16 мая, 30 августа 2019 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о порядке принятия решений о разработке государственных программ Иркутской области и их формирования и реализации, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 26 июля 2013 года N 282-пп, руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Утвердить государственную программу Иркутской области "Развитие юстиции и правовой среды" на 2019 - 2024 годы (прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 года, но не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Первый заместитель Губернатора Иркутской области - |
Р.Н.Болотов |
Утверждена
постановлением Правительства
Иркутской области
от 1 ноября 2018 года N 795-пп
Государственная программа
Иркутской области "Развитие юстиции и правовой среды" на 2019 - 2024 годы
16 мая, 30 августа 2019 г.
Паспорт изменен с 30 августа 2019 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 30 августа 2019 г. N 699-пп
Паспорт
государственной программы Иркутской области "Развитие юстиции и правовой среды" на 2019 - 2024 годы (далее - государственная программа)
Раздел 1. Характеристика текущего состояния сферы реализации государственной программы
Приоритетами и целями государственной политики в сфере юстиции в Российской Федерации являются соблюдение прав и основных свобод человека, повышение уровня защиты прав и законных интересов граждан и организаций, улучшение качества исполнения судебных решений.
Институт мировой юстиции на территории Иркутской области представлен 135 мировыми судьями. Мировые судьи рассматривают социально значимые категории дел, такие как: взыскание алиментов, денежных сумм в Пенсионный фонд Российской Федерации, задолженности по кредитным обязательствам, по жилищно-коммунальным платежам, платежам в фонд капитального ремонта, по уплате транспортного налога, иных налогов и сборов и другие.
Количество судебных дел, ежегодно поступающих на судебные участки мировых судей Иркутской области, возросло с 238,3 тысяч дел в 2012 году до 519,4 тысяч дел в 2017 году. Уровень нагрузки на мировых судей Иркутской области по итогам работы за 6 месяцев 2018 года составил 386,9 дел в месяц на одного мирового судью, что превышает средний показатель служебной нагрузки по Российской Федерации (308,2 дела в месяц) и средний показатель по Сибирскому федеральному округу (369,9 дел в месяц).
Рост количества дел, рассматриваемых мировыми судьями, свидетельствует о доступности правосудия и доверии граждан к правосудию.
В соответствии со статьей 37 Федерального конституционного закона от 7 февраля 2011 года N 1-ФКЗ "О судах общей юрисдикции в Российской Федерации" организационное обеспечение деятельности мировых судей (включая мероприятия кадрового, финансового, материально-технического, информационного и иного характера, направленные на создание условий для полного и независимого осуществления правосудия) осуществляется органами исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации.
Эффективное функционирование мировой юстиции на территории Иркутской области, в том числе зависит от надлежащего организационного и материально-технического обеспечения деятельности мировых судей.
Укрепление основ правового государства, формирование гражданского общества и реализация конституционных прав и свобод граждан непосредственно связаны с состоянием правовой культуры граждан, уровнем их правового сознания.
В апреле 2011 года Президентом Российской Федерации утверждены Основы государственной политики Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан, в которых говорится, что на формирование правовой культуры и позитивного типа правосознания и поведения оказывают влияние среди прочих следующие факторы: формирование высокого уровня правовой культуры населения, понятность законодательства, доступность и эффективность правосудия, выявление и анализ проблемных ситуаций, связанных с неправильным пониманием и применением закона.
В соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 года N 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации" органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и подведомственные им учреждения осуществляют функции по распространению знаний правового характера и правовому информированию граждан, в том числе путем распространения печатной продукции; размещения информационных материалов в местах, доступных для граждан, в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и иными способами.
Для обеспечения функционирования государственной системы бесплатной юридической помощи, а также для оказания гражданам бесплатной юридической помощи в Иркутской области создано областное государственное казенное учреждение "Государственное юридическое бюро по Иркутской области", расположенное в г.Иркутске, с обособленными подразделениями в г.Черемхово, г.Усть-Куте, г.Нижнеудинске, г.Усть-Илимске, п. Усть-Ордынском.
Государственная регистрация актов гражданского состояния производится органами записи актов гражданского состояния, образованными органами государственной власти субъектов Российской Федерации. Ежегодно за оказанием государственной услуги по регистрации актов гражданского состояния и совершению юридически значимых действий в отделы, расположенные в городах и районах Иркутской области, обращается более 300 тысяч жителей Иркутской области. Архив службы записи актов гражданского состояния Иркутской области составляет 8,7 миллионов актовых записей. В соответствии с Федеральным законом от 23 июня 2016 года N 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об актах гражданского состояния" служба записи актов гражданского состояния Иркутской области осуществляет перевод актовых записей в форму электронного документа для федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния.
Настоящая программа предлагает комплекс мер, направленных на создание условий для осуществления полного и независимого правосудия, повышение уровня правового просвещения и социальной защищенности, обеспечение соблюдения прав и основных свобод человека на территории Иркутской области.
Раздел 2. Цель и задачи государственной программы, целевые показатели государственной программы, сроки реализации государственной программы
Целью государственной программы является развитие судебной системы и правовой среды в Иркутской области.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1) создание условий для осуществления независимой и эффективной деятельности судебной власти;
2) организация правового просвещения населения на территории Иркутской области;
3) осуществление государственной политики Российской Федерации в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Иркутской области.
Целевым показателем государственной программы является удовлетворенность населения Иркутской области деятельностью в сфере обеспечения судебной системы, услугами в сфере правового просвещения, оказания бесплатной юридической помощи, регистрации актов гражданского состояния.
Сведения о составе и значениях целевых показателей государственной программы представлены в приложении 4 к государственной программе.
Методика расчета целевых показателей государственной программы представлена в приложении 8 к государственной программе.
Сроки реализации государственной программы: 2019 - 2024 годы.
Раздел 3. Обоснование выделения подпрограмм
Для достижения заявленной цели и решения поставленных задач в рамках государственной программы предусмотрена реализация следующих подпрограмм:
1) подпрограмма "Развитие юстиции в Иркутской области" (приложение 1 к государственной программе);
2) подпрограмма "Развитие системы правового обеспечения населения" (приложение 2 к государственной программе);
3) подпрограмма "Осуществление государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Иркутской области" (приложение 3 к государственной программе).
Предусмотренные в рамках каждой из подпрограмм системы целей, задач и мероприятий в комплексе наиболее полным образом охватывают весь диапазон заданных приоритетных направлений по обеспечению деятельности органов судебной власти и условий для реализации конституционных прав граждан и в максимальной степени будут способствовать достижению целей и конечных результатов государственной программы.
Достижение поставленных задач подпрограмм реализуются посредством основных мероприятий.
Структура государственной программы представлена в приложении 5 к государственной программе.
Раздел 4. Анализ рисков реализации государственной программы и описание мер управления рисками реализации государственной программы
При реализации государственной программы могут возникнуть риски, оказывающие влияние на конечные результаты реализации мероприятий государственной программы, к числу которых относятся:
финансово-экономические риски - недофинансирование мероприятий государственной программы, в том числе сокращение финансирования мероприятий государственной программы;
социальные риски, связанные с низкой социальной активностью населения.
Для предотвращения рисков, снижения вероятности возникновения неблагоприятных последствий и обеспечения плановой реализации мероприятий государственной программы предусмотрены следующие меры:
проведение информационно-разъяснительной работы, в том числе в средствах массовой информации, в целях повышения информированности населения о возможностях, представляемых в рамках реализации мероприятий государственной программы;
проведение мониторинга за ходом выполнения мероприятий государственной программы.
Раздел 5. Ресурсное обеспечение государственной программы
Финансирование государственной программы осуществляется за счет средств областного бюджета в соответствии с Законом Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Объемы финансирования государственной программы ежегодно уточняются при формировании областного бюджета и затрат, необходимых для реализации государственной программы.
