Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
экономического развития
и внешних связей области
от "13" мая 2019 г. N 106-пр
Административный регламент
министерства экономического развития и внешних связей Амурской области предоставления государственной услуги "Заверение и регистрация списков туристических групп граждан Российской Федерации и подтверждений о приеме туристических групп граждан Китайской Народной Республики для осуществления поездок в рамках реализации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о безвизовых групповых туристических поездках от 29 февраля 2000 года"
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Амурской области
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент министерства экономического развития и внешних связей Амурской области (далее - Министерство) предоставления государственной услуги "Заверение и регистрация списков туристических групп граждан Российской Федерации и подтверждений о приеме туристических групп граждан Китайской Народной Республики для осуществления поездок в рамках реализации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о безвизовых групповых туристических поездках от 29 февраля 2000 года" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов по предоставлению Министерством государственной услуги. Регламент определяет стандарт, состав, сроки административных процедур, последовательность действий при осуществлении государственной услуги, порядок взаимодействия Министерства с юридическими лицами (заявителями).
1.2. Описание заявителей
Заявителями являются туристические организации Амурской области, осуществляющие туроператорскую деятельность в сфере международного туризма и получившие полномочия от Федерального агентства по туризму (далее - Ростуризм) на осуществление деятельности в рамках реализации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о безвизовых групповых туристических поездках от 29 февраля 2000 года (далее - Заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
Выполнение административных процедур по оказанию государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Амурской области и в электронной форме не предусмотрено.
Государственная услуга предоставляется Министерством, непосредственно его структурным подразделением - отделом по туризму (далее - уполномоченный орган).
Адрес местонахождения и график работы уполномоченного органа:
675023, г. Благовещенск, ул. Ленина, 135, 4 подъезд, 2 этаж, кабинет 205. Режим работы:
понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Министерства сокращается на 1 час и прекращается на 1 час раньше.
1.3.2. Справочные телефоны уполномоченного органа:
приемная: тел./факс (4162) 22-44-03;
уполномоченный орган: телефон/факс (4162) 22-44-03, 22-44-08.
Адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://economy.amurobl.ru и www.amurobl.ru -> Органы власти -> Исполнительные органы государственной власти Амурской области -> Министерства -> Министерство экономического развития и внешних связей -> Туризм. Адрес электронной почты уполномоченного органа: department@kvest.amurobl.ru.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области", сети "Интернет" и через Единый Портал государственных и муниципальных услуг, в сети "Интернет" по адресам: www.gu.amurobl.ru, http://epgu.gosuslugi.gov.ru.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "http://epgu.gosuslugi.gov.ru" следует читать "http://www.gosuslugi.ru"
1.3.3. Информирование Заявителей по процедуре предоставления государственной услуги может осуществляться:
по устным обращениям при личном контакте с Заявителем;
по телефону;
по письменным обращениям;
по электронной почте.
1.3.4. При информировании при личном контакте с Заявителем и по телефону должностные лица уполномоченного органа обязаны в соответствии с поступившим запросом давать объяснения по вопросам предоставления государственной услуги:
о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
о сроках и порядке рассмотрения документов;
о размещении на официальном сайте Правительства Амурской области и Министерства справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги.
Информирование по вопросам, указанным в настоящем пункте, осуществляется специалистом отдела по туризму, курирующим вопросы реализации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о безвизовых групповых туристических поездках от 29 февраля 2000 года (далее - Соглашение).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, ФИО и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтовым отправлением в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней, со дня регистрации уполномоченным органом письменного обращения либо вручается лично.
При информировании по электронной почте ответ на обращение, направляется на электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня получения сообщения по электронной почте.
1.3.5. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным органом при личном контакте с Заявителем, почтовой, телефонной связью, посредством электронной почты. Заявители, представившие в уполномоченный орган документы для заверения и регистрация списков туристических групп граждан Российской Федерации (далее - Список) и подтверждений о приеме туристических групп граждан Китайской Народной Республики (далее - Подтверждение) для осуществления поездок в рамках Соглашения (далее - Регистрация), в обязательном порядке информируются специалистами:
о приостановлении Регистрации;
о сроке завершения Регистрации и возможности получения Списков и Подтверждений.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
"Заверение и регистрация списков туристических групп граждан Российской Федерации и подтверждений о приеме туристических групп граждан Китайской Народной Республики для осуществления поездок в рамках реализации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о безвизовых групповых туристических поездках от 29 февраля 2000 года".
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством, непосредственно его структурным подразделением - отделом по туризму.
