Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Амурской области
от 25.06.2019 N 339
Изменения,
вносимые в государственную программу Амурской области "Повышение эффективности деятельности органов государственной власти и управления Амурской области"
1. Пункт 9 паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:
" | ||
9. |
Объемы ассигнований областного бюджета государственной программы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы в 2014 - 2025 годах составляет 107 573 195,9 тыс. рублей, в том числе: за счет средств бюджета Амурской области - 86 582 747,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 6 210 918,2 тыс. рублей; 2015 год - 6 326 144,5 тыс. рублей; 2016 год - 6 048 364Д тыс. рублей; 2017 год - 5 650 187,1 тыс. рублей; 2018 год - 7 637 093,1 тыс. рублей; 2019 год - 7 580 751,3 тыс. рублей; 2020 год - 7 765 657Д тыс. рублей; 2021 год - 7 734 881,0 тыс. рублей; 2022 год - 7 803 667,9 тыс. рублей; 2023 год - 7 867 552,8 тыс. рублей; 2024 год - 7 925 838,4 тыс. рублей; 2025 год - 8 031 692,2 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета - 1 859 610,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 174 818,2 тыс. рублей; 2015 год - 172 913,5 тыс. рублей; 2016 год - 145 136,7 тыс., рублей; 2017 год - 158 894,1 тыс. рублей; 2018 год - 172 620,7 тыс. рублей; 2019 год - 177 418,5 тыс. рублей; 2020 год - 183 972,2 тыс. рублей; 2021 год - 134 767,3 тыс. рублей; 2022 год - 134 767,3 тыс. рублей; 2023 год - 134 767,3 тыс. рублей; 2024 год - 134 767,3 тыс. рублей; 2025 год - 134 767,3 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования из внебюджетных источников составляет 19 130 837,8 тыс. рублей |
". |
2. Раздел 4 государственной программы после абзаца тринадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";".
3. В разделе 5 государственной программы:
1) в абзаце первом:
а) сумму "107 474 123,7 тыс. рублей" заменить суммой "107 573 195,9 тыс. рублей";
б) сумму "86 483 675,5 тыс. рублей" заменить суммой "86 582 747,7 тыс. рублей";
2) в абзаце втором:
а) сумму "79 808 476,1 тыс. рублей" заменить суммой "79 896 135,7 тыс. рублей";
б) сумму "79 074 180,0 тыс. рублей" заменить суммой "79 162 259,3 тыс. рублей";
3) в абзаце третьем:
а) сумму "1 018 444,2 тыс. рублей" заменить суммой "1 018 542,7 тыс. рублей";
б) сумму "1 017 111,9 тыс. рублей" заменить суммой "1 017 210,4 тыс. рублей";
4) в абзаце четвертом:
а) сумму "2 358 065,3 тыс. рублей" заменить суммой "2 358 775,8 тыс. рублей";
б) сумму "2 292 097,8 тыс. рублей" заменить суммой "2 292 808,3 тыс. рублей";
5) в абзаце седьмом:
а) сумму "4 786 638,6 тыс. рублей" заменить суммой "4 796 822,5 тыс. рублей";
б) сумму "3 728 624,1 тыс. рублей" заменить суммой "3 738 808,0 тыс. рублей".
