В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Натальинского сельсовета от 18.06.2012 N 47 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Натальинского сельсовета, администрация Натальинского сельсовета
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений об объектах имущества, включенных в перечень муниципального имущества муниципального образования Натальинского сельсовета Благовещенского района Амурской области, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства".
2. Постановление вступает в силу с момента его официального обнародования и подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации Благовещенского района в разделе "Натальинский сельсовет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
|
Т.В. Фомина |
Административный регламент
Предоставления муниципальной услуги
"Предоставление сведений об объектах имущества, включенных в перечень муниципального имущества муниципального образования Натальинского сельсовета Благовещенского района Амурской области, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений об объектах имущества, включенных в перечень муниципального имущества муниципального образования Натальинского сельсовета Благовещенского района Амурской области, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" (далее - муниципальная услуга), регулирует отношения, связанные с предоставлением муниципальной услуги, а также определяет сроки и последовательность действий при ее осуществлении.
1.2. Описание заявителей
1.2.1. Получателем муниципальной услуги являются физические лица и юридические лица, или их законные представители, далее - Заявители.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о местах нахождения и графике работы администрации Натальинского сельсовета, предоставляющей муниципальную услугу, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы органов местного самоуправления, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, справочных телефонах органов местного самоуправление, предоставляющих муниципальную услугу, адресах их электронной почты содержится в Приложении N 1 к административному регламенту.
1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размещается:
- на информационных стендах, расположенных в здании администрации Натальинского сельсовета (далее также - ОМСУ) по адресу: село Натальино Благовещенский район Амурская область ул. Центральная, 15;
- в раздаточных материалах (брошюрах, буклетах, листовках, памятках), находящихся в ОМСУ и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет):
- на официальном информационном портале администрации Благовещенского района в разделе Натальинский сельсовет;
- на сайте региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области": http://www.gu.amurobl.ru/;
- в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru/;
1.3.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:
- посредством телефонной связи по номеру 8(4162)391 - 525;
- при личном обращении в администрацию Натальинского сельсовета;
- при письменном обращении в администрацию Натальинского сельсовета;
- путем публичного информирования.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:
- сведения о порядке получения муниципальной услуги;
- категории получателей муниципальной услуги;
- адрес места приема документов ОМСУ для предоставления муниципальной услуги, режим работы ОМСУ;
- порядок передачи результата заявителю;
сведения, которые необходимо указать в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в том числе с разделением таких документов на документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе);
- срок предоставления муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц.
Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами администрации в соответствии с должностными инструкциями.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты администрации, ответственные за информирование, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, специалист администрации, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, специалист администрации, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в администрацию сельсовета и требования к оформлению обращения.
Ответ на письменное обращение направляется заявителю в течение 5 рабочих со дня регистрации обращения в администрации сельсовета.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации на информационных стендах сельсовета, на официальном сайте администрации.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется по адресу администрации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление сведений об объектах имущества, включенных в перечень муниципального имущества муниципального образования Натальинского сельсовета Благовещенского района Амурской области, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, обращение в который необходимо для предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Натальинского сельсовета (далее - ОМСУ, уполномоченный орган).
2.2.2. Администрация сельсовета не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление сведений об объектах имущества, включенных в перечень муниципального имущества муниципального образования Натальинского сельсовета Благовещенского района Амурской области, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
- уведомление об отказе в предоставлении сведений об объектах имущества, включенных в перечень муниципального имущества муниципального образования Натальинского сельсовета Благовещенского района Амурской области, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- 12 рабочих дней с даты поступления в уполномоченный орган заявления и документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего Регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.;
2) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
3) Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
4) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
6) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
7) Уставом Михайловского сельсовета.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. С целью получения муниципальной услуги заявитель направляет:
1) заявление от физического лица о предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 2), заявление от юридического лица (Приложение N 3);
2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
3) копию документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица;
4) копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей).
Бланки документов, указанных в п. 1 настоящего пункта, могут быть получены заявителем лично при его обращении в администрации Натальинского сельсовета, а также в электронной форме на официальном сайте Благовещенского района в разделе Сельсоветы - Натальинский.
Заявление не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.
Заявление и документы, предусмотренные настоящим административным регламентом, подаются на бумажном носителе.
Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.
Копии документов, прилагаемых к заявлению, направленные заявителем по почте должны быть нотариально удостоверены.