Информация о ресурсном обеспечении реализации государственной программы за счет средств, предусмотренных в областном бюджете, представлена в приложении 6 к государственной программе.
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации государственной программы за счет всех источников финансирования приводится в приложении 7 к государственной программе.
Оплата неисполненных бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета в отчетном финансовом году осуществляется за счет средств областного бюджета на текущий финансовый год и на плановый период в пределах доведенных до получателей средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств.
Раздел 6. Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы
Социально-экономическая эффективность государственной программы будет рассчитана исходя из количественной оценки показателей затрат и целевых показателей программы как соотношение достигнутых и планируемых результатов.
Реализация государственной программы обеспечит получение следующего результата:
удовлетворенность населения Иркутской области деятельностью в сфере обеспечения судебной системы, услугами в сфере правового просвещения, оказания бесплатной юридической помощи, регистрации актов гражданского состояния составит не менее 90 % ежегодно.
Достижение цели и решение задач государственной программы является важным условием соблюдения конституционных прав и основных свобод человека, повышения уровня защиты прав и законных интересов граждан и организаций, улучшения качества судебного делопроизводства.
Заместитель Председателя Правительства Иркутской области |
А.Б.Логашов |
Приложение 1
к государственной программе Иркутской области
"Развитие юстиции и правовой среды"
на 2019 - 2024 годы
(с изменениями от 16 мая, 30 августа 2019 г.)
Паспорт изменен с 30 августа 2019 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 30 августа 2019 г. N 699-пп
Паспорт
подпрограммы "Развитие юстиции в Иркутской области" на 2019 - 2024 годы государственной программы Иркутской области "Развитие юстиции и правовой среды" на 2019 - 2024 годы (далее соответственно - подпрограмма, государственная программа)
Раздел 1 изменен с 16 мая 2019 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 16 мая 2019 г. N 394-пп
Раздел 1. Информация об осуществлении бюджетных инвестиций в рамках подпрограммы
Осуществление бюджетных инвестиций предусмотрено в рамках основного мероприятия "Приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Иркутской области в целях обеспечения деятельности мировых судей".
Раздел 2. Меры государственного регулирования, направленные на достижение цели и задач подпрограммы
Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется в соответствии со следующими законами Иркутской области, а также принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами:
1) Закон Иркутской области от 15 ноября 2007 года N 111-оз "О мировых судьях в Иркутской области";
2) Закон Иркутской области от 4 марта 2009 года N 3-оз "О создании судебных участков и должностей мировых судей Иркутской области";
3) Закон Иркутской области от 8 июня 2010 года N 36-ОЗ "Об отдельных вопросах обеспечения доступа к информации о деятельности мировых судей Иркутской области";
4) Закон Иркутской области от 13 декабря 2010 года N 125-ОЗ "О государственных должностях Иркутской области";
5) постановление администрации Иркутской области от 4 августа 2008 года N 227-па "О нормативах обеспечения деятельности мировых судей Иркутской области";
6) постановление Правительства Иркутской области от 29 мая 2009 года N 175-пп "Об утверждении образца и описания удостоверения мирового судьи Иркутской области, в том числе мирового судьи Иркутской области, пребывающего в отставке, Порядка изготовления, оформления, учета, выдачи и уничтожения бланков удостоверений мировых судей Иркутской области";
7) постановление Правительства Иркутской области от 7 июня 2010 года N 136-пп "Об отдельных вопросах организации размещения информации о деятельности мировых судей Иркутской области";
8) постановление Правительства Иркутской области от 30 декабря 2015 года N 690-пп "Об агентстве по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области и о внесении изменений в отдельные постановления Правительства Иркутской области";
9) постановление Правительства Иркутской области от 20 ноября 2017 года N 751-пп "О порядке и сроках составления списков и запасных списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции муниципальных образований Иркутской области";
10) распоряжение Правительства Иркутской области от 24 сентября 2014 года N 773-рп "О создании областного государственного казенного учреждения "Центр обеспечения судебных участков мировых судей".
Приложение 2
к государственной программе Иркутской области
"Развитие юстиции и правовой среды"
на 2019 - 2024 годы
(с изменениями от 30 августа 2019 г.)
Паспорт изменен с 30 августа 2019 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 30 августа 2019 г. N 699-пп
Паспорт
подпрограммы "Развитие системы правового обеспечения населения" на 2019 - 2024 годы государственной программы Иркутской области "Развитие юстиции и правовой среды" на 2019 - 2024 годы (далее соответственно - подпрограмма, государственная программа)
Раздел 1. Информация об осуществлении бюджетных инвестиций в рамках подпрограммы
Осуществление бюджетных инвестиций в рамках подпрограммы не планируется.
Раздел 2. Меры государственного регулирования, направленные на достижение цели и задач подпрограммы
Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется в соответствии со следующими законами Российской Федерации и Иркутской области, а также принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами:
1) Федеральный закон от 21 ноября 2011 года N 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации";
2) Закон Иркутской области от 6 ноября 2012 года N 105-ОЗ "Об обеспечении оказания юридической помощи в Иркутской области";
3) постановление Правительства Иркутской области от 17 декабря 2012 года N 706-пп "Об отдельных вопросах, связанных с обращением граждан за оказанием бесплатной юридической помощи в Иркутской области";
4) постановление Правительства Иркутской области от 17 декабря 2012 года N 709-пп "О Порядке осуществления областным государственным казенным учреждением "Государственное юридическое бюро по Иркутской области" правового информирования и правового просвещения населения Иркутской области, в том числе правового информирования граждан Российской Федерации, имеющих право на получение бесплатной юридической помощи в Иркутской области";
5) постановление Правительства Иркутской области от 20 марта 2013 года N 89-пп "Об обеспечении оказания юридической помощи адвокатами в Иркутской области";
6) постановление Правительства Иркутской области от 11 августа 2016 года N 491-пп "Об установлении Порядка принятия решений участниками государственной системы бесплатной юридической помощи в Иркутской области об оказании в экстренных случаях бесплатной юридической помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, и обеспечения их исполнения".
Приложение 3
к государственной программе Иркутской области
"Развитие юстиции и правовой среды"
на 2019 - 2024 годы
(с изменениями от 16 мая 2019 г.)
Паспорт изменен с 16 мая 2019 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 16 мая 2019 г. N 394-пп
Паспорт
подпрограммы "Осуществление государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Иркутской области" на 2019 - 2024 годы государственной программы Иркутской области "Развитие юстиции и правовой среды" на 2019 - 2024 годы (далее соответственно - подпрограмма, государственная программа)
Раздел 1. Информация об осуществлении бюджетных инвестиций в рамках подпрограммы
Осуществление бюджетных инвестиций в рамках подпрограммы не планируется.
Раздел 2. Меры государственного регулирования, направленные на достижение цели и задач подпрограммы
Государственное регулирование, направленное на достижение цели и задач подпрограммы, осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
1) Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
2) Налоговый кодекс Российской Федерации (глава 25.3 "Государственная пошлина");
3) Семейный кодекс Российской Федерации;
4) Федеральный закон от 15 ноября 1997 года N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния";
5) Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации";
6) Федеральный закон от 23 июня 2016 года N 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об актах гражданского состояния";
7) постановление Правительства Российской Федерации от 6 июля 1998 N 709 "О мерах по реализации Федерального закона "Об актах гражданского состояния";
8) постановление Правительства Российской Федерации от 31 октября 1998 года N 1274 "Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния";
9) постановление Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 479 "О компетентных органах, уполномоченных на проставление апостиля в Российской Федерации";
10) Административный регламент предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства юстиции Российской Федерации
от 29 декабря 2017 года N 298;
11) приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 19 июня 2018 года N 123 "Об утверждении форм бланков записей актов гражданского состояния и форм бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния";
12) Положение о службе записи актов гражданского состояния Иркутской области, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 397/176-пп "О службе записи актов гражданского состояния Иркутской области".