4. В подпрограмме "Повышение эффективности управления государственными финансами и государственным долгом Амурской области":
1) пункт 7 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
" | ||
7. |
Объемы ассигнований областного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 79 896 135,7 тыс. рублей, в том числе: за счет средств бюджета Амурской области - 79 162 259,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 5 632 114,1 тыс. рублей; 2015 год - 5 839 486,2 тыс. рублей; 2016 год - 5 548 331,2 тыс. рублей; 2017 год - 5 134 438,3 тыс. рублей; 2018 год - 6 969 139,6 тыс. рублей; 2019 год - 6 882 503,1 тыс. рублей; 2020 год - 7 168 885,5 тыс. рублей; 2021 год - 7 113 489,7 тыс. рублей; 2022 год - 7 158 663,7 тыс. рублей; 2023 год - 7 200 618,4 тыс. рублей; 2024 год - 7 238 896,0 тыс. рублей; 2025 год - 7 275 693,5 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета - 734 296,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 72 869,0 тыс. рублей; 2015 год - 82 772,1 тыс. рублей; 2016 год - 78 301,0 тыс. рублей; 2017 год - 71 994,0 тыс. рублей; 2018 год - 68 945,0 тыс. рублей; 2019 год - 63 181,0 тыс. рублей; 2020 год - 53 524,0 тыс. рублей; 2021 год - 48 542,0 тыс. рублей; 2022 год - 48 542,0 тыс. рублей; 2023 год - 48 542,0 тыс. рублей; 2024 год - 48 542,0 тыс. рублей; 2025 год - 48 542,0 тыс. рублей |
"; |
2) в разделе 4 подпрограммы:
а) в абзаце первом сумму "79 808 476Д тыс. рублей" заменить суммой "79 896 135,7 тыс. рублей";
б) в абзаце втором сумму "79 074 180,0 тыс. рублей" заменить суммой "79 162 259,3 тыс. рублей";
в) в абзаце восьмом сумму "6 776 923,8 тыс. рублей" заменить суммой "6 882 503,1 тыс. рублей";
г) в абзаце девятом сумму "7 186 385,5 тыс. рублей" заменить суммой "7 168 885,5 тыс. рублей".
5. В подпрограмме "Повышение эффективности использования государственного имущества Амурской области":
1) пункт 7 паспорта программы изложить в следующей редакции:
" | ||
7. |
Объемы ассигнований областного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 1 018 542,7 тыс. рублей, в том числе: за счет средств бюджета Амурской области - 1 017 210,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 60 708,4 тыс. рублей; 2015 год - 60 192,1 тыс. рублей; 2016 год - 64 043,4 тыс. рублей; 2017 год - 58 784,0 тыс. рублей; 2018 год - 89 378,1 тыс. рублей; 2019 год - 85 947,8 тыс. рублей; 2020 год - 81 869,8 тыс. рублей; 2021 год - 87 137,2 тыс. рублей; 2022 год - 90 448,3 тыс. рублей; 2023 год - 93 523,6 тыс. рублей; 2024 год - 96 329,3 тыс. рублей; 2025 год - 148 848,5 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета - 1 332,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 год - 1 332,3 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей |
"; |
2) в разделе 4 подпрограммы:
а) в абзаце первом сумму "1 018 444,2 тыс. рублей" заменить суммой "1 018 542,7 тыс. рублей";
б) в абзаце втором сумму "1 017 111,9 тыс. рублей" заменить суммой "1 017 210,4 тыс. рублей";
в) в абзаце восьмом сумму "85 849,3 тыс. рублей" заменить суммой "85 947,8 тыс. рублей".
6. В подпрограмме "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Амурской области":
1) пункт 7 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
" | ||
7. |
Объемы ассигнований областного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 2 358 775,8 тыс. рублей, в том числе: за счет средств бюджета Амурской области - 2 292 808,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 133 034,0 тыс. рублей; 2015 год- 89 576,3 тыс. рублей; 2016 год - 85 233,7 тыс. рублей; 2017 год - 109 851,2 тыс. рублей; 2018 год - 243 393,6 тыс. рублей; 2019 год - 283 685,4 тыс. рублей; 2020 год - 209 376,8 тыс. рублей; 2021 год - 212 704,8 тыс. рублей; 2022 год - 220 787,6 тыс. рублей; 2023 год - 228 294,4 тыс. рублей; 2024 год - 235 143,2 тыс. рублей; 2025 год - 241 727,2 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета - 65 967,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 22 709,1 тыс. рублей; 2015 год - 20 438,2 тыс. рублей; 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 7 800,1 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 15 020,1 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей |
"; |
2) разделы 1, 2 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"1. Характеристика сферы реализации подпрограммы
В соответствии со Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 09.05.2017 N 203 (далее - Стратегия), целями формирования и развития информационного общества в Российской Федерации являются:
повышение качества жизни граждан;
обеспечение конкурентоспособности Российской Федерации;
развитие экономической, социально-политической, культурной и духовной сфер жизни общества;
совершенствование системы государственного управления на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий.