Заявление в виде документа на бумажном носителе представляется путем почтового отправления, либо подается непосредственно в уполномоченный орган при личном приеме в порядке общей очереди, в приемные часы. Копии документов, прилагаемых к заявлению, направленные заявителем по почте должны быть нотариально удостоверены.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги требуется выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, которая находится в распоряжении государственного органа (Управление Федеральной налоговой службы по Амурской области);
2.7.2. Документ, указанный в пункте 2.7.1. настоящего Регламента, может быть представлен заявителем по собственной инициативе.
2.7.3. В случае если документы, указанные в пункте 2.7.1. настоящего Регламента, не представлены заявителем, уполномоченный орган запрашивает их по межведомственному запросу.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. В случае не представления заявителем (или представления в неполном объеме) документов, необходимых для получения муниципальной услуги, указанных в п. 2.6 настоящего Регламента, а также наличия в них неполной или недостоверной информации, может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в виде уведомления об отказе в предоставлении сведений об объектах имущества, включенных в перечень муниципального имущества муниципального образования Натальинского сельсовета Благовещенского района Амурской области, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, способы взимания платы за оказание муниципальной услуги, методика расчета размера платы
2.11.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Порядок осуществления оплаты государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального сайта, многофункционального центра
2.12.1. Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта, многофункционального центра не осуществляется.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Порядок осуществления записи на прием для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального сайта, МФЦ
2.14.1 Запись на прием в ОМСУ для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте администрации Благовещенского района в разделе "Сельсоветы" подраздел "Натальинский", в МФЦ не осуществляется.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставления муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги
2.15.1. Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления.
Срок регистрации обращения заявителя не должен превышать 10 минут.
В случае если заявитель представил правильно оформленный и полный комплект документов, срок их регистрации не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации обращения заявителя в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
2.15.2. Регистрация заявления в уполномоченном органе осуществляется путем проставления штампа на заявлении с присвоением входящего регистрационного номера и даты.
2.16. Порядок осуществления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального сайта, МФЦ
2.16.1 Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте администрации Благовещенского района в разделе "Сельсоветы" подраздел "Натальинский", в многофункциональном центре не осуществляется.
2.17. Порядок осуществления приема и регистрации органом (организацией) запроса и иных документов для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального сайта, МФЦ
2.17.1. Прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте администрации Благовещенского района в разделе "Сельсоветы" подраздел "Натальинский", в многофункциональном центре не осуществляется.
2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей
2.18.1. Для предоставления муниципальной услуги учитывается необходимость обеспечения комфортными условиями заявителей.
Вход и выход из помещения, предназначенного для предоставления муниципальной услуги должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) содержащей информацию о наименовании организации и режиме работы, в том числе с применением рельефно-точечного шрифта Брайля. По пути следования к месту предоставления услуги обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа к месту предоставления услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявителям предлагаются места ожидания, места получения информации - информационные стенды с образцами заполнения заявлений и места их заполнения. Информационные стенды, содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, включая образцы заполнения документов.
Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, системой кондиционирования воздуха (естественной или искусственной).
Помещение, предназначенное для предоставления муниципальной услуги, должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
Помещения рекомендуется оборудовать:
- системой охраны и видеонаблюдения (по возможности);
- электронной системой управления очередью (по возможности);
- средствами информационной доступности (таблички, указатели, с применением рельефно-точечного шрифта Брайля, тактильные мнемосхемы, индукционные петли, усилители звука, сенсорные киоски).
В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.18.1. Требования к местам приема заявителей:
Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, должны быть обеспеченны настольными табличками, содержащими фамилию, имя, отчество, наименование должности.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
2.18.2. Требования к обеспечению доступности для инвалидов помещений, мест для ожидания и информирования заявителей предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, должны быть созданы условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения, в том числе возможность беспрепятственного входа и выхода из помещений.
Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги должна быть оказана помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание должен быть оборудован пандусом. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
В целях беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к информации о муниципальной услуге, размещение носителей информации о порядке предоставления услуги производится с учетом ограничений их жизнедеятельности, а также дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Инвалидам обеспечивается допуск к объектам, в которых предоставляются государственные услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.
2.19. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.19.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) возможность получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
3) возможность получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги.
2.19.2. Основные показатели качества предоставления муниципальной услуги:
1) своевременность предоставления муниципальной услуги;
2) достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;
3) удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к их выполнению
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления (запроса) заявителя;
2) рассмотрение заявления (запроса) заявителя;
3) направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;
4) подготовка решения по результатам рассмотрения заявления (запроса) заявителя;
5) подписание и регистрация решения по результатам предоставления муниципальной услуги;
6) выдача (направление) принятого решения по результатам предоставления муниципальной услуги заявителю.
Последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги указана в блок-схеме (Приложение N 4).
3.1. Сроки выполнения административных процедур
3.1.1. Сведения об объектах имущества, включенных в перечень муниципального имущества муниципального образования Натальинского сельсовета Благовещенского района Амурской области, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в письменном виде предоставляется Заявителям в срок, не превышающий 12 рабочих дней со дня поступления запроса в уполномоченный орган.
Предельные сроки прохождения отдельных административных процедур составляют:
прием и регистрация заявления (запроса) заявителя- 1 рабочий день;
рассмотрение заявления (запроса) заявителя - 1 рабочий день;
направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно - не более 4 рабочих дней со дня регистрации заявления;
подготовка решения по результатам рассмотрения заявления (запроса) заявителя - 4 рабочих дня;
подписание и регистрация решения по результатам предоставления муниципальной услуги - 2 рабочих дня;
выдача (направление) принятого решения по результатам предоставления муниципальной услуги - 2 рабочих дня.
3.2. Прием и регистрация заявления (запроса) заявителя
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган (по форме приложений N 2, N 3) о предоставлении сведений с приложением документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента.
Обращение может осуществляться заявителем лично (в очной форме) и заочной форме путем подачи заявления и иных документов.
Очная форма подачи документов - подача заявления и иных документов при личном приеме в порядке общей очереди в приемные часы или по предварительной записи. При очной форме подачи документов заявитель подает заявление и документы, указанные в пункте 2.6 административного регламента, в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.
Заочная форма подачи документов - направление заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов по почте или в факсимильном сообщении.
При заочной форме подачи документов заявитель может направить заявление и документы, указанные в пункте 2.6 административного регламента, в бумажном виде, в виде копий документов на бумажном носителе.
Направление заявления и документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, в бумажном виде осуществляется по почте, заказным письмом, а также в факсимильном сообщении.
При направлении пакета документов по почте, днем получения заявления является день получения письма в ОМСУ.
При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги, заявителю разъясняется информация:
- о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о требованиях, предъявляемых к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
По желанию заявителя информация о требованиях к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, также может быть представлена ему специалистом, ответственным за информирование, на бумажном носителе, отправлена факсимильной связью или посредством электронного сообщения.
При очной форме подачи документов, заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть оформлено заявителем в ходе приема, либо оформлено заранее и приложено к комплекту документов.
В заявлении указываются следующие обязательные реквизиты и сведения:
- сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество заявителя - физического лица);
данные о месте нахождения заявителей (адрес регистрации по месту жительства, адрес места фактического проживания, почтовые реквизиты, контактные телефоны);
- предмет обращения;
- количество представленных документов;
- дата подачи заявления;
- подпись лица, подавшего заявление.
По просьбе обратившегося лица, заявление может быть оформлено специалистом, ответственным за прием документов, с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно вписывает в заявление свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:
- устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия заявителя;
- проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.6 административного регламента;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, контактные телефоны, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- принимает решение о приеме у заявителя представленных документов;
- выдает заявителю уведомление с описью представленных документов и указанием даты их принятия, подтверждающее принятие документов к настоящему административному регламенту, регистрирует принятое заявление и документы;
- при необходимости изготавливает копии представленных заявителем документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю заполнить заявление.
По итогам исполнения административной процедуры по приему документов специалист, ответственный за прием документов, формирует комплект документов (дело) и регистрирует.
Длительность осуществления всех необходимых действий не может превышать 15 минут.
Если заявитель обратился заочно, специалист, ответственный за прием документов:
- регистрирует его под индивидуальным порядковым номером в день поступления документов в информационную систему;
- проверяет правильность оформления заявления, при поступлении заявления по почте или в факсимильном сообщении, и правильность оформления иных документов, поступивших от заявителя;
- проверяет представленные документы на предмет комплектности;
- отправляет заявителю уведомление с описью принятых документов и указанием даты их принятия, подтверждающее принятие документов (отказ в принятии документов).
Уведомление направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем поступления заявления и документов, способом, который использовал заявитель при заочном обращении (заказным письмом по почте, в электронном сообщении, в факсимильном сообщении).
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем, либо уведомление заявителя о необходимости переоформления представленного заявления (исправлении или доукомплектовании документов) либо направление заявителю уведомления о возврате представленных документов с мотивированным объяснением причин отказа в рассмотрении заявления по существу.