Приложение 4 изменено с 30 августа 2019 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 30 августа 2019 г. N 699-пп
Приложение 4
к государственной программе Иркутской области
"Развитие юстиции и правовой среды" на 2019 - 2024 годы
Сведения
о составе и значениях целевых показателей государственной программы Иркутской области "Развитие юстиции и правовой среды" на 2019 - 2024 годы (далее - программа)
16 мая, 30 августа 2019 г.
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Ед. измерения |
Значения целевых показателей |
|||||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Программа "Развитие юстиции и правовой среды" на 2019 - 2024 годы | ||||||||||
1 |
Удовлетворенность населения Иркутской области деятельностью в сфере обеспечения судебной системы, услугами в сфере правового просвещения, оказания бесплатной юридической помощи, регистрации актов гражданского состояния |
% |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
Подпрограмма "Развитие юстиции в Иркутской области" на 2019 - 2024 годы | ||||||||||
1 |
Доля мировых судей, получивших дополнительное профессиональное образование в установленном порядке, от общего количества мировых судей, подлежащих обучению, включая вновь назначенных мировых судей |
% |
60,5 |
68,9 |
70,5 |
71,6 |
72,4 |
73,2 |
74 |
74,9 |
2 |
Доля обеспеченности судебных участков мировых судей надлежащими материально-техническими условиями в соответствии с утвержденными нормативами от общего числа судебных участков |
% |
75,2 |
75,5 |
81,9 |
83,6 |
85,1 |
85,8 |
87,1 |
88,2 |
3 |
Доля составленных (измененных) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации от числа требуемых к составлению (изменению) списков в соответствии с законодательством |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Основное мероприятие "Осуществление полномочий в сфере организационного обеспечения деятельности мировых судей" на 2019 - 2024 годы | ||||||||||
1 |
Доля мировых судей, прошедших повышение квалификации в установленные законодательством сроки |
% |
51 |
54,5 |
57,7 |
60 |
61,5 |
63,1 |
64,8 |
66,6 |
2 |
Доля мировых судей, прошедших профессиональную переподготовку в порядке, установленном законодательством |
% |
70 |
83,3 |
83,3 |
83,3 |
83,3 |
83,3 |
83,3 |
83,3 |
Основное мероприятие "Материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей" на 2019 - 2024 годы | ||||||||||
1 |
Доля обеспеченности судебных участков мировых судей служебными помещениями в соответствии с утвержденными нормативами от общего числа судебных участков |
% |
78,3 |
78,5 |
89,8 |
90,1 |
90,5 |
90,8 |
91,2 |
91,3 |
2 |
Доля обеспеченности судебных участков мировых судей материально-техническими условиями, за исключением служебных помещений, в соответствии с утвержденными нормативами, от общего числа судебных участков |
% |
72,02 |
72,37 |
73,45 |
76,8 |
79,8 |
80,8 |
83,0 |
85,0 |
Основное мероприятие "Осуществление полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации" на 2019 - 2024 годы | ||||||||||
1 |
Доля муниципальных образований, обеспеченных средствами для осуществления расходов по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации, от общего количества городских округов и муниципальных районов Иркутской области |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Основное мероприятие "Приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Иркутской области в целях обеспечения деятельности мировых судей" на 2019 год | ||||||||||
1 |
Количество приобретенных в государственную собственность Иркутской области объектов недвижимого имущества для обеспечения деятельности мировых судей |
ед. |
- |
- |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
Подпрограмма "Развитие системы правового обеспечения населения" на 2019 - 2024 годы | ||||||||||
1 |
Количество направлений деятельности по правовому просвещению и оказанию юридической помощи населению на территории Иркутской области |
ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Основное мероприятие "Развитие правовой грамотности и правосознания граждан" на 2019 - 2024 годы | ||||||||||
1 |
Количество граждан, получивших бесплатную юридическую помощь и юридическую помощь в труднодоступных и малонаселенных местностях Иркутской области |
чел. |
9118 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
Подпрограмма "Осуществление государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Иркутской области" на 2019 - 2024 годы | ||||||||||
1 |
Уровень удовлетворенности населения Иркутской области услугами в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния от числа опрошенных |
% |
93,79 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
Основное мероприятие "Осуществление государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Иркутской области" на 2019 - 2024 годы | ||||||||||
1 |
Количество зарегистрированных актов гражданского состояния |
ед. |
105658 |
105000 |
94500 |
94500 |
94500 |
94500 |
94500 |
94500 |
2 |
Количество совершенных юридически значимых действий |
ед. |
244469 |
202000 |
181800 |
181800 |
181800 |
181800 |
181800 |
181800 |
3 |
Доля предписаний об устранении нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении государственной регистрации актов гражданского состояния, внесенных территориальными органами Министерства юстиции Российской Федерации, в общем количестве проведенных проверок за отчетный период |
% |
0 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
4 |
Количество записей актов гражданского состояния, конвертированных (преобразованных) в форму электронных документов, информация из которых ранее была переведена полностью или частично в электронную форму |
ед. |
- |
5586740 |
2074458 |
183345 |
- |
- |
- |
- |
5 |
Количество зарегистрированных актов гражданского состояния, составленных в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя органа записи актов гражданского состояния или уполномоченного им работника органа записи актов гражданского состояния |
ед. |
- |
105000 |
94500 |
94500 |
94500 |
94500 |
94500 |
94500 |
6 |
Количество записей актов гражданского состояния, конвертированных (преобразованных) в форму электронных документов, информация из которых ранее не переводилась в электронную форму |
ед. |
- |
- |
718912 |
770431 |
- |
- |
- |
- |
7 |
Количество записей актов гражданского состояния, конвертированных (преобразованных) в форму электронного документа, переданных в Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния |
ед. |
- |
- |
6017075 |
3093716 |
- |
- |
- |
- |
Приложение 5 изменено с 16 мая 2019 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 16 мая 2019 г. N 394-пп
Приложение 5
к государственной программе Иркутской области
"Развитие юстиции и правовой среды" на 2019 - 2024 годы
Структура
государственной программы Иркутской области "Развитие юстиции и правовой среды" на 2019 - 2024 годы (далее - государственная программа)
16 мая 2019 г.
