Приказ Министерства лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области
от 19 апреля 2019 г. N 356-ОД
"О внесении изменений в приказ министерства лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области от 12.12.2016 N 1372-ОД"
В целях приведения приказов министерства лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области (далее - министерство) в соответствие законодательству
приказываю:
Внести в Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденный приказом министерства от 12.12.2016 N 1372-ОД, следующие изменения:
1) в пункте 3:
дополнить шестнадцатым абзацем следующего содержания:
"Федеральным законом от 29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации";
дополнить двадцать третьим абзацем следующего содержания:
"постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2015 N 1132 "О совместных плановых проверках, проводимых в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля";
2) пункт 4 дополнить абзацами следующего содержания:
"Региональный государственный надзор в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - резидентов территории опережающего социально-экономического развития осуществляется в виде совместных проверок органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля и в соответствии с Правилами проведения совместных плановых проверок резидентов территории опережающего социально-экономического развития органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2015 N 1132 "О совместных плановых проверках, проводимых в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля", а также с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных статьей 24 Федерального закона от 29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации".
При осуществлении регионального государственного надзора применяется риск-ориентированный подход.
В целях применения уполномоченными органами Амурской области риск-ориентированного подхода при осуществлении регионального государственного надзора используемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, подлежат отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 N 806.
В целях применения риск-ориентированного подхода при осуществлении регионального государственного надзора деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежит отнесению к одной из категорий риска на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при организации регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Амурской области.";
3) пятый и шестой абзацы пункта 16 изложить в следующей редакции:
"фамилия, имя, отчество министра лесного хозяйства и пожарной безопасности области, первого заместителя министра, заместителей министра;
справочные номера телефонов Министерства; ежегодные планы проведения плановых проверок, утвержденные министром лесного хозяйства и пожарной безопасности области";
4) в четвертом абзаце пункта 17, в пунктах 18.2, 18.4 слова "заместителем председателя Правительства области - " исключить;
5) дополнить пунктом 18.6 следующего содержания:
"18.6. Срок проведения плановой проверки деятельности резидентов территорий опережающего социально-экономического развития составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения.
В отношении одного резидента территории опережающего социально-экономического развития, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год.
В случае необходимости при проведении проверки деятельности резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, указанной в абзаце 2 настоящего подраздела, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки осуществляется в соответствии с настоящим Административным регламентом.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц министерства, проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на десять рабочих дней в отношении малых предприятий и не более чем на десять часов в отношении микропредприятий.
Срок проведения внеплановой проверки не может превышать пять рабочих дней".
6) пункт 34.1 изложить в следующей редакции:
"34.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поручение министра лесного хозяйства и пожарной безопасности области должностному лицу, ответственному за организацию исполнения государственной функции, о разработке:
ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории Амурской области (далее - план проверок юридических лиц);
ежегодного плана проведения плановых проверок органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления (далее - план проверок ОМСУ);
ежегодного плана проведения плановых проверок деятельности резидентов территорий опережающего социально-экономического развития";
7) дополнить пунктом 34.13.1 следующего содержания:
"34.13.1. Плановые проверки проводятся Министерством в соответствии с утвержденными министром ежегодными планами проведения плановых проверок и проведения плановых проверок деятельности резидентов территорий опережающего социально-экономического развития.
Ежегодные планы проведения плановых проверок и проведения плановых проверок деятельности резидентов территорий опережающего социально-экономического развития формируются отделом регионального государственного надзора сроком на один год на основании предложений структурных подразделений министерства в ежегодные планы проведения плановых проверок и проведения плановых проверок деятельности резидентов территорий опережающего социально-экономического развития.
Основанием для начала административной процедуры, связанной с формированием ежегодного плана проведения плановых проверок, является указание заместителя министра о подготовке проекта ежегодного плана проведения плановых проверок в срок до 15 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.
Основанием для начала административной процедуры, связанной с формированием ежегодного плана проведения плановых проверок деятельности резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, является указание заместителя министра о подготовке проекта ежегодного плана проведения плановых проверок деятельности резидентов территорий опережающего социально-экономического развития в срок до 15 июня года, предшествующего году проведения плановых проверок.
Основанием для включения проверки в ежегодные планы проведения плановых проверок и проведения плановых проверок деятельности резидентов территорий опережающего социально-экономического развития является истечение 3 лет со дня:
- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления";
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
9) пункт 34.2 изложить в следующей редакции:
"34.2. Ответственным за организацию исполнения административной процедуры является первый заместитель министра лесного хозяйства и пожарной безопасности области, в должностные обязанности которого входит решение вопросов в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - первый заместитель министра)";
10) в пункте 34.5 слова "заместитель министра" заменить словами "первый заместитель министра";
11) дополнить пунктом 34.10.1 следующего содержания:
"34.10.1. В срок до 1 июля года, предшествующего году проведения плановых проверок деятельности резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, Министерство направляет для согласования проект ежегодного плана проведения плановых проверок деятельности резидентов территорий опережающего социально-экономического развития в министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока в виде документа на электронном носителе, подписанного министром (заместителем министра) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. Полученные предложения Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока вносятся министерством в проект ежегодного плана проведения плановых проверок деятельности резидентов территорий опережающего социально-экономического развития.
