Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Амурской области
от 18 июня 2019 г. N 65-од
"Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения, переоформлению разрешения и выдаче дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Амурской области"
В соответствии с постановлением губернатора Амурской области от 29.04.2011 N 275 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" и постановлением губернатора Амурской области от 25.09.2018 N 223 "Об утверждении Положения о министерстве транспорта и дорожного хозяйства Амурской области"
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения, переоформлению разрешения и выдаче дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Амурской области.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра транспорта и дорожного хозяйства Амурской области Ухова В.М.
Министр |
А.А. Зеленин |
Утвержден
приказом министерства транспорта и
дорожного хозяйства Амурской области
от 18 июня 2019 г. N 65-од
Административный регламент
министерства транспорта и дорожного хозяйства Амурской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения, переоформлению разрешения и выдаче дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Амурской области
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Амурской области
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче, переоформлению разрешения, выдаче дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (далее - Административный регламент, Государственная услуга, Разрешение), определяет сроки и последовательность действий (Административных процедур) министерства транспорта и дорожного хозяйства Амурской области, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами (далее - Должностные лица министерства), а также порядок их взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при предоставлении государственной услуги.
1.2. Описание заявителей
Заявителями при предоставлении Государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели при наличии у них на праве собственности, праве хозяйственного ведения либо на основании договора лизинга или договора аренды транспортных средств, предназначенных для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, а также в случае использования индивидуальным предпринимателем транспортного средства на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством (далее - Заявители).
От имени Заявителей заявления и документы могут подписываться и подаваться (предоставляться) руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом или индивидуальным предпринимателем или представителем юридического лица либо индивидуального предпринимателя.
В случае подписания (подачи) заявления представителем Заявителя предъявляются документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления Государственной услуги
Для получения информации о процедуре предоставления Государственной услуги Заявители обращаются непосредственно в Министерство лично или через уполномоченного представителя.
Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:
непосредственно в органе, предоставляющем государственную услугу, - министерстве транспорта и дорожного хозяйства Амурской области;
с использованием средств телефонной связи, каналов передачи данных и обработки информации, электронно-вычислительной техники;
посредством размещения материалов о порядке предоставления государственной услуги в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: информационной системе "Портал государственных услуг Российской Федерации" (далее - Портал) по адресу: www.gosuslugi.ru, информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" (далее - региональный Портал) по адресу: www.gu.amurobl.ru, официальном сайте министерства транспорта и дорожного хозяйства Амурской области (www.mintrans.amurobl.ru).
Адрес места нахождение органа, предоставляющего государственную услугу: 675000, г. Благовещенск, ул. Зейская, 206, каб. 107, телефон: (4162) 223 - 983, электронный адрес: mail@mintrans-amur.ru.
График приема посетителей: понедельник - пятница с 9 - 00 до 18 - 00 часов, перерыв с 13 - 00 до 14 - 00 часов.
Исполнение Государственной услуги возложено на отдел организации транспортного обслуживания автомобильным транспортом. Телефоны: 8(4162) 22-39-83, 22-39-92, 22-16-73, 77-06-17.
Предоставление информации о Государственной услуге организуется по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории Амурской области (далее - МФЦ).
Адреса МФЦ, режим работы, контактные телефоны размещены на сайте https://mfc-amur.ru.
Обращения заявителей рассматриваются в порядке, установленном законодательством.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам исполнения государственной услуги должностные лица органа, предоставляющего государственную услугу, подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. В ответе на телефонный звонок в обязательном порядке указывается информация о фамилии, имени, отчестве, должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности самостоятельно и компетентно ответить на поставленные вопросы лицо, принявшее телефонный звонок, должно переадресовать (перевести) его на другое должностное лицо или же сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
На информационных стендах и официальном сайте министерства, Портале, региональном Портале размещается следующая информация:
адрес места нахождения, график (режим) работы органа, предоставляющего государственную услугу;
номера телефонов, адреса электронной почты органа, предоставляющего государственную услугу, и должностных лиц;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями;
образец заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование Государственной услуги
Выдача разрешения, переоформление разрешения, выдача дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Амурской области.
2.2. Государственную услугу предоставляет министерство транспорта и дорожного хозяйства Амурской области
(далее - Министерство)
Государственная услуга предоставляется во всех МФЦ Амурской области, вне зависимости от места регистрации Заявителя (по экстерриториальному признаку).
Запрещается требовать от заявителя:
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденный Правительством Российской Федерации;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, либо подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, по собственной инициативе;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении услуги, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении услуги, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении услуги, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.3. Конечным результатом предоставления Государственной услуги является:
выдача Разрешения по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту;
переоформление Разрешения по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту;
выдача дубликата Разрешения по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту;
выдача уведомления об отказе в выдаче или переоформлении Разрешения, содержащего мотивированный отказ.
