Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами исполнения государственной услуги и принятием решений осуществляется ответственными за организацию работы по исполнению государственной услуги - заместителем министра лесного хозяйства и пожарной безопасности области.
В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков выполнения административных процедур;
- последовательность, полнота, результативность исполнения действий в рамках осуществления административных процедур;
- правильность принятых решений при предоставлении государственной услуги.
По результатам текущего контроля, в случае выявления нарушений начальник
отдела лесопользования, лесовосстановления и государственной экспертизы, начальник отдела учета лесов, ведения государственного лесного реестра и земельных отношений дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, принятие решений и организация подготовки ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов отдела лесопользования, лесовосстановления и государственной экспертизы, отдела учета лесов, ведения государственного лесного реестра и земельных отношений.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.3. Плановые проверки могут проводиться по решению министра один раз в три года.
4.4. Внеплановые проверки проводятся по конкретному письменному обращению Заявителя в министерство на действия (бездействие) сотрудников отдела лесопользования, лесовосстановления и государственной экспертизы, отдела учета лесов, ведения государственного лесного реестра и земельных отношений. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
4.5. Специалисты отдела лесопользования, лесовосстановления и государственной экспертизы, отдела учета лесов, ведения государственного лесного реестра и земельных отношений, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за несоблюдение требований настоящего Административного регламента при оказании Государственной услуги. Дисциплинарная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
4.7. О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер, сообщается в письменной форме Заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4.8. Заявители в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего административного регламента вправе обратиться с жалобой в правоохранительные органы и органы государственной власти.
Заявители вправе направлять замечания, рекомендации и предложения по оптимизации и улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.
Общественный контроль за предоставлением государственной услуги включает в себя организацию и проведение совместных мероприятий (семинаров, проблемных дискуссий, "горячих линий", конференций, "круглых" столов). Рекомендации и предложения по вопросам предоставления государственной услуги, выработанные в ходе проведения таких мероприятий учитываются министерством, иными органами местного самоуправления, органами исполнительной власти Амурской области, подведомственными данным органам организациями, МФЦ, участвующими в предоставлении государственной услуги, в дальнейшей работе по предоставлению государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.