N п/п |
Наименование подпрограммы государственной программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Целевые показатели государственной программы (подпрограммы), на достижение которых оказывается влияние |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Подпрограмма "Развитие юстиции в Иркутской области" на 2019 - 2024 годы |
||||
1.1 |
Основное мероприятие "Осуществление полномочий в сфере организационного обеспечения деятельности мировых судей" на 2019 - 2024 годы |
агентство по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области |
2019 |
2024 |
Удовлетворенность населения Иркутской области деятельностью в сфере обеспечения судебной системы, услугами в сфере правового просвещения, оказания бесплатной юридической помощи, регистрации актов гражданского состояния, %; доля мировых судей, получивших дополнительное профессиональное образование в установленном порядке, от общего количества мировых судей, подлежащих обучению, включая вновь назначенных судей, % |
1.2 |
Основное мероприятие "Материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей" на 2019 - 2024 годы |
агентство по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области |
2019 |
2024 |
Удовлетворенность населения Иркутской области деятельностью в сфере обеспечения судебной системы, услугами в сфере правового просвещения, оказания бесплатной юридической помощи, регистрации актов гражданского состояния, %; доля обеспеченности судебных участков мировых судей надлежащими материально-техническими условиями в соответствии с утвержденными нормативами от общего числа судебных участков, % |
1.3 |
Основное мероприятие "Осуществление полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации" на 2019 - 2020 годы |
аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области |
2019 |
2024 |
Доля составленных (измененных) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации от числа требуемых к составлению (изменению) списков в соответствии с законодательством, % |
1.4 |
Основное мероприятие "Приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Иркутской области в целях обеспечения деятельности мировых судей" на 2019 год |
агентство по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области |
2019 |
2019 |
Удовлетворенность населения Иркутской области деятельностью в сфере обеспечения судебной системы, услугами в сфере правового просвещения, оказания бесплатной юридической помощи, регистрации актов гражданского состояния, %; доля обеспеченности судебных участков мировых судей надлежащими материально-техническими условиями в соответствии с утвержденными нормативами, от общего числа судебных участков, % |
2 |
Подпрограмма "Развитие системы правового обеспечения населения" на 2019 - 2024 годы |
||||
2.1 |
Основное мероприятие "Развитие правовой грамотности и правосознания граждан" на 2019 - 2024 годы |
агентство по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области |
2019 |
2024 |
Удовлетворенность населения Иркутской области деятельностью в сфере обеспечения судебной системы, услугами в сфере правового просвещения, оказания бесплатной юридической помощи, регистрации актов гражданского состояния, %; количество направлений деятельности по правовому просвещению и оказанию юридической помощи населению на территории Иркутской области, ед. |
3 |
Подпрограмма "Осуществление государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Иркутской области" на 2019 - 2024 годы |
||||
3.1 |
Основное мероприятие "Осуществление государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Иркутской области" на 2019 - 2024 годы |
служба записи актов гражданского состояния Иркутской области |
2019 |
2024 |
Удовлетворенность населения Иркутской области деятельностью в сфере обеспечения судебной системы, услугами в сфере правового просвещения, оказания бесплатной юридической помощи, регистрации актов гражданского состояния, %; уровень удовлетворенности населения Иркутской области услугами в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния от числа опрошенных, % |
Приложение 6 изменено с 30 августа 2019 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 30 августа 2019 г. N 699-пп
Приложение 6
к государственной программе Иркутской области
"Развитие юстиции и правовой среды" на 2019 - 2024 годы
Ресурсное обеспечение
реализации государственной программы Иркутской области "Развитие юстиции и правовой среды" на 2019 - 2024 годы (далее - программа) за счет средств, предусмотренных в областном бюджете
16 мая, 30 августа 2019 г.
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники, исполнители мероприятий |
Источники финансирования |
Расходы (тыс. руб.), годы |
|||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Государственная программа "Развитие юстиции и правовой среды" на 2019 - 2024 годы |
Всего, в том числе |
Всего |
1 331 778,3 |
858 913,0 |
808 199,7 |
596 441,2 |
596 441,2 |
596 441,2 |
ОБ |
1 065 790,3 |
596 441,2 |
596 441,2 |
596 441,2 |
596 441,2 |
596 441,2 |
||
ФБ |
265 988,0 |
262 471,8 |
211 758,5 |
|
|
|
||
агентство по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области |
Всего |
772 899,6 |
580 614,9 |
580 614,9 |
580 614,9 |
580 614,9 |
580 614,9 |
|
ОБ |
772 899,6 |
580 614,9 |
580 614,9 |
580 614,9 |
580 614,9 |
580 614,9 |
||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
||
аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области |
Всего |
573,6 |
597,2 |
625,4 |
|
|
|
|
ОБ |
|
|
|
|
|
|
||
ФБ |
573,6 |
597,2 |
625,4 |
|
|
|
||
служба записи актов гражданского состояния Иркутской области |
Всего |
297 241,0 |
277 700,9 |
226 959,4 |
15 826,3 |
15 826,3 |
15 826,3 |
|
ОБ |
31 826,6 |
15 826,3 |
15 826,3 |
15 826,3 |
15 826,3 |
15 826,3 |
||
ФБ |
265 414,4 |
261 874,6 |
211 133,1 |
|
|
|
||
министерство имущественных отношений Иркутской области |
Всего |
261 064,1 |
|
|
|
|
|
|
ОБ |
261 064,1 |
|
|
|
|
|
||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
||
Подпрограмма "Развитие юстиции в Иркутской области" на 2019 - 2024 годы |
Всего, в том числе |
Всего |
1 021 694,7 |
569 995,8 |
570 024,0 |
569 398,6 |
569 398,6 |
569 398,6 |
ОБ |
1 021 121,1 |
569 398,6 |
569 398,6 |
569 398,6 |
569 398,6 |
569 398,6 |
||
ФБ |
573,6 |
597,2 |
625,4 |
|
|
|
||
агентство по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области |
Всего |
760 057,0 |
569 398,6 |
569 398,6 |
569 398,6 |
569 398,6 |
569 398,6 |
|
ОБ |
760 057,0 |
569 398,6 |
569 398,6 |
569 398,6 |
569 398,6 |
569 398,6 |
||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
||
аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области |
Всего |
573,6 |
597,2 |
625,4 |
|
|
|
|
ОБ |
|
|
|
|
|
|
||
ФБ |
573,6 |
597,2 |
625,4 |
|
|
|
||
министерство имущественных отношений Иркутской области |
Всего |
261 064,1 |
|
|
|
|
|
|
ОБ |
261 064,1 |
|
|
|
|
|
||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие "Осуществление полномочий в сфере организационного обеспечения деятельности мировых судей" на 2019 - 2024 годы |
агентство по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области |
Всего |
325 527,7 |
289 004,7 |
289 004,7 |
289 004,7 |
289 004,7 |
289 004,7 |
ОБ |
325 527,7 |
289 004,7 |
289 004,7 |
289 004,7 |
289 004,7 |
289 004,7 |
||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
||
"Осуществление полномочий в сфере организационного обеспечения деятельности мировых судей" |
агентство по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области |
Всего |
325 527,7 |
289 004,7 |
289 004,7 |
289 004,7 |
289 004,7 |
289 004,7 |
ОБ |
325 527,7 |
289 004,7 |
289 004,7 |
289 004,7 |
289 004,7 |
289 004,7 |
||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие "Материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей" на 2019 - 2024 годы |
агентство по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области |
Всего |
434 529,3 |
280 393,9 |
280 393,9 |
280 393,9 |
280 393,9 |
280 393,9 |
ОБ |
434 529,3 |
280 393,9 |
280 393,9 |
280 393,9 |