2.4. Срок предоставления Государственной услуги
Срок предоставления Государственной услуги, включая срок выдачи (направления) документов, не превышает 30 календарных дней со дня регистрации заявления о выдаче (переоформлении) Разрешения с прилагаемыми документам
Срок предоставления Государственной услуги, включая срок выдачи (направления) документов, не превышает 10 календарных дней со дня регистрации заявления о выдаче дубликата Разрешения с прилагаемыми документам
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление Государственной услуги:
Государственная услуга предоставляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014, "Собрание законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398.);
Федеральным законом от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", 25.04.2011, N 88);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30 июля 2010 года, N 168);
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", N 17, 08 - 14.04.2011);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
постановлением Правительства РФ от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 75, 08.04.2016);
постановлением Правительства Амурской области от 29.12.2011 N 968 "О системе межведомственного электронного взаимодействия Амурской области" ("Амурская правда", N 2, 11.01.2012);
постановлением Правительства Амурской области от 15.04.2013 N 162 "Об утверждении Положения о региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" ("Амурская правда", N 74, 24.04.2013);
постановлением Правительства Амурской области от 26.04.2013 N 197 "О государственных и муниципальных услугах, предоставление которых организуется по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории Амурской области" ("Амурская правда", N 85, 15.05.2013);
постановлением Правительства Амурской области от 22.12.2011 N 929 "О мерах по реализации Федерального закона от 21 апреля 2011 г. N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Амурская правда", 24.12.2011, N 241, (постановление, приложения NN 1, 2, приложение N 3 (начало)), "Амурская правда", 27.12.2011, N 242, (приложение N 3 (окончание), приложение N 4);
постановлением Правительства Амурской области от 29.04.2011 N 275 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" ("Амурская правда", 11.05.2011, N 81);
постановлением губернатора Амурской области от 25.09.2018 N 223 "Об утверждении Положения о министерстве транспорта и дорожного хозяйства Амурской области" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28.09.2018);
Законом Амурской области от 09.11.2011 N 565-ОЗ "О правовом регулировании некоторых вопросов перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Амурской области" ("Амурская правда", 15.11.2011, N 212).
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением Государственной услуги)
2.6.1. Для предоставления государственной услуги Заявитель обращается в Министерство. Для выдачи (переоформления) Разрешения (дубликата) Разрешения Заявителями в адрес Министерства представляются следующие документы:
1) Заявление, содержащее следующую информацию:
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес места его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица;
фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, адрес его регистрации по месту жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты индивидуального предпринимателя;
идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке на учет налогоплательщика в налоговом органе.
Формы заявлений на выдачу (переоформление) Разрешения (дубликата) Разрешения для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей установлены постановлением Правительства Амурской области от 22.12.2011 N 929 "О мерах по реализации Федерального закона от 21 апреля 2011 г. N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
2) Копию документа, удостоверяющего личность Заявителя (представителя Заявителя).
3) Копию свидетельства о регистрации транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, заверенную заявителем (на каждое транспортное средство, которое предполагается использовать для перевозки пассажиров и багажа легковым такси на территории Амурской области).
4) Копию договора лизинга или договора аренды транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании договора лизинга или договора аренды), заверенную заявителем, либо копию нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, которое предполагается использовать индивидуальным предпринимателем для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным Средством.
Заявление и документы, предусмотренные пп. 2 - 3 настоящей статьи, могут быть поданы Заявителем через многофункциональный центр.
2.6.2. Заявитель своей подписью подтверждает соответствие транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Амурской области, требованиям, установленным Федеральным законом от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и Законом Амурской области от 09.11.2011 N 565-ОЗ "О правовом регулировании некоторых вопросов перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Амурской области", а также достоверность представленных сведений.
Все листы представляемых Заявителями в Министерство копий документов должны быть заверены Заявителем.
По своему желанию Заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для процедуры выдачи Разрешения (сведения о месте нахождения, почтовых адресах, контактных телефонных номерах, факсах и адресах электронной почты и пр.).
2.7. Перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных и иных органов, участвующих в предоставлении Государственной услуги и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые Заявитель вправе представить, не предусмотрены.
