В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 13.06.2018 N 676, администрация Волковского сельсовета
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Волковского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также признание граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий для участия в различных целевых программах".
2. Признать утратившим силу:
- постановление администрации сельсовета от 31.12.2015 г. N 170 "Об утверждении административного регламента администрации Волковского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги "Признание молодой семьи или отказ в признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении с целью участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы";
- постановление администрации сельсовета от 13.02.2017 г. N 22 "О внесении изменений в постановление от 31.12.2015 г. N 170 "Об утверждении административного регламента администрации Волковского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги "Признание молодой семьи или отказ в признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении с целью участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы";
- постановление администрации сельсовета от 31.12.2015 г. N 190 "Об утверждении административного регламента администрации Волковского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Признание молодой семьи имеющей достаточные доходы в целях участия молодой семьи в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы";
- постановление N 40 от 13.02.2017 г. "О внесении изменений в административный регламент утвержденный постановлением администрации Волковского сельсовета от 31.12.2015 г. N 190 "Признание молодой семьи имеющей достаточные доходы в целях участия молодой семьи в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы".
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Благовещенского района в разделе "Сельсоветы - Волковский" в сети интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельсовета |
А.И. Кузнецов |
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации Волковского сельсовета
от 18 июня 2019 г. N 103
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также признание граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий для участия в различных целевых программах"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также признание граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий для участия в различных целевых программах" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги по признанию граждан нуждающихся в улучшении жилищных условий для участия в различных целевых программах (далее - муниципальная услуга), а также создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Заявителем является получатель муниципальной услуги или его представитель, имеющий право в соответствии с законодательством Российской Федерации, Амурской области взаимодействовать с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
К получателям муниципальной услуги относятся граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, если это предусмотрено международным договором с Российской Федерацией.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг можно получить:
- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
- на официальном сайте Благовещенского района в разделе "Волковский сельсовет" - Административные регламенты по адресу www.blagraion.ru;
- на сайте региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области": http://www.gu.amurobl.ru/;
- в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru/;
- при личном обращении заявителя в администрацию Волковского сельсовета;
- при обращении в письменной форме;
- по телефону.
1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:
сведения о порядке получения муниципальной услуги;
категории получателей муниципальной услуги;
адрес места приема документов для предоставления муниципальной услуги, режим работы администрации сельсовета;
порядок передачи результата заявителю;
сведения, которые необходимо указать в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в том числе с разделением таких документов на документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе);
срок предоставления муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц.
Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами администрации сельсовета в соответствии с должностными инструкциями.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты администрации сельсовета, ответственные за информирование, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, специалист администрации сельсовета, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, специалист администрации сельсовета, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в администрацию сельсовета и требования к оформлению обращения.
Ответ на письменное обращение направляется заявителю в течение 5 рабочих со дня регистрации обращения в администрацию сельсовета.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте Благовещенского района в разделе Сельсоветы - Волковский.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется по адресу администрации сельсовета.
1.3.3. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации:
К справочной информации относится:
- место нахождения и график работы администрации Волковского сельсовета, предоставляющую муниципальную услугу;
- справочные телефоны администрации Волковского сельсовета;
- адрес официального сайта, а также электронной почты.
Справочная информация размещена:
- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
- на официальном сайте Благовещенского района в разделе "Волковский сельсовет" - Административные регламенты по адресу www.blagraion.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Муниципальная услуга "Прием заявлений, документов, а также признание граждан, нуждающимися в улучшении жилищных условий для участия в различных целевых программах".
2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Волковского сельсовета Благовещенского района Амурской области (далее - администрация сельсовета).
2.3. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
1. Федеральная налоговая служба - в части предоставления сведений заявителя и членов его семьи о налогооблагаемом имуществе;
2. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии - в части предоставления сведений (выписки) из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
3. Органы местного самоуправления - в части предоставления решения о предоставлении жилого помещения, сведений из договора социального найма;
4. Министерство социальной защиты населения Амурской области - в части предоставления решения о предоставлении жилого помещения;
5. Муниципальное унитарное предприятие "БЕЛОГОРСКТЕХИНВЕНТАРИЗАЦИЯ" - в части предоставления сведений о наличии в собственности жилых помещений;
6. Министерство внутренних дел Российской Федерации - в части предоставления сведений о реабилитации репрессированных лиц.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, указанный в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг".
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение о признании граждан, нуждающимися в улучшении жилищных условий (далее - решение о признании нуждающимся в улучшении жилищных условий);
- мотивированное решение об отказе в признании граждан, нуждающимися в улучшении жилищных условий (далее - решение об отказе в признании нуждающимся в улучшении жилищных условий).
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок ожидания в очереди при подаче документов в администрации сельсовета не должен превышать 15 минут.
Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 15 минут, срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи не должен превышать 10 минут.
Срок регистрации обращения заявителя в администрации сельсовета не должен превышать 10 минут.
Срок регистрации представленных заявителем документов и заявления о предоставлении муниципальной услуги в администрации сельсовета не должен превышать 15 минут, в случае если заявитель предоставил правильно оформленный и полный комплект документов.
Срок направления межведомственного запроса о предоставлении документов составляет не позднее пяти рабочих дней с момента регистрации заявления и документов, принятых у заявителя.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос составляет пять рабочих дней с момента поступления такого запроса в орган, ответственный за направление ответа на межведомственный запрос.
Срок принятия решения составляет 20 рабочих дней с момента получения администрацией сельсовета полного комплекта документов, необходимых для признания нуждающимся в улучшении жилищных условий.
Срок уведомления заявителя о принятом администрацией сельсовета решении составляет три рабочих дня с момента принятия соответствующего решения администрацией сельсовета.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней с момента приема и регистрации заявления в администрации сельсовета.
Исчисление сроков, указанных в настоящем административном регламенте, начинается на следующий день после календарной даты, в которую произошло событие, явившееся основанием для начала исчисления соответствующего срока.