Создание информационного общества рассматривается Стратегией как платформа для модернизации экономики и общественных отношений, обеспечения конституционных прав граждан. При этом информационное общество характеризуется высоким уровнем развития информационных технологий, а также их интенсивным использованием гражданами, бизнес- структурами и органами государственной власти Российской Федерации.
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, определяет в качестве целей государственной политики в области развития информационных технологий создание и развитие информационного общества, повышение качества жизни граждан, развитие экономической, социально-политической и культурной сфер жизни общества, совершенствование системы государственного управления, обеспечение конкурентоспособности продукции и услуг в сфере информационных и телекоммуникационных технологий. Для достижения поставленных целей в соответствии с указанным распоряжением утверждены проекты в области построения информационного общества, модернизации информационных процессов и качественного развития средств массовых коммуникаций.
В рамках информатизации органов власти и органов местного самоуправления Правительством Амурской области созданы региональная информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", автоматизированная информационная система "Реестр государственных и муниципальных услуг", автоматизированная информационная система "Региональная система межведомственного электронного взаимодействия Амурской области", автоматизированная информационная система "Реестр картодержателей Амурской области".
В области запущены процессы перехода на межведомственное взаимодействие при предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по переводу государственных и муниципальных услуг в электронный вид. Для обеспечения межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг функционирует автоматизированная информационная система "Региональная система межведомственного электронного взаимодействия Амурской области", к которой подключены сотрудники исполнительных органов государственной власти области и органов местного самоуправления области, участвующие в межведомственном взаимодействии.
В муниципальных образованиях области функционируют многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
В 2012 году в области функционировало 5 МФЦ - в г. Благовещенск, г. Шимановск, Ивановском, Завитинском и Свободненском районах.
В 2014 году в населенных пунктах региона было создано 22 МФЦ, на базе которых предоставляются 85 государственных и 787 муниципальных услуг в 101 окне, что позволило достичь показателя доступности МФЦ на территории области 57,55%.
При взаимодействии с Центром специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Амурской области на базе МФЦ организуется доступ населения к интегрированному полнотекстовому банку правовой информации (эталонному банку данных правовой информации), содержащему правовые акты органов государственной власти и местного самоуправления.
Важным условием развития информационных технологий является наличие развитого сектора информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в регионе. Следует отметить, что в Амурской области сектор ИКТ развит недостаточно, для того чтобы отвечать условиям развития информационного общества.
Недостаток развития сектора ИКТ также выражается в том, что в Амурской области самые низкие показатели по использованию персональных компьютеров (далее - ПК) и информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - Интернет) в организациях. Доля организаций, использующих ПК в своей детальности, составляет 84,1 процента против 92 процентов в среднем по Дальневосточному федеральному округу. Интернет в своей деятельности используют 68,8 процента организаций, по Дальневосточному федеральному округу в среднем этот показатель равен 79,1 процента.
Важной проблемой, препятствующей становлению и развитию информационного общества в Амурской области, является отсутствие комплексного подхода к решению поставленных задач.
Указанная проблема влечет за собой ряд иных препятствий для эффективной государственной политики в сфере реализации программы:
1. Недостаточная координация использования органами исполнительной власти Амурской области ИКТ и передового опыта в области информатизации деятельности государственных органов:
несовместимость программно-технических средств и решений, обуславливающая невозможность обмена данными между различными региональными государственными информационными системами;
неравномерный уровень информатизации различных органов исполнительной власти Амурской области.
