Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению губернатора
Амурской области
от 11.07.2019 N 230
Положение
о порядке назначения, выплаты и перерасчета пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим области, замещавшим должности государственной гражданской службы области, и лицам, замещавшим государственные должности области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок назначения, выплаты и перерасчета пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим области, замещавшим должности государственной гражданской службы области (далее - гражданские служащие), и лицам, замещавшим государственные должности области.
1.2. Правовые условия назначения пенсии за выслугу лет гражданским служащим и лицам, замещавшим государственные должности области, определены соответственно Законами Амурской области от 13.12.2006 N 261-ОЗ "О государственной гражданской службе Амурской области", от 13.12.2006 N 260-ОЗ "О государственных должностях Амурской области" (далее - Закон N 261-ОЗ, Закон N 260-ОЗ).
1.3. Действие настоящего Положения распространяется:
1) на гражданских служащих;
2) на лиц, замещавших государственные должности области;
3) на лиц, получавших пенсию за выслугу лет в соответствии с Законами Амурской области от 28.06.2005 N 23-ОЗ "О пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим государственной гражданской службы области и лицам, замещавшим государственные должности области", от 27.02.1995 N 3-ОЗ "О статусе депутата Законодательного Собрания Амурской области" (в редакции, действующей до 01.01.2007).
1.4. Право на пенсию за выслугу лет без учета положений приложения к Федеральному закону от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" имеют гражданские служащие:
1) приобретшие право на пенсию за выслугу лет в связи с прохождением государственной гражданской службы области и уволенные со службы до 01.01.2017;
2) замещавшие на 01.01.2017 должности государственной гражданской службы области и имевшие на 01.01.2017 стаж государственной гражданской службы области для назначения пенсии за выслугу лет не менее 20 лет;
3) замещавшие на 01.01.2017 должности государственной гражданской службы области, имевшие на этот день не менее 15 лет стажа государственной гражданской службы области для назначения пенсии за выслугу лет, и приобретшие до 01.01.2017 право на страховую пенсию по старости (инвалидности) в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (далее - Федеральный закон N 400-ФЗ).
1.5. Копии документов, предусмотренные настоящим Положением, представляются заверенными в установленном законодательством порядке. Незаверенные копии документов представляются вместе с их оригиналами.
1.6. Заявления и документы, предусмотренные настоящим Положением, могут быть направлены посредством почтовой связи.
Днем представления заявлений и документов, предусмотренных настоящим Положением, направленных посредством почтовой связи, считается день их поступления в министерство социальной защиты населения области (далее - министерство).
2. Порядок назначения пенсии за выслугу лет
2.1. Гражданский служащий и лицо, замещавшее государственную должность области, вправе обратиться за назначением пенсии за выслугу лет в любое время, но не ранее назначения страховой пенсии по старости (инвалидности) в соответствии с Федеральным законом N 400-ФЗ либо досрочного назначения пенсии в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации".
2.2. Для назначения пенсии за выслугу лет гражданский служащий, лицо, замещавшее государственную должность области (далее при совместном упоминании - заявитель) (их представители) представляют в министерство заявление о назначении пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению (далее - заявление о назначении пенсии) и следующие документы:
1) копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
2) копию документа, удостоверяющего личность представителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя (в случае представления заявления о назначении пенсии и документов представителем заявителя);
3) копию приказа (решения) об освобождении (увольнении) заявителя с должности государственной гражданской службы области или с государственной должности области;
4) копию трудовой книжки заявителя;
5) копии иных документов, подтверждающих периоды работы (службы) заявителя, включаемые в стаж государственной гражданской службы области (стаж замещения государственных должностей области).
2.3. Заявителем (его представителем) по собственной инициативе одновременно с документами, указанными в пункте 2.2 настоящего Положения, может быть представлена справка о назначенной заявителю страховой пенсии по старости (инвалидности), содержащая сведения о размере страховой пенсии по старости (инвалидности), в том числе сумму валоризации, фиксированной выплаты к страховой пенсии и дату ее назначения.
2.4. Специалист министерства, в должностные обязанности которого входит прием заявлений и документов (далее - специалист), принимает представленные заявление о назначении пенсии и документы, сверяет копии документов с их оригиналами, в случае представления незаверенных копий документов заверяет их, оригиналы документов возвращает заявителю (представителю), проверяет полноту представленных документов.
2.5. В случае представления документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Положения, в полном объеме и соответствующих требованиям, установленным пунктом 1.5 настоящего Положения, специалист регистрирует заявление о назначении пенсии в журнале входящих документов в день его представления.
