Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности
6. Департамент подготавливает объявление о предоставлении в очередном календарном году из бюджета города Иркутска субсидий в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием льготных услуг бань отдельным категориям граждан (далее - объявление) и обеспечивает его опубликование и размещение на сайте органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в период с 1 декабря по 10 декабря текущего календарного года.
7. В объявлении указывается информация:
1) о предоставлении в очередном календарном году субсидии;
2) о критериях отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидии;
3) о перечне документов необходимых для заключения договора о предоставлении субсидии;
4) о месте и времени приема документов.
8. В течение двадцати календарных дней со дня опубликования и размещения на сайте органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявления юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели представляют в Департамент заявление о предоставлении субсидии и документы, указанные в пункте 10 настоящего Положения.
9. Основанием для предоставления субсидий является договор о предоставлении субсидии в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием льготных услуг бань отдельным категориям граждан (далее - договор о предоставлении субсидии).
10. Для заключения договора о предоставлении субсидии юридическими лицами (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальными предпринимателями предоставляются в Департамент следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Положению;
2) для юридических лиц:
а) копия устава (для юридического лица, действующего на основании устава, утвержденного его учредителем (участником) либо информация за подписью руководителя юридического лица о том, что оно действует на основании типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом, копия учредительного договора (для хозяйственных товариществ);
б) копия свидетельства о государственной регистрации;
в) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
г) копия документа, подтверждающего полномочия руководителя на текущий период времени (справка, выписка из протокола, приказ о назначении и другие аналогичные документы);
д) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
3) для индивидуальных предпринимателей:
а) копия паспорта;
б) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
в) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства;
г) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
4) документы, подтверждающие право пользования помещением, в котором расположена баня;
5) документы, подтверждающие оказание услуг бань в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к размещению, устройству, оборудованию, содержанию бань, установленными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 20 декабря 2013 года N 70 "Об утверждении СанПиН 2.1.2.3150-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы бань и саун. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы", а также требованиями иных нормативных правовых актов в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и в сфере оказания бытовых услуг населению (заключение (справка, акт проверки) органа государственного контроля (надзора), договор на выполнение работ (оказание услуг), акт, протокол выполненных работ (оказанных услуг);
6) информация в простой письменной форме об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет города Иркутска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом города Иркутска, заверенная подписью руководителя и печатью (при наличии) (для юридического лица) либо подписью и печатью (при наличии) индивидуального предпринимателя (для индивидуального предпринимателя);
7) информация в простой письменной форме об отсутствии решений о предоставлении денежных средств из бюджета города Иркутска на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 5 настоящего Положения, заверенная подписью руководителя и печатью (при наличии) (для юридического лица) либо подписью и печатью (при наличии) индивидуального предпринимателя (для индивидуального предпринимателя).
11. Заявления о предоставлении субсидии регистрируются Департаментом в день их поступления в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства администрации города Иркутска.
12. Специалист Департамента в течение десяти рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении субсидии и документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Положения, осуществляет проверку полноты (наличия) всех указанных документов, а также соответствие заявителя критериям, установленным пунктом 4 настоящего Положения.
13. Департамент в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении субсидии и документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Положения, запрашивает в отношении заявителей от структурных подразделений администрации города Иркутска - главных распорядителей бюджетных средств информацию:
1) об отсутствии (наличии) просроченной задолженности по возврату в бюджет города Иркутска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом города Иркутска;
2) об отсутствии (наличии) решений о предоставлении денежных средств из бюджета города Иркутска на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 5 настоящего Положения.
14. Рассмотрев документы, Департамент принимает одно из следующих решений:
1) заключить договор о предоставлении субсидии;
2) отказать в предоставлении субсидии.
15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 10 настоящего Положения;
2) представление заявления о предоставлении субсидии и документов после окончания срока, указанного в пункте 8 настоящего Положения;
3) выявление недостоверности представленной заявителем информации;
4) несоответствие заявителя критериям, установленным пунктом 4 настоящего Положения.
16. При принятии решения об отказе в предоставлении субсидии, специалист Департамента в срок, указанный в пункте 12 настоящего Положения, подготавливает уведомление об отказе в предоставлении субсидии за подписью начальника Департамента с указанием причин отказа в предоставлении субсидии и направляет его заявителю посредством почтового отправления либо выдает на руки под роспись.
17. При принятии решения о заключении договора о предоставлении субсидии, специалист Департамента в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии подготавливает проект приказа начальника Департамента об утверждении перечня получателей, которым предоставляется субсидия (далее - получатели субсидии), и обеспечивает его подписание начальником Департамента.
