Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу министерства
юстиции Амурской области
от 27.05.2019 N 72-од
Порядок
проведения сверок муниципальных нормативных правовых актов, подлежащих включению в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов
1. Порядок проведения сверок муниципальных нормативных правовых актов, подлежащих включению в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов (далее - Порядок) определяет процедуру проведения сверок между министерством юстиции области (далее - министерство) и главой муниципального образования области о принятых муниципальных нормативных правовых актах и направленных для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов (далее - сверка, нормативный акт, регистр).
2. Сверка проводится с главой каждого муниципального образования один раз в полугодие в соответствии с графиком проведения сверок муниципальных нормативных правовых актов, подлежащих включению в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов (далее - график сверок) с целью оценки полноты и достоверности нормативных актов, подлежащих включению в регистр.
3. В рамках сверки осуществляется проверка сведений о принятых за полугодие (далее - отчетный период) органами местного самоуправления нормативных актах со сведениями о нормативных актах, направленных главой муниципального образования в министерство для включения в регистр.
4. Для проведения сверки министерство не позднее чем за 20 дней до окончания месяца, предшествующего месяцу проведения сверки (указанному в графике сверок) запрашивает у главы соответствующего муниципального образования выписку из реестра (журнала регистрации) обо всех принятых в отчетном периоде органами местного самоуправления муниципальных правовых актах по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - выписка).
5. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения выписки:
сверяет сведения о муниципальных правовых актах, указанных в выписке с информацией о нормативных актах, направленных в министерство для включения в регистр;
составляет акт сверки в двух экземплярах (по одному экземпляру для каждой из сторон) по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, и направляет главе муниципального образования.
6. Глава муниципального образования в течение 7 рабочих дней со дня получения акта сверки:
сверяет указанную в акте сверки информацию;
при наличии разногласий со сведениями министерства заполняет в таблице акта сверки собственные сведения и подписывает со своей стороны акт сверки (соответственно с указанием на наличие или отсутствие разногласий) и направляет один экземпляр акта сверки в министерство.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.