2.6. В случае представления документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Положения, не в полном объеме и (или) не соответствующих требованиям, установленным пунктом 1.5 настоящего Положения, специалист отказывает заявителю (представителю) в приеме заявления о назначении пенсии и документов, о чем проставляет соответствующую отметку в заявлении о назначении пенсии. Специалист разъясняет заявителю (представителю) о необходимости представления документов в соответствии с требованиями, установленными пунктами 1.5, 2.2 настоящего Положения.
В случае представления заявления о назначении пенсии и документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Положения, не в полном объеме и (или) не соответствующих требованиям, установленным пунктом 1.5 настоящего Положения, направленных заявителем (его представителем) посредством почтовой связи, специалист в течение 5 рабочих дней со дня представления заявления о назначении пенсии и документов проставляет соответствующую отметку в заявлении о назначении пенсии и возвращает их заявителю (его представителю) по адресу, указанному в заявлении о назначении пенсии.
2.7. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о назначении пенсии запрашивает:
1) в территориальном отделении Пенсионного фонда Российской Федерации - справку о назначенной заявителю страховой пенсии по старости (инвалидности), содержащую сведения о размере страховой пенсии по старости (инвалидности), в том числе сумму валоризации, фиксированной выплаты к страховой пенсии и дату ее назначения;
2) в органе государственной власти области, государственном органе области, в котором заявитель перед освобождением (увольнением) замещал должность государственной гражданской службы области либо государственную должность области (с учетом положений подпункта 1 пункта 2 постановления губернатора Амурской области от 28.09.2018 N 230 "Об оптимизации деятельности аппарата губернатора области и Правительства области, исполнительных органов государственной власти области" (далее - постановление N 230):
а) справку о периодах службы (работы), включаемых в стаж государственной гражданской службы области при назначении пенсии за выслугу лет, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению или справку о периодах замещения государственных должностей области, которые учитываются при назначении пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению;
б) справку о среднемесячном денежном содержании по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению (с учетом положений пункта 2.8 настоящего Положения) или справку о базовом денежном вознаграждении по форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению. В случае если избранная для исчисления пенсии за выслугу лет должность замещалась заявителем в другом органе государственной власти области, в другом государственном органе области, запрашивается справка о среднемесячном денежном содержании или справка о базовом денежном вознаграждении по выбранной должности в соответствующем органе государственной власти области, государственном органе области.
Если орган государственной власти области, государственный орган области, в котором заявитель замещал должность государственной гражданской службы области, государственную должность области, ликвидирован, реорганизован или упразднен, то запрос направляется в орган государственной власти области, государственный орган области, которому переданы функции и полномочия ликвидированного, реорганизованного или упраздненного органа государственной власти области, государственного органа области (с учетом положений подпункта 1 пункта 2 постановления N 230).
Запросы, указанные в настоящем пункте, направляются в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия у министерства доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
Срок подготовки и направления в министерство запрашиваемых документов, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, не может превышать 7 рабочих дней со дня поступления запроса.
2.8. Для определения среднемесячного денежного содержания учитывается денежное содержание гражданского служащего, состоящее из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью государственной гражданской службы области и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином государственной гражданской службы области, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, предусмотренных частями 5, 6 статьи 14 Закона N 261-ОЗ и иными нормативными правовыми актами.
Среднемесячное денежное содержание исчисляется исходя из денежного содержания гражданского служащего за последние 12 полных месяцев замещения должности государственной гражданской службы области, предшествующих дню освобождения (увольнения) с замещаемой должности государственной гражданской службы области.
При исчислении среднемесячного денежного содержания из расчетного периода исключаются время нахождения гражданского служащего в отпусках без сохранения денежного содержания, по беременности и родам, по уходу за ребенком до достижения им установленного законом возраста, а также период временной нетрудоспособности. Начисленные за это время суммы соответствующих пособий не учитываются.
За период сохранения за гражданским служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации денежного содержания по замещаемой им должности государственной гражданской службы области для определения среднемесячного заработка учитывается указанное денежное содержание.
Среднемесячное денежное содержание определяется путем деления суммы полученного за последние 12 полных месяцев денежного содержания на фактически проработанные в этом периоде дни и умножается на среднемесячное число рабочих дней.
Если в расчетном периоде произошло повышение в соответствии с Законом N 261-ОЗ размеров должностных окладов и (или) иных
дополнительных выплат гражданским служащим, то среднемесячное денежное содержание за весь расчетный период рассчитывается с учетом этого повышения.
Если за период со дня прекращения государственной гражданской службы области (прекращения полномочий лиц, замещающих государственные должности области) до даты назначения пенсии за выслугу лет месячное денежное содержание гражданских служащих (базовое денежное вознаграждение лиц, замещающих государственные должности области) изменялось в законодательном порядке, министерством при назначении и расчете размера пенсии за выслугу лет осуществляется индексация среднемесячного денежного содержания на установленные ранее коэффициенты роста денежного содержания по соответствующей должности, а пенсия за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности области, назначается исходя из базового денежного вознаграждения по соответствующей должности, определенного на дату ее назначения.
