Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV изменен с 1 января 2019 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 28 ноября 2018 г. N 031-06-1046/8 (в редакции постановления администрации г.Иркутска от 26 декабря 2018 г. N 031-06-1197/8)
Раздел IV. Оценка эффективности реализации Программы
Основными результатами реализации программы должно стать:
- создание условий для беспрепятственного получения гражданами муниципальных услуг;
- повышение уровня дополнительного профессионального образования муниципальных служащих администрации города Иркутска, а также повышение уровня реализации профессионального творческого потенциала лиц, состоящих в резерве управленческих кадров, и привлечение их к решению вопросов местного значения города Иркутска;
- оперативность, системность и прозрачность принятия решений органами местного самоуправления;
- предоставление всех муниципальных услуг в электронном виде к 2017 году, которые могут оказываться в электронном виде;
- упрощение и повышение прозрачности процедур предоставления муниципальных услуг;
- повышение удовлетворенности граждан системой оказания муниципальных услуг;
- внедрение эффективной системы мотивации деятельности органов местного самоуправления города Иркутска;
- свободный доступ к получению муниципальных услуг в МФЦ;
- внедрение электронного социального проездного билета для граждан;
- повышение оперативности и качества принимаемых решений, сокращение издержек на организацию административно-управленческих процессов;
- повышение эффективности расходования средств бюджета города Иркутска на внедрение ИКТ в деятельность органов местного самоуправления города Иркутска, муниципальных предприятий и учреждений за счет создания межведомственных информационных систем, сокращения затрат на дублирование работ;
- обеспечение гарантированного уровня информационной открытости органов местного самоуправления города Иркутска, муниципальных предприятий и учреждений.
Итог реализации Программы характеризуется следующими показателями:
1. Доля муниципальных услуг, оказываемых в электронном виде - 100 %.
2. Доля муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна". в т.ч. в МФЦ - 100 %.
3. Количество муниципальных служащих администрации города Иркутска, прошедших обучение, и победителей конкурса общественно значимых проектов - 658 чел.
4. Количество фактов коррупционных правонарушений - 0 шт.
5. Доля автоматизированных рабочих мест муниципальных служащих, подключенных к системе электронного делопроизводства и документооборота - 100 %.
6. Доля служебных документов, передаваемых по электронным каналам связи и обрабатываемых в автоматизированной системе делопроизводства и документооборота - 100 %.
7. Доля муниципальных информационных систем, переведенных в защищенный сегмент КИВС - 45%.
8. Общее количество пользователей, зарегистрированных в Центре сертификации автоматизированной системы "Программно-технический комплекс, реализующий функции удостоверяющего центра электронной подписи органов местного самоуправления города Иркутска, муниципальных учреждений и предприятий" - 1000 чел.
9. Процент обновления парка средств вычислительной техники и коммуникационного оборудования КИВС - 100 %.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.