2.7.1. Административным регламентом устанавливается запрет требовать от Заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление Государственной услуги, которые находятся в распоряжении Министерства. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Министерство по собственной инициативе;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо в предоставлении Государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении Государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо в предоставлении Государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо в предоставлении Государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.8.1. Исчерпывающий перечень оснований для возврата заявления и документов без рассмотрения
Основаниями для возврата заявления и документов без рассмотрения являются нарушение требований, установленных абзацем 3 и 4 пункта 1.2, абзацем 2 пункта 2.6.1., абзацем 2 пункта 2.11 Административного регламента. Министерство возвращает Заявителю такое заявление и прилагаемые к нему документы в течение десяти дней со дня их регистрации с указанием причин возврата.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
Оснований для приостановления в предоставлении Государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Основания для отказа в предоставлении Государственной услуги является предоставление заявителем недостоверных сведений.
В случае отказа в выдаче Разрешения Министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе вручает Заявителю или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомления об отказе в выдаче Разрешения с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на положения нормативных правовых актов и иных документов, являющиеся основанием такого отказа. Разрешение или уведомление о мотивированном отказе в выдаче Разрешения выдается в срок, не превышающий тридцати дней со дня подачи заявления.
При получении уведомления об отказе в выдаче (переоформлении) Разрешения (дубликата) Заявитель вправе повторно обратиться в Министерство за выдачей Разрешения, устранив указанные Министерством недостатки.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.11. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении Государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области
Заявитель до подачи Заявления о выдаче Разрешения уплачивает плату в размере, установленном в соответствии с Порядком определения платы за выдачу Разрешения (дубликата Разрешения) на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Амурской области.
Плата за выдачу (переоформление) Разрешения (дубликата), устанавливается в размере, обеспечивающем возмещение произведенных затрат на осуществление Государственной услуги, и не предусматривает образование прибыли.
Плата за выдачу (переоформление) Разрешения (дубликата) определяется как совокупность затрат на оплату труда лиц, привлеченных к выполнению работы по выдаче (переоформлению) Разрешения (дубликата), на изготовление бланков Разрешений, на услуги связи, транспортные расходы, на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе выдачи Разрешения.
Размер платы за выдачу (переоформление) Разрешения (дубликата) определяется с учетом прямых затрат на приобретение бланка Разрешения и обеспечения работы, связанной с их выдачей, а также косвенных (накладных) расходов.
В состав платы за выдачу (переоформление) Разрешения (дубликата) включаются налоги и сборы, уплачиваемые в порядке, установленном законодательством.
Плата за выдачу (переоформление) Разрешения составляет 1000 рублей. Плата за выдачу дубликата Разрешения составляет 500 рублей.
Плата за выдачу (переоформление) Разрешения (дубликата) перечисляется в областной бюджет по коду классификации доходов 9 39 115 02020 02 0000 140 (платежи, взимаемые государственными организациями субъектов Российской Федерации за выполнение определенных функций).
2.11.1. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления Государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для получения государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги в Министерстве не должен превышать пятнадцати минут.
Прием заявителей при личном обращении в МФЦ и иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, осуществляется в соответствии с установленным стандартом обслуживания заявителей.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении Государственной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление о выдаче (переоформлении) Разрешения (дубликата) и прилагаемые к нему документы, поданные на бумажном носителе, в день поступления принимаются по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанного заявления и документов регистрируется в журнале регистрации заявлений.
Заявление о выдаче (переоформлении) Разрешения (дубликата) и прилагаемые к нему документы, направленные в форме электронных документов, регистрируется в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления. Уведомление о регистрации заявления не позднее двух рабочих дней со дня регистрации направляется заявителю по электронной почте.
При подаче заявления и иных документов, связанных с предоставлением государственной услуги, в МФЦ запрос регистрируется специалистом структурного подразделения МФЦ в присутствии заявителя, заявителю выдается расписка о приеме заявления в соответствии с установленным стандартом обслуживания заявителей.
Регистрация электронного заявления, направленного через региональный Портал, осуществляется в автоматическом режиме.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственных услуг, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Места предоставления Государственной услуги должны отвечать следующим требованиям:
здание, в котором расположено Министерство, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заинтересованных лиц;
центральный вход в здание Министерства должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы Министерства, а также о телефонных номерах справочной службы;
на территории Министерства должны быть оборудованы места для стоянки транспортных средств лиц с ограниченными физическими возможностями.
Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, а также снабжаются информационными табличками с указанием номера кабинета.
Помещения, предназначенные для исполнения государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Рабочие места специалистов оборудуются телефонной связью, средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющими организовать надлежащее исполнение государственной услуги.
Должностные лица министерства, предоставляющие Государственную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности, либо настольными табличками аналогичного содержания.
Специалистам предоставляется доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, присваивается адрес электронной почты, выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские принадлежности в количестве, достаточном для исполнения государственной услуги.
Помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуется соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы Должностных лиц министерства, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет).
Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов Государственной услуги должны быть оборудованы стульями или скамьями (банкетками).
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.
Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления Государственной услуги размещается в федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области", сайте министерства транспорта и дорожного хозяйства Амурской области (www.mintrans.amurobl.ru).
Передвижение по помещениям, в которых проводится прием граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными физическими возможностями, иметь доступные места общественного пользования.
В случае обращения за Государственной услугой лиц с ограниченными физическими возможностями, данным лицам предоставляются сопровождающие из числа работников Министерства.
Для этого вход в помещение оборудуется специальным пандусом, обеспечивается беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок).
2.15. Показатели доступности и качества Государственной услуги
К показателям доступности и качества Государственной услуги относятся:
открытый доступ для заявителей к информации о порядке и ходе предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, в том числе представление соответствующей информации заявителям по их запросам непосредственно в органе, предоставляющем государственную услугу, а также с использованием средств телефонной связи, каналов передачи данных и обработки информации, электронно-вычислительной техники, посредством информации о порядке предоставления Государственной услуги в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области", сайте министерства транспорта и дорожного хозяйства Амурской области (www.mintrans.amurobl.ru);
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
не более двух взаимодействий заявителя со специалистами Министерства при предоставлении государственной услуги при их продолжительности 10 минут на каждое взаимодействие;
возможность получения государственной услуги в МФЦ вне зависимости от места регистрации Заявителя в Амурской области (экстерриториальный принцип).
2.16. Иные требования, учитывающие особенности предоставления Государственной услуги в МФЦ
В любое время с момента предоставления заявления, Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения Государственной услуги по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов Министерства.
При организации записи на прием в МФЦ вне зависимости от места регистрации Заявителя в Амурской области (экстерриториальный принцип) заявителю обеспечивается возможность:
а) ознакомления с расписанием работы МФЦ либо уполномоченного сотрудника МФЦ, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
б) записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей.
При осуществлении записи на прием МФЦ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также представления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы МФЦ.
Прием документов и выдача результата предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляются при личном обращении заявителя.
При участии МФЦ в предоставлении государственной услуги МФЦ осуществляет следующую административную процедуру:
прием заявлений о выдаче разрешения, переоформлении разрешения и выдаче дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Амурской области.
2.17. Особенности предоставления Государственной услуги в электронной форме
Предоставление Государственной услуги может осуществляться в электронной форме через Портал, с использованием электронной подписи и универсальной электронной карты.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
Требования к электронным документам и электронным копиям документов, представляемым через Портал:
размер одного файла, представляемого через Портал, содержащего электронный документ или электронную копию документа, не должен превышать 10 Мб;
через Портал допускается представлять файлы следующих форматов: docx, doc, rtf, txt, pdf, xls, xlsx, rar, zip, ppt, bmp, jpg, jpeg, gif, tif, tiff, odf. Представление файлов, имеющих форматы, отличные от указанных, не допускается;
документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно - белом либо в сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм), а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа. Чертежи, выполненные с применением цвета, должны быть отсканированы в цвете;
каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через Портал, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
файлы, представляемые через Портал, не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения Административных процедур, требования к порядку их выполнению, в том числе особенности выполнение административных процедур в электронной форме
3.1. Исполнение государственной услуги
Исполнение государственной услуги включает в себя следующие Административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых документов на выдачу (переоформление) Разрешения (дубликата);
принятие решения о возврате Заявителю заявления о выдаче (переоформлении) Разрешения (дубликата) и прилагаемых к нему документов без рассмотрения;
проверка полноты поступивших от Заявителя документов и их достоверности, а также запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях и которые не были представлены Заявителем;
принятие решения и выдача (переоформление) Разрешения (дубликата);
принятие решения об отказе в выдаче (переоформлении) Разрешения (дубликата) и уведомление Заявителя о принятом решении;
внесение данных в реестр выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Амурской области (далее - Реестр).
Порядок осуществления Государственной услуги в электронном виде аналогичен указанной выше последовательности Административных процедур.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов на выдачу (переоформление) Разрешения (дубликата)
Юридическим фактом, инициирующим начало данной административной процедуры, является поступление в Министерство заявления вместе с комплектом документов, необходимых для получения (переоформления)
Разрешения (дубликата), которые в день поступления принимаются и регистрируются по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанного заявления и документов выдается Заявителю.
Заявление на бумажном носителе и прилагаемые к нему документы (на бумажном и (или) электронном носителях) представляются в Министерство непосредственно заявителем либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.