В случае замещения нескольких должностей государственной гражданской службы области пенсия за выслугу лет назначается по замещавшейся должности по выбору гражданского служащего при условии ее замещения не менее трех лет исходя из размера среднемесячного денежного содержания, исчисленного из должностного оклада, установленного по данной должности.
В случае замещения нескольких государственных должностей области периоды их замещения суммируются, а пенсия за выслугу лет рассчитывается исходя из базового денежного вознаграждения по выбору лица, замещавшего государственную должность области, при условии замещения данной должности не менее одного года.
2.9. С целью рассмотрения заявлений о назначении пенсии и документов, представленных заявителями (их представителями), министерство создает комиссию по рассмотрению заявлений и документов о назначении и перерасчете пенсий за выслугу лет государственным гражданским служащим области и лицам, замещавшим государственные должности области (далее - Комиссия).
В состав Комиссии включаются представители министерства, министерства юстиции области, министерства финансов области, управления государственной гражданской службы и профилактики коррупционных и иных правонарушений области, Законодательного Собрания области.
Положение о Комиссии и ее персональный состав утверждаются приказом министерства.
Заседание Комиссии проводится не позднее 30 календарных дней со дня поступления в министерство запрошенных в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Положения документов.
2.10. Рассмотренные Комиссией заявления о назначении пенсии и документы, а также принятые решения, оформленные в виде протокола заседания Комиссии, в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения передаются в министерство.
2.11. На основании принятого Комиссией решения в течение 5 рабочих дней со дня его передачи министерство принимает решение о назначении пенсии за выслугу лет по формам согласно приложениям N 6, N 7 к настоящему Положению либо решение об отказе в назначении пенсии за выслугу лет по формам согласно приложениям N 8, N 9 к настоящему Положению.
2.12. Основаниями для принятия решения об отказе в назначении пенсии за выслугу лет являются:
1) отсутствие у заявителя права на назначение пенсии за выслугу лет;
2) нарушение срока обращения за назначением пенсии за выслугу лет, установленного пунктом 2.1 настоящего Положения;
3) случаи, предусмотренные частью 5 статьи 20 Закона N 261-ОЗ (в отношении гражданских служащих);
4) случаи, предусмотренные частями 2, 4 статьи 12 Закона N 260-ОЗ (в отношении лиц, замещавших государственные должности области).
2.13. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о назначении пенсии за выслугу лет либо решения об отказе в назначении пенсии за выслугу лет направляет заявителю (его представителю) соответствующее решение. В решении об отказе в назначении пенсии за выслугу лет указываются основания отказа.
2.14. Пенсия за выслугу лет назначается заявителю, в отношении которого принято решение о назначении пенсии за выслугу лет (далее - получатель), со дня представления заявления о назначении пенсии, но не ранее дня, следующего за днем освобождения заявителя от замещаемой должности (прекращения его полномочий).
2.15. Исчисление размера пенсии за выслугу лет гражданским служащим производится в соответствии с частями 7-8 статьи 20 Закона N 261-ОЗ, а лицам, замещавшим государственные должности области, - в соответствии с частью 7 статьи 12 Закона N 260-ОЗ.
3. Порядок выплаты пенсии за выслугу лет
3.1. Пенсия за выслугу лет выплачивается ежемесячно.
Выплата пенсии за выслугу лет за период, дающий право получателю на получение пенсии за выслугу лет, осуществляется со дня представления в министерство заявления о назначении пенсии.
3.2. Выплата пенсии за выслугу лет осуществляется через обособленные структурные подразделения Управления Федеральной почтовой связи Амурской области - филиала ФГУП "Почта России" либо путем перечисления средств на лицевой счет получателя, открытый им в кредитной организации.
3.3. Пенсия за выслугу лет не выплачивается в следующих случаях:
1) в период замещения государственной или муниципальной должности, замещаемой на постоянной оплачиваемой основе, должностей государственной службы Российской Федерации или должностей муниципальной службы;
2) в период получения государственных или муниципальных гарантий, связанных с прекращением полномочий или сокращением должностей либо с ликвидацией соответствующих органов государственной власти, государственных органов или органов местного самоуправления.
3.4. При наступлении случаев, предусмотренных подпунктом 1 или подпунктом 2 пункта 3.3 настоящего Положения, выплата пенсии за выслугу лет получателю приостанавливается с 1 числа месяца, следующего за месяцем наступления указанных случаев.
Приостановление выплаты пенсии за выслугу лет осуществляется на основании решения министерства о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет.
Решение о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет принимается на основании заявления о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет, составленного получателем (его представителем) по форме согласно приложению N 10 к настоящему Положению (далее - заявление о приостановлении), либо полученной министерством информации о наступлении случаев, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего Положения.
