19 апреля, 27 сентября, 30 октября 2019 г.
В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2013 года N 261-пп "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ Иркутской области", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве труда и занятости Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 3 декабря 2012 года N 688-пп, приказываю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу Иркутской области "Организация стажировок выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях приобретения ими опыта работы в Иркутской области" на 2019 - 2024 годы (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
1) приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 23 октября 2013 года N 62-мпр "Об утверждении ведомственной целевой программы "Организация стажировок выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях приобретения ими опыта работы в Иркутской области" в 2014 - 2020 годах";
2) приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 22 октября 2014 года N 81-мпр "О внесении изменений в приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 23 октября 2013 года N 62-мпр "Об утверждении ведомственной целевой программы "Организация стажировок выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях приобретения ими опыта работы в Иркутской области" в 2014 - 2016 годах";
3) приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 20 мая 2015 года N 35-мпр "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Организация стажировок выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях приобретения ими опыта работы в Иркутской области" в 2014 - 2018 годах";
4) приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 20 октября 2015 года N 71-мпр "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Организация стажировок выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях приобретения ими опыта работы в Иркутской области" в 2014 - 2018 годах";
5) приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 12 ноября 2015 года N 80-мпр "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Организация стажировок выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях приобретения ими опыта работы в Иркутской области" в 2014 - 2018 годах";
6) приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 24 февраля 2016 года N 6-мпр "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Организация стажировок выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях приобретения ими опыта работы в Иркутской области" в 2014 - 2018 годах";
7) приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 19 мая 2016 года N 23-мпр "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Организация стажировок выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях приобретения ими опыта работы в Иркутской области" в 2014 - 2018 годах";
8) приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 26 сентября 2016 года N 70-мпр "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Организация стажировок выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях приобретения ими опыта работы в Иркутской области" в 2014 - 2018 годах";
9) приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 17 ноября 2016 года N 84-мпр "О внесении изменений в приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 23 октября 2013 года N 62-мпр "Об утверждении ведомственной целевой программы "Организация стажировок выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях приобретения ими опыта работы в Иркутской области" в 2014 - 2018 годах";
10) приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 13 декабря 2016 года N 90А-мпр "О внесении изменения в ведомственную целевую программу "Организация стажировок выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях приобретения ими опыта работы в Иркутской области" в 2014 - 2018 годах";
11) приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 28 февраля 2017 года N 12-мпр "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Организация стажировок выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях приобретения ими опыта работы в Иркутской области" в 2014 - 2020 годах";
12) приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 3 августа 2017 года N 40-мпр "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Организация стажировок выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях приобретения ими опыта работы в Иркутской области" в 2014 - 2020 годах";
13) приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 19 октября 2017 года 50-мпр "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Организация стажировок выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях приобретения ими опыта работы в Иркутской области" в 2014 - 2020 годах";
14) приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 28 марта 2018 года N 14-мпр "О внесении изменений в раздел 4 ведомственной целевой программы "Организация стажировок выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях приобретения ими опыта работы в Иркутской области" в 2014 - 2020 годах".
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2019 года.
Министр |
Н.В.Воронцова |
Утверждена
приказом министерства труда
и занятости Иркутской области
от 24.10.2018 N 52-мпр
Ведомственная целевая программа Иркутской области
"Организация стажировок выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях приобретения ими опыта работы в Иркутской области" на 2019 - 2024 годы
19 апреля, 27 сентября, 30 октября 2019 г.
Паспорт изменен с 1 января 2020 г. - Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 30 октября 2019 г. N 57-мпр
Паспорт ведомственной целевой программы Иркутской области "Организация стажировок выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях приобретения ими опыта работы в Иркутской области" на 2019 - 2024 годы (далее - ведомственная целевая программа)
Министерство труда и занятости Иркутской области (далее - министерство)
Раздел 1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения на ведомственном уровне
Достижение достойного уровня и качества жизни в России невозможно без эффективного использования трудовых ресурсов, без формирования и реализации политики содействия продуктивной занятости населения. В социальной политике на первый план выдвигаются задачи профессиональной адаптации населения, особенно молодежи, к рынку труда, повышения их конкурентоспособности.
По состоянию на 1 января 2017 года на учете в областных государственных казенных учреждениях Центрах занятости населения городов и районов Иркутской области (далее - Центры занятости населения) состояли 20,2 тыс. человек, из них 20,1 тыс. человек, не занятых трудовой деятельностью. На 1 января 2018 года - 17,2 тыс. человек, из них 17,1 тыс. человек, не занятых трудовой деятельностью.