2. Недостаточное развитие ИКТ в различных секторах экономики области:
доля ИКТ в региональном валовом продукте является незначительной;
остается низким уровень развития в Амурской области современного производства в сфере ИКТ;
уровень конкуренции в сфере ИКТ в Амурской области продолжает оставаться невысоким, в том числе за счет наличия существенных административных барьеров;
отсутствует система непрерывного обучения в области ИКТ.
3. Неравномерность использования ИКТ в муниципальных образованиях Амурской области разными группами населения, а также недостаточное развитие базовой инфраструктуры информационного общества:
уровень дифференциации органов местного самоуправления Амурской области по использованию ИКТ является высоким;
сохраняются проблемы в организации широкополосного доступа к сети Интернет для конечных пользователей.
4. Наличие высоких рисков в сфере информационной безопасности:
не сформирована инфраструктура, обеспечивающая информационную безопасность электронных форм взаимодействия органов исполнительной власти между собой, а также с населением и организациями;
отсутствуют эффективные механизмы контроля за использованием информации о гражданах и об организациях, содержащейся в региональных государственных информационных системах.
Для повышения эффективности государственной политики в области развития информационного общества необходимо последовательное использование следующих инструментов:
1. Создание специализированных подразделений, наделенных полномочиями в области информатизации по координации и контролю, или наделение соответствующими полномочиями существующих органов власти.
2. Разработка плановых документов в области информационного развития.
Ответственным органом исполнительной власти, проводящим государственную политику в сфере информатизации и связи на территории Амурской области, является управление информатизации Амурской области.
Развитие направления информатизации на федеральном уровне определено в Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы и Плане мероприятий по реализации указанной Концепции (утверждены распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 N 1021-р).
Концепция содержит мероприятия в сфере внедрения ИКТ в деятельность органов исполнительной власти в Амурской области, а именно: перевод государственных услуг в электронный вид, организация межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг, развитие сайтов и порталов органов исполнительной власти.
Отсутствие четкого перечня взаимообусловленных мероприятий по информационному развитию, равно как и системы показателей результативности их выполнения, существенно снижает эффективность осуществления задач, стоящих перед Амурской областью в этой сфере.
При этом формирование благоприятных условий для повышения эффективности государственной политики в области развития информационного общества может быть достигнуто только в условиях программно-целевого подхода.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" реализация проектов в рамках национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" позволяет обеспечить ускоренное внедрение цифровых технологий в экономике и социальной сфере, позволит создать конкурентоспособную инфраструктуру передачи, обработки и хранения данных преимущественно на основе отечественных разработок, обеспечит подготовку высококвалифицированных кадров для цифровой экономики.
Подпрограмма позволит усовершенствовать систему электронного правительства в Амурской области и создать благоприятные условия для развития информационного общества в регионе.
2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Приоритетами государственной политики в сфере деятельности подпрограммы являются:
создание и развитие систем межведомственного и межуровневого электронного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
обеспечение равного доступа к современной информационно-коммуникационной инфраструктуре;
совершенствование технологий управления Амурской областью;
обеспечение информационной безопасности в Амурской области;
создание благоприятных условий для развития информационно-коммуникационной отрасли региона.
Основной целью подпрограммы является повышение эффективности государственного управления в сфере развития информационно-коммуникационных технологий.
Для достижения цели подпрограммы необходимо выполнить следующие задачи:
1. Создать условия для развития информационного общества и электронного правительства в Амурской области.
2. Обеспечить управление реализацией основных направлений государственной политики области в сфере информатизации и связи..
3. Совершенствовать технологии управления Амурской областью.
Срок реализации подпрограммы - 2014 - 2025 годы. Этапы реализации подпрограммы не выделяются.
Ожидаемыми конечными результатами реализации подпрограммы являются:
1. Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ, - 90 процентов к концу 2025 года.
2. Сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления области для получения государственных или муниципальных услуг (среднее время ожидания) до 15 минут к концу 2025 года.
3. Обеспечение единого информационного поля государственных и муниципальных закупок, а также автоматизации процесса хранения, обработки данных и получения оперативной информации по процедурам государственных и муниципальных закупок, 100 процентов."
3) в разделе 3 подпрограммы:
а) подраздел 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Основное мероприятие 1.3
"Осуществление мероприятий по созданию и развитию сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Амурской области"
Данное основное мероприятие включает в себя следующие мероприятия:
1. "Создание и развитие сети многофункциональных центров государственных и муниципальных услуг".
Данное мероприятие осуществляется за счет средств федерального бюджета путем предоставления иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям области и ГАУ "МФЦ" на завершение работ по созданию сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов и их распределение утверждаются Правительством области.
2. "Обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений".
В рамках данного мероприятия планируется финансирование подведомственного учреждения ГАУ "МФЦ", направленное на выполнение им государственного задания и на иные цели.
3. "Предоставление муниципальных услуг по принципу "одного окна".
В рамках данного мероприятия осуществляется финансовая поддержка органов местного самоуправления по предоставлению муниципальных услуг по принципу "одного окна". Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета в соответствии с Порядком предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходов, связанных с предоставлением муниципальных услуг по принципу "одного окна". Порядок утверждается постановлением Правительства Амурской области.
Для выполнения задачи 4. Реализация региональных проектов в рамках национальной программы "Цифровая экономика российской Федерации" реализуется следующее основное мероприятие:";
б) дополнить подразделами 3.4 и 3.5 следующего содержания:
"3.4. Основное мероприятие 1.4
"Реализация региональных проектов, разработанных в целях реализации национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" на территории Амурской области"
Данное основное мероприятие подразумевает реализацию следующих региональных проектов: "Информационная инфраструктура", "Информационная безопасность", "Кадры для цифровой экономики", "Цифровые технологии" и "Цифровое государственное управление".
Реализация указанных региональных проектов происходит в рамках соответствующих федеральных проектов национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации".
Основное мероприятие осуществляется за счет средств федерального бюджета.
Предоставление межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в бюджет Амурской области не предусмотрено.
Данное основное мероприятие включает в себя следующие мероприятия:
1. Подключение к сети Интернет социально значимых объектов области - 100% к концу 2021 года.
Социально-значимые объекты - фельдшерские и фельдшерско-акушерские пункты, государственные (муниципальные) образовательные организации, реализующие программы общего образования и среднего профессионального образования, органы государственной власти, органы местного самоуправления, территориальные избирательные комиссии, пожарные части и пожарные посты, участковые пункты полиции, территориальные органы Росгвардии и подразделения (органы) войск национальной гвардии на территории Амурской области, утвержденные приложением к техническому заданию на оказание услуг по подключению к Интернет в целях реализации мероприятий федерального проекта "Информационная инфраструктура".
Данное мероприятие направлено на создание устойчивой информационной инфраструктуры области.
2. Уменьшение срока простоя государственных информационных систем - до 18 часов в год к концу 2021 года.
Данное мероприятие направлено на обеспечение устойчивости и безопасности информационно-телекоммуникационной инфраструктуры высокоскоростной передачи, обработки и хранения больших объемов данных.
Для выполнения задачи 5. Внедрение результатов космической деятельности, в том числе технологий ГЛОНАСС в целях социально-экономического развития Амурской области реализуется следующее основное мероприятие:
3.5. Основное мероприятие 1.5
"Внедрение результатов космической деятельности, в том числе технологий ГЛОНАСС в целях социально-экономического развития Амурской области"
Данное основное мероприятие включает в себя следующие мероприятие:
1. Создание и ввод в эксплуатацию регионального геоинформационного портала Амурской области. Заключается в развёртывании, развитии и сопровождении геоинформационной системы, использующей результаты космической деятельности, позволяющей осуществлять мониторинг объектов различных отраслей экономики и социальной сфере на единой интерактивной карте Амурской области. Обеспечение интеграции различных ведомственных информационных систем в единую геоинформационную систему на единой топооснове.