Одновременно с заявлением о приостановлении получатель (его представитель) вправе по собственной инициативе представить документы, подтверждающие наступление случая, предусмотренного пунктом 3.3 настоящего Положения.
Прием, регистрация заявления о приостановлении осуществляется специалистом в порядке, установленном пунктами 2.4, 2.5 настоящего Положения.
В случае непредставления получателем (его представителем) по собственной инициативе документов, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта, либо получения информации о наступлении случаев, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего Положения, министерство в течение 5 рабочих дней со дня представления заявления о приостановлении либо получения информации запрашивает данные сведения в соответствующем органе государственной власти области, государственном органе области (с учетом положений подпункта 1 пункта 2 постановления N 230), муниципальном образовании области.
Решение о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет принимается в течение 5 рабочих дней со дня получения запрошенных в соответствии с абзацем шестым настоящего пункта сведений по форме, утверждаемой министерством.
В случае принятия решения о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет на основании полученной информации о наступлении случаев, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего Положения, получатель уведомляется министерством о принятом решении в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения.
3.5. Получатели, выплата пенсии за выслугу лет которым была приостановлена в случаях, предусмотренных подпунктом 1 пункта 3.3 настоящего Положения, при увеличении продолжительности стажа государственной гражданской службы области (периода замещения государственных должностей области) вправе обратиться в министерство с заявлением о перерасчете пенсии за выслугу лет в порядке, предусмотренном настоящим Положением для перерасчета пенсии за выслугу лет.
3.6. Решение о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет принимается министерством по форме, утверждаемой министерством, на основании заявления о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет, составленного получателем, в отношении которого было принято соответствующее решение (его представителем), в произвольной форме (далее - заявление о возобновлении) в течение 5 рабочих дней со дня представления заявления о возобновлении.
К заявлению о возобновлении приобщаются документы, подтверждающие право получателя, в отношении которого было принято соответствующее решение, на возобновление выплаты пенсии за выслугу лет.
Прием, регистрация заявления о возобновлении и отказ в приеме заявления о возобновлении и представленных документов осуществляются специалистом в порядке, установленном пунктами 2.4 - 2.6 настоящего Положения. Непредставление документов, подтверждающих право получателя на возобновление выплаты пенсии за выслугу лет, является основанием для отказа в приеме заявления о возобновлении.
Возобновление выплаты пенсии за выслугу лет осуществляется с месяца представления заявления о возобновлении, но не ранее дня наступления права получателя на возобновление выплаты пенсии за выслугу лет.
3.7. При выезде получателя за пределы области на новое постоянное место жительства размер пенсии за выслугу лет определяется:
1) без учета районного коэффициента, за исключением получателей, общий стаж государственной гражданской службы области которых составляет не менее 20 лет (для гражданских служащих);
2) без учета районного коэффициента, за исключением получателей, стаж замещения государственных должностей области которых составляет не менее 5 лет (для лиц, замещавших государственные должности области).
3.8. Сумма начисленной пенсии за выслугу лет, не полученная получателем своевременно, выплачивается за прошлое время, но не более чем за 3 года до даты обращения за ее получением.
Сумма пенсии за выслугу лет, не полученная получателем по вине министерства, выплачивается за прошлое время без ограничения каким-либо сроком.
3.9. В случае смерти получателя выплата пенсии за выслугу лет прекращается с 1 числа месяца, следующего за месяцем наступления смерти получателя.
Сумма пенсии за выслугу лет, причитающаяся получателю и не полученная им в связи со смертью, выплачивается его наследникам в соответствии с законодательством.
4. Порядок перерасчета пенсии за выслугу лет
4.1. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет производится в случаях:
1) изменения размера страховой пенсии по старости (инвалидности), фиксированной выплаты к страховой пенсии и повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии со дня изменения размера указанных выплат (для гражданских служащих);
2) последующего после назначения пенсии за выслугу лет замещения должностей государственной гражданской службы области (для гражданских служащих);
3) последующего после назначения пенсии за выслугу лет замещения государственной должности (государственных должностей) области на постоянной оплачиваемой (профессиональной) основе исходя из срока замещения государственной должности (государственных должностей) области и установленного базового денежного вознаграждения (для лиц, замещавших государственные должности области).
4.2. Для перерасчета пенсии за выслугу лет получатель (его представитель) представляет в министерство заявление о перерасчете пенсии за выслугу лет, составленное в произвольной форме (далее - заявление о перерасчете), и следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность получателя;
2) копию документа, удостоверяющего личность представителя и документа, подтверждающего полномочия представителя (в случае представления заявления о перерасчете и документов представителем получателя);
3) копию приказа об увольнении (освобождении) получателя с должности государственной гражданской службы области (в случаях, предусмотренных подпунктом 2 пункта 4.1 настоящего Положения);
4) копию решения об увольнении (освобождении) получателя с государственной должности области (в случаях, предусмотренных подпунктом 3 пункта 4.1 настоящего Положения);
5) копию трудовой книжки получателя (в случаях, предусмотренных подпунктами 2, 3 пункта 4.1 настоящего Положения).