280 393,9 |
280 393,9 |
||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
||
"Материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей" |
агентство по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области |
Всего |
434 529,3 |
280 393,9 |
280 393,9 |
280 393,9 |
280 393,9 |
280 393,9 |
ОБ |
434 529,3 |
280 393,9 |
280 393,9 |
280 393,9 |
280 393,9 |
280 393,9 |
||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие "Осуществление полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации" на 2019 - 2024 годы |
аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области |
Всего |
573,6 |
597,2 |
625,4 |
|
|
|
ОБ |
|
|
|
|
|
|
||
ФБ |
573,6 |
597,2 |
625,4 |
|
|
|
||
"Осуществление полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации" |
аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области |
Всего |
573,6 |
597,2 |
625,4 |
|
|
|
ОБ |
|
|
|
|
|
|
||
ФБ |
573,6 |
597,2 |
625,4 |
|
|
|
||
Основное мероприятие "Приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Иркутской области в целях обеспечения деятельности мировых судей" на 2019 год |
министерство имущественных отношений Иркутской области |
Всего |
261 064,1 |
|
|
|
|
|
ОБ |
261 064,1 |
|
|
|
|
|
||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
||
"Приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Иркутской области в целях обеспечения деятельности мировых судей" |
министерство имущественных отношений Иркутской области |
Всего |
261 064,1 |
|
|
|
|
|
ОБ |
261 064,1 |
|
|
|
|
|
||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
||
Подпрограмма "Развитие системы правового обеспечения населения" на 2019 - 2024 годы |
Всего, в том числе |
Всего |
12 842,6 |
11 216,3 |
11 216,3 |
11 216,3 |
11 216,3 |
11 216,3 |
ОБ |
12 842,6 |
11 216,3 |
11 216,3 |
11 216,3 |
11 216,3 |
11 216,3 |
||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
||
агентство по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области |
Всего |
12 842,6 |
11 216,3 |
11 216,3 |
11 216,3 |
11 216,3 |
11 216,3 |
|
ОБ |
12 842,6 |
11 216,3 |
11 216,3 |
11 216,3 |
11 216,3 |
11 216,3 |
||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие "Развитие правовой грамотности и правосознания граждан" на 2019 - 2024 годы |
агентство по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области |
Всего |
12 842,6 |
11 216,3 |
11 216,3 |
11 216,3 |
11 216,3 |
11 216,3 |
ОБ |
12 842,6 |
11 216,3 |
11 216,3 |
11 216,3 |
11 216,3 |
11 216,3 |
||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
||
"Обеспечение оказания юридической помощи адвокатами в Иркутской области" |
агентство по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области |
Всего |
561,6 |
561,6 |
561,6 |
561,6 |
561,6 |
561,6 |
ОБ |
561,6 |
561,6 |
561,6 |
561,6 |
561,6 |
561,6 |
||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
||
"Обеспечение оказания бесплатной юридической помощи областным государственным казенным учреждением "Государственное юридическое бюро по Иркутской области" |
агентство по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области |
Всего |
12 281,0 |
10 654,7 |
10 654,7 |
10 654,7 |
10 654,7 |
10 654,7 |
ОБ |
12 281,0 |
10 654,7 |
10 654,7 |
10 654,7 |
10 654,7 |
10 654,7 |
||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
||
Подпрограмма "Осуществление государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Иркутской области" на 2019 - 2024 годы |
Всего, в том числе |
Всего |
297 241,0 |
277 700,9 |
226 959,4 |
15 826,3 |
15 826,3 |
15 826,3 |
ОБ |
31 826,6 |
15 826,3 |
15 826,3 |
15 826,3 |
15 826,3 |
15 826,3 |
||
ФБ |
265 414,4 |
261 874,6 |
211 133,1 |
|
|
|
||
служба записи актов гражданского состояния Иркутской области |
Всего |
297 241,0 |
277 700,9 |
226 959,4 |
15 826,3 |
15 826,3 |
15 826,3 |
|
ОБ |
31 826,6 |
15 826,3 |
15 826,3 |
15 826,3 |
15 826,3 |
15 826,3 |
||
ФБ |
265 414,4 |
261 874,6 |
211 133,1 |
|
|
|
||
Основное мероприятие "Осуществление государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Иркутской области" на 2019 - 2024 годы |
служба записи актов гражданского состояния Иркутской области |
Всего |
297 241,0 |
277 700,9 |
226 959,4 |
15 826,3 |
15 826,3 |
15 826,3 |
ОБ |
31 826,6 |
15 826,3 |
15 826,3 |
15 826,3 |
15 826,3 |
15 826,3 |
||
ФБ |
265 414,4 |
261 874,6 |
211 133,1 |
|
|
|
||
"Прием и выдача документов о государственной регистрации актов гражданского состояния: рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установление отцовства, перемены имени, смерти" |
служба записи актов гражданского состояния Иркутской области |
Всего |
288 561,0 |
277 700,9 |
226 959,4 |
15 826,3 |
15 826,3 |
15 826,3 |
ОБ |
23 146,6 |
15 826,3 |
15 826,3 |
15 826,3 |
15 826,3 |
15 826,3 |
||
ФБ |
265 414,4 |
261 874,6 |
211 133,1 |
|
|
|
||
"Проведение капитального ремонта объектов областной собственности" |
служба записи актов гражданского состояния Иркутской области |
Всего |
8 680,0 |
|
|
|
|
|
ОБ |
8 680,0 |
|
|
|
|
|
||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
Приложение 7 изменено с 30 августа 2019 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 30 августа 2019 г. N 699-пп
Приложение 7
к государственной программе Иркутской области
"Развитие юстиции и правовой среды" на 2019 - 2024 годы
Прогнозная (справочная) оценка
ресурсного обеспечения реализации государственной программы Иркутской области "Развитие юстиции и правовой среды" на 2019 - 2024 годы (далее - программа) за счет всех источников финансирования
16 мая, 30 августа 2019 г.
Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники, исполнители мероприятий |
Источники финансирования |
Расходы (тыс. руб.), годы |
|||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Государственная программа "Развитие юстиции и правовой среды" на 2019 - 2024 годы |
Всего, в том числе |
Всего |
1 331 778,3 |
858 913,0 |
808 199,7 |
808 199,7 |
808 199,7 |
808 199,7 |
ОБ |
1 065 790,3 |
596 441,2 |
596 441,2 |
596 441,2 |
596 441,2 |
596 441,2 |
||
ФБ |
265 988,0 |
262 471,8 |
211 758,5 |
211 758,5 |
211 758,5 |
211 758,5 |
||
МБ |
|
|
|
|
|
|
||
ИИ |
|
|
|
|
|
|
||
агентство по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области |
Всего |
772 899,6 |
580 614,9 |
580 614,9 |
580 614,9 |
580 614,9 |
580 614,9 |
|
ОБ |
772 899,6 |
580 614,9 |
580 614,9 |
580 614,9 |
580 614,9 |
580 614,9 |
||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
||
МБ |
|
|
|
|
|
|
||
ИИ |
|
|
|
|
|
|
||
аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области |
Всего |
573,6 |
597,2 |
625,4 |
625,4 |
625,4 |
625,4 |
|
ОБ |
|
|
|
|
|
|
||
ФБ |
573,6 |
597,2 |
625,4 |
625,4 |
625,4 |
625,4 |
||
МБ |
|
|
|
|
|
|
||
ИИ |
|
|
|
|
|
|
||
служба записи актов гражданского состояния Иркутской области |
Всего |
297 241,0 |
277 700,9 |
226 959,4 |
226 959,4 |
226 959,4 |
226 959,4 |
|
ОБ |
31 826,6 |
15 826,3 |
15 826,3 |
15 826,3 |
15 826,3 |
15 826,3 |
||
ФБ |
265 414,4 |
261 874,6 |
211 133,1 |
211 133,1 |
211 133,1 |
211 133,1 |
||
МБ |
|
|
|
|
|
|
||
ИИ |
|
|
|
|
|
|
||
министерство имущественных отношений Иркутской области |
Всего |
261 064,1 |
|
|
|
|
|
|
ОБ |
261 064,1 |
|
|
|
|
|
||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
||
МБ |
|
|
|
|
|
|
||
ИИ |
|
|
|
|
|
|
||
Подпрограмма "Развитие юстиции в Иркутской области" на 2019 - 2024 годы |
Всего, в том числе |
Всего |
1 021 694,7 |
569 995,8 |
570 024,0 |
570 024,0 |
570 024,0 |
570 024,0 |
ОБ |
1 021 121,1 |
569 398,6 |
569 398,6 |
569 398,6 |
569 398,6 |
569 398,6 |
||
ФБ |
573,6 |
597,2 |
625,4 |
625,4 |
625,4 |
625,4 |
||
МБ |
|
|
|
|
|
|
||
ИИ |
|
|
|
|
|
|
||
агентство по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области |
Всего |
760 057,0 |
569 398,6 |
569 398,6 |
569 398,6 |
569 398,6 |
569 398,6 |
|
ОБ |
760 057,0 |
569 398,6 |
569 398,6 |
569 398,6 |
569 398,6 |
569 398,6 |
||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
||
МБ |
|
|
|
|
|
|
||
ИИ |
|
|
|
|
|
|
||
аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области |