Система основных мероприятий, мероприятий и плановых показателей реализации подпрограммы приведена в приложении N 1 к государственной программе.";
4) в разделе 4 подпрограммы:
а) в абзаце первом сумму "2 358 065,3 тыс. рублей" заменить суммой "2 358 775,8 тыс. рублей";
б) в абзаце втором сумму "2 292 097,8 тыс. рублей" заменить суммой "2 292 808,3 тыс. рублей";
в) в абзаце восьмом сумму "282 974,9 тыс. рублей" заменить суммой "283 685,4 тыс. рублей";
5) раздел 5 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"5. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты мероприятий подпрограммы
В ходе реализации подпрограммы планируется достигнуть следующих показателей эффективности:
1. Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ, - 90 процентов к концу 2025 года.
Методика расчета: количество граждан, имеющих доступ к получению услуг х 100 / 821000 чел.
2. Сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления области для получения государственных или муниципальных услуг (среднее время ожидания) до 15 минут.
Время ожидания определяется ежегодно в соответствии с распоряжением губернатора Амурской области от 07.06.2011 N 164-р "Об утверждении Плана проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг".
Оценка данного показателя определяется в рамках выборочного опроса граждан для каждой услуги (консолидированный расчет по основным показателям для каждой услуги).
Обеспечение единого информационного поля государственных и муниципальных закупок, а также автоматизации процесса хранения, обработки данных и получения оперативной информации по процедурам государственных и муниципальных закупок - 100 процентов.
В ходе реализации основных мероприятий подпрограммы планируется достигнуть следующих непосредственных результатов:
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей - 90 процентов к концу 2025 года;
уровень удовлетворенности определяется ежегодно в соответствии с распоряжением губернатора Амурской области от 07.06.2011 N°164-р "Об утверждении Плана проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг";
количество государственных автоматизированных информационных систем, функционирующих в Амурской области, - 4 единицы к концу 2025 года;
количество выпущенных и перевыпущенных сертификатов проверки электронной подписи - 4000 единиц ежегодно начиная с 2021 года;
уровень среднего балла по результатам мониторинга финансового менеджмента - выше среднего балла комплексной оценки - ежегодно во всем периоде реализации программы;
количество отремонтированных муниципальных и региональных МФЦ Амурской области - 20 единиц к концу 2015 года;
количество государственных и муниципальных услуг, оказанных гражданам в МФЦ, - 581000 единиц к концу 2025 года;
количество созданных "окон" в многофункциональных центрах Амурской области - 105 единиц к концу 2014 года;
доля социально-значимых объектов Амурской области, подключенных к сети Интернет - 100 % к концу 2021 года;
средний срок простоя государственных информационных систем Амурской области в результате компьютерных атак - 18 часов в год к концу 2021 года;
количество созданных региональных геоинформационных систем в Амурской области - 1 единица к концу 2021 года.
Выполнение основных мероприятий подпрограммы позволит развить информационное общество в Амурской области, инфраструктуру электронного правительства в исполнительных органах государственной власти области, а также благоприятные условия для развития информационно-коммуникационной отрасли региона.
Коэффициенты значимости мероприятий подпрограммы представлены в таблице 1.
