Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Ивановского района
от 20 февраля 2019 г. N 164
Правила
принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств районного бюджета Ивановского района
1. Настоящие Правила определяет порядок принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств районного бюджета Ивановского района (далее Правила, решения).
2. Инициатором подготовки проекта решения может выступать являющийся главным распорядителем средств районного бюджета орган исполнительной власти Ивановского района, ответственный за реализацию мероприятия муниципальной программы Ивановского района (далее - муниципальная программа), предусматривающей строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, а в случае, если объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества не включен в муниципальную программу Ивановского района, - соответствующий орган исполнительной власти, в сфере деятельности которого будет функционировать создаваемый объект капитального строительства и (или) приобретаемый объект недвижимого имущества (далее - главный распорядитель).
3. Отбор объектов капитального строительства на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, находящихся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития муниципального образования Ивановский район исходя из прогнозов и стратегии социально-экономического развития муниципального образования Ивановский район, муниципальных программ Ивановского района, а также документов территориального планирования муниципального образования Ивановский район;
б) оценки эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения;
в) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории Ивановского района;
г) оценки влияния создания объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества на конкурентную среду в сфере деятельности юридического лица.
4. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что эти инвестиции не могут быть направлены юридическим лицом на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработка проектной документации объектов капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) приобретение земельных участков под строительство;
в) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
г) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств районного бюджета;
д) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях;
е) проведение аудита проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
II. Подготовка проекта решения
5. Главный распорядитель подготавливает проект решения и в случае, если главный распорядитель не является одновременно получателем бюджетных средств, согласовывает этот проект с получателем бюджетных средств, в ведении которого он находится.
Одновременно главный распорядитель осуществляет подготовку постановления администрации Ивановского района, предусматривающего включение в перечень основных мероприятий муниципальной программы мероприятий по предоставлению бюджетных инвестиций с указанием наименований объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, в отношении которых планируется предоставление бюджетных инвестиций.
В случае, если главный распорядитель не является одновременно координатором муниципальной программы, проект решения подлежит обязательному согласованию с координатором муниципальной программы (подпрограммы), являющимся ответственным за разработку и реализацию муниципальной программы (подпрограммы), в перечень основных мероприятий которой включаются указанные объекты.
6. Проект решения подготавливается в форме проекта постановления администрации Ивановского района.
В проект решения включается объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества, инвестиционные проекты, которые соответствуют качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем в соответствии с Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств районного бюджета (постановление администрации Ивановского района от 21.01.2019 N 31), направляемых на капитальные вложения (далее - Правила), а также документам территориального планирования муниципального образования Ивановский район в случае, если объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества являются объектами местного значения, подлежащими отображению в этих документах.
В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества одного юридического лица, относящихся к одному мероприятию муниципальной программы или одной сфере деятельности главного распорядителя.
7. В проект решения в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в обязательном порядке включаются:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимости);
в) наименование главного распорядителя;
г) наименование юридического лица, получающего бюджетные инвестиции;
д) наименование дочернего общества юридического лица, являющегося застройщиком, заказчиком;
е) наименование застройщика или заказчика (заказчика-застройщика);
ж) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;
з) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;
и) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
к) общий объем капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
л) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
8. Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, не может быть установлен выше 90 и ниже 5 процентов сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) либо предполагаемой (предельной) стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
В случае реализации инвестиционного проекта в рамках мероприятия муниципальной программы общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию такого инвестиционного проекта, не должен превышать финансового обеспечения, предусмотренного для реализации соответствующего мероприятия этой муниципальной программы.
9. Главный распорядитель направляет согласованный с координатором (участником) муниципальной программы проект решения в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием в отдел экономики администрации Ивановского района, финансовое управление администрации Ивановского района и юридический отдел администрации Ивановского района на согласование не позднее 1 сентября текущего финансового года.
10. Одновременно с проектом решения в отдел экономики администрации Ивановского района по каждому объекту капитального строительства и (или) объекту недвижимого имущества главный распорядитель также направляет документы, предусмотренные пунктом 3.1 Правил проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств районного бюджета, материалы и исходные данные, необходимые для расчета интегральной оценки, указанной в абзаце втором пункта 6 настоящих Правил, и результаты интегральной оценки, проведенной главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с Правилами.
Кроме того, главный распорядитель представляет в отдел экономики администрации Ивановского района, финансовое управление администрации Ивановского района и юридический отдел администрации Ивановского района следующие документы:
а) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, а также его дочернего общества, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств и приложений к ним, за последние 2 года;
б) решение общего собрания акционеров юридического лица, а также его дочернего общества о выплате дивидендов по акциям всех категорий (типов) за последние 2 года;
г) решение уполномоченного органа юридического лица о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в объеме, предусмотренном в подпункте "к" пункта 7 настоящего Положения;
д) решение уполномоченного органа юридического лица о предоставлении взноса в уставный (складочный) капитал дочернего общества данного юридического лица на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности такого дочернего общества, и (или) на приобретение им объектов недвижимого имущества;
е) решение уполномоченного органа дочернего общества юридического лица о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в объеме, предусмотренном подпунктом "к" пункта 7 настоящих Правил.
11. Обязательным условием согласования проекта решения отделом экономики администрации Ивановского района является положительное заключение этого Отдела об эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, включенных в проект решения (в случаях и в порядке, установленных Правилами).
12. Документы и материалы, необходимые для проведения проверки, указанной в Правилах, представляются в отдел экономики администрации Ивановского района одновременно с проектом решения.
13. Отдел экономики администрации Ивановского района, финансовое управление администрации Ивановского района и юридический отдел администрации Ивановского района рассматривают проект решения в течение 30 дней со дня его поступления.
14. После согласования проекта решения с отделом экономики администрации Ивановского района, финансовым управлением администрации Ивановского района и юридическим отделом администрации Ивановского района данный проект утверждается главой Ивановского района.
15. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами.
16. Одновременно с проектом решения главным распорядителем подготавливаются проект договора о предоставлении бюджетных инвестиций юридическому лицу и проект договора о предоставлении взноса в уставной (складочный) капитал дочернего общества, оформленные в соответствии с требованиями к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств районного бюджета.
17. Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров служит основанием для не предоставления бюджетных инвестиций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.