Если последний день срока приходится на нерабочий день, то днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день, т.е. окончание срока переносится на такой день.
Если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока. Однако если это действие должно быть совершено в организации, то срок истекает в тот час, когда в этой организации по установленным правилам прекращаются соответствующие операции.
Письменные заявления и извещения, сданные в организацию связи до двадцати четырех часов последнего дня срока, считаются сделанными в срок.
2.6. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление услуги
2.6.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги, размещен на сайте Благовещенского района в разделе "Волковский сельсовет" - Административные регламенты.
2.7. Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, способы их получения заявителями, и порядок их представления
2.7.1. Для получения муниципальной услуги по признанию граждан, нуждающимися в улучшении жилищных условий заявитель (заявители) представляют в администрацию сельсовета:
- заявление по форме согласно Приложению 1 к настоящему административному регламенту;
- копию документа, удостоверяющего личность получателя услуги (представителя получателя услуги), в качестве которого может быть представлен в том числе:
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- свидетельство о рождении лиц (граждан Российской Федерации), не достигших 14-летнего возраста;
- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2-П;
- паспорт моряка (удостоверение личности моряка);
- удостоверение личности военнослужащего или военный билет гражданина Российской Федерации;
- вид на жительство в Российской Федерации;
- разрешение на временное проживание в Российской Федерации;
- паспорт гражданина СССР;
- паспорт иностранного гражданина;
- копию документов, подтверждающих состав семьи:
- Свидетельство о рождении;
- Свидетельство о заключении брака;
- Решение об усыновлении (удочерении);
- Свидетельство о расторжении брака;
- Свидетельства о рождении детей;
- Судебное решение о признании членом семьи;
- документы, подтверждающие право быть признанным нуждающимся в жилом помещении:
- Выписка из домовой книги, выданная жилищно-эксплуатационными организациями частной формы собственности;
- Выписка из домовой книги, выданная администрацией сельсовета при предоставлении оригинала домовой книги собственником жилого помещения;
- Справка о составе семьи, выданная администрацией сельсовета о зарегистрированных в жилом помещении (для проживающих в одноэтажных муниципальных жилых помещениях, для проживающих в многоэтажных жилых домах любых форм собственности);
- Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем, членами его семьи и лицами, снятыми с регистрационного учета, но сохранившими право пользования жилыми помещениями (договор, ордер);
- Справка органов технической инвентаризации о наличии или отсутствии жилых помещений в собственности, принадлежащих членам семьи;
- Справка учреждений здравоохранения о наличии тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с лицом в одной квартире невозможно (при необходимости);
- Документ, подтверждающий реабилитацию репрессированного, выданный судом или органами прокуратуры (при необходимости);
- документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя получателя услуги:
- нотариально удостоверенная доверенность, если за предоставлением услуги обращается представитель получателя услуги. Примерная форма доверенности представлена в Приложении 2 к настоящему административному регламенту;
- акт о назначении опекуном;
- акт о назначении попечителем;
- письменное согласие получателя услуги по форме согласно Приложению 3 к настоящему административному регламенту на обработку персональных данных лица в целях запроса недостающих документов (сведений из документов), если с заявлением о предоставлении услуги обращается представитель получателя муниципальной услуги, то заявление подписывает представитель.
Для получения муниципальной услуги по перерегистрации в качестве нуждающегося в жилом помещении заявитель представляет в администрацию сельсовета:
- если у гражданина за истекший период не произошло изменений в ранее представленных сведениях - расписку с подтверждением неизменности ранее представленных сведений;
- если в составе сведений о гражданине и (или) членах его семьи произошли изменения - новые документы, подтверждающие произошедшие изменения. В этом случае администрация сельсовета осуществляет проверку обоснованности отнесения гражданина к нуждающемуся в улучшении жилищных условий с учетом новых представленных документов.
Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале. Заявление должно быть заполнено от руки самим заявителем и подписано всеми проживающими совместно дееспособными членами семьи в присутствии специалиста администрации сельсовета, ответственного за рассмотрение документов.
Заявитель вправе представить документы, указанные в п. 2.8 настоящего административного регламента, по собственной инициативе при обращении в администрацию сельсовета.
В случае если документы, указанные в пункте 44 настоящего административного регламента, были представлены заявителем самостоятельно, специалист администрации сельсовета обязан принять данные документы и приобщить их к общему комплекту документов.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. В настоящем регламенте не содержится пункт 44
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить
2.8.1. К документам, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги и находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, подлежащих запросу через администрацию сельсовета, если такие документы не были предоставлены заявителем самостоятельно, относятся:
1. Решение о предоставлении жилого помещения;
2. Договор социального найма;
3. Выписка из ЕГРП о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества, принадлежащих членам семьи;
4. Документ, подтверждающий реабилитацию репрессированного, выданный органами внутренних дел или ФСБ России;
5. Справка из инспекции Федеральной налоговой службы России N 1 по Амурской области (по месту жительства) о составе имущества (или об отсутствии), находящегося в собственности и подлежащего налогообложению (жилые помещения).
2.8.2. Документы, указанные в пункте 2.8.1 административного регламента, могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
2.9. Указание на запрет требовать от Заявителя
2.9.1. ОМСУ не вправе требовать от Заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации находятся в распоряжении органов, предоставляющих услугу, иных государственных органов, участвующих в предоставлении услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1. предоставление заявителем неправильно оформленных документов;
2. наличие в заявлении незаполненных обязательных полей, неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления;
3. отсутствие полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан представить самостоятельно.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.11.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1. несоответствие статуса получателя услуги статусу гражданина Российской Федерации, а также иностранного гражданина и лица без гражданства, если международным договором с Российской Федерацией предусмотрено приравнивание по статусу, проживающего на территории Волковского сельсовета;
2. представлены документы, на основании которых гражданин не может быть признан нуждающимся в улучшении жилищных условий;
3. представление заявления гражданином, который произвел действия, приведшие к ухудшению жилищных условий, в результате которых такой гражданин может быть признан нуждающимся в жилых помещениях, до истечения пяти лет со дня совершения указанных действий, приведших к ухудшению жилищных условий;
4. представление заявления гражданином, который произвел действия, приведшие к снятию с учета в качестве нуждающегося в жилых помещениях, до истечения пяти лет со дня снятия с учета.