3.2.2. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
3.2.1. Порядок осуществления приема и рассмотрение заявлений о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального сайта, МФЦ
3.2.1.1. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта администрации Благовещенского района в разделе "Сельсоветы" подраздел "Натальинский", в многофункциональном центре не осуществляется.
3.3. Рассмотрение заявления (запроса) заявителя
3.3.1. После поступления в уполномоченный орган заявления (запроса) и документов, приложенных к нему, глава сельсовета определяет специалиста, ответственного за рассмотрение заявления (запроса).
3.3.2. Специалист, ответственный за рассмотрение заявления (запроса), в соответствии с поручением главы сельсовета осуществляет проверку правильности оформления представленного заявителем запроса и документов, приложенных к нему.
3.3.3. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
3.3.4. Если к заявлению (запросу) не приложены, копии свидетельств о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), юридического лица (для юридических лиц) либо выписки из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе специалист, ответственный за рассмотрение заявления (запроса), подготавливает межведомственный запрос в органы участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
3.4. Направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно
3.4.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных запросов о получении документов (сведений из них), указанных в пункте 2.7. настоящего Регламента.
3.4.2. Специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие:
- оформляет межведомственный запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Амурской области, в соответствии с утвержденной технологической картой межведомственного взаимодействия по муниципальной услуге.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.
Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:
- через официальный сайт Управления Федеральной налоговой службы по Амурской области;
- почтовым отправлением;
- через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
3.4.3. Использование СМЭВ для подготовки и направления межведомственного запроса, а также получения запрашиваемого документа (информации) осуществляется в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области порядке.
Межведомственный запрос, направляемый с использованием СМЭВ, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста, ответственного за межведомственное взаимодействие.
3.4.4. Контроль за направлением запросов, получением ответов на запросы и своевременной передачей указанных ответов осуществляет специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие.
3.4.5. В случае нарушения органами (организациями), в адрес которых направлялся межведомственный запрос, установленного срока направления ответа на такой межведомственный запрос специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет повторный межведомственный запрос, уведомляет заявителя о сложившейся ситуации способом, который использовал заявитель, либо по телефону, в частности о том, что заявителю не отказывается в предоставлении услуги, и о праве заявителя самостоятельно представить соответствующий документ.
Повторный межведомственный запрос может содержать слова "направляется повторно", дату направления и регистрационный номер первого межведомственного запроса.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 4 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Результатом исполнения административной процедуры является получение полного комплекта документов для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо направление повторного межведомственного запроса.
3.5. Подготовка решения по результатам рассмотрения заявления (запроса) заявителя
3.5.1. После осуществления действий, указанных в п. 3.3. - п. 3.4. настоящего Регламента и получив ответы на межведомственные запросы из органов и организаций, в которые направлялись запросы, специалист, ответственный за рассмотрение заявления (запроса), должен приступить к формированию сведений, либо уведомления об отказе в предоставлении сведений.
3.5.2. Для этого он осуществляет подготовку перечня муниципального имущества.
3.4.4. После того как перечень сформирован, ответственный за рассмотрение заявления (запроса), осуществляет подготовку сопроводительного письма и формирует соответствующий пакет документов, подлежащий выдаче (направлению) заявителю (его уполномоченному представителю).
3.5.5. Если при проверке правильности оформления Запроса и документов, приложенных к нему, обнаружены основания для отказа в предоставлении сведений, то специалист, ответственный за рассмотрение заявления (запроса), оформляет отказ в письменной форме в виде уведомления об отказе в предоставлении сведений. Представленные Заявителем документы вместе с уведомлением возвращаются Заявителю.
3.5.6. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 4 рабочих дня.
3.6. Подписание и регистрация решения по результатам предоставления муниципальной услуги
3.6.1. После осуществления действий, указанных в п. 3.5. настоящего Регламента, специалист, ответственный за рассмотрение заявления (запроса), обеспечивает визирование решений, принятых по результатам предоставления муниципальной услуги и подписание главой сельсовета.
Затем специалист, ответственный за рассмотрение заявления (запроса), регистрирует решения, принятые по результатам предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
3.7. Выдача (направление) принятого решения по результатам предоставления муниципальной услуги
В случае если заявитель в обращении указал способ направления решения по результатам предоставления муниципальной услуги:
3.7.1. Личное получение в уполномоченном органе - специалист, ответственный за рассмотрение заявления (запроса), не позднее 2 рабочих дней с момента регистрации решения в службе делопроизводства, осуществляет выдачу результатов муниципальной услуги заявителю и формирование записи о факте выдачи результатов муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
При получении удостоверенной информации лично Заявитель ставит свою подпись и дату получения в журнале учета.