4.3. В случаях, предусмотренных подпунктом 1 пункта 4.1 настоящего Положения, получателем (его представителем) по собственной инициативе одновременно с документами, указанными в пункте 4.2 настоящего Положения, может быть представлена справка о назначенной получателю страховой пенсии по старости (инвалидности), содержащая сведения о размере страховой пенсии по старости (инвалидности), в том числе сумме валоризации, фиксированной выплаты к страховой пенсии и дате ее назначения.
4.4. Прием, регистрация заявления о перерасчете и отказ в приеме заявления о перерасчете и представленных документов осуществляются специалистом в порядке, установленном пунктами 2.4 - 2.6 настоящего Положения. Непредставление документов, предусмотренных пунктом 4.2 настоящего Положения, является основанием для отказа в приеме заявления о перерасчете.
4.5. Запрос сведений, необходимых для перерасчета получателю пенсии за выслугу лет, осуществляется министерством в порядке, установленном пунктом 2.7 настоящего Положения.
4.6. Рассмотрение заявлений о перерасчете и представленных документов осуществляется в порядке, установленном пунктами 2.9, 2.10 настоящего Положения.
4.7. На основании принятого Комиссией решения в течение 5 рабочих дней со дня его передачи министерство принимает решение о перерасчете пенсии за выслугу лет либо решение об отказе в перерасчете пенсии за выслугу лет по формам, утверждаемым министерством.
4.8. Основанием для принятия решения об отказе в перерасчете пенсии за выслугу лет является отсутствие у получателя права на перерасчет пенсии за выслугу лет в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Положения.
4.9. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о перерасчете пенсии за выслугу лет либо решения об отказе в перерасчете пенсии за выслугу лет направляет получателю (его представителю) соответствующее решение. В решении об отказе в перерасчете пенсии за выслугу лет указываются основания отказа.
4.10. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет в случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 4.1 настоящего Положения, осуществляется со дня изменения размера указанной пенсии.
4.11. При перерасчете размера пенсии за выслугу лет в случаях, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 4.1 настоящего Положения, сроки замещения должностей государственной гражданской службы области и государственных должностей суммируются.
4.12. При замещении должности государственной гражданской службы области после назначения пенсии за выслугу лет не менее 3 лет перерасчет размера пенсии за выслугу лет производится исходя из размера среднемесячного денежного содержания, исчисленного из должностного оклада, по выбору гражданского служащего и срока замещения такой должности.
При замещении должности государственной гражданской службы области после назначения пенсии за выслугу лет менее 3 лет перерасчет размера пенсии за выслугу лет производится исходя из размера среднемесячного денежного содержания по должности, исчисленного из должностного оклада, по которой гражданскому служащему была назначена пенсия за выслугу лет, с учетом положений абзаца второго части 7 статьи 20 Закона N 261-ОЗ.
4.13. При замещении государственной должности области после назначения пенсии за выслугу лет не менее 1 года перерасчет размера пенсии за выслугу лет производится исходя из базового денежного вознаграждения по государственной должности области по выбору лица, замещавшего государственные должности области, и (или) процентного соотношения базового денежного вознаграждения в зависимости от срока замещения государственных должностей области, установленного частью 8 статьи 12 Закона N 260-ОЗ.
При замещении государственной должности области после назначения пенсии за выслугу лет менее 1 года и общей продолжительности замещения государственных должностей области свыше 3 лет перерасчет размера пенсии за выслугу лет производится исходя из 75% базового денежного вознаграждения по государственной должности области, по которой лицу, замещавшему государственную должность области, была назначена пенсия за выслугу лет.
Перерасчет пенсии за выслугу лет, предусмотренный абзацем вторым настоящего пункта, не производится в случае, если пенсия за выслугу лет была назначена исходя из 75% базового денежного вознаграждения по государственной должности области.
4.14. Пенсия за выслугу лет гражданским служащим индексируется в размере и сроки, установленные законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период для индексации окладов денежного содержания государственных гражданских служащих области.
Пенсия за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности области, индексируется в размере и сроки, установленные законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период для индексации базового денежного вознаграждения лиц, замещающих государственные должности области.
5. Заключительные положения
5.1. Получатель обязан уведомить министерство о наступлении случая, предусмотренного пунктом 3.3 настоящего Положения, в течение 30 календарных дней со дня его наступления.