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Министерство направляет для рассмотрения проекты ежегодных планов проведения плановых проверок и проведения плановых проверок деятельности резидентов территорий опережающего социально-экономического развития в органы прокуратуры. Полученные замечания и предложения органов прокуратуры рассматриваются министерством и учитываются при утверждении ежегодных планов проведения плановых проверок и проведения плановых проверок деятельности резидентов территорий опережающего социально-экономического развития.
В срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок и проведения плановых проверок деятельности резидентов территорий опережающего социально-экономического развития направляются в органы прокуратуры.";
12) пункты 34.11, 34.12 изложить в следующей редакции:
"34.11. Органы прокуратуры вносят предложения о проведении совместных плановых проверок. Указанные предложения рассматриваются первым заместителем министра.
34.12. Доработанные планы проверок утверждаются министром лесного хозяйства и пожарной безопасности области и направляются в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.";
13) пятый абзац пункта 34.13 изложить в следующей редакции:
"2 года для организации, отнесенной к категории высокого риска, 3 года для организации, отнесенной к категории значительного риска";
14) пункт 34.14 изложить в следующей редакции:
"34.14. Результатом административной процедуры являются планы проверок, утвержденные министром лесного хозяйства и пожарной безопасности области и согласованные с прокуратурой Амурской области.
Утвержденные планы проверок направляются ведущему консультанту для дальнейшего исполнения.
Утвержденный план проверок является основанием для подготовки приказов Министерства о проведении плановых проверок.
Максимальный срок исполнения административной процедуры по формированию плана проверок не должен превышать 140 календарных дней (с момента подготовки проекта плана проверок и до его утверждения министром лесного хозяйства и пожарной безопасности области.
Максимальный срок исполнения административной процедуры по формированию ежегодных планов проведения плановых проверок и проведения плановых проверок деятельности резидентов территорий опережающего социально-экономического развития не должен превышать 150 календарных дней (с момента подготовки проектов ежегодных планов проведения плановых проверок и проведения плановых проверок деятельности резидентов территорий опережающего социально-экономического развития и до их утверждения министром лесного хозяйства и пожарной безопасности области.".
15) в пункте 35.1 слова "заместителем председателя Правительства области - " исключить;
16) первый абзац пункта 35.3 изложить в следующей редакции:
"35.3. Проект приказа визируют должностные лица, уполномоченные на визирование приказов Министерства, в том числе первый заместитель министра, и затем он передается министру лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области.";
17) в пункте 35.4, слова "заместитель председателя Правительства области -" исключить;
18) в пункте 35.12 слова "заместителю председателя Правительства области -" исключить;
19) в подпункте 3 пункта 36.4 слова "заместителя председателя Правительства области -" исключить;
20) пункты 51 - 51.2 изложить в следующей редакции:
"51. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется путем проведения министром лесного хозяйства и пожарной безопасности области и заместителем министра проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента.
51.1. Периодичность осуществления контроля за исполнением государственной функции устанавливается министром лесного хозяйства и пожарной безопасности области. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром лесного хозяйства и пожарной безопасности области.
Проверка полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется в соответствии с поручением министра лесного хозяйства и пожарной безопасности области.
Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются служащие Министерства. Также в состав комиссии могут быть включены заявители или их представители (по их заявлениям), если проверка производится по их инициативе.
Результаты проведения проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Проверяемые должностные лица знакомятся с актом проверки под подпись.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
51.2. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся на основании поступивших в Министерство обращений и заявлений граждан, их объединений и организаций, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах неисполнения или ненадлежащего исполнения государственной функции, а также о выявлении нарушений порядка и сроков выполнения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, при плановой проверке.
Внеплановая проверка проводится на основании приказа Министерства в отношении конкретного должностного лица.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение тридцати календарных дней со дня регистрации обращения в Министерство обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Данная информация подписывается министром лесного хозяйства и пожарной безопасности области.";
21) в пункте 53 слова "заместителю председателя Правительства области -" исключить;
22) седьмой абзац пункта 54 изложить в следующей редакции:
"Министром лесного хозяйства и пожарной безопасности области, первым заместителем министра в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения служебных обязанностей должностным лицом Министерства, осуществляющим региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, принимается решение о проведении служебной проверки".
Министр |
А.В. Венглинский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области от 19 апреля 2019 г. N 356-ОД "О внесении изменений в приказ министерства лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области от 12.12.2016 N 1372-ОД"
Настоящий приказ вступает в силу с 19 апреля 2019 г.
Текст приказа опубликован не был
Приказом Министерства лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области от 10 февраля 2020 г. N 127-ОД настоящий приказ признан утратившим силу с 10 февраля 2020 г.