Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 15
УТВЕРЖДЕНО
приказом министерства культуры и
национальной политики Амурской
области
от 21 мая 2019 г. N 120-ОД
Стандарт
качества выполнения государственной работы "Методическое обеспечение образовательной деятельности"
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной работы: методическое обеспечение образовательной деятельности (далее - государственная работа).
1.2. Учреждение, выполняющее государственную работу: государственное профессиональное образовательное бюджетное учреждение Амурской области "Амурский колледж искусств и культуры", далее - Учреждение или Колледж.
1.3. Функции и полномочия учредителя в отношении учреждения осуществляет министерство культуры и национальной политики Амурской области. Учредитель организует и контролирует деятельность Колледжа по предоставлению государственной работы, а также осуществляет финансирование на обеспечение выполнения государственной работы в соответствии с утвержденным государственным заданием в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Учредителя на соответствующий финансовый год.
1.4. Получатели государственной работы: органы государственной власти, муниципальные учреждения, государственные учреждения, общество.
1.5. Цель выполнения государственной работы: консультативно-методическая поддержка деятельности образовательных учреждений дополнительного образования сферы искусства и культуры Амурской области.
1.6. Сведения о платности выполнения государственной работы: государственная работа выполняется бесплатно.
2. Правовые основы выполнения государственной работы
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
Постановление Правительства Амурской области от 10.08.2015 N 384 "Об утверждении Положения о формирования государственного задания на выполнение государственных услуг (выполнении работ) в отношении областных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, Порядков предоставления из областного бюджета субсидий областным бюджетным и автономным учреждениям";
Устав Учреждения.
3. Порядок выполнения государственной работы
3.1. Государственная работа выполняется в целях повышения качества организации информационно-методическое обеспечение деятельности муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей, в том числе:
- проведение конференций, семинаров, круглых столов, совещаний и других методических мероприятий, подготовка аналитических материалов и выпуск изданий (методических, рекомендательных, просветительских, информационных и т.д.);
- мониторинг деятельности учреждений дополнительного образования детей Амурской области, подготовка, публикация и распространение методических, аналитических, библиографических, справочных, информационных материалов;
консультационное и информационное обслуживание специалистов образовательных учреждений дополнительного образования детей по различным направлениям деятельности, осуществляемое в устном или письменном виде, с использованием различных форм и технологий, в том числе информационно-телекоммуникационных (электронная почта, электронные форумы, чаты и другие).
4. Основные показатели, характеризующие качество и объем выполнения государственной работы
N п/п |
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
1. |
Количество мероприятий, разработанных отчетов, разработанных документов |
Абсолютная величина |
Отчет о выполнении государственного задания |
2. |
Индекс удовлетворенности специалистов учреждения дополнительного образования качеством проведенных мероприятий (семинаров, тренингов и т.п.), процентов |
|
Данные анкетных опросов участников мероприятий |
5. Требования к материально-техническому обеспечению выполнения государственной работы
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Здание, в котором размещается учреждение |
Учреждение размещается в специально предназначенном либо приспособленном здании (помещении), доступном для населения. Состояние здания, в котором располагается учреждение, не является аварийным. Здание подключено к системам централизованного отопления |
Состав помещений учреждения |
Состав помещений учреждения для выполнения работы по предоставлению основного среднего профессионального образования включает: - помещения для организации учебного процесса (согласно перечню из ФГОС СПО по реализуемым специальностям), в том числе для лиц с ОВЗ; - учебно-вспомогательные помещения; - спортивный и концертный залы; административно-управленческие помещения; помещения лечебно-оздоровительного назначения; гардероб для верхней одежды, соответствующий численности обучающихся; санузел, снабженный необходимыми гигиеническими средствами, в том числе для лиц с ОВЗ |
Оборудование и средства обучения |
Помещения учреждения оборудованы необходимыми исправными техническими средствами и мебелью в соответствии с государственными нормами и требованиями. Учреждение укомплектовано средствами обучения, в том числе бесплатной учебной литературой и электронной библиотечной системой, необходимыми для реализации образовательной программы по всем учебным предметам |
Температурно-влажностный режим |
Учреждение оснащено оборудованием, обеспечивающим поддержание температурно-влажностного режима (температура воздуха 18 - 20 градусов Цельсия, относительная влажность воздуха 40 - 60 процентов) |
Информатизация и компьютеризация |
В учреждении имеется компьютерное оборудование для обеспечения образовательного процесса, в том числе с выходом в сеть Интернет, имеющие доступ к Интернет-порталу организации и доступные для студентов в свободное от занятий время, в том числе для лиц с ОВЗ. Рабочие места для работников учреждения оборудованы персональными компьютерами, в том числе с выходом в сеть Интернет (в соответствии с должностными инструкциями). У учреждения имеется электронная почта, Интернет-сайт, поддерживаемый в актуальном режиме Электронные версии справочников, энциклопедий, словарей. Электронные библиотеки (электронные библиотечные системы), в том числе для лиц с ОВЗ. Специальные программные средства для решения организационных, управленческих и экономических задач. Системы электронного документооборота |
6. Требования к законности и безопасности выполнения государственной работы
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Учредительные и разрешительные документы |
Устав учреждения соответствует законодательству. Учреждение имеет лицензию на право осуществления образовательной деятельности и свидетельство о государственной аккредитации |
Санитарное состояние |
Деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Уборка помещений учреждения производится ежедневно |
Общественная безопасность |
Учреждение оборудовано системами видеонаблюдения, кнопкой экстренного вызова полиции. В учреждении организована круглосуточная охрана |
Пожарная безопасность |
Учреждение оборудовано системами автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре, первичными средствами пожаротушения |
7. Требования, обеспечивающие доступность государственной работы для потребителей
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Режим работы |