Численность зарегистрированных безработных граждан в Иркутской области на начало 2017 года составляла 15,9 тыс. человек, уровень регистрируемой безработицы - 1,3%. На 1 января 2018 года численность зарегистрированных безработных граждан - 13,5 тыс. человек, уровень регистрируемой безработицы - 1,1%.
Обратились в Центры занятости населения в 2017 году по вопросу трудоустройства 78,1 тыс. человек, что на 5,0% меньше, чем в 2016 году. Нашли работу в 2017 году 47,2 тыс. человек, или 60,5% от численности граждан, обратившихся по вопросу трудоустройства (в 2016 году - 53,2%).
Молодежный рынок труда Иркутской области имеет специфический характер. Специфика этого рынка заключается в невысокой конкурентоспособности его участников, высоких требованиях к профессиональной подготовленности работников и в особенностях мотивационно-психологического состояния молодых людей, впервые выходящих на рынок труда.
Основными проблемами трудоустройства молодых специалистов и рабочих кадров, выходящих на рынок труда области, являются:
1) несоответствие спроса и предложения рабочей силы на рынке труда;
2) несоответствие между структурой потребностей и выпуском специалистов;
3) отсутствие необходимого опыта и навыков работы, низкая квалификация выпускников;
4) превалирующая ориентация выпускников на занятость в непроизводственной сфере с установкой на высокую заработную плату;
5) низкий уровень заработной платы по предлагаемым вакансиям.
При отсутствии возможностей самостоятельного трудоустройства выпускники обращаются за содействием в поиске работы Центры занятости населения.
В 2017 году обратились в Центры занятости населения по вопросу трудоустройства 2,4 тыс. выпускников, что на 400 человек меньше по сравнению с 2016 годом. В январе - августе 2018 года обратилось в Центры занятости населения по вопросу трудоустройства 1,1 тыс. выпускников, что на 36% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2017 года (1,5 тыс. человек).
В 2017 году Центрами занятости населения трудоустроено 1,0 тыс. выпускников образовательных организаций высшего образования и профессиональных образовательных организаций, что меньше по сравнению с 2016 годом на 100 человек. Уровень трудоустройства выпускников в 2017 году составил 43% от общего количества обратившихся выпускников образовательных учреждений, что на 4% больше, чем в 2016 году.
В январе - августе 2018 года трудоустроено 524 выпускника организаций, осуществляющих образовательную деятельность, что больше по сравнению с аналогичным периодом 2017 года на 39 человек. Уровень трудоустройства выпускников в январе - августе 2018 года составил 48% от общего количества обратившихся выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
По итогам мониторинга нуждаемости в трудоустройстве инвалидов - выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования (далее - выпускники-инвалиды), в 2017 году количество выпускников-инвалидов составило 244 человека, из них нуждались в трудоустройстве 108 человек или 44%. В Центры занятости населения в 2017 году обратились 88 выпускников-инвалидов, трудоустроены 38 человек или 43%. В 2018 году прогнозируемое количество выпускников-инвалидов составит 190 человек, из них нуждаются в трудоустройстве 54 человека или 28%. В январе - августе 2018 года в Центры занятости населения обратились 59 выпускников-инвалидов, трудоустроен 21 человек или 36%.
В целях содействия трудоустройству выпускников Центры занятости населения реализуют мероприятия: трудоустройство на вакантные рабочие места, направление на общественные работы и профессиональное обучение, временное трудоустройство выпускников, организация специализированных ярмарок вакансий, оказание содействия в организации предпринимательской деятельности.
Стажировки расширяют возможности трудоустройства выпускников, способствуют адаптации молодежи в рабочих коллективах, приобретению опыта работы и профессиональных навыков.
Прогнозные оценки дают возможность предположить, что численность выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, обратившихся в Центры занятости населения, останется на уровне 2017 года и составит около 2,4 тыс. человек.
Планируется трудоустроить при содействии органов занятости населения Иркутской области около 40% выпускников, в том числе посредством организации стажировок в рамках ведомственной целевой программы порядка 10% выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, от общей численности выпускников, обратившихся в Центры занятости населения.
