Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Стадии мониторинга нормативных правовых актов
1. Мониторинг нормативных правовых актов проводится в соответствии с планом мониторинга нормативных правовых актов, ежегодно утверждаемым распоряжением председателя Райчихинского городского Совета народных депутатов
Планом мониторинга нормативных правовых актов устанавливаются наименование нормативного правового акта, подлежащего мониторингу, и сроки проведения мониторинга.
2. Проект плана мониторинга нормативных правовых актов ежегодно разрабатывается аппаратом Райчихинского городского Совета народных депутатов в отношении принятых Райчихинским городским Советом народных депутатов, нормативных правовых актов с учетом предложений следующих субъектов:
1) глава г. Райчихинска,
2) председатель Райчихинского городского Совета народных депутатов, постоянные депутатские комиссии, депутаты Райчихинского городского Совета народных депутатов,
3) отраслевые (функциональные) органы и иные структурные подразделения администрации г. Райчихинска,
4) ревизионная комиссия Райчихинского городского Совета народных депутатов,
5) органы территориального общественного самоуправления,
6) институты гражданского общества,
7) граждан и юридических лиц,
8) органов государственной власти и прокуратуры
3. При подготовке предложений в проект плана мониторинга нормативных правовых актов субъектами инициативы, указанными в части 2 настоящей статьи, учитываются:
1) основные направления развития законодательства Российской Федерации, определенные ежегодным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;
2) основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на соответствующий период;
3) решения Конституционного Суда Российской Федерации, Европейского Суда по правам человека, Верховного Суда Российской Федерации;
4) основные направления развития законодательства Амурской области;
5) предложения территориального органа Министерства юстиции Российской Федерации, прокуратуры города Райчихинска, органов самоуправления, органов местного самоуправления г. Райчихинска, граждан, организаций.
4. Предложения в проект плана мониторинга нормативных правовых актов представляются в письменном виде в аппарат принятых Райчихинского городского Совета народных депутатов ежегодно, в срок до 1 октября текущего года.
5. Предложения в проект плана мониторинга нормативных правовых актов должны содержать перечень нормативных правовых актов, предлагаемых к включению в план мониторинга нормативных правовых актов, обоснование необходимости их включения в план мониторинга нормативных правовых актов, наименование ответственного исполнителя (соисполнителя), осуществляющего мониторинг соответствующего нормативного правового акта (далее по тексту - ответственный исполнитель) и срок проведения мониторинга нормативного правового акта.
Предложения, подготовленные с нарушением настоящего НПА, не рассматриваются и возвращаются лицу, их представившему, в срок не позднее 25 октября текущего года.
6. Уполномоченный председателем принятых Райчихинского городского Совета народных депутатов работник аппарата Райчихинского городского Совета народных депутатов (далее - уполномоченное лицо) анализирует предложения, поступившие от субъектов инициативы, указанных в части 2 настоящей статьи, формирует проект плана мониторинга нормативных правовых актов и в срок до 10 ноября текущего года представляет его в форме проекта распоряжения председателю Райчихинского городского Совета народных депутатов на рассмотрение и утверждение.
В случае отсутствия предложений проект плана мониторинга нормативных правовых актов не разрабатывается, о чем уполномоченное лицо уведомляет председателя Райчихинского городского Совета народных депутатов
7. План мониторинга нормативных правовых актов, принятых Райчихинского городского Совета народных депутатов, утверждается распоряжением председателя Райчихинского городского Совета народных депутатов ежегодно, до 31 декабря года, предшествующего году проведения мониторинга.
8. Проведение мониторинга нормативного правового акта осуществляется ответственным исполнителем в срок, установленный планом мониторинга нормативных правовых актов.
К участию в проведении мониторинга привлекаются на общественных началах без выплаты вознаграждения разработчики муниципальных правовых актов.
Ответственными исполнителями мониторинга нормативных правовых актов являются работники аппарата, депутаты, специалисты администрации, в чьей сфере деятельности находится сфера регулирования нормативного правового акта, рабочая группа, утверждаемая распоряжением председателя Райчихинского городского Совета народных депутатов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.