Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Пункт 46 настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
46. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) наличие документов, составляющих правовую основу деятельности уполномоченных органов;
Подпункт 2 изменен с 23 мая 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 мая 2018 г. N 031-06-481/8
2) техническое оснащение отдела предоставления муниципальных услуг;
3) укомплектованность специалистами отдела и их квалификация;
Подпункт 4 изменен с 23 мая 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 мая 2018 г. N 031-06-481/8
4) наличие информации на информационном стенде, WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска об отделе предоставления муниципальных услуг и порядке предоставления муниципальной услуги;
5) наличие системы контроля за качеством предоставления муниципальной услуги;
6) наличие обоснованных заявлений об обжаловании решений, действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, муниципальных служащих;
7) возможность получения муниципальной услуги через Единое окно;
8) возможность получения результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.