Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) копии документа, подтверждающего право пользования жилым помещением, находящимся в муниципальной собственности города Иркутска
63. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 35 главы 12 раздела II настоящего административного регламента.
64. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
1) специалист отдела;
2) сотрудник Единого окна.
Пункт 65 изменен с 23 мая 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 мая 2018 г. N 031-06-482/8
65. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 35 главы 12 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела в 5 дней с момента получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости подготавливает копию документа, подтверждающую право пользования жилым помещением, находящимся в муниципальной собственности города Иркутска (далее - копия документа) заверяет ее штампом "КОПИЯ ВЕРНА" своей личной подписью, по форме согласно Приложению N 4 к настоящему административному регламенту, проект сопроводительного письма заявителю (представителю заявителя) о готовности копии документа (далее - письмо), и передает их начальнику отдела. Начальник отдела в течение 2 дней со дня получения письма подписывает его, заверяет копию документа печатью отдела предоставления муниципальных услуг и возвращает специалисту отдела.
Пункт 66 настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Пункт 66 изменен с 23 мая 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 мая 2018 г. N 031-06-482/8
66. Специалист отдела в течение 3 дней со дня получения от начальника отдела подписанного письма, копии документа, удостоверенной печатью отдела предоставления муниципальных услуг, регистрирует письмо в книге регистрации и направляет заявителю (представителю заявителя) письмо с копией документа посредством почтовой связи либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронн
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.