Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
47. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник отдела имущества, начальник Департамента.
48. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает:
1) проведение плановых и внеплановых проверок;
2) выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
3) мониторинг удовлетворенности заявителей качеством предоставления муниципальной услуги;
4) рассмотрение жалоб заявителей на решения, действия (бездействия) должностного лица и специалистов Департамента, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
49. Проверки осуществляются на основании плана проведения проверок (плановые проверки) или по факту поступления жалоб заявителей (внеплановые проверки). План проведения проверок утверждается распоряжением начальника Департамента.
50. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в течение календарного года и осуществляются посредством выборочной проверки полноты предоставления муниципальной услуги.
51. Внеплановые проверки проводятся при поступлении жалоб заявителей о ненадлежащем предоставлении муниципальной услуги.
52. В ходе плановых проверок проверяется:
1) знание муниципальных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, требований настоящего Административного регламента;
2) соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;
3) правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
4) устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
53. В ходе внеплановых проверок проверяется наличие или отсутствие нарушений при предоставлении муниципальной услуги.
54. По результатам проведенных проверок начальник Департамента подписывает акт, который вручается начальнику отдела имущества под роспись.
55. Результаты проверки за предоставлением муниципальной услуги доводятся до заявителей в письменной форме или с их согласия устно в ходе личного приема.
56. В зависимости от результатов проверки может быть назначена повторная проверка.
57. Ответственный специалист, секретарь руководителя несут персональную ответственность:
1) за выполнение административных процедур (действий) в соответствии с настоящим Административным регламентом;
2) за несоблюдение последовательности административных процедур (действий) и сроков их выполнения, установленных настоящим Административным регламентом;
3) за достоверность информации, представляемой в ходе информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги.
58. Персональная ответственность начальника отдела имущества, специалиста за предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.
Раздел IV дополнен пунктом 58.1 с 16 ноября 2016 г. - Постановление администрации г.Усть-Илимска Иркутской области от 16 ноября 2016 г. N 948
58.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования Администрации города Усть-Илимска о фактах:
1) нарушения прав и законных интересов заявителей решением, действием (бездействием) Департамента, его ответственных специалистов;
2) нарушения положений настоящего Административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
3) некорректного поведения ответственных специалистов, нарушения правил служебной этики при предоставлении муниципальной услуги.
Раздел IV дополнен пунктом 58.2 с 16 ноября 2016 г. - Постановление администрации г.Усть-Илимска Иркутской области от 16 ноября 2016 г. N 948
58.2. Информацию, указанную в пункте 58.1. настоящего Административного регламента, заявители могут сообщить по телефону 8 (39535) 98 211, путем личного обращения в Администрацию города Усть-Илимска по адресу: г.Усть-Илимск, ул. Героев Труда, 38, или через сайт города.
Раздел IV дополнен пунктом 58.3 с 16 ноября 2016 г. - Постановление администрации г.Усть-Илимска Иркутской области от 16 ноября 2016 г. N 948
58.3. Срок рассмотрения обращений со стороны граждан, их объединений и организаций составляет пятнадцать рабочих дней с момента их регистрации.
Днем регистрации обращения является день его поступления в Администрацию города Усть-Илимска (до 16-00). При поступлении обращения после 16-00 его регистрация происходит следующим рабочим днем.
Раздел IV дополнен пунктом 58.4 с 16 ноября 2016 г. - Постановление администрации г.Усть-Илимска Иркутской области от 16 ноября 2016 г. N 948
58.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.