Всего |
573,6 |
597,2 |
625,4 |
625,4 |
625,4 |
625,4 |
|
ОБ |
|
|
|
|
|
|
||
ФБ |
573,6 |
597,2 |
625,4 |
625,4 |
625,4 |
625,4 |
||
МБ |
|
|
|
|
|
|
||
ИИ |
|
|
|
|
|
|
||
министерство имущественных отношений Иркутской области |
Всего |
261 064,1 |
|
|
|
|
|
|
ОБ |
261 064,1 |
|
|
|
|
|
||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
||
МБ |
|
|
|
|
|
|
||
ИИ |
|
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие "Осуществление полномочий в сфере организационного обеспечения деятельности мировых судей" на 2019 - 2024 годы |
агентство по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области |
Всего |
325 527,7 |
289 004,7 |
289 004,7 |
289 004,7 |
289 004,7 |
289 004,7 |
ОБ |
325 527,7 |
289 004,7 |
289 004,7 |
289 004,7 |
289 004,7 |
289 004,7 |
||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
||
МБ |
|
|
|
|
|
|
||
ИИ |
|
|
|
|
|
|
||
"Осуществление полномочий в сфере организационного обеспечения деятельности мировых судей" |
агентство по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области |
Всего |
325 527,7 |
289 004,7 |
289 004,7 |
289 004,7 |
289 004,7 |
289 004,7 |
ОБ |
325 527,7 |
289 004,7 |
289 004,7 |
289 004,7 |
289 004,7 |
289 004,7 |
||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
||
МБ |
|
|
|
|
|
|
||
ИИ |
|
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие "Материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей" на 2019 - 2024 годы |
агентство по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области |
Всего |
434 529,3 |
280 393,9 |
280 393,9 |
280 393,9 |
280 393,9 |
280 393,9 |
ОБ |
434 529,3 |
280 393,9 |
280 393,9 |
280 393,9 |
280 393,9 |
280 393,9 |
||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
||
МБ |
|
|
|
|
|
|
||
ИИ |
|
|
|
|
|
|
||
"Материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей" |
агентство по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области |
Всего |
434 529,3 |
280 393,9 |
280 393,9 |
280 393,9 |
280 393,9 |
280 393,9 |
ОБ |
434 529,3 |
280 393,9 |
280 393,9 |
280 393,9 |
280 393,9 |
280 393,9 |
||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
||
МБ |
|
|
|
|
|
|
||
ИИ |
|
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие "Осуществление полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации" на 2019 - 2024 годы |
аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области |
Всего |
573,6 |
597,2 |
625,4 |
625,4 |
625,4 |
625,4 |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
||
ФБ |
573,6 |
597,2 |
625,4 |
625,4 |
625,4 |
625,4 |
||
МБ |
|
|
|
|
|
|
||
ИИ |
|
|
|
|
|
|
||
"Осуществление полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации" |
аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области |
Всего |
573,6 |
597,2 |
625,4 |
625,4 |
625,4 |
625,4 |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
||
ФБ |
573,6 |
597,2 |
625,4 |
625,4 |
625,4 |
625,4 |
||
МБ |
|
|
|
|
|
|
||
ИИ |
|
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие "Приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Иркутской области в целях обеспечения деятельности мировых судей" на 2019 год |
министерство имущественных отношений Иркутской области |
Всего |
261 064,1 |
|
|
|
|
|
ОБ |
261 064,1 |
|
|
|
|
|
||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
||
МБ |
|
|
|
|
|
|
||
ИИ |
|
|
|
|
|
|
||
"Приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Иркутской области в целях обеспечения деятельности мировых судей" |
министерство имущественных отношений Иркутской области |
Всего |
261 064,1 |
|
|
|
|
|
ОБ |
261 064,1 |
|
|
|
|
|
||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
||
МБ |
|
|
|
|
|
|
||
ИИ |
|
|
|
|
|
|
||
Подпрограмма "Развитие системы правового обеспечения населения" на 2019 - 2024 годы |
Всего, в том числе |
Всего |
12 842,6 |
11 216,3 |
11 216,3 |
11 216,3 |
11 216,3 |
11 216,3 |
ОБ |
12 842,6 |
11 216,3 |
11 216,3 |
11 216,3 |
11 216,3 |
11 216,3 |
||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
||
МБ |
|
|
|
|
|
|
||
ИИ |
|
|
|
|
|
|
||
агентство по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области |
Всего |
12 842,6 |
11 216,3 |
11 216,3 |
11 216,3 |
11 216,3 |
11 216,3 |
|
ОБ |
12 842,6 |
11 216,3 |
11 216,3 |
11 216,3 |
11 216,3 |
11 216,3 |
||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
||
МБ |
|
|
|
|
|
|
||
ИИ |
|
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие "Развитие правовой грамотности и правосознания граждан" на 2019 - 2024 годы |
агентство по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области |
Всего |
12 842,6 |
11 216,3 |
11 216,3 |
11 216,3 |
11 216,3 |
11 216,3 |
ОБ |
12 842,6 |
11 216,3 |
11 216,3 |
11 216,3 |
11 216,3 |
11 216,3 |
||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
||
МБ |
|
|
|
|
|
|
||
ИИ |
|
|
|
|
|
|
||
"Обеспечение оказания юридической помощи адвокатами в Иркутской области" |
агентство по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области |
Всего |
561,6 |
561,6 |
561,6 |
561,6 |
561,6 |
561,6 |
ОБ |
561,6 |
561,6 |
561,6 |
561,6 |
561,6 |
561,6 |
||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
||
МБ |
|
|
|
|
|
|
||
ИИ |
|
|
|
|
|
|
||
"Обеспечение оказания бесплатной юридической помощи областным государственным казенным учреждением "Государственное юридическое бюро по Иркутской области" |
агентство по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области |
Всего |
12 281,0 |
10 654,7 |
10 654,7 |
10 654,7 |
10 654,7 |
10 654,7 |
ОБ |
12 281,0 |
10 654,7 |
10 654,7 |
10 654,7 |
10 654,7 |
10 654,7 |
||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
||
МБ |
|
|
|
|
|
|
||
ИИ |
|
|
|
|
|
|
||
Подпрограмма "Осуществление государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Иркутской области" на 2019 - 2024 годы |
Всего, в том числе |
Всего |
297 241,0 |
277 700,9 |
226 959,4 |
226 959,4 |
226 959,4 |
226 959,4 |
ОБ |
31 826,6 |
15 826,3 |
15 826,3 |
15 826,3 |
15 826,3 |
15 826,3 |
||
ФБ |
265 414,4 |
261 874,6 |
211 133,1 |
211 133,1 |
211 133,1 |
211 133,1 |
||
МБ |
|
|
|
|
|
|
||
ИИ |
|
|
|
|
|
|
||
служба записи актов гражданского состояния Иркутской области |
Всего |
297 241,0 |
277 700,9 |
226 959,4 |
226 959,4 |
226 959,4 |
226 959,4 |
|
ОБ |
31 826,6 |
15 826,3 |
15 826,3 |
15 826,3 |
15 826,3 |
15 826,3 |
||
ФБ |
265 414,4 |
261 874,6 |
211 133,1 |
211 133,1 |
211 133,1 |
211 133,1 |
||
МБ |
|
|
|
|
|
|
||
ИИ |
|
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие "Осуществление государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Иркутской области" на 2019 - 2024 годы |
служба записи актов гражданского состояния Иркутской области |
ОБ |
31 826,6 |
15 826,3 |
15 826,3 |
15 826,3 |
15 826,3 |
15 826,3 |
ФБ |
265 414,4 |
261 874,6 |
211 133,1 |
211 133,1 |
211 133,1 |
211 133,1 |
||
МБ |
|
|
|
|
|
|
||
ИИ |
|
|
|
|
|
|
||
"Прием и выдача документов о государственной регистрации актов гражданского состояния: рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установление отцовства, перемены имени, смерти" |
служба записи актов гражданского состояния Иркутской области |
Всего |
288 561,0 |
277 700,9 |
226 959,4 |
226 959,4 |
226 959,4 |
226 959,4 |
ОБ |
23 146,6 |
15 826,3 |
15 826,3 |
15 826,3 |
15 826,3 |
15 826,3 |
||
ФБ |
265 414,4 |
261 874,6 |
211 133,1 |
211 133,1 |
211 133,1 |
211 133,1 |
||
МБ |
|
|
|
|
|
|
||
ИИ |
|
|
|
|
|
|
||
"Проведение капитального ремонта объектов областной собственности" |
служба записи актов гражданского состояния Иркутской области |
Всего |
8 680,0 |
|
|
|
|
|
ОБ |
8 680,0 |
|
|
|
|
|
||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
||
МБ |
|
|
|
|
|
|
||
ИИ |
|
|
|
|
|
|
Приложение 8
к государственной программе Иркутской области
"Развитие юстиции и правовой среды"
на 2019 - 2024 годы
Методика
расчета целевых показателей государственной программы Иркутской области "Развитие юстиции и правовой среды" на 2019 - 2024 годы (далее - государственная программа)
16 мая 2019 г.