Раздел 2. Цель и задачи ведомственной целевой программы, срок реализации
Выполнение ведомственной целевой программы направлено на реализацию прав граждан Российской Федерации на труд и социальную защиту от безработицы, предоставление гражданам временной работы, позволяющей обеспечивать конкурентоспособность выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в соответствии с:
- пунктом 3 статьи 37 Конституции Российской Федерации, гарантирующим гражданам право на защиту от безработицы;
- абзацем 4 статьи 2 Трудового кодекса Российской Федерации, в рамках которого защита от безработицы и содействие в трудоустройстве признается одним из основных принципов правового регулирования трудовых отношений и иных, непосредственно связанных с ними отношений.
В соответствии с пп.4 п.1 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области содействия занятости населения относятся разработка и реализация мер активной политики занятости населения, дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения.
Целью ведомственной целевой программы является повышение конкурентоспособности выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, на рынке труда Иркутской области, приобретение ими опыта работы.
Для достижения цели ведомственная целевая программа предусматривает организацию стажировок выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях приобретения ими опыта работы в рамках дополнительного мероприятия в области содействия занятости населения.
Срок реализации ведомственной целевой программы: 2019 - 2024 годы.
Раздел 3 изменен с 1 января 2020 г. - Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 30 октября 2019 г. N 57-мпр
Раздел 3. Целевые показатели и ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы, оценка рисков реализации ведомственной целевой программы
Для оценки степени достижения цели ведомственной целевой программы определены целевые показатели:
1) количество выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, направленных на стажировки в целях приобретения ими опыта работы составит 2 950 чел., в том числе количество выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, в целях приобретения ими опыта работы составит 96 чел.;
2) доля выпускников, трудоустроившихся после завершения стажировки по месту прохождения стажировки или в других организациях, от общего количества выпускников, завершивших стажировки составит 66,3%.
Планируемые целевые показатели приведены в приложении 1 к ведомственной целевой программе.
Реализация ведомственной целевой программы будет способствовать снижению потенциального уровня бедности за счет трудоустройства и социальной поддержки выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, приобретению выпускниками организаций, осуществляющих образовательную деятельность, опыта работы и повышению их конкурентоспособности на рынке труда Иркутской области.
Социальный эффект ведомственной целевой программы: снижение социальной напряженности в Иркутской области, предоставление выпускникам работы, позволяющей обеспечивать более высокий жизненный уровень, повышение качества и конкурентоспособности рабочей силы.
На протяжении реализации ведомственной целевой программы будет осуществляться информирование работодателей, выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, об организации стажировок выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях приобретения ими опыта работы с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, размещение информации на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Оценка рисков реализации ведомственной целевой программы:
Внешние риски |
Снижение темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности. Изменение законодательства о занятости населения. Изменение ситуации в сфере занятости в отдельных отраслях экономики региона, что может привести к массовому увольнению работников и сокращению штатов |
Возможные последствия |
Снижение количества участников мероприятий по организации стажировок выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность в целях приобретения ими опыта работы |
Раздел 4. Перечень и описание программных мероприятий, сроки их реализации
В 2017 году осуществлен анализ потребности в трудоустройстве выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, обратившихся в Центры занятости населения, позволивший определить приоритеты, последовательность действий и объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации ведомственной целевой программы.
Достижение цели ведомственной целевой программы по повышению конкурентоспособности выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, на рынке труда Иркутской области, приобретение ими опыта работы предполагается за счет организации стажировок выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях приобретения ими опыта работы.
Для выполнения поставленной цели осуществляется реализация следующих мероприятий:
1) предоставление субсидий работодателям в целях частичного возмещения затрат на выплаты работникам за наставничество;
2) предоставление субсидий работодателям в целях частичного возмещения затрат на оплату труда выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
Предоставление субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат (части затрат) на оплату труда выпускников и выплат работникам за наставничество, осуществляется в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 15 января 2016 года N 26-пп "О предоставлении субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат (части затрат) на оплату труда выпускников и выплат работникам за наставничество и о внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 24 февраля 2012 года N 53-пп" (далее - Положение).
Количество участников мероприятий ведомственной целевой программы для Центров занятости населения формируется и утверждается ежегодно распоряжением министерства.
В зависимости от ситуации на рынке труда Иркутской области министерство вправе изменять количество участников мероприятий ведомственной целевой программы между Центрами занятости населения и утверждать соответствующие изменения распоряжением министерства.
Перечень и сроки реализации мероприятий представлены в приложении 2 к ведомственной целевой программе.