В МФЦ заявителем представляются заявление на бумажном носителе и прилагаемые к нему документы (на бумажном и (или) электронном носителях).
При приеме и регистрации заявления и приложенных к нему документов в МФЦ работник МФЦ проверяет их на соответствие требованиям настоящего Административного регламента, комплектует заявление и необходимые документы в двух экземплярах, составляя опись принятых документов. Один экземпляр заявления и приложенных к нему документов подлежит передаче в Министерство в начале следующего рабочего дня (не позднее 10 часов).
Заявитель до подачи заявления о выдаче (переоформлении) Разрешения (дубликата) уплачивает плату в размере, установленном в соответствии с абзацем 2 пункта 2.11 Административного регламента.
В случае если документ, подтверждающий плату за выдачу (переоформление) Разрешения (дубликата), не предъявлен, данные сведения запрашиваются Министерством посредством направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
При принятии заявления о выдаче (переоформлении) Разрешения (дубликата) проверяется правильность данных, указанных в заявлении, их соответствие представленным документам, полноту объема представленной информации, наличие ошибок в заявлении, а также осуществляет проверку комплектности представленных документов на соответствие требованиям, установленным Административным регламентом.
Заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений (осуществляется присвоение входящего номера заявлению) в день поступления заявления в Министерство.
Регистрация полученного заявления, а также заявления, поданного через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Амурской области (далее - МФЦ) осуществляется в течение одного рабочего дня с момента получения.
Основанием для предоставления Государственной услуги также является заявление, поданное Заявителем с использованием соответствующего сервиса личного кабинета в региональном Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области.
После регистрации такого заявления в Министерстве в региональном Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" заявлению присваивается статус "принято".
Результатом Административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых документов на выдачу (переоформление) Разрешения (дубликата.
Способом фиксации Административной процедуры является внесение записи в журнал регистрации заявлений.
3.3. Принятие решения о возврате Заявителю заявления о выдаче (переоформлении) Разрешения (дубликата) и прилагаемых к нему документов без рассмотрения
В случае если заявление подано с нарушением требований, установленных абзацем 3 и 4 пункта 1.2, абзацем 2 пункта 2.6.1 Административного регламента, Министерство возвращает Заявителю такое заявление и прилагаемые к нему документы в течение десяти дней со дня их регистрации с указанием причин возврата.
Результатом Административной процедуры и способом фиксации Административной процедуры является возврат Заявителю заявления и прилагаемых к нему документов с указанием причин возврата.
3.4. Проверка полноты поступивших от Заявителя документов и их достоверности, а также запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях и которые не были представлены заявителем
Юридическим фактом, инициирующим начало данной Административной процедуры, является передача запроса Заявителя Должностному лицу министерства, ответственному за работу с документами.
В течение двадцати дней со дня регистрации заявления о выдаче (переоформлении) Разрешения (дубликата) и прилагаемых к нему документов проверяется достоверность указанных в заявлении сведений о заявителе путем сопоставления сведений, содержащихся в заявлении, со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
Сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, запрашиваются в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче (переоформлении) Разрешения (дубликата) в налоговом органе по месту регистрации заявителя в порядке межведомственного взаимодействия.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации.
Результатом Административной процедуры является получение из налогового органа по месту регистрации заявителя запрашиваемых сведений либо отказа в их предоставлении.
Способом фиксации Административной процедуры является обработка полученных сведений в системе межведомственного электронного взаимодействия.
3.5. Принятие решения и выдача (переоформление) Разрешения (дубликата)
Юридическим фактом, инициирующим начало данной Административной процедуры, является наличие полного комплекта документов необходимых для оказания Государственной услуги. В течение двадцати дней со дня получения заявления о выдаче (переоформлении) разрешения и прилагаемых к нему документов Министерством проводится проверка представленных сведений, по итогам которой в течение трех дней принимается одно из следующих решений:
о выдаче разрешения;
об отказе в выдаче разрешения.
3.6. Решение о выдаче Разрешения оформляется приказом Министерства
В случае принятия решения о выдаче Разрешения в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения заявителю вручается или направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении, телефонограммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи уведомление о принятом решении.
Разрешение выдается на каждое транспортное средство, используемое в качестве легкового такси. В отношении одного транспортного средства вне зависимости от правовых оснований владения Заявителем транспортными средствами, которые предполагается использовать в качестве легкового такси, может быть выдано только одно разрешение.
Разрешение подписывается министром транспорта и дорожного хозяйства Амурской области (далее - Министр) или лицом, исполняющим его обязанности.
Министерство в течение двух дней со дня оформления Разрешения регистрирует его в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства.
Разрешение выдается Министерством в срок, не превышающий тридцати дней со дня подачи заявления о выдаче Разрешения.
