Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II изменен с 1 января 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 5 декабря 2017 г. N 031-06-1154/7
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета г.Иркутска на 2018 г. и плановый период 2019 и 2020 гг.
Раздел II. Цели и задачи Программы
Цель муниципальной программы "Открытый город на 2013 - 2020 годы" - обеспечение эффективного взаимодействия населения с органами местного самоуправления, объективного освещения деятельности органов местного самоуправления, формирование положительного имиджа города Иркутска, повышение гражданской активности населения и вовлечения общественности в деятельность органов местного самоуправления.
Задачи Программы:
1. Формирование положительного имиджа города Иркутска через всестороннее и объективное освещение деятельности органов местного самоуправления в средствах массовой информации и массовой коммуникации.
2. Создание условий для повышения гражданской активности населения и вовлечения общественности в деятельность органов местного самоуправления, развитие системы социального и информационного партнерства, внедрение и развитие инновационных форм взаимодействия населения и власти.
Данные задачи будут решаться путем реализации двух Подпрограмм (далее также - Подпрограммы): "Информационный город" (далее также - Подпрограмма 1) и "Город активных граждан" (далее также - Подпрограмма 2).
Таблица 2
Взаимосвязь цели, задач и целевых показателей Программы
Формулировка цели |
Формулировка задач |
Наименование целевых показателей |
Обеспечение эффективного взаимодействия населения с органами местного самоуправления, объективного освещения деятельности органов местного самоуправления, формирование положительного имиджа города Иркутска повышение гражданской активности населения и вовлечения общественности в деятельность органов местного самоуправления |
1. Формирование положительного имиджа города Иркутска через всестороннее и объективное освещение деятельности органов местного самоуправления в средствах массовой информации и массовой коммуникации |
1. Доля позитивных материалов в СМИ о культурных, деловых, общественно-политических событиях, проводимых в городе Иркутске |
2. Востребованность работы: осуществление издательской деятельности - издание газет "Иркутск" и "Иркутск официальный" | ||
3. Общее количество материалов в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" о культурных, деловых, общественно-политических событиях, проводимых в городе Иркутске | ||
4. Аудитории официальных страниц администрации города Иркутска и мэра города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" | ||
5. Удовлетвор |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.