Раздел 1. Целевой показатель государственной программы
Показатель "Удовлетворенность населения Иркутской области деятельностью в сфере обеспечения судебной системы, услугами в сфере правового просвещения, оказания бесплатной юридической помощи, регистрации актов гражданского состояния" рассчитывается как средняя величина удовлетворенности населения деятельностью в сфере обеспечения судебной системы, правового просвещения, оказания бесплатной юридической помощи и показателя "Уровень удовлетворенности населения Иркутской области услугами в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния от числа опрошенных".
Удовлетворенность населения деятельностью в сфере обеспечения судебной системы, правового просвещения, оказания бесплатной юридической помощи определяется исходя из отсутствия (наличия) обоснованных жалоб на ненадлежащее обеспечение деятельности судебной системы, оказание бесплатной юридической помощи, поступивших в аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, агентство по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области, областное государственное казенное учреждение "Государственное юридическое бюро по Иркутской области" (далее - Госюрбюро по Иркутской области).
Показатель "Уровень удовлетворенности населения Иркутской области услугами в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния от числа опрошенных" определяется в соответствии с методическими рекомендациями проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Иркутской области, утвержденными приказом министерства экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области от 2 ноября 2011 года N 22-мпр "Об утверждении методических рекомендаций проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Иркутской области", с использованием анкетирования.
Раздел 2. Целевые показатели подпрограммы "Развитие юстиции в Иркутской области" на 2019 - 2024 годы
2.1. Показатель "Доля мировых судей, получивших дополнительное профессиональное образование в установленном порядке, от общего количества мировых судей подлежащих обучению, включая вновь назначенных мировых судей" рассчитывается как средняя величина двух показателей "Доля мировых судей, прошедших повышение квалификации в установленные законодательством сроки" и "Доля мировых судей, прошедших профессиональную переподготовку в порядке, установленном законодательством".
2.2. Показатель "Доля обеспеченности судебных участков мировых судей надлежащими материально-техническими условиями в соответствии с утвержденными нормативами, от общего числа судебных участков" рассчитывается как средняя величина двух показателей "Доля обеспеченности судебных участков мировых судей служебными помещениями в соответствии с утвержденными нормативами, от общего числа судебных участков" и "Доля обеспеченности судебных участков мировых судей материально-техническими условиями, за исключением служебных помещений, в соответствии с утвержденными нормативами, от общего числа судебных участков".
2.3. Показатель "Доля составленных (измененных) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации от числа требуемых к составлению (изменению) списков в соответствии с законодательством" рассчитывается как соотношение составленных (измененных) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации к требуемым к составлению (изменению) списков в соответствии с законодательством, в процентах
2.4. Показатели основного мероприятия "Осуществление полномочий в сфере организационного обеспечения деятельности мировых судей":
"Доля мировых судей, прошедших повышение квалификации в установленные законодательством сроки" рассчитывается по формуле:
где:
- доля мировых судей, прошедших повышение квалификации в установленные законодательством сроки (в процентах);
- количество мировых судей, прошедших повышение квалификации;
- количество мировых судей, которым требуется повышение квалификации, в соответствии со статьей 8.1 Закона Иркутской области от 15 ноября 2007 года N 111-оз "О мировых судьях в Иркутской области".
"Доля мировых судей, прошедших профессиональную переподготовку в порядке, установленном законодательством" рассчитывается по формуле:
где:
- доля мировых судей, прошедших профессиональную переподготовку в порядке, установленном законодательством (в процентах);
- количество мировых судей, прошедших профессиональную переподготовку;
- количество мировых судей, которым требуется профессиональная переподготовка, в соответствии со статьей 8.1 Закона Иркутской области от 15 ноября 2007 года N 111-оз "О мировых судьях в Иркутской области".
Пункт 2.5 изменен с 16 мая 2019 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 16 мая 2019 г. N 394-пп
2.5. Показатели основного мероприятия "Материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей":
"Доля обеспеченности судебных участков мировых судей служебными помещениями в соответствии с утвержденными нормативами от общего числа судебных участков" рассчитывается по формуле:
где:
- доля обеспеченности судебных участков мировых судей служебными помещениями в соответствии с утвержденными нормативами от общего числа судебных участков (в процентах);
- площадь служебных помещений фактически занимаемых и используемых 135 судебными участками;
- площадь основных служебных помещений (209 кв. м на один судебный участок из расчета 66% от максимальной нормативной площади, но не менее минимальной нормативной площади), необходимых для 135 судебных участков, предусмотренная постановлением администрации Иркутской области от 4 августа 2008 года N 227-па "О нормативах обеспечения деятельности мировых судей Иркутской области".
"Доля обеспеченности судебных участков мировых судей материально-техническими условиями, за исключением служебных помещений, в соответствии с утвержденными нормативами от общего числа судебных участков" рассчитывается по семи группам показателей, предусмотренных постановлением администрации Иркутской области от 4 августа 2008 года N 227-па "О нормативах обеспечения деятельности мировых судей Иркутской области" (за исключением помещений), с учетом удельного веса значимости по каждому из них, определенному экспертным путем, и в суммарном выражении составляющих 1:
1) доля обеспеченности мебелью, бытовыми приборами, предметами интерьера. Удельный вес данного показателя - 0,1;
2) доля обеспеченности компьютерной и организационной техникой, средствами пожаротушения. Удельный вес данного показателя - 0,2;
3) доля обеспеченности средствами связи. Удельный вес данного показателя - 0,05;
4) доля обеспеченности автотранспортом. Удельный вес данного показателя - 0,05;
5) доля обеспеченности мантиями. Удельный вес данного показателя - 0,2;
6) доля обеспеченности символами государственной власти, вывесками с наименованием судебного участка. Удельный вес данного показателя - 0,2;
7) доля обеспеченности судебных участков бумагой, канцелярской продукцией, знаками почтовой оплаты (ЗПО). Удельный вес данного показателя - 0,2.
Показатель рассчитывается исходя из обеспеченности каждого судебного участка, в процентах.
2.6. Показатель основного мероприятия "Осуществление полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации":
"Доля муниципальных образований, обеспеченных средствами для осуществления расходов по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации, от общего количества городских округов и муниципальных районов Иркутской области" рассчитывается по формуле:
где:
- доля муниципальных образований, обеспеченных средствами для осуществления расходов по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации, от общего количества городских округов и муниципальных районов Иркутской области (в процентах);
- количество городских округов и муниципальных районов, обеспеченных средствами для осуществления расходов по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации;
- общее количество городских округов и муниципальных районов Иркутской области, которым требуются средства для осуществления расходов по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации.