В течение пяти дней со дня принятия Министерством решения о выдаче Разрешения вносится запись в Реестр.
3.7. Решение о переоформлении Разрешения оформляется приказом Министерства
Переоформление разрешения осуществляется в случаях:
изменения государственного регистрационного знака транспортного средства, используемого в качестве легкового такси;
изменения наименования юридического лица, места его нахождения;
изменения фамилии, имени и отчества индивидуального
предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность;
реорганизации юридического лица.
В заявлении о переоформлении Разрешения Заявителем указываются новые (измененные) сведения согласно абзаца 2 пункта 3.7 Административного регламента и данные документа, подтверждающего соответствующие сведения.
В случае реорганизации юридического лица в заявлении о переоформлении Разрешения также указываются новые сведения о заявителе (в том числе сведения о правопреемнике реорганизованного юридического лица) и данные документа, подтверждающего соответствующие сведения.
В случаях, предусмотренных абзацами 3 и 5 пункта 3.7 Административного регламента, с заявлением о переоформлении Разрешения представляются копии документов, подтверждающих соответствующие изменения.
В случаях, предусмотренных абзацами 2 и 4 пункта 3.7 Административного регламента, с заявлением о переоформлении Разрешения заявителем по собственной инициативе могут быть представлены копии документов, подтверждающих соответствующие изменения.
В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в абзаце 10 пункта 3.7 Административного регламента, Министерство в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о переоформлении Разрешения запрашивает данные сведения в налоговом органе по месту регистрации Заявителя в порядке, установленном абзацами 3 - 5 пункта 3.4. Административного регламента.
По итогам проверки Министерство в течение 3 дней принимает одно из следующих решений:
о переоформлении Разрешения;
об отказе в переоформлении Разрешения.
3.8. Заявление о переоформлении Разрешения должно быть подано заявителем в Министерство не позднее чем через 15 дней со дня наступления изменений, предусмотренных абзацем 2 пункта 3.7 Административного регламента
Переоформление Разрешения осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.6 Административного регламента. При этом ранее установленный срок действия разрешения не продлевается.
3.9. Решение о выдаче дубликата Разрешения оформляется приказом Министерства
Заявление о выдаче дубликата Разрешения регистрируется в сроки и порядке, установленные абзацем 2 пункта 3.2 Административного регламента.
В течение 10 дней со дня регистрации заявления о выдаче дубликата Разрешения Министерство оформляет дубликат Разрешения с пометкой "дубликат" и вручает получателю Разрешения.
3.10. Результатом Административной процедуры "принятие решения и выдача (переоформление) Разрешения (дубликата)" является выдача (переоформление) Разрешения в течение трех рабочих дней со дня подписания приказа. Выдача дубликата Разрешения осуществляется в течение 10 дней со дня регистрации заявления о выдаче дубликата Разрешения.
Фиксацией результата выполнения данной Административной процедуры, является внесение в Реестр сведений о выдаче (переоформлении) Разрешения (дубликата).
3.11. Принятие решения об отказе в выдаче (переоформлении) Разрешения (дубликата) и уведомление Заявителя о принятом решении
Основанием для отказа в выдаче (переоформлении) Разрешения (дубликата) является представление Заявителем недостоверных сведений.
Решение об отказе в выдаче (переоформлении) Разрешения (дубликата) оформляется приказом Министерства.
В случае отказа в выдаче (переоформлении) Разрешения Министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения вручает заявителю или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление об отказе в выдаче (переоформлении) Разрешения с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа.
Уведомление о мотивированном отказе в выдаче (переоформлении) Разрешения вручается Заявителю или направляется Министерством заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в срок, не превышающий тридцати дней со дня подачи заявления о выдаче (переоформлении) Разрешения.
Результатом настоящей административной процедуры и Фиксацией результата выполнения данной Административной является подготовка соответствующего письма об отказе в предоставлении Государственной услуги.
3.12. Внесение данных в Реестр
Министерство в соответствии с порядком ведения Реестра, утвержденным постановление Правительства Амурской области от 22.12.2011 N 929 "О мерах по реализации Федерального закона от 21 апреля 2011 г. N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ведет реестр выданных Разрешений.
