 |
24 |
24,5 |
25 |
1.2. |
Инвалиды (от общей численности населения данной категории) |
% |
5 |
6 |
7 |
8 |
9,6 |
10,8 |
15,1 |
15,8 |
16,2 |
16,8 |
17,2 |
17,8 |
1.3. |
Доля учащихся и студентов (от общей численности учащихся и студентов) |
|
|
|
|
|
67 |
71 |
75 |
75,5 |
76 |
76,5 |
77 |
77,5 |
1.4. |
Молодежь в возрасте от 14 до 30 лет (% от общей численности занимающихся спортом) |
% |
55 |
56 |
57 |
58 |
59 |
60 |
62 |
62,3 |
62,7 |
63 |
63,3 |
63,7 |
2. |
Обеспеченность граждан спортивной инфраструктурой (% от социального норматива) |
% |
50 |
56 |
62 |
68 |
72 |
76 |
77 |
78 |
79 |
80 |
80 |
80 |
2.1. |
Спортивными залами |
% |
60 |
65 |
70 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
2.3. |
Плоскостными сооружениями |
% |
50 |
50 |
55 |
60 |
65 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
3. |
Количество методистов по спорту и тренеров по видам спорта (в т. ч. работающих на общественных началах) |
чел. |
20 |
28 |
35 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
4. |
Увеличение доли молодежи (от общей численности населения района), вовлеченной в общественную и политическую жизнь района |
% |
8 |
10 |
11 |
12 |
12,5 |
13 |
13,5 |
14 |
14,5 |
15 |
16 |
17" |
5. Приложения N 1 - 4 к муниципальной программе изложить в новой редакции согласно приложениям N 1 - 4 соответственно к настоящим изменениям.
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Администрации Свободненского района Амурской области от 27 ноября 2018 г. N 815 "О внесении изменений в муниципальную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.