2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.12.1. Результатом предоставления услуги, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, является выписка из домовой книги.
2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.13.1. За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.
2.14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.14.1. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрена.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.15.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата такой услуги в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, составляет 20 минут.
Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 12 минут; срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи не должен превышать 10 минут.
При подаче заявления с сопутствующими документами посредством почты, факса необходимость ожидания в очереди исключается.
2.16. Порядок осуществления записи на прием для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального сайта, МФЦ
2.16.1. Запись на прием в ОМСУ для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте администрации Благовещенского района в разделе "Сельсоветы" подраздел "Волковский", в МФЦ не осуществляется
2.17. Порядок и срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги
2.17.1. Порядок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов предусмотрен настоящим административным регламентом применительно к конкретной административной процедуре.
Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления.
Срок регистрации обращения заявителя не должен превышать 10 минут.
В случае если заявитель представил правильно оформленный и полный комплект документов, срок их регистрации не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации обращения заявителя в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
2.18. Порядок осуществления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального сайта, МФЦ
2.18.1. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте администрации Благовещенского района в разделе "Сельсоветы" подраздел "Волковский", в МФЦ не осуществляется.
2.19. Порядок осуществления приема и регистрации органом (организацией) запроса и иных документов для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта, МФЦ
2.19.1 Прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте администрации Благовещенского района в разделе "Сельсоветы" подраздел "Волковский", в МФЦ не осуществляется.
2.20. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.20.1. Для предоставления муниципальной услуги учитывается необходимость обеспечения комфортными условиями заявителей.
Вход и выход из помещения, предназначенного для предоставления муниципальной услуги должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) содержащей информацию о наименовании организации и режиме работы, в том числе с применением рельефно-точечного шрифта Брайля. По пути следования к месту предоставления услуги обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа к месту предоставления услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявителям предлагаются места ожидания, места получения информации - информационные стенды с образцами заполнения заявлений и места их заполнения. Информационные стенды, содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, включая образцы заполнения документов.
Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, системой кондиционирования воздуха (естественной или искусственной).
Помещение, предназначенное для предоставления муниципальной услуги, должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
Помещения рекомендуется оборудовать:
- системой охраны и видеонаблюдения (по возможности);
- электронной системой управления очередью (по возможности);
- средствами информационной доступности (таблички, указатели, с применением рельефно-точечного шрифта Брайля, тактильные мнемосхемы, индукционные петли, усилители звука, сенсорные киоски).
В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты).
Требования к местам приема заявителей:
Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, должны быть обеспеченны настольными табличками, содержащими фамилию, имя, отчество, наименование должности.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
2.20.2. Требования к обеспечению доступности для инвалидов помещений, мест для ожидания и информирования заявителей предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, должны быть созданы условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения, в том числе возможность беспрепятственного входа и выхода из помещений.
Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги должна быть оказана помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание должен быть оборудован пандусом. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
В целях беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к информации о муниципальной услуге, размещение носителей информации о порядке предоставления услуги производится с учетом ограничений их жизнедеятельности, а также дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Инвалидам обеспечивается допуск к объектам, в которых предоставляются государственные услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.
2.21. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.21.1. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
1) доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, на официальном информационном портале ОМСУ, на сайте региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал);
2) доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
3) соблюдение сроков исполнения административных процедур;
4) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
5) соблюдение графика работы с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
6) доля заявителей, получивших муниципальную услугу в электронном виде;
7) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
8) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
2.22. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги электронной форме
2.22.1. Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в виде блок-схемы в Приложении 4 к настоящему административному регламенту:
1) Прием и регистрация в администрации сельсовета документов, необходимых для признания граждан нуждающихся в улучшении жилищных условий;
2) Направление специалистом администрации сельсовета межведомственного запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления или подведомственные им организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;
3) Принятие администрацией сельсовета решение о признании нуждающимся в улучшении жилищных условий или решения об отказе в признании нуждающимися в улучшении жилищных условий;
4) Уведомление заявителя о принятом решении.
Прием и регистрация документов, необходимых для признания гражданина, нуждающимся в улучшении жилищных условий
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в администрацию сельсовета.
Обращение заявителя в администрацию сельсовета может осуществляться:
1. путем направления заявления и документов по почте, курьером или экспресс-почтой;
2. путем подачи заявления и иных документов при личном приеме.
Прием и регистрация документов, направленных заявителем по почте, курьером или экспресс-почтой
3.2. Документы, представленные по почте, курьером или экспресс-почтой, в день получения регистрируются в администрации сельсовета и предоставляются главе сельсовета, который поручает его рассмотрение специалисту администрации сельсовета. Подлинность подписи лиц на заявлениях и копии документов должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке.
Документы на следующий рабочий день передаются специалисту администрации сельсовета, ответственному за рассмотрение документов.
Специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, регистрирует поступившие по почте документы в журнале регистрации и контроля заявлений (далее - журнал).
В журнале указываются:
- индивидуальный порядковый номер записи;
- дата и время поступления документов;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- фамилия имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего документы;
- перечень представленных заявителем документов;
- полное наименование муниципальной услуги, для получения которой обратился заявитель, и (или), если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг.
После регистрации документов в журнале специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет проверку соответствия заявления и представленных документов необходимым требованиям.
Специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, уточняет предмет обращения заявителя в администрацию сельсовета и проверяет представленное заявление на:
- соответствие испрашиваемой услуги перечню услуг, предоставляемых администрацией сельсовета;
- соответствие требованиям оформления, установленным настоящим административным регламентом.
В случае если в заявлении имеются вышеназванные недостатки, специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, в течении двух рабочих дней сообщает заявителю по телефону указанному в заявлении, а в случае отсутствия телефона, направляет уведомление по почте с простым уведомлением, о необходимости переоформления представленного заявления в 3-дневный срок с момента получения уведомления.
Если указанные недостатки не были исправлены и представлены заявителем в течении трех рабочих дней со дня получения уведомления из администрации сельсовета, специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, подготавливает уведомление об отказе в приеме представленных заявления и документов для рассмотрения по существу с мотивированным объяснением причин отказа.
При направлении уведомления об отказе в журнале выполняется соответствующая запись.
В случае если заявление о предоставлении услуги соответствует установленным требованиям, специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет проверку иных документов, переданных вместе с заявлением.
При проверке правильности заполнения заявления и иных документов, специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, удостоверяется, что:
- имеется полный комплект документов, которые заявитель должен представить самостоятельно;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- заявление и копии документов, представляемых в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Регламента заверены нотариально;
- справки предоставлены в оригинале;
- документы представлены в количестве экземпляров, установленном настоящим регламентом.
В случае если хотя бы один документ не соответствует требованиям административного регламента или представлен неполный комплект документов, специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, в течении двух рабочих дней сообщает заявителю по телефону указанному в заявлении, а в случае отсутствия телефона, в трехдневный срок направляет уведомление по почте с простым уведомлением, о необходимости переоформления такого документа или доукомплектования документов в течении трех рабочих дней, со дня получения уведомления.
Если указанные недостатки не были исправлены и представлены заявителем в трехдневный срок со дня получения уведомления с администрации сельсовета, специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, подготавливает уведомление об отказе в приеме представленных заявления и документов для рассмотрения по существу с мотивированным объяснением причин отказа.
При направлении уведомления об отказе в приеме представленного заявления и документов, в журнале выполняется соответствующая запись.
В случае если документы, представленные заявителем, соответствуют требованиям административного регламента, специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, составляет и направляет в адрес заявителя расписку о приеме комплекта документов, представленного заявителем к рассмотрению, в которой указываются:
- наименование органа местного самоуправления;
- дата регистрации документов в администрации сельсовета и индивидуальный порядковый номер записи в журнале;
- данные заявителя (фамилия и инициалы физического лица);
- полное наименование муниципальной услуги, для получения которой обратился заявитель, и (или), если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
- опись принятых документов с указанием их наименования, количества экземпляров каждого из принятых документов, количества листов в каждом экземпляре документов;
- срок оказания услуги;
- фамилия и инициалы специалиста администрации сельсовета, принявшего документы, и его подпись;
- справочный телефон администрации сельсовета, по которому заявитель может уточнить ход рассмотрения его заявления о предоставлении услуги;
В случае если заявитель наряду с исчерпывающим перечнем документов, которые он должен предоставить самостоятельно, предоставил документы, указанные в пункте 2.8. настоящего административного регламента, специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, проверяет такие документы на соответствие требованиям, установленным в настоящем регламенте, и (если выявлены недостатки) уведомляет заявителя о необходимости устранения недостатков в таких документах, в течении двух рабочих дней сообщает заявителю по телефону указанному в заявлении, а в случае отсутствия телефона, в течении трех рабочих дней направляет уведомление по почте с простым уведомлением, о необходимости переоформления такого документа или доукомплектования документов в течении трех рабочих дней со дня получения уведомления, либо (если не выявлены недостатки) прикладывает документы к делу заявителя и регистрирует такие документы в общем порядке.
Непредставление таких документов (или не исправление в таких документах недостатков заявителем в течении трех рабочих дней) не является основанием для отказа в приеме документов.
В случае если заявитель не представил документы, указанные в пункте 2.8. настоящего административного регламента (или не исправил недостатки в таких документах в течении трех рабочих дней), специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, передает комплект документов специалисту администрации сельсовета, ответственному за межведомственное взаимодействие, для направления межведомственных запросов в органы, указанные в пункте 2.3 настоящего административного регламента.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем, либо уведомление заявителя о необходимости переоформления представленного заявления (исправлении или доукомплектовании документов) либо направление заявителю уведомления о возврате представленных документов с мотивированным объяснением причин отказа в рассмотрении заявления по существу.
Прием и регистрация документов, представленных заявителем при непосредственном обращении в администрацию сельсовета
3.3. При непосредственном обращении в администрацию сельсовета заявитель представляет заявление и необходимые документы. Специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, устанавливает предмет обращения и осуществляет проверку представленного заявления требованиям настоящего административного регламента.
В случае отсутствия у заявителя оформленного заявления специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, оказывает содействие в оформлении заявления в соответствии с требованиями административного регламента с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно указывает в заявлении свою фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), ставит дату и подпись.
Если заявление было составлено заявителем самостоятельно, специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, проверяет его на:
- соответствие испрашиваемой услуги перечню услуг, предоставляемых администрацией сельсовета;
- соответствие требованиям оформления, установленным настоящим административным регламентом.
В случае если в заявлении имеются вышеназванные недостатки, специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, немедленно сообщает заявителю о необходимости переоформления представленного заявления.
Если недостатки можно устранить непосредственно в администрации сельсовета, специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, разъясняет заявителю возможность в устранении недостатков.
При согласии заявителя устранить недостатки, специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, прерывает прием и регистрацию документов и возвращает заявителю представленные заявление и документы для устранения выявленных недостатков.
При несогласии заявителя устранить выявленные недостатки, а также, если недостатки невозможно устранить непосредственно в администрации сельсовета, специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, разъясняет заявителю, что указанное обстоятельство является основанием для отказа в приеме документов.