Министерство вносит в Реестр следующие сведения:
наименование Министерства;
реквизиты Разрешения;
сведения о получателе разрешения:
полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица;
фамилия, имя и (в случае если имеется) отчество индивидуального предпринимателя;
дата регистрации в реестре юридического лица (индивидуального предпринимателя);
основной государственный регистрационный номер юридического лица (индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, сведения о прекращении деятельности в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;
номер и дата приказа Министерства о выдаче Разрешения;
номер и дата выдачи разрешения, срок действия разрешения;
марка, модель и государственный регистрационный знак транспортного средства;
номер и дата выдачи дубликата Разрешения (в случае его выдачи), номер и дата переоформления Разрешения (в случае его переоформления);
основание и дата прекращения действия Разрешения, основание, дата решения, реквизиты решения о приостановлении Разрешения;
основание, дата решения, реквизиты решения о возобновлении Разрешения, основание, дата решения суда об отзыве (аннулировании) Разрешения и реквизиты решения;
порядковый номер муниципального образования, на территории которого зарегистрирован получатель Разрешения.
Реестр ведется на электронных и бумажных носителях, его хранение и ведение должны осуществляться в условиях, обеспечивающих предотвращение уничтожения, блокирования, хищения, несанкционированного изменения информации.
Основанием для внесения записи в Реестр является решение, принятое судом или Министерством.
Запись в Реестр вносится Министерством в течение 5 дней со дня принятия Министерством решения о выдаче (переоформлении) Разрешения (дубликата), о приостановлении, возобновлении, прекращении действия Разрешения, а также в день вступления в законную силу решения суда об отзыве (аннулировании) Разрешения.
Реестр подлежит размещению в информационной системе "Портал Правительства Амурской области в сети Интернет" по адресу: http://www.amurobl.ru.
Результатом Административной процедуры и фиксацией результата выполнения данной Административной процедуры является внесение в Реестр сведений о выдаче разрешения.
4. Формы контроля за исполнением Государственной услуги
4.1. Контроль предоставления Государственной услуги осуществляется посредством проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок
4.2. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными Должностными лицами министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, а также принятием решений Должностными лицами министерства.
Порядок и формы контроля предоставления Государственной услуги и требования к его осуществлению в структурном подразделении Министерства:
общий контроль за исполнением Административного регламента по осуществлению Государственной услуги осуществляется Министром или лицом, исполняющим его обязанности;
текущий контроль осуществляется путем проведения Должностным лицом министерства, ответственным за организацию работы по предоставлению Государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами Министерства Административного регламента, иных нормативных правовых актов.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром или лицом, исполняющим его обязанности.
При необходимости Министром или лицом, исполняющим его обязанности, утверждается план осуществления плановых и внеплановых проверок, полноты и качества предоставления Государственной услуги.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав Заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности.
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления Государственной услуги осуществляются подразделением, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан и уполномоченными должностными лицами на основании соответствующих ведомственных нормативных правовых актов.
Результаты проверок оформляются соответствующим актом.
4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок, полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления Министерством Государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) Должностных лиц министерства.
Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги принимается Министром или лицом, исполняющим его обязанности.
Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы Министерства, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению Государственной услуги или по конкретному обращению Заявителя.
Плановые проверки проводятся не реже одного раза в три года.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению Заявителя. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Государственной услуги.
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления Государственной услуги осуществляются подразделением, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан и уполномоченными Должностными лицами министерства на основании соответствующих ведомственных нормативных правовых актов.
Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о Должностном лице министерства, ответственном за предоставление Государственной услуги, наличие (отсутствие) в действиях Должностного лица министерства, ответственного за предоставление Государственной услуги, обстоятельств, свидетельствующих о нарушении Административного регламента, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.
4.4. Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
Уполномоченные Должностные лица министерства несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с законодательством РФ за неисполнение или ненадлежащее выполнение Административных процедур (действий), в том числе сроков и порядка их выполнения, установленных Административным регламентом.
4.5. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением Государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления Государственной услуги, в том числе о сроках завершения Административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также вправе:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества представления Государственной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений Административного регламента.
Министерство принимает меры к прекращению допущенных нарушений, устраняет причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения, в сроки и порядке, установленные законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также Должностных лиц министерства
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача Заявителем жалобы в соответствии с частью 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решение, действие (бездействие) Министерства, Должностных лиц министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, в том числе:
нарушение срока регистрации заявления Заявителя о предоставлении Государственной услуги;
нарушение срока предоставления Государственной услуги;
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
отказ в приеме у Заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами (в том числе Административным регламентом);
затребование с Заявителя при предоставлении Государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами (в том числе Административным регламентом);
отказ Должностных лиц министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
требование у Заявителя при предоставлении Государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацем 5 пункта 11 Административного регламента. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению Государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. В настоящем Административном регламенте не содержится пункт 11
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы Должностные лица министерства, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба на решения, действия (бездействие):
Должностных лиц министерства направляется в Министерство и рассматривается Министром или лицом, исполняющим его обязанности;
Министра или лица, исполняющего его обязанности в Правительство Амурской области.