Министерство не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включенных в перечень услуг, утвержденный Правительством Амурской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача специалистами отдела по туризму заверенных печатью Министерства и зарегистрированных специалистами отдела по туризму Списков и Подтверждений для организации Заявителями безвизового группового туризма с КНР в рамках Соглашения или отказ в регистрации и заверении печатью Министерства Списков и Подтверждений.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Заявитель не позднее, чем за сутки (за 24 часа) до начала тура, представляет в Министерство Списки, Подтверждения для Регистрации. Срок проведения Регистрации документов специалистами отдела по туризму Министерства не должен превышать 1 рабочего дня с момента их поступления.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Соглашением между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о безвизовых групповых туристических поездках от 29.02.2000 (ст. 3) (Бюллетень международных договоров. 2001. N 5. с. 40 - 44);
Протоколом от 17.11.2006 "О внесении изменений в Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о безвизовых групповых туристических поездках от 29.02.2000 (ст. 3) (Бюллетень международных договоров. 2007. N 3. с. 53 - 54);
Законом Российской Федерации от 01.04.1993 N 4730-1 "О Государственной границе Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 29.04.1993, N 17, ст. 594; Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 16, ст. 1861; 1996, N 50, ст. 5610; 1997, N 29, ст. 3507; 1998, N 31, ст. 3805; 1998, N 31, ст. 3831; 1999, N 23, ст. 2808; 2000, N 46, ст. 4537; 2000, N 32, ст. 3341; 2002, N 1 (ч. 1), ст. 2; 2002, N 52 (ч. 1), ст. 5134; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 10, ст. 763; 2006, N 17 (1 ч.), ст. 1784; 2006, N 27, ст. 2877; 2007, N 1 (1ч.), ст. 29; 2007, N 27, ст. 3213);
Федеральным законом от 15.08.1996 г. N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 34, ст. 4029; 1998, N 30, ст. 3606; 1999, N 26, ст. 3175; 2003, N 2, ст. 159; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 27, ст. 2877; 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3420; 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 29; 2007, N 3, ст. 410);
Федеральным законом от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 49, ст. 5491; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2007, N 7, ст. 833);
Федеральным законом от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3032; 2003, N 2, ст. 159; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 27, ст. 2877; 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3420; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 29; 2007, N 3, ст. 410);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 18.07.2006 N 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 30, ст. 3285);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Правилами оказания услуг по реализации туристского продукта, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации N 452 от 18.07.2007 (Собрание законодательства Российской Федерации, 23.07.2007, N 3942);
приказом Ростуризма от 28.11.2007 N 128 "О Порядке определения туристических организаций, имеющих право на осуществление деятельности в рамках реализации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о безвизовых групповых туристических поездках от 29 февраля 2000 года" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации от 21.02.2008, регистрационный N 11214) (Бюллетень нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти N 16, 21.04.2008);
"Механизмом реализации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о безвизовых групповых туристических поездках в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации" от 14.06.2006 N 21/702/7/1434;
Соглашением между Федеральным агентством по туризму и министерством внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка Амурской области о сотрудничестве в области реализации Межправительственного соглашения от 05 июля 2011 года.
Иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области, нормативно-регламентирующими сферу туризма и отдыха.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Для получения государственной услуги Заявитель представляет в Министерство Списки (приложение N 1, в шести экземплярах), Подтверждения (приложение N 2, в трёх экземплярах) установленной формы.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг
Отсутствует.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является:
предоставление Заявителем для Регистрации Списков и Подтверждений в меньшем количестве (Список - менее 6 экз., Подтверждение - менее 3 экз.);
отсутствие на Списке или Подтверждении печати или подписи руководителя Заявителя или иного лица, уполномоченного представлять Заявителя;
предоставление Списков или Подтверждений, в составе которых менее пяти человек и более пятидесяти человек;
отсутствие в Списке или в Подтверждении информации о названии туристического маршрута и средствах размещения туристов на маршруте.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги нет.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
исключение Заявителя из Единого федерального реестра туроператоров;
лишение Ростуризмом полномочий Заявителя на осуществление деятельности в рамках реализации Соглашения;
предоставление Списков и Подтверждений, имеющих ошибки в установочных данных российских (китайских) граждан;
датах пребывания группы туристов на маршруте;
наименовании пункта пропуска государственной границы РФ (КНР);
наименовании маршрута;
наименовании и адресе направляющей (принимающей) туристической организации, отсутствие названия гостиницы для расселения тургруппы.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выданном (выданных) организациям, участвующим в предоставлении государственной услуги
Отсутствует.
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди Заявителей при предоставлении Министерством государственной услуги и получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Списки и Подтверждения, представленные Заявителем в Министерство для получения государственной услуги, регистрируются специалистом отдела по туризму в журнале:
присваивается порядковый номер;
указывается дата поступления документов для получения государственной услуги;
принимающая (отправляющая) туристическая компания;
маршрут;
сроки тура;
количество человек в группе.
При отсутствии замечаний к правильности оформления документов специалист отдела по туризму подписывает и заверяет Списки и Подтверждения печатью Министерства. Максимальный срок Регистрации не должен превышать 1 5 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственных услуг, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Помещение Министерства должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещение, в котором осуществляется прием Заявителей, должно быть оборудовано информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
наименование отдела;
фамилии, имени, отчества специалистов отдела.