В случае если заявление о предоставлении услуги соответствует установленным требованиям, специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет проверку иных документов, переданных вместе с заявлением.
При проверке правильности заполнения заявления и иных документов, специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, сверяет копии представленных документов с оригиналами и возвращает оригиналы заявителю, а также удостоверяется, что:
- имеется полный комплект документов, которые заявитель должен представить самостоятельно;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы представлены в количестве экземпляров, установленном настоящим регламентом.
В случае если хотя бы один документ не соответствует требованиям административного регламента или представлен неполный комплект документов, специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, немедленно сообщает заявителю о необходимости переоформления такого документа или доукомплектования документов.
Если недостатки возможно устранить непосредственно в администрации сельсовета, специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, разъясняет заявителю возможность в устранении недостатков.
При согласии заявителя устранить недостатки, специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, прерывает прием и регистрацию документов и возвращает заявителю представленные заявление и документы для устранения выявленных недостатков.
При несогласии заявителя устранить выявленные недостатки, а также, если недостатки невозможно устранить непосредственно в администрации сельсовета, специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, разъясняет заявителю, что указанное обстоятельство может стать основанием для отказа в приеме заявления и документов для их рассмотрения по существу. При направлении уведомления об отказе в журнале выполняется соответствующая запись.
В случае если заявитель наряду с исчерпывающим перечнем документов, которые он должен предоставить самостоятельно, предоставил документы, указанные в пункте 44 настоящего административного регламента, специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, проверяет такие документы на соответствие требованиям, установленным в настоящем регламенте, и (если выявлены недостатки) уведомляет заявителя о необходимости устранения недостатков в таких документах в течении трех рабочих дней либо (если в документах не выявлены недостатки) прикладывает документы к делу заявителя и регистрирует такие документы в общем порядке.
Непредставление таких документов (или не исправление в них недостатков впоследствии заявителем) не является основанием для отказа в приеме документов.
В случае если заявитель не представил документы, указанные в пункте 2.8. настоящего административного регламента (не исправил в таких документах недостатки в течении трех рабочих дней), специалист администрации, ответственный за рассмотрение документов, передает комплект документов специалисту администрации сельсовета, ответственному за межведомственное взаимодействие, для направления межведомственных запросов в органы, указанные в пункте 2.3 настоящего административного регламента.
В случае если документы, представленные заявителем, соответствуют требованиям административного регламента, специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, составляет и выдает заявителю расписку о приеме комплекта документов, в которой указываются:
- наименование органа местного самоуправления;
- дата регистрации документов в администрации сельсовета и индивидуальный порядковый номер записи в журнале;
- данные заявителя (фамилия и инициалы физического лица);
- полное наименование муниципальной услуги, для получения которой обратился заявитель, и (или), если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
- опись принятых документов с указанием их наименования, количества экземпляров каждого из принятых документов, количества листов в каждом экземпляре документов;
- срок оказания услуги;
- фамилия и инициалы специалиста администрации сельсовета, принявшего документы, и его подпись;
- справочный телефон администрации сельсовета, по которому заявитель может уточнить ход рассмотрения его заявления о предоставлении услуги;
Расписка оформляется в двух экземплярах (по одному для заявителя и администрации сельсовета).
Специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр приобщает к поступившим документам. В журнал вносится запись "расписка выдана" с указанием даты регистрации документов и индивидуального порядкового номера принятого комплекта документов.
Срок осуществления административной процедуры составляет не более 15 минут.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем, либо уведомление заявителя о необходимости переоформления представленного заявления (исправления или доукомплектования документов) либо направление заявителю письма об отказе в приеме документов с мотивированным объяснением причин отказа.
Порядок осуществления приема и рассмотрение заявлений о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального сайта, МФЦ
3.3.1. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта администрации Благовещенского района в разделе "Сельсоветы" подраздел "Волковский", в многофункциональном центре не осуществляется.
Направление специалистом администрации сельсовета межведомственного запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления или подведомственные им организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно
3.4. Основанием для начала осуществления административной процедуры является получение специалистом администрации сельсовета, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных и внутриведомственных запросов (далее - межведомственные запросы) о получении документов (сведений из них), указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента.
Специалист администрации сельсовета, ответственный за межведомственное взаимодействие, в течение двух рабочих дней с момента поступления заявления:
- оформляет межведомственные запросы в органы, указанные в пункте 2.3 настоящего административного регламента, по утвержденным формам указанными органами в пункте 2.3, если форма не утверждена, то по форме согласно Приложению 5 к административному регламенту;
- подписывает оформленный межведомственный запрос у главы сельсовета;
- регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;
- направляет межведомственный запрос в соответствующий орган.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного взаимодействия, предусмотренным соглашением о межведомственном взаимодействии между администрацией сельсовета и органами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Межведомственный запрос содержит:
1) наименование администрации сельсовета, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг.
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, изложенные заявителем в поданном заявлении;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- курьером, под расписку;
- через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
Использование системы межведомственного электронного взаимодействия для межведомственного получения документа определяется соглашением с оператором СМЭВ.
Контроль за направлением запросов, получением ответов на запросы и своевременным направлением указанных ответов в администрацию сельсовета осуществляет специалист администрации сельсовета, ответственный за межведомственное взаимодействие.
В случае нарушения органами, направляющими ответ на запрос, установленного пятидневного срока направления ответа на запрос специалист администрации сельсовета, ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет повторный запрос.
Повторный запрос должен содержать слова "направляется повторно", дату направления и регистрационный номер первого запроса.
Заявитель уведомляется об отсутствии поступившего ответа на межведомственный запрос. Заявителю также разъясняется право самостоятельно представить в администрацию сельсовета документы, для получения которых был направлен межведомственный запрос.
Уведомление заявителя осуществляется специалистом администрации сельсовета, ответственным за рассмотрение документов, с отметкой факта уведомления в журнале.