5.2. Сумма пенсии за выслугу лет, излишне выплаченная по вине получателя, возмещается получателем добровольно.
В случае отказа от добровольного возмещения сумма пенсии за выслугу лет, излишне выплаченная получателю, взыскивается министерством в судебном порядке.
Сумма пенсии за выслугу лет, излишне выплаченная получателю по вине министерства, возмещению (удержанию) не подлежит, за исключением случаев счетной ошибки. В этом случае ущерб взыскивается с виновных лиц министерства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.3. Споры по вопросам назначения, выплаты и перерасчета пенсии за выслугу лет разрешаются в порядке, установленном законодательством.
5.4. Министерство размещает информацию о назначении и выплате пенсии за выслугу лет в Единой государственной информационной системе социального обеспечения в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (далее соответственно - ЕГИССО, Федеральный закон N 178-ФЗ) и Порядком предоставления информации в Единую государственную информационную систему социального обеспечения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2017 N 181.
Информация о назначении и выплате пенсии за выслугу лет может быть получена посредством использования ЕГИССО в соответствии с Федеральным законом N 178-ФЗ и Положением о Единой государственной информационной системе социального обеспечения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2017 N 181.
Приложение N 1
к Положению о порядке назначения,
выплаты и перерасчета пенсии за
выслугу лет государственным
гражданским служащим области,
замещавшим должности
государственной гражданской
службы области, и лицам,
замещавшим государственные
должности области
В министерство социальной защиты
населения Амурской области
От ______________________________________________________________________
(ФИО заявителя, дата рождения)
Адрес:
_________________________________________________________________________
___________________________________ телефон: ____________________________
Паспортные данные:
серия ___________ номер ___________ дата выдачи _________________________
Заявление
о назначении пенсии за выслугу лет
В соответствии с Законом Амурской области от 13.12.2006 N 261-ОЗ "О
государственной гражданской службе Амурской области", Законом Амурской
области от 13.12.2006 N 260-ОЗ "О государственных должностях Амурской
области" (нужное подчеркнуть) прошу назначить мне, замещавшему на день
увольнения (освобождения) должность
_________________________________________________________________________
(наименование должности государственной гражданской службы области,
_________________________________________________________________________
государственной должности области)
по должности
________________________________________________________________________,
(наименование должности, по которой имеется право на получение пенсии
за выслугу лет)
пенсию за выслугу лет к страховой пенсии по старости (инвалидности),
назначенной в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ
"О страховых пенсиях" или досрочно назначенной в соответствии с Законом
Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в
Российской Федерации" (нужное подчеркнуть).
Пенсию за выслугу лет прошу перечислять на лицевой счет N __________
_______________________________________________________________, открытый
в _______________________________________________________________________
(наименование кредитной организации)
(выплачивать через отделение связи N _____________ Управления Федеральной
почтовой связи Амурской области - филиала ФГУП "Почта России" по месту
жительства).
Даю согласие на обработку моих персональных данных согласно
Федеральному закону от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" в
связи с назначением мне пенсии за выслугу лет. Предоставляю право
принимать, а также систематизировать, накапливать, хранить, уточнять,
использовать, обезличивать, блокировать и уничтожать, а также при
необходимости запрашивать в других государственных организациях мои
персональные данные.
Согласие на обработку персональных данных действует до даты подачи
заявления об отзыве настоящего согласия.
К заявлению прилагаю документы на _____________ л. в ед. экз.
Обязуюсь в течение 30 календарных дней со дня наступления
соответствующего случая сообщить в министерство социальной защиты
населения Амурской области:
1) о замещении мною на постоянной оплачиваемой основе
государственной или муниципальной должности, должности государственной
службы Российской Федерации или должности муниципальной службы;
2) о получении мною государственных или муниципальных гарантий,
связанных с прекращением полномочий или сокращением должностей либо с
ликвидацией соответствующих органов государственной власти,
государственных органов или органов местного самоуправления.
"__" __________________ г. _______________________
(подпись)
Заявление принято
____________________________________________ ___________ ________________
(Ф.И.О., должность специалиста министерства) (дата) (подпись)
В приеме заявления и документов отказано в связи с отсутствием <1>:
_________________________________________________________________________
(наименование документа либо причина отказа)
____________________________________________ ___________ ________________
(Ф.И.О., должность специалиста министерства) (дата) (подпись)
-----------------------
<1> Заполняется в случае, предусмотренном пунктом 2.6 Положения о
порядке назначения, выплаты и перерасчета пенсии за выслугу лет
государственным гражданским служащим области, замещавшим должности
государственной гражданской службы области, и лицам, замещавшим
государственные должности области, утвержденного постановлением
Правительства Амурской области от _______________ N __________.