Рабочие места специалистов, обеспечивающих предоставление государственной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать обеспечение ее предоставления в полном объеме. Также специалисты обеспечиваются доступом в Интернет, расходными материалами и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
Для ожидания приема Заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов, а также обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами и заполнения документов, оборудуются информационными стендами. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
При невозможности обеспечения доступности для инвалидов к помещениям министерства, в котором предоставляется государственная услуга, на сотрудника отдела по туризму возлагается обязанность по оказанию ситуационной помощи инвалидам всех категорий на время предоставления государственной услуги. Телефон отдела для вызова данного сотрудника: 22-44-08.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.14.1. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2.14.2. Соблюдение оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
2.14.3. Количество жалоб на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.15.1. Заявителю предоставляется возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Министерства в сети Интернет, на Портале государственных и муниципальных услуг Амурской области http://www.gu.amurobl.ru и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием от Заявителя Списков и Подтверждений, Регистрация;
рассмотрение и экспертиза соответствия представленных документов установленной форме, установление отсутствия оснований для отказа в Регистрации;
Регистрация и выдача документов Заявителю;
внесение данных о российских и китайских туристических группах, въехавших на сопредельную территорию в рамках Соглашения, в специализированную информационную систему (SIS);
подготовка и направление информации в Федеральное агентство по туризму о деятельности Заявителей в рамках Соглашения.
3.1.1. Прием от Заявителя Списков и Подтверждений, Регистрация. Прием Списков и Подтверждений от Заявителя ведет специалист отдела по туризму Министерства ежедневно в рабочие дни в период с 09:00 до 11.00 часов и с 15:00 до 17:00 часов, каб. N 205, в праздничные дни - по отдельному графику, который заблаговременно доводится Министерством до сведения Заявителей.
Государственная услуга по Регистрации проводится по следующей схеме:
проверка соответствия документа установленной формы;
проверка наличия печати и подписи руководителя Заявителя или иного лица, уполномоченного его представлять;
проверка наличия необходимого количества экземпляров Списка (6 экз.) и Подтверждения (3 экз.);
проверка наличия в Списках и Подтверждениях информации о туристическом маршруте и средствах размещения туристов на маршруте;
присвоение регистрационного номера, учет которых ведется в специальном журнале;
аннотация зарегистрированных Списков и Подтверждений.
В графе напротив присвоенного номера Списку, Подтверждению указываются следующие сведения:
название принимающей (направляющей) уполномоченной туристической организации, маршрут, продолжительность тура, срок пребывания в стране выезда (въезда);
количество туристов в группе.
Время приема документов и их Регистрация не должно превышать 15 минут.
3.1.2. Подготовка и направление информации в Федеральное агентство по туризму о деятельности Заявителей в рамках Соглашения.
Заявитель еженедельно (не позднее 3-х дней по окончанию тура) представляет в отдел туризма Министерства в электронном виде информацию о возвращении российских и китайских туристических групп на родину по окончанию тура. Специалистом отдела по туризму делается запись в соответствующем журнале и в программе электронного документооборота о дате списания документа, количестве не выехавших (не возвратившихся) в срок туристов (если имеется) и ставится роспись о его принятии.
В случае возвращения группы туристов на родину не в полном составе, Заявитель в трехдневный срок направляет в Министерство официальное письмо с информацией по данному факту с указанием причины невозвращения туриста. В дальнейшем в письменном виде подтверждает дату возвращения туриста на родину.
Специалист отдела по туризму Министерства ежемесячно (до 15-го числа следующего месяца) предоставляет в Ростуризм заполненные формы статистической отчетности установленного образца о деятельности уполномоченных туристических организаций области в рамках Соглашения за истекший месяц, готовит годовой отчет.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему Регламенту (приложение N 3).
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела по туризму Министерства, министром.
В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков выполнения административных процедур;
- последовательность, полнота, результативность исполнения действий в рамках осуществления административных процедур;
- правильность принятых решений при предоставлении государственной услуги.
По результатам текущего контроля даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируются их устранение. Текущий контроль осуществляется постоянно.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя:
проведение проверок;
выявление и устранение нарушений прав Заявителей;
порядка и сроков предоставления государственной услуги;
принятие решений и организация подготовки ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов отдела по туризму Министерства осуществляется министром.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Государственные служащие отдела по туризму Министерства несут персональную ответственность за своевременное рассмотрение обращений Заявителей, обеспечение контроля соблюдения установленных действующим законодательством сроков предоставления государственной услуги, своевременность продления сроков рассмотрения обращений, содержание подготовленного ответа.
4.4. Министр, начальник отдела по туризму Министерства несут персональную ответственность за правильность определения исполнителя по предоставлению государственной услуги, соблюдение сроков, компетентность подписываемого ответа.
4.5. В рамках контроля за соблюдением порядка предоставления государственной услуги проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения действующего законодательства.
V. Досудебный и внесудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока или порядка выдачи документов Заявителю по результатам предоставления государственной услуги;
2) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
3) требование у Заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной;
4) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации,
5) требование у Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте (675000, Амурская область, ул. Ленина, 135), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
В случае признании жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Министерством в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также о порядке обжалования такого решения.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в судебные органы, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражном суде.
Обжалование решения по жалобе осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражном суде.
5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://economy.amurobl.ru -> Туризм -> Административные регламенты и www.amurobl.ru -> Исполнительные органы государственной власти области -> Министерства -> Министерство экономического развития и внешних связей -> Туризм -> Административные регламенты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.