График (режим) работы учреждения устанавливается в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного распорядка учреждения с учетом специфики выполнения государственных работ и типа учреждения. Обеспечивается работа учреждения в течение не менее чем 5 дней в неделю, по необходимости в субботу и воскресенье |
Форматы предоставляемых документов |
Учреждение предоставляет потребителям доступ к документам в разных форматах: книги, периодика, аудио- и видеодокументы, электронные документы, CD-ROM, базы данных, в том числе базы данных информационно-телекоммуникационной сети общего пользования, и документы других форматов |
Информация о работе учреждения |
Учреждение работает согласно действующему законодательству и внутренним локальным нормативным актам |
8. Особые требования к организации работы государственного учреждения, осуществляющего выполнение государственной работы
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Особые возможности для потребителей |
В учреждении проводится научно-просветительная работа - мероприятия различных форм работы: методические семинары, лекции, консультации |
9. Требования к кадровому обеспечению выполнения государственной работы
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Кадровый состав |
В течение учебного года штат образовательного учреждения полностью укомплектован педагогическими работниками, имеющими необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, подтвержденную документами об образовании |
Переподготовка и повышение квалификации кадров |
Преподаватели получают дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года |
10. Требования к информационному обеспечению получателей государственной работы
Параметры |
Значения, иная характеристика параметра |
Информация, размещаемая у входа в учреждение |
У входа в учреждение размещается следующая информация: - наименование учреждения; - об условиях приема и обучения в образовательном учреждении |
Информация, размещаемая в помещениях учреждения |
В помещениях учреждения размещается следующая информация: - копия устава и других учредительных документов учреждения; - об условиях приема и обучения в образовательном учреждении; - перечень выполняемых учреждением работ, в том числе платных (с указанием стоимости); - об условиях организации образовательного процесса; - номера телефонов учреждения; - о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения, а также получения необходимых консультаций |
Информация, размещаемая на Интернет-сайте учреждения |
На Интернет-сайте учреждения размещается следующая информация: - наименование учреждения; - адрес, номера телефонов и маршруты проезда к учреждению; - перечень выполняемых учреждением работ, в том числе платных (с указанием стоимости); - об условиях организации образовательного процесса; - номера телефонов учреждения; - о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения, а также получения необходимых консультаций |
Консультации по телефону и при личном обращении |
В случае обращения потенциального потребителя в образовательное учреждение в рабочее время сотрудник подробно и в вежливой (корректной) форме предоставляет необходимые разъяснения о выполняемой работе. Время ожидания потребителем консультации не превышает 10 минут. При отсутствии у сотрудника учреждения возможности самостоятельно предоставить необходимую информацию, обращение должно быть переадресовано другому сотруднику либо обратившемуся потребителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию. В период приема документов приемная комиссия организует функционирование специальных телефонных линий для ответов на вопросы поступающих. Время ожидания ответа, заданного в ходе работы специальных телефонных линий, - не более 10 минут. |
11. Требование к результату выполнения государственной работы
11.1. Непосредственным результатом выполнения государственной работы является оказанная консультативно-методическая поддержка деятельности образовательных учреждений дополнительного образования сферы искусства и культуры Амурской области.
12. Порядок контроля за выполнением государственной работы и оценка качества
12.1. Контроль за выполнением государственной работы со стороны Учредителя осуществляется путем:
- проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
- анализа обращений и жалоб по вопросу выполнения государственной работы, проведения по фактам обращения проверок по выявленным нарушениям.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
12.1. Контроль за соблюдением требований к работе может быть внутренним и внешним.
12.1.1. Внутренний контроль качества работы проводит руководство учреждения или по его инициативе специально уполномоченное структурное подразделение, штатная единица, либо потребитель в соответствии с условиями договора (контракта). Объектами контроля являются процедуры управления, условия, процесс предоставления и результат выполнения работы.
12.1.2. Внешний контроль качества выполнения работы проводят:
- Учредитель в пределах своей компетенции путем анализа и сравнения фактически выполненной учреждением работы и ее соответствия данному стандарту, а также путем определения степени удовлетворенности потребителей качеством работы;
- иные учреждения (организации), обладающие контрольными полномочиями в соответствии с положениями действующего законодательства.
13. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоблюдение стандарта качества выполнения государственной работы
13.1. Жалоба на несоблюдение стандарта качества выполнения государственной работы подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Колледж.
Жалобы на решения, принятые руководителем Колледжа, направляются Учредителю и рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
13.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов учреждений, а также принята при личном приеме.
13.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование учреждения, должностного лица учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
13.4. Жалоба, поступившая в Колледж, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
13.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
13.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в уполномоченные органы.
13.7. Решение по жалобе может быть обжаловано в судебном порядке.
13.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
14. Учет мнения потребителей государственной работы
14.1. Основой оценки качества работ является уровень удовлетворенности потребителей выполненной работой по результатам рассмотрения письменных предложений, заявлений или жалоб потребителей государственной работы. Уровень удовлетворенности определяется изучением мнений различных групп потребителей (населения) и работников учреждений об их качестве и доступности.
14.2. Учреждение проводит изучение мнений потребителя самостоятельно (в форме опроса, анкетирования потребителей, мониторинга отзывов потребителей на сайте учреждения, анализа книги предложений и т.п.) или привлекает специализированные организации (учреждения) с целью проведения социологических исследований. Мнения потребителей используются при проведении оценки доступности и качества государственной работы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.