Раздел 5. Методика оценки эффективности ведомственной целевой программы
Эффективность реализации ведомственной целевой программы оценивается в соответствии со следующими целевыми показателями:
1) количество выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, направленных на стажировки в целях приобретения ими опыта работы (чел.) определяется на основании расчета норматива затрат в соответствии с Положением;
2) доля выпускников, трудоустроившихся после завершения стажировки по месту прохождения стажировки или в других организациях, от общего количества выпускников, завершивших стажировки (%):
,
где:
- (доля) выпускников, трудоустроившихся после завершения стажировки по месту прохождения стажировки или в других организациях, от общего количества выпускников, завершивших стажировки, (%);
- количество выпускников, трудоустроившихся после завершения стажировки по месту прохождения стажировки или в других организациях (чел.);
- количество выпускников, завершивших стажировки (чел.).
Эффективность реализации ведомственной целевой программы оценивается на основе соотношения степени достижения целевых показателей ведомственной целевой программы к уровню ее финансирования:
где:
- интегральный показатель эффективности;
- общее количество целевых показателей;
- фактическое значение целевого показателя, ед. изм.;
- плановое значение целевого показателя, ед. изм.;
- фактическая сумма финансирования по ведомственной целевой программе, тыс. рублей;
- плановая сумма финансирования по ведомственной целевой программе, тыс. рублей.
Ежегодная оценка эффективности реализации ведомственной целевой программы осуществляется по следующим критериям:
эффективность реализации ведомственной целевой программы признается высокой в случае, если значение показателя составляет не менее 0,9;
эффективность реализации ведомственной целевой программы признается средней в случае, если значение показателя составляет не менее 0,8,
эффективность реализации ведомственной целевой программы признается удовлетворительной в случае, если значение показателя составляет не менее 0,7.
В остальных случаях эффективность реализации ведомственной целевой программе признается неудовлетворительной.
По результатам оценки эффективности может быть обоснована необходимость корректировки перечня мероприятий ведомственной целевой программы, целевых показателей и показателей мероприятий, объемов финансирования на соответствующий финансовый год и последующие годы реализации.
Раздел 6. Обоснование потребности в необходимых ресурсах
Финансирование мероприятий ведомственной целевой программы планируется осуществлять за счет средств областного бюджета в пределах общих объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке законом Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
В ходе реализации ведомственной целевой программы отдельные ее мероприятия могут уточняться, а общее их финансирование корректироваться с учетом утвержденных расходов областного бюджета на текущий финансовый год.
Направления и объемы финансирования представлены в приложении 3 к ведомственной целевой программе.
Раздел 7. Описание системы управления реализацией ведомственной целевой программы
Реализация мероприятий ведомственной целевой программы осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Положением.
Министерство:
1) осуществляет управление реализацией ведомственной целевой программы;
2) размещает на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о мероприятиях и результатах реализации ведомственной целевой программы;
3) отвечает за обеспечение реализации ведомственной целевой программы и достижение ее конечных результатов;
4) осуществляет подготовку информации и отчетов о реализации ведомственной целевой программы для Правительства Иркутской области, министерства экономического развития Иркутской области, министерства финансов Иркутской области.
5) осуществляет мониторинг реализации ведомственной целевой программы, в ходе проведения которого ежеквартально фиксирует и анализирует информацию о результатах исполнения ведомственной целевой программы;
6) устанавливает отклонения фактических результатов реализации ведомственной целевой программы и целевых индикаторов по отношению к запланированным. При наличии существенных отклонений выявляются их причины и факторы, негативно влияющие на реализацию ведомственной целевой программы, и разрабатываются меры по повышению ее результативности.
В зависимости от ситуации на рынке труда Иркутской области может изменяться количество выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, направленных на стажировки в целях приобретения ими опыта работы, количество наставников, закрепленных за выпускниками организаций, осуществляющих образовательную деятельность, проходящих стажировку, объемы средств, необходимых на проведение стажировок выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, на предстоящий год.
Исполнение мероприятий ведомственной целевой программы возлагается на Центры занятости населения.
Контроль исполнения ведомственной целевой программы осуществляется уполномоченными органами государственной власти Иркутской области в пределах их компетенции в установленном порядке.
Текущий контроль исполнения работодателем соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета в целях частичного возмещения затрат на оплату труда выпускников и выплат работникам за наставничество осуществляется директором Центра занятости населения или уполномоченным им лицом в соответствии с должностными обязанностями.
Контроль целевого использования бюджетных средств осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
Приложение 1 изменено с 1 января 2020 г. - Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 30 октября 2019 г. N 57-мпр
Приложение 1
к ведомственной целевой программе Иркутской области
"Организация стажировок выпускников организаций,
осуществляющих образовательную деятельность,
в целях приобретения ими опыта работы
в Иркутской области" на 2019 - 2024 годы
Планируемые целевые показатели
ведомственной целевой программы Иркутской области "Организация стажировок выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях приобретения ими опыта работы в Иркутской области" на 2019 - 2024 годы
27 сентября, 30 октября 2019 г.