5.4. Порядок подачи жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.
Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В письменной форме на бумажном носителе жалоба может быть направлена по почте либо принята лично от заявителя в Министерстве, в том числе в ходе личного приема.
Прием жалоб осуществляется в рабочее время, установленное для приема Заявителей.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством электронной почты Министерства (mail@mintrans-amur.ru).
В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, не соответствующая требованиям, предусмотренным пунктом 5.5 Административного регламента, рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.6. Порядок рассмотрения жалобы.
Поступившая жалоба Заявителя подлежит регистрации в программе "СЭД "Дело" не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Каждой жалобе присваивается номер, соответствующий регистрационному номеру жалобы.
При рассмотрении жалобы по существу Должностное лицо министерства:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием Заявителя, направившего жалобу, или его представителя;
запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;
при необходимости назначает проверку.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба рассматривается Должностным лицом министерства, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.8. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями правил обжалования в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
На жалобу заявителя не дается ответ в случаях:
если в жалобе не указаны фамилия физического лица либо наименование юридического лица, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если текст жалобы, а также почтовый адрес Заявителя не поддаются прочтению.
При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу лица, участвующего в предоставлении Государственной услуги, и чьи решения, действия (бездействие) обжалуются, а также членов его семьи Должностное лицо министерства, рассматривающее жалобу, вправе оставить ее без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
До момента принятия решения по жалобе Заявитель имеет право обратиться с Заявлением о прекращении рассмотрения жалобы, которое подлежит регистрации и рассмотрению.
В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения, в том числе предусмотренного частями 3, 5 статьи 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления Должностное лицо министерства, рассматривающее жалобу, незамедлительно направляет копию жалобы с приложением всех имеющихся материалов в прокуратуру Амурской области.
5.9. Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Должностным лицом министерства, принявшим решение по жалобе, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя по электронной почте.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
фамилия, имя, отчество (при наличии) для Заявителя - физического лица или наименование Заявителя - юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты Заявителя;
сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии) Министерства, Должностных лиц министерства;
наименование государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата Государственной услуги (в случае, если жалоба признана обоснованной);
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения;
должность, фамилия, имя, отчество Должностного лица министерства, принявшего решение по жалобе.
5.10. Порядок обжалования решения по жалобе.
Обжалование решения по жалобе осуществляется в порядке, установленных пунктами 5.4.-5.5 Административного регламента.
5.11. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.12. Министерства обеспечивает консультирование Заявителей о порядке обжалования решений, действий (бездействия) Министерства, Должностных лиц министерства, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Приложение N 1
к административному регламенту
ФОРМА
РАЗРЕШЕНИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ
ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ
НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ,
ВЫДАВШЕГО РАЗРЕШЕНИЕ
РАЗРЕШЕНИЕ
на осуществление деятельности по перевозке пассажиров
и багажа легковым такси на территории Амурской области
Выдано ______________________________________________________________
(организационно-правовая форма, наименование - для юридического лица,
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество - для индивидуального предпринимателя)
Марка, модель транспортного средства ________________________________
Государственный регистрационный знак ________________________________
Срок действия разрешения: с "__"________________2__г.
по "__"________________2__г.
Серия _________ N _________________
Место нахождения юридического лица (место жительства индивидуального
предпринимателя):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Данные документа, удостоверяющего личность индивидуального
предпринимателя: ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Разрешение выдано _________________________
(число, месяц, год)
___________________________________ _________ ___________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (ФИО)
М.П.
Приложение 2
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Амурской области, переоформлению разрешения, выдаче дубликатов разрешений
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Устанавливается стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также формы контроля и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства транспорта и дорожного хозяйства Амурской области, а также должностных лиц министерства. Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели при наличии у них на праве собственности, праве хозяйственного ведения либо на основании договора лизинга или договора аренды транспортных средств, предназначенных для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси. Срок предоставления государственной услуги не превышает 30 календарных дней со дня регистрации заявления. Плата за выдачу (переоформление) разрешения составляет 1000 руб. Плата за выдачу дубликата разрешения составляет 500 руб.
Приказ вступает в силу с 18 июня 2019 г.
Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Амурской области от 18 июня 2019 г. N 65-од "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения, переоформлению разрешения и выдаче дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Амурской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 18 июня 2019 г.
Текст приказа опубликован не был
Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Амурской области от 9 декабря 2021 г. N 319-ОД настоящий документ признан утратившим силу с 9 декабря 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Амурской области от 13 августа 2019 г. N 120-од
Изменения вступают в силу с 13 августа 2019 г.