Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 19. Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в случае наличия оснований для отказа в приеме документов)
Пункт 49 настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
49. Основанием для начала административной процедуры является:
1) личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Единое окно для подачи заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
Подпункт 2 изменен с 23 мая 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 мая 2018 г. N 031-06-481/8
2) поступление в отдел предоставления муниципальных услуг заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
50. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
1) сотрудник Единого окна;
2) специалист отдела.
51. Сотрудник Единого окна в день приема заявления и документов:
1) принимает заявление с представленными документами;
2) снимает копии с оригиналов документов, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 32 главы 10 раздела II настоящего административного регламента, заверяя копии документов своей подписью (в случае предоставления заявителем (представителем заявителя) копий документов, сверяет копии документов с их оригиналами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально) и возвращает оригиналы документов заявителю (представителю заявителя);
3) выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в приеме документов по форме согласно Приложению N 3 к настоящему административному регламенту;
4) исключен с 1 августа 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 21 июля 2017 г. N 031-06-729/7;
Подпункт 5 изменен с 23 мая 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 мая 2018 г. N 031-06-481/8
5) передает заявление и документы в отдел предоставления муниципальных услуг.
Пункт 52 настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 21 июля 2017 г. N 031-06-729/7 в пункт 52 главы 19 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 августа 2017 г.
52. Специалист отдела при поступлении заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 32 главы 10 раздела II настоящего административного регламента, из Единого окна либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, регистрирует заявление в ИС "DocsVision" в день поступления.
53. Специалист отдела в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления в ИС "DocsVision" осуществляет проверку поступивших заявления с приложенными к нему документами на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Пункт 54 изменен с 23 мая 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 мая 2018 г. N 031-06-481/8
54. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных главой 11 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела в течение 3 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления, подготавливает письменный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, который оформляется на бланке отдела предоставления муниципальных услуг за подписью заместителя начальника отдела предоставления муниципальных услуг департамента жилищной политики аппарата администрации города Иркутска (далее - заместитель начальника отдела). В день подготовки проекта отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, передает такой отказ заместителю начальника отдела, который в течение 3 рабочих дней с момента получения подписывает отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и возвращает его специалисту отдела.
55. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должен содержать обязательную ссылку на основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренные главой 11 раздела II настоящего административного регламента.
Пункт 56 настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Пункт 56 изменен с 23 мая 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 мая 2018 г. N 031-06-481/8
56. Специалист отдела в течение 1 рабочего дня со дня подписания отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заместителем начальника отдела регистрирует такой отказ в книге регистрации и направляет его посредством почтовой связи либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо передает его в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении).
Пункт 57 изменен с 23 мая 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 мая 2018 г. N 031-06-481/8
57. Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня его поступления из отдела предоставления муниципальных услуг. Не востребованный заявителем (представителем заявителя) в течение 1 месяца отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, передается сотрудником Единого окна в отдел предоставления муниципальных услуг.
58. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в ИС "DocsVision" либо выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.