N п/п |
Наименование цели, задачи, целевого показателя |
Ед. изм. |
Значение целевого показателя |
Порядок (формула) расчета целевого показателя |
Источники данных для расчета целевого показателя |
Периодичность расчета целевого показателя |
|||||||
2017 год (отчет) |
2018 год (оценка) |
2019 год (прогноз) |
2020 год (прогноз) |
2021 год (прогноз) |
2022 год (прогноз) |
2023 год (прогноз) |
2024 год (прогноз) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Цель: Повышение конкурентоспособности выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, на рынке труда Иркутской области, приобретение ими опыта работы | |||||||||||||
1 |
Количество выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, направленных на стажировки в целях приобретения ими опыта работы, том числе: |
чел. |
343 |
321 |
500 |
490 |
490 |
490 |
490 |
490 |
- |
Ведомственная отчетность |
Ежегодно |
1.1 |
Количество выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, направленных на стажировки в целях приобретения ими опыта работы |
чел. |
19 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
- |
Ведомственная отчетность |
Ежегодно |
2 |
Доля выпускников, трудоустроившихся после завершения стажировки по месту прохождения стажировки или в других организациях, от общего количества выпускников, завершивших стажировки |
% |
66 |
63 |
66 |
66,1 |
66,2 |
66,3 |
66,3 |
66,3 |
Двтр = Чвтр / Чвзав х 100% |
Ведомственная отчетность |
Ежегодно |
Приложение 2 изменено с 1 января 2020 г. - Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 30 октября 2019 г. N 57-мпр
Приложение 2
к ведомственной целевой программе Иркутской области
"Организация стажировок выпускников организаций,
осуществляющих образовательную деятельность,
в целях приобретения ими опыта работы
в Иркутской области" на 2019 - 2024 годы
Система мероприятий
ведомственной целевой программы Иркутской области "Организация стажировок выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях приобретения ими опыта работы в Иркутской области" на 2019 - 2024 годы
30 октября 2019 г.
N п/п |
Наименование цели, задачи, мероприятия |
Ответственный за реализацию мероприятия |
Срок реализации мероприятия |
Источник финансирования/ Наименование показателя мероприятия |
Ед. изм. |
Расходы на мероприятие /Значения показателей мероприятия |
||||||
с (месяц/ год) |
по (месяц/ год) |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Цель: Повышение конкурентоспособности выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, на рынке труда Иркутской области, приобретение ими опыта работы | ||||||||||||
1. |
Предоставление субсидий работодателям в целях частичного возмещения затрат на выплаты работникам за наставничество |
Министерство труда и занятости Иркутской области |
01/2019 |
12/2024 |
Областной бюджет |
тыс. руб. |
15 976,9 |
14 393,7 |
14 393,7 |
14 393,7 |
14 393,7 |
14 393,7 |
Количество наставников, закрепленных за выпускниками организаций, осуществляющих образовательную деятельность, проходящих стажировку |
чел. |
500 |
490 |
490 |
490 |
490 |
490 |
|||||
Отношение количества наставников, закрепленных за выпускниками организаций, осуществляющих образовательную деятельность, проходящих стажировку к количеству выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, прошедших стажировку |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
! 00 |
|||||
2. |
Предоставление субсидий работодателям в целях частичного возмещения затрат на оплату труда выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность |
Министерство труда и занятости Иркутской области |
01/2019 |
12/2024 |
Областной бюджет |
тыс. руб. |
31 954,0 |
28 787,5 |
28 787,5 |
28 787,5 |
28 787,5 |
28 787,5 |
Количество выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, прошедших стажировку |
чел. |
500 |
490 |
490 |
490 |
490 |
490 |
|||||
Доля выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, прошедших стажировку, от общего числа выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность направленных на стажировку |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||
|
Итого объем финансирования в целом по программе |
Областной бюджет |
тыс. руб. |
47 930,9 |
43 181,2 |
43 181,2 |
43 181,2 |
43 181,2 |
43 181,2 |
Приложение 3 изменено с 1 января 2020 г. - Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 30 октября 2019 г. N 57-мпр
Приложение 3
к ведомственной целевой программе Иркутской области
"Организация стажировок выпускников организаций,
осуществляющих образовательную деятельность,
в целях приобретения ими опыта работы
в Иркутской области" на 2019 - 2024 годы
Направлении и объемы
финансирования ведомственной целевой программы Иркутской области "Организация стажировок выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях приобретения ими опыта работы в Иркутской области" на 2019 - 2024 годы
19 апреля, 27 сентября, 30 октября 2019 г.