В день получения всех требуемых ответов на межведомственные запросы специалист администрации сельсовета, ответственный за межведомственное взаимодействие, передает зарегистрированные ответы и заявление на предоставление услуги специалисту администрации сельсовета, ответственному за рассмотрение документов.
Срок исполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней с момента обращения заявителя.
Порядок получения результата о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального сайта, МФЦ
3.4.1. Результат предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта администрации Благовещенского района в разделе "Сельсоветы" подраздел "Волковский", в многофункциональном центре не осуществляется.
Принятие администрацией сельсовета решения о признании нуждающимся в улучшении жилищных условий или решения об отказе в признании нуждающимся в улучшении жилищных условий
3.5. Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача специалисту администрации сельсовета, ответственному за рассмотрение документов, полного комплекта документов, в том числе полученных по межведомственному запросу, необходимых для принятия решения.
Специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, передает полученные документы в жилищную комиссию при администрации сельсовета, уполномоченную рассматривать представленные документы о признании нуждающимися в улучшении жилищных условий (далее - жилищная комиссия).
Заявление и необходимые документы, подтверждающие статус нуждающегося в улучшении жилищных условий, рассматриваются жилищной комиссией.
Жилищная комиссия осуществляет проверку жилищных условий, по результатам которой составляет акт установленной формы.
Признание граждан, нуждающимся в улучшении жилищных условий, предоставляемых по договорам социального найма, осуществляется со дня подачи заявления в администрацию сельсовета по месту жительства на основании протокола заседания жилищной комиссии. Граждане, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий в один и тот же день, указываются в сводном списке в алфавитном порядке.
Принятие решения о признании нуждающимися в улучшении жилищных условий
3.6. При наличии оснований для признания нуждающимся в улучшении жилищных условий специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, готовит три экземпляра проекта постановления о признании нуждающимся в улучшении жилищных условий.
Специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, прикладывает к личному делу заявителя проект постановления и передает его главе сельсовета для подписания.
Глава сельсовета, проверяет правильность составления проекта постановления о постановке на учет.
При наличии замечаний глава сельсовета, возвращает проект постановления о признании нуждающимся в улучшении жилищных условий вместе с личным делом заявителя специалисту, ответственному за рассмотрение документов, для их устранения.
В случае возврата главой сельсовета, проекта постановления о признании нуждающимся в улучшении жилищных условий вместе с личным делом заявителя специалисту, ответственному за рассмотрение документов, специалист, ответственный за рассмотрение документов, устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы главе сельсовета, для подписания.
При подтверждении обоснованности подготовленного проекта постановления о признании нуждающимся в улучшении жилищных условий, постановление подписывается главой сельсовета и заверяется печатью администрации сельсовета.
Подписанное и заверенное печатью постановление вместе с личным делом заявителя передается специалисту, ответственному за принятие документов.
Один экземпляр подлежит передаче заявителю, второй экземпляр постановления вместе с личным делом заявителя помещается в архив действующих дел, третий - подшивается в дело "Постановления".
Решение о признании нуждающимся в улучшении жилищных условий принимается в течение 18 рабочих дней с момента получения документов, в том числе полученных по межведомственным запросам, необходимых для предоставления услуги, специалистом администрации сельсовета, ответственным за принятие документов.
Результатом данной административной процедуры в части принятия положительного решения является принятие решения о признании нуждающимся в улучшении жилищных условий и направление постановления о признании нуждающимся в улучшении жилищных условий специалисту администрации сельсовета, ответственному за рассмотрение документов, для уведомления заявителя.
Принятие решения об отказе в признании нуждающимся в улучшении жилищных условий
3.7. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие оснований для отказа в признании нуждающимся в улучшении жилищных условий.
При наличии оснований, указанных в пункте 2.10, 2.11 настоящего административного регламента, специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект постановления об отказе в признании нуждающимся в улучшении жилищных условий в трех экземплярах с указанием оснований для отказа в признании нуждающимся в улучшении жилищных условий.
Специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, передает проект решения об отказе в признании нуждающимся в улучшении жилищных условий вместе с личным делом заявителя главе сельсовета для подписания.
При наличии замечаний глава сельсовета, возвращает проект постановления об отказе в признании нуждающимся в улучшении жилищных условий вместе с личным делом заявителя специалисту, ответственному за рассмотрение документов, для их устранения.
В случае возврата главой сельсовета, проекта постановления об отказе в признании нуждающимся в улучшении жилищных условий вместе с личным делом заявителя специалисту, ответственному за рассмотрение документов, специалист, ответственный за рассмотрение документов, устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы главе сельсовета, для подписания.
При подтверждении обоснованности подготовленного проекта постановления об отказе в признании нуждающимся в улучшении жилищных условий, постановление об отказе в признании нуждающимся в улучшении жилищных условий подписывается главой сельсовета.
Подписанные постановления об отказе в признании нуждающимся в улучшении жилищных условий вместе с личным делом заявителя передаются специалисту, ответственному за рассмотрение документов.
Специалист, ответственный за рассмотрение документов, в день поступления документов от главы сельсовета не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего постановления, передает один экземпляр постановления об отказе в признании нуждающимся в улучшении жилищных условий заявителю, второй - помещает в архив недействующих дел, третий - в дело "Постановления".
Решение об отказе в признании нуждающимся в улучшении жилищных условий принимается в течение 18 рабочих дней с момента получения документов, необходимых для предоставления услуги.
Результатом данной административной процедуры в части принятия отрицательного решения является принятие решения об отказе в признании нуждающимся в улучшении жилищных условий и направление специалисту администрации сельсовета, ответственному за рассмотрение документов, решения об отказе в признании нуждающимся в улучшении жилищных условий для уведомления заявителя.
Уведомление заявителя о принятом решении
3.8. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту администрации сельсовета, ответственному за рассмотрение документов, документа о принятом решении - решения о признании нуждающимся в улучшении жилищных условий или решения об отказе в признании нуждающимся в улучшении жилищных условий.
Специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, в день поступления к нему документов обязан уведомить заявителя о принятом решении в соответствии со способом, указанным в поданном заявлении.
Итоговым документом представления услуги могут являться:
- постановление о признании нуждающимся в улучшении жилищных условий,
- решение об отказе в признании нуждающимся в улучшении жилищных условий.
В случае если заявителем выбран способ уведомления о принятом решении и итогового документа по почте, то специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, подготавливает и передает итоговый документ предоставления услуги специалисту по делопроизводству для отправления документов заявителю по почте.
В журнале и книге выданных документов делается отметка о направлении итогового документа.
В случае если заявителем выбран способ уведомления о принятом решении по телефону или по электронной почте, то специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, уведомляет заявителя соответствующим способом о необходимости явиться в администрацию сельсовета для получения итогового документа.
При личном обращении заявителя в администрацию сельсовета для получения итогового документа специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и его полномочия;
- проверяет у заявителя наличие расписки о приеме документов;
- находит сформированное дело заявителя с итоговым документом и распиской о приеме документов;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов,
- формирует с использованием программных средств расписку о получении результата предоставления,
- после чего выдает документы заявителю. При этом заявитель ставит дату получения документов и подпись в книге учета выдаваемых документов, а также на экземпляре расписки о получении документов.
После выдачи итогового документа регистрационная запись, открытая на данного заявителя в журнале, закрывается, а комплект документов формируется в дело для сдачи его в архив.
Основаниями для отказа в выдаче итогового документа являются:
- отзыв заявителем своего заявления об оказании услуги;
- отсутствие у лица надлежащим образом оформленных полномочий на получение итогового документа.
При наличии оснований для отказа в выдаче итогового документа заявителю в устном или (по требованию заявителя) письменном виде разъясняются причины отказа в выдаче результата оказания услуги.
Срок исполнения административной процедуры составляет два дня.
Результатом административной процедуры является уведомление заявителя о принятом решении.
Порядок получения результата о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта, МФЦ
3.9. Результат предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта администрации Благовещенского района в разделе "Сельсоветы" подраздел "Волковский", в многофункциональном центре не осуществляется
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента предоставления муниципальной услуги и иных нормативных правовых актов
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой ОМСУ.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур.
По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
Ответственность должностных лиц
4.3. Специалист, ответственный за прием документов, несет ответственность за сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема и направления их специалисту, ответственному за межведомственное взаимодействие.
Специалист ОМСУ, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременность и качество подготовки документов, являющихся результатом муниципальной услуги.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4. Граждане, юридические лица, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего административного регламента вправе обратиться с жалобой в ОМСУ, правоохранительные и органы государственной власти.
Граждане, юридические лица, их объединения и организации вправе направлять замечания, рекомендации и предложения по оптимизации и улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
Общественный контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя организацию и проведение совместных мероприятий (семинаров, проблемных дискуссий, "горячих линий", конференций, "круглых" столов). Рекомендации и предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги, выработанные в ходе проведения таких мероприятий учитываются ОМСУ, иными органами местного самоуправления, органами исполнительной власти Амурской области, подведомственными данным органам организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в дальнейшей работе по предоставлению муниципальной услуги.
5. Досудебный порядок обжалования решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
Информация для Заявителя о его праве подать жалобу
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц ОМСУ в досудебном порядке.
Предмет жалобы
5.2. Жалоба может быть направлена по почте, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления о предоставлении муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона N 210-ФЗ.
Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
5.4. При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, и рассматривается им в соответствии с настоящим административным регламентом.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.5. Заявители имеют право направить жалобу в письменном виде (далее - письменное обращение) на бумажном носителе или в электронной форме по электронной почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также письменная жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель вправе запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Сроки рассмотрения жалобы
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.9. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Результат рассмотрения жалобы
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.11. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.8. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.9. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя по адресу электронной почты, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.10.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Порядок обжалования решения по жалобе
5.11. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядке.
Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.12. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.11. Информирование Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с разделом 1.3. настоящего регламента.
Приложение 1
к Административному регламенту
Руководителю _________________________
______________________________________
(инициалы, фамилия)
от____________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
______________________________________
(адрес проживания)
______________________________________
телефон ______________________________
Заявление
о признании нуждающимся в улучшении жилищных условий
для участия в целевой программе
Прошу признать меня нуждающимся в улучшении жилищных условий по
основанию (ям) (нужное подчеркнуть):
1. Отсутствие жилого помещения по договору социального найма, на
праве собственности.
2. Обеспеченность общей площадью жилого помещения на одного члена
семьи ниже учетной нормы.
3. Проживание в помещении, не отвечающем установленным для жилых
помещений требованиям.
4. Наличие в составе семьи больного, страдающего тяжелой формой
хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в
одной квартире невозможно.
5. Иное ____________________________________________________________
(указать иное основание, предусмотренное законодательством)
Семья состоит из __________ человек:
1. ________________________________________________________ _____________
(Ф.И.О., родство, возраст) (подпись)
2. ________________________________________________________ _____________
(Ф.И.О., родство, возраст) (подпись)
3. ________________________________________________________ _____________
(Ф.И.О., родство, возраст) (подпись)
К заявлению приложены следующие документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Обязуюсь своевременно сообщать об утрате оснований, дающих право на
получение жилого помещения по договору социального найма. Согласен на
проверку сведений, содержащихся в заявлении.
