Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
33. Основанием для предоставления муниципальной услуги является подача заявителем заявления о предоставлении земельного участка, без проведения торгов по форме согласно Приложениям NN 1, 2 к настоящему административному регламенту (далее - заявление).
Постановлением администрации г.Иркутска от 19 августа 2016 г. N 031-06-773/6 в пункт 34 настоящего приложения внесены изменения
34. В заявлении должны быть указаны:
- фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
- наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
- кадастровый номер испрашиваемого земельного участка;
- основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа предусмотренных Приложениями NN 3 - 7 к настоящему административному регламенту оснований;
- вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка указанному заявителю допускается на нескольких видах прав;
- реквизиты решения об изъятии земельного участка для муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для муниципальных нужд;
- цель использования земельного участка;
- реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных этим документом и (или) этим проектом;
- почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем;
- способ получения результата муниципальной услуги (лично либо посредством почтового отправления, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью).
Постановлением администрации г.Иркутска от 19 августа 2016 г. N 031-06-773/6 в пункт 35 настоящего приложения внесены изменения
35. Подача заявителем заявления осуществляется:
- путем личного обращения;
- через организации почтовой связи;
- в электронной форме с использованием информационно - телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет": kumi@admirk.ru, а также в форме электронного документа, подписанного электронной подписью
36. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные Приложениями NN 3 - 7 к настоящему административному регламенту, за исключением документов, запрашиваемых посредством межведомственного информационного взаимодействия;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обратился представитель;
3) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
4) подготовленные некоммерческой организацией, созданной гражданами, списки ее членов в случае, если подано заявление о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование указанной организации для ведения огородничества или садоводства.
Заявитель предъявляет документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя юридического или физического лица - документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется специалистом отдела землеустройства, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению.
В случае направления заявления посредством почтовой связи на бумажном носителе к такому заявлению прилагается копия документа, подтверждающего личность заявителя, а в случае направления такого заявления представителем юридического или физического лица - копия документа, подтверждающего полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
37. К заявлению могут быть приложены документы, указанные в Приложениях NN 3 - 7 к настоящему административному регламенту, запрашиваемые посредством межведомственного информационного взаимодействия, а также следующие документы:
- заключение службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области;
- сведения из муниципальной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;
- сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения (в случае, если заявитель обратился с заявлением о предоставлении земельного участка для целей строительства);
- иные документы.
Постановлением администрации г.Иркутска от 19 августа 2016 г. N 031-06-773/6 настоящее приложение дополнено пунктом 37.1
37.1. Документы, предусмотренные пунктами 36, 37 настоящей главы административного регламента, могут быть представлены заявителем в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.
38. В случае если указанные в пункте 37 настоящей главы административного регламента документы не представлены заявителем, то такие документы запрашиваются комитетом в порядке межведомственного информационного взаимодействия, посредством запросов в иные органы (организации), а также структурные подразделения администрации города Иркутска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.