N п/п |
Наименование цели, задачи, мероприятия |
Источник финансирования |
КВСР |
Рз |
Пр |
КЦСР |
КВР |
Общий объем финансирования, тыс. руб. |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1. |
Предоставление субсидий работодателям в целях частичного возмещения затрат на выплаты работникам за наставничество |
Средства областного бюджета |
805 |
04 |
01 |
5720329999 |
|
87 945,4 |
15 976,9 |
14 393,7 |
14 393,7 |
14 393,7 |
14 393,7 |
14 393,7 |
805 |
04 |
01 |
5720329999 |
600 |
208,5 |
208,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
805 |
04 |
01 |
5720329999 |
800 |
87 736,9 |
15 768,4 |
14 393,7 |
14 393,7 |
14 393,7 |
14 393,7 |
14 393,7 |
|||
2. |
Предоставление субсидий работодателям в целях частичного возмещения затрат на оплату труда выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность |
Средства областного бюджета |
805 |
04 |
01 |
5720329999 |
|
175 891,5 |
31 954,0 |
28 787,5 |
28 787,5 |
28 787,5 |
28 787,5 |
28 787,5 |
805 |
04 |
01 |
5720329999 |
600 |
417,0 |
417,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
805 |
04 |
01 |
5720329999 |
800 |
175 474,5 |
31 537,0 |
28 787,5 |
28 787,5 |
28 787,5 |
28 787,5 |
28 787,5 |
|||
|
Итого объем финансирования в целом по программе |
263 836,9 |
47 930,9 |
43 181,2 |
43 181,2 |
43 181,2 |
43 181,2 |
43 181,2 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 24 октября 2018 г. N 52-мпр "Об утверждении ведомственной целевой программы Иркутской области "Организация стажировок выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях приобретения ими опыта работы в Иркутской области" на 2019 - 2025 годы"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2019 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 25 октября 2018 г., в газете "Областная" от 16 ноября 2018 г. N 128
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 1 марта 2024 г. N 74-11-МПР настоящий документ признан утратившим силу с 6 марта 2024 г.
Действие названного приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 12 декабря 2023 г. N 74-44-мпр
Изменения вступают в силу с 12 декабря 2023 г.
Действие подпунктов 1 - 3 пункта 1 названного приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 18 августа 2023 г.
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 7 сентября 2023 г. N 74-31-мпр
Изменения вступают в силу с 7 сентября 2023 г.
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 20 апреля 2023 г. N 74-14-мпр
Изменения вступают в силу с 20 апреля 2023 г.
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 16 февраля 2023 г. N 74-7-мпр
Изменения вступают в силу с 16 февраля 2023 г.
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 23 декабря 2022 г. N 49-мпр
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 25 октября 2022 г. N 40-мпр
Изменения вступают в силу с 25 октября 2022 г.
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 27 июля 2022 г. N 20-мпр
Изменения вступают в силу с 27 июля 2022 г.
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 28 февраля 2022 г. N 9-мпр
Изменения вступают в силу с 28 февраля 2022 г.
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 20 декабря 2021 г. N 70-мпр
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 25 октября 2021 г. N 61-мпр
Изменения вступают в силу с 25 октября 2021 г.
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 27 сентября 2021 г. N 55-мпр
Изменения вступают в силу с 27 сентября 2021 г.
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 16 марта 2021 г. N 9-мпр
Изменения вступают в силу с 16 марта 2021 г.
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 7 декабря 2020 г. N 62-мпр
Изменения вступают в силу с 7 декабря 2020 г.
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 5 ноября 2020 г. N 56-мпр
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 17 июня 2020 г. N 34-мпр
Изменения вступают в силу с 17 июня 2020 г.
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 18 февраля 2020 г. N 12-мпр
Изменения вступают в силу с 18 февраля 2020 г.
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 26 декабря 2019 г. N 73-мпр
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 13 ноября 2019 г. N 59-мпр
Изменения вступают в силу с 13 ноября 2019 г.
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 27 сентября 2019 г. N 46-мпр
Изменения вступают в силу с 27 сентября 2019 г.
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 23 апреля 2019 г. N 19-мпр
Изменения вступают в силу с 23 апреля 2019 г.