Таблица 1
Коэффициенты значимости мероприятий
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Значение планового показателя по годам реализации |
|||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Амурской области |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.1. |
Развитие инфраструктуры и поддержка проектов в сфере информационных технологий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Поддержка региональных проектов в сфере информационных технологий |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
1.1.2. |
Развитие инфраструктуры электронного правительства в исполнительных органах государственной власти области |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
|
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
1.1.3. |
Обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,15 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
1.2. |
Обеспечение функций исполнительных органов государственной власти |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
" |
" |
|
|
1.2.1. |
Содержание органов исполнительной власти |
0,2 |
ОД |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,1 |
0,2 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
1.3. |
Осуществление мероприятий по созданию и развитию сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Амурской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.1. |
Создание и развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг |
од |
од |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.3.2. |
Обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений |
0,4 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,4 |
0,3 |
0,2 |
0,4 |
0,4 |
0,5 |
0,5 |
1.3.3. |
Предоставление муниципальных услуг по принципу "одного окна" |
од |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.4. |
Реализация региональных проектов, разработанных в целях реализации национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" на территории Амурской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4.1. |
Подключение социально-значимых объектов Амурской области к сети Интернет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,1 |
0,1 |
1.4.2. |
Мероприятия, направленные на уменьшение простоя государственных информационных систем Амурской области в результате компьютерных атак |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
1.5. |
Внедрение результатов космической деятельности, в том числе технологий ГЛОНАС, в целях социально-экономического развития Амурской области. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5.1. |
Создание и ввод в эксплуатацию региональной геоинформационной системы в Амурской области |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
".
7. В подпрограмме "Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в отдельных сферах государственного управления на территории области":
1) пункт 7 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
" | ||
7. |
Объемы ассигнований областного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 4 796 822,5 тыс. рублей, в том числе: за счет средств бюджета Амурской области - 3 738 808,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 262 672,6 тыс. рублей; 2015 год - 263 357,1 тыс. рублей; 2016 год - 272 927,5 тыс. рублей; 2017 год - 277 482,8 тыс. рублей; 2018 год - 306 901,0 тыс. рублей; 2019 год - 328 615,1 тыс. рублей; 2020 год - 305 525,0 тыс. рублей; 2021 год - 321 549,4 тыс. рублей; 2022 год - 333 768,3 тыс. рублей; 2023 год - 345 116,4 тыс. рублей; 2024 год - 355 469,9 тыс. рублей; 2025 год - 365 423,0 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета - 1 058 014,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 79 240,1 тыс. рублей; 2015 год - 69 703,2 тыс. рублей; 2016 год - 66 835,7 тыс. рублей; 2017 год - 86 900,1 тыс. рублей; 2018 год - 94 543,3 тыс. рублей; 2019 год - 114 237,5 тыс. рублей; 2020 год - 115 428,1 тыс. рублей; 2021 год - 86 225,3 тыс. рублей; 2022 год - 86 225,3 тыс. рублей; 2023 год - 86 225,3 тыс. рублей; 2024 год - 86 225,3 тыс. рублей; 2025 год - 86 225,3 тыс. рублей |
"; |
2) в разделе 4 подпрограммы:
а) в абзаце первом сумму "4 786 638,6 тыс. рублей" заменить суммой "4 796 822,5 тыс. рублей";
б) в абзаце втором сумму "3 728 624,1 тыс. рублей" заменить суммой "3 738 808,0 тыс. рублей";
в) в абзаце восьмом сумму "318 431,2 тыс. рублей" заменить суммой "328 615,1 тыс. рублей".
8. Приложения N 1, N 4 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложениям N 1, N 2 соответственно к настоящим изменениям.
Текст приложений может быть предоставлен по запросу пользователя
9. Дополнить мероприятие 3.1.3 основного мероприятия 3.1 подпрограммы "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Амурской области" приложения N 5 к государственной программе пунктом 13 следующего содержания:
" | |||||||||||||||||||||||||
13. Централизованное информационное сопровождение IT-инфраструктуры (типовые компоненты информационно-телекоммуникационной инфраструктуры /техническая поддержка и обеспечение функционирования) |
Количество компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры |
|
|
|
|
|
|
19 |
19 |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4029,71 |
4171,46 |
4171,46 |
- |
- |
- |
". |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 25 июня 2019 г. N 339 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.