18. Договор о предоставлении субсидии заключается с получателем субсидии не позднее десяти рабочих дней со дня подписания приказа начальника Департамента, указанного в пункте 17 настоящего Положения.
Обязательным условием договоров о предоставлении субсидии является наличие в договорах о предоставлении субсидии и в договорах (соглашениях), заключенных в целях исполнения обязательств по данным договорам о предоставлении субсидии, согласия получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам о предоставлении субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Департаментом и уполномоченными органами муниципального финансового контроля города Иркутска проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.
19. Для целей расчета размера субсидий применяется тариф на услуги бань в общем отделении, установленный для населения, но не более тарифа утвержденного постановлением администрации города Иркутска для муниципальных унитарных предприятий города Иркутска на текущий финансовый год.
Размер субсидии () определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием льготных услуг бань с 50-процентной скидкой от тарифа на услуги бань в общем отделении, установленного для населения, но не более 50-процентной скидки от тарифа, утвержденного постановлением администрации города Иркутска для муниципальных унитарных предприятий города Иркутска;
- размер субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием льготных услуг бань со 100-процентной скидкой от тарифа на услуги бань в общем отделении, установленного для населения, но не более 100-процентной скидки от тарифа, утвержденного постановлением администрации города Иркутска для муниципальных унитарных предприятий города Иркутска.
,
где:
- количество талонов на разовую помывку в бане с 50-процентной скидкой от тарифа на услуги бань в общем отделении, установленного для населения, но не более 50-процентной скидки от тарифа, утвержденного постановлением администрации города Иркутска для муниципальных унитарных предприятий города Иркутска;
- размер субсидии на одну помывку с 50-процентной скидкой от тарифа на услуги бань в общем отделении, установленного для населения, но не более 50-процентной скидки от тарифа, утвержденного постановлением администрации города Иркутска для муниципальных унитарных предприятий города Иркутска.
,
где:
- количество талонов на разовую помывку в бане со 100-процентной скидкой от тарифа на услуги бань в общем отделении, установленного для населения, но не более 100-процентной скидки от тарифа, утвержденного постановлением администрации города Иркутска для муниципальных унитарных предприятий города Иркутска;
- размер субсидии на одну помывку со 100-процентной скидкой от тарифа на услуги бань в общем отделении, установленного для населения, но не более 100-процентной скидки от тарифа, утвержденного постановлением администрации города Иркутска для муниципальных унитарных предприятий города Иркутска.
20. Субсидия предоставляется ежемесячно исходя из количества фактически предоставленных льготных услуг путем перечисления денежных средств на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня со дня окончания срока, предусмотренного пунктом 22 настоящего Положения.
21. Для получения субсидии получатель субсидии обязан ежемесячно, не позднее десятого числа каждого месяца, следующего за отчетным, а по услугам, предоставленным в декабре, - не позднее двадцатого января, следующего за отчетным годом, представлять в Департамент:
1) расчет размера субсидии в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием льготных услуг бань отдельным категориям граждан в соответствии с условиями заключенного договора (далее - расчет размера субсидии);
2) счет на сумму в размере предоставляемой субсидии;
3) талоны, предъявленные гражданами при реализации права на оказание льготных услуг бань, погашенные штампом получателя субсидии и сшитые в пачки не более чем по 100 штук, с указанием на последнем листе каждой пачки месяца использования талонов, количества талонов в пачке, заверенные печатью (при наличии печати) и подписью получателя субсидии (далее - талоны);
4) акт сверки сумм предоставленных субсидий (далее - акт сверки).
22. Департамент в течение трех рабочих дней с даты представления получателями субсидии документов, указанных в пункте 21 настоящего Положения, осуществляет их проверку, оформляет заявку на оплату расходов и направляет ее в департамент финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска для перечисления субсидии или направляет получателю субсидии письмо за подписью начальника Департамента (простым почтовым отправлением или электронной почтой) о возврате документов на доработку с указанием причин и срока доработки.
23. Основаниями для возврата на доработку документов, указанных в пункте 21 настоящего Положения, являются:
1) наличие в них арифметических ошибок;
2) несоответствие сумм в акте сверки;
3) несоответствие количества представленных получателем субсидии талонов количеству талонов, указанных в расчете размера субсидии;
4) представление не всех документов, указанных в пункте 21 настоящего Положения.
24. Для получателей субсидии устанавливаются показатели результативности использования субсидий в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Положению.
25. Получатель субсидии обязан представлять в Департамент отчет о достижении показателей результативности в сроки и по форме, установленными договором о предоставлении субсидии.
26. Департамент проводит ежегодную оценку достижения показателей результативности получателями субсидий в соответствии с отчетом о достижении показателей результативности, предусмотренным пунктом 25 настоящего Положения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.