Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) справки о том, что заявитель (члены его семьи) не состоит (не состоят) на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
67. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 35 главы 12 раздела II настоящего административного регламента.
68. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
1) специалист отдела;
2) сотрудник Единого окна.
Пункт 69 изменен с 23 мая 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 мая 2018 г. N 031-06-481/8
69. Специалист отдела в течение 5 рабочих дней после установления факта отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги подготавливает проект справки о том, что заявитель и (или) члены его семьи не состоят на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - справка) по форме согласно Приложению N 4 к настоящему административному регламенту, и передает такую справку на подпись начальнику отдела предоставления муниципальных услуг департамента жилищной политики аппарата администрации города Иркутска (далее -начальник отдела.
Пункт 70 изменен с 23 мая 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 мая 2018 г. N 031-06-481/8
70. Начальник отдела в течение 5 рабочих дней со дня получения справки подписывает ее и передает специалисту отдела.
Пункт 71 настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Пункт 71 изменен с 23 мая 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 мая 2018 г. N 031-06-481/8
71. Специалист отдела в течение одного дня с момента получения подписанной начальником отдела справки регистрирует ее в книге регистрации заверяет печатью и направляет справку заявителю (представителю заявителя) посредством почтовой связи либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо передает справку в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении).
Пункт 72 изменен с 23 мая 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 мая 2018 г. N 031-06-481/8
72. Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) справку в течение 1 рабочего дня со дня ее поступления из отдела предоставления муниципальных услуг. Не востребованная заявителем (представителем заявителя) в течение 1 месяца справка передается сотрудником Единого окна в отдел предоставления муниципальных услуг.
73. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) справки.
74. Исправление допущенных опечаток и ошибок в отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказе в предоставлении муниципальной услуги, справке осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в книге регистрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.