3.7.2. По почте - должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за делопроизводство, не позднее 2 рабочих дней с момента регистрации решения в службе делопроизводства, направляет его почтовым отправлением в адрес заявителя.
Выдача сведений, предоставляемых заявителю по почте, направляется по адресу, указанному в Запросе, почтовым отправлением.
Факт направления указанной информации фиксируется в журнале учета.
3.7.3. По электронным каналам связи - специалист отдела, ответственный за рассмотрение заявления (запроса), не позднее 2 рабочих дней с момента регистрации решения в службе делопроизводства направляет его на электронный адрес заявителя.
Факт направления указанной информации по электронной почте начальник отдела фиксирует в журнале учета.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 30 минут.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой сельсовета.
4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур.
По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
4.3. Специалист, ответственный за прием документов, несет ответственность за сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема и направления их специалисту, ответственному за межведомственное взаимодействие.
Специалист ОМСУ, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременность и качество подготовки документов, являющихся результатом муниципальной услуги.
Нумерация приводится в соответствии с источником
4.1. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, юридические лица, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего административного регламента вправе обратиться с жалобой в ОМСУ, правоохранительные и органы государственной власти.
Граждане, юридические лица, их объединения и организации вправе направлять замечания, рекомендации и предложения по оптимизации и улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
Общественный контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя организацию и проведение совместных мероприятий (семинаров, проблемных дискуссий, "горячих линий", конференций, "круглых" столов). Рекомендации и предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги, выработанные в ходе проведения таких мероприятий учитываются ОМСУ, иными органами местного самоуправления, органами исполнительной власти Амурской области, подведомственными данным органам организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в дальнейшей работе по предоставлению муниципальной услуги.
5. Досудебный порядок обжалования решения и действия (бездействия) органа, представляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц ОМСУ в досудебном порядке.
Жалоба может быть направлена по почте, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить жалобу в письменном виде (далее - письменное обращение) на бумажном носителе или в электронной форме по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также письменная жалоба может быть принята при личном приеме заявителя. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель вправе запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, и рассматривается им в соответствии с настоящим административным регламентом.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
По результатам рассмотрения жалобы ОМСУ может быть принято одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядке.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
Общая информация
об администрации Натальинского сельсовета Благовещенского района Амурской области
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
675527, Амурская область, Благовещенский район, с. Натальино ул. Центральная, 15 |
Фактический адрес месторасположения |
675527, Амурская область, Благовещенский район, с. Натальино ул. Торговая, 20 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
natalino@inbox.ru |
Телефон для справок |
8 (4162) 39-15-25 |
Телефон |
|
Официальный сайт Благовещенского района раздел "Натальинский сельсовет" |
www.blagraion.ru |
ФИО и должность главы сельсовета |
Фомина Татьяна Владимировна, глава Натальинского сельсовета |
График работы
администрации Натальинского сельсовета
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Часы приема граждан |
Понедельник |
с 8.00 до 17.00 (12.00 - 13.00) |
- |
Вторник |
с 8.00 до 16.00 (12.00 - 13.00) |
с 9.00 до 15.00 (12.00 - 13.00) |
Среда |
с 8.00 до 16.00 (12.00 - 13.00) |
- |
Четверг |
Не приёмный день |
с 9.00 до 15.00 (12.00 - 13.00) |
Пятница |
с 8.00 до 16.00 (12.00 - 13.00) |
- |
Суббота |
выходной |
- |
Воскресенье |
выходной |
- |
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление гражданам сведений об
объектах имущества, включенных в перечень муниципального
имущества муниципального образования Натальинского сельсовета
Благовещенского района, предназначенного для предоставления во владение и (или)
в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и
организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов
малого и среднего предпринимательства"
В администрацию Натальинского
сельсовета Благовещенского района
Амурской области
от __________________________________
_____________________________________
_____________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
Телефон:_____________________________
Заявление
о предоставлении сведений об объектах имущества, включенных в
перечень муниципального имущества муниципального образования
Натальинского сельсовета Благовещенского района Амурской области,
предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование
субъектам малого и среднего предпринимательства
Я,_______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, год рождения)
проживающий (ая) по адресу: _____________________________________________
________________________________________________________________________;
Паспорт ________________________________________________________________;
СНИЛС ___________________________________________________________________
адрес электронной почты:________________________________________________,
именуемый в дальнейшем Заявитель, в соответствии с Федеральным
законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг" прошу предоставить сведения об
объектах имущества, включенных в перечень муниципального имущества
муниципального образования Натальинского сельсовета Благовещенского
района Амурской области, предназначенного для предоставления во владение
и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства.