Приложение N 2
к Положению о порядке назначения,
выплаты и перерасчета пенсии за
выслугу лет государственным
гражданским служащим области,
замещавшим должности
государственной гражданской
службы области, и лицам,
замещавшим государственные
должности области
Справка
о периодах службы (работы), включаемых
в стаж государственной гражданской службы области при назначении
пенсии за выслугу лет
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
замещавшего (ей) ________________________________________________________
(группа, категория должностей)
должность _______________________________________________________________
(наименование должности государственной
гражданской службы области)
в _______________________________________________________________________
(наименование органа государственной власти области,
государственного органа области)
N п/п |
N записи в трудовой книжке |
Дата |
Наименование органа государственной власти области, государственного органа области, организации (замещаемая должность) |
Стаж государственной службы (работы) в календарном исчислении |
||||
число |
месяц |
год |
лет |
месяцев |
дней |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _____________________ (______________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 3
к Положению о порядке назначения,
выплаты и перерасчета пенсии за
выслугу лет государственным
гражданским служащим области,
замещавшим должности
государственной гражданской
службы области, и лицам,
замещавшим государственные
должности области
Справка
о периодах замещения государственных должностей области,
которые учитываются при назначении пенсии за выслугу лет
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
замещавшего (ей) ________________________________________________________
(наименование государственной должности области)
в _______________________________________________________________________
(наименование органа государственной власти области,
государственного органа области)
N п/п |
N записи в трудовой книжке |
Дата |
Наименование органа государственной власти области, государственного органа области, организации (замещаемая должность) |
Период замещения государственной должности в календарном исчислении |
||||
число |
месяц |
год |
лет |
месяцев |
дней |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _____________________ (______________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 4
к Положению о порядке назначения,
выплаты и перерасчета пенсии за
выслугу лет государственным
гражданским служащим области,
замещавшим должности
государственной гражданской
службы области, и лицам,
замещавшим государственные
должности области
Справка
о среднемесячном денежном содержании
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
замещавшего(ей) _________________________________________________________
(группа, категория должностей)
должность _______________________________________________________________
(наименование должности государственной гражданской службы области)
в _______________________________________________________________________
(наименование органа государственной власти области,
государственного органа области)
за период с ___________________________ по ______________________________
(день, месяц, год) (день, месяц, год)
Среднемесячное денежное содержание составило ____________________________
Должностной оклад составляет (ял) _______________________________________
Руководитель _____________________ (______________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _____________________ (______________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 5
к Положению о порядке назначения,
выплаты и перерасчета пенсии за
выслугу лет государственным
гражданским служащим области,
замещавшим должности
государственной гражданской
службы области, и лицам,
замещавшим государственные
должности области
Справка
о базовом денежном вознаграждении
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
замещавшего(ей) государственную должность области _______________________
_________________________________________________________________________
(наименование государственной должности области)
в _______________________________________________________________________
(наименование органа государственной власти области,
_________________________________________________________________________
государственного органа области)
Базовое денежное вознаграждение составило _______________________________
Руководитель _____________________ (______________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _____________________ (______________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 6
к Положению о порядке назначения,
выплаты и перерасчета пенсии за
выслугу лет государственным
гражданским служащим области,
замещавшим должности
государственной гражданской
службы области, и лицам,
замещавшим государственные
должности области
Министерство социальной защиты населения Амурской области
РЕШЕНИЕ
о назначении пенсии за выслугу лет
от "__" ___________ 20__ г. N ____________
В соответствии с Законом Амурской области от 13.12.2006 N 261-ОЗ "О
государственной гражданской службе Амурской области" назначить пенсию за
выслугу лет с "______________" ______________________ 20____________ года
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
замещавшему (ей) ________________________________________________________
(группа, категория должностей)
должность _______________________________________________________________
(наименование должности государственной гражданской службы области)
в _______________________________________________________________________
(наименование органа государственной власти области,
_________________________________________________________________________
государственного органа области)
Стаж государственной гражданской службы области составляет ____ лет.
Общая сумма пенсии за выслугу лет, страховой пенсии по старости
(инвалидности) установлена в размере ________ % среднемесячного денежного
содержания, определенного в размере _____________ руб. _____________ коп.
Размер среднемесячного денежного содержания при исчислении пенсии
за выслугу лет не может превышать 2,7 должностного оклада по
замещавшейся должности.
Должностной оклад по указанной должности составляет (л) _______ руб.
коп.