О принятом решении прошу сообщить:
по электронной почте________________________________________________
по телефону_________________________________________________________
по почтовому адресу:________________________________________________
"____"____________ ______г. ________________________________________
(дата) (подпись заявителя)
Подписано в моём присутствии, документы приняты
"____"____________ ______г. ________________________________________
(подпись лица, принявшего документы)
(или удостоверено нотариально)
Приложение 2
к Административному регламенту
Доверенность
место составление доверенности-населенный пункт, район, область,
страна __________________________________________________________________
дата составления доверенности прописью _____________________________
Я, Ф.И.О. полностью,______________________________________________
___.__.____ года рождения, место рождения: ___________________________
________________________________________________________________________,
пол _____, паспорт гражданина Российской Федерации __________________,
выдан __________________________________________________________________,
дата выдачи ______________________, код подразделения________________,
зарегистрированная (ый) по месту жительства по адресу:________________
________________________________________________________________________
настоящей доверенностью уполномочиваю гр. _________________________,
__.__.___ года рождения, место рождения: ___________________________
________________________________________________________________________,
пол _____, паспорт гражданина Российской Федерации __________________,
выдан __________________________________________________________________,
дата выдачи ______________________, код подразделения________________,
зарегистрированная (ый) по месту жительства по адресу:________________
________________________________________________________________________
осуществлять все необходимые действия, связанные с предоставлением
мне муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также признание
граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий для участия в
различных целевых программах", согласно Федеральному закону от 27 июля
2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг",
подписывать и подавать заявления о предоставлении муниципальной
услуги, о приостановлении, возобновлении и прекращении действий по
предоставлению муниципальной услуги, получить расписку в получении
документов, сданных в администрацию Волковского сельсовета на
предоставление муниципальной услуги и получить, согласно ей, решение о
предоставлении или отказ в предоставлении услуги, вносить изменения и
корректировки (уточнения) в документы, исправлении технических ошибок,
расписываться за меня и совершать все действия, связанные с выполнением
данных поручений.
Доверенность выдана сроком на ______год.
Содержание ст. ст. 187 - 189 Гражданского кодекса РФ доверителю,
разъяснено.
Доверитель _________________________________________________________
место составление доверенности-населенный пункт, район, область,
страна
дата составления доверенности прописью
Настоящая доверенность удостоверена мной, Ф.И.О. полностью,
должность, наименование организации.
Доверенность подписана гр. Ф.И.О. полностью в моём присутствии.
Личность её установлена, дееспособность проверена.
Должность ________________ /________________________________________
расшифровка фамилии И.О.)
подпись
М.П.
Приложение 3
к Административному регламенту
_________________________________
_________________________________
_________________________________
(Ф.И.О. лица, дающего согласие)
Паспорт: серия __________________
N________________________________
выдан ___________________________
________________________________,
дата выдачи _____________________
_________________________________
Место регистрации _______________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
Согласие на обработку персональных данных
Я,__________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. лица, дающего согласие, полностью)
в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля
2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" и в связи с предоставлением
муниципальной услуги "Предоставление сведений о ранее приватизированном
имуществе", даю согласие
______________________________________________________________ (указать
наименование органа, предоставляющего документ или сведения по запросу),
расположенному по адресу:
_________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________, на
автоматизированную, а также без использования средств автоматизации
обработку моих персональных данных, а именно совершение действий,
предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля
2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", со сведениями, находящимися
в распоряжении__________________________________________________________
_________________________________________________________________________
<наименование органа местного самоуправления, уполномоченного на
предоставление услуги> <наименование муниципального образования Амурской
области> и необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления вышеуказанной услуги.
Настоящее согласие действительно со дня его подписания и до дня его
отзыва в письменной форме.
____________________________ ____________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" __________________ 20__ г.
Подписано в моём присутствии:
Специалист администрации сельсовета
______________________ /__________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. администрации сельсовета
(или заверено нотариально)
Приложение 4
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
/------------------------------------\
| |
| Рассмотрение документов |
| |
\------------------------------------/
/------------------------------------\
| Имеются все документы |
| Предоставляемые заявителем |
| самостоятельно? |
\------------------------------------/
Да | | Нет
/------/ \-----\
| |
|
| /---------------------------\
| | отказ в приеме документов |
| \---------------------------/
| |
| |
|
/------------------------------\ /------------------------\
| Необходима направление | | Недостатки устранены? |
| межведомственного запроса? | | |
\------------------------------/ \-------------------------/
| | Да |
| \--------/
|
| нет
|------------------------------------\
Да | |
/--------------------------------\ /------------------------------\
| Направление межведомственного | | Направление документов |
| запроса и получение | | должностному лицу |
| недостающих документов | | лицу принимающему решения |
\--------------------------------/ | по услуге |
\------------------------------/
|
|
/-------------------/
|
|
|
|
/------------------------\
| Есть основания для |
| предоставления услуги? |
\------------------------/
Да | | Нет
/----------/ \---------\
| |
| |
/----------------------------\ /---------------------\
| принятие решения | | отказ в |
| о предоставления услуги) | | предоставления |
| | | услуги |
\----------------------------/ \---------------------/
| |
| |
| /-------------------------------\ |
| | Уведомление заявителя | |
\-----| о принятом решении |-------/
\-------------------------------/
Приложение 5
к Административному регламенту
Бланк межведомственного запроса
о предоставлении документа
Запрос о предоставлении
информации/сведений/документа
(нужное подчеркнуть)
Уважаемый (ая) _____________________________________________________
Прошу Вас предоставить _____________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать запрашиваемую информацию/сведения/акт)
в целях предоставления муниципальной услуги _____________________________
_________________________________________________________________________
(указать наименование услуги и правовое основание запроса)
_________________________________________________________________________
(указать ФИО получателя услуги полностью).
на основании следующих сведений: ________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать сведения в составе запроса)
Ответ прошу направить в срок до _______.
К запросу прилагаются:
1. ______________________________________________________________________
(указать наименование и количество экземпляров документа)
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
Глава Марковского сельсовета
_________________________________________ ______________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
исп. ____________________________________________
тел. ____________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волковского сельского Совета народных депутатов Благовещенского района Амурской области от 18 июня 2019 г. N 103 "Об утверждении административного регламента администрации Волковского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также признание граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий для участия в различных целевых программах"
Текст постановления опубликован не был