Способ получения результатов услуги (почтовое отправление, лично)__
________________________________________________________________________.
Приложение:
1. Копия документа, удостоверяющего личность.
2. Копия документа, подтверждающего полномочия представителя
заявителя (доверенность и паспорт представителя заявителя).
Подписывая настоящее заявление, я бессрочно даю согласие на
обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение,
использование) администрации Натальинского сельсовета Благовещенского
района своих персональных данных, указанных в настоящем заявлении, для
целей предоставления муниципальной услуги.
Заявитель: ______________________________________ __________________
(Фамилия, имя, отчество) (подпись)
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление гражданам сведений об
объектах имущества, включенных в перечень муниципального
имущества муниципального образования Натальинского сельсовета
Благовещенского района, предназначенного для предоставления во владение и (или)
в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и
организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов
малого и среднего предпринимательства"
В администрацию Натальинского
сельсовета Благовещенского района
Амурской области
от __________________________________
_____________________________________
_____________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
Телефон:_____________________________
Заявление
о предоставлении сведений об объектах имущества, включенных в
перечень муниципального имущества муниципального образования
Натальинского сельсовета Благовещенского района Амурской области,
предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование
субъектам малого и среднего предпринимательства
Я,_______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
действующий на основании: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
в интересах______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
ОГРН____________________________________________________________________;
ИНН:____________________________________________________________________;
Юридический адрес________________________________________________________
Адрес электронной почты:_________________________________________________
именуемый в дальнейшем Заявитель, в соответствии с Федеральным
законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг" прошу предоставить сведения об
объектах имущества, включенных в перечень муниципального имущества
муниципального образования Натальинского сельсовета Благовещенского
района Амурской области, предназначенного для предоставления во владение
и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства.
Способ получения результатов услуги (почтовое отправление,
лично) _________________________________________________________________.
Приложение:
1. Копия документа, подтверждающего полномочия представителя
заявителя (доверенность и паспорт представителя заявителя).
2. Копия свидетельства о государственной регистрации физического
лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных
предпринимателей).
Подписывая настоящее заявление, я бессрочно даю согласие на
обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение,
использование) администрации Натальинского сельсовета Благовещенского
района своих персональных данных, указанных в настоящем заявлении, для
целей предоставления муниципальной услуги.
Заявитель: ______________________________________ __________________
(Фамилия, имя, отчество) (подпись)
Приложение 4
к административному регламентупредоставления муниципальной услуги
Блок-схема
предоставления сведений при предоставлении муниципальной услуги уполномоченным органом
Представление заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги
/------------------------------------\
| |
| Прием, регистрация заявления |
| уполномоченным органом |
| |
\------------------------------------/
/------------------------------------\
| Рассмотрение заявления на |
| предмет соответствия требованиям? |
\------------------------------------/
|
|
/--------------------------------------\
| Имеются основания для отказа в |
| предоставлении муниципальной |
| услуги |
\--------------------------------------/
| ДА |
|
| /-------------------------------\
| | Подготовка уведомления |
| | об отказе в предоставлении |
| | сведений |
| \-------------------------------/
|
/---------------------------------\
| Имеются все документы |
| предоставляемые заявителем |----\
| самостоятельно? | |
\---------------------------------/ |
| Нет Да |
|
/---------------------------------\ |
| Направление межведомственного | |
| запроса | |
\---------------------------------/ |
/-----------------------\
| Подготовка решения |
\-----------------------/
/----------------------------------\
| Визирование, подписание, |
| регистрация |
\----------------------------------/
|
/----------------------------------\
| Выдача (направление) |
| решения |
\----------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Натальинского сельского Совета народных депутатов Благовещенского района Амурской области от 4 апреля 2019 г. N 47 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений об объектах имущества, включенных в перечень муниципального имущества муниципального образования Натальинского сельсовет Благовещенского района Амурской области, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства"
Настоящее постановление вступает в силу с 4 апреля 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования "Натальинский сельсовет Благовещенского района" (https://blagraion.ru) 4 апреля 2019 г.