Министр социальной защиты
населения Амурской области
(должностное лицо, исполняющее
обязанности министра социальной
защиты населения Амурской области) _____________ (___________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 7
к Положению о порядке назначения,
выплаты и перерасчета пенсии за
выслугу лет государственным
гражданским служащим области,
замещавшим должности
государственной гражданской
службы области, и лицам,
замещавшим государственные
должности области
Министерство социальной защиты населения Амурской области
РЕШЕНИЕ
о назначении пенсии за выслугу лет
от "__" ___________ 20__ г. N ____________
В соответствии с Законом Амурской области от 13.12.2006 N 260-ОЗ "О
государственных должностях Амурской области" назначить пенсию за выслугу
лет с "______________" ________________________ 20__________________ года
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
замещавшему (ей) государственную должность области ______________________
_________________________________________________________________________
(наименование государственной должности области)
_________________________________________________________________________
(наименование органа государственной власти области,
государственного органа области)
Срок замещения указанной государственной должности области
составляет ___________ лет.
Общий срок замещения государственных должностей области составляет
______________ лет.
Пенсия за выслугу лет назначена в размере _________ % базового
денежного вознаграждения по замещаемой должности.
Размер базового денежного вознаграждения по замещавшейся должности
составляет (ял) ______________ руб. ____________ коп.
Министр социальной защиты
населения Амурской области
(должностное лицо, исполняющее
обязанности министра социальной
защиты населения Амурской области) _____________ (___________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 8
к Положению о порядке назначения,
выплаты и перерасчета пенсии за
выслугу лет государственным
гражданским служащим области,
замещавшим должности
государственной гражданской
службы области, и лицам,
замещавшим государственные
должности области
Министерство социальной защиты населения Амурской области
РЕШЕНИЕ
об отказе в назначении пенсии за выслугу лет
от "__" ___________ 20__ г. N ____________
В соответствии с Законом Амурской области от 13.12.2006 N 261-ОЗ "О
государственной гражданской службе Амурской области" отказать в
назначении пенсии за выслугу лет ________________________________________
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
замещавшему (ей) ________________________________________________________
(группа, категория должностей)
должность _______________________________________________________________
(наименование должности государственной гражданской службы области)
в _______________________________________________________________________
(наименование органа государственной власти области,
государственного органа области)
в связи с _______________________________________________________________
(причины, послужившие основанием для принятия
соответствующего решения)
Министр социальной защиты
населения Амурской области
(должностное лицо, исполняющее
обязанности министра социальной
защиты населения Амурской области) _____________ (___________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 9
к Положению о порядке назначения,
выплаты и перерасчета пенсии за
выслугу лет государственным
гражданским служащим области,
замещавшим должности
государственной гражданской
службы области, и лицам,
замещавшим государственные
должности области
Министерство социальной защиты населения Амурской области
РЕШЕНИЕ
об отказе в назначении пенсии за выслугу лет
от "__" ___________ 20__ г. N ____________
В соответствии с Законом Амурской области от 13.12.2006 N 260-ОЗ "О
государственных должностях Амурской области" отказать в назначении
пенсии за выслугу лет ___________________________________________________
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
замещавшему (ей) государственную должность области ______________________
_________________________________________________________________________
(наименование государственной должности области)
в ______________________________________________________________________,
(наименование органа государственной власти области,
государственного органа области)
в связи с _______________________________________________________________
(причины, послужившие основанием для принятия
соответствующего решения)
Министр социальной защиты
населения Амурской области
(должностное лицо, исполняющее
обязанности министра социальной
защиты населения Амурской области) _____________ (___________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 10
к Положению о порядке назначения,
выплаты и перерасчета пенсии за
выслугу лет государственным
гражданским служащим области,
замещавшим должности
государственной гражданской
службы области, и лицам,
замещавшим государственные
должности области
В министерство социальной защиты
населения Амурской области
от ______________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя)
проживающей (го) по адресу: ______
__________________________________
__________________________________
телефон: _________________________
Заявление
о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет
В соответствии с Законом Амурской области от 13.12.2006 N 261-ОЗ "О
государственной гражданской службе Амурской области", Законом Амурской
области от 13.12.2006 N 260-ОЗ "О государственных должностях Амурской
области" (нужное подчеркнуть) прошу приостановить с _________ года
выплату назначенной мне пенсии за выслугу лет как лицу, замещавшему
должность государственной гражданской службы области/государственную
должность области (нужное подчеркнуть)
_________________________________________________________________________
(наименование должности)
в ______________________________________________________________________,
(наименование органа государственной власти области,
государственного органа области)
в связи (нужное подчеркнуть):
1) с назначением меня на государственную должность/муниципальную
должность, замещаемую на постоянной оплачиваемой основе, должность
государственной службы Российской Федерации/должность муниципальной
службы __________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование должности)
2) с получением государственных/муниципальных гарантий, связанных с
прекращением полномочий или сокращением должности
________________________________________________________________________,
(наименование должности)
с ликвидацией органа государственной власти/государственного органа/органа
местного самоуправления _________________________________________________
(наименование ликвидируемого органа)
"__" ____________________ г. _____________________
(подпись)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Амурской области от 11 июля 2019 г. N 230 "О внесении изменений в постановление губернатора Амурской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.