Раздел 2 дополнен пунктом 2.7 с 16 мая 2019 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 16 мая 2019 г. N 394-пп
2.7. Показатель основного мероприятия "Приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Иркутской области в целях обеспечения деятельности мировых судей":
"Количество приобретенных в государственную собственность Иркутской области объектов недвижимого имущества для обеспечения деятельности мировых судей" определяется в соответствии с фактическим количеством объектов недвижимого имущества, приобретенных в государственную собственность Иркутской области для обеспечения деятельности мировых судей за отчетный период.
Раздел 3. Целевые показатели подпрограммы "Развитие системы правового обеспечения населения" на 2019 - 2024 годы
3.1. Показатель "Количество направлений деятельности по правовому просвещению и оказанию юридической помощи населению на территории Иркутской области" рассчитывается по наличию (отсутствию) мероприятий и услуг, исполненных в отчетном периоде в рамках основных направлений. В соответствии с направленностью и содержанием мероприятий, проводимых в рамках правового просвещения и оказания юридической помощи населению, оказываемых Госюрбюро по Иркутской области и адвокатами, выделены следующие 4 основных направления:
1) оказание бесплатной юридической помощи категориям граждан, в случаях, определенных законодательством Российской Федерации и Иркутской области, сотрудниками Госюрбюро по Иркутской области и адвокатами, оказание юридической помощи адвокатами в труднодоступных и малонаселенных местностях Иркутской области;
2) размещение информационных материалов в средствах массовой информации, на транспорте, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", иных общедоступных местах;
3) проведение мероприятий по оказанию бесплатной юридической помощи, участие во всероссийских и областных мероприятиях по оказанию бесплатной юридической помощи, мероприятиях проводимых Общероссийской общественной организацией "Ассоциация юристов России";
4) оказание бесплатной юридической помощи специалистами Госюрбюро по Иркутской области за пределами мест расположения обособленных подразделений Госюрбюро по Иркутской области (командировки, оказание юридической помощи в домах престарелых, домах-интернатах).
3.2. Показатель основного мероприятия "Развитие правовой грамотности и правосознания граждан":
"Количество граждан, получивших бесплатную юридическую помощь и юридическую помощь в труднодоступных и малонаселенных местностях Иркутской области" определяется в соответствии с фактическим количеством граждан, которые обратились за бесплатной юридической помощью в Госюрбюро по Иркутской области и к адвокатам за отчетный период.
Раздел 4. Целевые показатели подпрограммы "Осуществление государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Иркутской области" на 2019 - 2024 годы
4.1. Показатель "Уровень удовлетворенности населения Иркутской области услугами в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния от числа опрошенных" определяется в соответствии с методическими рекомендациями проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Иркутской области, утвержденными приказом министерства экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области от 2 ноября 2011 года N 22-мпр, с использованием анкетирования.
Пункт 4.2 изменен с 16 мая 2019 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 16 мая 2019 г. N 394-пп
4.2. Показатели основного мероприятия "Осуществление государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Иркутской области":
"Количество зарегистрированных актов гражданского состояния" определяется в соответствии с фактическим количеством зарегистрированных актов гражданского состояния за отчетный период.
"Количество совершенных юридически значимых действий" определяется в соответствии с фактическим количеством совершенных юридически значимых действий за отчетный период.
"Доля предписаний об устранении нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении государственной регистрации актов гражданского состояния, внесенных территориальными органами Министерства юстиции Российской Федерации, в общем количестве проведенных проверок за отчетный период" рассчитывается по формуле:
где:
- доля предписаний об устранении нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении государственной регистрации актов гражданского состояния, внесенных территориальными органами Министерства юстиции Российской Федерации, в общем количестве проведенных проверок за отчетный период (в процентах);
- количество проверок, по итогам которых были выданы предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации, внесенные территориальными органами Министерства юстиции Российской Федерации;
- количество проведенных проверок в отчетный период.
"Количество записей актов гражданского состояния, конвертированных (преобразованных) в форму электронных документов, информация из которых ранее была переведена полностью или частично в электронную форму" определяется в соответствии с фактическим количеством записей актов гражданского состояния, информация из которых ранее была переведена полностью или частично в электронную форму, которые конвертированы в форму электронных документов, в сроки, установленные приказом Министерства юстиции Российской Федерации, утвердившим значения целевых показателей эффективности деятельности органов государственной власти Российской Федерации по осуществлению переданных им полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
"Количество зарегистрированных актов гражданского состояния, составленных в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя органа записи актов гражданского состояния или уполномоченного им работника органа записи актов гражданского состояния" определяется в соответствии с фактическим количеством зарегистрированных актов гражданского состояния за отчетный период.
"Количество записей актов гражданского состояния, конвертированных (преобразованных) в форму электронных документов, информация из которых ранее не переводилась в электронную форму" определяется в соответствии с фактическим количеством записей актов гражданского состояния, информация из которых ранее не переводилась в электронную форму, которые конвертированы в форму электронных документов в сроки, установленные приказом Министерства юстиции Российской Федерации, утвердившим значения целевых показателей эффективности деятельности органов государственной власти Российской Федерации по осуществлению переданных им полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
Количество записей актов гражданского состояния, конвертированных (преобразованных) в форму электронного документа, переданных в Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния" определяется в соответствии с фактическим количеством записей актов гражданского состояния, конвертированных (преобразованных) в форму электронного документа, переданных в Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния, в сроки, установленные приказом Министерства юстиции Российской Федерации, утвердившим значения целевых показателей эффективности деятельности органов государственной власти Российской Федерации по осуществлению переданных им полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Иркутской области от 1 ноября 2018 г. N 795-пп "Об утверждении государственной программы Иркутской области "Развитие юстиции и правовой среды" на 2019 - 2025 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 7 ноября 2018 г.
Постановлением Правительства Иркутской области от 13 ноября 2023 г. N 1007-ПП настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Иркутской области от 29 декабря 2023 г. N 1267-пп
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 13 ноября 2023 г. N 996-пп
Изменения вступают в силу с 13 ноября 2023 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 3 августа 2023 г. N 662-пп
Изменения вступают в силу с 3 августа 2023 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 1 февраля 2023 г. N 57-пп
Изменения вступают в силу с 1 февраля 2023 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 17 ноября 2022 г. N 887-пп
Изменения вступают в силу с 17 ноября 2022 г., за исключением
изменений в подпунктах 1-5, абзацах втором - седьмом подпункта 6, подпункте 7, абзацах втором, третьем, пятом - восьмом, десятом подпункта 8 пункта 1 названного постановления, которые вступаю в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 3 августа 2022 г. N 607-пп
Изменения вступают в силу с 3 августа 2022 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 28 февраля 2022 г. N 137-пп
Изменения вступают в силу с 28 февраля 2022 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 2 декабря 2021 г. N 925-пп
Изменения вступают в силу с 2 декабря 2021 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 24 ноября 2021 г. N 888-пп
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 30 июня 2021 г. N 447-пп
Изменения вступают в силу с 30 июня 2021 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 16 февраля 2021 г. N 84-пп
Изменения вступают в силу с 16 февраля 2021 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 24 декабря 2020 г. N 1142-пп
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 17 ноября 2020 г. N 931-пп
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Постановлением Правительства Иркутской области от 24 декабря 2020 г. N 1142-пп названные изменения отменены
Постановление Правительства Иркутской области от 10 ноября 2020 г. N 914-пп
Изменения вступают в силу с 10 ноября 2020 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 20 февраля 2020 г. N 95-пп
Изменения вступают в силу с 20 февраля 2020 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 14 ноября 2019 г. N 947-пп
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 7 октября 2019 г. N 826-пп
Изменения вступают в силу с 7 октября 2019 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 30 августа 2019 г. N 699-пп
Изменения вступают в силу с 30 августа 2019 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 16 мая 2019 г. N 394-пп
Изменения вступают в силу с 16 мая 2019 г.