Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности
6. Департамент подготавливает объявление о предоставлении в очередном календарном году из бюджета города Иркутска субсидий в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием льготных услуг бань отдельным категориям граждан (далее - объявление) и обеспечивает его опубликование и размещение на сайте органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в период с 1 декабря по 10 декабря текущего календарного года.
7. В объявлении указывается информация:
1) о предоставлении в очередном календарном году субсидии;
2) о критериях отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидии;
3) о перечне документов необходимых для заключения договора о предоставлении субсидии;
4) о месте и времени приема документов.
8. В течение двадцати календарных дней со дня опубликования и размещения на сайте органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявления юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели представляют в Департамент заявление о предоставлении субсидии и документы, указанные в пункте 10 настоящего Положения.
9. Основанием для предоставления субсидий является договор о предоставлении субсидии в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием льготных услуг бань отдельным категориям граждан (далее - договор о предоставлении субсидии).
10. Для заключения договора о предоставлении субсидии юридическими лицами (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальными предпринимателями предоставляются в Департамент следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Положению;
2) для юридических лиц:
а) копия устава (для юридического лица, действующего на основании устава, утвержденного его учредителем (участником) либо информация за подписью руководителя юридического лица о том, что оно действует на основании типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом, копия учредительного договора (для хозяйственных товариществ);
б) копия свидетельства о государственной регистрации;
в) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
г) копия документа, подтверждающего полномочия руководителя на текущий период времени (справка, выписка из протокола, приказ о назначении и другие аналогичные документы);
д) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
3) для индивидуальных предпринимателей:
а) копия паспорта;
б) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
в) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства;
г) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
4) документы, подтверждающие право пользования помещением, в котором расположена баня;
5) документы, подтверждающие оказание услуг бань в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к размещению, устройству, оборудованию, содержанию бань, установленными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 20 декабря 2013 года N 70 "Об утверждении СанПиН 2.1.2.3150-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы бань и саун. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы", а также требованиями иных нормативных правовых актов в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и в сфере оказания бытовых услуг населению (заключение (справка, акт проверки) органа государственного контроля (надзора), договор на выполнение работ (оказание услуг), акт, протокол выполненных работ (оказанных услуг);
6) информация в простой письменной форме об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет города Иркутска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом города Иркутска, заверенная подписью руководителя и печатью (при наличии) (для юридического лица) либо подписью и печатью (при наличии) индивидуального предпринимателя (для индивидуального предпринимателя);
7) информация в простой письменной форме об отсутствии решений о предоставлении денежных средств из бюджета города Иркутска на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 5 настоящего Положения, заверенная подписью руководителя и печатью (при наличии) (для юридического лица) либо подписью и печатью (при наличии) индивидуального предпринимателя (для индивидуального предпринимателя).
11. Заявления о предоставлении субсидии регистрируются Департаментом в день их поступления в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства администрации города Иркутска.
12. Специалист Департамента в течение десяти рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении субсидии и документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Положения, осуществляет проверку полноты (наличия) всех указанных документов, а также соответствие заявителя критериям, установленным пунктом 4 настоящего Положения.
13. Департамент в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении субсидии и документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Положения, запрашивает в отношении заявителей от структурных подразделений администрации города Иркутска - главных распорядителей бюджетных средств информацию:
1) об отсутствии (наличии) просроченной задолженности по возврату в бюджет города Иркутска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом города Иркутска;
2) об отсутствии (наличии) решений о предоставлении денежных средств из бюджета города Иркутска на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 5 настоящего Положения.
14. Рассмотрев документы, Департамент принимает одно из следующих решений:
1) заключить договор о предоставлении субсидии;
2) отказать в предоставлении субсидии.
15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 10 настоящего Положения;
2) представление заявления о предоставлении субсидии и документов после окончания срока, указанного в пункте 8 настоящего Положения;
3) выявление недостоверности представленной заявителем информации;
4) несоответствие заявителя критериям, установленным пунктом 4 настоящего Положения.
16. При принятии решения об отказе в предоставлении субсидии, специалист Департамента в срок, указанный в пункте 12 настоящего Положения, подготавливает уведомление об отказе в предоставлении субсидии за подписью начальника Департамента с указанием причин отказа в предоставлении субсидии и направляет его заявителю посредством почтового отправления либо выдает на руки под роспись.
17. При принятии решения о заключении договора о предоставлении субсидии, специалист Департамента в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии подготавливает проект приказа начальника Департамента об утверждении перечня получателей, которым предоставляется субсидия (далее - получатели субсидии), и обеспечивает его подписание начальником Департамента.
18. Договор о предоставлении субсидии заключается с получателем субсидии не позднее десяти рабочих дней со дня подписания приказа начальника Департамента, указанного в пункте 17 настоящего Положения.
Обязательным условием договоров о предоставлении субсидии является наличие в договорах о предоставлении субсидии и в договорах (соглашениях), заключенных в целях исполнения обязательств по данным договорам о предоставлении субсидии, согласия получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам о предоставлении субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Департаментом и уполномоченными органами муниципального финансового контроля города Иркутска проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.
19. Для целей расчета размера субсидий применяется тариф на услуги бань в общем отделении, установленный для населения, но не более тарифа утвержденного постановлением администрации города Иркутска для муниципальных унитарных предприятий города Иркутска на текущий финансовый год.
Размер субсидии () определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием льготных услуг бань с 50-процентной скидкой от тарифа на услуги бань в общем отделении, установленного для населения, но не более 50-процентной скидки от тарифа, утвержденного постановлением администрации города Иркутска для муниципальных унитарных предприятий города Иркутска;
- размер субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием льготных услуг бань со 100-процентной скидкой от тарифа на услуги бань в общем отделении, установленного для населения, но не более 100-процентной скидки от тарифа, утвержде
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.