Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 19. Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в случае наличия оснований для отказа в приеме документов его выдача (направление) заявителю (представителю заявителя)
Пункт 60 главы 19 раздела II настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
60. Основанием для начала административной процедуры является:
1) личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Единое окно с заявлением по форме согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту с приложением документов;
2) поступление в отдел заявления по форме согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту с приложением документов из многофункционального центра;
3) поступление в отдел заявления и документов почтовым отправлением либо через Портал в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
61. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
1) сотрудник Единого окна;
2) специалист отдела.
Постановлением администрации г.Иркутска от 7 июня 2017 г. N 031-06-565/7 пункт 62 главы 19 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
62. Сотрудник Единого окна в день приема заявления и документов:
1) принимает заявление с представленными документами;
2) снимает копии с оригиналов документов, указанных в подпунктах 1-3, 5 пункта 40 главы 10 раздела II настоящего административного регламента, заверяя копии документов своей подписью (в случае предоставления заявителем (представителем заявителя) копий документов, сверяет копии документов с их оригиналами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально) и возвращает заявителю (представителю заявителя) оригиналы документов;
3) выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в приеме документов по форме согласно Приложению N 4 к настоящему административному регламенту;
4) исключен с 1 августа 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 20 июля 2017 г. N 031-06-713/7
5) передает заявление и документы в отдел.
Пункт 63 главы 19 раздела II настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 20 июля 2017 г. N 031-06-713/7 пункт 63 главы 19 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 августа 2017 г.
63. Специалист отдела при поступлении заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 40 главы 10 раздела II настоящего административного регламента, из Единого окна, многофункционального центра, либо посредством Портала регистрирует заявление в ИС "DocsVision" в день его поступления.
Пункт 64 главы 19 раздела II настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Пункт 64 изменен с 23 мая 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 мая 2018 г. N 031-06-490/8
64. Специалист отдела осуществляет проверку поступивших заявления и приложенных к нему документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в главе 11 раздела II настоящего административного регламента, в течение 3 дней с момента регистрации заявления специалист отдела подготавливает проект отказа в приеме документов, который оформляется на бланке отдела за подписью заместителя начальника отдела предоставления муниципальных услуг департамента жилищной политики аппарата администрации города Иркутска (далее - заместитель начальника отдела). В день подготовки проекта отказа в приеме документов передает его на подпись заместителю начальника отдела. Заместитель начальника отдела в течение 3 дней с момента его поступления подписывает отказ в приеме документов и незамедлительно возвращает специалисту отдела, который регистрирует такой отказ в книге регистрации и в течение 1 дня направляет его заявителю (представителю заявителя) через многофункциональный центр, Единое окно, посредством Портала в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, либо посредством почтовой связи (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении).
65. Отказ в приеме документов должен содержать обязательную ссылку на основания для отказа в приеме документов, указанные в главы 11 раздела II настоящего административного регламента.
66. Результатом административной процедуры является регистрация заявления либо направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов, либо установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.